Коллективный иммунитет в детском саду
Многие водят ребенка в сад с соплями, говоря что они там все сопливят и приобретают «коллективный иммунитет», рассказывали и такие вопиющие случаи, когда ребенка приводили, оставляли в шкафчике лекарства и рекомендации для воспитателей, что, когда давать. Некоторые, при малейших признаках простуды сидят дома. Так все-таки, водить ребенка с насморком в сад или нет? И что это за «коллективный иммунитет»?
Комментарии
Лакомка
9 сентября 2010, 15:04
Девочки! если кому интересно, могу подсказать натуральное природное противовирусное средство для малышей. Мы использовали его и когда старшая в сад ходила и сейчас, когда младшая ходит. Это чеснок, ежедневно очищенный зубчик чеснока ложится в специальный контейнер и вешается на шею ребенку, его пары поднимаются к верхним дыхательным путям ребенка и оказывают противовирусный эффект. Контейнер изготавливается из футляра от игрушки в яйцах киндер-сюрприз. Его нужно часто-часто проколоть раскаленным гвоздем и обязательно сделать два симметричных прокола по бокам, для вставки шнура. После того, как туда ложится чеснок — контейнер закрывается, и как правило, маленький ребенок открыть его не может. Ребенку постарше можно объяснить, что открывать не нужно. Трудность только в том, чтобы «убедить» малыша не снимать веревочку с контейнером с шеи и «убедить» воспитателей это проконтролировать. Единственное — что это не подходит более старшим детям (старше 7), та как они могут капризничать из-за запаха, поскольку считают себя вполне взрослыми и начинают бояться мнения окружающих сверстников.
3 сентября 2010, 14:28
Комментарий удален
Лакомка
3 сентября 2010, 15:16
А как долго вы ходите в сад? У нас в том году ни дня не было, чтобы кого-нибудь в группу не привели больного. Обязательно кто-то кашлял, сопливил и т.д. При этом, никто из родителей не возмущался. Сейчас пошли из ясельной группы в садовую, уж не знаю, как тут будет реакция.
Катя
3 сентября 2010, 21:08
Мы только второй день)))
Лакомка
6 сентября 2010, 10:54
Значит это зависит от медсестры и политики, выработанной в детском садике. Старшую я водила даже вместе с лекарством (воспитатели не отказывались давать отхаркивающее), потому что не могла себе позволить быть на больничном больше недели, а младшую вот сейчас пока вроде не выводят (я предупредила, что у нас насморк, на что воспитательница ответила, что почти у всех насморк, мол ничего страшного). Если поднимется температура или еще какие ужасные симптомы -конечно сразу заберу. Лечимся дома утром и вечером (капаем в нос, дышим в небулайзер), мы — частоболеющие, у нас всегда так начинается.
Лакомка
3 сентября 2010, 14:27
Привет всем. Мы отходили год, при этом насморк был почти постоянно, параллельно пыталась у врачей выяснить его причину (оказалось не аллергия, а просто частые вирусные инфекции, так называемые ОРВИ), и если бы я все это время сидела дома — то можно было бы считать по пальцам те дни, что мы были в саду. Сами воспитатели говорили нам, чтобы мы не снимали с группы при легком насморке, а то ребенок не адаптируется в коллективе. Конечно, при температуре никто ребнка в сад не поведет, но при насморке и несильном кашле — я считаю — водить можно. Когда при этих симптомах мы снимаем с группы и сидим дома на больничном — врач все-равно заставляет нас гулять, а значит во дворе все равно мой ребнок контактирует с другими детьми и другими инфекциями, не вижу при этом разницы, гуляет он во дворе или ходит в сад и гуляет там. К тому же рассуждения по поводу «ненастоящих» родителей, которые водят в сад «больных» детей считаю некорректными. Поскольку не у всех есть возможность сидеть дома. У нас, например, нет ни няни, ни бабушек, к тому же ни наше материальное положение, ни моя работа не позволяет высидеть с ребенком дома три года.
3 ÑенÑÑбÑÑ 2010, 19:07
ÐомменÑаÑий Ñдален
РоÑÑиÑ, Ðваново
СпаÑибо за поддеÑжкÑ, пÑиÑÑно ÑлÑÑаÑÑ, ÑÑо еÑе кÑо-Ñо Ñак дÑÐ¼Ð°ÐµÑ Ð¸ ÑÑ Ð½Ðµ один.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
+100
РоÑÑиÑ, ÐÑÑган
ÐÑ Ñоже ÑÑеÑий Ð´ÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ в Ñадик на 2 ÑаÑа, ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð·Ð°Ð±Ñала Ñебенка Ñ ÑоплÑÑками (бегÑÑ Ð¿ÑозÑаÑнÑе), Ð²Ð¾Ñ Ð´ÑÐ¼Ð°Ñ ÑÑо ÑейÑÐ°Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ. Я ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ð°Ñала капаÑÑ Ð°ÐºÐ²Ð°Ð¼Ð°ÑÐ¸Ñ Ð¸ дала анаÑеÑон, ÑÑо еÑе можно? ÐолÑÑе Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñизнаков болезни неÑ. РеÑли ÑопелÑки к понеделÑÐ½Ð¸ÐºÑ Ð½Ðµ пÑойдÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ли бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÐµÑÑи Ñебенка в Ñадик?
РоÑÑиÑ, Ðваново
ÐнаÑеÑон по ÑÑ ÐµÐ¼Ðµ и деÑÐ¸Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ð¿Ð°ÑÑ Ð² Ð½Ð¾Ñ (пеÑвÑе 2-3 Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð¾ 1 капле 5 Ñаз в денÑ, поÑом по 1 капле 3 Ñаза в денÑ). РлÑÑÑе Ñ Ð²ÑаÑа ÑпÑоÑиÑе, ÑÑо он вам поÑовеÑÑеÑ. ÐÑ ÐºÐ°Ð¿Ð°ÐµÐ¼ деÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾ меÑÑÑа Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑоÑилакÑики 2 Ñаза в денÑ, когда наÑинаеÑÑÑ Ð¾Ð±Ð¾ÑÑÑение — 5-6 Ñаз в денÑ.
РоÑÑиÑ, ÐÑÑган
ÐеÑвÑй Ñаз об Ñаком ÑлÑÑÑ, ÑÑо за капли?
РоÑÑиÑ, Ðваново
СнаÑала ÑпÑоÑиÑе пÑо деÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ñ Ð²ÑаÑа (ÑÑо не новÑй пÑепаÑаÑ, Ñ ÑÑаÑÑенÑкой капала его еÑе 7 Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´), ÑÑо безопаÑнÑй пÑепаÑаÑ, вÑÑÑжка из оÑеÑÑовÑÑ
ÑÑб. ÐаÑла инÑÑÑÑкÑÐ¸Ñ Ð² и-неÑе: ÐммÑномодÑлÑÑоÑ, влиÑÑÑий на клеÑоÑнÑй и гÑмоÑалÑнÑй иммÑниÑеÑ. ÐеÑÐ¸Ð½Ð°Ñ ÑÑимÑлиÑÑÐµÑ ÑепаÑаÑивнÑе пÑоÑеÑÑÑ, Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð¿ÑоÑивовоÑпалиÑелÑнÑм дейÑÑвием, ноÑмализÑÐµÑ ÑоÑÑоÑние Ñканей пÑи диÑÑÑоÑиÑеÑкиÑ
изменениÑÑ
ÑоÑÑдиÑÑого генеза. ÐÑепаÑÐ°Ñ Ð°ÐºÑивизиÑÑÐµÑ Ð¿ÑоÑивовиÑÑÑнÑй, пÑоÑивогÑибковÑй и пÑоÑивомикÑобнÑй иммÑниÑеÑ, Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð²ÑÑоким ÑепаÑаÑивнÑм и ÑегенеÑаÑоÑнÑм дейÑÑвием. ÐÑи наÑÑжном пÑименении ÐеÑÐ¸Ð½Ð°Ñ ÑпоÑобÑÑвÑÐµÑ Ð·Ð°Ð¶Ð¸Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑоÑиÑеÑкиÑ
Ñзв, инÑиÑиÑованнÑÑ
Ñан и глÑбокиÑ
ожогов, знаÑиÑелÑно ÑÑкоÑÑÑ ÑпиÑелизаÑиÑ.ÐеÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð½Ðµ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ ÑмбÑиоÑокÑиÑеÑким, ÑеÑаÑогеннÑм и канÑеÑогеннÑм дейÑÑвием. РезÑлÑÑаÑÑ ÐºÐ»Ð¸Ð½Ð¸ÑеÑкиÑ
иÑÑледований позволÑÑÑ ÑекомендоваÑÑ Ð¿Ñименение пÑепаÑаÑа ÐеÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð² педиаÑÑиÑеÑкой пÑакÑике Ð´Ð»Ñ Ð»ÐµÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ пÑоÑилакÑики ÐÐ ÐÐ, инÑекÑий веÑÑ
ниÑ
оÑделов дÑÑ
аÑелÑнÑÑ
пÑÑей, в ÑеÑапии ÑаÑÑо болеÑÑиÑ
деÑей, обÑÑÑÑкÑивнÑÑ
бÑонÑ
иÑов, пневмонии, инÑекÑии моÑевÑводÑÑей ÑиÑÑемÑ, Ñзвенной болезни двенадÑаÑипеÑÑÑной киÑки и ÑÑозивнÑÑ
гаÑÑÑодÑодениÑов, Ñ
ÑониÑеÑкиÑ
аÑÑÑиÑов, паÑологии ЦÐС, болезней ÑеÑдÑа. ÐÑобенно ÑÑÑекÑивно ингалÑÑионное пÑименение ÐеÑинаÑа в деÑÑком возÑаÑÑе, пÑи заÑÑжнÑÑ
инÑекÑиÑÑ
веÑÑ
ниÑ
оÑделов дÑÑ
аÑелÑнÑÑ
пÑÑей, Ðапли в Ð½Ð¾Ñ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ Ð´ÐµÑÑм Ñ Ð¿ÐµÑвого Ð´Ð½Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸ и взÑоÑлÑм. ÐÐ»Ñ Ð¿ÑоÑилакÑики ÐÐ ÐРзакапÑваÑÑ Ð² каждÑй ноÑовой Ñ
од по 2 капли 2–4 Ñаза/ÑÑÑ Ð² ÑеÑение 1–2 неделÑ.
ÐÑи поÑвлении ÑимпÑомов ÑеÑпиÑаÑоÑного Ð·Ð°Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐеÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð¿ÑваÑÑ Ð² Ð½Ð¾Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñе 1–1.5 Ñ Ð² ÑеÑение ÑÑÑок, далее по 2–3 капли в каждÑй ноÑовой Ñ
од 3–4 Ñаза/ÑÑÑ. ÐÑодолжиÑелÑноÑÑÑ ÐºÑÑÑа ÑеÑапии — 2 недели.
РоÑÑиÑ, ÐÑÑган
СпаÑибо!
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðам в Ñом Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° ÑобÑании ÑÑÐ°Ð·Ñ Ñказали ÑÑо Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð»ÐµÐºÐ°ÑÑÑв никÑо не пÑиноÑиÑ,поÑомÑ-ÑÑо они даваÑÑ Ð¸Ñ Ð²Ñе Ñавно не бÑдÑÑ!ÐÐÐÐ ÐЩÐÐÐ!Ðа и никÑо по Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¸ не пÑиноÑил.
ÐÑли наÑмоÑк оÑÑавлÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð° на 3-4 днÑ,еÑли не пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÑадимÑÑ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ð° болÑниÑнÑй,но еÑÑÑ Ñ Ð½Ð°Ñ Ð² гÑÑппе оÑделÑнÑе лиÑноÑÑи водÑÑ Ð´ÐµÑей Ñ Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ñми ÑоплÑми и каÑлем,жалÑемÑÑ Ð²Ð¾ÑпиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð¸Ð»Ð¸ медÑеÑÑÑе.
ÐаÑÑ
3 ÑенÑÑбÑÑ 2010, 13:57
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
У Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ° ноÑмалÑно, каждое ÑÑÑо ÑемпеÑаÑÑÑÑ Ð¼ÐµÑеем. ÐоÑмоÑÑим, ÑÑо далÑÑе бÑдех
ЮлиÑ
3 ÑенÑÑбÑÑ 2010, 13:21
РоÑÑиÑ, Ðоломна
ÐбÑÑно Ñ ÐºÑÑей лекаÑÑÑв на ÑÑиÑÐºÐ°Ñ Ð² Ñад Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð´ÐµÑи «Ð²Ð¾ÑпиÑаÑелей», по каÑйней меÑе Ñ Ð½Ð°Ñ Ð² ÑÐ°Ð´Ñ Ñак. ÐÑÑалÑнÑÑ Ð¿Ñи плаÑе — Ñопли повиÑли — вÑзваниваÑÑ — забиÑайÑе.
ÐаÑиÑ
3 ÑенÑÑбÑÑ 2010, 13:20
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СлÑÑаи дейÑÑвиÑелÑно ÑÑÑаннÑе, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÐºÐ°Ðº воÑпиÑаÑели обÑÑно, еÑли заподозÑÑÑ Ñебенка в пÑоÑÑÑде, ÑазвоÑаÑиваÑÑ ÐµÐ³Ð¾ на 180 гÑадÑÑов и вÑÑÑаÑÑ Ð¾Ð±ÑаÑно маме — леÑиÑеÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð°. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð»ÐµÑилиÑÑ Ð² ÑÐ°Ð´Ñ — ÑлÑÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑвÑе.
«ÐоллекÑивнÑй иммÑниÑеѻ, ага….ÑкоÑее маÑÑовое поÑажение мозга.
РоÑÑиÑ, ÐиÑжаÑ
Ðакой ÐÐÐ ÐÐÐЬÐЫРÑодиÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÑ Ð² Ñад болÑного Ñебенка? Ðо и Ñ Ð½Ð°Ñ Ð² ÑÐ°Ð´Ñ ÐµÑÑÑ Ñакие ÑодиÑели — вÑе пÑоÑÑо: болÑÑе доÑÐ¾Ð¶Ð°Ñ ÑабоÑой, нежели здоÑовÑем ÑобÑÑвенного Ñебенка. ÐаÑмоÑк бÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑазнÑй: еÑли Ñебенок пÑоÑÑо ÑопливиÑÑÑ, немного подкаÑливаеÑ, но Ð½ÐµÑ ÑемпеÑаÑÑÑÑ — Ñ Ð¾ÑÑавлÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð° на 1-2 Ð´Ð½Ñ (ÑпÑавки в ÑÑом ÑлÑÑае не ÑÑебÑеÑÑÑ): пÑомÑваем ноÑик, полоÑем гоÑлÑÑко.
РоÑÑиÑ, ÐалаÑÐ¸Ñ Ð°
Ребенка водиÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾ здоÑовÑм! Ð «ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑивнÑй иммÑниÑеѻ ÑÑо Ñо, ÑÑо Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ ÐÐÐÐ ÐÐÐÐÐ Ñеловека ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¼Ð¸ÐºÑоÑлоÑа. Ð, пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ñ Ð² Ñад, деÑи вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ñ ÐºÑÑей необÑÑного и Ð¸Ñ Ð¾Ñганизм ÑÑиÑÑÑ Ð±Ð¾ÑоÑÑÑÑ Ñ ÑÑим.