Иммунитет передающийся детям от родителей по наследству
Тема: Иммунитет – 8 класс
Выберите один вариант ответа в тестовых заданиях.
1.Антитела выделяют:
А) эритроциты, б) эпителиальные клетки, в) лимфоциты, г) тромбоциты
2. Укажите виды иммунитета:
А) естественный и врожденный, б) естественный и искусственный,
в) искусственный и приобретенный, г) искусственный и врожденный
3. Иммунитет, передающийся детям от родителей по наследству:
А) естественный, б) искусственный, в) активный, г) пассивный
4. Искусственный иммунитет делится на:
А) врожденный и пассивный, б) врожденный и активный,
в) активный и пассивный, г) активный и поствакцинальный
5. Первую прививку от оспы сделал:
А) Э. Дженнер, б) И. И. Мечников, в) Л. Пастер, г) И. П. Павлов
6. Антитела представляют собой белки:
А) агглютиногены, б) иммуноглобулины, в) гемоглобины, г) фибриногены
7. Естественный иммунитет может быть:
А) врожденный и приобретенный, б) активный и пассивный,
в) врожденный и активный, г) приобретенный и пассивный
8. Ряд, в котором представлены основные причины снижения иммунитета:
А) неправильное питание, закаливание,
Б) плохая экология, недосыпания, занятия спортом,
В) избыточный солнечный свет, ежедневные прогулки, стресс,
Г) интоксикация алкоголем, стресс, недосыпание интоксикация алкоголем
9. Ряд, который содержит пример формирования искусственного иммунитета:
А) сыворотка, вакцинация, прививка
Б) сыворотка, генная инженерия, вакцинация
В) вакцинация, анабиоз, сыворотка
Г) анабиоз, симбиоз, вакцинация
10. Ряд, который содержит пример формирования естественного иммунитета:
А) сыворотка, генная инженерия, вакцинация
Б) сыворотка, вакцинация, прививка
В) перенесение заболевания оспы, наследственность, вскармливание молоком
Г) вакцинация, наследственность, вскармливание молоком
11. Ряд, в котором представлена схема естественного иммунитета:
А) иммунитет: врожденный и приобретенный
Б) иммунитет: естественный и приобретенный
В) иммунитет: врожденный и наследственный
Г) иммунитет: врожденный и генетический
12. Ряд, в котором представлена схема искусственного иммунитета:
А) иммунитет: вакцинация и приобретенный
Б) иммунитет: врожденный и приобретенный
В) иммунитет: вакцинация и сыворотка
Г) иммунитет: врожденный и наследственный
13. Ряд, в котором представлена схема иммунитета:
А) иммунитет: естественный (врожденный и приобретенный) искусственный (сыворотка и вакцинация)
Б) иммунитет: врожденный (вакцина и сыворотка) и приобретенный
В) иммунитет: вакцинация (искусственная и приобретенная) и сыворотка (искусственная и натуральная)
Г) иммунитет: врожденный и наследственный (сыворотка и вакцинация)
14. Ряд, в котором перечислен факторы повышающие иммунитет:
А) медицинское обследование, вакцинация, спорт
Б) закаливание, введение сыворотки, диета
В) диета, закаливание, медицинские процедуры
Г) рациональное питание, закаливание, занятие спортом
15. Сыворотка представляет собой:
А) готовые антитела, б) ослабленные антигены, в) ослабленные микробы, г) убитые микробы
16. Вакцина это:
А) культура ослабленных микробов, б) готовые антитела,
в) неослабленные микробы, г) кровь переболевшего человека или животного
17. Установите соответствие между видом иммунитета и его характеристикой.
1. Естественный
2. Искусственный
Б) Появляется после вакцинации
В) Приобретается после перенесенного заболевания
Г) Передается от родителей своим детям
Д) Возникает под действием лечебной сыворотки
Е) Возникает при введении культур ослабленных микробов
18. Выберите правильные высказывания.
1. Т-система осуществляет клеточный иммунитет.
2. В-система осуществляет гуморальный иммунитет.
3. Уничтожение вредных факторов с помощью фагоцитов осуществляется гуморальным механизмом иммунитета.
4. Иммунологическая память обеспечивается клетками памяти – В-лимфоцитами.
5. В формировании иммунитета активное участие принимают эритроциты.
6. В защитной реакции организма при воспалении главная роль отводится специфическим факторам.
7. Специфическая форма иммунитета обуславливает защиту однородными антителами от одного вида инфекции.
8. Вещество, вызывающее аллергию, называют комплексом антиген-антитело.
9. Все вакцины и сыворотки специфичны, то есть обладают строгой направленностью действия.
10. При введении сыворотки организм самостоятельно вырабатывает антитела.
Ответы на задания по теме «Иммунитет» – 8 класс
1. В, 2. Б, 3. А, 4. В, 5. А, 6. Б, 7. А, 8. Г, 9. А, 10. В, 11. А, 12. В, 13. А, 14. Г, 15. А, 16. А,
17.. 1 – А, В, Г; 2 – Б. Д, Е.
18. Правильные высказывания: 1, 2, 4, 7, 9.
Анонимный вопрос · 16 августа 2019
11,3 K
Популяризатор биологии, особенно биохимии и доказательной медицины. Область научной… · vk.com/mir_mol
Да, может!
Если посмотреть на научные статьи, в которых анализируется роль генетических и средовых факторов, то станет понятно, что мало что понятно, в общем и целом. Некоторые работы показывают, что индивидуальные различия в иммунитете в основном обусловлены генами, а другие исследования говорят, что более важен наш индивидуальный опыт взаимодействия со всеми прелестями антигенного мира, питание и прочие негенетические факторы. Есть работа (Mangino et al., 2017), вывод которой заключается в том, что адаптивные черты иммунитета (лимфоциты и вот это вот всё) в основном определяются генами, а врождённая компонента иммунитета (которая эволюционно более древняя и менее специфичная) – средой.
Исследования на монозиготных и дизиготных близнецах показали, что индивидуальные различия в интенсивности выработки антител (одни из главных молекул иммунитета) при вакцинации имеют генетическую составляющую (Newport et al., 2005). Недавняя работа (Hayward et al., 2019) приходит к похожему выводу. Но пока что конкретные генетические варианты, усиливающие или ослабляющие иммунитет, неизвестны (кроме случаев серьёзных иммунопатологий).
Установлено, что гены, вовлечённые в иммунный ответ, очень полиморфны – в большей степени, чем гены многих других семейств.
Так что да, сильный иммунитет – черта наследственная (по крайней мере, частично), она может передаться детям.
Здравствуйте!
Да, конечно, предрасположенность к хорошему и сильному иммунитету может передаваться от родителей ребенку. Однако, иногда случается так, что иммнитет снижается, поэтому в таких случаях можно подключить иммуномодуляторы, витамины, закаливание по правилам, здоровое питание, режим дня, а так же использование противовирусных профилактических средство в… Читать далее
В какой то степени да, но в цело наш иммунитет строим мы. Это как строить дом — фундамент есть, а то что какими будут стены и крыша зависит от нас самих.
Может ли иммунитет сопротивляться болезни длительное время ослабляя симптомы, но не убирая их полностью?
Ответ — однозначно нет. Так как иммунная система помогает поддерживать постоянство генетического состава организма, то ее задача — уничтожать не только все чужеродные организмы и продукты их жизнедеятельности, проникающие извне (бактерии, грибки, вирусы, токсины и т.д.), но также клетки собственного организма, если что-то «пошло не так». То есть генетически чужие.
Поэтому конечная цель иммунитета — не сопротивляться, а уничтожать.
Какие фрукты улучшают иммунитет?
Врач оториноларинголог хирург, кандидат медицинских наук Боклин Андрей Кузьмич. Врач… · boklin.ru
Добрый день. Это весьма спорное утверждение, что какие-то фрукты или овощи напрямую влияют на иммунитет.
Если исходить из базовых знаний физиологии, иммунитет — это способность организма «отвечать» на чужеродные раздражители посредством активности иммуноцитов (клеток).
Ни одно вещество входящее в растительные продукты напрямую не влияет на производство, тех же лимфоцитов, входящих в иммунную систему человека.
Другой момент, связан с микроэлементами, витаминами и витаминоподобными веществами, которые влияют на питание клеток, и как следствие — способствуют или предотвращают те или иные патологии.
В данном случае речь больше идет — о рациональности в питании, а не поглощении определенных фруктов. Потому что ни яблоки — не дадут необходимый объем «железа», ни цитрусовые — не содержат суточные дозы «витамина С», и т.д.
Если же мы говорим, о фитонцидных свойствах, то ими обладают практически все фрукты (свежие) — в различной степени. Тогда особой разницы нет, съешьте Вы яблоко, апельсин — эффект один и тот же.
Конечно, есть привязка к клетчатке, которая влияет на доброкачественную микрофлору в кишечнике. А она в свою очередь находится в тесной взаимосвязи с иммунитетом организма. Но клетчатке больше содержится в овощах и зелени, а не во фруктах.
К чему весь этот опус?))
- Нельзя утверждать, что какой-то определенный фрукт или овощ улучшает иммунитет.
- Суточный рацион должен содержать весь набор необходимых микроэлементов — одни без других, часто не усваиваются в принципе.
- Иммунитет — это очень сложная система в организме, поддержку которой необходимо рассматривать в комплексе, а не только диетическими предпочтениями.
С уважением.
Прочитать ещё 6 ответов
Имеет ли человек иммунитет к болезням существовавшим до появления человека, например с которыми сражались наши морские предки 500 млн лет назад?
физик-теоретик в прошлом, дауншифтер и журналист в настоящем, живу в Германии
Поскольку изменились среда обитания, анатомия, биохимия и имунная система, то наверняка возникла невосприимчивость ко многим предковым заболеваниям (по крайней мере — в их тогдашнем виде). Например, какая-нибудь условная «жаберная гниль», способная поражать только жабры, могла перестать представлять опасность уже просто из-за исчезновения жабр.
Да и к чему задумываться о столь отдаленных предках? Есть масса животных, которые ближе к нам по среде обитания, анатомии и биохимии. Но далеко не всякая эпизоотия (болезнь животных) опасна для людей. А если и заражает, то дается ей это не очень-то легко: обычно возбудитель болезни «заточен» на особенности своих постоянных «хозяев».
С другой стороны, болезнь могут вызвать микробы, которые вовсе не нуждаются в паразитировании на живых организмах и никак к этому специально не приспосабливались. Просто попали в такое место, где могут размножаться, а имунная система оказалась не способна с ними справиться (вообще, или на первых порах). Примеры: возбудитель столбняка (просто живет себе в почве и именно к этой жизни приспособлен) и легионелла (возбудитель «болезни легионеров», живет в непроточной теплой воде, а поражать легкие стала только благодаря душу и кондиционерам).
Прочитать ещё 1 ответ
Автор Камуллина Анна Евгеньевна На чтение 6 мин. Просмотров 885 Опубликовано 18.05.2019
Синхронная работа двух систем защиты в одном организме неизбежно привела бы к их взаимному уничтожению. Для исключения такого конфликта в период внутриутробного развития резистентность тела ребенка «отключена».
Его ткани, как и собственные, защищают агенты тела матери. А иммунитет передается по наследству только в значении способности организма потомка производить антитела с такой же формой и свойствами, как у его предков.
Передается ли иммунитет от родителей к ребенку?
При рождении в крови ребенка циркулируют материнские защитные тельца и белки. Но срок их жизни не превышает 2-3 мес. После гибели данного «наследства» организм остается беззащитным.
Для работы любому иммунитету требуется «материал» – конкретные возбудители и раздражающие факторы. А при ограниченной возможности передвигаться и контактировать с окружающим миром новорожденный может подхватить первую инфекцию только от родителей и домочадцев.
Какой передается и как?
Для восполнения этого временного пробела весь период лактации малыша продолжает оберегать от угроз грудное молоко. Посредством него от матери к ребенку передаются различные виды иммунных белков и телец.
- Иммуноглобулины – белки с молекулярной структурой, напоминающей шар. Их 5 видов:
- вид А инспектирует слизистые оболочки рта, пищеварительной системы и органов дыхания. Он эффективен против вирусов, бактерий, грибов и простейших, но не способен запоминать их «на будущее» по типичным сегментам ДНК;
- иммуноглобулины D-типа используются в производстве лимфоцитов – основных защитных телец лимфы (в противовес лейкоцитам крови). Лимфоциты формируются, вызревают и проходят обучение в тимусе – вилочковой железе, расположенной за грудинной костью. Они отличаются от лейкоцитов своеобразным способом распространения в организме и способностью проникать за клеточные мембраны (доступ в них для лейкоцитов закрыт). D-иммуноглобулины ориентированы на поиск не возбудителей, а любых аномалий в строении или функционировании клетки. Именно лимфоцитарному иммунитету и его недостаткам следует «предъявлять претензии» по поводу развития рака;
- Е-разновидность активнее всего участвует в развитии неспецифических иммунных реакций – аллергий, вызванных контактом организма с раздражителями, против которых защитные механизмы бессильны. Такое бывает при глистной инвазии и гонорее (реакция на токсины, выделяемые возбудителем в кровь), малярии, частом и тесном контакте с любым химическим веществом;
- G-тип относится к наиболее активным «создателям» длительной защиты. Эти иммуноглобулины умеют распознавать уже знакомых возбудителей по их сигнатурам и запоминать новых. Их возбуждение по итогам нового заражения часто приводит к избавлению от застарелых инфекций, в том числе не подлежащих запоминанию;
- М-иммуноглобулины синтезируются лимфоцитами при первой встрече с возбудителем определенного типа. Они интересны способностью запомнить его по специфическим признакам лишь после нескольких «встреч». Зато выработанная ими резистентность «продержится» значительно дольше даваемой иммуноглобулинами класса G.
- Интерфероны – основа противовирусного иммунитета тела, хотя до определенного предела они эффективны и как средство блокировки бактерий. Их синтезируют и выпускают за пределы своего внутреннего пространства клетки всех видов. Интерфероны можно обнаружить внутри и на поверхности их мембран. Ими насыщено тканевое пространство, свободный кровоток, слюна, слезы, ушная сера и выделения половой системы. Их делят на 3 вида – альфа, бета и гамма. Наибольшую терапевтическую ценность представляют первые 2. Они эффективны против трудноизлечимых инфекций вроде гепатита С, ВИЧ, вируса папилломы.
- Лимфоциты – упомянутые выше «инспекторы» внутриклеточных структур, способные узнавать и разрушать инфицированные, неправильно сформированные и/или функционирующие клетки. Лимфоциты бывают 3 типов:
- В-тип вырабатывает «отложенный» во времени иммунитет благодаря М-иммуноглобулинам в их составе;
- Т-лимфоциты одновременно могут стимулировать или подавлять синтез интерферонов, а также уничтожать дефектные клетки;
- NK-лимфоциты только разрушают клетки с отклонениями в развитии.
- Макрофаги – антитела, не способные запоминать возбудителей, зато обладающие самым «широким взглядом» на вопрос вредных и полезных для организма компонентов. Часть макрофагов формируется в самих тканях еще в период эмбрионального развития и активизируется в течение жизни, по очереди. А часть их синтезирует и выпускает в кровоток костный мозг. Эти тела распознают и блокируют любые попавшие в кровь или ткани посторонние фрагменты – от «осколков» распавшихся клеток до загнанных под кожу деревянных щепок, угольной пыли, не извлеченных хирургом после ранения дробинок и других объектов, на которые прочие иммунные тела не реагируют из-за отсутствия вирусной/бактериальной составляющей.
Унаследованная способность организма малыша постепенно запустить и отладить синтез точно таких же, как у мамы, лимфоцитов, макрофагов и интерферонов с иммуноглобулинами называется видовым иммунитетом.
Народными средствами
29.33%
Проголосовало: 75
А «подпитка» уже готовыми и обученными телами/белками с молоком заканчивается для него в 3-4 года, вместе с грудным вскармливанием. К этому моменту его тело уже само производит полный «ассортимент» свойственных и взрослым агентов защиты, но они еще не знакомы с большинством возбудителей.
Иммунитет, который не передается по наследству
По мере расширения контактов с окружающими людьми, животными и предметами малыш заболевает все чаще, что может создавать у родителей ложное впечатление иммунодефицита.
На самом же деле его собственная защита обучается борьбе с внешними угрозами и их запоминанию/распознаванию, формируя приобретенный иммунитет на замену потерявшему силу наследственному. От родительского организма детскому такой опыт не передается – только способность «обзавестись» им при случае.
Всегда ли так происходит?
Кровеносная система плода и матери – не одно и то же. Их разделяет плацентарный защитный барьер, называемый ворсинами хориона. Они фильтруют материнскую кровь, забирая из нее только питательные вещества и кислород, пропускают в круг кровообращения детского тела некоторые (не все) иммунные тела.
Такая система необходима для защиты ребенка от циркулирующих в крови мамы возбудителей, избегания конфликта некоторых составляющих крови (резус-фактор) и ограничения опасной активности некоторых телец вроде лейкоцитов. Они провоцируют гнойное расплавление задетых тканей, потому им ограничен доступ не только к телу будущего ребенка, но и органам наподобие головного мозга или глазных яблок.
Об органах и тканях, защищенных от проникновения некоторых или всех иммунных агентов, говорят, что они обладают иммунной привилегией. Плод в утробе матери – из их числа, и это необходимо для его выживания.
Плюс, наследственная резистентность бесполезна в мире, где возбудители постоянно мутируют и учатся обходить существующие схемы защиты от них, включая антибиотики. Приобретенный иммунитет в таких условиях лучше отвечает условиям жизни потомка (а они обычно отличаются от таковых у его предков).
Родители новорожденного ребенка не могли быть более взволнованы. В конце концов, у них на руках новая связка радости любить и лелеять! Но быть новым родителем также сопутствует немало беспокойств — и на то есть веская причина! Одно беспокойство, которое им нужно, — это иммунитет. Ребенок рождается с силой иммунной системы матери.
Дети хрупкие и новые для мира. Их мозг все еще развивается, как и остальные их тело. Они не знают, что опасно, а что нет, и, что еще более тревожно, они гораздо более восприимчивы к инфекциям и болезням.
Ответом на защиту от болезней, которые можно предотвратить, обычно являются прививки. Но у новорожденных не может быть большинства вакцин, которые могут защитить их, поскольку их иммунная система недостаточно сильна, чтобы положительно на них реагировать. Именно здесь вводятся материнские вакцины, вводимые беременным женщинам для повышения иммунитета плода.
Но есть предел возможностей передачи иммунитета матери своим детям. Таким образом, исследователи всегда ищут новые способы улучшить эту связь — и недавнее исследование показывает, что это возможно.
НАУКА ОБЪЯСНЯЕТ, КАК ИММУНИТЕТ МАТЕРИ ПЕРЕДАЕТСЯ ЕЕ РЕБЕНКУ ДО РОЖДЕНИЯ
1. РИСКИ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ БЕЗ ИММУНИТЕТА МАТЕРИ
Новорожденные чрезвычайно хрупки по здоровью. В первые 28 дней жизни они подвергаются высокому риску развития тяжелых состояний, которые могут привести к летальному исходу. Осложнения при родах, асфиксия и инфекции составляют 80% причин смерти новорожденных. Младенческая смертность также может вызывать беспокойство, например:
- В первые 28 дней скончается 18 из 1000 детей.
- После первых 28 дней, но до того, как им исполнится год, скончается 12 из 1000 детей.
- После одного года, но до пяти лет, 5 из 1000 детей скончаются.
Хотя попытка использовать иммунитет матери для защиты ребенка может не сработать при определенных осложнениях, с их помощью можно избежать смертельных исходов в результате инфекции. Чтобы понять это, давайте более подробно рассмотрим, как вирусные инфекции могут стать смертельными у новорожденных.
Новорожденные дети не могут получать прививки, причем большинство из них начинают прием только после достижения ими возраста 2 месяцев. Иммунная система детей еще недостаточно сильна, чтобы безопасно получать вакцины, но они также недостаточно сильны, чтобы защитить себя от потенциальных угроз. Это означает, что двойная угроза слабого иммунитета из-за невозможности получения вакцин ставит их под высокий риск.
ГРАФИК ВАКЦИНАЦИИ ДЕТЕЙ
Общий график вакцинации ребенка до достижения им возраста 15 месяцев выглядит следующим образом:
- После рождения: доза 1 вакцины против гепатита В
- От 1 до 2 месяцев: доза 2 вакцины против гепатита В
- 2 месяца: доза 1 из:
- Вакцина против дифтерии, столбняка и бесклеточного коклюша
- Ротавирусная вакцина
- Вакцина против гемофильного гриппа типа В
- Инактивированная полиовирусная вакцина
- Пневмококковая конъюгатная вакцина
- 4 месяца: доза 2 из:
- Вакцина против дифтерии, столбняка и бесклеточного коклюша
- Ротавирусная вакцина
- Вакцина против гемофильного гриппа типа В
- Инактивированная полиовирусная вакцина
- Пневмококковая конъюгатная вакцина
- 6 месяцев: доза 3 из:
- Вакцина против дифтерии, столбняка и бесклеточного коклюша
- Пневмококковая конъюгатная вакцина
- От 6 до 15 месяцев: ежегодная вакцина против гриппа и доза 3 из:
- Вакцина против гепатита В
- Инактивированная полиовирусная вакцина
- От 12 до 15 месяцев: дополнительная доза:
- Вакцина против гемофильного гриппа типа В
- Пневмококковая конъюгатная вакцина
- 15 месяцев: доза 4 вакцины против дифтерии, столбняка и бесклеточного коклюша
Дополнительные дозировки могут также потребоваться для различных этих вакцин, но это зависит от индивидуальных приказов ребенка и их врачей. В любое время после 6 месяцев дети могут также получать вакцины против:
- ветряная оспа
- Корь, эпидемический паротит, краснуха
- менингококковый
- Гепатит А
Но что происходит до тех пор? Нужно ли вам просто рисковать с позитивным мышлением и надеждой на лучшее, делая все возможное, чтобы защитить своего ребенка? Согласно новому исследованию, вам не придется делать это долго.
2. КАК МОЖНО ПЕРЕДАТЬ ИММУНИТЕТ МАТЕРИ
Для начала давайте поговорим о том, что матери уже передают своим детям. Когда они впервые развиваются, зародыши являются абсолютно чистыми сланцами — их иммунная система не знает, что им нужно защищать от. Плацента матери формируется, чтобы обеспечить перенос антител к этим плодам, обеспечивая им защиту от множества угроз.
МАТЕРИНСКИЕ АНТИТЕЛА
В некоторых случаях материнские антитела из плаценты могут быть легко перенесены на ребенка, что является одним из первых примеров переносимости иммунитета матери. Но для таких болезней, как полиомиелит, этот иммунитет становится труднее передать.
Исследователи задавались вопросом, может ли плацента содержать ключ к иммунитету матери, и поэтому они решили провести расследование. Они использовали системную серологию, которая является высоко инновационным инструментом, разработанным для исследования вакцин и иммунитета, для анализа антител из определенных образцов крови, взятых из пуповин и матерей.
Эти антитела были использованы против коклюша, и ученые сравнили их друг с другом по качеству и количеству. Результаты показали, что плацента действительно может просеивать определенные антитела и доставлять их младенцам, что приводит к активации клеток, известных как естественные клетки-киллеры. Эти естественные клетки-киллеры имеют решающее значение в формировании рабочего иммунитета.
Эти типы клеток, по-видимому, являются наиболее функциональными из всех клеток, участвующих в иммунитете, и, следовательно, являются наиболее эффективными. Они также наиболее часто встречаются у новорожденных, что делает их более надежными из доступных клеток иммунной системы.
Исследователи обнаружили, что плаценты могут переносить определенные антитела, предназначенные для запуска естественных клеток-киллеров от таких состояний, как респираторно-синцитиальный вирус и грипп. Это указывает на то, что будущие вакцины могут быть разработаны с учетом этого, что позволит стимулировать передачу правильных антител от иммунитета матери к их детям.
ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД
Что дальше для этого исследования, чтобы продолжить в положительном направлении? Цель состоит в том, чтобы иметь возможность делать материнские вакцины, вводимые в правильное и наиболее эффективное время во время беременности будущей мамы. Это можно сделать, чтобы оказать столь необходимую помощь детям, защищая их способами, которые ранее были невозможны. Исследователи также в настоящее время изучают иммунитет у детей, чтобы создать еще более эффективные вакцины.
3. СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ УЛУЧШИТЬ ИММУНИТЕТ РЕБЕНКА
Конечно, мы все знаем, что здоровое питание и физические упражнения имеют решающее значение для иммунитета. Но когда ваш ребенок новичок в мире, эти вещи не относятся к ним одинаково. Они полностью зависят от вас! Так как же вы можете обеспечить их безопасность и защиту? Как вы можете успокоить свои страхи и сосредоточиться на позитивном мышлении?
Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы ваш ребенок был максимально защищен:
ДЕРЖИТЕ ИХ В ТЕПЛЕ
Холод может нанести ущерб чьему-либо иммунитету. Вот почему так много людей заболевают после низких температур. Таким образом, вы хотите держать вашего малыша в тепле. Простуда может привести к огромной деградации их иммунной системы.
ПЕРЕЙТИ НА СБАЛАНСИРОВАННУЮ ЕДУ
Новорожденные дети еще не едят правильную пищу — но если вы кормите грудью, они едят от вас! Это означает, что вы должны убедиться, что пища, которую вы потребляете, хороша, чтобы вы могли передавать питательные вещества на своего малыша.
Грудное молоко само по себе уже очень питательно, но очень внимательное отношение к тому, что вы едите, может реально помочь иммунитету вашего ребенка. Вот некоторые продукты, чтобы выбрать:
- Сардины
- Лосось
- Органное мясо
- Брокколи
- Орехи и семена
- моллюск
- Свинина, говядина и баранина
- яйца
- Капуста
- кормовая капуста
- Морские водоросли
- Картофель
- Лебеда
- помидоры
- Темный шоколад
- Чеснок
- Овес
- Ягоды
- Гречиха
ПОДДЕРЖИВАТЬ ДИСТАНЦИЮ ОТ ДРУГИХ
Когда у вас появляется новый ребенок, многие люди в вашей жизни захотят обнять их, обнять их и даже поцеловать. К сожалению, взрослые могут нести много вирусов, которые безвредны в их возрасте, но опасны для маленьких детей.
Хотя это редко встречается, многие случаи показывают, что дети могут быстро заболеть без иммунитета матери или каких-либо вакцин. Лучше всего, чтобы в течение первого месяца взаимодействие с вашим ребенком было как минимум другим, и чтобы никто не целовал его!
УСТАНОВИТЬ РУТИНЫ
Ваш ребенок должен регулярно планировать время сна и пробуждения. Как и у взрослых, вашему ребенку нужны регулярные циклы сна и бодрствования. Без достаточного отдыха они могут быстро устать и заболеть, а при слишком большом отдыхе им будет сложнее заснуть позже.
ДАЙТЕ ИМ СВЕЖИЙ ВОЗДУХ
Свежий воздух может расслабить детей, и он помогает очистить их легкие. Находясь на солнце также может заставить их получить дополнительный витамин D, который поможет им стать сильнее. Просто убедитесь, что он не слишком горячий — используйте шляпу, если это необходимо!
КАК ОНИ СТАРЕЮТ …
Как только ваш ребенок перестанет быть новорожденным, вы сможете немного расслабиться, но вам все равно придется следить за ними и их иммунитетом, пока они переживают свои первые драгоценные годы жизни. Вам следует:
- Научите правильному мытью рук и чистоте
- Убедитесь, что все прививки получены по графику
- Убедитесь, что они едят сбалансированную диету
- Убедитесь, что они пьют много воды
- Поощряйте регулярные физические упражнения
ПОСЛЕДНИЕ МЫСЛИ О ТОМ, КАК ИММУНИТЕТ МАТЕРИ ПЕРЕДАЕТСЯ ЕЕ РЕБЕНКУ ДО РОЖДЕНИЯ
Родителям легко беспокоиться о безопасности и здоровье своих новорожденных, особенно в первые решающие недели. Благодаря этим новым открытиям многие из этих страхов могут быть смягчены. Хотя необходимы дополнительные исследования, эти строительные блоки могут послужить необходимой стимулом для продвижения медицины достаточно далеко, чтобы сделать это возможным.
До этого вы можете сделать все возможное, чтобы ваши дети были в безопасности. Убедитесь, что они получают прививки вовремя. Держите их активными и давайте им сбалансированное питание. Убедитесь, что их гигиена соблюдается, отрегулируйте их температуру и доставьте их к врачу, если у вас возникнут сомнения!