Кто нибудь поднял себе иммунитет
Еще выше: как поднять иммунитет
Ты не из тех, кто мечтает заболеть, чтобы проваляться весь день в кровати за просмотром фильмов (в твоих планах, или в ожидании скорой — больше похоже на реальность)? Да даже если и из тех… Как укрепить иммунитет, важно знать всем и каждому! Поэтому внимательно читай статью и не болей.
Что есть
Твой лучший друг осенью — имбирь. Пей чай с имбирем, добавляй его в блюда и ешь в свежем виде, например, с салатом, натерев на терке. Ну и не забывай про чеснок, его действие будет особенно заметно, если ты уже болеешь.
Квашеная капуста — еще один «волшебный» продукт для поднятия иммунитета. В ней содержатся пробиотики. А, как известно, связь твоего желудка и иммунитета находится на одной прямой.
Закаляйся
«…если хочешь быть здоров! Постарайся позабыть про докторов. Водой холодной обтирайся, если хочешь быть здоров!» Стих Василия Лебедева-Кумача, написанный в 1947 году, актуален и сегодня. Контрастный душ еще никому не навредил. Заканчивай ванные процедуры холодной водой. Если еще не пробовала криотерапию, пора записаться на сеанс. Не кутайся в стильные джемпера и свитера, старайся одеваться так, чтобы было комфортно.
Тренируйся
Те, кто занимаются спортом, реже болеют. И это факт. Выбирай интервальные тренировки. Любишь кардио? Разбавь их йогой или пилатесом. Помни, что организм должен отдыхать, поэтому делай все без фанатизма, но регулярно.
Высыпайся
Во время сна «батарейка» твоего организма подзаряжается. Этот естественный «ремонт» необходим для нормальной жизнедеятельности. Не нам тебе говорить, что недосып забирает все силы и энергию, а тебя превращает в самого невыносимого человека на свете. А вместе с этим ты становишься более уязвима к простудам. Старайся ложиться каждый день в одно и то же время, в полной темноте.
Управляй своим стрессом
С наступлением осени так и тянет окунуться с головой в депрессию, укутаться в плед и думать о смысле бытия. Не надо так. Жизнь не заканчивается вместе с летом или отпуском. Вокруг тебя все так же бурлят события. Старайся избегать ссор, токсичных друзей и коллег, не смотри мелодрамы, если потом тебе хочется рыдать весь день напролет. Лучше сходи на тренировку, приготовь что-нибудь вкусное, конечно, же с чесноком, имбирем или квашеной капустой, запишись на массаж, в конце концов. А если мысли тебя одолевают, ложись спать — большая вероятность выспаться и поднять себе иммунитет.
Кстати, большие скидки на массаж и SPA ты найдешь здесь. Не благодари!
источник
Укрепляем иммунную систему: наш семейный опыт повышения иммунитета
О низком состоянии иммунитета говорят частые вирусные и грибковые заболевания, такие как: ОРЗ, герпес, ангина и др. Восстановлению иммунитета способствует правильное питание, обогащенное питательными веществами и минералами, прием витаминов, положительный настрой и занятия спортом.
Почему мы всей семьей решили заняться иммунитетом?
На вопрос: «Почему я решила серьезно заняться вопросом иммунитета?» я отвечу так. Главная моя задача как родителя и просто взрослого человека – позаботиться о том, чтобы мои родные и близкие были здоровы, а, значит, счастливы.
Раньше мои дети, да и мы сами, довольно часто болели то гриппом, то ОРЗ. Дочка в школе подцепит, а после нее и мы по очереди. И так каждую осень и весну. Полная аптечка таблеток и уколов. Вроде только вылечишь одно, через пару месяцев другое. И так постоянно, пока однажды я не решила пересмотреть систему лечения.
Иммунитет представляет собой естественную защиту организма, которая нарушается вследствие медикаментозного лечения. И после того, как прием антибиотиков заканчивается, начинается процесс избавления организма от шлаков и токсинов. В этот период просто необходимо помочь себе и своей иммунной системе восстановиться.
Особенно сильно я переживала за детей. Сначала в саду, затем в школе они постоянно находятся в контакте с другими людьми, поэтому состояние их иммунитета играет решающую роль в борьбе с болезнями. И так как лекарств мои дети употребляли предостаточно, я решила заняться их здоровьем при помощи народной медицины, здорового питания, спорта и закаливания.
Как мы повысили иммунитет всей семье буквально за полгода?
Особенно важно поднимать иммунитет после болезни. Ведь прием антибиотиков крайне истощает иммунную систему. Организм устает от лекарств, поэтому лучше остановиться на народных средствах и вести здоровый образ жизни.
Начала я с того, что ввела в обиход ежедневную зарядку для всей семьи. А чтобы она не стала для нас нудной обязанностью, я скачала видео курс. Так что каждое утро мы танцуем под разные веселые песенки. Плюс проветривание квартиры. Обязательно, в любую погоду, на 15 минут.
Теперь о питании более подробно. Организму, чтобы сопротивляться заболеваниям, нужны витамины. Где их взять? В основном, они присутствуют в овощах, фруктах, ягодах. Например, человеку необходим витамин А для сохранения красоты и сопротивления инфекциям. Шиповник и рябина – просто кладезь этого витамина. Поэтому я ввела в рацион чай из шиповника и рябины. Мой сын уже привык ежедневно грызть морковку.
Куда же мы без старой доброй каши? Не только наши дети, но и мой муж по утрам уплетает кашу за обе щеки. В злаках содержится витамин В. Витамину А нужен и витамин Е. Вместе они улучшают расщепление белка. Поэтому орехами и семечками я балую свою семью временами. Кроме того, злаковые, фрукты и орехи богаты магнием, цинком, медью и железом.
Уникальное средство от инфекций и вирусных заболеваний – это имбирь. Я приобретаю корень имбиря, тру на терке, заливаю кипятком, добавляю лимон и мед. Настаиваю и пою этим чудо-напитком всю семью каждый день осенью и зимой. Он не только повышает иммунитет, но и очищает организм от шлаков. А мед издавна считался лекарством от всех болезней. Кроме того, имбирь в сочетании с лимоном и медом благотворно влияет на состояние кожи и способствует похудению.
- Луковый сироп
Также могу посоветовать рецепт еще от моей мамы. Она таким образом отца лечила, да и нас с братом, когда мы маленькие были. Понадобится около 200 гр. мелко нашинкованного лука и 200 гр. сахара. Выкладываем лук в пол-литровую банку и заливаем водой. Добавляем сахар, размешиваем и варим на медленном огне до консистенции сиропа. Данный сироп необходимо принимать курсом по одной чайной ложке трижды в день до еды хотя бы две недели ежесезонно. Осенью и зимой мы пьем чай с листьями смородины, Иван-чаем, липой и медом.
Возможно, сейчас я скажу банальные вещи, но советую меня послушать, если вы хотите уберечь своих близких от недугов. Введите за правило готовить дома завтрак, обед и ужин из свежих и полезных продуктов. Фаст-фуды, чипсы, кириешки, газировки должны стать врагам номер один для вашей семьи. Понятно, что детей очень трудно отговорить от всяких сомнительных вкусностей, но если проявить в чем-то строгость, в чем-то фантазию, вполне реально приучить своих домашних есть не пиццу, а овощные салатики, супы и рыбу.
Все лето и осень мы питаемся экологически чистыми овощами, фруктами и ягодами с собственного огорода. Это яблоки, огурцы, помидоры, зелень, вишня, лук и перец. Природа – это самая лучшая аптека, в арсенале у которой есть снадобья от всех недугов. Нужно лишь рационально подходить к вопросу здоровья.
Другие способы, повышающие иммунитет, которые мы испробовали
А еще не так давно я сделала вывод: главное лечение состоит даже не в приеме лекарств или трав. Главное находится в нашей голове. От того, насколько мы позитивно настроены, зависит результат. Все, что мы делаем, будь то лечение, работа или приготовление пищи, должно происходить с душой, с добрыми намерениями. Люди, часто находящиеся в стрессовом состоянии, не могут похвастать здоровьем, и наоборот. Заболевания, особенно перешедшие в разряд хронических, являются непосредственной причиной возникновения длительных депрессий.
Что же касается учебы, то и здесь в приоритете для нас с мужем здоровье наших детей. Поэтому я категорически запрещаю им сидеть за уроками или компьютером долго. Вечерами мы долго гуляем на свежем воздухе, если позволяет погода. А в летнее время это езда на велосипеде, походы в лес за грибами и плавание. Благо, природа нам это позволяет.
- Физический труд
Что еще способствует восстановлению иммунной системы? Я считаю, никому не повредит физический труд. Мы проживаем в частном доме. У нас большой двор, в котором с начала весны и до поздней осени работы невпроворот. Прополка травы, поливка грядок, уборка сухой листвы – все это прерогатива моих детей. Посмотрите, сколько плюсов. И свежий воздух, и зарядка, и воспитание трудом.
- Закаливания и ингаляции
Полезно проводить процедуры закаливания детям. Я поначалу сына закаляла таким образом: утром контрастный душ, а на ночь обмывание ног холодной водой три-четыре раза в неделю. Но потом как-то процедуры эти мы забросили, хотя зря.
А вот к ингаляциям я отношусь критично. Я их и раньше-то практически никогда не делала, а потом знакомый врач отсоветовал. Он заявил, что дышать над парящей картошкой, когда итак температура и красное горло – это самоубийство в чистом виде. Изжившие себя методы. Но совсем другое дело ингаляции с физраствором и «Мирамистином». Такие процедуры оказывают противовоспалительное и смягчающее действие при простуде.
Я не совсем против медикаментов. По себе знаю, иногда без них никуда. Полезно принимать «Рибоксин», «Метилурацил», «Мирамистин», настойку женьшеня, витамины В1, В6, А, Е. Данные препараты оказывают хорошее профилактическое действие против респираторных инфекционных заболеваний, против переутомления.
Два раза в год в качестве профилактики инфекционных болезней, в течение месяца я пью «Рибоксин» по 1 таблетке перед едой трижды в день, а муж с дочкой – настойку жень-шеня (иногда эхинацею) зимой и осенью в продолжение 2 недель. Обычно мы приобретаем в каплях (удобнее принимать) и принимаем утром и в обед перед едой. Отличные сборы.
«Метилурацил» принимать осторожно 3 раза в день месяц, может вызвать аллергию. К «Мирамистину» прибегаем только в том случае, если уже заболели. Дети хорошо его переносят, так как он не обладает специфическим запахом и вкусом. Поливитамины пьем так, как указано в инструкциях. Чаще всего это курс в 20-30 дней. От БАДов отказались сразу. Считаю их простым выкачиванием денег из народа.
Я желаю море позитива, счастья и радости. Будьте здоровы вы и ваши близкие! Помните, у нас одна жизнь. Так давайте учиться быть счастливыми. Ваша Вера Г.
источник
Как поднять иммунитет??я уже в ужасе!!
у меня гранулезный фарингит, тонзиллит, синусит, сопли рекой от аллергии, теперь кашель, что вообще грозит бронхитом, и как следствие астматическим статусом
! башка раскалывается, астма обострилась и это только начало беременности! я вообще до конца ее доживу?? у меня вся хроника обострилась! про давление 90/50 и пульс 110 я молчу, в ту Б. было также.
витамины для Б. мне нельзя, фероны до 14 недель запрещены, как иммунитет-то поднять. питаюсь максимально разнообразно и правильно, толку 0!
я понимаю, что просто организм не был готов к Б., но может есть у кого свой хороший способ поднятия иммунитета??
можно попробовать эхинацею как природный имунный стимулятор. или сбор: курага, чернослив, грецкий орех и мед с лимоном.
держись давай! даже не знаю что советовать
У меня тоже все обострялось в начале
https://asthma.ru/?tag=povyshenie-immuniteta про астму и лечениеhttps://edaplus.info/feeding-in-sickness/asthma.html питание
https://www.medikforum.ru/news/uploads/posts/2012-04/1335253097_immun_1.jpg Словосочетания «высокий иммунитет», как поднять иммунитет» стали привычными и кажутся однозначно положительными. Между тем, высокий иммунитет может быть угрожающим, а поднимать его — попросту опасно. О том, что к иммунитету следует подходить внимательно и взвешенно, рассказывает врач-терапевт многопрофильной клиники «Альфа- Центр Здоровья» Наталья Середенко.
Иммунитет — невосприимчивость, сопротивляемость организма инфекциям и инвазиям чужеродных организмов (вирусам, бактериям, простейшим, паразитам), воздействию чужеродных веществ. Еще одна важная роль отводится противоопухолевой функции иммунитета.
Биологический смысл иммунитета — обеспечение генетической целостности организма на протяжении его индивидуальной жизни. Без системы иммунитета невозможно было бы развитие высокоорганизованных организмов.
Проблема слабого иммунитета довольно часто освещается и обсуждается. А бывает ли иммунитет слишком высоким?
Иммунитет не может быть высоким или низким, это термины, применяемые в кругу обывателей. Иммунитет — это сложная система органов, тканей, клеток, биологически активных веществ, с помощью которых осуществляется иммунный ответ в организме. Правильнее будет сказать, что иммунный ответ может быть нормальным (адекватным), и патологическим. А вот патологический иммунный ответ возникает в результате различных «поломок» в системе иммунитета, можно сказать, что иммунная система как бы «превышает свои полномочия».
Примером такого неправильного, неадекватногоиммунного ответа может стать всем хорошо известная https://www.medikforum.ru/news/enciclopedia/1444-allergiya.html или гипереактивность организма, когда чужеродное вещество – антиген, а это может быть пища, пыльца, перхоть животных, продукты жизнедеятельности бактерий и насекомых, https://www.medikforum.ru/news/farma/ или химические соединения и т.д., вызывает в организме слишком «бурную» реакцию иммунного ответа, что проявляет себя в виде аллергических реакций с самыми разными проявлениями – насморк, слезотечение, сыпь, отдышка, удушье, https://www.medikforum.ru/news/enciclopedia/2821-diareya-ponos.html , а в тяжелых случаях приводит к угрожающим жизни состояниям, таким как анафилактический шок или выраженный приступ удушья (астматический статус).
Другой вид «поломок» в иммунном ответе – аутоиммунные реакции, которые приводят к возникновению аутоиммунных заболеваний. Эти реакции возникают, когда клетки иммунной системы – лимфоциты начинают поражать и уничтожать собственные клетки и ткани организма. Причиной таких «поломок» и «сбоев» могут быть вирусные и бактериальные инфекции, неблагоприятные экологические условия, химическая загрязненность окружающей среды, а также отягощенная наследственность. Примером заболеваний с аутоиммунным механизмом развития служат ревматоидный https://www.medikforum.ru/news/enciclopedia/5047-artrit.html , гломерулонефрит, системная красная волчанка, различные васкулиты (воспаление сосудистой стенки), гепатиты, панкреатиты, заболевания щитовидной железы (аутоиммунный тиреоидит) и другие.
В каких случаях иммунитет поднимать нельзя? Может ли это быть опасным?
Именно в случаях саутоиммунными заболеваниями, потому что при использовании иммуностимулирующих препаратов процесс будет прогрессировать, и дальнейшее развитие событий предугадать будет сложно. Причем любое агрессивное воздействие на организм может спровоцировать ухудшение состояния, будь то парная баня или инсоляция.
https://www.medikforum.ru/news/uploads/posts/2012-04/1335253120_immun_2.jpg Бывают ли случаи, когда иммунитет приходится искусственным образом занижать? Каким образом это делается?
Иммуносупрессивную терапию, проще говоря, медикаментозное торможениеиммунного ответа, приходится использовать для лечения все тех жеаутоиммунных заболеваний. С этой целью используются препараты из группы глюкокортикоидов, например преднизолон или метилпреднизолон, а также цитостатики, в онкологии также применяют лучевую терапию.
Иммунитет подразделяется на врожденный и приобретенный. Врожденный иммунитет- этот генетическая невосприимчивость к заболеваниям, которыми болеют животные или птицы. Приобретенный иммунитет — это иммунитет, который мы «зарабатываем» в течение всей жизни, встречаясь с различными инфекциями и чужеродными частицами. Также иммунитет подразделяется на клеточный и гуморальный. В понятие клеточного иммунитета входит деятельность клеток иммунной системы — Т-лимфоцитов, клеток-киллеров, макрофагов (моноцитов) и др., в понятие гуморальный иммунитет — деятельность антител, которые вырабатываются В-лимфоцитами в костном мозге.
Как определить нормально ли функционирует у человека иммунная система?
Во-первых, необходимо выяснить имеются ли клинические проявления сниженного иммунитета: склонность к частым простудным заболеваниям, гнойничковым высыпаниям, фурункулезу, длительно незаживающим микроповреждениям кожи, имеются ли увеличенные лимфатические узлы, длительный субфебрилитет, имеются ли изменения в обычном клиническом анализе крови. Более глубоким исследованием является развернутая иммунограмма с определением функции различных звеньев иммунитета, интерпретацию которой должен давать специалист- иммунолог и в случае выявления каких-либо нарушений назначать адекватное лечение.
источник
ëÁË ÕËÒÅÐÉÔØ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ? îÉËÁË. úÁÑ×ÌÑÅÔ áÌÅËÓÁÎÄÒ íÑÓÎÉËÏ×, ÜËÓ-ÇÌÁ××ÒÁÞ ëÒÅÍÌ£×ÓËÏÊ ÂÏÌØÎÉÃÙ, ÇÌÁ×Á ËÌÉÎÉËÉ, ÇÄÅ ÓÅÊÞÁÓ ÌÅÞÉÔÓÑ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÁÑ É ÂÉÚÎÅÓ-ÜÌÉÔÁ òÏÓÓÉÉ.
äÏËÔÏÒ íÑÓÎÉËÏ×, ÐÏÔÏÍÓÔ×ÅÎÎÙÊ ×ÒÁÞ × 4-Í ÐÏËÏÌÅÎÉÉ, ÎÁÐÉÓÁÌ ËÎÉÇÕ «ëÁË ÖÉÔØ ÄÏÌØÛÅ 50 ÌÅÔ», × ËÏÔÏÒÏÊ ÏÎ ×ÙÓËÁÚÁÌ Ó×Ï£ ÍÎÅÎÉÅ ÐÏ ÎÅËÏÔÏÒÙÍ ×ÏÐÒÏÓÁÍ ÓÏ×ÅÔÓËÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÙ, ÛÏËÉÒÏ×Á× ÔÅÈ, ËÔÏ ÄÅÓÑÔÉÌÅÔÉÑÍÉ ×ÅÒÉÌ × ÔÏ, ÞÔÏ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ ÄÏËÔÏÒÁ É ÒÅËÌÁÍÁ × óíé. íÑÓÎÉËÏ× ÚÁÍÁÈÎÕÌÓÑ ÎÁ ÓÁÍÏÅ Ó×ÑÔÏÅ – ÎÁ ÔÁÂÌÅÔËÉ, ËÏÔÏÒÙÍÉ ×ÓÅ ÐÒÉ×ÙËÌÉ ÓÅÂÑ ÐÉÞËÁÔØ ÐÏ ÓÏ×ÅÔÁÍ ×ÒÁÞÅÊ, Á × ÐÏÓÌÅÄÎÅÅ ÄÅÓÑÔÉÌÅÔÉÅ É ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ, ÂÌÁÇÏÄÁÒÑ ÛÉÒÏËÉÍ ÒÅËÌÁÍÎÙÍ ËÏÍÐÁÎÉÑÍ.
íÑÓÎÉËÏ× ÕÔ×ÅÒÖÄÁÅÔ, ÞÔÏ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅ ÒÅËÌÁÍÉÒÕÅÍÙÅ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙÂÅÓÐÏÌÅÚÎÙ, Á ÚÁÞÁÓÔÕÀ É ×ÒÅÄÎÙ ÄÌÑ ÌÀÄÅÊ, ÎÁÚÙ×ÁÑ ÜÔÕ ÒÅËÌÁÍÕ ÂÉÚÎÅÓÏÍ É ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅÍ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓËÉÈ ÓÌÁÂÏÓÔÅÊ – ÖÅÌÁÎÉÉ ÖÉÔØ ÄÏÌÇÏ, ÂÙÔØ ÚÄÏÒÏ×ÙÍ, ÎÉÞÅÇÏ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÎÅ ÄÅÌÁÑ, Á ÔÏÌØËÏ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÑ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ. ûÉÒÏËÁÑ ÒÅËÌÁÍÎÁÑ ËÏÍÐÁÎÉÑ ÎÉËÁË ÎÅ ÐÏÄÔ×ÅÒÖÄÁÅÔ ÃÅÌÉÔÅÌØÎÙe Ó×ÏÊÓÔ×a ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×, Á ÔÏÌØËÏ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÍÁÓÛÔÁÂÙ ×ÌÏÖÅÎÎÙÈ ÄÅÎÅÇ, ËÏÔÏÒÙÅ ÎÕÖÎÏ ×ÅÒÎÕÔØ Ó ÐÒÉÂÙÌØÀ. é ÜÔÕ ÐÒÉÂÙÌØ ÄÅÌØÃÁÍ ÏÔ ÍÅÄÉÃÉÎÙ ÐÒÉÎÅÓ£Ô ÄÏ×ÅÒÞÉ×ÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË.
ïÄÎÉÍ ÉÚ ÛÏËÉÒÕÀÝÉÈ ÚÁÑ×ÌÅÎÉÊ ÄÏËÔÏÒÁ íÑÓÎÉËÏ×Á ÂÙÌÏ ÔÏ, ÞÔÏ ÐÏÄÎÑÔØ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ ÎÅÌØÚÑ. éÍÍÕÎÉÔÅÔ Õ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÉÌÉ ÅÓÔØ, ÉÌÉ ÅÇÏ ÎÅÔ. åÓÌÉ ÉÍÍÕÎÏÄÅÆÉÃÉÔ ×ÒÏÖÄ£ÎÎÙÊ, ÔÏ ÔÁËÉÅ ÄÅÔÉ ÞÁÓÔÏ ÎÅ ÄÏÖÉ×ÁÀÔ ÄÏ ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ É ÕÍÉÒÁÀÔ ÏÔ ÉÎÆÅËÃÉÊ. åÓÌÉ ÖÅ ÉÍÍÕÎÏÄÅÆÉÃÉÔ ÐÒÉÏÂÒÅÔ£ÎÎÙÊ – ÔÏ ÜÔÏ – óðéä. ÷Ó£! äÒÕÇÉÈ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ, ÐÏÒÁÖÁÀÝÉÈ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ, ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÅÔ. ðÏÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÙÛÁÔØ ÎÅÞÅÇÏ. é ÛÉÒÏËÏ ÒÅËÌÁÍÉÒÕÅÍÙÅ ÉÍÍÕÎÏÍÏÄÕÌÑÔÏÒÙ ÐÒÏÓÔÏÂÅÓÐÏÌÅÚÎÁÑ ÔÒÁÔÁ ÄÅÎÅÇ. äÁÖÅ ÂÏÌØÎÙÍ óðéäÏÍ ÎÉËÔÏ ÜÔÉÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÎÅ ÄÁ£Ô. ðÏ Å×ÒÏÐÅÊÓËÉÍ É ÁÍÅÒÉËÁÎÓËÉÍ ÓÔÁÎÄÁÒÔÁÍ ÌÅÞÅÎÉÅ ÐÒÉ óðéäÅ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÎÏ ÎÁ ÂÏÒØÂÕ Ó ×ÉÒÕÓÏÍ (ÉÌÉ ÄÒÕÇÉÍ ×ÏÚÂÕÄÉÔÅÌÅÍ).
÷ òÏÓÓÉÉ ÓÅÊÞÁÓ ÍÏÄÁ ÎÁ ÐÒÏ×ÅÒËÕ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ. é ÐÏÞÔÉ Õ ×ÓÅÈ ÏÎ ÏËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÂÌÉÚÏË Ë ÎÕÌÀ. îÏ ÄÏËÔÏÒÁ ÔÕÔ ÖÅ «ÕÔÅÛÁÀÔ» ÐÒÏ×ÅÒÑ×ÛÉÈÓÑ, ÓÏÏÂÝÁÑ, ÞÔÏ ÉÈ ÍÏÇÕÔ ÓÐÁÓÔÉ ÉÍÍÕÎÏÍÏÄÕÌÑÔÏÒÙ, ËÏÔÏÒÙÅ ÎÕÖÎÏ ËÏÌÏÔØ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÎÅÄÅÌØ. îÁ 20-30 ÔÙÓÑÞ ÒÕÂÌÅÊ (ÄÏ 1000 ÄÏÌÌÁÒÏ×). íÑÓÎÉËÏ× ÚÁÑ×ÌÑÅÔ, ÞÔÏ × úÁÐÁÄÎÏÊ å×ÒÏÐÅ É × óûá ÕÖÅ ÏÄÎÏÚÎÁÞÎÏ ÄÏËÁÚÁÎÏ É ÐÒÉÚÎÁÎÏ, ÞÔÏ ÜÔÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÎÅÜÆÆÅËÔÉ×ÎÙ, Á ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Ï ÒÏÓÓÉÊÓËÉÈ ÍÅÄÉËÏ× ÔÁË É ÐÒÏÄÏÌÖÁÀÔ ×ÅÒÉÔØ × ÓÉÌÕ ÉÍÍÕÎÏÍÏÄÕÌÑÔÏÒÏ×.
÷ÓÅ ÄÏ×ÏÄÙ, ÞÔÏ × ÜÐÉÄÅÍÉÉ ËÔÏ-ÔÏ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÅÔ (Á ÚÎÁÞÉÔ, Õ ÎÅÇÏ ÐÏÎÉÚÉÌÓÑ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ) íÑÓÎÉËÏ× ÏÔ×ÅÒÇÁÅÔ, ÏÂßÑÓÎÑÑ, ÞÔÏ ÜÔÏ – ÎÅ ÓÎÉÖÅÎÉÅ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ, Á ÓÎÉÖÅÎÉÅ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔÉ ÚÁÝÉÔÎÙÈ ÒÅÁËÃÉÊ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ.
ôÏ, Ï Þ£Í ÒÁÓÓËÁÚÙ×ÁÅÔ ÄÏËÔÏÒ íÑÓÎÉËÏ× ÔÁËÖÅ ÏÐÉÓÁÎÏ × ÓÔÁÔØÅ éÒÁËÌÉÑ âÕÚÉÁÛ×ÉÌÉ. ðÏÄÒÏÂÎÅÅ Ï ÄÏËÔÏÒÅ âÕÚÉÁÛ×ÉÌÉ ÍÏÖÎÏ ÐÏÞÉÔÁÔØ × ÍÏÅÊ ÚÁÍÅÔËÅ ðÑÔØ ÞÉÓÔÏ ÒÕÓÓËÉÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ. ôÁÍ, × ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ, ÕÐÏÍÉÎÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ×ÅÇÅÔÏÓÏÓÕÄÉÓÔÁÑ ÄÉÓÔÏÎÉÑ, ÜÒÏÚÉÑ ÛÅÊËÉ ÍÁÔËÉ, ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ, ÏÓÔÅÏÈÏÎÄÒÏÚ É «ÏÔÌÏÖÅÎÉÅ ÓÏÌÅÊ», Á×ÉÔÁÍÉÎÏÚ É ÉÍÍÕÎÏÄÅÆÉÃÉÔ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉÒÕÀÔÓÑ ÔÏÌØËÏ × ÓÔÒÁÎÁÈ ÂÙ×ÛÅÇÏ óóóò.
äÉÁÇÎÏÚ ÷óä ÏÞÅÎØ ÕÄÏÂÎÙÊ É ×Ó£ ÐÏËÒÙ×ÁÅÔ – ÕÞÁÝ£ÎÎÏÅ ÓÅÒÄÃÅÂÉÅÎÉÅ, ÈÏÌÏÄÎÙÅ, ÍÏËÒÙÅ ÒÕËÉ, ÇÏÌÏ×Á ËÒÕÖÉÔÓÑ, ÖÉ×ÏÔ ÂÏÌÉÔ É ÍÎÏÇÏ ÞÅÇÏ ÅÝ£ – ×Ó£ ÄÉÓÔÏÎÉÑ! îÏ ÔÁËÏÊ ÂÏÌÅÚÎÉ – «×ÅÇÅÔÏÓÏÓÕÄÉÓÔÁÑ ÄÉÓÔÏÎÉÑ» – ÎÅÔ! õËÁÚÁÎÎÙÅ ÓÉÍÐÔÏÍÙ ÍÏÇÕÔ Ó×ÉÄÅÔÅÌØÓÔ×Ï×ÁÔØ Ï ÒÁÚÎÙÈ ÒÁÓÓÔÒÏÊÓÔ×ÁÈ, É ÐÏÄÈÏÄ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ ÒÁÚÎÙÊ, Á ÎÅ «÷óä – ÓÁÍÏ ÐÒÏÊÄ£Ô», ÉÌÉ «üÔÏ Õ ×ÁÓ ÏÔ ÎÅÒ×Ï×». ïÔ ËÏÔÏÒÙÈ ÎÅÐÒÅÍÅÎÎÏ ÎÕÖÎÙ ÁÎÔÉÄÅÐÒÅÓÓÁÎÔÙ. é ÔÏÒÇÏ×ÌÑ ÜÔÉÍÉ «ËÒÁÊÎÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÙÍÉ» ÁÎÔÉÄÅÐÒÅÓÓÁÎÔÁÍÉ Ã×ÅÔ£Ô ÐÙÛÎÙÍ Ã×ÅÔÏÍ. ÷ ÜÔÏÊ ÔÏÒÇÏ×ÌÅ ÐÒÑÍÏ ÉÌÉ ËÏÓ×ÅÎÎÏ ÚÁ×ÑÚÁÎÙ ÍÎÏÇÉÅ ÍÅÄÉËÉ, ÐÏÌÕÞÁÑ ÏÇÒÏÍÎÙÊ ÄÏÈÏÄ, × ÔÏ ×ÒÅÍÑ ËÁË ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅÌÅÞÅÎÉÅ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÎÕÖÎÏ! – ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÔ ÄÏËÔÏÒ íÑÓÎÉËÏ×.
óÌÅÄÕÀÝÉÊ ÞÉÓÔÏ ÒÕÓÓËÉÊ ÄÉÁÇÎÏÚ – ÕÒÅÁÐÌÁÚÍÁ, «ÐÏÌÏ×ÁÑ» ÉÎÆÅËÃÉÑ, ÎÏÓÉÔÅÌÑÍÉ ËÏÔÏÒÏÊ Ñ×ÌÑÀÔÓÑ ÐÏÌÏ×ÉÎÁ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏ ÁËÔÉ×ÎÙÈ ÍÕÖÞÉÎ É ÖÅÎÝÉÎ. îÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ, ÜÔÏ ÞÁÓÔØ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÊ ÖÅÎÓËÏÊ ÍÉËÒÏÆÌÏÒÙ. ðÏ ÚÁÑ×ÌÅÎÉÀ ÄÏËÔÏÒÁ íÑÓÎÉËÏ×Á, ÌÅÞÉÔØ ÎÏÓÉÔÅÌØÓÔ×Ï ÕÒÅÁÐÌÁÚÍÙ ÂÅÓÓÍÙÓÌÅÎÎÏ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÁÍÉ.
åÝ£ ÏÄÎÁ ÒÁÓÐÒÏÓÔÒÁΣÎÎÁÑ ÖÁÌÏÂÁ – ÇÒÙÖÁ ÐÏÚ×ÏÎÏÞÎÉËÁ. äÉÁÇÎÏÓÔÉÒÕÅÔÓÑ ÐÏ×ÓÅÍÅÓÔÎÏ. îÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ, ÇÒÙÖÁ ÅÓÔØ Õ ÍÎÏÇÉÈ ÌÀÄÅÊ. ïÎÁ ÞÁÓÔÏ ÄÁÖÅ ÎÅ ÂÏÌÉÔ. üÔÏ ÎÅ ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅÍ, ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ ÐÒÏÃÅÓÓ ×ÚÒÏÓÌÅÎÉÑ, ÓÔÁÒÅÎÉÑ. ïÂÏÓÔÒÅÎÉÑ É «ÞÕÄÅÓÎÙÅ ÉÚÌÅÞÅÎÉÑ» ÏÂßÑÓÎÑÀÔÓÑ ÐÒÏÓÔÏ: ÉÎÏÇÄÁ ÏÂÏÌÏÞËÁ ÇÒÙÖÉ ÒÁÚÒÙ×ÁÅÔÓÑ, Å£ ÖÅÌÅÏÂÒÁÚÎÏÅ ÓÏÄÅÒÖÉÍÏÅ ×ÙÌÉ×ÁÅÔÓÑ × ÓÐÉÎÎÏÍÏÚÇÏ×ÏÊ ËÁÎÁÌ, ÓÖÉÍÁÅÔ ÎÅÒ×Ù. ïÂÙÞÎÏ ÜÔÁ ÐÏÌÕÖÉÄËÁÑ ÓÕÂÓÔÁÎÃÉÑ ÒÁÓÓÁÓÙ×ÁÅÔÓÑ ÞÅÒÅÚ 2-3 ÍÅÓÑÃÁ ÓÁÍÁ, É ÂÏÌØ ÕÈÏÄÉÔ. îÏ ÜÔÉ 2-3 ÍÅÓÑÃÁ ÂÏÌØÎÏÊ ÂÅÇÁÅÔ ÏÔ ÏÄÎÏÇÏ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁ Ë ÄÒÕÇÏÍÕ, É ÎÁËÏÎÅÃ, ÎÁÈÏÄÉÔ ÔÏÇÏ, ËÔÏ ÅÍÕ «ÐÏÍÏÇ». é ÞÅÒÅÚ 3 ÍÅÓÑÃÁ ÚÁÑ×ÌÑÅÔ «ï ÞÕÄÏ! ðÒÏÛÌÏ!». á ÐÒÏÓÔÏ ÜÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ ÓÏ×ÐÁÌ Ó ËÁËÉÍ-ÎÉÂÕÄØ ÜËÚÏÔÉÞÅÓËÉÍ ÍÁÓÓÁÖÅÍ.
îÏ ÓÁÍÏÅ ÓÔÒÁÛÎÏÅ ÐÏÌÏÖÅÎÉÅ × òÏÓÓÉÉ ÓÅÊÞÁÓ Ó ÏÐÅÒÁÃÉÑÍÉ ÎÁ ÐÒÅÄÓÔÁÔÅÌØÎÏÊ ÖÅÌÅÚÅ– ÚÁÑ×ÌÑÅÔ ÄÏËÔÏÒ. ðÏ ÓÔÁÔÉÓÔÉËÅ, Õ ËÁÖÄÏÇÏ 2-ÇÏ ÍÕÖÞÉÎÙ ÓÔÁÒÛÅ 60 ÌÅÔ ÏÂÎÁÒÕÖÉ×ÁÀÔ ÒÁË ÐÒÏÓÔÁÔÙ × ÒÁÎÎÅÊ ÓÔÁÄÉÉ. ðÒÉ ÖÁÌÏÂÁÈ ×ÓÅÍ, É ÂÏÌÅÅ ÍÏÌÏÄÙÍ ÌÀÄÑÍ × ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ, ÄÅÌÁÀÔ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÊ ÁÎÁÌÉÚ, ÐÏÔÏÍ ÂÉÏÐÓÉÀ É ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÞÁÓÔÏ ÄÁÀÔ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ ÎÁ ÏÐÅÒÁÃÉÀ. þÁÓÔÏ ÐÒÅÄÌÁÇÁÀÔ ÏÂÌÕÞÅÎÉÅ. é ÔÏ É ÄÒÕÇÏÅ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ ÏÞÅÎØ ÔÑÖ£ÌÙÅ ÐÏÂÏÞÎÙÅ Ñ×ÌÅÎÉÑ – ÄÏ 80% ÓÌÕÞÁÅ× ÜÔÏ ÐÏÌÎÁÑ ÉÍÐÏÔÅÎÃÉÑ. óÔÁÔÉÓÔÉËÁ ÖÅ ÚÁÐÁÄÎÙÈ ÓÔÒÁÎ ÇÏ×ÏÒÉÔ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÔÁËÏÊ ÒÁË × 50% ÓÌÕÞÁÅ× ÎÅ ÒÁÚ×É×ÁÅÔÓÑ, ÍÕÖÞÉÎÁ ÐÏÌÎÏÃÅÎÎÏ ÖÉ×£Ô ÄÏ ÇÌÕÂÏËÏÊ ÓÔÁÒÏÓÔÉ. ðÒÏÂÌÅÍÁ ÐÒÏÓÔÁÔÙ ÎÅ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÐÒÉÞÉÎÏÊ ÓÍÅÒÔÉ. úÁÐÁÄÎÙÅ ×ÒÁÞÉ ÐÒÅÄÌÁÇÁÀÔ ÓÁÍÏÍÕ ÐÁÃÉÅÎÔÕ ÒÅÛÉÔØ – ÓÏÇÌÁÛÁÔØÓÑ ÎÁ ÏÐÅÒÁÃÉÀ ÐÒÉ 50% ÒÉÓËÅ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÒÁËÁ ÉÌÉ ÎÅÔ. ÷ òÏÓÓÉÉ ÖÅ ÔÁËÏÇÏ ×ÙÂÏÒÁ ÎÅÔ. íÕÖÞÉÎÅ ÚÁÑ×ÌÑÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÛÁÎÓÏ× ÎÅÔ ÎÉËÁËÉÈ, ÎÕÖÎÁ ÏÐÅÒÁÃÉÑ. ÷ ÉÔÏÇÅ – ÐÏÌÏ×ÉÎÁ ËÁÓÔÒÉÒÏ×ÁÎÎÙÈ ÂÅÚ ÎÕÖÄÙ. õ ÍÅÄÉÃÉÎÙ ÐÏËÁ ÎÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÅÊ ÔÏÞÎÏ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØ, Õ ËÏÇÏ ÜÔÏÔ ÒÉÓË ×ÙÛÅ, ÎÏ ×ÙÂÏÒ Õ ÞÅÌÏ×ÅËÁ × ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ.
ðÒÏÛ£ÌÓÑ íÑÓÎÉËÏ× É ÐÏ ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÙÍ, Ó ÅÇÏ ÔÏÞËÉ ÚÒÅÎÉÑ, ÐÒÅÐÁÒÁÔÁÍ. üÔÏ ÛÉÒÏËÏ ÒÅËÌÁÍÉÒÕÅÍÙÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÄÌÑ ÚÁÝÉÔÙ ÐÅÞÅÎÉ (ÇÅÐÁÔÏÐÒÏÔÅËÔÏÒÙ). ÷ ÒÅËÌÁÍÁÈ ÕÔ×ÅÒÖÄÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÄÁÖÅ ÐÒÉ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÉ ÓÐÉÒÔÎÙÈ ÎÁÐÉÔËÏ× ×ÁÛÁ ÐÅÞÅÎØ ÂÕÄÅÔ × ÐÏÒÑÄËÅ. îÅ ÂÕÄÅÔ, ÔÁË ËÁËÇÅÐÁÔÏÐÒÏÔÅËÔÏÒÙ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÙ. á × ÓÌÕÞÁÑÈ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ ÐÅÞÅÎÉ, ÄÁÖÅ ÍÏÇÕÔ ÕÈÕÄÛÉÔØ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ. èÏÔÉÔÅ ÉÍÅÔØ ÚÄÏÒÏ×ÕÀ ÐÅÞÅÎØ – ÎÅ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÊÔÅ ÁÌËÏÇÏÌØ, ÎÅ ÅÛØÔÅ ÖÉÒÎÏÅ. ÷ òÏÓÓÉÉ ÎÁ ÒÙÎËÅ ÓÅÊÞÁÓ ÏËÏÌÏ 170 ×ÉÄÏ× ÇÅÐÁÔÏÐÒÏÔÅËÔÏÒÏ×, ËÏÔÏÒÙÅ ÑËÏÂÙ «ÏÞÉÓÔÑÔ» ×ÁÛÕ ÐÅÞÅÎØ. òÅÁÌØÎÏ, ÔÏÌØËÏ Ï 3-4-È ÐÒÅÐÁÒÁÔÁÈ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ ÇÏ×ÏÒÑÔ: «íÏÖÅÔ ÂÙÔØ».ïÓÔÁÌØÎÙÅ ×ÓÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÙ!
äÏËÔÏÒ ÐÒÉÚÙ×ÁÅÔ Ë ÐÒÅÄÏÔ×ÒÁÝÅÎÉÀ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ ÐÅÞÅÎÉ, É ÏÎÁ ÓÁÍÁ ÂÕÄÅÔ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÏÂÎÏ×ÌÑÔØÓÑ. üÔÏÔ ÏÒÇÁÎ ÏÞÅÎØ ÖÉÚÎÅÓÐÏÓÏÂÅÎ. äÁÖÅ ÐÒÉ ÕÄÁÌÅÎÉÉ ÐÏÌÏ×ÉÎÙ ÐÅÞÅÎÉ, Å£ ÆÕÎËÃÉÑ ÍÏÖÅÔ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔØÓÑ.
ó ÎÁÓÔÕÐÌÅÎÉÅÍ ÈÏÌÏÄÏ× ÔÁËÖÅ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÍÎÏÇÏ ÒÅËÌÁÍÙ ÁÎÔÉ×ÉÒÕÓÎÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×: «ðÅÊÔÅ É ÎÅ ÚÁÂÏÌÅÅÔÅ ÇÒÉÐÐÏÍ!». ðÒÅÐÁÒÁÔÙ ÜÔÉ ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÙ. äÁÖÅ ÏÔ ÐÒÉ×É×ËÉ ÂÕÄÅÔ ÂÏÌØÛÅ ÔÏÌËÕ, ÈÏÔÑ ÐÒÉ×É×ËÉ ÏÓÎÏ×Ù×ÁÀÔÓÑ ÎÁ ÐÒÅÄÙÄÕÝÅÍ ÏÐÙÔÅ, É Ó ËÁËÉÍ ×ÉÒÕÓÏÍ ÂÏÒÀÔÓÑ ÐÒÉ ÏÞÅÒÅÄÎÏÊ ÜÐÉÄÅÍÉÉ, ÂÕÄÅÔ ÉÚ×ÅÓÔÎÏ ÐÏÓÌŠţ ÏËÏÎÞÁÎÉÑ. åÓÌÉ ÞÅÌÏ×ÅË ×ÅÄ£Ô ÚÄÏÒÏ×ÙÊ ÏÂÒÁÚ ÖÉÚÎÉ, ÔÏ ÐÒÏÓÔÕÄÙ ÅÍÕ ÎÅ ÓÔÒÁÛÎÙ.
á ÕÖ ÅÓÌÉ ÎÅ ÕÓÌÅÄÉÌ É ÚÁÂÏÌÅÌ, ÔÏ × ÜÔÏÍ ÓÌÕÞÁÅ, ÄÏËÔÏÒ íÑÓÎÉËÏ× ÐÒÉÚÙ×ÁÅÔ ÓÌÅÄÏ×ÁÔØ ÎÁÒÏÄÎÏÊ ÍÕÄÒÏÓÔÉ: «åÓÌÉ ÐÒÏÓÔÕÄÕ ÌÅÞÉÔØ, ÏÎÁ ÐÒÏÊÄ£Ô ÞÅÒÅÚ ÓÅÍØ ÄÎÅÊ, Á ÎÅ ÌÅÞÉÔØ – ÐÒÏÊÄ£Ô ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ». ÷ÉÒÕÓÎÏÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ ×ÓÅÇÄÁ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÏ ÐÏ ×ÒÅÍÅÎÉ. ìÅÞÉÛØ ÔÙ ÅÇÏ ÉÌÉ ÎÅ ÌÅÞÉÛØ – ÔÅÞÅÎÉÅ ÂÏÌÅÚÎÉ ÎÅ ÓÔÁÎÅÔ ËÏÒÏÞÅ. öÄ£Í, ËÏÇÄÁ ÓÁÍÏ ÐÒÏÊÄ£Ô, É ×ÏÀÅÍ Ó ÓÉÍÐÔÏÍÁÍÉ: ÓÂÉ×ÁÅÍ ×ÙÓÏËÕÀ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ (×ÓÅÍÉ ÉÚ×ÅÓÔÎÙÍÉ ÎÁÒÏÄÎÙÍÉ ÓÒÅÄÓÔ×ÁÍÉ), ÅÓÌÉ ÔÏÛÎÉÔ – ÐÒÉÎÉÍÁÅÍ ÐÒÏÔÉ×ÏÒ×ÏÔÎÏÅ, ÅÓÌÉ Ò×£Ô – ÐØ£Í ÂÏÌØÛÅ ÖÉÄËÏÓÔÉ. ÷ÏÔ É ×Ó£ ÌÅÞÅÎÉÅ. ôÏÌØËÏ ×ÒÅÍÑ, ÂÏÌØÛÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï Ô£ÐÌÏÇÏ ÐÉÔØÑ É ÏÔÄÙÈ. ÷Ó£ ÐÒÏÊÄ£Ô ÓÁÍÏ ÂÅÚ ÌÅËÁÒÓÔ× É ÕÖ ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÂÅÚ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ×. ïÎÉ ÐÒÉ ×ÉÒÕÓÎÏÊ ÉÎÆÅËÃÉÉ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÄÅÊÓÔ×ÕÀÔ!
÷ ÏÂÝÅÍ, ÄÏËÔÏÒ ÐÒÏÔÉ× ÐÒÉ£ÍÁ ÐÒÏÔÉ×Ï×ÉÒÕÓÎÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×, ÉÍÍÕÎÎÏÍÏÄÕÌÑÔÏÒÏ×, ËÏÔÏÒÙÅ ÑËÏÂÙ ÐÏ×ÙÛÁÀÔ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ. üÔÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÎÅ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔÓÑ ÎÉÇÄÅ × ÍÉÒÅ, ËÒÏÍÅ ËÁË ÎÁ ÔÅÒÒÉÔÏÒÉÉ ÂÙ×ÛÅÇÏ óóóò ÐÏ ÔÏÊ ÐÒÏÓÔÏÊ ÐÒÉÞÉÎÅ, ÞÔÏ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÉÈ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÎÅ ÄÏËÁÚÁÎÁ, ÏÎÉ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÀÔ, É ÄÁÌÅËÏ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÂÅÚ×ÒÅÄÎÙ.
äÏËÔÏÒ íÑÓÎÉËÏ× ×ÙÓÔÕÐÁÅÔ ÔÁËÖÅ ÐÒÏÔÉ× ÐÒÉ£ÍÁ ×ÉÔÁÍÉÎÏ×. åÓÌÉ ÞÅÌÏ×ÅË ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÐÉÔÁÅÔÓÑ, ÎÅ ÇÏÌÏÄÁÅÔ, ÎÅ ÁÌËÏÇÏÌÉË, ÔÏ ÅÍÕ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ×ÓÅÇÏ, ÐÏÌÕÞÁÅÍÏÇÏ ÉÚ ÐÉÝÉ. á ÐÒÅÄÏÔ×ÒÁÔÉÔØ ÂÏÌÅÚÎÉ ×ÉÔÁÍÉÎÙ × ÐÉÌÀÌÑÈ ÎÅ ÍÏÇÕÔ. ðÒÏÓÔÏ ÔÁË ÐÉÔØ, ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÂÙÌÏ Á×ÉÔÁÍÉÎÏÚÁ, ÎÅÌØÚÑ. âÅÓËÏÎÔÒÏÌØÎÙÊ ÐÒÉ£Í, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ×ÉÔÁÍÉÎÁ á (ÑËÏÂÙ ÏÞÅÎØ ÐÏÌÅÚÎÏÇÏ ÂÅÔÁ ËÁÒÏÔÉÎÁ) Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ ÓÍÅÒÔÎÏÓÔØ ÏÔ ÒÁËÁ Ì£ÇËÏÇÏ Õ ËÕÒÉÌØÝÉËÏ×, Á Õ ÖÅÎÝÉÎ ÐÒÉ×ÏÄÉÔ Ë ÐÒÅÖÄÅ×ÒÅÍÅÎÎÙÍ ÒÏÄÁÍ. ðÏÈÏÖÁÑ ÓÉÔÕÁÃÉÑ É Ó ÐÒÉ£ÍÏÍ (ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ) ÄÒÕÇÉÈ ×ÉÔÁÍÉÎÏ×.
íÑÓÎÉËÏ× ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔ ÒÅÁÌØÎÏ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ×ÉÔÁÍÉÎ D ÖÅÎÝÉÎÁÍ × ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÏËÏÌÏ ÍÅÎÏÐÁÕÚ. ÷Ï ×ÒÅÍÑ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ – ÆÏÌÉÅ×ÕÀ ËÉÓÌÏÔÕ, ËÏÔÏÒÁÑ ÐÒÅÄÏÔ×ÒÁÝÁÅÔ ÄÅÆÅËÔÙ ÎÅÒ×ÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ ÐÌÏÄÁ. á ÚÄÏÒÏ×ÏÍÕ ÞÅÌÏ×ÅËÕ, ÎÁÈÏÄÑÝÅÍÕÓÑ ÎÁ ÏÂÙÞÎÏÍ ÐÉÔÁÎÉÉ, ×ÉÔÁÍÉÎÙÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÎÅ ÎÕÖÎÏ, Á ÉÎÏÇÄÁ ÄÁÖÅ ÏÐÁÓÎÏ.
ï ÒÁÓÐÒÏÓÔÒÁΣÎÎÏÍ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚÅ íÑÓÎÉËÏ× ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ÒÅËÌÁÍÉÒÕÅÍÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ É ÄÁÖÅ ËÅÆÉÒ (!) ÎÅ ×ÏÓÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÀÔ ÍÉËÒÏÆÌÏÒÕ ÖÅÌÕÄËÁ. ðÏÌÕÞÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ ÓÔÒÁÎÁ ÐÉÌÁ ËÅÆÉÒ, ÞÔÏÂÙ ËÁË ÒÁÚ ÕÌÕÞÛÉÔØ ÜÔÕ ÓÁÍÕÀ ÍÉËÒÏÆÌÏÒÕ. á ÜÔÏ ÎÅ ÒÁÂÏÔÁÅÔ. äÏËÔÏÒ ÎÅ ÐÒÏÔÉ× ÐÒÏÂÉÏÔÉËÏ×, ËÁË ÔÁËÏ×ÙÈ. èÏÞÅÔÓÑ ÐÉÔØ ËÅÆÉÒ – ÐÅÊÔÅ, ÈÕÖÅ ÎÅ ÂÕÄÅÍ. îÏ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÂÏÌÅÚÎÉ «ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ» – ÎÅÔ, ÔÏ É ÌÅÞÉÔØ ÐÒÏÂÉÏÔÉËÁÍÉ ÎÅÞÅÇÏ. é ËÏÇÄÁ ÌÅÞÁÝÉÊ ÄÏËÔÏÒ ÇÏ×ÏÒÉÔ ÞÅÌÏ×ÅËÕ «÷ÁÛÅ ÒÁÓÓÔÒÏÊÓÔ×Ï ×ÙÌÅÞÉÔÓÑ ÐÒÏÂÉÏÔÉËÁÍÉ», ÔÏ ÜÔÏ ÏÂÍÁÎ. èÏÔÑ, ÐÒÏÂÉÏÔÉËÉ ÉÍÅÀÔÐÒÁ×Ï ÎÁ ÓÕÝÅÓÔ×Ï×ÁÎÉÅ, Ñ ÎÅ ÐÒÏÔÉ× ÎÉÈ, Á ÐÒÏÔÉ× ÌÏÖÎÏÊ ÐÒÏÐÁÇÁÎÄÙ ÐÁÎÁÃÅÉ. ðÏÌÅÚÎÏÓÔØ ÐÒÏÂÉÏÔÉËÏ× ÐÏËÁ ÎÅ ÄÏËÁÚÁÌÉ, ÎÏ ÏÎÉ ÍÏÇÕÔ ÏÂÌÅÇÞÁÔØ ÓÕÂßÅËÔÉ×ÎÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÞÅÌÏ×ÅËÁ. ëÏÇÄÁ ÄÏËÔÏÒ ÇÏ×ÏÒÉÔ «îÕ, ÍÏÖÅÔÅ ÐÏÐÉÔØ, ÈÕÖÅ ÎÅ ÂÕÄÅÔ» – ÜÔÏ ÏÄÎÏ. á ËÏÇÄÁ «õ ×ÁÓ – ÔÑÖ£ÌÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ É ×ÁÍ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÎÕÖÎÏ ÐÉÔØ ÐÒÏÂÉÏÔÉËÉ, ËÏÔÏÒÙÅ Ñ ÕËÁÖÕ (ËÓÔÁÔÉ, ÏÎÉ ÐÒÑÍÏ Õ ÎÁÓ ÔÕÔ É ÐÒÏÄÁÀÔÓÑ), ×ÏÔ ÜÔÏ ÄÏÌÖÎÏ ÎÁÓÔÏÒÁÖÉ×ÁÔØ. èÏÔÑ ÐÒÏÂÉÏÔÉËÉ ÎÁ ÔÁË ÕÖ ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÙ: ×áÎÇÌÉÉ ÂÙÌÉ ÐÒÏ×ÅÄÅÎÙ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ, ÐÏÄÔ×ÅÒÖÄÁÀÝÉÅ, ÞÔÏ Õ ÄÅÔÅÊ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÐÒÏÂÉÏÔÉËÏ× ÍÏÖÅÔ ÓÏËÒÁÔÉÔØ ÓÒÏË ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ×.
ôÁËÖÅ ÐÏÄÒÏÂÎÏ íÑÓÎÉËÏ× ÒÁÚÂÉÒÁÅÔ ÛÉÒÏËÏ ÒÅËÌÁÍÉÒÕÅÍÙÅ ÓÒÅÄÓÔ×Á ÄÌÑ ÐÏÈÕÄÅÎÉÑ, ÏÔ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÏÇÏ ÄÁ×ÌÅÎÉÑ, ÒÁÓÓËÁÚÙ×ÁÅÔ, ÞÔÏ × ÍÏÌÏÄÏÓÔÉ ÏÎ ÒÁÂÏÔÁÌ ÏÒÄÉÎÁÔÏÒÏÍ × ÉÎÓÔÉÔÕÔÅ ËÁÒÄÉÏÌÏÇÉÉ ÉÍ. íÑÓÎÉËÏ×Á, ÏÓÎÏ×ÁÎÎÙÍ ÅÇÏ ÄÅÄÏÍ, ÚÁÎÉÍÁÌÓÑ ÔÑÖ£ÌÙÍÉ ÐÁÃÉÅÎÔÁÍÉ Ó ÇÉÐÅÒÔÏÎÉÞÅÓËÏÊ ÂÏÌÅÚÎØÀ. ðÏËÁ ÐÏÄÂÉÒÁÌÉ ËÏÍÐÌÅËÓ, ÞÔÏÂÙ ÂÏÌØÎÏÊ ÎÅ ×ÏÌÎÏ×ÁÌÓÑ ÂÅÚ ÌÅËÁÒÓÔ×, ËÏÔÏÒÙÅ ÏÎ ÑËÏÂÙ ÄÏÌÖÅÎ ÓÒÁÚÕ ÐÏÌÕÞÁÔØ ÐÒÉ ÐÏÓÔÕÐÌÅÎÉÉ × ËÌÉÎÉËÕ, ÅÍÕ ÍÅÒÉÌÉ ËÁÖÄÙÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÁÓÏ× ÄÁ×ÌÅÎÉÅ, Á ÐÏÔÏÍ ÄÁ×ÁÌÉ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï, ÎÁÚÙ×ÁÑ ÅÇÏ «áÎÔÉÓÐÁÚÍÉλ, Á ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ – ÏÂÙÞÎÙÊ ÔÏÌÞ£ÎÙÊ ÍÅÌ. ïÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ ÐÁÃÉÅÎÔÙ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÔÒ£È-ÞÅÔÙÒ£È ÄÎÅÊ, ÐÏÌÕÞÁ×ÛÉÅ ÔÁÂÌÅÔËÉ, ÎÅ ÓÏÄÅÒÖÁ×ÛÉÅ ÎÉËÁËÏÇÏ ÌÅËÁÒÓÔ×Á, ÇÏ×ÏÒÉÌÉ «íÎÅ ÓÔÁÌÏ ÇÏÒÁÚÄÏ ÌÕÞÛÅ ÐÏÓÌÅ «áÎÔÉÓÐÁÚÍÉÎÁ»! ïÎÉ ÄÁÖÅ ÎÅ ÐÏÄÏÚÒÅ×ÁÌÉ, ÞÔÏ ÇÌÏÔÁÌÉ ÍÅÌ. ÷ÏÔ ËÁË ×ÅÌÉËÁ ÓÉÌÁ ×ÎÕÛÅÎÉÑ.
íÑÓÎÉËÏ× ÚÁÑ×ÌÑÅÔ, ÞÔÏ 80% ÌÅËÁÒÓÔ× × òÏÓÓÉÉ – ÐÏÄÄÅÌËÁ, ÎÁ ËÏÔÏÒÏÊ ÚÁÒÁÂÁÔÙ×ÁÀÔÓÑ ÃÅÌÙÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ. íÎÏÇÉÅ ÎÅÄÏ×ÏÌØÎÙ ÒÅËÌÁÍÏÊ ÁÌËÏÇÏÌÑ É ÓÉÇÁÒÅÔ, ÎÏ ÜÔÏ – ÄÅÔÓËÉÊ ÌÅÐÅÔ ÐÏ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÀ Ó ÒÅËÌÁÍÏÊ ÌÅËÁÒÓÔ×! é ÐÏ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÀ Ó ÔÅÍÉ ÄÅÎØÇÁÍÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÔÁÍ ËÒÕÔÑÔÓÑ. é Ó ÐÏÔÅÒÑÎÎÙÍÉ ÖÉÚÎÑÍÉ É ÚÄÏÒÏ×ØÅÍ, ÞÅÍ ÜÔÁ ÒÅËÌÁÍÁ ÏÂÏÒÁÞÉ×ÁÅÔÓÑ. üÔÏ ÐÏÎÉÍÁÀÔ ×ÓÅ. îÏäÕÍÁ ÒÁÚ ÚÁ ÒÁÚÏÍ ÏÔ×ÅÒÇÁÅÔ ÚÁËÏÎÏÐÒÏÅËÔ Ï ÚÁÐÒÅÔÅ ÒÅËÌÁÍÙ ÌÅËÁÒÓÔ×. ðÏÞÅÍÕ? äÏÇÁÄÁÊÔÅÓØ ÓÁÍÉ.
îÁ ×ÏÐÒÏÓ: «ôÁË ÞÔÏ ÖÅ, ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÐÉÔØ ÌÅËÁÒÓÔ×Á?» ÄÏËÔÏÒ íÑÓÎÉËÏ× ÏÔ×ÅÞÁÅÔ: «îÅ ×ÐÁÄÁÊÔÅ × ËÒÁÊÎÏÓÔØ. ñ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÀ Ï ÖÉÚÎÉ ÂÅÚ ÌÅËÁÒÓÔ×. ãÅÌÁÑ ÎÁÕËÁ ÐÒÅ×ÅÎÔÉ×ÎÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÙ ÓÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ, ÉÍÅÎÎÏ Ó ÔÏÞËÉ ÚÒÅÎÉÑ ÌÅËÁÒÓÔ×, ÎÏ ÜÔÏ ÏÂÑÚÁÎ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÔØ ×ÒÁÞ, ÖÅÌÁÔÅÌØÎÏ ÎÅ ÔÏÔ, ËÔÏ-ÔÏ ÒÁÂÏÔÁÅÔ × «ÏÔËÁÔ». á ×ÏÔ «ÌÅÞÉÔØÓÑ ÐÏ ÒÅËÌÁÍÅ» ÏÐÁÓÎÏ ÄÌÑ ÚÄÏÒÏ×ØÑ.
óÌÅÐÁÑ ×ÅÒÁ ÌÀÄÅÊ × «×ÏÌÛÅÂÎÕÀ ÔÁÂÌÅÔËÕ», Á ÎÅ × ÚÄÏÒÏ×ÙÊ ÏÂÒÁÚ ÖÉÚÎÉ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÒÁÖÁÅÔ. äÏËÔÏÒ ÒÁÓÓËÁÚÙ×ÁÅÔ, ÞÔÏ ÅÇÏ ÄÅÄ ÐÉÌ, ËÕÒÉÌ É ÄÏÖÉÌ ÄÏ 90 ÌÅÔ. îÏ Õ ÎÅÇÏ ÂÙÌÁ ÏÐÒÅÄÅÌ£ÎÎÁÑ ÇÅÎÅÔÉÞÅÓËÁÑ ÚÁÝÉÔÁ, Á Õ ÍÎÏÇÉÈ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ, Å£ ÎÅÔ. ôÁË ÞÔÏ ÎÅ ×ÓÅ ÍÏÇÕÔ ÂÅÚÄÕÍÎÏ ÅÓÔØ É ÐÉÔØ ×Ó£ ÐÏÄÒÑÄ.
á ×ÏÏÂÝÅ-ÔÏ ÎÁÄÏ ÚÁÂÏÔÉÔØÓÑ Ï Ó×ÏÅÍ ÚÄÏÒÏ×ØÅ ÓÁÍÉÍ. íÅÔÏÄÙ ÉÚ×ÅÓÔÎÙ. ÷ÏÔ ÔÁËÉÅ ÓÏ×ÅÔÙ ÄÁ£Ô ÄÏËÔÏÒ áÌÅËÓÁÎÄÒ íÑÓÎÉËÏ× × Ó×ÏÅÊ ËÎÉÇÅ «ëÁË ÖÉÔØ ÄÏÌØÛÅ 50 ÌÅÔ». îÁ ÓÁÊÔÅ Ï ÆÁÒÍÁÃÉÉ É ÍÅÄÉÃÉÎÅ ( citofarm.ucoz.ru ) ä. âÏÌÏÔÏ× ÒÁÓÓËÁÚÙ×ÁÅÔ Ï ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÙÈ É ÎÅÜÆÆÅËÔÉ×ÎÙÈ ÌÅËÁÒÓÔ×ÁÈ. ÷ÏÔ ÔÏÌØËÏ ÔÏ, Ï Þ£Í ÕÐÏÍÉÎÁÌ íÑÓÎÉËÏ×:
éÍÍÕÎÏÍÏÄÕÌÑÔÏÒÙ Ó ÎÅÄÏËÁÚÁÎÎÏÊ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔØÀ. óÔÏÑÔ ÄÏÒÏÇÏ. èÏÒÏÛÏ ÒÅËÌÁÍÉÒÕÀÔÓÑ É ÁËÔÉ×ÎÏ ÌÏÂÂÉÒÕÀÔÓÑ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ×ÙÓÏËÏÍ ÕÒÏ×ÎÅ.
ðÒÏÂÉÏÔÉËÉ âÉÆÉÄÏÂÁËÔÅÒÉÎ, âÉÆÉÆÏÒÍ, ìÉÎÅËÓ, èÉÌÁË æÏÒÔÅ. úÁ ÒÕÂÅÖÏÍ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ÍÉËÒÏÆÌÏÒÙ ËÉÛÅÞÎÉËÁ ÎÅ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÓÑ. äÉÁÇÎÏÚÁ «ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ», ÐÏ×ÁÌØÎÏ ×ÙÓÔÁ×ÌÑÅÍÏÇÏ ÎÁÛÉÍÉ ÐÅÄÉÁÔÒÁÍÉ, ÎÉÇÄÅ × ÍÉÒÅ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÓÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ. ÷ ÌÅÞÅÎÉÉ ÎÅ ÎÕÖÄÁÅÔÓÑ.
÷ÁÌÉÄÏÌ. íÑÔÎÁÑ ËÏÎÆÅÔËÁ, ÉÍÅÀÝÁÑ ÏÔÄÁÌ£ÎÎÏÅ ÏÔÎÏÛÅÎÉÅ Ë ÍÅÄÉÃÉÎÅ. îÅÐÌÏÈÏ ÏÓ×ÅÖÁÅÔ ÄÙÈÁÎÉÅ. ðÏÞÕ×ÓÔ×Ï×Á× ÂÏÌÉ × ÓÅÒÄÃÅ, ÞÅÌÏ×ÅË ËÌÁÄ£Ô ÐÏÄ ÑÚÙË ×ÁÌÉÄÏÌ ×ÍÅÓÔÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏÇÏ × ÔÁËÉÈ ÓÉÔÕÁÃÉÑÈ ÎÉÔÒÏÇÌÉÃÅÒÉÎÁ, É ÕÅÚÖÁÅÔ Ó ÉÎÆÁÒËÔÏÍ × ÂÏÌØÎÉÃÕ.
ïÃÉÌÌÏËÏËÃÉÎÕÍ. ëÁË É Õ ×ÓÅÈ ÇÏÍÅÏÐÁÔÉÞÅÓËÉÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×, ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔØ ïÃÉÌÌÏËÏËÃÉÎÕÍÁ ËÒÁÊÎÅ ÎÉÚËÁÑ. ðÒÅÐÁÒÁÔ, ÓÄÅÌÁÎÎÙÊ Ó ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅÍ ÜËÓÔÒÁËÔÁ ÐÅÞÅÎÉ É ÓÅÒÄÃÁ ÎÅÓÕÝÅÓÔ×ÕÀÝÅÊ ÐÔÉÃÙ ÄÌÑ ÂÏÒØÂÙ Ó ÎÅÓÕÝÅÓÔ×ÕÀÝÉÍ ÍÉËÒÏÏÒÇÁÎÉÚÍÏÍ É ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÎÅ ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÊ ÄÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÇÏ ×ÅÝÅÓÔ×Á.
éÓÔÏÞÎÉË. aayurveda.ca/illness/immunity-how-to-boost/