Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы thumbnail

1.

Лиза

[137070756] — 18 октября 2014, 13:16

нужно направление.Вы разеваетесь,надеваете хаат из материала как сафетка,ложтесь на твердую поверхность аппарата,и вьежаете внутрь его как на лифте.Внцтри вппарата что то трещит и щелкает,лично у меня первый раз в жизни случился приступ клаустрофобии,стало трудно дышать,а двинатся нелзя,…каждя минута тянется целую вечнось,а надотоли 20,то ли 30 минут лежать…Одно утешало,в руку дают кнопочку,которую нажимать если станет плохо,я продержалась,но медсестра говорила,что каждый третий ее нажимает…Чувство,будьто вы живьем в гробу.Не советую,если можно обойтись УЗИ,это вам не легко и беззаботно,как в Докторе Хаусе,это страшно!

2.

МаришКА

[2758181469] — 18 октября 2014, 13:23

3.

МаришКА

[2758181469] — 18 октября 2014, 13:24

Ой,можно и без направления)**

4.

Даша

[192616935] — 18 октября 2014, 14:08

У меня тоже клаустрафобия,а можно выпить например Феназепам перед процедурой?

5.

Гость

[1418134499] — 18 октября 2014, 14:13

Даша, есть открытые аппараты мрт, мне на таком делали обследование шейного отдела и головы. Почитайте в нете.

6.

Даша

[192616935] — 18 октября 2014, 14:14

да,а если коронки имеются на зубах-это противопоказание?

7.

Гость

[826807813] — 18 октября 2014, 14:20

Лиза

нужно направление.Вы разеваетесь,надеваете хаат из материала как сафетка,ложтесь на твердую поверхность аппарата,и вьежаете внутрь его как на лифте.Внцтри вппарата что то трещит и щелкает,лично у меня первый раз в жизни случился приступ клаустрофобии,стало трудно дышать,а двинатся нелзя,…каждя минута тянется целую вечнось,а надотоли 20,то ли 30 минут лежать…Одно утешало,в руку дают кнопочку,которую нажимать если станет плохо,я продержалась,но медсестра говорила,что каждый третий ее нажимает…Чувство,будьто вы живьем в гробу.Не советую,если можно обойтись УЗИ,это вам не легко и беззаботно,как в Докторе Хаусе,это страшно!

8.

Гость

[1418134499] — 18 октября 2014, 14:20

у меня коронка, металлокерамика, делала, сказали можно.

9.

МаришКА

[2758181469] — 18 октября 2014, 14:23

если кнопку нажать-прервут,ну а лаьше не знаю..знаю что подруга неск раз немогла доделать это мрт,потмоу что нервничала)

10.

Даша

[192616935] — 18 октября 2014, 14:34

МаришКА

если кнопку нажать-прервут,ну а лаьше не знаю..знаю что подруга неск раз немогла доделать это мрт,потмоу что нервничала)

11.

Даша

[192616935] — 18 октября 2014, 14:37

Я вот сейчас еще прочла про КТ,это тоже в трубу лезть надо?

12.

Ирочек

[3605601397] — 18 октября 2014, 14:52

Я проходила недавно МРТ брюшной полости без направления. Ничего страшного нет. Звуки только пищат-скрипят. Показали то же самое, что и на УЗИ. Вы же не в тонеле и не капсуле лежите, в полукруге. Ничего нет страшного. Я даже отдохнула.

13.

Гость

[677503604] — 18 октября 2014, 15:05

У кого склонность к паническим атакам, очень проблематично его сделать. Только после тонны успокоительных, наверное

14.

Гость

[2616730573] — 18 октября 2014, 15:17

МРТ головы это жесть!)))) Особо и с ума сойти можно от исходящих от аппарата звуков))) Мне лично тяжеловато эти 20 мин. дались. Но не бойтесь — не смертельно)) Бывают на много хуже процедуры.

15.

Гость

[1418134499] — 18 октября 2014, 15:26

Ирочек

Я проходила недавно МРТ брюшной полости без направления. Ничего страшного нет. Звуки только пищат-скрипят. Показали то же самое, что и на УЗИ. Вы же не в тонеле и не капсуле лежите, в полукруге. Ничего нет страшного. Я даже отдохнула.

16.

МаришКА

[2758181469] — 18 октября 2014, 15:27

Даша

Я вот сейчас еще прочла про КТ,это тоже в трубу лезть надо?

17.

Гость

[2616730573] — 18 октября 2014, 15:28

Гость» message_id=»483986
41

МРТ головы это жесть!)))) Особо впечатлительным и с ума сойти можно от исходящих от аппарата звуков))) Мне лично тяжеловато эти 20 мин. дались. Но не бойтесь — не смертельно)) Бывают на много хуже процедуры.

18.

Самая прекрасная

[1540182842] — 18 октября 2014, 15:33

Можно без направления.
Ничего ужасного в этом нет, полежите недолго спокойненько в трубе, делов-то. Автор, не волнуйтесь)))

19.

гостья

[2062638575] — 18 октября 2014, 15:49

да голова то снаружи остается,ну трещит и что?я спокойно отлежала,удовольствия не получила конечно,но и стресса не было

20.

Гость

[1418134499] — 18 октября 2014, 15:54

КТ в трубу лезть не надо, там 1 мин спокойно лежишь и все.

21.

Гость

[3368578249] — 18 октября 2014, 16:01

Вы издеваетесь? Какая еще клаустрофобия?! Накрутят себя на пустом месте поражаюсь на некоторых баб! На приеме у окулиста , в темной комнате у вас тоже клаустрофобия?

22.

МаришКА

[2758181469] — 18 октября 2014, 16:02

23.

Гость

[3368578249] — 18 октября 2014, 16:16

МаришКА

Кт когда не лезешь в трубу-рентген называется))

МРТ которое в виде ракушки,т.е без трубы,имеет не самое большое разрешение,то что посильнее-надо лезть в трубу,КТ тоже с трубй,я делала и то,и то и в разных клиниках,Вот у Хауса видели? у него с трубой,потому что аппарат мощный

24.

Автор

[3261832848] — 18 октября 2014, 17:07

Гость

Вы делали в аппарате открытого типа, а в закрытом это в тоннель, как в гроб заезжать, вот это жесть.Автор, писала же Вам, делайте только в открытом.

Читайте также:  Кто отправляет на мрт головного мозга

25.

Автор

[3261832848] — 18 октября 2014, 17:09

МаришКА

да,тоже,но вы хотите мрт мягких тканей,а это мрт,вот если бы кости смотрели-то можно и кт обойтись,вообще забейте,или у Вас вопрос с раком стоит?

26.

Автор

[3261832848] — 18 октября 2014, 17:11

Гость

Вы издеваетесь? Какая еще клаустрофобия?! Накрутят себя на пустом месте поражаюсь на некоторых баб! На приеме у окулиста , в темной комнате у вас тоже клаустрофобия?

27.

Гость

[3368578249] — 18 октября 2014, 17:27

28.

Ирочек

[3605601397] — 18 октября 2014, 17:54

Успокойтесь все и автор! Мрт хорошая и безопасная процедура. Все зависит от грамотности врача. Лично я прошла УЗИ у довольно грамотного врача, которая поставила мне тот же диагноз, что и врач на МРТ. А МРТ дает очень даже точный результат. Только выбирайте клинику с нормальным современным МРТ.

29.

Автор

[192616935] — 18 октября 2014, 17:56

Гость

Так раз у вас такой «диагноз», лечитесь сначала у психотерапевта , а потом уже на мрт топайте

30.

Гость

[1583113929] — 18 октября 2014, 18:36

Мне делали КТ в этом году брюшной полости, капсулы нет,так что клаустрофобии не было. НО очень было неприятно, минут 30все длилось. Сначала весь день нужно было пить воду со специальным реагентом каким-то, потом еще слоновью иголку катетер ввели в вену и руку за голову завели и сказали не шевелиться. Вот так и лежишь, мерзнешь, тебе периодически говорят не дышать, или дышать. А еще под самй конец у меня тело как огнем изнутри прожгло секунду, думала, загорюсь))) Это вот реагент,который пить нужно было.Я его ощутила.Блин,в тот момент по всей линии хода- от рта до желудка)))))) НО когда все заканчивается,такое облегчение.

31.

Гость

[3368578249] — 18 октября 2014, 19:07

Автор

Ха))Как вижу такие комменты,сразу понимаю что люди их пишут не от хорошей жизни.Ты отсюда топай.Нахалка ту,пая!

32.

Гость

[369929376] — 18 октября 2014, 20:02

Гость

Что будет если нажать на такую кнопку, МРТ прервут, и придется начинать все заново?

Гость

У кого склонность к паническим атакам, очень проблематично его сделать. Только после тонны успокоительных, наверное

33.

Арина

[1251257884] — 03 февраля 2015, 14:29

В частной клинике можно и без направления. Просто указываете какие именно части тела или органы Вы хотите посмотреть. Я обычно делаю в МРТ24, mrt24.ru, это сеть диагност-х центров, работают круглосуточно. Так вот у них есть как открытые, так и закрытые. В открытом конечно легче переносится. Цены там приемлемые, а если ночью приехать, то будет значительно дешевле.

34.

Кристина

[1251257884] — 07 марта 2015, 22:24

Делала на Павелецкой в медцентре МРТ24, хороший снимок, качественное и подробное заключение, что даже я все поняла. Работают круглосуточно, по записи. сходите к ним, там опытные врачи.

35.

Vika

[3413353878] — 27 марта 2015, 16:27

Мрт — это самый точный метод исследования структур мозга, главное, чтобы врач правильно расшифровал, от этого много зависит. Я делала МРТ в Сфера-мрт, который в Пушкино, у них серьезные врачи и хорошее оборудование, мой невролог одобрил качество снимка, все ясно, четко.

37.

Гость

[3768391525] — 18 июня 2015, 08:28

А можно ли попрасить не заезжать головой во внутрь трубы, я боюсь узких пространств с сердцем проблемы

38.

Jina

[4236645690] — 07 июля 2015, 11:01

Гость

А можно ли попросить не заезжать головой во внутрь трубы, я боюсь узких пространств с сердцем проблемы

39.

Светлана

[3598440756] — 29 июня 2016, 17:05

Видны ли рёбра при МРТ брюшной полости.? Я упала и ударилась грудной клеткой о бордюр.3 НЕДЕЛИ СТРАДАЮ-НИ СЕСТЬ,ни встать,ни кашлянуть и т.д.Послезавтра МРТ брюшной полости.

42.

Карина

[2422020047] — 26 февраля 2017, 16:56

С детства страдаю проблемой с кишечником, у меня редкое заболевание Доликолон. Это увеличение кишки и плохая проходимость, и запоры. Гастроэнтеролог раз в год отправляет на МРТ брюшной полости. Прохожу его здесь edc.ru/ru/pages/mrt-bryushnoy-polosti.html Как хорошо, что придумали такое исследование. Оно всё чётко показывает, этим самым не удаётся запустить болезнь. Сама процедура безболезненная и длится минут 40. Врач мне сразу же результаты расшифровывает на понятный русский язык.

43.

Андрей

[1911332432] — 26 февраля 2017, 19:13

Даша

Я вот УЗИ не доверяю,хочу сделать МРТ брюшной полости. Особенно меня интересует поджелудочная ,печень и почки. Для этого надо какое-то направление?Или можно самому прийти и сделать?

Даша

Я вот УЗИ не доверяю,хочу сделать МРТ брюшной полости. Особенно меня интересует поджелудочная ,печень и почки. Для этого надо какое-то направление?Или можно самому прийти и сделать?

44.

Юлия

[2148451622] — 20 ноября 2017, 06:16

Даша

У меня тоже клаустрафобия,а можно выпить например Феназепам перед процедурой?

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

45.

Читайте также:  Как делают мрт сердца детям

Гость

[1369036331] — 20 февраля 2019, 17:47

Лиза

нужно направление.Вы разеваетесь,надеваете хаат из материала как сафетка,ложтесь на твердую поверхность аппарата,и вьежаете внутрь его как на лифте.Внцтри вппарата что то трещит и щелкает,лично у меня первый раз в жизни случился приступ клаустрофобии,стало трудно дышать,а двинатся нелзя,…каждя минута тянется целую вечнось,а надотоли 20,то ли 30 минут лежать…Одно утешало,в руку дают кнопочку,которую нажимать если станет плохо,я продержалась,но медсестра говорила,что каждый третий ее нажимает…Чувство,будьто вы живьем в гробу.Не советую,если можно обойтись УЗИ,это вам не легко и беззаботно,как в Докторе Хаусе,это страшно!

Источник

По состоянию здоровья появилась необходимость сделать МРТ брюшной полости. Нужно было установить точный диагноз заболевания моей многострадальной селезенки. Расскажу, как я готовилась к данному исследованию, как проходила сама процедура и о некоторых важных нюансах.

Как я готовилась?

Последний причем пищи был в 18:00. Лучше ужинать чем-то лёгким, нужно исключить овощи, мучное, жирное и все то, что провоцирует газообразование. Пить можно вплоть до самого обследования.

Как проходило обследование?

Я записалась в московский Единый медицинский центр без очередей и длительного ожидания, как это бывает в обычных гос.клиниках. В первую очередь на регистратуре спросили мое согласие на введение специального контрастного вещества, которое позволяет лучше рассмотреть органы и увидеть существующую проблему. По телефону мне сообщили, что стоимость данной процедуры 6000 рублей и только на месте выяснилось, что за контраст нужно доплатить ещё столько же! Я не была готова к тому повороту финансово, да и не знала, нужен ли мне этот контраст вообще (врач про него ничего не говорил). Конечно, нужно было уточнить заранее, но я делала МРТ впервые и просто не знала о таких нюансах, к тому же сам факт введения в меня какого-то непонятного препарата очень меня напугал и я отказалась. А зря.

Далее меня попросили раздеться, на мне остались лишь трусики. Все украшения тоже нужно снять, т.к. МРТ действует на основе магнитных волн, насколько я поняла.

Я легла на кушеточку, которая потом автоматически вкатилась внутрь закрытой капсулы. Врач дала мне в руку что-то вроде груши, которую можно сжать, если вдруг станет плохо, но это не понадобилось. При этом руки должны быть вытянуты вверх или заложены за голову.

Итак, процесс пошел. Никакого страха от нахождения в закрытой капсуле я не испытала. Да, несколько минут вы будете привыкать к очень громким и неприятным звукам, которые издает аппарат, но все это терпимо. Мне даже стало немножко смешно (нервное, наверное). Однако смеяться и шевелиться ни в коем случае нельзя, иначе результат может быть искажен! Периодически врач просила меня задержать дыхание, с чем я успешно справилась, но не с первого раза. Все же я была здорово напугана своим пока неподтвержденным диагнозом, поэтому при первой задержки дыхания я почему-то начала дрожать, хотя страшного ничего не происходило, это были исключительно мои нервы. Так делать не нужно. Если у вас такая же шаткая нервная система, постарайтесь успокоиться, иначе врач попросит вас ещё раз задержать дыхание в связи с тем, что «картина» получается нечеткая, как это произошло у меня. Но я взяла себя в руки, успокоилась и дальше делала все правильно с первого раза. Так что, все что требуется от вас — это не шевелиться, не дергать животом и задерживать дыхание, когда будет нужно.

В общей сложности я пролежала около 35-40 минут. Во время обследования у меня затекла правая рука, очень хотелось ей пошевелить и поменять позу, но было нельзя и я терпела. Потом ещё два дня немного болела шея (видимо, отлежала).

Результат был готов в течение часа, но в связи с тем, что я отказалась от контраста, никакой конкретики я не получила. В заключении написали то, что я и так знала. То есть рассмотреть мой орган (селезёнка) детально не получилось и результат почти ничем не отличался от результата обычного УЗИ, которое я делала до этого (совершенно бесплатно, кстати). По итогам неудачного МРТ, которое не дало никакой конкретики о специфике заболевания, мой хирург направил меня на КТ брюшной полости уже с введением контрастного вещества, в результате чего деньги, потраченные на МРТ, оказались выброшенными на ветер.

Мой отзыв про КТ вы можете прочитать в моем профиле. Именно после КТ мне поставили диагноз, но это не говорит о том, что МРТ не может помочь. Однако, видимо, не имеет смысла его делать без контрастного вещества, но этот момент нужно обязательно уточнять у вашего врача заранее!!! И уж тем более МРТ не стоит бояться — это совсем не больно и не страшно!

Не повторяйте моих ошибок и не болейте! Smile

Источник

233 просмотра

16 мая 2020

Добрый вечер! Проконсультируйте пожалуйста МРТ. Насколько серьезно по поводу панкреатита? Что за воспаление брыжеечных лимфоузлов? Из жалоб. Изредка подташнивает и есть отрыжка. Чаще проблемы со стулом. В основном запоры. И если запор то есть слизь. Или сначала твердый стул, потом кашицей. Живот не болит. Но есть боли в районе левой лопатки. В основном при нажатии и движении. И немного отдает в руку. Но это может из протрузии шейного и грудного отделов. Есть еще грыжа поясничного отдела. Еще ставили давно диагноз дисканезия желочогонных путей. И что то со сфинктером Одиа. Мне 43 г, рост 170, вес 83.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гастроэнтеролога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Читайте также:  Что будет если пропустить мрт

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Инфекционист

Здравствуйте! По результатам обследования, у вас дискинезия желчевыводящих путей и на этом фоне хронический панкреатит. Необходимо сделать биохимию крови с определением печеночных ферментов и амилазы. Вам стоит соблюдать щадящую диету, провести курс приема препарата Одестон в течение двух недель, также для ускорения продвижения пищи Мотилиум 1 х 3 в течение трех недель. По результатам на фоне данной терапии далее рашать вопрос о дальнейшей тактике лечения. Брыжеечные лимфоузлы мелкие и воспаления в них нет. Просто при данном исследовании они отобразились

Клиент

Нина, биохимию и ферменты делал. все в норме было.

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Гастроэнтеролог

Я бы сейчас Вас понаблюдала, сделала бы панкреатическую эластазу(это кал, который показывает функцию поджелудочной железы).Но для панкреатита характерны поносы, снижение массы тела.Я так понимаю,что этого нет?

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Инфекционист

По возможности выполняйте рекомендации.Страшного ничего по результатам обследования не выявлено,тем более,что биохимия крови в норме.При сохраняющихся жалобах повторите исследование с контрастом

Клиент

Елена, нет этого. вес даже лишний немного. в основном запоры. или твердый кал

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Гастроэнтеролог

Добрый день!Я так поняла, что МРТ ОБП Вы делали без контраста?

Клиент

Елена, совершенно верно. Без контраста.

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Гастроэнтеролог

Теперь поговорим о Ваших симптомах описанных в Вашем обращении.
Тошнота- признак дискинезии желчевыводящих путей
Запоры-тоже признак гипотоничного пузыря.

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Гастроэнтеролог

Стул со слизью( желательно, все же потом сделать общий анализь кала- копрограмму)- это реакция на длительное пребывания кала в толстой кишке.Но боль в лопатке , при движении- это позвоночник

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Гастроэнтеролог

Если Вы делали без контраста я бы пока не торопилась о 100% установлении диагноза хронических панкреатит- увидели только один признак, а именно это неровные контуры.Все- таки для хронического панкреатита необходимы- расширение вирсунгова протока, увеличение размеров железы, кисты или кальцинаты, но это только с контрастом видно( кроме кальцинатов)

Клиент

Елена, если особо нет симптомов то нечего беспокоиться? и боль под лопаткой от позвоночника? а то в интернете пишут что боль под лопаткой это может поджелудочная. и даже онкология.

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Гастроэнтеролог

Для обследования поджелудочной железы необходимо лучше КТ ОБП+контраст, панкреатическая эластаза(функция поджелудочной железы), сахар крови и Ca 19-9(-кровь- онкомаркер поджелудочной железы).Это полный комплекс для ответа о состоянии поджелудочной железы.

Клиент

Елена, Сахар в номе. Еще сдавал на альфу амилазу и панкреатическую амилазу. Было в норме. Онкомаркер не сдавал.

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Гастроэнтеролог

Ну,амилаза -это только для острой стадии.Комплекс обследования я Вам написала.Стоит написать про лечение?

Клиент

Елена, Я не против. Спасибо!

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Гастроэнтеролог

А аллергии нет на лекарства?

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Гастроэнтеролог

1.дюспаталин 200 мг 2 раза в день перед едой за 40 мин -14 дн-28 дн
2. бактистатин 2 кап 2 раза в день перед едой непосредственно- до 1 месяца
3. пепсан р 1 саше 3 раза в день -2 нед
Если через 7 дней , если не будет стула , то можно добавить динолак по 20-30 мл после завтрака, как только станет мягким , ежедневным , то отменяйте.
Еще хочу сказать,если ранее запорами не мучались(т.е. они возникли остро, то обследуйте еще кишечник- левые отделы, там тоже может быть патология- для этого поможет ирригоскопия или колоноскопия).Рада была помочь.Если будут вопросы, пишите.С уважением ,Елена!!

Клиент

Елена, ирригоскопию и колоноскопию делал. все нормально. доктор который мне делал, сказал что запоры могут быть от грыжи поясничного отдела.

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Гастроэнтеролог

Отлично, что сделали.Теперь точно скажу запоры у Вас от желчного пузыря( слабости сократительной функции).Первоначальное лечение написала.При панкреатите чаще жидкий стул.
Если будут нормальные Cf 19-9 и панкреатическая эластаза(норма 200 и выше), то Ваш препарат будет гемикромон 200 мг 2-3 раза в день за 20-40 мин до еды.Курсы можно будет повторять 2-3 раза в год.

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Гастроэнтеролог

Клиент

Елена, большое спасибо Вам!!!

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Педиатр

Клиент

Елена, написал в вопросе. в основном запоры.

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Педиатр

Тогда вам нужно сдать копрограмму и кал на дисбактериоз кишечника

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Гастроэнтеролог

Добрый день. Вы хотите комментарии по МРТ или своим жалобам? О воспалении лимфоузлов ничего не сказано на МРТ

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Хирург

Здравствуйте !
Сдавали ли Вы относительно недавно биохимический анализ крови (АЛТ, АСТ, ГГТ, билирубин , альфа амилаза , щелочная фосфатаза )?

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Терапевт

Здравствуйте. Лимфатические узлы- это иммунный орган нашего организма и увеличиваются они тогда, когда есть инфекция. Может быть на кануне исследования МРТ у вас было пищевое отравление ? Туберкулёзом не болели ? Я вижу необходимость сделать эгдс, исключить хеликобактер пилори. А также сделать бак посев кала на кишечную группу. Касаемо работы поджелудочной железы, желчного пузыря и желчевыводящих путей, нужно сделать биохимический анализ крови ( алт, Аст, билирубин общ и фракции, ЩФ, ГГТП, амилаза, липаза), эластазу кала. Панкреатита нет по результатам МРТ, в 30- 40 лет почти у всех будут такие изменения поджелудочной железы. Но так как у вас есть нарушение пищеварения, надо проверить ее функцию

Мрт брюшной полости где лучше сделать отзывы

Гастроэнтеролог

Здравствуйте! Сделайте обычную копрограмму. В некоторых случаях она также может опомочь определить нарушение пищеванрения. Придерживаться диеты №5, Панкреатин 10000ЕД по 1 капс 3 раза в день во время еды 14 лней, длаее — по требованию, Хилак -форте по 25 капель 3 раза в день 2-3 недели, Одестон по 1-2 табл 3 раза в день за 15-30 минут до еды, 14 дней, пробиолог по 1 табл 2 раза в день во время еды 2-3 недели. Здоровья Вам и удачи!

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник