Иммунитет от кика в кс

Иммунитет от кика в кс thumbnail
Доброго времени суток. У меня есть проблема, не работает иммунитет от бана/кика. Спокойно могу забанить админа и самого себя. Кто знает, в чем может быть проблема?

Вот список плагинов:

admin.amxx
advanced_bans.amxx
admincmd.amxx ; basic admin console commands
adminhelp.amxx ; help command for admin console commands
adminslots.amxx ; slot reservation
multilingual.amxx ; Multi-Lingual management

menufront.amxx ; front-end for admin menus
cmdmenu.amxx ; command menu (speech, settings)
plmenu.amxx ; players menu (kick, ban, client cmds.)
mapsmenu.amxx ; maps menu (vote, changelevel)
pluginmenu.amxx ; Menus for commands/cvars organized by plugin

adminchat.amxx ; console chat commands
antiflood.amxx ; prevent clients from chat-flooding the server
scrollmsg.amxx ; displays a scrolling message
imessage.amxx ; displays information messages
adminvote.amxx ; vote commands

nextmap.amxx ; displays next map in mapcycle
mapchooser.amxx ; allows to vote for next map
timeleft.amxx ; displays time left on map

pausecfg.amxx ; allows to pause and unpause some plugins
statscfg.amxx ; allows to manage stats plugins via menu and commands

rockthevote_custom.amxx ; rtv
adverts.amxx ; реклам. сообщения
amx_autodemorec.amxx ; автопаись демо
nice_screen.amxx ; автоскрин при убийствах
ultimate_sounds.amxx ; Звуки при уби
bhpk.amxx ; пинг кикер
lite_translit.amxx ; рус чат
statsx_gui.amxx ; статистика
automatic_knife_duel.amxx ; дуэль
resetscore.amxx ; /rs
IDEAL_VIP.amxx ; vip
KOT_amenu.amxx ; Админ меню

AMXX.cfg:
// Default access for all non admin players (see users.ini for access details)
//
// Default value: «z»
amx_default_access «z»

// Name of setinfo which should store a password on a client (you should change this)
// Note: Always prefix the field with an underscore (aka: «_»)
// (Example: setinfo _pw «password»)
//
// Default value: «_pw»
amx_password_field «_pw»

// Mode of logging to a server
// 0 — disable logging, players won’t be checked (and access won’t be set)
// 1 — normal mode which obey flags set in accounts
// 2 — kick all players not on list
//
// Default value: 1
amx_mode 1

// Show admins activity
// 0 — disabled
// 1 — show without admin name
// 2 — show with name
//
// Default value: 2
amx_show_activity 2

// Frequency in seconds and text of scrolling message
//
// Default value: «Welcome to %hostname% — This server is using AMX Mod X» 600
amx_scrollmsg «Welcome to %hostname% — Добро Пожаловать На Сервер КОТ» 600

// Center typed colored messages (last parameter is a color in RRRGGGBBB format)
//
// Default values: «Welcome to %hostname%» «000255100»
// «This server is using AMX ModXnVisit https://www.amxmodx.org» «000100255»
amx_imessage «Welcome to %hostname%» «000255100»
amx_imessage «This server is using AMX Mod XnVisit https://www.amxmodx.org» «000100255»

// Frequency in seconds of colored messages
//
// Default value: 180
amx_freq_imessage 180

// Ban times for the main ban menu (amx_banmenu)
// Use 0 for permanent ban
// Default values: 0 5 10 15 30 45 60
amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60

// Slap damage amounts for the main slap menu (amx_slapmenu)
// Slay is automaticall inserted as the first option
// Default values: 0 1 5
amx_plmenu_slapdmg 0 1 5

// Set in seconds how fast players can chat (chat-flood protection)
//
// Default value: 0.75
amx_flood_time 0.75

// Amount of slots to reserve.
//
// Default value: 0
amx_reservation 0

// If you set this to 1, you can hide slots on your server.
// If server «full» of public slots and slots hidden, you must manually connect with connect console command
//
// Default value: 0
amx_hideslots 0

// Displaying of time remaining
// a — display white text on bottom
// b — use voice
// c — don’t add «remaining» (only in voice)
// d — don’t add «hours/minutes/seconds» (only in voice)
// e — show/speak if current time is less than this set in parameter
//
// Default value: «ab 1200» «ab 600» «ab 300» «ab 180» «ab 60» «bcde 11»
amx_time_display «ab 1200» «ab 600» «ab 300» «ab 180» «ab 60» «bcde 11»

// Announce «say thetime» and «say timeleft» with voice, set to 0 to disable.
//
// Default value: 1
amx_time_voice 1

// Minimum delay in seconds between two voting sessions
//
// Default value: 10
amx_vote_delay 10

// How long voting session goes on
//
// Default value: 10
amx_vote_time 10

// Display who votes for what option, set to 0 to disable, 1 to enable.
//
// Default value: 1
amx_vote_answers 1

// Some ratios for voting success

// Default value: 0.40
amx_votekick_ratio 0.40

// Default value: 0.40
amx_voteban_ratio 0.40

// Default value: 0.40
amx_votemap_ratio 0.40

// Default value: 0.02
amx_vote_ratio 0.02

// Max. time to which map can be extended
//
// Default value: 90
amx_extendmap_max 90

// Step for each extending
//
// Default value: 15
amx_extendmap_step 15

// If you set this to 0, clients cannot chose their language, instead they use
// whatever language the server is configured to use.
//
// Default value: 1
amx_client_languages 0

// Plugin Debug mode
// 0 — No debugging (garbage line numbers)
// 1 — Plugins with «debug» option in plugins.ini are put into debug mode
// 2 — All plugins are put in debug mode
// Note — debug mode will affect JIT performance
//
// Default value: 1
amx_debug 1

// Plugin MultiLingual Debug
// To debug a language put its 2 letter code between quotes («en», «de», etc)
// «» means disabled
//
// Default value: «»
amx_mldebug «»

//
// Beginning of Counter-Strike package specific configurations.
//

// Rank mode
// 0 — by nick
// 1 — by authid
// 2 — by ip
//
// Default value: 1
csstats_rank 1

// Max size of the stats file
//
// Default value: 3500
csstats_maxsize 3500

// Whether or not to rank bots with csstats — set to 1 to rank bots, 0 otherwise.
//
// Default value: 0
csstats_rankbots 0

// Duration of HUD-statistics
//
// Default value: 12.0
amx_statsx_duration 12.0

// HUD-statistics display limit relative round freeze end
// Negative time will clear the HUD-statstics before the round freeze time has ended
//
// Default value: -2.0
amx_statsx_freeze -2.0

//RTV
amx_timevote 1
amx_howmanypercentage 0.50
amx_rocktime 15
amx_directmapchange 0

//Пинг кикер
hpk_ping_max 120
hpk_ping_max_night 150
hpk_ping_time 30
hpk_ping_tests 2
hpk_min_players 3
hpk_night_start_hour 3
hpk_night_end_hour 9

//Statsx-gui
csstats_storagetype 0
csstats_reset 0
csstats_rank 0
csstats_maxsize 9000
csstats_rankbots 0
amx_statsx_duration 12.0
amx_statsx_freeze -2.0
amx_statsx_aliveme 1

Читайте также:  Прополис на спирту для иммунитета

//Adv Ban
amx_ssdelay «1.0»
amx_bandelay «10.0»
amx_ssnumber «3»
amx_website «www.vk.com/»
amx_msg_type «3»

users.ini
«Tester2» «ПАРОЛЬ» «abcdefijmpqst» «a»
«STEAM_ID «» «abcdefghijklmnopqrstu» «ce»

Источник

#include < amxmodx >
#include < reapi >

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include < colorchat >

#define client_disconnected client_disconnect
#define MAX_PLAYERS 32
#endif

#define IsPlayer(%0) (0 < %0 < 33)

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
#define AWP_ONLINE //Закоментируйте, если не нужен функционал отключения авп при низком онлайне
#define AWP_LIMIT //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по командам
#define AWP_ROUND_LIMIT //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по раундам

// ^4 — зелёный | ^3 — цвет тимы (КТ — синий | Т — красный | SPEC — серый) | ^1 — жёлтый
#define MSG_PREFIX «^1[^4AWP_ONLINE^1]»
#define MSG_LOWONLINE «У вас отобрано^4 AWP^1. Причина:^3 Низкий онлайн игроков»
#define MSG_LIMIT «У вас отобрано^4 AWP^1. Причина:^3 Превышен лимит на команду»
#define MSG_ROUND «%s У вас отобрано^4 AWP^1. Причина:^3 подождите %d %s»

//#define ALLPLAYERS
/*
Закоментируйте, чтобы для проверки на онлайн брались только КТ и ТТ(ботов, хлтв и спектаров считать не будет).

Пример:
Допустим на сервере 5 ботов и 2 человека 1 хлтв.
Дефайн закоментирован: Посчитает, что на сервере 2 из Максимально возможных игроков.
Дефайн раскоментирован: Посчитает, что на сервере 8 игроков из Максимально возможных игроков (5 ботов + 2 человека + 1 хлтв).

Отбирать авп будет ТОЛЬКО У ЛЮДЕЙ в любом случае.
*/

#define FLAG ADMIN_IMMUNITY //Флаг для иммунитета от лимита и блока на раунды

#define RETURN_MONEY //Возвращать деньги при отборе авп в конце раунда из-за низкого онлайна? (Закоментируйте, если не хотите, чтобы возвращало деньги)
#if defined RETURN_MONEY
#define MONEY_AWP 4750 //Сколько денег возвращать?
#endif

//#define PERCENT_PLAYERS
/*
Разкоменитруйте, если хотите чтобы лимит зависил от процента игроков [I am chetko ob’yasnyat’]

Например: Онлайн = 10, Процент в кваре(awp_limit_max) = 20
10/100*20 = 2 авп на тиму (2 у терров и 2 у кт)
*/

//#define NOEND //Если разкоментировано, то не будет отбирать АВП в конце раунда из-за низкого онлайна. [Если онлайн ниже чем указан в кваре и человек сам дропнет авп или потеряет ее, то подобрать заного не сможет]
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#if !defined AWP_LIMIT && defined PERCENT_PLAYERS
#undef PERCENT_PLAYERS
#endif
#if !defined AWP_ONLINE && !defined NOEND
#define NOEND
#endif

enum ECVARS {
CVAR_ONLINE,
CVAR_LIMIT_AWP_STATUS,
CVAR_LIMIT_MAX_AWP,
CVAR_LIMIT_IMMUN,
CVAR_ROUNDS_LIMIT
};

enum EBLOCKS {
BL_RND,
BL_LIMIT,
BL_ONLINE
};

enum {
AWP_DROP = 0,
AWP_NONE,
AWP_BUY,
AWP_PICK_UP
};

new gCvar[ECVARS], sCvars[ECVARS], COST_AWP, gAwp[MAX_PLAYERS + 1], gCount;

#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
new TeamName: gTeam[MAX_PLAYERS + 1];
#endif
#if defined AWP_LIMIT
new sAwp[TeamName: TEAM_SPECTATOR];
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
new gBlock[MAX_PLAYERS + 1], gRound;
#endif

#if defined PERCENT_PLAYERS
new gLimit;
#endif

public plugin_precache(){
register_plugin(«[ReAPI] AWPoff», «1.4.3», «PAffAEJIkA :3»);

#if !defined AWP_LIMIT && !defined AWP_ROUND_LIMIT && !defined AWP_ONLINE
set_fail_state(«xmm, ti ubral ves’ funkcional plagina, no postavil ego na server… ti molodec!»);
#endif

#if defined AWP_ONLINE
gCvar[CVAR_ONLINE] = register_cvar(«awp_players_low», «10»); //Если онлайн ниже указнного в кваре, в конце раунда у всех отберет авп, и запретит ее. (Что бы отключить поставьте 0) [стандартно: при онлайне меньше 8]
#endif
#if defined AWP_LIMIT
gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS] = register_cvar(«awp_limit», «1»); //Включить|Выключить лимит авп [Стандартно: включен]
gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] = register_cvar(«awp_limit_max», «3»); //Сколько АВП разрешено при лимите [Стандартно по 2 авп на команду] | Если раскоментирован PERCENT_PLAYERS, то сюда вписывать нужный процент
gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN] = register_cvar(«awp_limit_immun», «3»); //Иммунитет для админов. [0 — Выкл | 1 — Иммунитет от лимита кол-ва АВП | 2 — Иммунитет от блока АВП по раундам | 3 — Имумунитет от 1 и 2]
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gCvar[CVAR_ROUNDS_LIMIT] = register_cvar(«awp_limit_round», «5»); //На сколько раундов блочить?
#endif
}

public plugin_init(){
new mapname[32];
get_mapname(mapname, charsmax(mapname));

static maps[][] = { «awp», «aim», «35hp» };
for(new i; i < sizeof maps; i++){
if(containi(mapname, maps[i]) != -1){
pause(«ad»);
return;
}
}

COST_AWP = rg_get_weapon_info(WEAPON_AWP, WI_COST);

RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_AddPlayerItem, «AddItem»);
RegisterHookChain(RG_BuyWeaponByWeaponID, «BuyWeaponByWeaponID»);
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_RemovePlayerItem, «RemoveItem»);

register_concmd(«awpoff_reload», «load_cvars»);

register_event(«HLTV», «EventRoundStart», «a», «1=0», «2=0»);
register_logevent(«EventRestartRound», 2, «1&Restart_Round_»);
#if !defined NOEND
register_logevent(«EventRoundEnd», 2, «1=Round_End»);
#endif
}

public plugin_cfg(){
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
server_exec();
#endif
load_cvars(0);
}

public load_cvars(id){
#if defined AWP_ONLINE
sCvars[CVAR_ONLINE] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_ONLINE]);
#endif
#if defined AWP_LIMIT
sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS]);
sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP]);
sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN]);
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
sCvars[CVAR_ROUNDS_LIMIT] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_ROUNDS_LIMIT]);
#endif
if(IsPlayer(id))
client_print(id, print_center, «[AWPoff] Cvars have been reloaded!»);
}

public client_disconnected(id) if(IsPlayer(id)) minus_awp(id);

public EventRoundStart(){
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gRound ++;
#endif

gCount = 0;

static pl[32];
get_pl(pl, gCount);

#if defined PERCENT_PLAYERS
const MAX_PERCENT = 100;
gLimit = gCount * sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] / MAX_PERCENT;
#endif

#if defined AWP_LIMIT
sAwp[TEAM_CT] = 0;
sAwp[TEAM_TERRORIST] = 0;
#endif

#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
for(new i,id; i < gCount; i ++){
id = pl[i];

gTeam[id] = get_member(id, m_iTeam);
#if defined ALLPLAYERS
if(!(TEAM_UNASSIGNED < gTeam[id] < TEAM_SPECTATOR) || !is_user_valid(id))
continue;
#endif

switch(gAwp[id]){
case AWP_NONE: continue;
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
case AWP_DROP:{
gAwp[id] = AWP_NONE;
gBlock[id] = gRound + sCvars[CVAR_ROUNDS_LIMIT];
}
#endif
#if defined AWP_LIMIT
default: sAwp[gTeam[id]] ++;
#endif
}
}
#endif
}

public EventRestartRound(){
#if defined AWP_LIMIT
sAwp[TEAM_CT] = 0;
sAwp[TEAM_TERRORIST] = 0;
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gRound = 0;
arrayset(gBlock, false, sizeof gBlock);
#endif
arrayset(gAwp, AWP_NONE, sizeof gAwp);
}

#if !defined NOEND
public EventRoundEnd(){
new players[32], count;
get_pl(players, count);

if(count >= sCvars[CVAR_ONLINE])
return PLUGIN_CONTINUE;

for(new i = 0; i < count; i ++){
#if defined ALLPLAYERS
if(!is_user_valid(players[i]))
continue;
#endif

return_awp(players[i]);
}
EventRestartRound();
return PLUGIN_CONTINUE;
}
#endif

stock get_pl(players[32], &count){
#if defined ALLPLAYERS
get_players(players, count);
#else
get_players(players, count, «ch»);
new players1[32], cnt = 0;
for(new i; i < count; i ++){
if(TEAM_UNASSIGNED < get_member(players[i], m_iTeam) < TEAM_SPECTATOR)
players1[cnt ++] = players[i];
}

players = players1;
count = cnt;
#endif
}

stock return_awp(id){
if(gAwp[id] <= AWP_NONE)
return;

rg_remove_item(id, «weapon_awp»);
#if defined RETURN_MONEY
if(gAwp[id] == AWP_BUY)
rg_add_account(id, MONEY_AWP);
#endif
client_print_color(id, false, «%s %s», MSG_PREFIX, MSG_LOWONLINE);
}

public BuyWeaponByWeaponID(id, WeaponIdType:weaponID){
if(weaponID != WEAPON_AWP || !is_user_valid(id) || gAwp[id] > AWP_NONE)
return HC_CONTINUE;

new gMoney = get_member(id, m_iAccount);
if(gMoney < COST_AWP)
return HC_CONTINUE;

if(check_awp(id)){
gAwp[id] = AWP_BUY;
return HC_CONTINUE;
}

SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, true);
return HC_SUPERCEDE;
}

public AddItem(id, pItem){
if(get_member(pItem, m_iId) != WEAPON_AWP || gAwp[id] > AWP_NONE || !is_user_valid(id))
return HC_CONTINUE;

if(check_awp(id)){
gAwp[id] = AWP_PICK_UP;
return HC_CONTINUE;
}

SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, false);
return HC_SUPERCEDE;
}

//Native’s
public plugin_natives()
register_native(«awpoff_check», «check_native», true);

public check_native(id, chat){
#if defined AWP_LIMIT
#if defined ALLPLAYERS
if(!(TEAM_UNASSIGNED < gTeam[id] < TEAM_SPECTATOR))
return false;
#endif
return check_awp(id, true, chat);
#else
return check_awp(id, chat);
#endif
}
//Native’s

#if defined AWP_LIMIT
bool: check_awp(id, check = false, chat = true)
#else
bool: check_awp(id, chat = true)
#endif
{
new EBLOCKS:block;

#if defined AWP_ROUND_LIMIT
if(gBlock[id] > gRound)
block = BL_RND;
else
#endif
#if defined AWP_ONLINE
if(gCount < sCvars[CVAR_ONLINE])
block = BL_ONLINE;
else
#endif
#if defined AWP_LIMIT
if(sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS]){
if(sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] != 2 && get_user_flags(id) & FLAG)
return true;

Читайте также:  Анализ крови на иммунитет нормы показателя

#if defined PERCENT_PLAYERS
if(sAwp[gTeam[id]] < gLimit)
#else
if(sAwp[gTeam[id]] < sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP])
#endif
{
if(!check)
sAwp[gTeam[id]] ++;
return true;
}else
block = BL_LIMIT;
}else
#endif
return true;

if(chat){ //Слишком туп, чтобы придумать какой нибудь другой вариант с чатом.
switch(block){
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
case BL_RND:{
new c = gBlock[id] — gRound;
client_print_color(id, false, MSG_ROUND, MSG_PREFIX, c, get_text(c));
}
#endif
#if defined AWP_ONLINE
case BL_ONLINE: client_print_color(id, false, «%s %s», MSG_PREFIX, MSG_LOWONLINE);
#endif
#if defined AWP_LIMIT
case BL_LIMIT: client_print_color(id, false, «%s %s», MSG_PREFIX, MSG_LIMIT);
#endif
}
}
return false;
}

public RemoveItem(id, pItem){
if(get_member(pItem, m_iId) == WEAPON_AWP)
minus_awp(id);
}

stock minus_awp(id){
if(!is_user_valid(id) || gAwp[id] <= AWP_NONE)
return;

#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
new flag = get_user_flags(id) & FLAG;
#endif

#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gAwp[id] = (flag && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] > 1) ? AWP_NONE : AWP_DROP;
#else
gAwp[id] = AWP_NONE;
#endif

#if defined AWP_LIMIT
if(!sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS])
return;

if(sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] != 2 && flag)
return;

sAwp[gTeam[id]] —;
#endif
}

stock bool: is_user_valid(id){
if(is_user_bot(id) || is_user_hltv(id))
return false;
return true;
}

stock get_text(tm){
new ost = tm % 10, ost2 = tm % 100, buff[16];

if(ost2 >= 5 && ost2 <= 20)
format(buff, charsmax(buff), «раундов»);
else{
switch(ost){
case 1: format(buff, charsmax(buff), «раунд»);
case 2..4: format(buff, charsmax(buff), «раунда»);
case 0, 5..9: format(buff, charsmax(buff), «раундов»);
}
}
return buff;
}

Источник

Показания к применению

ИММУН-КИК предназначена для повышения иммунитета новорожденных телят, поросят, ягнят и резистентности организма к заразным заболеваниям, повышения сохранности, предупреждения заболеваний ЖКТ, повышения энергии роста. Применение препарата предупреждает диарею, повышает пассивный иммунитет и обеспечивает хороший микробный фон кишечника.

Состав и форма выпуска

ИММУН-КИК содержит триглицериды средней плотности, иммуноглобулины, витамин А (1000 МЕ/г), витамин С (15 мг/г), витамин В12 (5 мкг/г), витамин Е (10 мг/г), цинк из глицинного хелата цинка (2,4 мг/г), медь из глицинного хелата меди (0,2 мг/г), марганец глицинный хелат марганца (2,4 мг/г), селен (5 мкг/г), комплекс лиофилизированных спорообразующих бактерий Bacillus subtilis и Bacillus licheniformis в соотношении 1:1 (8,5 х 107 КОЕ/г), комплекс молочно-кислых бактерий Enteroccocus faecium и Lactobacillus rhamnosus (6,67 х 107 КОЕ/г). Препарат не содержит генетически – модифицированные организмы. ИММУН-КИК расфасован в пластиковые шприцы по 10, 30, 40, 60, 80, 100, мл с дозирующим кольцом.

Фармакологические свойства

ИММУН-КИК представляет собой нерастворимую в воде гомогенную массу, желтовато-коричневого цвета со слабым специфическим запахом. Допускается изменение цвета в зависимости от партии и небольшая сепарация масла от основного продукта в процессе хранения. Эти изменения не влияют на качество продукта.

Иммуноглобулины, которые содержатся в концентрате молозива, усиливают пассивный иммунитет, расширяют спектр иммунной активности. Содержание антител в продукте стандартизировано. Когда телята рождаются, их желудочно-кишечный тракт постепенно заселяется микрофлорой и зачастую первый контакт животного происходит с патогенами, вызывающими различные заболевания в первую очередь ЖКТ. Для образования естественного барьера от патогенной микрофлоры у телят с первых часов жизни в состав ИММУН-КИК включены молочно-кислые бактерии для колонизации стенок тонкого кишечника, а для поддержания и стимуляции их развития, высокоэффективные споровые пробиотики. Они снижают количество патогенной микрофлоры методом конкурентного вытеснения, продуцируют энзимы для усвоения питательных веществ и в целом нормализуют кишечную микрофлору. В результате положительная микрофлора растет и стабилизируется, в то время как патогенные бактерии удаляются из кишечника. Триглицериды средней плотности, входящие в состав препарата, это быстро усвояемый источник энергии для снижения стресса и вероятности гипогликемии, возникающей при низких энергетических резервах. Витамины и хелатные микроэлементы служат для поддержания физиологических функций и для развития активного и пассивного иммунитета.

Режим дозирования

Применяется однократно перорально, индивидуально каждому животному в первые часы после рождения в дозах, указанных ниже, мл на гол:

• телятам – 30

• поросятам – 1

• ягнятам – 4

• козлятам – 4

Ослабленным животным повторяют введение препарата в течение 24 часов в той же дозе.

Противопоказания

Противопоказаний к применению не установлено.

Особые указания

Побочных явлений и осложнений при применении ИММУН-КИКА в рекомендуемых количествах не выявлено. ИММУН-КИК совместим с кормовыми добавками и лекарственными средствами.

Продукцию от животных после применения ИММУН-КИКА можно использовать в пищевых целях без ограничений.

Условия и сроки хранения

ИММУН-КИК хранят в упаковке производителя, в сухом, защищенном от прямых солнечных лучей месте при температуре от -5 °С до +36 °С. Хранить в местах не доступных для детей.

Срок годности – 12 месяцев со дня изготовления.

Производитель

«Биохем ГмбХ», Германия.

Источник

Для того чтобы кикнуть или удалить игрока из сервера у нас для этого есть несколько способов. Сейчас подробно разберем каждый…

Содержание

  1. Кикнуть игрока из сервера
  2. Кикнуть игрока в мм (MatchMaking)

Как кикнуть игрока из сервера

Для того, чтобы удалить (убрать) игрока из сервера, то необходимо прописать команду в консолеkick name, где name это имя игрока (его имя можно посмотреть нажав на общий список игроков это кнопка tab по стандарту).

Если у вас есть права на сервер (или вы его создатель), то вы можете выгнать любого игрока. Бывают очень сложные для написания никнеймы, или вообще их отсутствие (невидимый никнейм). То сделайте следующие шаги:

  1. Пишем в консоле команду status. Таким образом вы видим весь список игроков с их порядковыми номерами по списку. Причем данный список будет работать без зависимости от прав к серверу;
  2. Мы видим весь список игроков, которые сейчас находятся на сервере. После пишем команду kick #1. Где #1 = порядковый номер его в вызванном списке. К примеру, если его номер 4, то достаточно написать kick 4.

Если вы хотите кикнуть бота, то правила не меняются. Сервер в всех ботов воспринимает, как игроков.

RCON_password — администраторский пароль к управлению сервером. Если у вас есть этот пароль, то в консоле достаточно прописать rcon_password *** (где *** — сам пароль от сервера. Если пароль не верный, то сразу будет реакция с ошибкой. Помните, что ввод этого пароля ограничен. Частое злоупотребление может привести к полной блокировке на нем.

После того, как вы успешно ввели rcon_password вы можете управлять сервером. То есть перед каждой командой управления нужно вводить rcon. К примеру, если вы хотите перезапустить игру и начать заново, то нужно написать rcon mp_restartgame 1 (через секунду будет перезапуск игры на текущей карте).

Читайте также:  Укрепляющие иммунитет препараты в аптеках

Кикнуть игрока в ММ (MatchMaking)

Для того, чтобы кикнуть игрока, который играет за вас в одном из режимов в CS:GO, необходимо открыть общую меню игры (нажав кнопку esc):

  1. Нажать раздел «начать голосование»:Начать голосование
  2. Выбрать «Выгнать игрока»выгнать игрока кс го
  3. После выбрать имя человека, которого хотите исключить из командыМеню выбора игрока

Помните, что голосование демократично. То есть выгнать игрока вы можете только в случае большинства голосов «За» (минимум 3 в соревновательном режиме).

Выгнать игрока из сервера вы не сможете в случаях:

  • Недавно уже подавали заявку на голосование после чего не собрали большинство голосов;
  • Не удалось собрать нужное количество голосов;
  • За вас на сервере не играет ни одного реального человека.

Как кикнуть себя в кс го

Если вы хотите кикнуть себя в Соревновательном режиме кс го, то необходимо:

  1. Вызвать номера всех игроков командой status (в консоле);
  2. Пишем callvote kick # по счету. Где # — это цифра игрока, которого хотите изгнать (даже если хотите выгнать самого себя)

Если вы выбираете самого себя в списке голосования, то автоматически ваш голос уходит за то, чтобы вас изгнать.

Рекомендуем создавать голосование только в случае, если вам нужно отлучиться на длительный период, или же не получаете комфортную игру (компьютер глючит, сбой фпс, проблемы с интернетом и прочее). В этом есть логично, потому что в другом случае вы можете получить блокировку в игре, если просто покинете сервер.

Видео, если у вас не получилось разобраться

 

Подписывайтесь на нас в социальных сетях (ВКТелеграмм)!

И будьте в теме Киберспорта вместе с GOCSGO.NET

Источник

Поддерживаемые игры

CS: Source (OrangeBox), CS: GO

//22
Плагин позволяет создать голосование за бан/кик/мут игрока.

Counter-strike  Global Offensive Screenshot 2018.08.10 - 14.23.09.79.png

Counter-strike  Source Screenshot 2018.08.15 - 15.36.32.98.png

Конфигурация плагина:

«VoteBKM»
{
// 1 — Включить голосование за наказание игрока… | 0 — выключить
«InBan» «1» // Бан
«InKick» «1» // Кик
«InMute» «1» // Мут

«Admins» «0» // 1 — Блокировать голосование, если на сервере есть админ | 0 — Не блокировать
«Type» «1» // Тип бана? 1 — через консоль(Изменять: ‘Command’) | 0 — через стандартные функции в плагине
«Message» «1» // 1 — Включить сообщения в чате | 0 — выключить
«Multiplier» «0» // 1 — Считать голос администратора как за два голоса | 0 — выключить(не считать)
«Time» «15» // Время таймера(голосования)
«PlayersLimit» «4» // Минимальное кол-во игроков, чтобы использовать голосования
«DisconnectBan» «120» // Сколько минут бана получит игрок, если выйдет во время голосования
«TimeBan» «60» // Время бана (только при включеном «Type» «0»)
«TimeLimitAll» «0» // Тайм-лимит в секундах, распространяющийся на всех игроков после любого голосования
«VotePercent» «30» // Сколько процентов голосов необходимо, чтобы создать голосование за наказание игрока | 0 — голосование запускать сразу
«Log» «1» // 1 — включить лог сообщения в файл (addons/sourcemod/logs/VoteBKM.log) | 0 — выключить
«NoSteam» «1» // 1 — запретить игрокам играющие с пиратской версии игры создавать голосования | 0 — разрешить
«MutePlayer» «1» // 1 — позволять игроку у которого есть мут чата или микрофона создавать голосование (basecomm.smx) | 0 — запретить

// Флаг админа, который…
«FlagImmunity» «t» // Имеет иммунитет от голосования
«FlagCancel» «d» // Может закрыть голосование

// Команды наказаниий | >>
// {NAME} — по нику
// {UID} — по id
// {STEAMID} — по steam id
// {REASON} — причина

«ban_settings»
{
«Command» «sm_ban {UID} 60 {REASON}» // Команда сервера, если голосование прошло удачно
«TimeLimit» «0» // Тайм-лимит в секундах на игрока, использовавший голосование
«Percent» «70» // Сколько процентов необходимо, чтобы забанить игрока
}

«kick_settings»
{
«Command» «sm_kick {UID} {REASON}»
«TimeLimit» «0»
«Percent» «65»
}

«mute_settings»
{
«Command» «sm_silence {UID}»
«TimeLimit» «0»
«Percent» «70»
}

«ban_reason»
{
«chat» «Написать причину в чате»
«Багоюзер» «Багоюзер»
«Читы» «Читы»
}

«kick_reason»
{
«chat» «Написать причину в чате»
«Афк» «Афк»
«Задержка игрового процесса» «Задержка игрового процесса»
}

«mute_reason»
{
«chat» «Написать причину в чате»
«Мат» «Мат»
«Обман» «Обман»
«Оскорбление» «Оскорбление»
«Троллинг» «Троллинг»
«Реклама» «Реклама»
}
}

Лог файл:

L 08/15/2018 — 13:45:56: [VoteBKM.smx] Игрок DemoN | GD хочет кикнуть игрока Tommy Hilfiger | Причина: Раш до 20 сек
L 08/15/2018 — 13:46:01: [VoteBKM.smx] Игрок Tommy Hilfiger вышел во время голосования!

L 08/15/2018 — 13:53:51: [VoteBKM.smx] Игрок DemoN | GD хочет кикнуть игрока NIKITYZ | Причина: Крысит за КТ
L 08/15/2018 — 13:54:06: [VoteBKM.smx] Игрок NIKITYZ был наказан!

L 08/15/2018 — 13:57:19: [VoteBKM.smx] Игрок DemoN | GD хочет кикнуть игрока by_Sp1cer_xD | Причина: раш до 20 -.-
L 08/15/2018 — 13:57:34: [VoteBKM.smx] Игрок by_Sp1cer_xD не был наказан, недостаточно голосов!

Лог сделан для того чтобы вы могли понять какая аудитория обитает на вашем сервере. Если они постоянно будут наказывать игроков, следовательно надо подредактировать настройки… Если конечно игроки не являлись нарушителями.

Что касается обновлений плагина — низкий приоритет, скорее всего лень будет продолжать им заниматься дальше, теряю интерес после публикации, не знаю почему…

Требования

Sourcemod 1.9 (желательно)

Команды

!voteban — забанить игрока
!votekick — кикнуть игрока
!votemute — заткнуть игрока
!votecancel — отменить голосование
!rev — переголосовать

Установка

Закинуть папку addons в /csgo или /cstrike (зависит от игры)

  1. Убрал ботов из меню, видимо еще не скоро сделаю файл перевода.

  2. Исправлен недочет: когда на сервере не было админов, а писало что они якобы есть.

    За тесты…

  3. Исправлен баг когда игрок был на сервере, а голосование создать не могли.

    Спасибо за видео и…

Azenot

Все еще остается актуальным и хорошим плагином для голосования, просто нужны мелкие правки под себя.

Barkelay

Отличный плагин, но не пишет причину бана/мута в SB++

crashzk

Плагин хорош, может поставить только совместимость с SourceBans++, все штрафы, примененные этим плагином, не отображаются в веб-интерфейсе SourceBans++.

OkyHp

Отличный ресурс, особенно радует факт логирование (прощайте байтеры)

etozheqq

burden boy

Boeing 767

Вот теперь вообще круто, теперь этот плагин лучше чем все плагины лисоха.

TOP

Boeing 767

Кончено да, крутой плаген, но вот кнопки бы рандомные были всегда при выборе наказание или нет, было бы вааабще крута. А так пака лишь 4 🙁 Так же согласен с комментарием ниже, вот если б лисох выложил , поставил бы вообще оценку 1!!!

Источник