Archeage иммунитет к опрокидыванию
Так же имеется соотношение по типу урона и класса брони
Режущий урон — доп урон по кожаным доспехам (мечи,клинки,топоры)
Колющий — доп урон по тканевым доспехам (кинжалы,копья)
Дробящий — доп урон по латам (булавы,посохи)
Костюм из атакующих:Сила крита/Шанс крита/урон со спины/доп урон умений ближнего боя/сила атаки в ближнем бою/пробитие брони
из защитных:защита/сопротивление/устойчивость в пвп/антикрит/устойчивость в %
Глайдер:Имеющий самые лучшие летные характеристики/с инвизом или отскоком
Дополнительное оружие для бафа
-Катана с садов — сила атаки+скорость атаки
-Кинжал неистовой ярости шанс крита
-Абордажный клинок (не рекомендую,увеличивает урон и скорость атаки однако получаемый урон увеличивается на 70% )
Гравировки
Голова — шанс крита 1.5% или устой в пвп 300
Наручи — 3% к урону умения тройной удар/защита/сопротивление
Нагрудник — антикрит
Пояс — 1.2с к адреналину/защита/сопротивление
Поножи — пвп устой
Ботинки — антикрит
Оружие — сила крита/тактичка
Щит — шанс блока
нижнее белье и муз инструмент — скорость атаки
лук — крит урон
Руны
Голова + сила/ловкость/вынос
Нагрудник +3% устоя
Пояс + сила/ловкость/вынос
Наручи + сила/ловкость/вынос
Перчатки + сила крита
Плащ Лунная руна на силу
Поножи пвп устой/антикрит
Ботинки пвп устой/антикрит
Бижутерия + к атаке и защите/сопре
оружие ближнего боя 2% доп урона умений
Щит — защита/блок
Механика — Практически все наши умения используются с ближней дистанции,и многие имеют функцию сближения
все наши атаки можно парировать/заблокировать/уклонится исключением является урон в спину,бывают случаи с рассинхроном,когда противник спиной блокирует удар
Умения контроля имеют демишинг (систему антиконтроля) в пвп оно равно 50% от написанного на умении,однако наличие некоторых вещей и способностей позволяют сопротивляться ему эффективнее
-Комплект тканевых доспехов контроль висит на -20% меньше
-Латные наручи Завоевателя нагашара -10% меньше
-другое
После того как вы наносите противнику негативный эффект,его следуйщее применение уменьшается по времени,после 3х попаданий этим эффектом цель получает к нему иммунитет на 30 секунд
Однако есть умения, на которые не влияет система антиконтроля: Немота, страх, окаменение, обессиливание
ПвП — Оно же игрок против игрока,подбор экипировки,тактики против класса противника,правильные комбинации умений и хитрость ключ к вашей победе
Однако прежде чем учавствовать в ПвП самым важным является наличие гравировок на устойчивость к урону:
Антикрит — уменьшает шанс попадания по вам критической атакой,и силы критической атаки
Устойчивость к атакам в пвп — повышает вашу сопротивляймость урону от других игроков
Устойчивость в % аналог устоя атакам в пвп
Скрафтите/купите себе барабан он сейчас вечный и даёт % устой
Всегда берите баф статуи он тоже даёт % устой
ПвП за Наемника, немного тактики:
Класс Наемника претерпел очень много изменений, из патча в патч, который делал наш класс слабее и слабее, являесь самым слабым классом среди физиков в пищевой цепочки,обыгрывать класс нужно ювелирно.
У нас нету в наличии ветки сопротивления, мы не можем снять эффект оглушения, у нас нет неукротимости которая помогает с обезоруживанием, зарядов духа дающих скорость атаки и различных блинков
Всегда нужно бить первым и выбирать правильную комбинацию против противника в случае ошибки/промаха велика вероятность лежать мордой в пол
+ Хорошая физическая и магическая защита благодаря щиту
+ Большое наличие контролей как физических так и магических классов
+ Умеренный урон
+ Сильную фронтовую устойчивость, физик противник практически не может нас пробить в лицо
+ Невидимость и право первой атаки
+ глухая оборона которая не позволяет быть сбитым с ног
— нет железной воли чтобы снять эффект оглушения
— не имеем атакующих бонусов так как наша вторая рука занята щитом
— плохая мобильность
— меньше урона в отличии от классического разбойника из-за зарядов духа которые дают скорость атаки
— Блокирование не работает против магических классов
— Блокирование не работает если нас бьют в спину
Арена 1х1
Необходимо оценить класс противника,его экипировки,наличие рядом стоящего зоопарка,играть осторожно,не спеша,и не попадаясь на контроль,всячески избегать урона в спину от физических классов,не давать магам законтролить нас
Разбойник — Самый популярный класс мили война,играют от нескольких стандартных тактик,бой будет проходить в основном на измор,с вас выбьют все лимиты переждав в инвизе,и только тогда нападут,самое главное не нажимать глухую оборону последним бафом,лучше бафнуться проворством,с некоторой вероятностью,кражой чар можно перенять ваш баф,лучше пусть это будет проворство,чем глухая оборона
пытаться контролировать в лицо глупо,на врыве нужно дать обессиливание с боевого клича противник сильно потеряет боевой потенциал,показатель парирования при адреналине зашкаливает,переберитесь прыжком за спину на противника,и ударьте его расправой,обычно у мили классов начинается паника,и они пытаются убежать,давать оглушение стоит только по немоте,так противник не сможет упрыгать блинком или прожать железную волю
самая главная задача не дать вас законтролить
Гладиатор — консервная банка,обычно в тяжелых доспехах,дпса меньше чем от разбойника,однако комбинация сильнее,главное всегда быть под глухой обороной,и не дать себя задавить,убивает измором через обессиливание
Храмовник — высшая точка развития милишников в вариантах арены,имеет большой урон,антиконтроль,и отхил,обычно неукротимость не берут,от этого и нужно играть,в билде должна быть постоянно метка,а так же обессиливание с боевого клича и обессиливания,стараться подгадывать каст сердечек
Чародей — высокий бурстовый урон,играет от ликования,держим дистанцию,55е молнии ловим неуязвимостью,всегда стоим лицом,чтобы не получить расправу в спину убивается довольно просто
Фанатик — не имеет урона,играет осторожно,пытается поймать вас на масс фир и убить за контроль,при приближении фанатика,отпрыгиваем отскоком,возвращаемся молотом гнева,даём победный клич с обессиливанием,в любом случае,даже если фанатик попробует вас законтролить,без каста и сноровки у него ничего не выйдёт,убивается спокойно в лицо разрядом всей нашей комбинации
Следопыт — средний урон,высокая мобильность,пытается убить прокастом в мили,тут так же как и с фанатиком,обязательно прячем глухую оборону под проворством,в случае побега лучника,догоняем вихрями,отскоками,молоткам и, ставим в контроль и убиваем
Тактик — обычно в железе, имеет очень много хп,практически всегда с призывным пэтом, основная механика через семечко из мистицизма, его вешают на нас, и пытаются прижать на месте, разбитие оков,и отскок помогают с этим, и самое главное не останавливаться
Ристалище 3х3
Смотрим за классами на каждой из сторон, если в вашей команде одни маги а в команде противника одни разбойники, охраняем магов, выбираем противника по типу доспеха, тряпки в превую очередь,затем кожу и латы, не стойте в куче с своими сопартийцами, обычно это чревато заканчивается аое уроном
обязательно берём метку и запускаете в цель которую выбрали приоритетной и собираетесь убить, все атаки проводим в спину противникам, если в чужой команде очень много контроля, бережем молот гнева и используем когда нас захотят вывести из боя камнем/сферой и тд
ПвП в открытом мире,зависит от места и события, вам нужен самый быстрый глайдер и питомец, будь то даскшир и кровавая роса внимательно следим за противником, выбираем только одиночные цели в одиночных похождениях, в случае масс замесов, держимся средней дистанции, не прыгая вперёд ваших танков в рейде, уметь вовремя отступить в случае ситуации сложившейся не в вашу пользу, просто уйдя в инвиз, и по ломанной траектории уходя с поля боя
Наемник — интересный класс, и терпения играть им хватает не всем, обычно все пересаживаются на стандартных разбойников, мол так удобнее и легче
С вами был Burzum с сервера Кипроза и гильдия SatanThrowsUpRainbow всем добра!
Так же хочу выразить благодарность людям которые мне помогали с тестами умений,почувствовав себя манекенами:
Koehari
Thrsnspn
Uselessgoddess
Ловчила
https://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/e6286d134df9fe4d88f55e80766b4f95-full.png
Показано с 1,131 по 1,140 из 10040
09.03.2016 15:40
#1131
Избранник Двенадцати
Регистрация 19.12.2014
Адрес ЛуцийСообщений 4,162
Лучших ответов 34
Сообщение от manul8
покупаешь пугало-консорциомат, сносишь, схему ломаешь камнем — получаешь схему малого пугала.
Если он хочет получить проект Малого пугала из-за того, что пугало 16х16 негде поставить, то зачем ему сносить пугало-консорциомат если он его купит?
Лучше же и пользоваться этим купленным пугалом.09.03.2016 15:48
#1132
Спутник Нуи
Регистрация 04.08.2015
Адрес КипрозаСообщений 1,567
Лучших ответов 0
Сообщение от TaIitha
Лучше же и пользоваться этим купленным пугалом.
Так неинтересно. )
А вообще, бывают задачи, когда нужно воткнуться в определенное место на определенное время (речь не про риэлторство). И тут микропугало незаменимо.09.03.2016 16:56
#1133
Избранник Двенадцати
Регистрация 16.02.2014
Адрес Фанем, востокСообщений 13,636
Лучших ответов 34
Сообщение от TaIitha
Лучше же и пользоваться этим купленным пугалом.
ну если пугало нужно чтобы картошку выращивать — то можно и поиспользовать. А если чтобы транзитный склад под паки сделать — то на каком-нибудь Кладбище драконов или Сверкашке (или где там ещё халявные территории) это будет странно
Сообщение от LittleGerda
Калькулятор умений будет обновлен в следующем году.
Сообщение от Aristocracy991
сколько существует сервер ренессанс? так вот. перс был создан через месяц после его открытия. сейчас 15к. из доната только сиоль и прем в первый месяц игры. все
09.03.2016 18:42
#1134
Избранник Двенадцати
Регистрация 19.12.2014
Адрес ЛуцийСообщений 4,162
Лучших ответов 34
Сообщение от manul8
или где там ещё халявные территории…
Я не знаю, где на Ашьяре халявные территории, но на Луции их НЕТ нигде.
Для 8х8 мест много. А найти свободное место для 16х16 очень сложно.
Выбить 10 эрнардских книг за 1 час — более вероятное событие чем найти свободное место хотя бы 16х16, не говоря уж о большей площади.Это я к тому говорю, что если у тебя на Луции будет пугало 16х16 (в какой угодно дыре), то его купят по-любому, за любые (в пределах разумного) деньги. То есть, разбивать его на Малое пугало просто глупо.
Последний раз редактировалось TaIitha; 09.03.2016 в 18:45.
09.03.2016 18:54
#1135
Избранник Двенадцати
Регистрация 16.02.2014
Адрес Фанем, востокСообщений 13,636
Лучших ответов 34
Сообщение от TaIitha
Я не знаю, где на Ашьяре халявные территории, но на Луции их НЕТ нигде.
тем не менее и на Луции стоимость места сильно зависит от локации — где-то дороже, где-то дешевле.
Сообщение от TaIitha
Это я к тому говорю, что если у тебя на Луции будет пугало 16х16 (в какой угодно дыре), то его купят по-любому, за любые (в пределах разумного) деньги. То есть, разбивать его на Малое пугало просто глупо.
ну сразу воткнуть на освободившееся место 16х16 например донатное пугало или дом — не проблема же
человек заявил, что ему нужно именно малое, вариант купить (обычное) ему не нравится настолько, что он на форум с предложением пришел.
Правда чем его не устраивает вариант тупо поставить малое пугало со своего свежепрокачанного твина и пользоваться — непонятно напрочь. Но видимо не устравивает, вынь и положь малое на основу…Последний раз редактировалось manul8; 09.03.2016 в 19:27.
Сообщение от LittleGerda
Калькулятор умений будет обновлен в следующем году.
Сообщение от Aristocracy991
сколько существует сервер ренессанс? так вот. перс был создан через месяц после его открытия. сейчас 15к. из доната только сиоль и прем в первый месяц игры. все
09.03.2016 19:17
#1136
Ангел Связи Раншиша
Регистрация 19.02.2016
Адрес Inyashka avenueСообщений 2,055
Лучших ответов 0
Hide14,
Ограничение и так естьInyashka -> Adxl -> Hermesa
09.03.2016 20:15
#1137
Участник Экспедиции
Регистрация 20.10.2013
Сообщений 149
Лучших ответов 0
Я думаю что игре не хватает своего вне игрового магазина, и информ хранилище (место где храниться информация о мобах боссах и т.д.)
Trust me and all achievable
09.03.2016 21:52
#1138
Творящий историю
Регистрация 17.04.2014
Адрес Корвус, востокСообщений 1,098
Лучших ответов 0
Сообщение от dfhjf57867
и информ хранилище (место где храниться информация о мобах боссах и т.д.)
В игре до сих пор есть неактивная кнопка «Энциклопедия»…но воз и ныне там
10.03.2016 10:43
#1139
Избранник Двенадцати
Регистрация 26.08.2014
Сообщений 3,611
Лучших ответов 1
Сделайте уже иммунитет к фиру после 3 раза, как есть сейчас к стану, опрокиду и прочим контролям. А массфир (ужасающий крик) приравнять к вакуумному взрыву, долгу стажу, то есть добавить неуязвимость к массфиру n количества времени.
Уберите «неуязвимость к опрокидыванию» после эффекта устрашения у лучников. Нету логики. Любые виды комбы опрокидывания требуют 3 использований для активации неуязвимости к этому эффекту, а устрашение после первого раза дает иммун. К чему это сделано? Когда уже разработчики будут пояснять введенные изменения в игру, а не просто «потому что»?10.03.2016 11:32
#1140
Воин Кириоса
Регистрация 15.01.2015
Адрес Невер,Махадеби, район Аль — Харбовский, 7Сообщений 118
Лучших ответов 0
Сообщение от manul8
ну если пугало нужно чтобы картошку выращивать — то можно и поиспользовать. А если чтобы транзитный склад под паки сделать — то на каком-нибудь Кладбище драконов или Сверкашке (или где там ещё халявные территории) это будет странно
Что странного? То что место находится быстро на берегу под МП??? А под большое ненайдешь…
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.