Archeage иммунитет к опрокидыванию

Archeage иммунитет к опрокидыванию thumbnail

Так же имеется соотношение по типу урона и класса брони
Режущий урон — доп урон по кожаным доспехам (мечи,клинки,топоры)
Колющий — доп урон по тканевым доспехам (кинжалы,копья)
Дробящий — доп урон по латам (булавы,посохи)

Костюм из атакующих:Сила крита/Шанс крита/урон со спины/доп урон умений ближнего боя/сила атаки в ближнем бою/пробитие брони
из защитных:защита/сопротивление/устойчивость в пвп/антикрит/устойчивость в %

Глайдер:Имеющий самые лучшие летные характеристики/с инвизом или отскоком

Дополнительное оружие для бафа
-Катана с садов — сила атаки+скорость атаки
-Кинжал неистовой ярости шанс крита
-Абордажный клинок (не рекомендую,увеличивает урон и скорость атаки однако получаемый урон увеличивается на 70% )

Гравировки
Голова — шанс крита 1.5% или устой в пвп 300
Наручи — 3% к урону умения тройной удар/защита/сопротивление
Нагрудник — антикрит
Пояс — 1.2с к адреналину/защита/сопротивление
Поножи — пвп устой
Ботинки — антикрит
Оружие — сила крита/тактичка
Щит — шанс блока
нижнее белье и муз инструмент — скорость атаки
лук — крит урон

Руны
Голова + сила/ловкость/вынос
Нагрудник +3% устоя
Пояс + сила/ловкость/вынос
Наручи + сила/ловкость/вынос
Перчатки + сила крита
Плащ Лунная руна на силу
Поножи пвп устой/антикрит
Ботинки пвп устой/антикрит
Бижутерия + к атаке и защите/сопре
оружие ближнего боя 2% доп урона умений
Щит — защита/блок

Механика — Практически все наши умения используются с ближней дистанции,и многие имеют функцию сближения
все наши атаки можно парировать/заблокировать/уклонится исключением является урон в спину,бывают случаи с рассинхроном,когда противник спиной блокирует удар

Умения контроля имеют демишинг (систему антиконтроля) в пвп оно равно 50% от написанного на умении,однако наличие некоторых вещей и способностей позволяют сопротивляться ему эффективнее
-Комплект тканевых доспехов контроль висит на -20% меньше
-Латные наручи Завоевателя нагашара -10% меньше
-другое

После того как вы наносите противнику негативный эффект,его следуйщее применение уменьшается по времени,после 3х попаданий этим эффектом цель получает к нему иммунитет на 30 секунд
Однако есть умения, на которые не влияет система антиконтроля: Немота, страх, окаменение, обессиливание

ПвП — Оно же игрок против игрока,подбор экипировки,тактики против класса противника,правильные комбинации умений и хитрость ключ к вашей победе
Однако прежде чем учавствовать в ПвП самым важным является наличие гравировок на устойчивость к урону:
Антикрит — уменьшает шанс попадания по вам критической атакой,и силы критической атаки
Устойчивость к атакам в пвп — повышает вашу сопротивляймость урону от других игроков
Устойчивость в % аналог устоя атакам в пвп
Скрафтите/купите себе барабан он сейчас вечный и даёт % устой
Всегда берите баф статуи он тоже даёт % устой

ПвП за Наемника, немного тактики:
Класс Наемника претерпел очень много изменений, из патча в патч, который делал наш класс слабее и слабее, являесь самым слабым классом среди физиков в пищевой цепочки,обыгрывать класс нужно ювелирно.
У нас нету в наличии ветки сопротивления, мы не можем снять эффект оглушения, у нас нет неукротимости которая помогает с обезоруживанием, зарядов духа дающих скорость атаки и различных блинков
Всегда нужно бить первым и выбирать правильную комбинацию против противника в случае ошибки/промаха велика вероятность лежать мордой в пол

+ Хорошая физическая и магическая защита благодаря щиту
+ Большое наличие контролей как физических так и магических классов
+ Умеренный урон
+ Сильную фронтовую устойчивость, физик противник практически не может нас пробить в лицо
+ Невидимость и право первой атаки
+ глухая оборона которая не позволяет быть сбитым с ног

— нет железной воли чтобы снять эффект оглушения
— не имеем атакующих бонусов так как наша вторая рука занята щитом
— плохая мобильность
— меньше урона в отличии от классического разбойника из-за зарядов духа которые дают скорость атаки
— Блокирование не работает против магических классов
— Блокирование не работает если нас бьют в спину

Арена 1х1
Необходимо оценить класс противника,его экипировки,наличие рядом стоящего зоопарка,играть осторожно,не спеша,и не попадаясь на контроль,всячески избегать урона в спину от физических классов,не давать магам законтролить нас

Разбойник — Самый популярный класс мили война,играют от нескольких стандартных тактик,бой будет проходить в основном на измор,с вас выбьют все лимиты переждав в инвизе,и только тогда нападут,самое главное не нажимать глухую оборону последним бафом,лучше бафнуться проворством,с некоторой вероятностью,кражой чар можно перенять ваш баф,лучше пусть это будет проворство,чем глухая оборона
пытаться контролировать в лицо глупо,на врыве нужно дать обессиливание с боевого клича противник сильно потеряет боевой потенциал,показатель парирования при адреналине зашкаливает,переберитесь прыжком за спину на противника,и ударьте его расправой,обычно у мили классов начинается паника,и они пытаются убежать,давать оглушение стоит только по немоте,так противник не сможет упрыгать блинком или прожать железную волю
самая главная задача не дать вас законтролить

Читайте также:  Ребенок на смешанном вскармливании иммунитет

Гладиатор — консервная банка,обычно в тяжелых доспехах,дпса меньше чем от разбойника,однако комбинация сильнее,главное всегда быть под глухой обороной,и не дать себя задавить,убивает измором через обессиливание

Храмовник — высшая точка развития милишников в вариантах арены,имеет большой урон,антиконтроль,и отхил,обычно неукротимость не берут,от этого и нужно играть,в билде должна быть постоянно метка,а так же обессиливание с боевого клича и обессиливания,стараться подгадывать каст сердечек

Чародей — высокий бурстовый урон,играет от ликования,держим дистанцию,55е молнии ловим неуязвимостью,всегда стоим лицом,чтобы не получить расправу в спину убивается довольно просто
Фанатик — не имеет урона,играет осторожно,пытается поймать вас на масс фир и убить за контроль,при приближении фанатика,отпрыгиваем отскоком,возвращаемся молотом гнева,даём победный клич с обессиливанием,в любом случае,даже если фанатик попробует вас законтролить,без каста и сноровки у него ничего не выйдёт,убивается спокойно в лицо разрядом всей нашей комбинации

Следопыт — средний урон,высокая мобильность,пытается убить прокастом в мили,тут так же как и с фанатиком,обязательно прячем глухую оборону под проворством,в случае побега лучника,догоняем вихрями,отскоками,молоткам и, ставим в контроль и убиваем

Тактик — обычно в железе, имеет очень много хп,практически всегда с призывным пэтом, основная механика через семечко из мистицизма, его вешают на нас, и пытаются прижать на месте, разбитие оков,и отскок помогают с этим, и самое главное не останавливаться

Ристалище 3х3
Смотрим за классами на каждой из сторон, если в вашей команде одни маги а в команде противника одни разбойники, охраняем магов, выбираем противника по типу доспеха, тряпки в превую очередь,затем кожу и латы, не стойте в куче с своими сопартийцами, обычно это чревато заканчивается аое уроном
обязательно берём метку и запускаете в цель которую выбрали приоритетной и собираетесь убить, все атаки проводим в спину противникам, если в чужой команде очень много контроля, бережем молот гнева и используем когда нас захотят вывести из боя камнем/сферой и тд

ПвП в открытом мире,зависит от места и события, вам нужен самый быстрый глайдер и питомец, будь то даскшир и кровавая роса внимательно следим за противником, выбираем только одиночные цели в одиночных похождениях, в случае масс замесов, держимся средней дистанции, не прыгая вперёд ваших танков в рейде, уметь вовремя отступить в случае ситуации сложившейся не в вашу пользу, просто уйдя в инвиз, и по ломанной траектории уходя с поля боя

Наемник — интересный класс, и терпения играть им хватает не всем, обычно все пересаживаются на стандартных разбойников, мол так удобнее и легче

С вами был Burzum с сервера Кипроза и гильдия SatanThrowsUpRainbow всем добра!
Так же хочу выразить благодарность людям которые мне помогали с тестами умений,почувствовав себя манекенами:
Koehari
Thrsnspn
Uselessgoddess
Ловчила

https://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/e6286d134df9fe4d88f55e80766b4f95-full.png

Источник

Показано с 1,131 по 1,140 из 10040

  1. 09.03.2016 15:40

    #1131

    TaIitha вне форума

    Избранник Двенадцати

    Регистрация 19.12.2014
    Адрес Луций

    Сообщений 4,162

    Лучших ответов 34

    Сообщение от manul8

    покупаешь пугало-консорциомат, сносишь, схему ломаешь камнем — получаешь схему малого пугала.

    Если он хочет получить проект Малого пугала из-за того, что пугало 16х16 негде поставить, то зачем ему сносить пугало-консорциомат если он его купит?
    Лучше же и пользоваться этим купленным пугалом.

  2. 09.03.2016 15:48

    #1132

    KalenNox вне форума

    Спутник Нуи

    Регистрация 04.08.2015
    Адрес Кипроза

    Сообщений 1,567

    Лучших ответов 0

    Сообщение от TaIitha

    Лучше же и пользоваться этим купленным пугалом.

    Так неинтересно. )
    А вообще, бывают задачи, когда нужно воткнуться в определенное место на определенное время (речь не про риэлторство). И тут микропугало незаменимо.

  3. 09.03.2016 16:56

    #1133

    manul8 вне форума

    Избранник Двенадцати

    Регистрация 16.02.2014
    Адрес Фанем, восток

    Сообщений 13,636

    Лучших ответов 34

    Сообщение от TaIitha

    Лучше же и пользоваться этим купленным пугалом.

    ну если пугало нужно чтобы картошку выращивать — то можно и поиспользовать. А если чтобы транзитный склад под паки сделать — то на каком-нибудь Кладбище драконов или Сверкашке (или где там ещё халявные территории) это будет странно Archeage иммунитет к опрокидыванию

    Сообщение от LittleGerda

    Калькулятор умений будет обновлен в следующем году.

    Сообщение от Aristocracy991

    сколько существует сервер ренессанс? так вот. перс был создан через месяц после его открытия. сейчас 15к. из доната только сиоль и прем в первый месяц игры. все

  4. 09.03.2016 18:42

    #1134

    TaIitha вне форума

    Избранник Двенадцати

    Регистрация 19.12.2014
    Адрес Луций

    Сообщений 4,162

    Лучших ответов 34

    Сообщение от manul8

    или где там ещё халявные территории…

    Я не знаю, где на Ашьяре халявные территории, но на Луции их НЕТ нигде.
    Для 8х8 мест много. А найти свободное место для 16х16 очень сложно.
    Выбить 10 эрнардских книг за 1 час — более вероятное событие чем найти свободное место хотя бы 16х16, не говоря уж о большей площади.

    Это я к тому говорю, что если у тебя на Луции будет пугало 16х16 (в какой угодно дыре), то его купят по-любому, за любые (в пределах разумного) деньги. То есть, разбивать его на Малое пугало просто глупо.

    Последний раз редактировалось TaIitha; 09.03.2016 в 18:45.

  5. 09.03.2016 18:54

    #1135

    manul8 вне форума

    Избранник Двенадцати

    Регистрация 16.02.2014
    Адрес Фанем, восток

    Сообщений 13,636

    Лучших ответов 34

    Сообщение от TaIitha

    Я не знаю, где на Ашьяре халявные территории, но на Луции их НЕТ нигде.

    тем не менее и на Луции стоимость места сильно зависит от локации — где-то дороже, где-то дешевле.

    Сообщение от TaIitha

    Это я к тому говорю, что если у тебя на Луции будет пугало 16х16 (в какой угодно дыре), то его купят по-любому, за любые (в пределах разумного) деньги. То есть, разбивать его на Малое пугало просто глупо.

    ну сразу воткнуть на освободившееся место 16х16 например донатное пугало или дом — не проблема же Archeage иммунитет к опрокидыванию
    человек заявил, что ему нужно именно малое, вариант купить (обычное) ему не нравится настолько, что он на форум с предложением пришел.
    Правда чем его не устраивает вариант тупо поставить малое пугало со своего свежепрокачанного твина и пользоваться — непонятно напрочь. Но видимо не устравивает, вынь и положь малое на основу…

    Последний раз редактировалось manul8; 09.03.2016 в 19:27.

    Сообщение от LittleGerda

    Калькулятор умений будет обновлен в следующем году.

    Сообщение от Aristocracy991

    сколько существует сервер ренессанс? так вот. перс был создан через месяц после его открытия. сейчас 15к. из доната только сиоль и прем в первый месяц игры. все

  6. 09.03.2016 19:17

    #1136

    Yazhkanyashka вне форума

    Ангел Связи Раншиша

    Регистрация 19.02.2016
    Адрес Inyashka avenue

    Сообщений 2,055

    Лучших ответов 0

    Hide14,
    Ограничение и так есть

    Inyashka -> Adxl -> Hermesa

  7. 09.03.2016 20:15

    #1137

    dfhjf57867 вне форума

    Участник Экспедиции

    Регистрация 20.10.2013

    Сообщений 149

    Лучших ответов 0

    Я думаю что игре не хватает своего вне игрового магазина, и информ хранилище (место где храниться информация о мобах боссах и т.д.)

    Trust me and all achievableArcheage иммунитет к опрокидыванию

  8. 09.03.2016 21:52

    #1138

    IstarTano вне форума

    Творящий историю

    Регистрация 17.04.2014
    Адрес Корвус, восток

    Сообщений 1,098

    Лучших ответов 0

    Сообщение от dfhjf57867

    и информ хранилище (место где храниться информация о мобах боссах и т.д.)

    В игре до сих пор есть неактивная кнопка «Энциклопедия»…но воз и ныне там

  9. 10.03.2016 10:43

    #1139

    Mathcore вне форума

    Избранник Двенадцати

    Регистрация 26.08.2014

    Сообщений 3,611

    Лучших ответов 1

    Сделайте уже иммунитет к фиру после 3 раза, как есть сейчас к стану, опрокиду и прочим контролям. А массфир (ужасающий крик) приравнять к вакуумному взрыву, долгу стажу, то есть добавить неуязвимость к массфиру n количества времени.
    Уберите «неуязвимость к опрокидыванию» после эффекта устрашения у лучников. Нету логики. Любые виды комбы опрокидывания требуют 3 использований для активации неуязвимости к этому эффекту, а устрашение после первого раза дает иммун. К чему это сделано? Когда уже разработчики будут пояснять введенные изменения в игру, а не просто «потому что»?

  10. 10.03.2016 11:32

    #1140

    Hide14 вне форума

    Воин Кириоса

    Регистрация 15.01.2015
    Адрес Невер,Махадеби, район Аль — Харбовский, 7

    Сообщений 118

    Лучших ответов 0

    Сообщение от manul8

    ну если пугало нужно чтобы картошку выращивать — то можно и поиспользовать. А если чтобы транзитный склад под паки сделать — то на каком-нибудь Кладбище драконов или Сверкашке (или где там ещё халявные территории) это будет странно Archeage иммунитет к опрокидыванию

    Что странного? То что место находится быстро на берегу под МП??? А под большое ненайдешь…

Быстрый переход
Идеи и предложения
Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Главный раздел
    1. Важная информация
    2. Новости
    3. Игровые события
  • Общий раздел
    1. Обсуждение игры
      1. Корейская версия
      2. Вопросы по игре
    2. Конкурсы, творчество
      1. Статьи
    3. Помощь по игре
      1. Помощь новичкам и вернувшимся путешественникам
      2. Руководства
        1. Песочница
        2. [Гайды] Персонаж и взаимодействие с игроками
        3. [Гайды] Игровые классы
        4. [Гайды] Профессии
        5. [Гайды] Квесты и достижения
        6. [Гайды] Игровые события
      3. Профессии
      4. Квесты и достижения
    4. Пути развития
      1. Танки
      2. Маги
      3. Воины (ДД)
      4. Барды
      5. Лекари
      6. Лучники
      7. Другие билды
    5. Технические вопросы по игре (к игрокам)
      1. Полезные советы
  • Вопросы и идеи
    1. Идеи и предложения
    2. Вопросы к команде русскоязычной версии игры
    3. Проблемы и ошибки локализации
  • Публичный тестовый сервер
  • Жизнь миров
    1. Игровые серверы
      1. На перепутье
        1. Жизнь серверов
      2. Ренессанс (сервер развития)
        1. [Ренессанс] Рекрутинг
        2. [Ренессанс] Жизнь сервера
      3. Хазе (сервер развития)
        1. [Хазе] Рекрутинг
        2. [Хазе] Жизнь сервера
      4. Ария
        1. [Ария] Рекрутинг
        2. [Ария] Жизнь сервера
      5. Каиль (Морфеос, Невер)
        1. [Каиль] Рекрутинг
        2. [Каиль] Жизнь сервера
      6. Корвус (Кипроза, Мелисара, Эрнард)
        1. [Корвус] Рекрутинг
        2. [Корвус] Жизнь сервера
      7. Луций
        1. [Луций] Рекрутинг
        2. [Луций] Жизнь сервера
      8. Нуи (Гартарейн, Иштар, Левиафан)
        1. [Нуи] Рекрутинг
        2. [Нуи] Жизнь сервера
      9. Фанем (Ашьяра, Марли)
        1. [Фанем] Рекрутинг
        2. [Фанем] Жизнь сервера
      10. Шаеда (Гленн, Лорея)
        1. [Шаеда] Рекрутинг
        2. [Шаеда] Жизнь сервера
      11. История изначальных миров
        1. Иштар
          1. [Иштар] Жизнь сервера
          2. [Иштар] Рекрутинг
        2. Таян
          1. [Таян] Рекрутинг
          2. [Таян] Клановые разговоры
          3. [Таян] Торговый раздел
        3. Гартарейн
          1. [Гартарейн] Рекрутинг
          2. [Гартарейн] Жизнь сервера
        4. Аранзебия
          1. [Аранзебия] Рекрутинг
          2. [Аранзебия] Клановые разговоры
          3. [Аранзебия] Торговый раздел
        5. Левиафан
          1. [Левиафан] Рекрутинг
          2. [Левиафан] Жизнь сервера
        6. Олло
          1. [Олло] Рекрутинг
          2. [Олло] Клановые разговоры
          3. [Олло] Торговый раздел
        7. Анна
          1. [Анна] Рекрутинг
          2. [Анна] Клановые разговоры
          3. [Анна] Торговый раздел
        8. Кипроза
          1. [Кипроза] Рекрутинг
          2. [Кипроза] Жизнь сервера
        9. Аранзеб
          1. [Аранзеб] Рекрутинг
          2. [Аранзеб] Клановые разговоры
          3. [Аранзеб] Торговый раздел
        10. Мелисара
          1. [Мелисара] Рекрутинг
          2. [Мелисара] Жизнь сервера
        11. Невер
          1. [Невер] Рекрутинг
          2. [Невер] Жизнь сервера
        12. Инох
          1. [Инох] Рекрутинг
          2. [Инох] Клановые разговоры
          3. [Инох] Торговый раздел
        13. Джин
          1. [Джин] Рекрутинг
          2. [Джин] Клановые разговоры
          3. [Джин] Торговый раздел
        14. Эрнард
          1. [Эрнард] Рекрутинг
          2. [Эрнард] Жизнь сервера
        15. Орхидна
          1. [Орхидна] Рекрутинг
          2. [Орхидна] Клановые разговоры
          3. [Орхидна] Торговый раздел
        16. Морфеос
          1. [Морфеос] Рекрутинг
          2. [Морфеос] Жизнь сервера
        17. Наима
          1. [Наима] Рекрутинг
          2. [Наима] Клановые разговоры
          3. [Наима] Торговый раздел
        18. Лорея
          1. [Лорея] Рекрутинг
          2. [Лорея] Жизнь сервера
        19. Марли
          1. [Марли] Рекрутинг
          2. [Марли] Жизнь сервера
        20. Ашьяра
          1. [Ашьяра] Рекрутинг
          2. [Ашьяра] Жизнь сервера
        21. Анталлон
          1. [Анталлон] Рекрутинг
          2. [Анталлон] Клановые разговоры
          3. [Анталлон] Торговый раздел
        22. Гленн
          1. [Гленн] Рекрутинг
          2. [Гленн] Жизнь сервера
        23. Шатигон
          1. [Шатигон] Рекрутинг
          2. [Шатигон] Клановые разговоры
          3. [Шатигон] Торговый раздел
        24. Айэр
          1. [Айэр] Рекрутинг
          2. [Айэр] Клановые разговоры
          3. [Айэр] Торговый раздел
        25. Сальфира
          1. [Сальфира] Рекрутинг
          2. [Сальфира] Клановые разговоры
          3. [Сальфира] Торговый раздел
        26. Даута
          1. [Даута] Рекрутинг
          2. [Даута] Клановые разговоры
          3. [Даута] Торговый раздел
        27. Калеиль
          1. [Калеиль] Рекрутинг
          2. [Калеиль] Клановые разговоры
          3. [Калеиль] Торговый раздел
        28. Кириос
          1. [Кириос] Рекрутинг
          2. [Кириос] Клановые разговоры
          3. [Кириос] Торговый раздел
        29. Акритес
          1. [Акритес] Рекрутинг
          2. [Акритес] Клановые разговоры
          3. [Акритес] Торговый раздел
        30. Эншака
          1. [Эншака] Рекрутинг
          2. [Эншака] Клановые разговоры
          3. [Эншака] Торговый раздел
        31. Ашабель
          1. [Ашабель] Рекрутинг
          2. [Ашабель] Клановые разговоры
          3. [Ашабель] Торговый раздел
        32. Капаган
          1. [Капаган] Рекрутинг
          2. [Капаган] Клановые разговоры
          3. [Капаган] Торговый раздел
    2. Торговый раздел
      1. Торговля с рук
        1. Хазе (сервер развития)
        2. Ренессанс (сервер развития)
        3. Ария
        4. Каиль (Морфеос, Невер)
        5. Корвус (Кипроза, Мелисара, Эрнард)
        6. Луций
        7. Нуи (Гартарейн, Иштар, Левиафан)
        8. Фанем (Ашьяра, Марли)
        9. Шаеда (Гленн, Лорея)
        10. Площадка Lootdog.io
      2. Торговля через аукцион
        1. Ария, Каиль, Корвус, Луций
        2. Нуи, Фанем, Шаеда
  • Корзина
    1. Архив
      1. ArcheAge-Chronicles
Читайте также:  Лица обладающие дипломатическим иммунитетом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Правила форума

Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.

Источник