Мрт открытого типа головного мозга отзывы

Мрт открытого типа головного мозга отзывы thumbnail

Я просто отстранилась, думала о всяком разном, планировала нг) кому что подарить) Делала по причине гловных болей, выяснилось что с сосудами проблемы, пропила курсом Вазобрал, нормализовалось все

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Делала. Было сотрясение отболи чуть не сдохла. И так голова раскалывалась, а от этого шума еще хуже стало.

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Делала мрт (подозревали образования в мозжечке) мне было некомфортно потому что я не могу на ровной спине лежать (спина травмирована) и поэтому подташнивало, в остальном не страшно

ОтветитьНравится 

Indi

А там под голову ничего не дают? Я тоже без подушки не могу вооьще- задыхаться начинаю(( вот блин

ОтветитьНравится 

нормально там)) не бойтесь.

первый раз я делала только голову, где то минут 20-30 заняло, второй раз делала голову и все отделы позвоночника? там уже больше двух часов пролежала)) зато все сразу сделала и забыла)

ОтветитьНравится 

Я делала, но сам факт того, что лежать там неопределённое количество времени неприятен. А когда там лежишь время очень неопределённо… ?
Я сразу глаза закрыла и уговаривала себя их до конца не открывать, пыталась считать барашков, петь песни))))
Даже не заметила, как всё закончилось)))

ОтветитьНравится 

Я делала, лежать где то полчаса, страшно но я не открывала глаза ? лежала и чувствовала себя в гробу ??♀️

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Норм, вобще не страшно было.тоже пошла когда голова неделю болела в 2014году, нервничала много и типо магнитные бури были даже давление др 140 поднималось.прошло само собой все, больше ттт не повторялось

ОтветитьНравится 

Лёля

Спасиьо за ответ! Из-за нервов тоже может болеть, да?

ОтветитьНравится 

Лена

Думаю да, я очень нервничала коллекторы доставали возле двери дежурили можно сказать

ОтветитьНравится 

я делала недавно, ну ничего, вполне терпимо, шум сильный несмотря на наушники, но я все равно чуть не уснула там. Всего минут 15 заняло

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Делал мой муж. Было немного больно из-за того, что лёг на что-то твёрдое, а так нормально. Время зависит от того, что ещё делаете, ему делали мрт мозга плюс ангиографию и венографию заняло все от 40 минут до часа. Со слов мужа узнала, что когда — то давно ему делали мрт и обнаружили маленькие опухали много. А он возьми да и забей на это у меня чуть сердце не остановилась. Так перепугалась думала вдруг, что страшное. Вот и потащила его на МРТ

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Лена

Нашли два образования. Ну хз вроде не страшно. Ждём походу к неврологу. Я тоже как-то делала мрт только всей спины

ОтветитьНравится 

Делала раза 3 что ли… В последний раз дали мне наушники от шума, так я чуть не уснула? Ну, а так потерпеть можно. Мне минут 40 делали с контрастом, аденома гипофиза у меня

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Лена

ну меня эндокринолог направлял, из за гормонов, голова особо и не болела

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Я не голову делала. ездила с бодуна, поэтому хотелось спать и меня вырубало??? наушники одевали, ибо очень шумит аппарат. Кнопка рядом, если худо станет, нажимаешь, сразу прибегут

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Мне было не комфортно, потерпеть конечно можно, около 30 минут. Причина: постоянные головные боли.

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Лена

Кровоток нарушен, и на МРТ шейнойного отдела позвоночника, выявили что у меня шейный остеохондроз. В связи с этим головные боли.

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Лена

Мне кажется везде. Лоб, затылок. Месяцами не прекращались боли, не помогали обезболивающее.

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Таня

Ходила на массаж, физиотерапия. От головной боли курсом пропила вазобрал. Помогло на какое-то время. Сейчас опять начались головные боли.

ОтветитьНравится 

ДушечкаМарфушечка

Спасибо, я все тоже, только пока магний сказали пить курсами. И по осени обострение прям какие то.

ОтветитьНравится 

30 минут… нормально слышишь разное пппииии тррр тыщ тыщ пиии тррр?(головы и гипофиза сделать вместе )лучше делай с контрастом сразу что б не было необходимости переделывать… делала т к болела голова постоянно результат показал аденома гипофиза

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Лена

Нет она гормонально не активная ближайшим нервам не угрожает сказали наблюдать… вот жду следующего года пойду на это мрт(

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Лена

Болело везде даже лицо слево немело рука левая… но там у меня букет был от нервов неврология и как оказалась со щитовидной проблемы… так и не сказали врачи от гипофиза это или от щитовидной проблемы связанна… но болело жуть как и ночью и днём и после сна… я даже такие ужасы на думала… но слава что все хорошо

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Лена

Месяца 3 точно;( невролог просто лечила лечила а толку не было я собралась психанула и поехала платно сделала

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Лена

Вообще обезболивающее не помогали что было самое грустное;(

ОтветитьНравится 

Я делала обычную МРТ. По времени минут 15. Представила, что вместо стука и треска слушаю супер мега бит. Помогло))

ОтветитьНравится 

Делала в 2012 году. После родов головокружение не прекращалось год. Очень не комфортно это правда но все сносно терпимо. Это не больно не приятно да. Потерпеть можно минут 25 длилась процедура. Но я делала и шеи и головы видимо поэтому так долго. Меня смотрели сначала 10 или 15 минут выкатили поговорили и снова на 10 минут туда. ))))

ОтветитьНравится 

tanya

На мрт что-нибудь выявили? У меня тоже головная боль и головокружение больше года

ОтветитьНравится 

Аня

Нет все хорошо. Только велизиев круг. Тогда гуглила это аномалия сосудов врооде. Не помгю уже. Но самое удивительное головокружения после мрт прошли сами собой. Что это было не поняла.

ОтветитьНравится 

tanya

Видимо, накрутили себя еще)) а потом от мрт успокоились и всё прошло)

ОтветитьНравится 

Лена

Видимо. Вам на какое число назначено?

ОтветитьНравится 

tanya

Мрт? Еще не назначено) у нас эта процедура только платная) я настраиваю себе еще на поход))

ОтветитьНравится 

Лена

У нас тоже платная я 6тыс отдавала. Дорого. Правильно тут главное настрой. Я себя так накрутила за этот год что бежала на мрт. Я клаустрофоб жудкий плюс у меня панические атаки и с этим букетом страхов справилась. ))))) И вы настроетесь и справитесь. Не переживайте. Там и детки даже проходили лет по 12.

Читайте также:  Мрт головного мозга и сосудов сколько времени занимает

ОтветитьНравится 

Источник

Здравствуйте. Завтра иду на томографию головного мозга( уже длительное время болит голова). Очень переживаю. Боюсь плохого диагноза. Знакомая недавно умерла от рака. Как себя успокоить?

Лера

[470508874] — 21 июня 2017, 08:44

30 ответов

Последний —
11 октября 2018, 02:57
Перейти

1.

Юля

[1584934985] — 21 июня 2017, 09:04

Автор, опухоль головного мозга -это крайне редкий диагноз. Возможно , у вас просто что-то с сосудами, или что/то другое, что легко лечится.

2.

Гость

[2507793297] — 21 июня 2017, 09:05

Никак. Если у вас рак то за день не рассосется. Если его нет, то не появится. Занимайтесь своими делами и не думайте.

3.

Гость

[3183834020] — 21 июня 2017, 09:06

Мрт нужно не только мозга, но и ШОП, и артерий мозга, так будет информативнее.
99%того, что головные боли у вас- из за суженных артерий мозга, проблем в шейном отделе, низкого давления, а не рака.
Накрутили себя, ей богу. Ну попейте успокоительного, раз так колбасит.

4.

Гость

[3835201901] — 21 июня 2017, 09:15

У меня болит голова часто, сделала мрт голов. мозга все нормально. Пошла к врачу она мне сказала, что голова может болеть из за остеохондроза шейного отдела. А у меня как раз в поясничном отделе он (так болела поясница, что тоже мрт делала). Короче, в моем случае, видимо позвоночнику капут пришёл. Тк как то показалось, что сердце болело. Пошла я сделала кардиограмму -нифига не выявили. Грешным делом подумала на грудь, пошла сделала УЗИ груди -все ок, потом к врачу, где мне сказали, что похоже на невралгию.

5.

Yes

[1122290203] — 21 июня 2017, 09:27

Если болит голова, то может быть и аденома. Это доброкачественная опухоль, не пугайтесь заранее.

6.

Гость

[188854415] — 21 июня 2017, 09:43

Yes

Если болит голова, то может быть и аденома. Это доброкачественная опухоль, не пугайтесь заранее.

7.

Гость

[849578441] — 21 июня 2017, 09:44

Yes

Если болит голова, то может быть и аденома. Это доброкачественная опухоль, не пугайтесь заранее.

8.

Гость

[1853098953] — 21 июня 2017, 09:48

инсульты чаще случаются. бойтесь лучше инсульта.

9.

Лера

[470508874] — 21 июня 2017, 09:52

Спасибо всем за ответы. У меня болит шея, кстати тоже!

10.

[294589823] — 21 июня 2017, 09:58

Гость

Ангиома вы имели ввиду?

11.

[294589823] — 21 июня 2017, 09:59

Гость

я аж кофиём подавилась )

12.

Гость

[3204420375] — 21 июня 2017, 10:17

знакомая мамы умерла от рака мозга, головных болей не было, слепнуть в какой-то момент начала, так опухоль нашли.
у сына моей знакомой аденома гипофиза, сильные боли дает. но так и другие признаки, щитовидка полетела, пучеглазие, проблемы с гипофизом гормональную систему из строя выводят, поскольку он ею руководит.
но это единичные случаи, редкость. обычно причина в остеохондрозе шейного отдела, в нервах и проблемах с сосудами. у нас ведь все что не болит все сразу рак)
я сама от мигреней страдаю, головные боли очень сильные. и МРТ делала, и ЭЭГ, и УЗИ сосудов шеи, и все без патологий.

13.

Лера

[470508874] — 21 июня 2017, 10:19

Я имела ввиду микро или макроаденома гипофиза. Когда она слишком больших размеров, она вызывает головные боли. Дай Бог, чтоб у автора всё обошлось.

14.

Аня

[1830577866] — 21 июня 2017, 10:21

я делала недавно мрт, тоже боялась рака. когда меня выкатили из мрт и сказали подождать 20 минут пока диагноз напишут, я спросила «но это не опухоль?». Врач усмехнулся и успокоил меня, что нет. Выяснилось, что сосуды, венарусом вылечила.

15.

Гость

[975841198] — 21 июня 2017, 10:59

Уже много лет болит голова, делала МРТ, все окей. Сделала узи сосудов шеи — нарушение венозного оттока по причине смещения шейных позвонков, боль адская.

16.

Гость

[2301292842] — 21 июня 2017, 11:20

при раке голова болит на последней стадии,а так люди теряют ориентацию, ничего не помнят, путают время. у вас просто нарушен венозный отток, без исследований сказать могу и даже знаю ,что пить, ну там вам выпишут таблетки и массаж, плюс уколы и электрофорез.

17.

имя

[205844913] — 21 июня 2017, 13:09

я делала МРТ на той неделе. тоже очень переживала. надо сделать и успокоиться. надо обследоваться и следить за здоровьем, и мужей и детей по врачам таскать. по другому никак.

18.

Шапокляк

[2930561018] — 21 июня 2017, 13:32

У моей мамы дико болела голова, ни один врач не сказал, что надо мрт, сказали у вас остеохондроз, делали массаж, иглоукалывание. Потом у мамы отнялась левая часть она упала, отвезли в реанимацию но садисты скащали, что утром сделают исследования. Но она не дожила… ишите хороший аппарат и лечитесь!

19.

Гость

[1837469195] — 21 июня 2017, 15:36

Скажите что нужно для мрт головы? подготовка какая? пеленки с собою? как вообще мрт проходит?

20.

имя

[205844913] — 22 июня 2017, 08:24

Гость

Скажите что нужно для мрт головы? подготовка какая? пеленки с собою? как вообще мрт проходит?

21.

Юлия

[1545903379] — 24 июня 2017, 09:30

Автор,сейчас уже опухоль мозга,не так страшен,как проблемы с сосудами головного мозга.Испытала на себе.Но МРТ я так и не прошла,не вынесу я этот «гроб»,то есть аппарат.

22.

Мария

[4136180115] — 26 июня 2017, 22:12

Читайте также:  Гемангиома позвоночника мрт или кт

Девочки, а есть кто из Питера? Мне тут врач направление на МРТ головы дала, но там запись на две недели вперед. Я ж сума сойду за это время от неизвестности! Можете подсказать где платно сделать, так что бы побыстрее?

23.

Глория

[2588310227] — 27 июня 2017, 13:59

В клинике Март хороший аппарат МРТ, и работают круглосуточно. Попробуй, если так уж сильно переживаешь, на ночь записаться. Обычно на такое время у них места есть. Плюс еще и скидка.

24.

Ира

[2085426853] — 10 сентября 2017, 18:51

Сегодня и я сделала. Стал плохо видеть один глаз. Пошла к окулисту- стопроцентное зрение. Отправила к неврологу. Тот- на МРТ. Сказвть, что боялась, это ничего не сказать. Тем более, что мой родной брат умер от опухоли мозга.
Две ночи не спала. Похудела на 2 кг.
Поехала. Когда в аппарат заезжала, распрощалась с жизнью. Сам аппарат не страшен, хоть и есть ощущение, что ты в аду, а вокруг черти с бубнами пляшут)
В итоге, протрузия в шейном отделе. Мощг здоров и красив. Хоть муж и сказал, что МРТ не получится у меня. Говорит, сейчас выйдут и скажут, извините, мы не можем провести процедуру, так как мозг не нашли 🙂
Это он меня так успокаивал. В общем, будем жить.;)

25.

Гость

[434856648] — 06 октября 2017, 21:23

воспользуйтесь услугой второго мнения, которая позволяет расшифровывать удалённо снимки КТ, МРТ, ПЭТ-КТ. расшифровкой занимаются настоящие специалисты — лучшие в своем деле! с ними вы всегда будете уверены в точности выставленного диагноза. А для получения консультации высшего класса всего лишь надо загрузить ваше исследование на сайте rentgen-online.ru а ответ получите в течении 24 часов! Желаю всем здоровья!

27.

Гость

[4033997384] — 30 января 2018, 12:59

Нужно сделать МРТ головного мозга. Прочитала в инете, что абсолютно невозможна процедура при наличии металла в организме (металлических зубных протезов, штифтов и.т.п.). Это правда? У меня штифты и коронки.

28.

Гость

[922451437] — 11 февраля 2018, 09:51

Гость

Нужно сделать МРТ головного мозга. Прочитала в инете, что абсолютно невозможна процедура при наличии металла в организме (металлических зубных протезов, штифтов и.т.п.). Это правда? У меня штифты и коронки.

29.

Гость

[922451437] — 11 февраля 2018, 09:59

30.

Марина

[1737279421] — 17 февраля 2018, 22:57

Здравствуйте, дорогие друзья! Надо если делать МРТ то надо с контрактом иначе не чего врачи не увидеть у мужа была аневризма головного мозга МРТ без контракса не было видно потом сделали с контрактом и увидели аневризму вот так

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

31.

Кати

[1720099901] — 11 октября 2018, 02:57

Гость

Уже много лет болит голова, делала МРТ, все окей. Сделала узи сосудов шеи — нарушение венозного оттока по причине смещения шейных позвонков, боль адская.

Источник

1.

Мири

[955185935] — 16 апреля 2009, 10:17

нет, ничего не было

2.

Муsya

[535769831] — 16 апреля 2009, 10:18

Нет, ощущений неприятных никаких не было.

Не было никаких неприятных ощущений, и приятных тоже не было.

4.

интересуюсь

[1868207117] — 16 апреля 2009, 10:26

а было ли внутри трубы кондиционирование? Я вот думаю, может в голову просто надуло.

5.

интересуюсь

[1868207117] — 16 апреля 2009, 10:26

Мири и Муsya, спасибо за ответы вам!!

6.

Гость

[3596262750] — 16 апреля 2009, 10:47

Я делала инфацелограмму головы.

7.

Мири

[955185935] — 16 апреля 2009, 10:48

А в чем проблема? Голова болит после МРТ? Насколько долго?

8.

интересуюсь

[1868207117] — 16 апреля 2009, 10:50

да там в этой трубе как будто бы холодный воздух сверху шел (кондиционирование, наверное — это было вчера) и теперь ночью разболелась голова, особенно виски как в тисках сжимают — вот и не знаю, на что грешить. И лоб тяжелый тоже.

9.

интересуюсь

[1868207117] — 16 апреля 2009, 10:51

может, это от нервов — меня в этой трубе какая-то прямо клаустрофобия охватила — не могу успокоиться.

10.

Гость

[3864306970] — 16 апреля 2009, 11:39

Я делала много раз в жизни в связи со своим заболеванием. Установок этих масса и все они разные. Пару раз я отказывалась проходить обследование,у меня жуткая клаустрофобия,а там установка на гроб была похожа.. прямо вот так надо было ложиться и крышкой тебя закрывали,у тебя звонок в руке был,типа если плохо чувствуешь,звони. Я пролежала ровно 30 секунд и сказала-не могу,они так и написали.. отказалась проходить исследование по причине клаустрофобии.А есть прекрасные аппараты,где тебя только по пояс или по грудь туда загружают,мало того,со мной медсестра сидела и за руку меня держала все время.. ну боюсь я закрытых пространств. Вот эти исследования прошла вообще без проблем

11.

интересуюсь

[1868207117] — 16 апреля 2009, 11:46

Вот и я была в такой установке, только за руку никто не держал — дали кнопку. Очень неприятная процедура, никак не могу отойти.

12.

иза

[1423647549] — 16 апреля 2009, 11:50

А у меня были неприятные ощущения на следующий день, особенно когда яркий свет в глаза попадал. Полежала и прошло. Но у меня с глазами вообще не очень хорошо, может быть к процедуре это не особо относится.

Читайте также:  Что вводят для контраста когда делают мрт

13.

Ла

[3864306970] — 16 апреля 2009, 13:04

интересуюсь

Вот и я была в такой установке, только за руку никто не держал — дали кнопку. Очень неприятная процедура, никак не могу отойти.

14.

Эльча

[2797454812] — 16 апреля 2009, 13:56

я делала, ничего не ощущала

15.

интересуюсь

[1868207117] — 16 апреля 2009, 14:37

Спасибо за поддержку, Ла :-)! Да, вроде такое простое исследование — и столько проблем :-).

16.

Гость

[1043989347] — 16 апреля 2009, 17:48

Я тоже боялась, но просто сразу, не дожидаясь пока меня закроют, прикрыла глаза и не открывала до окончания процедуры, и просто старалась не думать о том, что лежу в закрытом пространстве. Голова потом не болела, может вы понервничали, автор.

17.

Зёбра

[2932595815] — 16 апреля 2009, 18:25

нет, не было

18.

Alinaes

[1587810906] — 16 апреля 2009, 18:54

нет, не было

19.

интересуюсь

[1868207117] — 17 апреля 2009, 10:52

наверное, так.

Вытерпела, но ощущения… Да еще мне делали с контрастным веществом, т.е. в вену вводится раствор и проводится процедура. Да еще звуки эти , неудивительно.что голова разболелась.

21.

персик

[1868207117] — 17 апреля 2009, 15:52

Ирина

Вытерпела, но ощущения… Да еще мне делали с контрастным веществом, т.е. в вену вводится раствор и проводится процедура. Да еще звуки эти , неудивительно.что голова разболелась.

22.

Гость

[146450820] — 17 апреля 2009, 22:41

Девочи, а где вы делали, где лучше аппаратура и как туда попасть? Нужно ли направление? Как я объясню на пальцах из-за чего хочу обследолваться? Я хочу сделать и с результатами сразу к врачу. Или там сразу расшифровку врач дает?

23.

Алёна

[2391683863] — 18 апреля 2009, 13:46

у меня не было

24.

Алёна

[2391683863] — 18 апреля 2009, 13:52

25.

Гость

[146450820] — 18 апреля 2009, 17:49

Спасибо, Алена, но до Обнинска мне далеко:( Я понимаю, что платно, это меня не волнует.

26.

Алиса

[3986030366] — 19 апреля 2009, 20:40

Девочки, а сколько это удовольствие стоит?

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

27.

GALINA *** ISRAEL

[2619319489] — 12 февраля 2010, 12:06

Я делала в Израиле и ни чего страшного!Вводят в вену р-р ,одевают наушники,что бы шум не слушать и лежишь» балдеешь».

Источник

Медицина

05.08 10:38

Болезни, симптомы, врачи, больницы, услуги

Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста, кто делал МРТ головного мозга с контрастом в МРТ Эксперт на Комсомольской, как все прошло?? Боюсь безумно

Написать комментарий…

Я делал. Перед самой процедурой узнал, вытащат ли меня, если электричество отключется. Получив положительный ответ, расслабился и слушал дабстеп какой-то полчаса.

(Добавлено через 2 минуты)

Сам контраст-это просто укол в вену. Ничего страшного.

Контраст не чувствовала никак, а вот шум стоял ужасный, даже музыка не спасала. Но ничего потерпеть можно и нужно

Страшного ниче нет. Единственный минус Мрт, сам аппарат шумный и все.

Стремно было делать первый раз мрт грудного отдела позвоночника — аппарат был закрытый со стороны головы и загнали в него по бедра. Сначала накатила какая-то клаустрофобия, сердце колотилось, но начала дышать, считать по секундам каждый тип звука аппарата. Короче отвлеклась. Единственное, всегда сразу закрываю глаза и открываю, когда уже вытащат. Да и хожу теперь с другую клинику — там аппарат открытого типа и совсем не страшно.

Я без контраста делала. И уснула)

Без крайней надобности больше не пойду в МРТ-Эксперт.Была причина для обследования(голова),сделали МРТ,в описании написали образование,я прочитала и обмерла..капец!Побежала в онкологию,повторили обследование,ничего не нашли..живу и радуюсь..ттт

В онкологии появилось мрт?

Чего боюсь на МРТ, так это того, чтобы там не уснуть и не выронить «красную» кнопку). Не переживайте, всё у Вас будет хорошо. Настраивайтесь на позитив 😉

Если у вас в голове есть металл, то правильно делаете что боитесь

Делала три раза. Не чего страшного, главное расслабиться. Дают наушники, попытайтесь слушать музыку.

От контраста может быть жар по телу. Последний раз делала мрт, пришлось жать кнопку и развлекаться, т.к. в трубе было очень жарко.
Глаза лучше не открывать.

Смотря какой контраст,у меня жара не было)холодок по венкам у нас в онкологии..А вот в Питере СКТ делала,там видимо другой контраст был,там очень горячо было,но не страшно)медперсонал чуткий,они предупреждают,что сейчас начнут вводить контраст,чтобы человек был готов к ощущениям..

Ага. Я всем знакомым советовала не открывать глаза.

Чего боитесь то? Неизвестности? Боли там нет никакой совершенно

Что за детсад? Это не операция, лежи и дыши.

(Добавлено через 1 минуту)

Ребенок мой МРТ головного мозга с контрастом уже раз 10 пережил совершенно спокойно.

Это конечно замечательно, но вот передо мной был мужчина и его извините стошнило в самом начале процедуры и его там мурыжили несколько раз, так он и не смог пройти, перенесли приём на другой день. Поэтому думаю что всё индивидуально, хоть и большенство перененосит спокойно.

глаза не открывайте, лежите спокойно и дышите глубоко, внимательно выслушайте доктора перед процедурой. перед контрастом нужно сдать анализ на уровень креатинина

Что же он с похмелья пришел. А может ему фгс делали?

В МРТ ФГС не делают

Я его не нюхала конечно Но на вид обычный, адекватный мужчина.

(Добавлено через 2 минуты)

Нет, точно МРТ, в приёмной тихо было всё слышно кто с чем пришёл.

Мама делала там МРТ с контрастом. Сказала, что по началу как-то не по се?