Мрт ребенку без наркоза в нижнем новгороде

Мрт ребенку без наркоза в нижнем новгороде thumbnail

Прайс МРТИнструкция МРТ

Противопоказания к проведению МРТ

Не забудьте взять с собой!

Акция! До 31 июля скидка 15% на МРТ детям во сне.*
*на комплексные исследования скидка не распространяется..

Осторожно мошенники

В нашем центре Вы можете записаться на консультацию к детскому нейрохирургу

МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

МРТ-Детям

МРТ.

К Вашим услугам современный, безопасный и точный метод диагностики — магнитно-резонансная томография (МРТ). Этот метод диагностики не связан с ионизирующим излучением и введением радиоактивных веществ. МРТ позволяет получить отчетливое изображение внутренних органов, установить точный диагноз и назначить правильное лечение.
Региональный диагностический центр оснащен новейшем оборудование, специально ориентированным на углубленные исследования экспертного уровня.

Показания к проведению МРТ у детей.

Магнитно-резонансная томография (МРТ) детям чаще всего назначается при подозрении на заболевания, сопровождающиеся поражением структур головного мозга. Около 50% заболеваний центральной нервной системы в детском возрасте – результат перинатальной патологии. Асфиксия, родовые травмы, инфекционные и другие заболевания новорожденного нередко сопровождаются расстройством кровообращения в центральной нервной системе.

Поэтому, если ребенок жалуется на слабость, частые головные боли и головокружение, если вы заметили у него снижение зрения или слуха, изменения в поведении, задержку речевого или психомоторного развития, то вам стоит обратиться к специалисту-неврологу, который назначит проведение магнитно-резонансной томографии.

МРТ под наркозом

С апреля 2013 года в нашем центре возможно проведение МР-исследования под наркозом. Выполнение исследования с применением медикаментозного сна показано детям младшего возраста (как правило, до 4-5 лет), старшего возраста с нарушением поведения, неврологическими и психическими отклонениями, органическим поражением центральной нервной системы, а также взрослым с клаустрофобией.

Наркоз проводит врач анестезиолог-реаниматолог совместно с медсестрой-анестезисткой. Для обеспечения безопасности пациента при проведении наркоза в центре имеется современное реанимационно-анестезиологическое оборудование. Для контроля за состоянием пациента во время сна используется монитор дыхания, пульса, насыщения крови кислородом,артериального давления, ЭКГ.

Базис-анестезией при проведении МР-исследования является внутривенный наркоз, препараты для которого вводятся через внутривенный катетер. Для наркоза используются: пропофол 1%, севоран и другие, по показаниям.

У взрослых и у детей с достаточно адекватным поведением, а также, часто, у детей до года пункция и катетеризация вены проводится в сознании.

При возбуждении, истероидной реакции, плохой выраженности периферических вен вводный наркоз проводится ингаляционным анестетиком через лицевую маску. В этом случае пункция вены и постановка катетера ребенку проводятся уже во сне. Постановка периферического катетера является обязательным условием, так как наличие венозного доступа дает возможность дополнительного введения препаратов или контрастного вещества, при необходимости, и является дополнительной мерой безопасности.

МР-исследование проводится от 15 до 40 минут. При исследовании нескольких зон с контрастным усилением и использовании, по показаниям, особых программ — до 1,5 часов.

Родители находятся с ребёнком до момента засыпания и при пробуждении.
После наркоза ребенок некоторое время спит. Учитывая разное состояние нервной системы, скорости обменных процессов, наличие неврологической патологии, остаточный медикаментозный сон может длиться от 3-5 минут до получаса. Маленький пациент уходит домой только после полного пробуждения, восстановления всех рефлексов и при отсутствии осложнений. Сохранение лёгкого головокружения даже при полном восстановлении сознания возможно в течение часа после пробуждения.

Перед проведением МР-исследования под наркозом требуется:

  • общий развернутый анализ крови
  • общий анализ мочи
  • анализ крови на сахар (для пациентов старше 18 лет)
  • ЭКГ
  • медицинская документация, при наличии (амбулаторная карта, выписки из историй болезни, записи консультантов и др.)

При необходимости врач-анестезиолог может назначить дополнительные обследования.

Подготовка к МР-исследованию под наркозом:

  • прием пищи не позднее, чем за 6 часов до исследования
  • жидкости – за 4 часа

Важно:

  • отказаться от вождения автомобиля в день обследования
  • согласие на проведение наркоза детям дают только родители (мама или папа), а также официально назначенные опекуны. Это же касается и взрослых недееспособных пациентов

Все интересующие вопросы относительно наркоза при МР-исследовании вы сможете задать врачу анестезиологу-реаниматологу, который свяжется с вами накануне исследования.

После проведения МР-исследования Вы имеете возможность получить комментарии врача лучевой диагностики по результатам исследования.

Проведение анестезии в нашем центре лицензировано (лицензия №ЛО-52-01-006238 от 07.09.2018 г.), а значит соответствует всем строгим санитарно-гигиеническим и юридическим нормам.

Уважаемые родители, обращаем Ваше внимание, что существуют правовые особенности оказания платных медицинских услуг несовершеннолетним.

1. Подписывать договор на оказание платной медицинской услуги от имени несовершеннолетних, не достигших 14 лет, а так же подписывать информированное добровольное согласие могут только законные представители (п. 1 ст. 28 ГК РФ).

Законными представителями ребенка являются:

  • родители
  • усыновители
  • попечители
  • опекуны.

2. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут подписать договор на оказание платных медицинских услуг самостоятельно, с письменного согласия своих законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей).

3. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство у несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 15 лет подписывает законный представитель.

4. Несовершеннолетний старше 15 лет подписывает информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство самостоятельно, получает информацию о состоянии своего здоровья и вправе сохранять эту информацию в тайне.

Читайте также:  Квота на мрт головного мозга

5. Если законные представители несовершеннолетнего по каким-либо причинам не могут сопровождать его в медицинский центр, необходима доверенность на представление его интересов.

  • Согласие законных представителей несовершеннолетнего (от 14 до 18 лет)на заключение им договора на оказание платных медицинских услуг
  • Доверенность на представление интересов несовершеннолетнего гражданина

С заботой о Вас и Ваших близких
Региональный диагностический центр

Источник

  • Главная
  • Нижний Новгород

Где можно сделать «МРТ и КТ»?

Пройти МРТ и КТ в Нижнем Новгороде можно более чем в

29 клиниках
.

Адреса клиник где можно пройти
МРТ и КТ:

Аппараты:

КТ 16 срезов

Детям: да, любого возраста

Аппараты:

МРТ 1.5 Тл (закрытый)

Детям: да, с наркозом и без

Аппараты:

МРТ 1.5 Тл (полуоткрытый)

Детям: да, с наркозом и без

Аппараты:

МРТ 1.5 Тл (закрытый)

Детям: да, с наркозом и без

Информация

МРТ исследования

Цели МРТ исследования и решаемые задачи. Особенности оборудования для МРТ. Противопоказания к процедуре. Рекомендации.

КТ исследования

Принципы КТ-диагностики и работы оборудования. Краткая информация по показаниям к КТ различных органов. Противопоказания к КТ.

КТ или МРТ

Выбор типа исследования, эффективность КТ и МРТ для исследования различных органов и структур

Открытый томограф – Аппарат характеризуется отсутствием замкнутого туннеля и менее громкой работой, поэтому
позволяет проводить МРТ детям, пациентам с избыточным весом, клаустрофобией, наличием аппарата ИВЛ, аппаратов
Илизарова и прочих конструкций. Основным недостатком является меньшая информативность получаемых снимков.

Полуоткрытый томограф — Полуоткрытый аппарат представляет собой более короткий и широкий туннель, чем закрытый
томограф, благодаря чему позволяет проводить диагностику более комфортно и подходит для пациентов с боязнью
ограниченного пространства.

Закрытый томограф – Такой томограф представляет собой туннель, внутрь которого во время сканирования помещается
пациент. Закрытые аппараты позволяют добиваться индукции поля 1,0-3,0 Тл, что обеспечивает высокую разрешающую
способность и четкость снимков. Главным недостатком такого оборудования является трудность в диагностике
маленьких детей и пациентов с клаустрофобией без седатации.

Низкопольные (до 1,5 Тл) – чаще всего имеют открытую конструкцию и применяются для проведения МРТ пациентам с
клаустрофобией, детям, пациентам с избыточной массой тела. Характеризуются более низким качеством снимков по
сравнению с высокопольными аппаратами, поэтому используются для первичной диагностики заболеваний.

Высокопольные (1,5 Тл) – На оборудовании проводят рутинные и сложные исследования большинства органов и тканей с
применением контраста и без него. Томографы 1,5 Тл позволяют получать детализированные и четкие изображения
обследуемой области и выявлять нарушения минимальных размеров.

Сверхвысокопольные (3 и более Тл) – Аппараты 3,0 Тл позволяют проводить наиболее широкий спектр обследований,
включая МРТ
сердца. Характеризуются более высокой разрешающей способностью и меньшим временем сканирования.

16-ть (и менее) срезов – Оборудование подходит для исследования большинства органов и их систем с контрастом и
без его применения. С повышением количества срезов увеличивается четкость снимков.

64-срезовые – Позволяют получать более детализированные и точные снимки при меньшей лучевой нагрузке на
пациента, проводить высокоточные исследования сердца, коронарных сосудов, выявлять мельчайшие патологии тканей и
внутренних органов.

128-срезовые – Оборудование незаменимо для получения за несколько секунд максимально информативных снимков
сердца и коронарных артерий, проведения КТ-шунтографии, КТ-ангиографии сосудов всего организма и достоверного
выявления различных нарушений органов и тканей.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  При разрыве связок что лучше мрт или кт

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

É ÓËÏÌØËÏ ÜÔÏ ÓÔÏÉÔ? èÏÞÕ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÓÎÁ ÓÄÅÌÁÔØ.

óÔÒÁÎÎÏ…. á ËÁË ×Ù ÓÅÂÅ ÜÔÏ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÔÅ?))) ÁÐÐÁÒÁÔ ÍÒÔ ÒÁÂÏÔÁÅÔ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÛÕÍÎÏ,×Ù ÎÅ ÒÁÓÓÍÁÔÒÉ×ÁÅÔÅ ÔÁËÕÀ ÓÉÔÕÁÃÉÀ,ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÐÒÏÓÎÅÔÓÑ × ÍÏÍÅÎÔ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ? éÔÏÇ ÂÕÄÅÔ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÔÁËÏÊ-×ÁÍ ÐÏÔÏÍ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÄÅÌÁÔØ ÐÏÄ ÐÒÏÐÏÆÏÌÏÍ(×ÅÝÅÓÔ×Ï ÓÎÏÔ×ÏÒÎÏÇÏ ÐÌÁÎÁ)ÎÕ É ËÏÎÅÞÎÏ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÓÎÏ×Á ÐÌÁÔÉÔØ….É ÄÁÊ ÂÏÇ ,ÞÔÏ ÅÝÅ ÐÒÉ ×ÓÅÍ ÐÒÉ ÜÔÏÍ, ×Ù ÎÅ ÐÏÌÕÞÉÔÅ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÈ ÐÒÏÂÌÅÍ….( ËÏÇÄÁ ÍÏÅ ÞÁÄÏ,ÐÏÛÅ×ÅÌÉÌÏ ÒÕËÏÊ × ÍÏÍÅÎÔ ÍÒÔ,É ×ÒÏÄÅ ÔÁË ÔÉÈÏÎÅÞËÏ…. òÅÚÕÌØÔÁÔÙ ÂÙÌÉ ÓÍÁÚÁÎÙ…ÍÎÅ ÔÁË É ÓËÁÚÁÌÉ » ÄÁ ÎÅ ÏÂÒÁÝÁÊÔÅ ÎÁ ×ÙÐÉÓËÕ ×ÎÉÍÁÎÉÑ,ÏÎÁ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÁÑ,ÍÙ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÄÏÌÖÎÙ ×ÁÍ ÅÅ ÄÁ×ÁÔØ…»

á ËÁË ÐÏÎÑÔØ — ÎÅ ÏÂÒÁÝÁÊÔÅ ×ÎÉÍÁÎÉÑ ÎÁ ×ÙÐÉÓËÕ?
÷ÁÍ ÞÔÏ ÏÔÄÁÌÉ ÚÁ×ÅÄÏÍÏ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÙÊ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ?
åÓÌÉ ÎÅ ÓÅËÒÅÔ — íòô ÞÅÇÏ ÜÔÏ ÂÙÌÏ?

ñ ÓÁÍÁ ÍÅÄÉË,É ÓÒÁÚÕ ÐÏÎÑÌÁ ÞÔÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÙ ÂÕÄÕÔ ÎÅ×ÅÒÎÙÅ,ÓÎÁÞÁÌÁ ÏÎÉ ÎÅ ÈÏÔÅÌÉ ÍÎÅ ÄÁ×ÁÔØ ÜÔÕ ÂÕÍÁÖËÕ,ÎÏ ÔÁË ËÁË Ñ ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ ÔÏÇÄÁ ÎÅ ÏÐÌÁÞÕ,ÏÎÉ ÂÙÌÉ ×ÙÎÕÖÄÅÎÙ ÏÔÄÁÔØ ,Ó ÆÏÒÍÕÌÉÒÏ×ËÏÊ ÞÔÏ ÔÁÍ ÐÏÌÎÙÊ ÂÒÅÄ,ÔÁË ËÁË ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÌÅÖÁÌ ÓÐÏËÏÊÎÏ,ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÏ ÎÅËÏÒÒÅËÔÎÏ,ÐÒÏÓÔÏ ÍÎÅ ×ÏÔ ÓÁÍÏÊ ÂÙÌÏ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ÚÎÁÔØ ,ÏÔÌÉÞÉÅ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÏ× ÏÔ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÈ…. ëÏÎÅÞÎÏ ÏÎÏ ÏÔÌÉÞÁÌÏÓØ…Á ÚÁÞÅÍ ÍÎÅ ÜÔÏ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ?…. îÕ Ñ ÔÁË ÚÁÈÏÔÅÌÁ….)))) íòô ÇÏÌÏ×ÎÏÇÏ ÍÏÚÇÁ ÄÅÌÁÌÉ ,Á ×ÁÍ ÜÔÏ ÚÁÞÅÍ?

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ×ÏÐÒÏÓ Õ ÍÅÎÑ ÎÅ ÐÒÁÚÄÎÙÊ ÂÙÌ. ðÒÏÓÔÏ Õ ÎÁÓ íòô ËÏÎÔÒÏÌØ Ó ÎÅËÏÔÏÒÏÊ ÐÅÒÉÏÄÉÞÎÏÓÔØÀ, ÄÅÌÁÅÍ ×ÓÅÇÄÁ × ÏÄÎÏÍ É ÔÏÍ ÖÅ ÍÅÓÔÅ, ÒÁÎØÛÅ Ó ÎÁÒËÏÚÏÍ, ÓÅÊÞÁÓ ÂÅÚ, ÉÎÏÇÄÁ ÒÕËÏÊ ÞÕÔØ ÛÅ×ÅÌØÎÅÔ ÉÌÉ ÎÏÇÏÊ, ÎÏ ÎÁÍ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ, ÞÔÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÎÅ ÄÏÓÔÏ×ÅÒÎÙÊ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ. ÷ÏÔ É ÚÁÄÕÍÁÌÉÓØ, Á ×ÓÅ ÌÉ ÔÁË ËÁË ÎÁÍ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÎÅ ÕÐÕÓËÁÅÍ ÌÉ ÞÅÇÏ?

íÙ ÔÏÖÅ íòô ÄÅÌÁÅÍ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ, ÒÁÚ × ÇÏÄ ÕÖÅ 8 ÌÅÔ ÐÏÄÒÑÄ,×Ù ÔÏÖÅ ÍÏÚÇ ÓÍÏÔÒÉÔÅ?

äÁ, ÍÏÖÅÔ × ÐÒÉ×ÁÔÅ ×ÓÔÒÅÔÉÍÓÑ)?

ðÏ ÍÏÅÍÕ × 33 ÂÏÌØÎÉÃÅ ÔÏÌØËÏ ÄÅÌÁÀÔ. õÚÎÁ×ÁÌÁ ÇÏÄ-Ä×Á ÎÁÚÁÄ. îÏ ÅÓÌÉ ÄÉÔÅ ÍÁÌÅÎØËÏÅ ÎÅ ÓÏ×ÅÔÕÀ, ÔÏÌØËÏ ÄÅÎØÇÉ ×ÙËÉÎÉÔÅ ÎÁ ×ÅÔÅÒ..

× 33 ÂÏÌØÎÉÃÅ ÍÒÔ ÏÔËÒÙÔÙÊ, ÔÏ-ÅÓÔØ ÅÓÌÉ ÄÉÔÑ ×ÍÅÎÑÅÍÏÅ É ÍÏÖÅÔ ÌÅÖÁÔØ, ÔÏ ÷Ù ÓÐÏËÏÊÎÏ ÓÉÄÉÔÅ ÒÑÄÏÍ É ÄÅÒÖÉÔÅ ÅÇÏ ÚÁ ÒÕËÕ, ÍÙ Ó 9 ÌÅÔ ÄÅÌÁÌÉ, ÅÖÅÇÏÄÎÏ.

Á ÓËÏÌØËÏ ÒÅÂÅÎËÕ?
éíèï — ×Ï ×ÒÅÍÑ ÓÎÁ ÓËÏÒÅÅ ÎÅ ÒÅÁÌØÎÏ(

ÍÏÖÎÏ ÇÄÅ ÕÇÏÄÎÏ. ôÏÌØËÏ ÒÅ£ÎÏË ÎÁ ÍÒÔ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÓÐÁÔØ.
åÓÌÉ ÂÕÄÅÔ ÌÅÖÁÔØ ÓÍÉÒÎÏ 20-30 ÍÉÎÕÔ, ÎÅ ÄÙÛÁ ÇÌÕÂÏËÏ É ÎÅ ÛÅ×ÅÌÑÓØ — ×Ó£ ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ. óÔÁÒÛÉÊ Ó 10 ÌÅÔ ÌÅÖÉÔ.
÷ ÏÂÌÁÓÔÎÏÊ — ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ.

ðÏÌÎÏÓÔØÀ Ó ×ÁÍÉ ÓÏÇÌÁÓÎÁ!

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

óÁÎÄÁÌÉÉ ÄÅÔÓËÉÅ Flamingo

îÏ×ÙÅ ÄÅÔÓËÉÅ ÓÁÎÄÁÌÉÉ
íÁÔÅÒÉÁÌ ×ÅÒÈÁ: íÉËÒÏÆÉÂÒÁ, ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÁÑ ËÏÖÁ, ÎÁÔÕÒÁÌØÎÁÑ ËÏÖÁ
÷ÎÕÔÒÅÎÎÉÊ ÍÁÔÅÒÉÁÌ: îÁÔÕÒÁÌØÎÁÑ…
ãÅÎÁ: 1 600 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÉÅ ËÁÞÅÌÉ-ÇÏÒËÁ

äÅÔÓËÁÑ ËÁÞÅÌÑ-ÇÏÒËÁ

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ,…
ãÅÎÁ: 43 979 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ, ÐÁÕÔÉÎÏÊ,…

Источник