Дота 2 иммунитет к магии
Иммунитет к заклинаниям (также известен как иммунитет к магии) это модификатор, который запрещает применение множества способностей на юнита. Включает в себя заклинания на 1 цель, заклинания на область, пассивные и активные способности.
Иммунитет к заклинаниям может быть частью заклинания, но он также используется как дополнительная защита, некоторыми способностями (обычно вместе с неуязвимостью).
Механика[править]
Иммунитет к заклинаниям это эффект состояния (также известен как модификатор). Большинство заклинания в игре изначально проверяют есть ли у юнита иммунитет к заклинаниям или нет. Если модификатор действует, заклинания на одну цель не могут нацелится на юнита вообще, в отличии от заклинаний на область, которые игнорируют юнита и уже направленные эффекты не будут влиять на него. Так или иначе, некоторые заклинания (и большинство особых способностей) проникают сквозь иммунитет к заклинаниям и могут полностью прицелиться и влиять на этих юнитов.
Обычно, заклинание или полностью проникает сквозь иммунитет к заклинаниям, или полностью блокируется. Но есть несколько исключений к этому правилу. Эти исключения написаны внизу в колонке описания к каждой способности, справа внизу под названием способности.
Когда юнит получает иммунитет к заклинаниям пока снаряд способности уже летит к нему, снаряд не оказывает никакого эффекта по достижению цели, если заклинание не проникает сквозь иммунитет к заклинаниям. Так происходит со всеми задержанными эффектами.
Иммунитет к заклинаниям не блокирует обычные атаки любых юнитов. Но некоторые модификаторы атаки блокируются, но не все из них. В основном, все критические удары, рассекающие удары и большинство оглушающих ударов проникают сквозь иммунитет к заклинаниям.
Взаимодействие с уроном[править]
Все источники иммунитета к заклинаниям больше не дают 100% сопротивления магии. Это значит что любый заклинания которые проходят сквозь иммунитет к заклинаниям будут наносить урон независимо его типа. Также эффекты которые были получены до появления иммунитета и их нельзя развеять, но они не проходят сквозь невосприимчивость к магии, перестают действовать (например Паулс Сларка ) , о некоторые всё же сохраняться и продолжат наносить урон(например негативные эффекты от стрел Хускара на данный момент не снимаются появлением иммунитета к заклинаниям, хотя в их описании указано, что они не проходят сквозь него и после его появления этот эффект уже не может быть наложен без таланта 25 уровня у Хускара) что вероятно является багом и будет когда-нибудь исправлено.
Развеивание[править]
Большинство источников иммунитета к заклинаниям также применяют развеивание на цель после применения, убирая все положительные или негативные эффекты которые может убрать нормальный развеиватель. Развеивание применяемое иммунитетом к заклинаниям немного сильнее чем нормальный развеиватель и может убирать больше эффектов состояния. Список развеиваемых эффектов можно найти тут.
Возможно сделать так, чтобы юнит мог получить иммунитет к заклинаниям без потери любых положительных или негативных эффектов. В этом случае большинство негативных/положительных эффектов продолжают свое действие. Только несколько из них не активны когда юнит имеет иммунитет к заклинаниям. Это значит что заклинание с уроном по времени всё еще может наносить урон юниту. Если это магический урон, он уменьшается к 0.
Источники иммунитета к заклинаниям[править]
Эти способности дают иммунитет к заклинаниям как основную часть заклинания. Они все применяют развеивание после применения.
Длительность: 10/9/8/7/6/5
Длительность уменьшается с каждым использованием, и так до 5.Длительность: Постоянная
Пассивная.Длительность: Всю длительность прыжка или до 1 секунды, смотря что быстрее.
Длительность: 5
Длительность: 3/4/5/6 ( 5/6/7/8)
Длительность: 0 ( 5)
Требуется талант на 25 уровне. Не накладывает развеивание при применении.Длительность: 8 ( 10)
Эти способности также применяют иммунитет к заклинаниям. Но они дают его только как дополнительный слой защиты к неуязвимости которую они дают. Они вообще не развеивают юнитов и на них влияют только заклинания действующие на неуязвимых юнитов.
Длительность: 0,5
Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость во время разделения. Применяет обычный развеиватель по окончанию разделения.Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Не применяет развеивание.
Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Применяет сильный развеиватель на цель при применении.
Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Применяет обычный развеиватель на заклинателя при применении.
Длительность: 0,1
Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость во время разделения. Применяет обычный развеиватель по окончанию разделения.Длительность: 0,3
Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость во время разделения. Применяет обычный развеиватель по окончанию разделения.Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Применяет сильный развеиватель на заклинателя (и цель) при применении.
Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Не применяет развеивание.
За несколькими исключениями, большинство не-героев получают свой постоянный иммунитет к заклинаниям через пассивную способность.
Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния.Это старая способность.
Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния.Это старая способность.
Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния.
Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния. Пассивная способность отключена.
Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния. Пассивная способность отключена.
Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через Големы получают +80% к сопротивлению магии и отображается визуальным эффектом. Эффект состояния отсутствует.
Иммунитет к заклинаниям на союзниках[править]
Каждое ненацеленное заклинание, или заклинание по области или которое затрагивает себя после применения, проникает сквозь иммунитет к заклинаниям для союзников и себя, с некоторыми исключениями приведенными ниже. Все руны применяют свои эффекты на юнитов с иммунитетом к заклинаниям.
Иммунитет к заклинаниям на врагах[править]
Заклинания очень по разному взаимодействуют при встрече с врагами с иммунитетом к заклинаниям. Большинство из них не могут влиять на юнитов с иммунитетом к заклинаниям, некоторые из них могут влиять на них частично, и некоторые полностью проникают сквозь иммунитет к заклинаниям.
Какие способности и предметы наносят урон(не оглушение или замедление итд) сквозь иммунитет к магии.?
Oleg Imiron, NBB
нравится это.
Любые способности с физ уроном, ульты Queen of Pain, Lina (с аганимом), хук пуджа, сан страйк инвокера.
Gho5tzz сказал(а):↑
Любые способности с физ уроном, ульты Queen of Pain, Lina (с аганимом), хук пуджа, сан страйк инвокера.
Нажмите, чтобы раскрыть…
с чистым
любой физичиский или чистый урон(ульта энчи, хук пуджа, ульта лины с аганимом)
KuTaHo сказал(а):↑
любой физичиский или чистый урон(ульта энчи, хук пуджа, ульта лины с аганимом)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не любой чистый, у тимбера скилы с чистым дамагом, но через иммунитет не дамажат как и орб ОД/сала, второй скил бса с чистым, но через бкб не проходит в отличие от ульты.
Master_Kolis, NBB
нравится это.
Grom13 сказал(а):↑
Не любой чистый, у тимбера скилы с чистым дамагом, но через иммунитет не дамажат как и орб ОД/сала, второй скил бса с чистым, но через бкб не проходит в отличие от ульты.
Нажмите, чтобы раскрыть…
разве не сделали так что-бы бкб блочило только маг дамаг?
KuTaHo сказал(а):↑
разве не сделали так что-бы бкб блочило только маг дамаг?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет, уже давно на всех скилах и ультах специльно расписали что работает, а что нет.
NBB, Strider91
нравится это.
Почти весь физ урон, но точно помню, что банка алхимика и 2 у снайпера не проходят сквозь иммунитет ну и большинство скиллов с чистым уроном, кроме пары орбов и тимбера
Alohadance; сказал(а):↑
Какие способности и предметы наносят урон(не оглушение или замедление итд) сквозь иммунитет к магии.?
Нажмите, чтобы раскрыть…
чистый урон типо луганы лины и соника квопы , еще пасивка некра
KuTaHo сказал(а):↑
разве не сделали так что-бы бкб блочило только маг дамаг?
Нажмите, чтобы раскрыть…
нет
KuTaHo сказал(а):↑
любой физичиский или чистый урон(ульта энчи, хук пуджа, ульта лины с аганимом)
Нажмите, чтобы раскрыть…
ульт енчи не пробивает бкб)
NBB, dreamhaze
нравится это.
Acid Spray :d2alchemist: Counter Helix и Culling Blade :d2axe: Rupture :d2bloodseeker: Jinada :d2Bounty_Hunter:Quill Spray :d2bristleback: Shadow Wave :d2dazzle: Exorcism :d2death_prophet:
Doom :d2doom:Sleight of Fist :d2ember_spirit: Impetus :d2enchantress: Midnight Pulse :d2enigma: Flak Cannon :d2gyrocopter: Sun Strike :d2invoker: Omnislash :d2juggernaut: Diabolic Edict :d2leshrac:
Laguna Blade с Aghanim’s Scepter :d2lina: Moon Glaive :d2luna: Empower :d2magnus: Split Shot:d2medusa: Geo Strike :d2meepo: Feast :d2naix: Vendetta :d2nyx_assassin:
Meat Hook :d2pudge: Sonic Wave :d2qop: Eye of the Storm :d2razor: Backstab :d2riki:
Dispersion (при условии, что отражаемый урон немагический) :d2spectre: Great Cleave :d2sven: Land Mines, Suicide :d2techies:
Meld, Psi-Blades :d2templar_assassin: Sunder :d2terrorblade: Anchor Smash :d2tidehunter: Walrus Punch :d2tusk: Tombstone :d2undying: Wave of Terror :d2vengeful_Spirit: Poison Sting :d2venomancer: Nethertoxin :d2viper: Familliars :d2visage: Fatal Bonds (при условии, что повешены до неуязвимости магии, и урон немагический), Warlock’s Golem :d2warlock: Swarm :d2weaver: Focus Fire :d2windranger: Death Ward :d2witch_doctor:Автор темы
Зачем тогда у омника в репеле помимо невосприимчивости к заклинаниям есть 100% сопротивление к магии?
Ps:нашёл ответcyber050demon сказал(а):↑
Acid Spray :d2alchemist: Counter Helix и Culling Blade :d2axe: Rupture :d2bloodseeker: Jinada :d2Bounty_Hunter:Quill Spray :d2bristleback: Shadow Wave :d2dazzle: Exorcism :d2death_prophet:
Doom :d2doom:Sleight of Fist :d2ember_spirit: Impetus :d2enchantress: Midnight Pulse :d2enigma: Flak Cannon :d2gyrocopter: Sun Strike :d2invoker: Omnislash :d2juggernaut: Diabolic Edict :d2leshrac:
Laguna Blade с Aghanim’s Scepter :d2lina: Moon Glaive :d2luna: Empower :d2magnus: Split Shot:d2medusa: Geo Strike :d2meepo: Feast :d2naix: Vendetta :d2nyx_assassin:
Meat Hook :d2pudge: Sonic Wave :d2qop: Eye of the Storm :d2razor: Backstab :d2riki:
Dispersion (при условии, что отражаемый урон немагический) :d2spectre: Great Cleave :d2sven: Land Mines, Suicide :d2techies:
Meld, Psi-Blades :d2templar_assassin: Sunder :d2terrorblade: Anchor Smash :d2tidehunter: Walrus Punch :d2tusk: Tombstone :d2undying: Wave of Terror :d2vengeful_Spirit: Poison Sting :d2venomancer: Nethertoxin :d2viper: Familliars :d2visage: Fatal Bonds (при условии, что повешены до неуязвимости магии, и урон немагический), Warlock’s Golem :d2warlock: Swarm :d2weaver: Focus Fire :d2windranger: Death Ward :d2witch_doctor:Нажмите, чтобы раскрыть…
с каких пор импетус пробивает маг имун?
pvmak1488 сказал(а):↑
ульт енчи не пробивает бкб)
Нажмите, чтобы раскрыть…
с подключением в 6.85
LLIKOJIO3ABP, NBB
нравится это.
pvmak1488 сказал(а):↑
ульт енчи не пробивает бкб)
Нажмите, чтобы раскрыть…
pvmak1488 сказал(а):↑
с каких пор импетус пробивает маг имун?
Нажмите, чтобы раскрыть…
c 6,84
Кто смотрит тему
Механика в Dota 2 в некоторых моментах сложна и понятна далеко не всем игрокам, в связи с этим мы решили сделать серию статей, в которых разберемся с тонкостями игры.
Мы уже разобрали физический урон в первой части, с ней вы можете ознакомиться по следующей ссылке. Сегодня мы разберемся с магическим и чистым уроном, а также немного выйдем за рамки этой классификации и рассмотрим еще несколько способов отнять здоровье у врагов.
Магический урон
Большиство способностей имеют именно этот тип урона, защититься от него можно с помощью иммунитета и сопротивления к магии. Кроме этого, при использовании призрачной формы, для защиты от физического урона, герой будет получать на 40% больше магического урона.
Иммунитет к магии
Это модификатор, который запрещает применять заклинания на юните. Большинство заклинаний проверяют наличие иммунитета, если модификатор действует, то точечное заклинание на эту цель нельзя применить вообще, заклинание по области применить можно, но оно будет игнорировать юнита с иммунитетом. Все источники иммунитета дают 100% сопротивление к магии, а значит, что даже если способность с магическим уроном проникает сквозь иммунитет, то урон она не насет, это не относится к физическому и чистому урону, его герой будет получать.
После использования большинства источников иммунитета развеиваются как положительные, так и негативные эффекты, сохранить все эффекты можно с помощью Repel ( Omniknight), значит, урон, на носящийся этими эффектами, кроме магического, цель будет получать.
Источники иммунитета: Black King Bar, Life Break ( Huskar), Spell Immunity ( Brewmaster), Blade Fury ( Juggernaut), Rage ( Lifestealer), Repel ( Omniknight).
Некоторые способности дают иммунитет, в качестве дополнения к неуязвимости, например, Snowball ( Tusk), Omnislash (Juggernaut), Infest ( Lifestealer), и другие.
Способности, которые можно применить на союзников: Purification ( Omniknight), Disruption ( Shadow Demon), Press the Attack ( Legion Commander), и другие.
Сопротивление магии
Аналогично броне почти у всех героев есть начальное сопротивление к магии, оно составляет 25%, существуют два исключения — это Meepo (35% сопротивления) и Visage (10% сопротивление). Сопротивление магии от нескольких предметов складывается не напрямую, а по формуле: (1-[(1-«собственное сопротивление»/100)(1-«сопротивление от предметов»/100)(1-«сопротивление от способностей»/100)]).
Некоторые способности и предметы, увеличивающие магическое сопротивление: Hood of Defiance, Flesh Heap
( Pudge), Null Field ( Rubick). Предметы и способности, снижающие сопротивление: Ice Vortex
( Ancient Apparition), Veil of Discord, Ancient Seal ( Skywrath Mage) и другие.
Для защиты от магии также существует магический барьер, который поглотит определенное количество магического урона. Сначала урон поглотится барьером, а потом уже будет рассчитано, сколько из оставшегося урона дойдет до героя, в зависимости от его сопротивления к магии. Несколько источников магического барьера не складываются, они будут работать одновременно. Источники магического барьера: Flame Guard ( Ember Spirit), Hood of Defiance, Pipe of Insight.
Чистый урон
На этот тип урона не влияют факторы магического и физического уронов. Однако на него влияют факторы, воздействующие на все типы урона. Не воздействует через неуязвимость. Чистый урон можно нанести юнитам с иммунитетом к заклинаниям, однако не всегда можно применить на них способность, в описании способности написано, действует она сквозь иммунитет, или нет. Некоторые способности и предметы с чистым уроном: Impetus
(Enchantress), Chakram ( Timbersaw), Laser ( Tinker), Urn of Shadows.
Взаимодействие с уроном
Не только броня и сопротивление магии могут менять количество получаемого урона, существует еще несколько способов.
Усиление урона
Юнит получает дополнительный урон после того, как был нанесен простой. Некоторые способности наносят дополнительный урон в виде какого-то из типов. Например, Bloodthorn после окончания действия нанесет магический урон, Sprint ( Slardar), Penitence ( Chen) и другие.
Уменьшение урона
Происходит уменьшение урона, некоторые способности имеют дополнительные эффекты. Например, для Bristleback ( Bristleback) важно под каким углом наносится урон, от этого будет зависеть, на какой процент уменьшится урон; Mana Shield ( Medusa) урон поглощается до всех его уменьшений; и другие.
Отрицание урона
Урон не наносится, но в статистику игры все равно записывается. Все эффекты, которые реагируют на нанесение урона без минимального ограничения, будут реагировать на отрицание урона. Примеры: Infused Raindrop (необходимо получить более 50 единиц магического урона); Duel ( Legion Commander) — при покупке Aghanim’s Scepter, оба участника неуязвимы к любому урону, который не наносят друг другу; Winter’s Curse ( Winter Wyvern) — замороженная цель и все ее союзники становятся неуязвимы к урону, наносимому врагами; и другие.
Предотвращение эффектов урона
Некоторые способности реагируют, даже если весь урон был поглощен. Например: Exorcism ( Death Prophet), Corrosive Skin ( Viper), Clarity, Healing Salve, Bottle, и другие. Однако, восстановление здоровья от Healing Salve и маны от Clarity не прерывается если нанесен урон менее 20 единиц.
Не реагируют: Blink Dagger, Blade Mail, Bristleback ( Bristleback) и другие.
Предварительное лечение
Всего две способности используют эту механику, это Shallow Grave ( Dazzle) и действие на союзников Reincarnation ( Wraith King) с Aghanim’s Scepter. Предварительное лечение активируется, когда герой может получить урон, который больше, чем количество здоровья. До нанесения урона происходит увеличение здоровья на количество урона плюс одна единица. Эта механика хорошо видна при взаимодействии с Blade Mail, даже если у героя всего одна единица здоровья, то полученный урон отражается полностью.
Способности, отнимающие здоровье
Эти способности игнорируют взаимодействие с уроном, а, значит, они не могут быть уменьшены, увеличены или заблокированы. Практически все способности, отнимающие здоровье, наносят чистый урон. Их можно разделить на три вида: мгновенно убивающие, тратящие здоровье в качестве использования и способности, откладывающие урон.
Мгновенно убивающие:
- если здоровье ниже определенного показателя: Ice Blast ( Ancient Apparition), Culling Blade ( Axe)
- убивает заклинателя: Bloodstone, Suicide Squad, Attack! ( Techies)
- при смерти всех элементалей погибает и сам Brewmaster; когда разрушается Supernova ( Phoenix), улучшенная с Aghanim’s Scepter, то погибают и все союзники, находящиеся внутри; при смерти Lone Druid, мгновенно погибает Summon Spirit Bear (без улучшения с Aghanim’s Scepter)
- при повышении максимально возможных прирученных юнитов, погибает самый первый Holy Persuasion
( Chen), Helm of the Dominator - умирают юниты, не являющиеся героями и древними крипами: Demonic Conversion ( Enigma), Death Pact ( Clinkz), Devour ( Doom), Hand of Midas, Sacrifice ( Lich), Sacred Arrow (Mirana)
- если цель — иллюзия Glimpse ( Disruptor), Hex ( Lion), Scythe of Vyse, Mana Drain ( Lion), Stone Gaze (Medusa), Life Drain ( Pugna), Hex ( Shadow Shaman)
- если один Meepo погибает, то остальные Meepoes умирают мгновенно
Некоторые предметы и способности, тратящие здоровье в качестве использования, уменьшение здоровья не летально, наносимый урон чистый: Armlet of Mordiggian, Fire Spirits ( Phoenix), Burning Spear
( Huskar), и другие.
Отложенный урон, не все из способностей с этим типом урона наносят чистый урон: False Promise
( Oracle), Dispersion ( Spectre), Sunder ( Terrorblade), Ghostship ( Kunkka), и другие.
Не отражаемые способности
В этот тип входят все способности, которые не должны взаимодействовать с уроном от заклинаний, которые имеют такую же пометку, чтобы избежать бесконечного урона. Эти заклинания никогда не сработают друг на друге: Blade Mail, Spiked Carapace ( Nyx Assassin), Suicide Squad, Attack! ( Techies), Fatal Bonds ( Warlock), Corrosive Skin ( Viper).
Данные взяты с dota2.gamepedia.com