Как дать иммунитет в кс
#include < reapi >
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include < colorchat >
#define client_disconnected client_disconnect
#define MAX_PLAYERS 32
#endif
#define IsPlayer(%0) (0 < %0 < 33)
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
#define AWP_ONLINE //Закоментируйте, если не нужен функционал отключения авп при низком онлайне
#define AWP_LIMIT //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по командам
#define AWP_ROUND_LIMIT //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по раундам
// ^4 — зелёный | ^3 — цвет тимы (КТ — синий | Т — красный | SPEC — серый) | ^1 — жёлтый
#define MSG_PREFIX «^1[^4AWP_ONLINE^1]»
#define MSG_LOWONLINE «У вас отобрано^4 AWP^1. Причина:^3 Низкий онлайн игроков»
#define MSG_LIMIT «У вас отобрано^4 AWP^1. Причина:^3 Превышен лимит на команду»
#define MSG_ROUND «%s У вас отобрано^4 AWP^1. Причина:^3 подождите %d %s»
//#define ALLPLAYERS
/*
Закоментируйте, чтобы для проверки на онлайн брались только КТ и ТТ(ботов, хлтв и спектаров считать не будет).
Пример:
Допустим на сервере 5 ботов и 2 человека 1 хлтв.
Дефайн закоментирован: Посчитает, что на сервере 2 из Максимально возможных игроков.
Дефайн раскоментирован: Посчитает, что на сервере 8 игроков из Максимально возможных игроков (5 ботов + 2 человека + 1 хлтв).
Отбирать авп будет ТОЛЬКО У ЛЮДЕЙ в любом случае.
*/
#define FLAG ADMIN_IMMUNITY //Флаг для иммунитета от лимита и блока на раунды
#define RETURN_MONEY //Возвращать деньги при отборе авп в конце раунда из-за низкого онлайна? (Закоментируйте, если не хотите, чтобы возвращало деньги)
#if defined RETURN_MONEY
#define MONEY_AWP 4750 //Сколько денег возвращать?
#endif
//#define PERCENT_PLAYERS
/*
Разкоменитруйте, если хотите чтобы лимит зависил от процента игроков [I am chetko ob’yasnyat’]
Например: Онлайн = 10, Процент в кваре(awp_limit_max) = 20
10/100*20 = 2 авп на тиму (2 у терров и 2 у кт)
*/
//#define NOEND //Если разкоментировано, то не будет отбирать АВП в конце раунда из-за низкого онлайна. [Если онлайн ниже чем указан в кваре и человек сам дропнет авп или потеряет ее, то подобрать заного не сможет]
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
#if !defined AWP_LIMIT && defined PERCENT_PLAYERS
#undef PERCENT_PLAYERS
#endif
#if !defined AWP_ONLINE && !defined NOEND
#define NOEND
#endif
enum ECVARS {
CVAR_ONLINE,
CVAR_LIMIT_AWP_STATUS,
CVAR_LIMIT_MAX_AWP,
CVAR_LIMIT_IMMUN,
CVAR_ROUNDS_LIMIT
};
enum EBLOCKS {
BL_RND,
BL_LIMIT,
BL_ONLINE
};
enum {
AWP_DROP = 0,
AWP_NONE,
AWP_BUY,
AWP_PICK_UP
};
new gCvar[ECVARS], sCvars[ECVARS], COST_AWP, gAwp[MAX_PLAYERS + 1], gCount;
#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
new TeamName: gTeam[MAX_PLAYERS + 1];
#endif
#if defined AWP_LIMIT
new sAwp[TeamName: TEAM_SPECTATOR];
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
new gBlock[MAX_PLAYERS + 1], gRound;
#endif
#if defined PERCENT_PLAYERS
new gLimit;
#endif
public plugin_precache(){
register_plugin(«[ReAPI] AWPoff», «1.4.3», «PAffAEJIkA :3»);
#if !defined AWP_LIMIT && !defined AWP_ROUND_LIMIT && !defined AWP_ONLINE
set_fail_state(«xmm, ti ubral ves’ funkcional plagina, no postavil ego na server… ti molodec!»);
#endif
#if defined AWP_ONLINE
gCvar[CVAR_ONLINE] = register_cvar(«awp_players_low», «10»); //Если онлайн ниже указнного в кваре, в конце раунда у всех отберет авп, и запретит ее. (Что бы отключить поставьте 0) [стандартно: при онлайне меньше 8]
#endif
#if defined AWP_LIMIT
gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS] = register_cvar(«awp_limit», «1»); //Включить|Выключить лимит авп [Стандартно: включен]
gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] = register_cvar(«awp_limit_max», «3»); //Сколько АВП разрешено при лимите [Стандартно по 2 авп на команду] | Если раскоментирован PERCENT_PLAYERS, то сюда вписывать нужный процент
gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN] = register_cvar(«awp_limit_immun», «3»); //Иммунитет для админов. [0 — Выкл | 1 — Иммунитет от лимита кол-ва АВП | 2 — Иммунитет от блока АВП по раундам | 3 — Имумунитет от 1 и 2]
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gCvar[CVAR_ROUNDS_LIMIT] = register_cvar(«awp_limit_round», «5»); //На сколько раундов блочить?
#endif
}
public plugin_init(){
new mapname[32];
get_mapname(mapname, charsmax(mapname));
static maps[][] = { «awp», «aim», «35hp» };
for(new i; i < sizeof maps; i++){
if(containi(mapname, maps[i]) != -1){
pause(«ad»);
return;
}
}
COST_AWP = rg_get_weapon_info(WEAPON_AWP, WI_COST);
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_AddPlayerItem, «AddItem»);
RegisterHookChain(RG_BuyWeaponByWeaponID, «BuyWeaponByWeaponID»);
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_RemovePlayerItem, «RemoveItem»);
register_concmd(«awpoff_reload», «load_cvars»);
register_event(«HLTV», «EventRoundStart», «a», «1=0», «2=0»);
register_logevent(«EventRestartRound», 2, «1&Restart_Round_»);
#if !defined NOEND
register_logevent(«EventRoundEnd», 2, «1=Round_End»);
#endif
}
public plugin_cfg(){
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
server_exec();
#endif
load_cvars(0);
}
public load_cvars(id){
#if defined AWP_ONLINE
sCvars[CVAR_ONLINE] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_ONLINE]);
#endif
#if defined AWP_LIMIT
sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS]);
sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP]);
sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN]);
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
sCvars[CVAR_ROUNDS_LIMIT] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_ROUNDS_LIMIT]);
#endif
if(IsPlayer(id))
client_print(id, print_center, «[AWPoff] Cvars have been reloaded!»);
}
public client_disconnected(id) if(IsPlayer(id)) minus_awp(id);
public EventRoundStart(){
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gRound ++;
#endif
gCount = 0;
static pl[32];
get_pl(pl, gCount);
#if defined PERCENT_PLAYERS
const MAX_PERCENT = 100;
gLimit = gCount * sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] / MAX_PERCENT;
#endif
#if defined AWP_LIMIT
sAwp[TEAM_CT] = 0;
sAwp[TEAM_TERRORIST] = 0;
#endif
#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
for(new i,id; i < gCount; i ++){
id = pl[i];
gTeam[id] = get_member(id, m_iTeam);
#if defined ALLPLAYERS
if(!(TEAM_UNASSIGNED < gTeam[id] < TEAM_SPECTATOR) || !is_user_valid(id))
continue;
#endif
switch(gAwp[id]){
case AWP_NONE: continue;
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
case AWP_DROP:{
gAwp[id] = AWP_NONE;
gBlock[id] = gRound + sCvars[CVAR_ROUNDS_LIMIT];
}
#endif
#if defined AWP_LIMIT
default: sAwp[gTeam[id]] ++;
#endif
}
}
#endif
}
public EventRestartRound(){
#if defined AWP_LIMIT
sAwp[TEAM_CT] = 0;
sAwp[TEAM_TERRORIST] = 0;
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gRound = 0;
arrayset(gBlock, false, sizeof gBlock);
#endif
arrayset(gAwp, AWP_NONE, sizeof gAwp);
}
#if !defined NOEND
public EventRoundEnd(){
new players[32], count;
get_pl(players, count);
if(count >= sCvars[CVAR_ONLINE])
return PLUGIN_CONTINUE;
for(new i = 0; i < count; i ++){
#if defined ALLPLAYERS
if(!is_user_valid(players[i]))
continue;
#endif
return_awp(players[i]);
}
EventRestartRound();
return PLUGIN_CONTINUE;
}
#endif
stock get_pl(players[32], &count){
#if defined ALLPLAYERS
get_players(players, count);
#else
get_players(players, count, «ch»);
new players1[32], cnt = 0;
for(new i; i < count; i ++){
if(TEAM_UNASSIGNED < get_member(players[i], m_iTeam) < TEAM_SPECTATOR)
players1[cnt ++] = players[i];
}
players = players1;
count = cnt;
#endif
}
stock return_awp(id){
if(gAwp[id] <= AWP_NONE)
return;
rg_remove_item(id, «weapon_awp»);
#if defined RETURN_MONEY
if(gAwp[id] == AWP_BUY)
rg_add_account(id, MONEY_AWP);
#endif
client_print_color(id, false, «%s %s», MSG_PREFIX, MSG_LOWONLINE);
}
public BuyWeaponByWeaponID(id, WeaponIdType:weaponID){
if(weaponID != WEAPON_AWP || !is_user_valid(id) || gAwp[id] > AWP_NONE)
return HC_CONTINUE;
new gMoney = get_member(id, m_iAccount);
if(gMoney < COST_AWP)
return HC_CONTINUE;
if(check_awp(id)){
gAwp[id] = AWP_BUY;
return HC_CONTINUE;
}
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, true);
return HC_SUPERCEDE;
}
public AddItem(id, pItem){
if(get_member(pItem, m_iId) != WEAPON_AWP || gAwp[id] > AWP_NONE || !is_user_valid(id))
return HC_CONTINUE;
if(check_awp(id)){
gAwp[id] = AWP_PICK_UP;
return HC_CONTINUE;
}
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, false);
return HC_SUPERCEDE;
}
//Native’s
public plugin_natives()
register_native(«awpoff_check», «check_native», true);
public check_native(id, chat){
#if defined AWP_LIMIT
#if defined ALLPLAYERS
if(!(TEAM_UNASSIGNED < gTeam[id] < TEAM_SPECTATOR))
return false;
#endif
return check_awp(id, true, chat);
#else
return check_awp(id, chat);
#endif
}
//Native’s
#if defined AWP_LIMIT
bool: check_awp(id, check = false, chat = true)
#else
bool: check_awp(id, chat = true)
#endif
{
new EBLOCKS:block;
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
if(gBlock[id] > gRound)
block = BL_RND;
else
#endif
#if defined AWP_ONLINE
if(gCount < sCvars[CVAR_ONLINE])
block = BL_ONLINE;
else
#endif
#if defined AWP_LIMIT
if(sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS]){
if(sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] != 2 && get_user_flags(id) & FLAG)
return true;
#if defined PERCENT_PLAYERS
if(sAwp[gTeam[id]] < gLimit)
#else
if(sAwp[gTeam[id]] < sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP])
#endif
{
if(!check)
sAwp[gTeam[id]] ++;
return true;
}else
block = BL_LIMIT;
}else
#endif
return true;
if(chat){ //Слишком туп, чтобы придумать какой нибудь другой вариант с чатом.
switch(block){
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
case BL_RND:{
new c = gBlock[id] — gRound;
client_print_color(id, false, MSG_ROUND, MSG_PREFIX, c, get_text(c));
}
#endif
#if defined AWP_ONLINE
case BL_ONLINE: client_print_color(id, false, «%s %s», MSG_PREFIX, MSG_LOWONLINE);
#endif
#if defined AWP_LIMIT
case BL_LIMIT: client_print_color(id, false, «%s %s», MSG_PREFIX, MSG_LIMIT);
#endif
}
}
return false;
}
public RemoveItem(id, pItem){
if(get_member(pItem, m_iId) == WEAPON_AWP)
minus_awp(id);
}
stock minus_awp(id){
if(!is_user_valid(id) || gAwp[id] <= AWP_NONE)
return;
#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
new flag = get_user_flags(id) & FLAG;
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gAwp[id] = (flag && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] > 1) ? AWP_NONE : AWP_DROP;
#else
gAwp[id] = AWP_NONE;
#endif
#if defined AWP_LIMIT
if(!sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS])
return;
if(sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] != 2 && flag)
return;
sAwp[gTeam[id]] —;
#endif
}
stock bool: is_user_valid(id){
if(is_user_bot(id) || is_user_hltv(id))
return false;
return true;
}
stock get_text(tm){
new ost = tm % 10, ost2 = tm % 100, buff[16];
if(ost2 >= 5 && ost2 <= 20)
format(buff, charsmax(buff), «раундов»);
else{
switch(ost){
case 1: format(buff, charsmax(buff), «раунд»);
case 2..4: format(buff, charsmax(buff), «раунда»);
case 0, 5..9: format(buff, charsmax(buff), «раундов»);
}
}
return buff;
}
#1
alcatraz_ua_
Отправлено 20 Июль 2014 — 13:24
У меня админка root, я прописываю себе sv_cheats 1 далее r_drawothermodels 2 (эт как бы вх от css)
Стоит античит: Kigen’s Anti-Cheat (1.2.2.9.8.4) for CSS v.34
Проходит около 3-4 мин, он меня банит за читы.
Как сделать мне имуннитет?
#2
wanek17
Отправлено 20 Июль 2014 — 14:38
убери античит и будет тебе счастье
#3
alcatraz_ua_
Отправлено 20 Июль 2014 — 14:56
убери античит и будет тебе счастье
Думаю мог бы догадаться что я не хочу его удалять.
#4
LORD
Отправлено 21 Июль 2014 — 18:34
alcatraz_ua_+ВХ=БОТ ! ! !
#5
alcatraz_ua_
Отправлено 22 Июль 2014 — 1:52
Мне это нужно для того чтобы следить за ВХ (плохими людьми)
#6
wait-angel
Отправлено 22 Июль 2014 — 17:51
Как вариант, попробуй изменить значение переменной kac_cvars на 1. Проверять cvar все, кроме sv_cheats.
#7
LORD
Отправлено 26 Июль 2014 — 1:06
Мне это нужно для того чтобы следить за ВХ (плохими людьми)
Ну-да конечно кому ты расказываешь,,,БОШМАК!!!
#8
ruskydubl
Отправлено 26 Июль 2014 — 10:10
У меня админка root, я прописываю себе sv_cheats 1 далее r_drawothermodels 2 (эт как бы вх от css)
Стоит античит: Kigen’s Anti-Cheat (1.2.2.9.8.4) for CSS v.34Проходит около 3-4 мин, он меня банит за читы.
Как сделать мне имуннитет?
Ставишь имунитет 99 и флаг z <- главная админка
Ставишь имунитет 97 и все флаги кроме z <- обычный админ
#9
alcatraz_ua_
Отправлено 26 Июль 2014 — 10:55
Ну-да конечно кому ты расказываешь,,,БОШМАК!!!
Лол, зачем мне тогда это все. Если бы я хотел поиграть в ВХ я скачал бы и не парился! Тольк флудишь
Ставишь имунитет 99 и флаг z <- главная админка
Ставишь имунитет 97 и все флаги кроме z <- обычный админ
у меня 99:z и не помогает, если дать все флаги то считай что гл.
#10
666fox666
Отправлено 26 Июль 2014 — 11:09
Лол, зачем мне тогда это все. Если бы я хотел поиграть в ВХ я скачал бы и не парился! Тольк флудишь
у меня 99:z и не помогает, если дать все флаги то считай что гл.
Стоп. А что мешает поставить плагин adminesp? В случае если и с ним будет банить, смените квар в античите (написано ранее)
#11
LORD
Отправлено 26 Июль 2014 — 12:10
Лол, зачем мне тогда это все. Если бы я хотел поиграть в ВХ я скачал бы и не парился! Тольк флудишь
у меня 99:z и не помогает, если дать все флаги то считай что гл.
НУ конечно если качнёшь то можно в скором времени распрощятся с акком,,,а серверный чит VAC не ловит,,,НУБАС,,,есле ты хочешь следить за ВХашниками то установи из панели Cheater Buster Tools (ранее Admin ESP) v.1.2.1 и не используй для угара,,а то я сообщу куда надо
#1
SD_
Отправлено 01 Март 2012 — 21:30
Эт ребят возниктакой вопрос как сделать иммунитет
«Защита от Администратора равного или низшего Иммунитета»
вообщем попробывал SourceMod » sourcemod.cfg воставил
sm_immunity_mode
Как SourceMod должен проверять уровнь иммунитета администраторов.
ТАК «Защита от Администратора равного или низшего Иммунитета»
в admins_simple.ini тоже прописал иммунитет больше и в SourceBans так же себе больше
НОвсе ровно ребята могут меня банить и тд кто может подсказать как настроить буду благодарин думаю не только мне это надо
#2
SD_
Отправлено 02 Март 2012 — 7:14
#3
lilbeam
Отправлено 02 Март 2012 — 7:57
Какой иммунитет ставите себе? другим админам? стоит ли у вас SourceBans и прописаны ли там админы?
#4
SD_
Отправлено 02 Март 2012 — 8:00
себе ставлю 99 другим админам по 70 -80 SourceBans Прописал себе так же иммунитет 99 у них 70-80
#5
lilbeam
Отправлено 02 Март 2012 — 8:03
себе ставлю 99 другим админам по 70 -80 SourceBans Прописал себе так же иммунитет 99 у них 70-80
в таком случае они не смогут вас забанить.. а лишь админы с 80 иммуном смогут банить иммунов 70 (p.s Админы имеют доступ к системе банов? и у них есть привилегии на бан??? тогда в этом дело.. через сайт меня могли тоже забанить)
#6
SD_
Отправлено 02 Март 2012 — 8:10
да эт я понял но у меня проблемма админы все ровно банят с 70 иммунитетом
#7
lilbeam
Отправлено 02 Март 2012 — 8:15
да эт я понял но у меня проблемма админы все ровно банят с 70 иммунитетом
предположений в данном случае нет.. возможно что-то с сурсмодом у вас и не работает этот квар.
#8
SD_
Отправлено 02 Март 2012 — 8:43
SourceBans надо менять что бы был иммунитет в самом SourceBans имею введу что надо и там знач ставить иммунитет
#9
Komsomol
Komsomol
- Пользователь
- 45 сообщений
Новичок
Отправлено 02 Март 2012 — 10:46
в sourcemod.cfg поставь sm_immunity_mode 3
#10
BombermaG
BombermaG
- Администратор
- 990 сообщений
Администратор
Отправлено 02 Март 2012 — 11:32
У админов не должно быть выставлено флага z.
#11
kiryaha77
Отправлено 02 Март 2012 — 16:02
У админов не должно быть выставлено флага z.
Ну вот хоть один дельный совет!!! А то все сюда сурсбанс приплетают…( а если не установлен сурсбанс,то что же имунитет нельзя сделать???Да даже если сурсбанс и стоит,а админы там не прописаны…,короче бред..)..И ещё вопрос…А что даёт прописка админов в админ.цфг ??? Расскажите и скиньте пожалуйста наглядно посмотреть ,как там правильно админов прописать…
#12
SD_
Отправлено 02 Март 2012 — 18:17
Ок тока у себя поставлю фраг Z
#13
BombermaG
BombermaG
- Администратор
- 990 сообщений
Администратор
Отправлено 02 Март 2012 — 18:56
У админов не должно быть выставлено флага z.
Ну вот хоть один дельный совет!!! А то все сюда сурсбанс приплетают…( а если не установлен сурсбанс,то что же имунитет нельзя сделать???Да даже если сурсбанс и стоит,а админы там не прописаны…,короче бред..)..И ещё вопрос…А что даёт прописка админов в админ.цфг ??? Расскажите и скиньте пожалуйста наглядно посмотреть ,как там правильно админов прописать…
Просто прописываете админам любые другие флаги, но только не z.
И пишите, пожалуйста, внятнее.
#14
SD_
Отправлено 02 Март 2012 — 19:10
У админов не должно быть выставлено флага z.
да спс как ты сказал сделал пошло эт ребят хочу задать вопрос ещё Но не по этой теме Можите мне дать плагин который Атомат кикает с большим пингом с ПУ ставил что то не кикало если есть наз его и ПУ и настроику
#15
Komsomol
Komsomol
- Пользователь
- 45 сообщений
Новичок
Отправлено 03 Март 2012 — 8:22
Kigen’s Anti-Cheat. Как сделать иммунитет админу
#1 alcatraz_ua_
У меня админка root, я прописываю себе sv_cheats 1 далее r_drawothermodels 2 (эт как бы вх от css)
Стоит античит: Kigen’s Anti-Cheat (1.2.2.9.8.4) for CSS v.34
Проходит около 3-4 мин, он меня банит за читы.
Как сделать мне имуннитет?
#2 wanek17
убери античит и будет тебе счастье
#3 alcatraz_ua_
убери античит и будет тебе счастье
Думаю мог бы догадаться что я не хочу его удалять.
#4 LORD
#5 alcatraz_ua_
Мне это нужно для того чтобы следить за ВХ (плохими людьми)
#6 wait-angel
Как вариант, попробуй изменить значение переменной kac_cvars на 1. Проверять cvar все, кроме sv_cheats.
#7 LORD
Мне это нужно для того чтобы следить за ВХ (плохими людьми)
Ну-да конечно кому ты расказываешь. БОШМАК.
#8 ruskydubl
У меня админка root, я прописываю себе sv_cheats 1 далее r_drawothermodels 2 (эт как бы вх от css)
Стоит античит: Kigen’s Anti-Cheat (1.2.2.9.8.4) for CSS v.34
Проходит около 3-4 мин, он меня банит за читы.
Как сделать мне имуннитет?
Ставишь имунитет 99 и флаг z
#9 alcatraz_ua_
Ну-да конечно кому ты расказываешь. БОШМАК.
Лол, зачем мне тогда это все. Если бы я хотел поиграть в ВХ я скачал бы и не парился! Тольк флудишь
Ставишь имунитет 99 и флаг z
#10 666fox666
Лол, зачем мне тогда это все. Если бы я хотел поиграть в ВХ я скачал бы и не парился! Тольк флудишь
у меня 99:z и не помогает, если дать все флаги то считай что гл.
#11 LORD
Лол, зачем мне тогда это все. Если бы я хотел поиграть в ВХ я скачал бы и не парился! Тольк флудишь
у меня 99:z и не помогает, если дать все флаги то считай что гл.
НУ конечно если качнёшь то можно в скором времени распрощятся с акком. а серверный чит VAC не ловит. НУБАС. есле ты хочешь следить за ВХашниками то установи из панели Cheater Buster Tools (ранее Admin ESP) v.1.2.1 и не используй для угара,,а то я сообщу куда надо
источник
Иммунитет админов.
#1 anti4it
#2 GaB-GaB
Как сделать что бы админы с одинаковым иммунитетом могли кикать друг друга.
#3 sergey
Как сделать что бы админы с одинаковым иммунитетом могли кикать друг друга.
#4 anti4it
но и банить тоже могут, а нужно что бы банить не могли, а кикать могли.
Если у админа 5 то те у кого до 5 не смогут с ним не чего делать , а у кого уже 5, 6 , 7 и т.д то могут и забанить и кикнуть и т.д.
#5 TobbY
но и банить тоже могут, а нужно что бы банить не могли, а кикать могли.
sm_immunity_mode какое значение должно быть?
#6 anti4it
sm_immunity_mode 2 Вот так стоит. Друг друга не могут админы банить, кикать и тд.
Допустим на сервере 6 админов онлайн, 5 в спектрах засели или афк стоят, а 1 в игре, и иммунитет у них одинаковый. Так вот надо что б 1 покикал афк, но в то же время не мог забанить. Реально такое сделать?
#7 sergey
sm_immunity_mode 2 Вот так стоит. Друг друга не могут админы банить, кикать и тд.
Допустим на сервере 6 админов онлайн, 5 в спектрах засели или афк стоят, а 1 в игре, и иммунитет у них одинаковый. Так вот надо что б 1 покикал афк, но в то же время не мог забанить. Реально такое сделать?
#8 Мурка
источник
Как добавить админа в CS:S v34
Для начала Вам нужно убедиться, что у Вас установлен мод SourceMod в панели управления Вашего сервера.
Если всё правильно и мод установлен, можете приступать непосредственно к добавлению.
Быстрый старт
SourceMod по умолчанию предусматривает три метода аутентификации:
Steam ID – уникальный для каждого Steam аккаунта
IP Address – уникальный IP адрес полученный компьютером (хорошо использовать в локальной сети, где IP адреса статические)
Name – по имени (требуется пароль)
Откройте файл cstrike/addons/sourcemod/configs/admins_simple.ini на вашем сервере.
Добавьте новую строку и напишите в ней следующее, заменив yoursteamid на ваш SteamID (узнать можно написав в консоли status ) вида STEAM_n:o:p
Сохраните файл. Смените карту, перезагрузите сервер, либо напишите в консоли сервера в панели управления команду sm_reloadadmins.
Зайдите на ваш сервер
Напишите sm_admin в консоли игры, и вернитесь в игру закрыв консоль. Вы должны увидеть админское меню.
Уровни доступа
Теперь давайте быстро пробежимся по уровням доступа и узнаем что они означают
a — резервный слот
b — администратор, флаг требуется для админов
c — использование команды kick (кикание)
d — использование команды ban (бан)
e — использование команды unban (снять бан)
f — использование команды slay
g — разрешение менять карты
h — разрешение менять настройки сервера (cvar’s)
i — смена используемого конфига
j — специальные привилегии в чате
k — доступ к запуску голосования
l — разрешение устанавливать пароль на сервере
m — разрешение использовать удаленную консоль для управления сервером
n — разрешение менять параметр sv_cheats и связанные с ним параметры
o — специальный флаг C
p — специальный флаг D
q — специальный флаг E
r — специальный флаг F
s — специальный флаг G
t — специальный флаг H
z — root (обладает всеми выше перечисленными флагами)
Иммунитет
В SourceMod иммунитет это гибкая система основанная на уровнях иммунитета.
Каждый администратор может иметь произвольную величину иммунитета установленного у него.
Но если администратор должен совершить действие над другим администратором, то успешность действия будет зависеть от величины иммунитета у администратора. Например один администратор с иммунитетом 2 захочет кикнуть администратора с уровнем иммунитета 3, но у него это не получиться, будет выдано сообщение о недостаточном количестве прав доступа и о наличие более высокого иммунитета у другого игрового администратора.
По умолчанию, администраторы с одинаковым иммунитетом, могут совершать действия друг над другом. Это может быть изменено с помощью переменной sm_immunity_mode в файле cfg/sourcemod.cfg
Пароли
Для работы паролей администратор сервера должен изменить «PassInfoVar» строку в addons/sourcemod/configs/core.cfg файле.
Например:
Далее, если администратор имеет пароль, то он или она должны установить пароль через команду setinfo в консоли клиента. Например, с помощью примеров выше, игроку необходимо набрать:
Для автоматизации этого процесса при подключении к серверу, вы можете создать «autoexec.cfg» файл в вашем cstrike папке вашей игры. Он находится в папке SteamAppscommonCounter-Strike Sourcecstrikecfg
Вы также можете установить пароль при подключении. Проверка SteamID и IP подлинности ваших административных привилегий будет сделана автоматически, если пароль правильный. Если проверка подлинности пароля происходит по нику, необходимо сначала авторизоваться, прежде чем изменить свое имя, или же вы будете кикнуты с сервера.
Простое добавление администраторов
Самый простой способ добавить администратора через конфигурационный файл admins_simple.ini
Это простой файл, который требует два параметра в строке: проверка подлинности информации, а также флаги. Строка флагов несколько гибкая и может иметь следующую информацию:
Опционально уровень иммунитета, а затем двоеточие (‘:’);
Строка флагов;
Название группы, до него символ @.
Далее три примера:
Детальная настройка администраторов
Кроме того, вы можете добавить админов через конфигурационный файл admins.cfg , более продвинутый файл сохраняется в формате KeyValues .
Каждый администратор имеет собственный блок внутри основного «Админского» блока. Вы можете создавать и/или модифицировать admins.cfg файлы с помощью KVManager . Формат выглядит следующим образом:
- auth: Авторизация: Требуется обязательно. Моет принимать значения только steam, name или IP (если есть пользовательский метод аутентификации), это является инструкцией SourceMod’у по какому параметру идентифицировать пользователя.
identity: Идентификация: Требуется обязательно. Уникальная величина, которая позволяет SourceMod найти администратора предоставленным методом аутентификации и учета величин.
password: Пароль: Необязательный. Задает пароль пользователя, который необходимо ввести, если авторизация происходит по нику (см. выше раздел, посвященный паролям).
group: Группа: Необязательный. Определяет имя группы, которую должен унаследовать пользователь, если это возможно. Можно указывать больше чем одну группу. Там должен быть ‘@’ в качестве символа, чтобы избежать двусмысленности.
flags: Флаги: Необязательный. Флаги доступа которые пользователь должен получать по умолчанию.
immunity: Необязательный. Уровень иммунитета, получаемый пользователем.
источник