Герои доты с иммунитетом к магии
Краткое описание СФа
Shadow Fiend или СФ — это герой дальнего боя, основная характеристика которого Ловкость. СФ весьма уязвимый персонаж, но это с лихвой компенсируется крайне высоким магическим и физическим уроном, что позволяет играть в двух вариантах: через магический и через физический урон. Сегодня, мы рассмотрим СФа через магический урон.
Описание Билда через магический урон
Эта сборка появилась с вводом дерева талантов в патче 7.00, которое позволило усилить урон от способностей Shadow Fiend. Стоит отметить, что играть через эту сборку следует только тем игрокам, которые уже научились играть за СФа через физический урон, а потому, не рекомендуется начинать своё знакомство с этим персонажем новичкам.
Особенностью данной сборки является нанесение урона за счёт способностей Shadow Fiend, а также за счёт покупки артефактов, усиливающих нанесение магического урона. Давайте же рассмотрим подробнее преимущества и недостатки данного билда.
Плюсы и Минусы СФа через магический урон
Плюсы
- Крайне высокий урон как по одной, так и по множественным целям.
- Более высокий запас маны и здоровья, нежели при игре через физический урон.
- Высокая мобильность.
- Большая скорость фарма.
- Очень силён в середине игры.
Минусы
- Низкий физический урон.
- Слаб против героев, обладающих неуязвимость к магии.
- Зависит от артефактов.
- Пониженная дальность атаки и начальный физический урон, что вызывает сложность на старте игры.
- Отсутствие дизэйблов и каких либо эскейпов.
Советы по пику СФа
Союзники
Герои с хорошим массовым контролем. Такие персонажи, повысят ваши шансы дать хороший прокаст и попасть всем своими способностями. Наиболее полезными для нас будут: Magnus (Магнус), Tidehunter (Тайдхантэр), Puck (Пак), Sand King (Сэнд Кинг) и Enigma (Энигма).
Герои, которые могут спасти вам жизнь. Хоть Shadow Fiend и обладает высоким уроном, за это он платит крайне низкой живучестью. Поэтому, вражеская команда будет стараться убить именно вас. Старайтесь брать СФа при наличии следующих персонажей: Dazzle (Даззл), Abaddon (Абаддон), Omniknight (Омник), Oracle (Оракул) и другие.
Враги
Герои, которые могут нас законтролить сквозь иммунитет к магии. Опасайтесь наличия во вражеской команде следующих персонажей: Necrophos (Некрофос), Doom (Дум), Legion Commander (Легионка), Enigma (Энигма) и многие другие.
Роум-саппорты на старте игры. У СФа вначале игры отсутствуют какие либо предметы на защиту. Кроме того, у него очень мало хп и низкая скорость передвижения, поэтому он становится лакомым кусочком для гангов. Играйте осторожно против следующих героев: Bounty Hunter (БХ), Storm Spirit (Шторм), Riki (Рики) и другие.
Хорош против …
Герои с малым запасом хп. СФ наносит огромный магический урон. В начале и середине игры (при наличии Eul’s Scepter) он может убить любого героя используя лишь один ультимэйт.
Способности СФа
Shadowraze (Близко)
СФ опустошает участок земли на расстоянии до 200 метров от себя, нанося урон всем врагам в радиусе 250 единиц. Попавшие под эту способность герои, получают дэбафф, который увеличивает от способности с каждым последующим попаданием по ним.
Примечания:
- Не работает против иммунитета к заклинаниям.
- Радиус действия — 250 метров, а максимальная дальность — 200.
Shadowraze (Средне)
СФ опустошает участок земли на расстоянии 450 метров от себя, нанося урон всем врагам в радиусе 250 единиц. Попавшие под эту способность герои, получают дэбафф, который увеличивает от способности с каждым последующим попаданием по ним.
Примечания:
- Не работает против иммунитета к заклинаниям.
- Радиус действия — 250 метров, а максимальная дальность — 450.
Shadowraze (Далеко)
СФ опустошает участок земли на расстоянии 700 метров от себя, нанося урон всем врагам в радиусе 250 единиц. Попавшие под эту способность герои, получают дэбафф, который увеличивает от способности с каждым последующим попаданием по ним.
Примечания:
- Не работает против иммунитета к заклинаниям.
- Радиус действия — 250 метров, а максимальная дальность — 700.
Necromastery
При добивании крипа или героя. Shadow Fiend забирает его душу, увеличивая наносимый им урон на 2, за каждую полученную душу. При смерти, он теряет 50% от накопленных душ. Максимальное количество душ на последнем уровне прокачки — 36.
Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Увеличивает максимальное число душ.
Примечания:
- При наличии Aegis of the Immortal, СФ не теряет души.
- Количество волн Requiem of Souls зависит от текущего количества душ.
- При убийстве героя, СФ получает сразу 12 душ.
Presence of the Dark Lord
Находящиеся рядом с СФом противника получает дэбафф, снижающих их броню.
Примечания:
- Может быть отключена при помощи Silver Edge (Сильвер) и других похожих по действию предметов и способностей.
Requiem of Souls
Shadow Fiend собирает энергию всех накопленных душ, высвобождая их в виде волн. Каждая волна наносит 80/120/160 единиц урона. Кроме того, попавшие под действие способности противники, замедляются на 25%, а также начинают наносить на 50% меньше урона. Если герой умирает, способность автоматически применяется, вне зависимости от наличия маны и времени перезарядки.
Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Выпущенные волны возвращаются обратно, нанося ослабленный урон и вылечивая СФа в зависимости от нанесённого урона.
- Не работает сквозь иммунитет к магии.
- Во время применения способности, через модельку СФа можно пройти.
- Каждые 2 души создают одну волну.
Таланты СФа через магический урон
Так как мы опираемся на нанесение магического урона, то выбираем соответствующие таланты:
- 10-ый уровень — +8% к урону от способностей.
- 15-ый уровень — +30 к скорости передвижениия.
- 20-ый уровень — +150 к урону от Shadowraze.
- 25-ый уровень — -40% перезарядки способностей.
Скилл Билд СФа через магический урон
Рекомендуем прокачивать способности именно в таком порядке.
Рекомендуемые предметы СФа через магический урон
- Boots of Travel (Трэвэла) — увеличивает скорость передвижения героя. При использовании, переносит игрока к выбранному союзному юниту или постройке.
- Eul’s Scepter of Divinity (Еула) — повышает скорость передвижения героя. Увеличивает макс. запас маны и её реген. При использовании, поднимает врага или владельца в воздух на несколько секунд.
- Blink Dagger (Блинк) — при использовании, телепортирует владельца в указанную точку на расстоянии до 1200 единиц. При применении на себя, переносит игрока на 1200 единиц в сторону фонтана.
- Black King Bar (БКБ) — увеличивает силу и атаку. При использовании, дарует владельцу неуязвимость к магии на некоторое время. С каждым повторным использованием, время действия эффекта сокращается на 1 сек., вплоть до 5 сек.
- Aghanim’s Scepter (Аганим) — даёт бонус к макс. запасу хп и маны, а также ко всем основным атрибутам. Улучшает одну из способностей героя.
- Scythe of Vyse (Хекс) — даёт большой бонус к интеллекту. При использовании, превращает врага в безобидную зверушку, снижая его скорость передвижения до 100 единиц, отключая все пассивные способности и запрещает использовать любые предметы и способности.
- Ethereal Blade (Эзэреал) — увеличивает ловкость. При использовании, придаёт цели бесплотную форму, запрещая использовать обычную атаку и полностью защищая от физического урона. При использовании на врага, наносит тому магический урон, основанный на основной характеристике владельца и накладывает дэбафф, увеличивающий входящий магический урон на 40% на время действия дэбаффа.
Ситуационные предметы
- Shiva’s Guard (Шива) — даёт хороший бонус к броне и интеллекту. При использовании, выпускает ледяную волну, наносящую магический урон и замедляя противников. Обладает пассивным эффектом, замедляющим скорость близкостоящих врагов.
- Linken’s Sphere (Линка) — при использовании, накладывает на героя или дружественную цель бафф, отражающий первое направленное в цель заклинание.
- Octarine Core (Октарин) — увеличивает макс. запас хп и маны владельца. Снижает время перезарядки способностей и предметов на 25%, а также наделяет своего владельца вампиризмом от способностей, в размере 25%.
Последовательный закуп предметов на СФа через магический урон
Стартовый закуп и начало игры
Итак, рассмотрим подробно стартовый закуп СФа через магический урон. Покупаем Wraith Band, что сделает Shadow Fiend более плотным и позволит наносить больше урона, 1 Iron Branch (Веточка), также для получения доп. статов, и 1 Faerie Fie для увеличения атаки. Кроме того, Faerie Fire можно использовать, восстановив тем самым 85 ед. здоровья, что может спасти вам жизнь. Также попросите у своих союзников дать вам 2 Tango.
2-ой вариант. Wraith Band, 3 Iron Branch и возьмите 2 Tango у союзников. Покупать Tango на свои деньги мы крайне не рекомендуем, ибо на момент патча 7.22c, их в пачке всего 3 штуки.
После, вы привозите себе Magic Wand (Стики), покупаете Boots of Speed (Сапог) и ещё 1 Wraith Band, а при необходимости Infuse Raindrop (Капля). Также прикупаете себе Drum of Endurance (Барабаны): отличный предмет как для самого СФа, так и для всей команды, дающий плотность СФу, которой по началу игру ему всегда недостаёт.
Касательно Bootle (Ботл). На наш взгляд, он не так необходим Shadow Fiend-у: проще по необходимости приносить себе Healing Salve (Фласка) и Clarity. Кстати о Clarity, по началу игры, необходимо их таскать себе постоянно, так как ваша задача, на минуте так 6-7, приходить на мид и отпушивать линию, и идти в лес.
Старайтесь всегда контролировать руны, и если вам подвернётся удача — не пренебрегайте ситуацией, и при наличии руны инвиза или хасты, загангайте ближайшую линию, и помогите вашим союзникам. Помощь своим союзникам, это один из главных секретов успеха к победе, пусть и очевидный.
Середина игры
Теперь мы переходим к основным артефактам этого билда. Которые и помогают вам взрывать противников своим ультимэйтом. Сначала, собираем Eul’s Scepter of Divinity (Еула).
Затем, покупаем Рецепт для создания Boots of Travel (Трэвэла) — подобный билд подразумевает активную игру, поэтому к данному билду, очень важно собрать Трэвэла, как можно быстрее. Именно поэтому в этой сборке отсутствуют Power Treads (ПТ); и Black King Bar (БКБ), чтобы противники не смогли сбить вам каст ульты. После, берём Blink Dagger (Блинк), чтобы врываться в тимфайт. Последовательность покупки эти предметов зависит от ситуации в игре, поэтому если у вас всё складывается хорошо, советуем пользоваться именно таким порядком.
Конец игры
В поздней стадии игры, очень хорошо зайдёт Aghanim’s Scepter (Аганим), который усиливает наш ультимэйт. Кроме того, с выходом патча 7.22, стало возможным съедать Aghanim’s Scepter, освобождая тем самым слот в инвентаре, сохраняя при этом эффект улучшения от предмета. Но съедать Аганим стоит после покупки следующего артефакта.
Далее, идёт Scythe of Vyse (Хекс), который дарует нашему герою хороший таргет-контроль. Он необходим, чтобы наша основная цель не смогла убежать от ультимэйта.
И последним артефактом, покупаем Ethereal Blade (Эзэреал). Он не только сделает нас плотнее, но даст возможность увеличивать входящий по вражеской цели урон на 40%, а это очень хороший буст.
Геймплей за СФа через магический урон
Игра за СФа в таком билде требует точно использования всех ключевых способностей и предметов.
Порядок убийства цели следующий:
- Используем Blink Dagger, чтобы приблизиться к цели. Если Блинка у вас всё ещё нет, переходим сразу к шагу 2.
- Кастуем на вражескую цель Eul’s Scepter of Dinity. Становимся прямо под цель, и спустя 0.9 сек. начинаем каст ультимэйта.
- Вот и всё, после такого прокаста, вы, скорее всего, убьёте цель с одного лишь ультимэйта. Если же нет, следуйте следующим пунктам.
- Используем Scythe of Vyse (Хекс) и Ethereal Blade (Эзэреал).
- Затем, начинаем добивать цель нашими Shadowraze. Если и после этого цель осталась жива, проста добиваем её обычной атакой.
История СФа
Предлагаем ознакомиться с историей этого персонажа в следующем видео.
Механика в Dota 2 в некоторых моментах сложна и понятна далеко не всем игрокам, в связи с этим мы решили сделать серию статей, в которых разберемся с тонкостями игры.
Мы уже разобрали физический урон в первой части, с ней вы можете ознакомиться по следующей ссылке. Сегодня мы разберемся с магическим и чистым уроном, а также немного выйдем за рамки этой классификации и рассмотрим еще несколько способов отнять здоровье у врагов.
Магический урон
Большиство способностей имеют именно этот тип урона, защититься от него можно с помощью иммунитета и сопротивления к магии. Кроме этого, при использовании призрачной формы, для защиты от физического урона, герой будет получать на 40% больше магического урона.
Иммунитет к магии
Это модификатор, который запрещает применять заклинания на юните. Большинство заклинаний проверяют наличие иммунитета, если модификатор действует, то точечное заклинание на эту цель нельзя применить вообще, заклинание по области применить можно, но оно будет игнорировать юнита с иммунитетом. Все источники иммунитета дают 100% сопротивление к магии, а значит, что даже если способность с магическим уроном проникает сквозь иммунитет, то урон она не насет, это не относится к физическому и чистому урону, его герой будет получать.
После использования большинства источников иммунитета развеиваются как положительные, так и негативные эффекты, сохранить все эффекты можно с помощью Repel ( Omniknight), значит, урон, на носящийся этими эффектами, кроме магического, цель будет получать.
Источники иммунитета: Black King Bar, Life Break ( Huskar), Spell Immunity ( Brewmaster), Blade Fury ( Juggernaut), Rage ( Lifestealer), Repel ( Omniknight).
Некоторые способности дают иммунитет, в качестве дополнения к неуязвимости, например, Snowball ( Tusk), Omnislash (Juggernaut), Infest ( Lifestealer), и другие.
Способности, которые можно применить на союзников: Purification ( Omniknight), Disruption ( Shadow Demon), Press the Attack ( Legion Commander), и другие.
Сопротивление магии
Аналогично броне почти у всех героев есть начальное сопротивление к магии, оно составляет 25%, существуют два исключения — это Meepo (35% сопротивления) и Visage (10% сопротивление). Сопротивление магии от нескольких предметов складывается не напрямую, а по формуле: (1-[(1-«собственное сопротивление»/100)(1-«сопротивление от предметов»/100)(1-«сопротивление от способностей»/100)]).
Некоторые способности и предметы, увеличивающие магическое сопротивление: Hood of Defiance, Flesh Heap
( Pudge), Null Field ( Rubick). Предметы и способности, снижающие сопротивление: Ice Vortex
( Ancient Apparition), Veil of Discord, Ancient Seal ( Skywrath Mage) и другие.
Для защиты от магии также существует магический барьер, который поглотит определенное количество магического урона. Сначала урон поглотится барьером, а потом уже будет рассчитано, сколько из оставшегося урона дойдет до героя, в зависимости от его сопротивления к магии. Несколько источников магического барьера не складываются, они будут работать одновременно. Источники магического барьера: Flame Guard ( Ember Spirit), Hood of Defiance, Pipe of Insight.
Чистый урон
На этот тип урона не влияют факторы магического и физического уронов. Однако на него влияют факторы, воздействующие на все типы урона. Не воздействует через неуязвимость. Чистый урон можно нанести юнитам с иммунитетом к заклинаниям, однако не всегда можно применить на них способность, в описании способности написано, действует она сквозь иммунитет, или нет. Некоторые способности и предметы с чистым уроном: Impetus
(Enchantress), Chakram ( Timbersaw), Laser ( Tinker), Urn of Shadows.
Взаимодействие с уроном
Не только броня и сопротивление магии могут менять количество получаемого урона, существует еще несколько способов.
Усиление урона
Юнит получает дополнительный урон после того, как был нанесен простой. Некоторые способности наносят дополнительный урон в виде какого-то из типов. Например, Bloodthorn после окончания действия нанесет магический урон, Sprint ( Slardar), Penitence ( Chen) и другие.
Уменьшение урона
Происходит уменьшение урона, некоторые способности имеют дополнительные эффекты. Например, для Bristleback ( Bristleback) важно под каким углом наносится урон, от этого будет зависеть, на какой процент уменьшится урон; Mana Shield ( Medusa) урон поглощается до всех его уменьшений; и другие.
Отрицание урона
Урон не наносится, но в статистику игры все равно записывается. Все эффекты, которые реагируют на нанесение урона без минимального ограничения, будут реагировать на отрицание урона. Примеры: Infused Raindrop (необходимо получить более 50 единиц магического урона); Duel ( Legion Commander) — при покупке Aghanim’s Scepter, оба участника неуязвимы к любому урону, который не наносят друг другу; Winter’s Curse ( Winter Wyvern) — замороженная цель и все ее союзники становятся неуязвимы к урону, наносимому врагами; и другие.
Предотвращение эффектов урона
Некоторые способности реагируют, даже если весь урон был поглощен. Например: Exorcism ( Death Prophet), Corrosive Skin ( Viper), Clarity, Healing Salve, Bottle, и другие. Однако, восстановление здоровья от Healing Salve и маны от Clarity не прерывается если нанесен урон менее 20 единиц.
Не реагируют: Blink Dagger, Blade Mail, Bristleback ( Bristleback) и другие.
Предварительное лечение
Всего две способности используют эту механику, это Shallow Grave ( Dazzle) и действие на союзников Reincarnation ( Wraith King) с Aghanim’s Scepter. Предварительное лечение активируется, когда герой может получить урон, который больше, чем количество здоровья. До нанесения урона происходит увеличение здоровья на количество урона плюс одна единица. Эта механика хорошо видна при взаимодействии с Blade Mail, даже если у героя всего одна единица здоровья, то полученный урон отражается полностью.
Способности, отнимающие здоровье
Эти способности игнорируют взаимодействие с уроном, а, значит, они не могут быть уменьшены, увеличены или заблокированы. Практически все способности, отнимающие здоровье, наносят чистый урон. Их можно разделить на три вида: мгновенно убивающие, тратящие здоровье в качестве использования и способности, откладывающие урон.
Мгновенно убивающие:
- если здоровье ниже определенного показателя: Ice Blast ( Ancient Apparition), Culling Blade ( Axe)
- убивает заклинателя: Bloodstone, Suicide Squad, Attack! ( Techies)
- при смерти всех элементалей погибает и сам Brewmaster; когда разрушается Supernova ( Phoenix), улучшенная с Aghanim’s Scepter, то погибают и все союзники, находящиеся внутри; при смерти Lone Druid, мгновенно погибает Summon Spirit Bear (без улучшения с Aghanim’s Scepter)
- при повышении максимально возможных прирученных юнитов, погибает самый первый Holy Persuasion
( Chen), Helm of the Dominator - умирают юниты, не являющиеся героями и древними крипами: Demonic Conversion ( Enigma), Death Pact ( Clinkz), Devour ( Doom), Hand of Midas, Sacrifice ( Lich), Sacred Arrow (Mirana)
- если цель — иллюзия Glimpse ( Disruptor), Hex ( Lion), Scythe of Vyse, Mana Drain ( Lion), Stone Gaze (Medusa), Life Drain ( Pugna), Hex ( Shadow Shaman)
- если один Meepo погибает, то остальные Meepoes умирают мгновенно
Некоторые предметы и способности, тратящие здоровье в качестве использования, уменьшение здоровья не летально, наносимый урон чистый: Armlet of Mordiggian, Fire Spirits ( Phoenix), Burning Spear
( Huskar), и другие.
Отложенный урон, не все из способностей с этим типом урона наносят чистый урон: False Promise
( Oracle), Dispersion ( Spectre), Sunder ( Terrorblade), Ghostship ( Kunkka), и другие.
Не отражаемые способности
В этот тип входят все способности, которые не должны взаимодействовать с уроном от заклинаний, которые имеют такую же пометку, чтобы избежать бесконечного урона. Эти заклинания никогда не сработают друг на друге: Blade Mail, Spiked Carapace ( Nyx Assassin), Suicide Squad, Attack! ( Techies), Fatal Bonds ( Warlock), Corrosive Skin ( Viper).
Данные взяты с dota2.gamepedia.com
Гайд по прохождению Лабиринта Аганима до уровня сложности «Великий Маг»
Про героев, предметы и тактику.
Пользователь Reddit прошел Лабиринт Аганима до уровня сложности «Великий Маг» и сделал небольшой гайд, который поможет вам в прохождении этого ивента.
Герои и таланты
1. Omniknight. Предметы, лучше собирать в следующем порядке:
- Баклер.
- Арканы.
- Мека.
- Владимир.
- Гривсы.
- Кримсон или Солар.
- Октарин.
- Кираса.
- Форс/Пика.
Лучшие таланты для героя:
- Иммунитет к магии от Guardian Angel.
- Улучшения Heavenly Grace.
- Degen Aura для вашей команды.
Сфокусируйтесь на талантах, которые уменьшают перезарядку Guardian Angel и Heavenly Grace или увеличивают их длительность. Вместе со Spell Prism у вас будет возможность дать всей вашей команде неуязвимость на 10 секунд с перезарядкой всего в 20-30 секунд.
2. Winter Wyvern. Предметы, лучше собирать в следующем порядке:
- ПТ.
- Бладторн.
- МКБ.
- Маел/Мьельнир (по возможности).
Вы – главный ДПС-герой в команде. По талантам есть лишь один совет, но он очень важен:
- Всегда берите таланты на Arctic Burn, они великолепны. Все остальные – только если нет на Arctic Burn.
3. Disruptor. Предметы, лучше собирать в следующем порядке:
- Вэйл.
- Еще один Бладторн.
- Октарин.
- Кая и Сэндж.
Первый приоритет – таланты на Kinetic Field. Они очень полезны, а особенно:
- Лечение в Kinetic Field.
- Урон в Kinetic Field.
- Увеличение радиуса Kinetic Field в два раза.
4. Флекс. Лучше всего – Снайпер, Вивер, Вайпер, ВД. Этот герой должен сфокусироваться на чем-то среднем между саппорт- и дэмедж-предметами:
- Основное требование – купите Дезоль.
На эту роль не стоит брать Магнуса, Урсу, Снэпфайр или Марса. Они не протанкуют волны противников на последних уровнях и вам не нужен еще один танк с аурами. Более того, мили-герои плохо кайтят и слишком быстро умирают.
Общая стратегия прохождения
При зачистке Лабиринта стоит придерживаться следующих правил:
- С самого начала идите в Элитные комнаты, которые располагаются справа от старта. Они сложнее, но награды полностью себя окупают, вы получите больше золота, больше жизней и лучшие таланты. Если у вашей команды мало жизней – лучше пропустите Элитную комнату и идите за дополнительными жизнями.
- Не стоит покупать жизни в магазине Бриста. Это лишь оттягивает появление важных артефактов. Дополнительную жизнь стоит купить только перед Аганимом или в том случае, когда вы близко к концу Лабиринта, а у одного из ваших героев 0 или 1 жизнь. Если у вас 3 жизни – вы можете купить дополнительную для команды, сердце просто упадет на землю в точке покупки.
- Большинство комнат зачищается путем сбора мобов в одну кучу. Омник собирает локацию, Дизраптор кладет Статик+Кинетик, а Виверна заливает уроном. Если есть строения – фокусируйте свой урон на них, чтобы локация не переполнилась мобами.
У Аганима всего одна опасная фаза
Автор с Reddit считает, что Аганим – самая простая часть Лабиринта. Вот как он советует проходить создателя Скипетра:
- У каждого должно быть по 2 жизни для полной уверенности, но можно пройти и с меньшим числом.
- Единственная опасная фаза – лучи, которые следуют за вами. Они наносят колоссальное количество урона и без иммунитета к магии от Омника вам будет тяжело. Если Омника нет – купите Форсы и спамьте предметы/способности на мобильность.
- Лучший момент для нанесений урона – Аганим начинает «высасывать» ваши способности. В этот момент используйте все, что у вас есть для нанесения урона.
- Если он отключил важную способность – уничтожайте синие орбы, чтобы получить их обратно.