Divinity original sin тенебрий иммунитет
Почему к концу? Потому что всю игру вы выбираете лучшее из сотни вариантов шмота и оружия для ваших персонажей. Тот меч, который еще недавно казался верхом крутизны, через пол-главы может оказаться бесполезной ковырялкой по сравнению со свежеотжатым. Поэтому я бы рекомендовал заняться крафтом ближе к концу игры, так как ингредиенты, которыми можно улучшить характеристики оружия, на дороге не валяются. То есть они встречаются в немалом количестве, но если апгрейдить каждый второй меч, то под конец игры их не хватит. Единственное, что можно делать безболезненно и при каждом удобном случае, пытаться улучшить шмот на наковальнях и точить холодное оружие на точильных камнях. Не каждую шмотку можно улучшить таким образом, но попытаться можно.
Предметы, которые стоит оставить в инвентаре и ни в коем случае не сбрасывать торговцам:
— Сущности воздуха/огня/земли/воды. Выглядят как разноцветные шары. Будучи добавленными в шмот, улучшают защиту от определенной стихии, добавленные в оружие дают ему дополнительный урон от стихии. Следует учитывать, что добавленные в низкоуровневую одежду, дадут небольшой прирост к защите. Если добавить в серьезную шмотку, то и прирост будет выше. Стоит также отметить, что две стихии в одном оружии не уживутся и останется последняя примененная, а если у шмотки уже есть защита от стихии, то увеличить ее скорее всего не удастся.
— «Измученная душа». Выглядит как каменная черепушка с горящими глазами. Будучи вставленной в оружие повышает бонус к силе и ловкости при использовании этого оружия.
— Рубин. Дает некоторую защиту от всех стихий, будучи помещенным в одежду.
— Подзорная труба (в игре секстант). Цепляется к оружию, дает бонус на восприятие.
— Гвозди. Если добавить к обуви, как уверяют, дают защиту от падений на льду. Сам не пробовал.
— Слиток тенебрия (получается из тенебриевой руды, если ее сунуть в печь). Дает оружию дополнительное повреждение от тенебрия. Иногда спокойно сосуществует с бонусом от стихии (видимо если он был в оружии по умолчанию), иногда заменяет его.
— Древко стрелы, соединенное с наконечником, ожидаемо дает стрелу.
— Лунный камень улучшает характеристики посоха, а тетива для лука улучшает лук (тоже сам не пробовал).
Это, пожалуй, основное. На самом деле рецептов множество, они легко гуглятся, но пока понадобились только эти. Для использования точила, наковальни, плавильной печи потребуется скилл Кузнечное дело, для вышеописанных манипуляций, скилл Рукоделие. Рукоделие необходимо развить до уровня 5. Не обязательно тратить очки. Можно вкачать одному персу уровень 3, остальное добить шмотками. Никто не мешает достать на привале из рюкзака ненужный шлем и колечко, которые слишком малы по уровню, но дают соответствующий буст. Скрафтить что нужно, а затем переодеться обратно. Разумеется, перед крафтом надо обязательно сохраниться. В партии четверо, кому нужен какой резист или буст, легко запутаться и потратить ингредиент впустую.
Кроме того, у одного из персов обязательно должна быть с собой лопата — копать курганы и клады, кирка — добывать руду (из серебряной получаются наконечники для стрел, которыми можно торговать), молоток для ремонта вещей.
В начале игры по сюжету попадутся две странные пирамидки. Если одну забросить в нужное место и активировать вторую в инвентаре, они телепортируют героя и команду к первой из них. Чтобы поместить ее в инвентарь, нужно не кликнуть на ней, а тащить на иконку персонажа. Точно также можно положить в инвентарь бочку или ящик.
Ах да, еще. Ни в коем случае не выбрасывать «Кровавики», т.н. звездные камни. В том числе, «пустые», то есть использованные. В конце игры понадобятся все.
Введение
⇒ Инертный камень далее известный как Звездный камень.
⇒ Открытие комнат в конце времен зависит от нахождения Звездных камней и кровавиков.
⇒ Всего 11 комнат (и одна неактивная).
⇒ Комнаты дают некоторые бонусы (расписаны ниже).
⇒ Кровавик используется чтобы получить Звездный камень, полностью восстановить здоровье и удалить все негативные эффекты у всей группы.
Все (16/16) Звездные камни (кровавики):
⇒ Звездный камень. Сайсил — таверна «Королевский Краб». На месте убийства советника.
⇒ Звездный камень. Сайсил — Лечебница Телириона. После разговора с Эвелин и помощи кому-то из 2 больных (либо с её трупа).
⇒ Кровавик. Сайсил — Черная бухта, в сундуке на корабле, после убийства Понтия Пирата.
⇒ Кровавик. Церковь Сайсила. После убийства Бракка, в сундуке.
⇒ Кровавик. Около телепорта «Дорога на Сильверглен», на земле.
⇒ Звездный камень. Сильверглен, север. Пещера с испытаниями для непорочных.
⇒ Кровавик. Сильверглен, подвал Часовни Непорочных.
⇒ Кровавик. Сильверглен, подвал Часовни Непорочных (второй).
⇒ Звездный камень. Хиберхайм — Сокровищница Борея.
⇒ Кровавик. Тюрьма Хиберхайма. Выпадает после уничтожения «железной девы».
⇒ Кровавик. Сильверглен, север. В тайном подземелье Марадино. В секретной комнате на столе.
⇒ Кровавик. Лес Лукуллы, деревня гоблинов. Выпадает после уничтожения тотема в центре деревни.
⇒ Звездный камень. Лес Лукуллы — Собор непорочных. Рядом с алтарём.
⇒ Звездный камень. Призрачный лес — Могила рыцаря. В саркофаге в конце локации.
⇒ Кровавик. Призрачный лес — Храм мертвых. В глазнице статуи над могилой Каccандры.
⇒ Звездный камень. Храм источника, у разбитого зеркала.
Первое попадание в Конец Времен
После нахождения первого камня вы попадёте в Конец Времен.
Бонус:
⇒ Вы сможете телепортироваться из любого места к телепортам разбросанным по миру.
Зал героев
После нахождения 2 камня откроется Зал героев.
В зале героев вам будут доступны следующие бонусы:
⇒ Все найденные спутники и наёмники будут находиться здесь.
⇒ Можно нанять разнообразных наёмников за небольшую плату у Джона.
Всего в игре спутников:
Четыре, со своей линией квестов, мнением по разным поводам и прочим (все они 3 лвл):
⇒ Мадора — воин с двуручным мечом. Ходит по 1 этажу таверны «Королевский краб».
⇒ Джаан — маг воды и воздуха. На 2 этаже библиотеки в доме мэра.
⇒ Вольфган — разбойник с воровством и взломом. В колодцепещере под Сайсилом.
⇒ Байрдоттир — лучница со знанием легенд. Сидит в клетке недалеко от здания капитана Аурелия.
Внутренний чертог
После нахождения 3 камня откроется Внутренний чертог.
Бонусы:
⇒ Позволяет менять внешность основных персонажей, пол и прочее.
⇒ Позволяет отправлять вещи в ваш личный сундук (ПКМ — отправить в обитель). У каждого героя свой сундук.
Зал пламени, Зал ветра, Зал камня, Зал льда
После нахождения 4 камня можно выбрать один из залов на выбор:
⇒ Зал пламени: мощные заклинания огня и воина.
⇒ Зал ветра: мощные заклинания ветра и вора.
⇒ Зал камня: мощные заклинания земли и колдовства.
⇒ Зал льда: мощные заклинания воды и лучника.
После нахождения 6, 8, 11 камня можно выбрать другой зал со стихией.
Зал секретов
После нахождения 5 камня откроется Зал секретов.
Бонусы:
⇒ Возможность купить карты сокровищ при нахождении которых должен быть хороший лут.
⇒ Из-за бага(?) не продаёт книги характеристик после 11 лвл (цены на книги в районе 7к).
Зал тьмы
После нахождения 7 камня откроется Зал тьмы.
В нём демон Молох предложит следующие бонусы:
⇒ Поднять репутацию за одно очко хар-тик.
⇒ Поменять 3 очка спрособностей на 1 очко хар-тик (в игре ошибка, написано 1к1).
⇒ Поменять талант на одно очко способностей (баг?).
⇒ Сбросить за небольшую сумму всю прокачку персонажа. Заклинания придется искать заново!
Важно! Например: если вы поменяли все способности на хар-ки, то при сбросе способности не вернутся, а вернутся хар-тики и т.д.
Оружейная
После нахождения 9 камня откроется Оружейная.
Бонусы:
⇒ Печ, наковальня, точильный камень для навыка «Кузнец».
⇒ 3 запечатанных сундука с магическим замком (открываются только редким свитком «волшебная отмычка»). В них очень хороший лут.
Лавка Торговца
После нахождения 10 камня откроется Лавка Торговца.
Бонусы:
⇒ Торговец с хорошими товарами.
Насколько известно: как и все торговцы обновляется каждый час или после достижения нового лвл.
Часовня
После нахождения 12 камня откроется Часовня.
Бонусы:
⇒ Алтарь подношений в продаже которого бутылки с сопротивлением к яду или разным стихиям по 90%.
P.S. Читерная комната 🙂
Зал Запретная зона
На сколько знаю туда нет возможности попасть.
Интересно: туда ходят разнообразные животные время от времени 🙂
Не открываются новые комнаты (или залы)
Если у вас перестали открываться новые комнаты и в Конце времен падают метеориты, вам нужно сделать следующее:
На карте Леса Лукуллы вверху сверху в локации с лавой нужно пробраться в центр к гиганскому Кровавику и уничтожить его.
Сделать это можно только оружием из Тенебрия, поэтому вам нужно изучить навык «Тенебрий» двумя способами (можно сложить знания если выполнить первое, затем второе действие):
⇒ Выполнить квест на руду у Брендона перед таверной «Кирка» в Лесу Лукуллы телепорт «Силвелгрен». Возьмет 10 шт.
⇒ Украсть книгу в Лесу Лукуллы телепорт «Священный камень» в лавке геоманта на полке.
Хитрый способ:
Нанимаем Байрдоттир (в клетке недалеко от здания капитана Аурелия (справа от телепорта Сайсил — сереверные ворота)) так как у ней уже есть навык «Тенебрий» и ищем ей оружие. Оружие часто продают в Лесу Лукуллы телепорт «Священный камень» в магазине.
Что-то ещё
Если что-то забыл или нужно дополнить пишите в комментах.
Хороших Вам приключений!
Посвящение (англ. The Initiation) — один из побочных квестов в Divinity: Original Sin.
Это задание играет вспомогательную роль для сюжетного квеста.
Прохождение Править
Это задание состоит из двух этапов.
Устный экзамен Править
В часовне Силверглена нужно поговорить с Лоиком и попытаться вступить в ряды Непорочных. Он даст героям книгу и предложит пройти устный экзамен. Необходимые ответы можно найти в самой книге:
- В честь богини то, что было звездным, должно стать кровавым. — Верно.
- Кровь высшего существа нужно использовать для нужд существа низшего, чтобы восстановить равновесие. — Неверно.
- Только те, кто пролил кровь и тем самым создал живой камень — камень, пропитанный кровью, — могут называться Непорочными. — Верно.
Испытания Править
После проверки ваших знаний Лоик направит героев на испытания, которые проводятся в пещере на севере Леса Лукуллы. Для этого нужно направиться по дороге на север от Силверглена мимо группы Непорочных, пропускающей дальше только с одобрения жреца. Даже если герои еще не успели пообщаться с Лоиком, они могут убедить стражу и пройти дальше.
Чуть дальше по пути встретится гоблин-торговец Кадрасказ и Ральфи, у которых можно немного узнать, что ждет героев в другой стороне. В опасной пустыне, которая некогда являлась частью леса, лучше идти строго на север во избежание неприятных и подчас опасных встреч, пока не покажется вход в пещеру в виде черепа.
В самой пещере героев ожидает 4-ре испытания:
- Комната с гнилью — за первой дверью герои попадут в странный туман и обратят внимание на черный пол, из тенебрия судя по всему. Они будут заражены «гнилью», если еще не получили знания по обращению с тенебрием.
- Комната с баръерами — вторая комната с четырьмя нажимными плитами, реагирующими на определенный вес. Каждая плита снимает один из четырех барьеров на пути в следующую комнату. Плиты имеют разный размер, как бы намекая на вес, который нужно на них положить. При отсутствии нужных вещей в инвентаре можно использовать предметы в самой комнате.
- 1 кг — на самую маленькую плиту (справа от баръера). Используйте «Книгу Непорочных 2».
- 2 кг — на плиту справа от входа в комнату. Принесите «ведро с водой» из помещения с потайной дверью. Кнопка прилагается.
- 5 кг — на плиту напротив входа. Поставьте одну из урн рядом.
- 7.5 кг — на самую большую плиту (слева от барьера). Притащите «Тяжелую бочку», расположенную недалеко от плиты.
- Комната с рычагами — третья комната с четырьмя рычагами. Три из них в ряд позволяют выставить комбинацию, а отдельно расположенный четвертый ее активирует. Если испытываете сложности с положением рычагов, гляньте на стену напротив них.
- При первом некорректном использовании рычагов появляется существо тени «Тенескорбник», с него выпадают неплохие предметы.
- При любом последующем персонажи подвергаются различным отрицательным эффектам.
- Комната со звездным камнем — в этой последней комнате лежит еще один «Звездный камень», при приближении он активируется, излечивая персонажей от гнили. Тут же повсеместно расположены спальники для отдыха Непорочных и книги культа. Пройдя вверх по лестнице герои обнаружат уже поджидающего их Лоика.
Независимо от того, активировали герои Звездный камень или сумели его обойти, жрец заметит, что они более не больны «гнилью». Поэтому дав вам задание окропить камень кровью курицы, спешно удалится. Здесь также не важно, что герои сделают с курицей, потому что Лоик вскоре вернется с компанией своих слуг и завяжется бой. В случае, если у него заранее украсть ключи, будет стоять у двери и в бою будет участвовать один.
После боя со жреца выпадет ключ от подвала в его часовне, в котором находится портал в часть леса с тайным поселением Непорочных.
Награда Править
- ? хр
- Ключ от подвала часовни
- Звездный камень
- Кровавик х 2
- Разблокировано недоступную ранее часть леса
Свойства Править
В разговоре с курицей на «Испытаниях Непорочных».
- Сострадание — пожалейте и оставьте курицу в покое.
- Бессердечность — пожертвуйте курицей ради своей цели.
Примечание Править
- Люк в подвал «Часовни Непорочных» можно взломать с 5-ым уровнем взлома и по сути обойти посвящение стороной.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
В последнем прохождении я остановился на ликвидации Мангота. Прежде чем продолжать движение по основному сюжету неплохо бы закрыть побочные квесты, что принесет дополнительный опыт. Приступим.
Силверглен
Иконка заболевания гнилью у Мадоры порядком надоела, поэтому первым делом отправляемся в Силверглен, чтобы взять квест Брэндона. За его выполнение группа получит не только очки опыта, но и способность Тенебрий. Сказано – сделано. Но только я пока не знаю где искать этого NPC. Поиски начинаю с таверны Силверглена, на первом этаже никого с таким именем, поднимаемся на второй. Здесь сумасшедший скелет угрожает взорвать себя и местную проститутку Бонни. Не знаю что связывает этих двоих, но надо бы помочь блуднице. Каст дождя и фитиль на бомбе погас. Разбиваем на косточки террориста, квест «Подрывник Бики» выполнен. +1930 xp.
А на выходе из таверны как раз нужный мне Брэндон. Разговариваем, берем квест. Мужичок дает что-то типа сундука, в который можно складывать тенебрий без риска заразиться и отправляет в пещеру короля троллей. Двигаем в пещеру, однако проход в ней завален. Можно конечно решать очередную загадку, но ведь тенебрий у меня и так есть, я много набрал этого добра у леди Аттенбера (11-я часть прохождения). Кладу одну руду в специальный сундук и отдаю Брэндону. В обмен все мои персы получают способность тенебрий, очки опыта, а еще письмо для Лоренса из гильдии шахтеров (тот самый что не принял у меня голову Дрекса). В письме компромат – оказывается, Лоренс намеренно отправлял шахтеров на верную гибель. Как это можно применить пока не знаю, но в будущем пригодится.
Куда теперь? У меня скопилось несколько кровавиков, так что можно помочь Алфи. Как ни странно животное и его хозяева все еще живы. Использую один из магических камней и о чудо, излечиваю раны не хуже Кашпировского. Но караванщикам этого мало, теперь они просят их проводить в Силверглен. Не вопрос – с моей помощью не пропадете. Разумеется, по пути попадаем в засаду. Из кустов выбегает несколько бандитов в расчете на легкую наживу. Я только что разобрал адепта культа непорочных и его демонов. После него эти несколько гопников с кульками семечек даже на тренировку не тянут. Заходим в Силверглен, квест «Эскорт-услуги» выполнен. У меня это название почему-то ассоциируется с эскорт-услугами совсем другого характера, но главное, что мы получили очки опыта. С учетом того, что все добрались живыми, Бьорн был особенно благодарен. Славненько.
На очереди квест «Завещание легионера», полученный давным-давно в Сайсиле у Блоссия. Он попросил передать свое завещание Марисе, которая должна быть где-то в Силверглене. Условие – завещание нельзя читать. Конечно же я его прочитал, но там ничего интересного. Типа я запрятал золото, тебе хватит на пропитание до конца дней. Проблем с золотом я никаких не испытываю (что кстати делает ненужным способность воровать в игре), поэтому отношу письмо по назначению. Мариса работает в таверне.
Статуи Сайсила
Еще один открытый квест, который был взят аж в самом начале прохождения. Решение подсказали в комментариях. На каждую статую нужно воздействовать своей стихий – на огненную фаерболом, на воздушную молнией и т.д. После каждого такого взаимодействия будет появляться демон. Если бы я выполнял квест сразу как нашел статуи, то возможно эти демоны доставили бы неприятности (каждый из них 6-го уровня), но сейчас разница в уровнях слишком велика. Порубили вражин и открылся проход в пещеру. А про это ничего не сказали. Интересно что там, заходим…
Внутри какой-то притон мага Беллегара, подлец даже хотел совратить мою Чарку, но получил от ворот поворот. В наказание я хотел его убить, но потом остыл и пощадил плейбоя. Хотя у него очень неплохой посох в наличии. Сразу скажу, что с Беллегаром еще будет встреча, поэтому не зря оставил его в живых.
Кладбище Сайсила
Я тут уже был в начале прохождения, но если вдруг кто помнит, я не стал тогда исследовать подземелье под кладбищем, так как скелет с огнеметом меня в тот раз испугал. Сейчас я его можно сказать не заметил. Хотя в целом ничего особо интересного в пещерах нет – выход через колодец в западную часть локации, проход к запертому дому с ловушками и проход к спрятанному под мостом сундуку (неплохие наручи выпали).
Также на кладбище призрак Немриса, что дает квест «Философ». Необходимо пройти тестирование на знание его книги, но тольку эту книгу я нигде не нашел. Тем не менее, с первой попытки наугад дал правильные ответы: нет, нет, твое спасение. Скромные 600 xp, сундук и ачивка.
Следующий квест «Том, который хотел приключений», который дает служанка Шарлин в доме мэра. Тело Тома можно найти среди трупов в пещере с роботом Арху. Удивительно, но в первый раз я его не заметил. При нем трогательная записка от сестры. Возвращаемся, чтобы сообщить новости. Тут два варианта: сказать правду или соврать Шарлин, что её брат жив и с ним все в порядке. Я выбрал второй вариант, и девушка от радости похлопала в ладоши. +1050 xp, отзывчивость +1.
Конец времен
Теперь в конец времен, там открылся «Зал тьмы», в котором демон Молох всего за 1000 золотых может сбросить все очки навыков и характеристик. Учтите, что все выученные книжки также сбросятся. Я пользоваться этой возможностью не стал.
Еще посмотрел сюжетную заставку, открыл портал к элементалю воздуха и поговорил с Икарой (Белая ведьма). Оказывается мир стоит перед угрозой уничтожения, потому что они с сестрой (Пифией) не поделили какого-то мужика колдуна. Нужно будет его найти.
Паучья королева
Но прежде, чем двигаться дальше по сюжету, надо до конца исследовать лес Луккулы и окрестности. Начнем с паучьей локации на северо-западе.
Я думал что паучья королева будет прятаться где-нибудь в пещере среди паутин, но нет, она совсем недалеко от входа в локацию. Паучиха оказалась грозным противником, но кроме кислоты ничего предложить не смогла. В итоге сожжена огненным мечом Мадоры. +7875 xp и шмот средней руки. После этого уничтожил остальных насекомых на местности. Попалась забавная группа неофитов паучьего культа, которые при разговоре убеждали, что с радостью отдадут свои тела королеве, но когда я отошел и пауки вылупились, вступили с ними в бой. Такой карнавал очков опыта пропустить никак нельзя. Пришлось вернуться и сжечь обе группы.
Недалеко стоит растерянный караванщик. Из разговора с ним узнал, что люди, которых я только что убил, были из его группы. Их разум захватила паучиха, поэтому они не соображали что делали. Ну что ж поделать, хорошо что я сделал доброе дело и сжег их, а не оставил на съедение паукам.
Квест «Зверинец Роя»
Выходим из паучьего царства и в лесу натыкаемся на несколько животных. Пастух, ну или просто Рой, рассказал, что ведет их на убой для ритуала непорочных. Эти новости я рассказал барашку и корове (перк друг животных). Они не на шутку взволновались и попросили помочь. В дивинити я уже выполнял роль сводника котов, почему бы не помочь и этим зверям. Просим Роя отпустить живность или для ритуала используем его кровь. Выигрываем камень-ножницы-бумагу и отправляем животных обратно в Сайсил. +4500 xp.
Деревня гоблинов
Тут я уже был в одной из прошлых частей прохождения. Но в тот раз неудачно провел бой и перезагрузился. Так что теперь есть еще одна возможность попасть на собеседование с тотемом. Чудом выигрываю КНБ и получаю допуск в деревню. Но прежде беседа с тотемом, в которой он задает несколько вопросов. Я сначала не понял о чем речь и пытался отвечать наугад, но всякий раз получал в ответ «Ложь!», после чего гоблины нападали. Потом дошло, что эти вопросы описывают реальные квесты и как я в них поступил. «Видишь на берегу двоих солдат» это о пьяных легионерах в самом начале игры, про голодного человека тоже из начала (перед входом на рынок Сайсила) и «существо, которое попало в беду» — тут речь об Алфи. Теперь ответил именно так, как и поступил в тех квестах. В награду свободное перемещение по деревне. Я сразу решил, что перебью всех гоблинов после того, как все тут исследую. Но кроме самих гоблинов ничего интересного здесь нет. Поэтому коварный план: выторговать все золото и устроить резню. Сказано – сделано. Первым делом поломал ребятам тотем, после чего они и набросились. Особого сопротивления в этот раз не встретил, лучница с помощью очарования внесла смуту в ряды нападавших, одно удовольствие смотреть как всю работу делают за тебя.
В итоге я вернул весь свой хабар обратно, заработал золота и получил опыт, но главное – из тотема вывалился кровавик, чему я был приятно удивлен.
Логово Марадино
Еще один квест, описание которого я начну в этой части, а продолжим уже в следующей. На выходе из деревни гоблинов, если идти в сторону паучьей локации, сидит адепт непорочных Фредерик, которого столкнул с холма его раб-имп, и теперь он тут отдыхает с переломанными ногами. Наглый сектант попросил излечить его с помощью кровавика, на что я предложил ему использовать костыли. Сыпля проклятьями Фредерик куда-то уполз.
Хорошо, теперь нужно найти этого раба-импа. Логично, что поиски начинаем с холма. Немного покрутившись вокруг, находим возле дерева люк (проверка на восприятие). Спускаемся и попадаем в тайное логово Марадино. Первым делом можно пособирать немного золотой утвари и проверить сундуки.
Тут же дверь в кабинет, но она заперта. Значит нужно найти ключ или заняться пиксель-хантингом в попытке обнаружить нанокнопку. Для начала лучше разведать местность, поэтому двигаем по пещере дальше. Попадаем в небольшой сад с цветами-убийцами, которые благополучно сжигаем. Чарка начала собирать помидоры и заспотила запрятанное место среди грядок. Раскапываем и подбираем ключ от кабинета!
Содержание
Прохождение Divinity: Original Sin #01 – Создание персонажей. Побережье
Прохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал