Картинка иммунитет для кс
Сегодня день рождения
Наша невероятная иммунная система в микрофотографиях
Человеческое тело – это биологическое чудо. А сохраняет его иммунная система, которая отвечает за обнаружение и нейтрализацию обширного спектра агентов, известных как патогены, а также иммунитет отличает их от наших собственных здоровых клеток.
8 лет назад журнал National Geographic опубликовал статью «Наша иммунная система: войны внутри». Текст Питера Джарета с фотографиями Леннарта Нильссона для фармацевтической компании Boehringer Ingelheim появился в выпуске журнала National Geographic в июне 1986 года.
В апреле 2013 года, пользователь reddit под именем spukkingfaceship обнаружил давнее издание, отсканировал несколько снимков и разместил их в галерее на Imgur, где их просмотрели около 300 000 раз.
Ниже вы найдёте изображения из этой удивительной галереи с кратким описанием.
Макрофаги (x18000), защитные клетки организма, пытаются поглотить капли масла.
Основной компонент иммунной системы, вспомогательные Т-клетки атакуют ВИЧ/ СПИД (синего цвета).
B-клетки иммунной системы, как этот образец, покрытый бактериями, производят войска антител, единственная цель которых состоит в нападении на один вид возбудителя.
Две клетки малярии размножаются в эритроцитах. Одна вскрылась, чтобы выпустить паразитов и инфицировать другие клетки.
Первая линия обороны против войск опасных микроорганизмов это ткани кожи, которые способны быстро самовосстанавливаться после травмы.
Первый шаг в фагоцитозе или «пожирании клеток» заключается в том, что макрофаг распространяет псевдоподии от своей одноклеточной формы, чтобы захватить бактерии.
Бактерии захвачены в мембране макрофага.
Макрофаг пытается уничтожить компоненты вторгающихся клеток.
Сцена как из научной фантастики. Это клеточное расширение макрофага, который потянулся, чтобы захватить бактерию, называется псевдоподия или ложноножка.
Одна из самых больших неорганических угроз человечества, асбестовые волокна, охваченные макрофагом, который, вероятно, умрёт от трудно перевариваемой пищи.
T-клетки или клетки-убийцы окружили большую раковую клетку.
Обычно круглые Т-клетки во время атаки обретают вытянутую форму активных бойцов, пытаясь разрушить клеточную мембрану раковой клетки.
Раковая клетка потеряла цитоплазму, остался лишь её волокнистый скелет.
Чрезмерный иммунный ответ, аллергическая реакция, которая производит определенные ненужные антитела.
Одно из наиболее распространенных аутоиммунных заболеваний – ревматоидный артрит.
Вирус простуды постоянно мутирует, чтобы избежать обнаружения. Инфицированная клетка человека разрывается, высвобождая поток новых вирусов (синего цвета) в систему.
источник
Картинка иммунитет для кс
Человеческое тело — это биологическое чудо. А сохраняет его иммунная система, которая отвечает за обнаружение и нейтрализацию обширного спектра агентов, известных как патогены, а также иммунитет отличает их от наших собственных здоровых клеток.
28 лет назад журнал National Geographic опубликовал статью «Наша иммунная система: войны внутри». Текст Питера Джарета с фотографиями Леннарта Нильссона для фармацевтической компании Boehringer Ingelheim появился в выпуске журнала National Geographic в июне 1986 года.
В апреле 2013 года, пользователь reddit под именем spukkingfaceship обнаружил давнее издание, отсканировал несколько снимков и разместил их в галерее на Imgur, где их просмотрели около 300 000 раз.
Ниже вы найдёте изображения из этой удивительной галереи с кратким описанием.
Макрофаги (x18000), защитные клетки организма, пытаются поглотить капли масла
Основной компонент иммунной системы, вспомогательные Т-клетки атакуют ВИЧ/ СПИД (синего цвета).
B-клетки иммунной системы, как этот образец, покрытый бактериями, производят войска антител, единственная цель которых состоит в нападении на один вид возбудителя.
Две клетки малярии размножаются в эритроцитах. Одна вскрылась, чтобы выпустить паразитов и инфицировать другие клетки.
Первая линия обороны против войск опасных микроорганизмов это ткани кожи, которые способны быстро самовосстанавливаться после травмы.
Первый шаг в фагоцитозе или «пожирании клеток» заключается в том, что макрофаг распространяет псевдоподии от своей одноклеточной формы, чтобы захватить бактерии.
Бактерии захвачены в мембране макрофага.
Макрофаг пытается уничтожить компоненты вторгающихся клеток.
Сцена как из научной фантастики. Это клеточное расширение макрофага, который потянулся, чтобы захватить бактерию, называется псевдоподия или ложноножка.
Одна из самых больших неорганических угроз человечества, асбестовые волокна, охваченные макрофагом, который, вероятно, умрёт от трудно перевариваемой пищи.
T-клетки или клетки-убийцы окружили большую раковую клетку
Обычно круглые Т-клетки во время атаки обретают вытянутую форму активных бойцов, пытаясь разрушить клеточную мембрану раковой клетки.
источник
Сегодня день рождения
Наша невероятная иммунная система в микрофотографиях
Человеческое тело – это биологическое чудо. А сохраняет его иммунная система, которая отвечает за обнаружение и нейтрализацию обширного спектра агентов, известных как патогены, а также иммунитет отличает их от наших собственных здоровых клеток.
8 лет назад журнал National Geographic опубликовал статью «Наша иммунная система: войны внутри». Текст Питера Джарета с фотографиями Леннарта Нильссона для фармацевтической компании Boehringer Ingelheim появился в выпуске журнала National Geographic в июне 1986 года.
В апреле 2013 года, пользователь reddit под именем spukkingfaceship обнаружил давнее издание, отсканировал несколько снимков и разместил их в галерее на Imgur, где их просмотрели около 300 000 раз.
Ниже вы найдёте изображения из этой удивительной галереи с кратким описанием.
Макрофаги (x18000), защитные клетки организма, пытаются поглотить капли масла.
Основной компонент иммунной системы, вспомогательные Т-клетки атакуют ВИЧ/ СПИД (синего цвета).
B-клетки иммунной системы, как этот образец, покрытый бактериями, производят войска антител, единственная цель которых состоит в нападении на один вид возбудителя.
Две клетки малярии размножаются в эритроцитах. Одна вскрылась, чтобы выпустить паразитов и инфицировать другие клетки.
Первая линия обороны против войск опасных микроорганизмов это ткани кожи, которые способны быстро самовосстанавливаться после травмы.
Первый шаг в фагоцитозе или «пожирании клеток» заключается в том, что макрофаг распространяет псевдоподии от своей одноклеточной формы, чтобы захватить бактерии.
Бактерии захвачены в мембране макрофага.
Макрофаг пытается уничтожить компоненты вторгающихся клеток.
Сцена как из научной фантастики. Это клеточное расширение макрофага, который потянулся, чтобы захватить бактерию, называется псевдоподия или ложноножка.
Одна из самых больших неорганических угроз человечества, асбестовые волокна, охваченные макрофагом, который, вероятно, умрёт от трудно перевариваемой пищи.
T-клетки или клетки-убийцы окружили большую раковую клетку.
Обычно круглые Т-клетки во время атаки обретают вытянутую форму активных бойцов, пытаясь разрушить клеточную мембрану раковой клетки.
Раковая клетка потеряла цитоплазму, остался лишь её волокнистый скелет.
Чрезмерный иммунный ответ, аллергическая реакция, которая производит определенные ненужные антитела.
Одно из наиболее распространенных аутоиммунных заболеваний – ревматоидный артрит.
Вирус простуды постоянно мутирует, чтобы избежать обнаружения. Инфицированная клетка человека разрывается, высвобождая поток новых вирусов (синего цвета) в систему.
источник
Картинка иммунитет для кс
Человеческое тело — это биологическое чудо. А сохраняет его иммунная система, которая отвечает за обнаружение и нейтрализацию обширного спектра агентов, известных как патогены, а также иммунитет отличает их от наших собственных здоровых клеток.
28 лет назад журнал National Geographic опубликовал статью «Наша иммунная система: войны внутри». Текст Питера Джарета с фотографиями Леннарта Нильссона для фармацевтической компании Boehringer Ingelheim появился в выпуске журнала National Geographic в июне 1986 года.
В апреле 2013 года, пользователь reddit под именем spukkingfaceship обнаружил давнее издание, отсканировал несколько снимков и разместил их в галерее на Imgur, где их просмотрели около 300 000 раз.
Ниже вы найдёте изображения из этой удивительной галереи с кратким описанием.
Макрофаги (x18000), защитные клетки организма, пытаются поглотить капли масла
Основной компонент иммунной системы, вспомогательные Т-клетки атакуют ВИЧ/ СПИД (синего цвета).
B-клетки иммунной системы, как этот образец, покрытый бактериями, производят войска антител, единственная цель которых состоит в нападении на один вид возбудителя.
Две клетки малярии размножаются в эритроцитах. Одна вскрылась, чтобы выпустить паразитов и инфицировать другие клетки.
Первая линия обороны против войск опасных микроорганизмов это ткани кожи, которые способны быстро самовосстанавливаться после травмы.
Первый шаг в фагоцитозе или «пожирании клеток» заключается в том, что макрофаг распространяет псевдоподии от своей одноклеточной формы, чтобы захватить бактерии.
Бактерии захвачены в мембране макрофага.
Макрофаг пытается уничтожить компоненты вторгающихся клеток.
Сцена как из научной фантастики. Это клеточное расширение макрофага, который потянулся, чтобы захватить бактерию, называется псевдоподия или ложноножка.
Одна из самых больших неорганических угроз человечества, асбестовые волокна, охваченные макрофагом, который, вероятно, умрёт от трудно перевариваемой пищи.
T-клетки или клетки-убийцы окружили большую раковую клетку
Обычно круглые Т-клетки во время атаки обретают вытянутую форму активных бойцов, пытаясь разрушить клеточную мембрану раковой клетки.
источник
➤
#include < reapi >
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include < colorchat >
#define client_disconnected client_disconnect
#define MAX_PLAYERS 32
#endif
#define IsPlayer(%0) (0 < %0 < 33)
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
#define AWP_ONLINE //Закоментируйте, если не нужен функционал отключения авп при низком онлайне
#define AWP_LIMIT //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по командам
#define AWP_ROUND_LIMIT //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по раундам
// ^4 — зелёный | ^3 — цвет тимы (КТ — синий | Т — красный | SPEC — серый) | ^1 — жёлтый
#define MSG_PREFIX «^1[^4AWP_ONLINE^1]»
#define MSG_LOWONLINE «У вас отобрано^4 AWP^1. Причина:^3 Низкий онлайн игроков»
#define MSG_LIMIT «У вас отобрано^4 AWP^1. Причина:^3 Превышен лимит на команду»
#define MSG_ROUND «%s У вас отобрано^4 AWP^1. Причина:^3 подождите %d %s»
//#define ALLPLAYERS
/*
Закоментируйте, чтобы для проверки на онлайн брались только КТ и ТТ(ботов, хлтв и спектаров считать не будет).
Пример:
Допустим на сервере 5 ботов и 2 человека 1 хлтв.
Дефайн закоментирован: Посчитает, что на сервере 2 из Максимально возможных игроков.
Дефайн раскоментирован: Посчитает, что на сервере 8 игроков из Максимально возможных игроков (5 ботов + 2 человека + 1 хлтв).
Отбирать авп будет ТОЛЬКО У ЛЮДЕЙ в любом случае.
*/
#define FLAG ADMIN_IMMUNITY //Флаг для иммунитета от лимита и блока на раунды
#define RETURN_MONEY //Возвращать деньги при отборе авп в конце раунда из-за низкого онлайна? (Закоментируйте, если не хотите, чтобы возвращало деньги)
#if defined RETURN_MONEY
#define MONEY_AWP 4750 //Сколько денег возвращать?
#endif
//#define PERCENT_PLAYERS
/*
Разкоменитруйте, если хотите чтобы лимит зависил от процента игроков [I am chetko ob’yasnyat’]
Например: Онлайн = 10, Процент в кваре(awp_limit_max) = 20
10/100*20 = 2 авп на тиму (2 у терров и 2 у кт)
*/
//#define NOEND //Если разкоментировано, то не будет отбирать АВП в конце раунда из-за низкого онлайна. [Если онлайн ниже чем указан в кваре и человек сам дропнет авп или потеряет ее, то подобрать заного не сможет]
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
#if !defined AWP_LIMIT && defined PERCENT_PLAYERS
#undef PERCENT_PLAYERS
#endif
#if !defined AWP_ONLINE && !defined NOEND
#define NOEND
#endif
enum ECVARS {
CVAR_ONLINE,
CVAR_LIMIT_AWP_STATUS,
CVAR_LIMIT_MAX_AWP,
CVAR_LIMIT_IMMUN,
CVAR_ROUNDS_LIMIT
};
enum EBLOCKS {
BL_RND,
BL_LIMIT,
BL_ONLINE
};
enum {
AWP_DROP = 0,
AWP_NONE,
AWP_BUY,
AWP_PICK_UP
};
new gCvar[ECVARS], sCvars[ECVARS], COST_AWP, gAwp[MAX_PLAYERS + 1], gCount;
#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
new TeamName: gTeam[MAX_PLAYERS + 1];
#endif
#if defined AWP_LIMIT
new sAwp[TeamName: TEAM_SPECTATOR];
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
new gBlock[MAX_PLAYERS + 1], gRound;
#endif
#if defined PERCENT_PLAYERS
new gLimit;
#endif
public plugin_precache(){
register_plugin(«[ReAPI] AWPoff», «1.4.3», «PAffAEJIkA :3»);
#if !defined AWP_LIMIT && !defined AWP_ROUND_LIMIT && !defined AWP_ONLINE
set_fail_state(«xmm, ti ubral ves’ funkcional plagina, no postavil ego na server… ti molodec!»);
#endif
#if defined AWP_ONLINE
gCvar[CVAR_ONLINE] = register_cvar(«awp_players_low», «10»); //Если онлайн ниже указнного в кваре, в конце раунда у всех отберет авп, и запретит ее. (Что бы отключить поставьте 0) [стандартно: при онлайне меньше 8]
#endif
#if defined AWP_LIMIT
gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS] = register_cvar(«awp_limit», «1»); //Включить|Выключить лимит авп [Стандартно: включен]
gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] = register_cvar(«awp_limit_max», «3»); //Сколько АВП разрешено при лимите [Стандартно по 2 авп на команду] | Если раскоментирован PERCENT_PLAYERS, то сюда вписывать нужный процент
gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN] = register_cvar(«awp_limit_immun», «3»); //Иммунитет для админов. [0 — Выкл | 1 — Иммунитет от лимита кол-ва АВП | 2 — Иммунитет от блока АВП по раундам | 3 — Имумунитет от 1 и 2]
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gCvar[CVAR_ROUNDS_LIMIT] = register_cvar(«awp_limit_round», «5»); //На сколько раундов блочить?
#endif
}
public plugin_init(){
new mapname[32];
get_mapname(mapname, charsmax(mapname));
static maps[][] = { «awp», «aim», «35hp» };
for(new i; i < sizeof maps; i++){
if(containi(mapname, maps[i]) != -1){
pause(«ad»);
return;
}
}
COST_AWP = rg_get_weapon_info(WEAPON_AWP, WI_COST);
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_AddPlayerItem, «AddItem»);
RegisterHookChain(RG_BuyWeaponByWeaponID, «BuyWeaponByWeaponID»);
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_RemovePlayerItem, «RemoveItem»);
register_concmd(«awpoff_reload», «load_cvars»);
register_event(«HLTV», «EventRoundStart», «a», «1=0», «2=0»);
register_logevent(«EventRestartRound», 2, «1&Restart_Round_»);
#if !defined NOEND
register_logevent(«EventRoundEnd», 2, «1=Round_End»);
#endif
}
public plugin_cfg(){
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
server_exec();
#endif
load_cvars(0);
}
public load_cvars(id){
#if defined AWP_ONLINE
sCvars[CVAR_ONLINE] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_ONLINE]);
#endif
#if defined AWP_LIMIT
sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS]);
sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP]);
sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN]);
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
sCvars[CVAR_ROUNDS_LIMIT] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_ROUNDS_LIMIT]);
#endif
if(IsPlayer(id))
client_print(id, print_center, «[AWPoff] Cvars have been reloaded!»);
}
public client_disconnected(id) if(IsPlayer(id)) minus_awp(id);
public EventRoundStart(){
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gRound ++;
#endif
gCount = 0;
static pl[32];
get_pl(pl, gCount);
#if defined PERCENT_PLAYERS
const MAX_PERCENT = 100;
gLimit = gCount * sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] / MAX_PERCENT;
#endif
#if defined AWP_LIMIT
sAwp[TEAM_CT] = 0;
sAwp[TEAM_TERRORIST] = 0;
#endif
#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
for(new i,id; i < gCount; i ++){
id = pl[i];
gTeam[id] = get_member(id, m_iTeam);
#if defined ALLPLAYERS
if(!(TEAM_UNASSIGNED < gTeam[id] < TEAM_SPECTATOR) || !is_user_valid(id))
continue;
#endif
switch(gAwp[id]){
case AWP_NONE: continue;
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
case AWP_DROP:{
gAwp[id] = AWP_NONE;
gBlock[id] = gRound + sCvars[CVAR_ROUNDS_LIMIT];
}
#endif
#if defined AWP_LIMIT
default: sAwp[gTeam[id]] ++;
#endif
}
}
#endif
}
public EventRestartRound(){
#if defined AWP_LIMIT
sAwp[TEAM_CT] = 0;
sAwp[TEAM_TERRORIST] = 0;
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gRound = 0;
arrayset(gBlock, false, sizeof gBlock);
#endif
arrayset(gAwp, AWP_NONE, sizeof gAwp);
}
#if !defined NOEND
public EventRoundEnd(){
new players[32], count;
get_pl(players, count);
if(count >= sCvars[CVAR_ONLINE])
return PLUGIN_CONTINUE;
for(new i = 0; i < count; i ++){
#if defined ALLPLAYERS
if(!is_user_valid(players[i]))
continue;
#endif
return_awp(players[i]);
}
EventRestartRound();
return PLUGIN_CONTINUE;
}
#endif
stock get_pl(players[32], &count){
#if defined ALLPLAYERS
get_players(players, count);
#else
get_players(players, count, «ch»);
new players1[32], cnt = 0;
for(new i; i < count; i ++){
if(TEAM_UNASSIGNED < get_member(players[i], m_iTeam) < TEAM_SPECTATOR)
players1[cnt ++] = players[i];
}
players = players1;
count = cnt;
#endif
}
stock return_awp(id){
if(gAwp[id] <= AWP_NONE)
return;
rg_remove_item(id, «weapon_awp»);
#if defined RETURN_MONEY
if(gAwp[id] == AWP_BUY)
rg_add_account(id, MONEY_AWP);
#endif
client_print_color(id, false, «%s %s», MSG_PREFIX, MSG_LOWONLINE);
}
public BuyWeaponByWeaponID(id, WeaponIdType:weaponID){
if(weaponID != WEAPON_AWP || !is_user_valid(id) || gAwp[id] > AWP_NONE)
return HC_CONTINUE;
new gMoney = get_member(id, m_iAccount);
if(gMoney < COST_AWP)
return HC_CONTINUE;
if(check_awp(id)){
gAwp[id] = AWP_BUY;
return HC_CONTINUE;
}
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, true);
return HC_SUPERCEDE;
}
public AddItem(id, pItem){
if(get_member(pItem, m_iId) != WEAPON_AWP || gAwp[id] > AWP_NONE || !is_user_valid(id))
return HC_CONTINUE;
if(check_awp(id)){
gAwp[id] = AWP_PICK_UP;
return HC_CONTINUE;
}
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, false);
return HC_SUPERCEDE;
}
//Native’s
public plugin_natives()
register_native(«awpoff_check», «check_native», true);
public check_native(id, chat){
#if defined AWP_LIMIT
#if defined ALLPLAYERS
if(!(TEAM_UNASSIGNED < gTeam[id] < TEAM_SPECTATOR))
return false;
#endif
return check_awp(id, true, chat);
#else
return check_awp(id, chat);
#endif
}
//Native’s
#if defined AWP_LIMIT
bool: check_awp(id, check = false, chat = true)
#else
bool: check_awp(id, chat = true)
#endif
{
new EBLOCKS:block;
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
if(gBlock[id] > gRound)
block = BL_RND;
else
#endif
#if defined AWP_ONLINE
if(gCount < sCvars[CVAR_ONLINE])
block = BL_ONLINE;
else
#endif
#if defined AWP_LIMIT
if(sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS]){
if(sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] != 2 && get_user_flags(id) & FLAG)
return true;
#if defined PERCENT_PLAYERS
if(sAwp[gTeam[id]] < gLimit)
#else
if(sAwp[gTeam[id]] < sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP])
#endif
{
if(!check)
sAwp[gTeam[id]] ++;
return true;
}else
block = BL_LIMIT;
}else
#endif
return true;
if(chat){ //Слишком туп, чтобы придумать какой нибудь другой вариант с чатом.
switch(block){
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
case BL_RND:{
new c = gBlock[id] — gRound;
client_print_color(id, false, MSG_ROUND, MSG_PREFIX, c, get_text(c));
}
#endif
#if defined AWP_ONLINE
case BL_ONLINE: client_print_color(id, false, «%s %s», MSG_PREFIX, MSG_LOWONLINE);
#endif
#if defined AWP_LIMIT
case BL_LIMIT: client_print_color(id, false, «%s %s», MSG_PREFIX, MSG_LIMIT);
#endif
}
}
return false;
}
public RemoveItem(id, pItem){
if(get_member(pItem, m_iId) == WEAPON_AWP)
minus_awp(id);
}
stock minus_awp(id){
if(!is_user_valid(id) || gAwp[id] <= AWP_NONE)
return;
#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
new flag = get_user_flags(id) & FLAG;
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gAwp[id] = (flag && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] > 1) ? AWP_NONE : AWP_DROP;
#else
gAwp[id] = AWP_NONE;
#endif
#if defined AWP_LIMIT
if(!sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS])
return;
if(sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] != 2 && flag)
return;
sAwp[gTeam[id]] —;
#endif
}
stock bool: is_user_valid(id){
if(is_user_bot(id) || is_user_hltv(id))
return false;
return true;
}
stock get_text(tm){
new ost = tm % 10, ost2 = tm % 100, buff[16];
if(ost2 >= 5 && ost2 <= 20)
format(buff, charsmax(buff), «раундов»);
else{
switch(ost){
case 1: format(buff, charsmax(buff), «раунд»);
case 2..4: format(buff, charsmax(buff), «раунда»);
case 0, 5..9: format(buff, charsmax(buff), «раундов»);
}
}
return buff;
}
#1
DIVANNNN
Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 22:44
Привет всем..подскажите мне надо что б у 2-х админов был иммунитет, а других его не было.но через SB убирал но ничего не произошло…в admin/simple так же пробывал подскажите что делать??
#2
MorskoyKotik
Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 23:08
Почему в SB не пашет ? У меня работает все хорошо: у кого больше, того низшие не могут забанить.
#3
DIVANNNN
Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 23:09
Почему в SB не пашет ? У меня работает все хорошо: у кого больше, того низшие не могут забанить.
да ето понятно..незнаю почему СБ РОВНО стоит…поставил всем админам иммунитет по 0 но в списках вотебана их нет((
#4
serg96css
Отправлено 14 Ноябрь 2013 — 11:15
да ето понятно..незнаю почему СБ РОВНО стоит…поставил всем админам иммунитет по 0 но в списках вотебана их нет((
ну потому что они админы настраивай вотебан
#5
StreeTT
Отправлено 14 Ноябрь 2013 — 13:43
да ето понятно..незнаю почему СБ РОВНО стоит…поставил всем админам иммунитет по 0 но в списках вотебана их нет((
Либо они состоят у тебя в определённой группе админов где стоит иммунитет у них
#6
uJIb9
Отправлено 14 Ноябрь 2013 — 15:09
Привет всем..подскажите мне надо что б у 2-х админов был иммунитет, а других его не было.но через SB убирал но ничего не произошло…в admin/simple так же пробывал подскажите что делать??
У меня всё нормально. В группе Админ ставишь имунитет 0, а этим 2-ум админам лично ставишь какой тебе надо вручную.
#7
DIVANNNN
Отправлено 14 Ноябрь 2013 — 19:03
У меня всё нормально. В группе Админ ставишь имунитет 0, а этим 2-ум админам лично ставишь какой тебе надо вручную.
я уже так сделал!!!!и ничего!
Либо они состоят у тебя в определённой группе админов где стоит иммунитет у них
нет! у них иммунитет по 0 стоит!
#8
БОмбила
Отправлено 14 Ноябрь 2013 — 22:18
я уже так сделал!!!!и ничего!
нет! у них иммунитет по 0 стоит!
Тебе уже сказали, настраивай PlayerVotes.
#9
Женяя
Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 9:02
не ставь иммунитет 0 ,просто поставь либо 5:функции ,лиьо вообше просто функции
Сообщение отредактировал Bastet: 03 Декабрь 2013 — 0:51
#10
DIVANNNN
Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 11:10
Тебе уже сказали, настраивай PlayerVotes.
а что там настраивать? разве что sm_playersvotes_immunity и тогда пропадет иммунка у всех!!
#11
serg96css
Отправлено 02 Декабрь 2013 — 21:41
а что там настраивать? разве что sm_playersvotes_immunity и тогда пропадет иммунка у всех!!
Что там не понятно?
sm_playersvotes_immunity
ставиш 1 — иммунитет всем админам
ставиш 2 — Отключить числовой иммунитет
Ну вот и поставь 2 чтобы админы были в вотебан
#12
SeReGa123152
SeReGa123152
- Пользователь
- 6 сообщений
Новичок
Отправлено 03 Декабрь 2013 — 9:58
А может попробовать в sourcemod.cfg включить иммунитет??
#13
optіmus
Отправлено 03 Декабрь 2013 — 10:22
А какие команды в см отвечают за имунитет?
#14
September
Отправлено 03 Декабрь 2013 — 14:05
А какие команды в см отвечают за имунитет?
Открой sourcemod.cfg
#15
optіmus
Отправлено 03 Декабрь 2013 — 15:36
Открой sourcemod.cfg
Там все на английском. Ктото кидал см русский но сейчас не могу найти.
#16
optіmus
Отправлено 03 Декабрь 2013 — 17:04
Там и так все понятно
Было бы понятно если бы я учил английский, а не немецкий.
#17
uJIb9
Отправлено 03 Декабрь 2013 — 19:49
Там все на английском. Ктото кидал см русский но сейчас не могу найти.
https://forum.myarena…dmina/?p=131927
#18
optіmus
Отправлено 03 Декабрь 2013 — 20:57
Еще 1 ребенок обиделся
Я старше тебя мальчик.
https://forum.myarena…dmina/?p=131927
Спасибо, эту тему и искал.