Diablo 2 как снять иммунитет
Информация о монстрах
При наведении курсором на монстра, вы увидите его имя и класс. После его имени красной полосой указывается в процентах количество оставшихся жизней монстра. Класс монстра различается цветом. Белый — это обычный монстр, синий — чемпион, а золотой — это уникальный монстр.
Сложность монстров и опыт в сетевой игре
В сетевой игре при создании новой бестии сначала вычисляется количество игроков, находящихся в игре. В зависимости от этого изменяется количество жизней монстра:
Жизни = Обычное их количество * количество игроков
Получаемый опыт вычисляется по следующей формуле:
Опыт = X + (N-1)*((2/3)X)
X = базовый опыт
N = количество игроков в игре
Написав «Players X», вы активизируете эмуляцию X количества игроков (не работает в Closed Battle.Net).
Уровень монстра против уровня персонажа
Монстры, имеющие больший уровень, чем ваш персонаж, гораздо легче могут поразить его, в это же время вашему герою будет сложнее ударить их. В противном случае (то есть если герой имеет больший уровень, чем монстр), герою легче поразить монстра, чем монстру героя.
Тип монстра
Все монстры бывают трех типов: Демоны (Demons), Нежить (Undead) или Животные (Animal).
Иммунитеты
Некоторые монстры обладают иммунитетами к магическому или физическому типу атаки, урону ядом и другим типам элементального повреждения. Это означает, что они обладают 100% сопротивления конкретному типу атаки.
На сложности Normal очень немногие монстры обладают иммунитетами, на Nightmare их количество несколько возрастает, а на Hell каждый монстр обладает иммунитетом к какому-либо типу атаки. Скиллы вроде Cold Mastery, Conviction, Lower Resist, и Amplify Damage не убирают иммунитеты монстров.
Советы противостояния монстрам с физимунном
Воинские классы должны использовать навыки, атакующие врага магией или элементальным уроном. Паладины могут использовать Vengeance, а Варвары — Berserk. Вы можете дать наемнику оружие с высоким элементальным уроном или одеть такое оружие сами. Вдобавок к этому, можно носить талисманы (Charms), дающие высокий элементальный урон.
Регенерация жизней монстра
На Nightmare и особенно Hell жизни монстра будут быстро регенерироваться. Имейте в виду, что особенно высока скорость восстановления жизней тогда, когда вы не атакуете монстра. Вы можете использовать предметы со свойством «Prevent Monster Heal», что не даст монстру восстановливать жизни.
Монстры на сложности Nightmare
На сложности Nightmare количество жизней монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.
Уровень монстра увеличивается по следующей формуле:
Уровень монстра на Nightmare = Уровень монстра + 33
То есть, скелет 2 уровня на нормальной сложности будет 35 уровня на Nightmare.
Уровни скиллов монстров увеличиваются на 3.
Уникальные монстры получают одну дополнительную способность.
Монстры на сложности Hell
На сложности Hell жизни монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.
Уровень монстра увеличивается по следующей формуле:
Уровень монстра на Nightmare = Уровень монстра + 66
То есть, скелет 2 уровня на нормальной сложности будет 68 уровня на Hell.
Уровни скиллов монстров увеличиваются на 7.
Уникальные монстры получают две дополнительных способности.
У всех монстров появлется 50%-ное сопротивление физической атаке.
Источник
В Diablo II: LoD существует 7 видов персонажей:
▸Амазонка(Amazon)
▸Варвар(Barbarian)
▸Друид(Druid)
▸Колдунья(Sorceress)
▸Некромант(Necromancer)
▸Паладин(Paladin)
▸Убийца(Assassin)
Уровни сложности
Всего существуют три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. Когда вы только начинаете игру, вы автоматически играете на Normal. После прохождения игры вам становится доступен уровень Nightmare, а после него — Hell. На каждом уровне сложности монстры становятся мощнее и играть труднее, но быстрее набирается опыт и выпадают более хорошие предметы. При гибели на Nightmare и Hell персонаж теряет часть опыта.
Hardcore
После прохождения игры на Normal, при создании нового персонажа вам становится доступна такая опция, как Hardcore. Персонаж с этой опцией не может погибать. Если его убьют, то возродить его больше уже нельзя.
Никаких преимуществ, кроме морального удовлетворения и адреналина, игра на Hardcore не дает.
Атрибуты
За каждый уровень персонаж получает 5 статпоинтов, которые можно распределить по четырем базовым характеристикам: Сила(Strength), Ловкость(Dexterity), Живучесть(Vitality), Энергия(Energy). Атрибуты также могут быть повышены с помощью предметов.
Сила
Сила влияет на наносимый персонажем урон и необходима для использования крутых предметов, поэтому сила очень важна для контактных персонажей, таких как Варвар или Паладин. Максимальное требование к силе — 253, поэтому смысла повышать силу выше этого значения нет. Колдуньи и Некроманты обычно не повышают силу выше 50-60. Луки и Арбалеты не требуют более 152 силы.
Attack Damage(наносимый персонажем урон) — верхнее поле отображает наносимые персонажем повреждения для левой кнопки действия, нижнее — соответственно для правой. Если какое-нибудь из полей пусто, значит данное действие не наносит прямого ущерба. Для рукопашного и метательного оружия:
Мин. Дамэдж = Мин. Дамэдж оружия * (Сила + 100) / 100 Макс. Дамэдж = Макс. Дамэдж оружия * (Сила + 100) / 100
Для луков и арбалетов:
Мин. Дамэдж = Мин. Дамэдж оружия * (Ловкость + 100) / 100 Макс. Дамэдж = Макс. Дамэдж оружия * (Ловкость + 100) / 100
Ловкость
Ловкость определяет способность персонажа отражать атаки и самому наносить удар.
Attack Rating(атака) — Определяет насколько часто персонаж при ударе будет попадать по монстру. Защита не влияет на количество получаемых повреждений. Верхнее поле отображает атаку для левой кнопки действия, нижнее — для правой. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс поразить конкретного монстра. Контактным бойцам важно иметь это значение не меньше 60%, для эффективности ударов. Шанс удара никогда не может быть ниже 5% и выше 95%. Формула шанса удара: 100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl)
AR — атака атакующего, DR — защита защищающегося, alvl — уровень атакующего, dlvl — уровень защищающегося
Defence Rating(защита) — Определяет способность персонажа отбивать удары. Чем выше защита, тем реже вы будете терять хитпоинты. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс отбить удар конкретного монстра. Это значение никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.
Если вы снимете все предметы, увеличивающие защиты, то она будет равна: Ловкость/4
Blocking(Блокировка) — это шанс персонажа отбить удар щитом. Если у вас нет щита, значит шанс блокировки равен 0.
Blocking = (Chance to Block щита * (Ловкость — 15)) / (Уровень персонажа * 2)
Живучесть
Живучесть влияет на количество хитпоинтов и на длительность бега. Энергия необходима магам, поскольку она определяет количество маны.
Stamina(Стамина) — определяет продолжительность непрерывного бега персонажа, чем больше это значение, тем дольше персонаж может бегать без остановки. Life(Жизнь) — определяет, сколько ударов может вынести персонаж. Жизнь НЕ регенерируется автоматически. Шанс двойного лечения
От живучести зависит вероятность восстановить двойное количество жизней из одного зелья:
Живучесть <200: Живучесть / 4
Живучесть >=200: 100 — (10000 / Живучесть)
Формула регенерации (Replenish Life):
(25 * «+Replenish Life») / 256 = Хитпоинтов в секунду
Пример для +5 Replenish Life:
(25 * 5) / 256 = .48828 Хитпоинтов в секунду
Энергия
Энергия определяет количество маны у персонажа.
Мана — это ресурс для использования скиллов и заклинаний. Мана очень важна для Некроманта и Колдуньи. Мана регенерируется со временем. Скорость регенерации маны
25 * [[256 * макс. мана / (25 * 120)] * (100 + %Mana Regeneration) / 100] / 256 = Маны в секунду
Скиллы
Скилл — это определенное умение героя, например, заклинание или какой-то удар. Скиллы заменили магию из первого Diablo. Для использования скиллы требуют помещения в них скиллпоинтов(Skill Points). За каждый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт. Также скиллпоинты можно получить в награду за некоторые квесты. Чем больше скиллпоинтов вложено в скилл, тем мощнее он становится. Максимум скиллпоинтов в одном скилле равен 20, но может быть и выше с помощью предметов. Каждый персонаж имеет 3 группы скиллов по 10 в каждой. Например, Паладин имеет 10 Защитных аур, 10 Атакующих аур и 10 боевых навыков. Скиллы бывают активные и пассивные. Активные скиллы для использования надо поместить на левую или правую кнопку действия. Пассивные скиллы действуют всегда.
Опыт
Персонажи убивают монстров и получают опыт. В отличии от первого Diablo, за выполнение квестов опыт не дается. Опыт дает возможность персонажу увеличивать свои характеристики и изучать определенные скиллы. За каждый новый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт и 5 статпоинтов.
Сопротивления(Resistances)
Чтобы противостоять магии, персонаж должен иметь сопротивления к ней. Всего 4 сопротивления: к Огню(Fire), Холоду(Cold), Электричеству(Lighting) и Яду(Poison). Чем больше резистанс, тем меньше повреждений получает персонаж от заклинаний данной стихии. Максимальное значение резистанса — 75%, но с помощью некоторых предметов, это значение может быть и выше. На уровнях сложности Nightmare и Hell, базовое значение сопротивлений меньше, -40 и -100 соответственно.
Сродни сопротивлениям также поглощение(Absorb). При поглощении, часть наносимого заклинанием дамэджа переходит в хитпоинты. Например, «10% Cold Absorb» означает, что 10% процентов повреждений переходит в жизнь
Наемники
Персонажи могут нанимать наемников. Одновременно у персонажа может быть только один наемник. Они набирают опыт и могут переходить на уровень выше, повышая свои характеристики. В разных актах вы можете нанимать разных наемников, например, в 1-ом акте — лучниц, во 2-ом — копейщиков и.т.д. Вы можете экипировать наемника из инвентаря персонажа, дать ему оружие, доспех, шлем и щит. Наемники из разных актов носят разные предметы. Например, лучнице из 1-го акта вы можете дать лук или арбалет, но не меч или топор. Вы можете давать наемникам зелья в бою. Если он погибнет, то вы можете возродить его в городе за некоторую плату.
Личный сундук(Stash)
У каждого персонажа есть сундук для хранения золота и предметов. Доступ к содержимому сундука имеет только ваш персонаж. Количество золота, которое может поместиться в сундуке зависит от уровня вашего персонажа.
Пояс
Персонаж имеет пояс для быстрого доступа к зельям и свиткам. Чем лучше пояс на вашем персонаже, тем больще слотов он имеет. В каждый слот можно поместить 1 зелье или 1 свиток. Вы можете выпить зелье с вашего пояса, щелкнув на нем правой кнопкой мыши. Также, каждый занятый слот имеет номер, от 1 до 4, нажатие одной из этих клавиш — самый быстрый способ выпить зелье. Когда вы подбираете зелья, они автоматически помещаются на пояс, если там есть свободные слоты.
Удерживая нажатым SHIFT и кликнув правой кнопкой мыши, при покупке лечебных зелий у продавцов, вы автоматически заполняете ими все свободные слоты на поясе. Это также работает при покупке свитков портала и идентификации
Удерживая нажатым SHIFT и кликая правой кнопкой мыши на зельях в инвентаре, вы автоматически помещаете их в подходящий слот на поясе.
Удерживая нажатым SHIFT и используя клавиши 1-4 или щелкая правой кнопкой на зельях на поясе, вы используете эти зелья для лечения своего наемника
Свитки и тома
Имеются только два типа свитков — Свиток портала в город и Свиток идентификации. Первый используется для быстрого перемещения в город, второй необходим для идентификации предметов. Идентификация предмета позволяет узнать его магические свойства. Неидентифицированные предметы не могут быть использованы. Для использования свитка щелкните правой кнопкой мыши на нем.
Тома позволяют объединить в одном томе до 20 свитков. Щелкните правой кнопкой мыши на томе, чтобы скастовать заклинание из этого тома. Пустой том можно заполнить снова.
Телепорты(Waypoints)
Во многих локациях вы можете найти телепорты. Они предназначены для быстрого перемещения по актам. Для использования телепорт требует активации. После активации вы можете переместиться к нему через другие телепорты когда угодно. Телепорты также можно использовать для перемещения между актами.
Источник
Содержание
1. Вступление
2. Первичные параметры
3. Навыки
4. Снаряжение
5. Наемник
6. В результате
7. Тактика и советы
8. Тест Драйв
9. Справочная информация
1.Вступление
В данном руководстве будет рассмотрена не самая популярная сборка паладина. А именно паладин использующий связку zeal(зил) + conviction(убеждение). Данная сборка сильно уступает по урону и живучести классическому паладину фанатику (zeal+ fanaticism), но не имеет проблем с иммунными к физическому урону врагами и не требует редкого/дорогого снаряжения. Для тех, кто недавно начал играть, данный паладин может стать первым боеспособным и универсальным персонажем на сложности hell. Опытные игроки могут рассматривать, данную сборку паладина, как еще одну разновидность паладина-поддержки(supporter) с полезной для команды аурой conviction.
2.Первичные параметры
Сила: вам потребуется вложить от 0 до 60 ед. силы. В зависимости от снаряжения, которым вы располагаете.
Ловкость: качайте столько, что бы под навыком holy shield блок щитом был — 75%
Здоровье: все остальные очки параметров бросаем в выносливость
Магия: 0 ед.
3.Навыки
В этом разделе перечислены навыки в которые мы будем использовать. В скобочках указано количество очков, которое мы будем вкладывать в каждый навык.
Conviсtion (20) – Наша основная аура. Снижает сопротивление врагов к огню, льду и молнии. А так же их защиту(defense)
Zeal (20) — Это атакующее умение, позволяет нанести серию из 5 непрерываемых и очень быстрых ударов
Holy shield (20) — Основное защитное умение паладина, увеличивает защиту и шанс блока на щите. А без щита и этого навыка — паладин долго не живет.
Salvation (1) — Защитная аура, увеличивающая сопротивления к огню, льду и молнии у вас и союзников
Sacrifice (14+) — В нашем случае, этот навык нужен, что бы усиливать физический урон навыка zeal
Defianse (14+) — нужен нам, что бы усиливать, навык Holy shield, повышая его защитные характеристики
Cleansing (1) – полезная аура снижающая время действия яда и проклятия. Будет полезна у трона бала, для того что бы снимать яд которым
Meditation(1) – Аура ускоряющая скорость восстановления магической энергии у вас и ваших союзников. Пригодиться восстанавливать магическую после боя, впрочем, качать не обязательно.
+10 проходныхнавыков:Smite, charge, holy bolt, blessed hammer, might, holy fire, holy freeze, thorns, sanctuary, prayer
4.Снаряжение
В данном разделе будут рассмотрены варианты снаряжения нашего паладина. В следующем порядке: тип снаряжения, название, характеристики, почему было выбранное это снаряжение, альтернатива, если она есть.
Оружие
Gimmershred (unique Flying Axe)
Физический урон от 44-52 до 169-201
+ 218-483 Fire Damage
+ 29-501 Lightning Damage
+ 176-397 Cold Damage, 4 sec.
+30% Increased Attack Speed
Уникальные метательные топоры, имеющие суммарный стихийный урон 423-1381 ед. Так как мы, почти всегда будем использовать ауру conviction, то нам нужно оружие с сильным стихийным уроном. Собственно из-за этого мы и их берем. Плюс навык zeal позволит нам наносить этот урон много чаще.
(Базовая скорость атаки Gimmershred (10), для 5 фреймовой атаки, нам потребуется 87% ias.
При этом 30% ias, есть на самих топорах, остальное наберем другим снаряжением)
Основой для этого руководства являются эти топоры. Но неплохой альтернативой может послужить уникальный цеп Stormlash. Но dps будет ниже, даже несмотря на static field который имеет шанс наложить этот цеп.
Броня
Рунное слово Treachery (Shael Thul Lem)
5% Chance To Cast Level 15 Fade When Struck
25% Chance To Cast level 15 Venom On Striking
+2 To Assassin Skills
+45% Increased Attack Speed
+20% Faster Hit Recovery
Cold Resist +30%
Бере, в первую очередь из-за 45% ias, для достижения 5 фреймовой скорости атаки.
Во вторых, когда по вам попадают враги, эта броня имеет 5% шанс наложить на вас заклинание убийцы — fade 15 уровня. При этом сопротивления от всех стихий увеличиваются на +60%, а сопротивление к физическому урону на 15%. Очень полезная и доступная броня, но имеющая один недостаток, вас должны некоторое время атаковать, что бы активировался fade.
Без вариантов берем только ее.
Щит
Herald Of Zakarum с руной Um или perfect diamond
Defense: 422-507
30% Increased Chance Of Blocking
30% Faster Block Rate
20% Bonus To Attack Rating
+20 To Strength
+20 To Vitality
All Resistances +50
+2 To Paladin Skill Levels
+2 To Combat Skills (Paladin Only)
Один из лучших щитов для паладина. Если есть берем его.
В качестве альтернативы для богатых, можно использовать рунное слово Exile (Vex Ohm Ist Dol). Оно обеспечит большую защиту и имеет шанс наложить проклятие life tap при ударе.
Так как со щита нам нужны в первую очередь сопротивления, в качестве доступной альтернативы можно использовать рунные слова для щитов:
Ancient’s Pledge (Ral Ort Tal)
Spirit (Tal Thul Ort Amn)
Sanctuary (Ko Ko Mal) И делать их лучше в классовом щите для паладина с автомодом на сопротивления.
Шлем
Guillaume’s Face (из набора Orphan’s Call) с jewel +15% ias
Defense: 217
+30% Faster Hit Recovery
15% Deadly Strike
35% Chance of Crushing Blow
+15 To Strength
Берем из-за наличия свойства 35% Crushing Blow для того что бы быстрее убивать актовых боссов и чемпионов.
Вставляем в него jewel со свойствами +15% ias или +15% ias + lightning resist. Это необходимо чтобы бонуса ias хватило перейти 5 фреймовый порог скорости атаки.
(lightning resist. нужны, что бы реже включать salvation от соулов, пока не активируется fade)
Альтернатива 1
Vampire Gaze, с jewel +15% ias.
Увеличивает сопротивление к физическому урону. Есть mana leech.
Альтернатива 2
Anderiel Visage, с руной UM или ORT.
Дает +20 ias, +2 all skills, сильно увеличивает сопротивление к яду. Что будет не лишним на второй волне бала, пока не активировалось fade с treachery
Альтернатива 3
Shako с jewel c jewel +15% ias
+2 skills +50% к поиску волшебных предметов.
Альтернатива 4
Что найдем. Вставляем в ЭТО jewel +15 ias.
Перчатки
Dracul’s Grasp
Defense: 125-145
+10-15 To Strength
+5-10 Life After Each Kill
25% Chance of Open Wounds
7-10% Life Stolen Per Hit
5% Chance To Cast Level 10 Life Tap On Striking
Берем из-за проклятия Life tap. Без этих перчаток наша живучесть будем ничем не лучше avenger-а, а это значит, что постоянно продеться пить бутылки. Поэтому берем без вариантов эти перчатки.
В случае, если используем щит Exile, берем Lava Gout, Laying of Hands или какие нибудь редкие перчатки с +20% ias, силой ловкостью и сопротивлениями. И тогда jewel +15% ias в шапку можно не вставлять.
Пояс
Thundergod’s Vigor
Defense: 137-159
Adds 1-50 Lightning Damage
5% Chance To Cast Level 7 Fist Of The Heavens When Struck
+20 Lightning Absorb
10% To Maximum Lightning Resist
+20 To Strength
+20 To Vitality
Lightning Absorb и увеличенный порог максимального сопротивления к молнии, для того чтобы меньше страдать от burning souls. Плюс неплохой бонус к силе и здоровью.
Альтернатива: Что найдем то и наденем. Например String of Ears или Verdungo’s Hearty Cord.
Сапоги
Gore Raider
+160-200% Enhanced Defense (varies)
30% Faster Run/Walk
10% Chance Of Open Wounds
15% Chance Of Crushing Blow
15% Deadly Strike
Берем из-за бонуса к crushing blow (15%), что бы быстрее убивать актовых боссов и уникальных монстров.
+ неплохая защита, + еще несколько полезных бонусов.
В качестве альтернативы можно использовать любые сапоги, какие вам нравятся. Но сапоги «Gore Raider» будут наиболее полезными.
Амулет
The Rising Sun
+2 To Fire Skills
2% Chance To Cast Level 13-19 Meteor When Struck (varies)
+ (0.75 Per Character Level) 0-74 Fire Absorb (Based On Character Level)
Adds 24-48 Fire Damage
Replenish Life +10
Благодаря этому амулету мы будем лечиться от огня. Его наличие очень сильно увеличивает нашу выживаемость в локациях с врагами атакующими огнем. Особенно полезен он будет в Травинкале и убер Тристраме.
Этот амулет идеален для нас, любая другая альтернатива возможна, но не принесет столько пользы как этот амулет.
Первое кольцо
Raven Frost
+150-250 To Attack Rating
Adds 15-45 Cold Damage
Cannot Be Frozen
+15-20 To Dexterity
+40 To Mana
Cold Absorb 20%
Экономит ловкости, поглощает часть урона от ледяных атак, и не дает нам замерзнуть.
Второе кольцо
Rare ring
Нам пригодиться редкое кольцо c «mana leech», +сила + ловкость + сопротивления. Похищение маны, нужно для того чтобы не таскать с собой синие бутылки, на случай встречи с врагами сжигающими магическую энергию.
Альтернатива еще один Raven Frost.
Weapon Switch
Оптимальный вариант
Оружие: рунное слово call to arms (Amn Ral Mal Ist Ohm) Щит: рунное слово spirit (Tal Thul Ort Amn)
Но если нет «Сall to arms», полезными будут палочка с зарядами life tap или посох c зарядами телепорта
Инвентарь
В кидаем в инвентарь как можно больше талисманов добавляющих стихийный урон. Так же будут полезными талисманы повышающие здоровье персонажа.
Талисманы, добавляющие ядовитый урон, брать не стоит потому что Сonviction не снижает сопротивляемость врагов к яду. Кроме того venom с treachery будет перебивать их действие.
+
Hell torch, если он у нас есть
+
Несколько талисманов увеличивающих сопротивление к молнии. Что бы под fade, сопротивления к молнии были на максимуме.
—
Annihilus нам не пригодиться, оставьте его для других персонажей.
5.Наемник
В качестве наемника, используем копейщика из 2-го акта кошмара с аурой святой холод. Или копейщика из 2-го акта сложности normal/hell с defense
В качестве снаряжения используем то, что найдем, например:
Оружие — рунное слово Obedience (Hel Ko Thul Eth Fal) в элитном Polearms, рунное слово Insight, или другое копье или пика желательно эфирная
Броня — Shaft Stop, еще одно treachery, рунное слово stone или другая броня с хорошей защитой и желательно эфирная
Шлем – Vampire Gaze, Anderiel Visage, Crown of Thieves или что нибудь другое.
6.В результате
Итак, после прокачки мы имеем боеспособного персонажа, полезного для команды при большом количестве игроков в комнате. Да он уступает зилу фанатику, в жизнеспособности и уроне, но не испытывает таких проблем с иммунными к физическому урону монстрами. В сравнении же с паладином использующим навыки месть и убеждение, при сравнимом dps, он имеет большую живучесть за счет «lifetap» и большую скорость зачистки локаций и убийства боссов. Здоровье: 1400+, Магическая энергия: 200+ Урон: 2500+ с одного удара (с учетом действия conviction), и dps от 10000 повреждений в секунду Рейтинг атаки: 3000-4000, (вполне достаточно благодаря тому, что аура convictionуменьшит защиту врагов на ~90%) 5 фреймовая скорость атаки навыком zeal (наносит 4,2 удара в секунду) 14000+ защита и 75% блок: под действием навыка Holy Shield 75%Сопротивление к стихиям (85% к молнии) при активированном fade (treachery) 15% Damage Reduce приактивированном fade (treachery) 50% Crushing blow 50% Fhr (5 фреймовое восстановление после удара) 30% Deadly Strike 40% Chance of Open Wounds
Плюсы Полезная для отряда аура, которая может снять иммунитет к стихиям с большинства врагов. Против него нет иммунных монстров Доступное снаряжение, не нужно редких рун что бы одеть такого паладина
Минусы
Только PvM При большом количестве игроков имеет недостаточный dps, что бы с комфортной скорость одному зачищать локации Возможное применение
Стационарный или мобильный генератор конвы в hbr Подружиться с волшебницей и летать в phbr Проводник по уберу для волшебниц, фури-амазонок и других персонажей с сильным стихийным уроном
Как улучшить
Талисманы которые усиливают стихийный урон, могут существенно поднять наш dps. Если найдете талисман наносящий урон огнем, льдом или молнией — отдайте его этому паладину. (например small charm 1-99 урона от молнии, прибавит ~50 урона с одного удара, а conviction удвоит этот урон, и с учетом навыка zeal — dps возрастет на 400)
7.Тактика и советы
При небольшом количестве игроков 1-2. Просто подбегаете к врагам или используете для сближения навык charge и бьете зилом. Пока не сработало проклятие «lifetap» внимательно следим за здоровьем и пьем, если нужно бутылки. Пока не сработало fade и нахватает сопротивлений, стараемся не лезть под огонь большого количества монстров с сильным стихийным уроном. Или просто включаем salvation пока не сработало fade. Если рядом большая группа burningsouls, или монстров одного с ними типа, то поступаем аналогично и не забываем включить salvation. Потом не забываем выключить)
Если на вас наложили проклятие ironmaiden(когда вы атакуете врагов в ближнем бою, вам возвращается часть наносимого урона), то периодически отбегайте что бы пить лечебные бутылки. Когда на монстров которых вы бьете, будет наложено уже ваше проклятие lifetap с перчаток, то отбегать, скорее всего, не потребуется. Кроме того если на вас будет fade с treachery то время действия всех проклятий будет сокращено почти в 5 раз.
При большом количестве игроков, старайтесь не бегать в одиночку. Монстров убивать вы будете медленно. Лучше и веселее вам будет в группе. Кроме того, все персонажи с сильным стихийным уроном будут получать внушительную прибавку к урону, пока вы находитесь рядом. У ауры convictionне очень большой радиус действия (13 ярдов), поэтому старайтесь держать монстров, с которыми сражаются ваши товарищи, в ее радиусе.
Паладин с zeal + convictionбез переодевания на дополнительное сопротивление, может пройти pandemoniumevent. Так как аура conviction паладина, будет перебивать действие ауры conviction, которую использует убер Мефисто.
Самые неприятные монстры, для данного паладина, это иммунные ко всем стихиям лорды, в логове убер Изуала и убер Тристраме. Их иммунитет не снимается аурой conviction, поэтому вы будете наносить им только физические повреждения. Из-за этого вызывающего их PandemoniumDiablo в убер Тристраме, будет сложнее всего убить из трех братьев. B если их соберется большая толпа, то они могут помешать убить диабло.
Рецепты для починки: Броню treachery можно починить в кубе с помощью рецепта броня + руна Ral. (этот рецепт не чинит эфирные предметы) Оружие можно починить в кубе с помощью рецепта оружие + руна Ort. (этот рецепт не чинит эфирные предметы)
8. Тест драйв Теперь попробуем, кого нибудь убить этим паладином. На испытаниях использовался первый вариант снаряжения. В инвентаре есть helltorch, + маленький талисман с защитой от молнии. Наемника, Battleorders, enchant и даже chargeнамеренно не используем! Для массовки использовались мулы и общее количество игроков в игре было равно восьми. Пункты назначения: Травинкал, Слуги Баала перед троном, Баал. Ну и само собой испытания проходили на сложности hell (ад).
Травинкал 1 игрок Через квадратный телепорт, переносимся в Травинкал и сразу же включаем таймер. Неторопливо, подбегаем в домику консулов. Убиваем там всех. Затраченное на Травинкал время – 45 секунд, хороший результат
7 игроков Заводим 7 мулов. Переносимся в Травинкал, включаем таймер и бегом к консулам. Затраченное на Травинкал время – 2 минуты 40, что есть довольно долго.
Слуги Баала 1 игрок Добегаем до трона, зачищаем его от случайных свидетелей. Баал смеяться, а мы включаем таймер. Убиваем 5 волн врагов. Затраченное время – 3 минуты 40 секунд, средненько 7 игроков Наша задача усложняется. До трона добегаем на 1 игроке, заводим мулов, добиваем трех несчастных перед троном, включаем таймер. Запасаемся терпением и побеждаем 5 волн врагов. Главарь пятой волны был с иммунитетом к физическим атакам. Но это ему не помогло. Затраченное время – 10 минут 30 секунд, совсем не впечатляет, но зато мы не бегали в город лечиться, а злые слуги не смогли нас убить.
Баал 1 игрок После того как слуги убиты, спускаемся в камеру камня мира, включаем таймер. И бежим проверять у Баала документы. Затраченное время: 60 секунд, хороший результат, за который нас наградили 5 синими предметами и свитком портала
7 игроков Заводим мулов, спускаемся в камеру Баала и включаем таймер. В этот раз он много прыгал и пару раз делился на двое. Затраченное время: 4 минуты 20 секунд, пугающе долго, что ж спишем это на излишнюю прыгучесть Баала. Зато наши труды были с лихвой вознаграждены, и Баал оставил нам огромную кучу золота и свиток идентификации.
9.Справочная информация
ias — increase attack speed — увеличение скорости атаки
fhr — fast heat recovery — быстрое восстановление после удара
dps – damage per second — уронвсекунду
hbr — hell baal run phbr — private hell baal run
Источник