Dota 2 иммунитет к магии
Иммунитет к заклинаниям (также известен как иммунитет к магии) это модификатор, который запрещает применение множества способностей на юнита. Включает в себя заклинания на 1 цель, заклинания на область, пассивные и активные способности.
Иммунитет к заклинаниям может быть частью заклинания, но он также используется как дополнительная защита, некоторыми способностями (обычно вместе с неуязвимостью).
Механика[править]
Иммунитет к заклинаниям это эффект состояния (также известен как модификатор). Большинство заклинания в игре изначально проверяют есть ли у юнита иммунитет к заклинаниям или нет. Если модификатор действует, заклинания на одну цель не могут нацелится на юнита вообще, в отличии от заклинаний на область, которые игнорируют юнита и уже направленные эффекты не будут влиять на него. Так или иначе, некоторые заклинания (и большинство особых способностей) проникают сквозь иммунитет к заклинаниям и могут полностью прицелиться и влиять на этих юнитов.
Обычно, заклинание или полностью проникает сквозь иммунитет к заклинаниям, или полностью блокируется. Но есть несколько исключений к этому правилу. Эти исключения написаны внизу в колонке описания к каждой способности, справа внизу под названием способности.
Когда юнит получает иммунитет к заклинаниям пока снаряд способности уже летит к нему, снаряд не оказывает никакого эффекта по достижению цели, если заклинание не проникает сквозь иммунитет к заклинаниям. Так происходит со всеми задержанными эффектами.
Иммунитет к заклинаниям не блокирует обычные атаки любых юнитов. Но некоторые модификаторы атаки блокируются, но не все из них. В основном, все критические удары, рассекающие удары и большинство оглушающих ударов проникают сквозь иммунитет к заклинаниям.
Взаимодействие с уроном[править]
Все источники иммунитета к заклинаниям больше не дают 100% сопротивления магии. Это значит что любый заклинания которые проходят сквозь иммунитет к заклинаниям будут наносить урон независимо его типа. Также эффекты которые были получены до появления иммунитета и их нельзя развеять, но они не проходят сквозь невосприимчивость к магии, перестают действовать (например Паулс Сларка ) , о некоторые всё же сохраняться и продолжат наносить урон(например негативные эффекты от стрел Хускара на данный момент не снимаются появлением иммунитета к заклинаниям, хотя в их описании указано, что они не проходят сквозь него и после его появления этот эффект уже не может быть наложен без таланта 25 уровня у Хускара) что вероятно является багом и будет когда-нибудь исправлено.
Развеивание[править]
Большинство источников иммунитета к заклинаниям также применяют развеивание на цель после применения, убирая все положительные или негативные эффекты которые может убрать нормальный развеиватель. Развеивание применяемое иммунитетом к заклинаниям немного сильнее чем нормальный развеиватель и может убирать больше эффектов состояния. Список развеиваемых эффектов можно найти тут.
Возможно сделать так, чтобы юнит мог получить иммунитет к заклинаниям без потери любых положительных или негативных эффектов. В этом случае большинство негативных/положительных эффектов продолжают свое действие. Только несколько из них не активны когда юнит имеет иммунитет к заклинаниям. Это значит что заклинание с уроном по времени всё еще может наносить урон юниту. Если это магический урон, он уменьшается к 0.
Источники иммунитета к заклинаниям[править]
Эти способности дают иммунитет к заклинаниям как основную часть заклинания. Они все применяют развеивание после применения.
Длительность: 10/9/8/7/6/5
Длительность уменьшается с каждым использованием, и так до 5.Длительность: Постоянная
Пассивная.Длительность: Всю длительность прыжка или до 1 секунды, смотря что быстрее.
Длительность: 5
Длительность: 3/4/5/6 ( 5/6/7/8)
Длительность: 0 ( 5)
Требуется талант на 25 уровне. Не накладывает развеивание при применении.Длительность: 8 ( 10)
Эти способности также применяют иммунитет к заклинаниям. Но они дают его только как дополнительный слой защиты к неуязвимости которую они дают. Они вообще не развеивают юнитов и на них влияют только заклинания действующие на неуязвимых юнитов.
Длительность: 0,5
Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость во время разделения. Применяет обычный развеиватель по окончанию разделения.Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Не применяет развеивание.
Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Применяет сильный развеиватель на цель при применении.
Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Применяет обычный развеиватель на заклинателя при применении.
Длительность: 0,1
Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость во время разделения. Применяет обычный развеиватель по окончанию разделения.Длительность: 0,3
Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость во время разделения. Применяет обычный развеиватель по окончанию разделения.Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Применяет сильный развеиватель на заклинателя (и цель) при применении.
Дает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость на длительность. Не применяет развеивание.
За несколькими исключениями, большинство не-героев получают свой постоянный иммунитет к заклинаниям через пассивную способность.
Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния.Это старая способность.
Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния.Это старая способность.
Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния.
Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния. Пассивная способность отключена.
Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через эффект состояния. Пассивная способность отключена.
Получает постоянный иммунитет к заклинаниям через Големы получают +s:value% к сопротивлению магии и отображается визуальным эффектом. Эффект состояния отсутствует.
Иммунитет к заклинаниям на союзниках[править]
Каждое ненацеленное заклинание, или заклинание по области или которое затрагивает себя после применения, проникает сквозь иммунитет к заклинаниям для союзников и себя, с некоторыми исключениями приведенными ниже. Все руны применяют свои эффекты на юнитов с иммунитетом к заклинаниям.
Иммунитет к заклинаниям на врагах[править]
Заклинания очень по разному взаимодействуют при встрече с врагами с иммунитетом к заклинаниям. Большинство из них не могут влиять на юнитов с иммунитетом к заклинаниям, некоторые из них могут влиять на них частично, и некоторые полностью проникают сквозь иммунитет к заклинаниям.
Какие способности и предметы наносят урон(не оглушение или замедление итд) сквозь иммунитет к магии.?
Oleg Imiron, NBB
нравится это.
Любые способности с физ уроном, ульты Queen of Pain, Lina (с аганимом), хук пуджа, сан страйк инвокера.
Gho5tzz сказал(а):↑
Любые способности с физ уроном, ульты Queen of Pain, Lina (с аганимом), хук пуджа, сан страйк инвокера.
Нажмите, чтобы раскрыть…
с чистым
любой физичиский или чистый урон(ульта энчи, хук пуджа, ульта лины с аганимом)
KuTaHo сказал(а):↑
любой физичиский или чистый урон(ульта энчи, хук пуджа, ульта лины с аганимом)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не любой чистый, у тимбера скилы с чистым дамагом, но через иммунитет не дамажат как и орб ОД/сала, второй скил бса с чистым, но через бкб не проходит в отличие от ульты.
Master_Kolis, NBB
нравится это.
Grom13 сказал(а):↑
Не любой чистый, у тимбера скилы с чистым дамагом, но через иммунитет не дамажат как и орб ОД/сала, второй скил бса с чистым, но через бкб не проходит в отличие от ульты.
Нажмите, чтобы раскрыть…
разве не сделали так что-бы бкб блочило только маг дамаг?
KuTaHo сказал(а):↑
разве не сделали так что-бы бкб блочило только маг дамаг?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет, уже давно на всех скилах и ультах специльно расписали что работает, а что нет.
NBB, Strider91
нравится это.
Почти весь физ урон, но точно помню, что банка алхимика и 2 у снайпера не проходят сквозь иммунитет ну и большинство скиллов с чистым уроном, кроме пары орбов и тимбера
Alohadance; сказал(а):↑
Какие способности и предметы наносят урон(не оглушение или замедление итд) сквозь иммунитет к магии.?
Нажмите, чтобы раскрыть…
чистый урон типо луганы лины и соника квопы , еще пасивка некра
KuTaHo сказал(а):↑
разве не сделали так что-бы бкб блочило только маг дамаг?
Нажмите, чтобы раскрыть…
нет
KuTaHo сказал(а):↑
любой физичиский или чистый урон(ульта энчи, хук пуджа, ульта лины с аганимом)
Нажмите, чтобы раскрыть…
ульт енчи не пробивает бкб)
NBB, dreamhaze
нравится это.
Acid Spray :d2alchemist: Counter Helix и Culling Blade :d2axe: Rupture :d2bloodseeker: Jinada :d2Bounty_Hunter:Quill Spray :d2bristleback: Shadow Wave :d2dazzle: Exorcism :d2death_prophet:
Doom :d2doom:Sleight of Fist :d2ember_spirit: Impetus :d2enchantress: Midnight Pulse :d2enigma: Flak Cannon :d2gyrocopter: Sun Strike :d2invoker: Omnislash :d2juggernaut: Diabolic Edict :d2leshrac:
Laguna Blade с Aghanim’s Scepter :d2lina: Moon Glaive :d2luna: Empower :d2magnus: Split Shot:d2medusa: Geo Strike :d2meepo: Feast :d2naix: Vendetta :d2nyx_assassin:
Meat Hook :d2pudge: Sonic Wave :d2qop: Eye of the Storm :d2razor: Backstab :d2riki:
Dispersion (при условии, что отражаемый урон немагический) :d2spectre: Great Cleave :d2sven: Land Mines, Suicide :d2techies:
Meld, Psi-Blades :d2templar_assassin: Sunder :d2terrorblade: Anchor Smash :d2tidehunter: Walrus Punch :d2tusk: Tombstone :d2undying: Wave of Terror :d2vengeful_Spirit: Poison Sting :d2venomancer: Nethertoxin :d2viper: Familliars :d2visage: Fatal Bonds (при условии, что повешены до неуязвимости магии, и урон немагический), Warlock’s Golem :d2warlock: Swarm :d2weaver: Focus Fire :d2windranger: Death Ward :d2witch_doctor:Автор темы
Зачем тогда у омника в репеле помимо невосприимчивости к заклинаниям есть 100% сопротивление к магии?
Ps:нашёл ответcyber050demon сказал(а):↑
Acid Spray :d2alchemist: Counter Helix и Culling Blade :d2axe: Rupture :d2bloodseeker: Jinada :d2Bounty_Hunter:Quill Spray :d2bristleback: Shadow Wave :d2dazzle: Exorcism :d2death_prophet:
Doom :d2doom:Sleight of Fist :d2ember_spirit: Impetus :d2enchantress: Midnight Pulse :d2enigma: Flak Cannon :d2gyrocopter: Sun Strike :d2invoker: Omnislash :d2juggernaut: Diabolic Edict :d2leshrac:
Laguna Blade с Aghanim’s Scepter :d2lina: Moon Glaive :d2luna: Empower :d2magnus: Split Shot:d2medusa: Geo Strike :d2meepo: Feast :d2naix: Vendetta :d2nyx_assassin:
Meat Hook :d2pudge: Sonic Wave :d2qop: Eye of the Storm :d2razor: Backstab :d2riki:
Dispersion (при условии, что отражаемый урон немагический) :d2spectre: Great Cleave :d2sven: Land Mines, Suicide :d2techies:
Meld, Psi-Blades :d2templar_assassin: Sunder :d2terrorblade: Anchor Smash :d2tidehunter: Walrus Punch :d2tusk: Tombstone :d2undying: Wave of Terror :d2vengeful_Spirit: Poison Sting :d2venomancer: Nethertoxin :d2viper: Familliars :d2visage: Fatal Bonds (при условии, что повешены до неуязвимости магии, и урон немагический), Warlock’s Golem :d2warlock: Swarm :d2weaver: Focus Fire :d2windranger: Death Ward :d2witch_doctor:Нажмите, чтобы раскрыть…
с каких пор импетус пробивает маг имун?
pvmak1488 сказал(а):↑
ульт енчи не пробивает бкб)
Нажмите, чтобы раскрыть…
с подключением в 6.85
LLIKOJIO3ABP, NBB
нравится это.
pvmak1488 сказал(а):↑
ульт енчи не пробивает бкб)
Нажмите, чтобы раскрыть…
pvmak1488 сказал(а):↑
с каких пор импетус пробивает маг имун?
Нажмите, чтобы раскрыть…
c 6,84