Мрт ребенку кто делал безопасно ли

Мрт ребенку кто делал безопасно ли thumbnail

Девочки,кто делал ребёнку МРТ головного мозга( нам 4 года). Расскажите плюсы и минусы МРТ. Есть ли кабины открытого типа? Как долго отходили с наркоза? На что стоит обратить внимание? Есть ли все — таки излучение. Спасибо за ответы

????

очень большое излучение! даже для взрослого. МРТ стоит делать только при очень острой необходимости, когда другого выхода нет.

А компьютерная вам не подходит?Мы делали Компьютерную томографию в 2 года. КТ быстрее по времени чем МРТ, излучения меньше.
А зачем наркоз? Так не усидит? В 4 года можно договориться.
Мы наркоз не делали. Она спала. В два часа ночи уложили и дала маленькую часть снотворного. В 8 утра уже была процедура. В пути просыпалась и снова засыпала. А на самой процедуре спасла. Перенесли хорошо.

Там не излучение рентгеновское, как при КТ. МРТ безопаснее и лучше, более информативно. Без наркоза не обойтись, т к ребенок не улежит совсем неподвижно минут 20-30, любое движение и все насмарку. Могут вводить еще контрастное вещество в вену. Еще внутри камеры сильный шум и жарко. Открытой нет, т к магнит ходит по кругу. На ребенке должна быть только х/б футболка и такие же штанишки. Про подготовку хорошо рассказано было в передаче Жить здорово! Про наркоз отдельный разговор должен быть с местным анестезиологом.

Нам в 4 года делали под наркозом.Очнулась от наркоза сразу после завершения МРТ. А в 5 лет уже без наркоза ,сидела с ней рядом.

Мы делали в 7 л в открытом

При МРТ минимальное облучение.Нам в октябре делали в Сперанского
Сыну 12

Елена, КТ и МРТ это разные процедуры в том числе и по времени

Ksenya,у МРТ же меньше излучения,чем КТ?

Альбина, это абсолютно разные методы КТ это рентген на разных уровнях, грубо говоря раз 16 (в среднем) сделают рентген одного места, только на несколько см глубже. А МРТ это огромный и мощный магнит, который «раскачивает» клетки и что там происходит уже определяют специалисты.

КТ — это рентгеновское излучение! это опаснее. МРТ — более информативно на мягких тканях (со слов врача) , но дольше по времени, очень шумно, первый раз делали под наркозом (маска) в 2 года, от наркоза проснулась сразу, все было хорошо. В 3 года делали КТ, сама лежать не смогла, вырывалась, кричала, сделали реланиум, потом укачивала часа 2 на руках, прокляла всех врачей вместе и каждого по отдельности… после реланиума потом дня 3 ребенок был как ненормальный! В 5 лет снова МРТ, уже без наркоза, еще и уснула во время обследования!!! под этот грохот и шум!!!

если врачи говорят что надо делать значит надо ничего страшного в этой процедуре нет главное чтобы ничего плохого не показало на мрт а кт не всегда показывает что может показать мрт

Если назначают, делайте.КТ не дает полной картины, я в октябре схоронила плямянника от разрыва аневризмы, мы не смогли сделать МРТ, мальчик сам не дышал.Кт нам ничем не помог

да , КТ — это рентген и сильный мы сделали в 1.5 года , но именно для головного мозга нам сказали нужно было делать лучше МРТ ,в итоге КТ нам никто так и не разбирал серьезно и послали на МРТ , но там есть минус — наркоз , да и перед наркозом нам сказали нужно будет лечь на обследование всего организма и кучу анализов , в итоге пока это всё тянулось — мы отказались , так как никаких жалоб на ребёнка состояние и поведение у меня не было и я решилась оставить всё как есть , но вообще МРТ — это не рентген а магнитно -резонанс , он не так страшен , если бы не наркоз …. но если нужно , значит нужно , бывают вещи гораздо страшнее обследований , так что

обязательно нужно у моего сына аневризма на кт всё отлично а вот на мрт сразу определилась

Делали МРТ в декабре, нам 3,5. Общий нарков(маска), отходил плохо, рвало, аллергия пошла, ставили уколы, все прошло. Все дети разные и по разному переносят наркоз. МРТ более информативно, чем КТ, так что делайте раз необходимо.

Нам делали МРТ головного мозга в 5 месяцев под общим наркозом.В 8 утра сделали,в час дня дочка уже вела себя как ни в чем не бывало.Отходила хорошо,правда температура сперва поднялась,но быстро спала.В общем в этот же день в 4 дня мы уже были дома.Главное в этом деле чтобы анастезиолог хороший попался и правильно дозу наркоза рассчитал.

Источник

Сыну МРТ делали под наркозом в 3,5 года после реанимации. Хорошо перенес, быстро отошёл через 1,5 часа бегал вовсю.

Моему сыночку делали мрт в 1.4. Я очень переживала и за результат и за сам процесс. Боялась наркоза. Когда его несла на наркоз руки тряслись и слёзы наворачивались. Меня все медсестра, которая нас вела, успокаивала.

Процедура введения наркоза, для меня, была ужасной. Ваня сначала начал закатывать глаза, а потом как-то не естественно хихикать начал. Каждый по разному реагирует на наркоз ( когда вводят). Процедура длилась минут 20, по мойму. Он проснулся через минут 15 после того как его принесли в комнату для пробуждения. Он как только проснулся сразу начал ползать по кровати и улыбаться мне. Вобщем не так страшно оказалось, как я себе нафантазировала. Никаких откатов у нас не было. Только в тот день когда делали МРТ был немного сонным. Для меня было очень волнительно, пока я ждала результат.

Мы в Харькове делали МРТ дочке было год и четыре, все прошло хорошо, тоже очень переживала

Наркоз очень плохо действует на детей, когда мы делали его- не задумывалась как-то… делали после падения, ребенок стал истеричным. У моей сестры тоже такой опыт- им под наркозом водянку яичек убирали в 3 года, ребенок неуправляемый потом был не одну неделю…

мы делали в 5 мес и в 11 мес все прошло отлично))

Мы делали ещё 2-х не было. Все хорошо. Но ваше волнение я понимаю

мы делали МРТ недавно, все нормально было, быстро отшел, там же слабенький наркоз, засыпает ребенок мин на 30. А что у дочки?

Night-Fury

Сдвг, ррр, ммд. Ээг показалого признаки внутричерепной гипертензии

что за ррр? зрр может? ну у нас ЗПРР поэтому и делали, обнаружили кисты

все, я написала, потом сама поняла… в общем мы с подобными проблемами делали МРТ, дабы исключить все что может препятствовать развитию ребенка! не надо так боятся МРТ, вы будете рядом с ребенком, правда может стать дурно от этих волн, но будете рядом, будете видеть ее, что все хорошо, это не тот наркоз о котором вы подумали, ребенок уснет за 2 минуты и проснется ровно спустя 25 минут! и даже не поймет что случилось!

Night-FuryЯ понимаю, что надо, но страх от этого наркоза. А вдруг плохо ей будет.

не будет! это другое! мне есть с чем сравнить, моему и операцию делали, он после того наркоза стал капризный очень, а тут немного другое, вообще никак не повлиял на него!

успехов)

Night-FuryДа от страха никуда не дется, знаю по себе.Помню ночь перед мрт дочурки, спать не могла от переживаний, столько мыслей в голове и сомнений, утром с приходом врачей решила написать отказ, дабы очередь была большая на мрт, уже подошла отказалась, смотрю пишут на нашу очередь другого ребенка, я в последний момент бегу за врачом и говорю мы согласны, понимала всеми фибрами своих мозгов, что нам нужно это обследование! Писать о самой процедуре, не буду, была истерика и слезы, на меня смотрели как на сумашедшую мамашу,20 мин для меня показались вечностью, я бродила от одного угла в другой и молилась! После рт дочу подняли в палату и буквально через 10 мин проснулась как ни в чем не бывало! Честно, я больше себя накрутила! Ни сколечки не жалеюэмрт показкло полную картину нашего зпрр, отчего и почему, раньше все догадки строили

а что у вас показало МРТ?

Мрт магнитного резонансная терапич- без наркоза!!!

Офигеть…

Первый раз слышу

Аннаэто томография, а не терапия и детям делают под наркозом, потому что не пролежит он неподвижно столько

Тьфу ты томография, я в курсе… две недели назад делала сама))) минут 10

А года два назад делали крестнице, ей было 3 года почти… ни чем не усыпляли… вроде, не помню по крайней мере, вместе ездили

Анна

ну моего усыпили, потому что он не понимает что надо лежать неподвижно, тут все от проблемы ребенка зависит!

наркоз в смысле чтобы не двигалась? МРТ вообще все показывает на сколько я знаю. я себе делала на голову, досконально все там видно и сосуды и образования ит.д

АленаДа что бы лежала спокойно. Так как моя лежать не будет вообще

блин, даже не знаю, мне кажется лучше пережить все таки наркоз ребенку и получить уже достоверные показатели головы. все-таки у вас проблемы и врачам будет понятнее по МРТ нюансы.

МРТ детям делают с наркозом? Жесть…

AkRiDaда не наркоз там такой как на операции, там препарат который усыпляет ребенка на мин 25-30, отходят не как от наркоза, а как после сна!

AkRiDaа что это за препарат такой волшебный, который усыпляет ребёнка, но при этом достаточно безопасен, чтобы им пользоваться?

AkRiDa

МРТ делают при необходимости, а не просто так! а какой ребенок будет сидеть нешевелясь 25 минут?? никакой. там даже взрослый еле выдерживает! вот и пользуются этим препаратом! как снотворное!

AkRiDaя ниже написала что делали

AkRiDaвам мрт в течение 25 минут когда-нибудь делали? поверьте, мне как человеку с клаустрофобией, тоже не особо приятно было на мрт головы находиться в трубе этой. но как-то вот выдержала, 10 минут максимум. а ещё есть возможность не полностью задвигать стол туда.

AkRiDaмне не делали, делали моему ребенку, а я рядом была

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Мрт головного мозга с сосудами и без отличия

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ää! åÓÌÉ ËÔÏ ÄÅÌÁÌ íòô ÇÏÌÏ×ÎÏÇÏ ÍÏÚÇÁ Ó×ÏÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ (4-6 ÌÅÔ), ÐÏÄÅÌÉÔÅÓØ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÅÊ. îÁÍ ÔÏÖÅ ÐÒÅÄÓÔÏÉÔ, É × Ó×ÑÚÉ Ó ÜÔÉÍ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ×ÏÐÒÏÓÏ×:
1) ÇÄÅ ÄÅÌÁÌÉ
2) ÃÅÎÁ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ
3) ËÁË ÓÅÂÑ ÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÌ ÒÅÂÅÎÏË ÐÏÓÌÅ ÎÁÒËÏÚÁ
4) ËÁÞÅÓÔ×Ï ÏËÁÚÁÎÎÙÈ ÕÓÌÕÇ, ÉÎÆÏÒÍÁÔÉ×ÎÏÓÔØ
5) ÏÐÉÓÁÎÉÅ ÐÒÏÃÅÓÓÁ.
óÐÁÓÉÂÏ ×ÓÅÍ, ËÔÏ ÏÔËÌÉËÎÅÔÓÑ!

äÅÌÁÌÉ 4 ÇÏÄÁ ÎÁÚÁÄ × äÉÁÇÎÏÓÔÉÞÅÓËÏÍ. ðÏ ÃÅÎÅ ÎÅ ÐÏÄÓËÁÖÕ Ô Ë ÍÙ ÄÅÌÁÌÉ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ — ÎÁÓ ×ÏÚÉÌÉ ÉÚ ÐÅÒ×ÏÊ ÇÏÒÏÄÓËÏÊ. äÏÞÅÒÉ ÎÁ ÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ ×ÏÏÂÝÅ ÂÙÌÏ ÞÕÔØ ÂÏÌØÛÅ ÇÏÄÁ. ðÒÏÛÌÏ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ. äÏÞØ ÔÏÎËÏËÏÖÁ ÏÔÏÛÌÁ ÂÙÓÔÒÏ. îÉËÁËÉÈ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ ÎÅ ÂÙÌÏ.

äÅÌÁÌÉ ÍÒÔ ËÉÓÔÙ ÎÁ ÇÌÁÚÕ × ÄÏ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ (ÓÔÏÑÌÉ × ÏÞÅÒÅÄÉ 6 ÍÅÓ), ÒÅÂÅÎËÕ 1.5 ÇÏÄÁ ÂÙÌÏ. îÁÒËÏÚ ÄÁÀÔ ÍÉÎÉÍÁÌØÎÙÊ, ÐÏÓÌÅ ÍÒÔ ÒÅÂÅÎÏË ÐÏÓÐÁÌ × ÐÁÌÁÔÅ ÄÎÅ×ÎÏÊ ÓÏÎ, × ÏÂÝÅÊ ÓÌÏÖÎÏÓÔÉ ÞÁÓÁ 3 . ðÒÏÓÎÕÌÓÑ ÓÌÅÇËÁ ÚÁÄÕÍÞÉ×ÙÊ, ÎÏ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÄÅÅÓÐÏÓÏÂÎÙÊ, ×ÓËÏÒÅ ×ÅÌ ÓÅÂÑ ËÁË ÎÉ × ÞÅÍ ÎÅ ÂÙ×ÁÌÏ. á ×ÏÔ ÐÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ Ó ÎÁÒËÏÚÏÍ × 2 ÇÏÄÁ × ÓÅÂÑ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÐÒÉÛÅÌ ÞÅÒÅÚ ÓÕÔËÉ É ÔÏ, ÎÏÇÉ ÚÁÐÌÅÔÁÌÉÓØ.

÷ äÏ ÍÒÔ ÎÅ ÒÁÂÏÔÁÅÔ ÕÖÅ 3 ÍÅÓ (ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÄÌÑ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ)))

óÐÁÓÉÂÏ, ËÁË ÒÁÚ ÐÏÌÅÚÌÁ ÎÁ ÉÈ ÓÁÊÔ ÓÍÏÔÒÅÔØ ÞÔÏ ÐÏÞÅÍ)))

íÙ ÔÏÌØËÏ ÏÔÔÕÄÁ, ÓÁÍÉ ×ÒÁÞÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÉÊ ÁÐÐÁÒÁÔ Õ ÎÉÈ, ÏÄÉÎ ÉÚ ÌÕÞÛÉÈ × ÇÏÒÏÄÅ, É ÒÁÓÛÉÆÒÏ×ËÁ ÈÏÒÏÛÁÑ, ÎÏ ×ÏÔ ËÁËÕÀ ÔÏ ÄÅÔÁÌØ ÎÉËÁË ÎÅ ÄÏÖÄÕÔÓÑ.

÷ÏÔ ÂÙ Ë ÌÅÔÕ ÕÖÅ ÚÁÒÁÂÏÔÁÌÉ! óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ, ËÏÎÅÞÎÏ, × äïâÅ ÂÙÌÏ ÂÙ ÂÅÚÏÐÁÓÎÅÅ ÓÄÅÌÁÔØ — ÎÁ ÄÅÔÑÈ ×ÅÄØ ÓÐÅÃÉÁÌÉÚÉÒÕÀÔÓÑ.

îÅ ÓÄÅÌÁÀÔ Ë ÌÅÔÕ. ôÏÌØËÏ ÞÔÏ ÍÎÅ ÐÏÚ×ÏÎÉÌÉ É ÏÔÍÅÎÉÌÉ íòô ÎÁ ÎÁÞÁÌÏ ÉÀÎÑ. óËÁÚÁÌÉ, Ú×ÏÎÉÔØ × ÓÅÎÔÑÂÒÅ( á ÚÁÐÉÓÙ×ÁÌÁÓØ × ÑÎ×ÁÒÅ..(

óÐÁÓÉÂÏ! ëÁË Ñ ÷ÁÓ ÐÏÎÉÍÁÀ!..

íÙ Ó ÑÎ×ÁÒÑ Ú×ÏÎÉÍ ÉÍ, ÞÔÏ ÚÁÐÉÓÁÔØÓÑ. ÷ÓÅ ÎÉËÁË (((

îÁÍ ÞÅÒÅÚ ÇÏÄ ÄÅÌÁÔØ ËÏÎÔÒÏÌØÎÏÅ-×ÒÁÞ ÇÏ×ÏÒÉÔ ÍÏÖÅÔ ÐÏÞÉÎÑÔ))) ÐÏËÁ ÎÅ ÎÁÄÅÀÔÓÑ ÄÁÖÅ…

ðÏÎÑÔÎÏ( âÕÄÕ ÉÓËÁÔØ × ÄÒÕÇÏÍ ÍÅÓÔÅ, ÒÁÚ ÕÖÅ ×Ó£ ÔÁË ÄÏÌÇÏ.

õ ÎÁÓ ËÁÖÄÙÊ ÇÏÄ ËÏÎÔÒÏÌØ. îÁÄÏ ÂÙ ÐÏ ÏÓÅÎÉ ÓÄÅÌÁÔØ

äÅÌÁÌÉ × äïâ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ × ×ÏÚÒÁÓÔÅ 4 ÌÅÔ. îÁÒËÏÚ ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒÅÎÅÓ ÈÏÒÏÛÏ. õËÏÌÏÌÉ, ÐÏÌÏÖÉÌÉ × ÁÐÐÁÒÁÔ. ðÏÔÏÍ ÎÁÂÌÀÄÁÌÉ × ÐÁÌÁÔÅ ÞÁÓÁ 2-3. äÉÁÇÎÏÚ ÐÏÓÌÅ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÓÔÁ×ÉÌ.

íÌÁÄÛÅÍÕ ÄÅÌÁÅÍ ÐÌÁÔÎÏ × óÅÍÁÛËÏ × ôÏÍÏÇÒÁÄÅ. ãÅÎÕ ÎÅ ÐÏÍÎÀ. áÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇÁ ÔÁÍ É ÍÅÄÓÅÓÔÒÁ ÉÚ ÏÂÌÁÓÔÎÏÊ.
óÔÁÒÛÅÍÕ ÄÅÌÁÅÍ ÂÅÚ ÎÁÒËÏÚÁ × ïÂÌÁÓÔÎÏÊ.
òÁÓÛÉÆÒÏ×ËÁ Ó ÐÅÒÅÄÅÌÁÎÎÙÍ íòô × íÏÓË×Å ÎÅ ÓÏ×ÐÁÄÁÅÔ, ÎÏ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÙÈ ÒÁÚÎÏÓÔÅÊ ÎÅÔ.
ïÔ ÎÁÒËÏÚÁ ÍÌÁÄÛÉÊ ÏÔÈÏÄÉÔ ×ÓÅÇÄÁ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÎÏ ÔÁË ËÁË Õ ÎÁÓ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÐÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÉÉ É ÎÁÒËÏÚÏ× ÍÎÏÇÏ, ÔÏ ÏÎÉ ÎÁ ÎÅÇÏ ÐÌÏÈÏ ×ÌÉÑÀÔ. ïÔ ÏÄÎÏÇÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ. ôÅÍ ÂÏÌÅÅ ÎÁ íòô ÏÎ ËÏÒÏÔËÉÊ.

ñÓÎÏ, ÓÐÁÓÉÂÏ! «÷ ÏÂÌÁÓÔÎÏÊ» — ÜÔÏ × äïâÅ?

÷ ôÏÍÏÇÒÁÄÅ ÄÅÌÁÌÉ. ÷Ó£ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÂÙÓÔÒÏ, ÐÒÏÓÎÕÌÓÑ ËÁË ÔÏÌØËÏ ÚÁËÏÎÞÉÌÉ, ÎÉËÁËÉÈ ÐÏÂÏÞÅË ÎÅ ÂÙÌÏ. ëÏÇÄÁ ÏÂÒÁÔÎÏ ÄÏÍÏÊ ÅÈÁÌÉ ÕÖÅ ÞÔÏ-ÔÏ ÖÅ×ÁÌ. îÏ ×ÏÔ ÎÁÛ ÎÅÊÒÏÈÉÒÕÒÇ ×Ó£ ÖÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔ ÌÕÞÛÅ ÄÅÌÁÔØ × ÏÂÌÁÓÔÎÏÊ, ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ÔÁÍ ÌÕÞÛÅ ÒÁÓÛÉÆÒÏ×Ù×ÁÀÔ

óÐÁÓÉÂÏ! ÷ÏÔ ÔÏÌØËÏ Õ ÎÉÈ ÔÁÍ ÔÅÈÎÉÞÅÓËÉÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ(((((

ðÒÉÞÅÍ ÏÎÉ Õ ÎÉÈ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ ÂÙ×ÁÀÔ, ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ ÐÁÒÕ ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ ÈÏÔÅÌÁ ÚÁÐÉÓÁÔØÓÑ-Õ ÎÉÈ ÔÏÖÅ ÓÌÏÍÁÎ ÁÐÐÁÒÁÔ ÂÙÌ. ðÏÜÔÏÍÕ É ÐÏÛÌÉ ÐÌÁÔÎÏ, ÎÕ É ÐÌÀÓ ÅÝÅ ÎÁÍ ÎÕÖÎÏ ÂÙÌÏ × ×ÙÈÏÄÎÙÅ ÓÄÅÌÁÔØ

óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÜÔÏ ÃÅÎÁ ÂÅÚ ÎÁÒËÏÚÁ, ÍÙ ËÏÎÅÞÎÏ ÄÁ×ÎÏ ÄÅÌÁÌÉ, ÎÏ ÐÏÍÎÉÔÓÑ ÍÎÅ ÃÅÎÁ ÂÙÌÁ ×ÙÛÅ ÚÁ ×Ó£. îÁÓÞÅÔ 5 ÂÏÌØÎÉÃÙ, × Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÏÎÉ ÄÅÔÑÍ ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ ÐÏ-ÍÏÅÍÕ.
÷Ù Ñ ÔÁË ÐÏÎÉÍÁÀ Ó ÎÁÒËÏÚÏÍ ÈÏÔÉÔÅ ÄÅÌÁÔØ, ÔÏÇÄÁ ÷ÁÍ ÎÕÖÎÏ ÃÅÎÔÒÙ ÏÂÚ×ÁÎÉ×ÁÔØ É ÓÐÒÁÛÉ×ÁÔØ ÄÅÌÁÀÔ ÌÉ ÏÎÉ ÄÅÔÑÍ É ÄÅÌÁÀÔ ÌÉ ÎÁÒËÏÚ ÄÅÔÑÍ. ñ × Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÔÁË ÄÅÌÁÌÁ. ïËÁÚÁÌÏÓØ, ÞÔÏ ÎÅ ×ÓÅ ÄÅÌÁÀÔ. îÏ ÜÔÏ ÂÙÌÏ × 13-Í ÇÏÄÕ.
ðÏÓÍÏÔÒÉÔÅ ÎÁ ÆÏÒÕÍÅ ÏÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ ÔÅÍÙ ÅÓÔØ ÐÒÏ íòô ÐÏÄÏÂÎÙÅ. ÷ ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ×ÓÅ ÔÁÍ ÄÅÌÁÀÔ × äïâ ÉÌÉ × ôÏÍÏÇÒÁÄÅ

äÁ, ÷Ù ÐÒÁ×Ù, ÈÏÔÉÍ Ó ÎÁÒËÏÚÏÍ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÄÏÞØ ÎÅ ÐÒÏÌÅÖÉÔ ÂÅÚ Ä×ÉÖÅÎÉÑ ÐÏÌÏÖÅÎÎÏÅ ×ÒÅÍÑ( âÏÌØÛÏÅ ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÓÏ×ÅÔ, ÂÕÄÕ ÏÂÚ×ÁÎÉ×ÁÔØ É ÕÚÎÁ×ÁÔØ, ÆÏÒÕÍ ÐÏÞÉÔÁÀ, ËÏÎÅÞÎÏ)

äÅÌÁÌÉ ÒÅÂÅÎËÕ × Á×ÇÕÓÔÅ,ÎÁ ÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ ÎÁÍ ÂÙÌÏ 3,5 ÌÅÔ.÷ òÅÇÉÏÎÁÌØÎÏÍ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉÞÅÓËÏÍ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÍ ÃÅÎÔÒÅ × ôã á×ÒÏÒÁ. ôÏÌØËÏ Õ ÎÁÓ íòô ÇÏÌÅÎÏÓÔÏÐÎÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á. óÔÏÉÍÏÓÔØ 4 ÔÙÓ. ÓÁÍÏ íòô, ÎÁÒËÏÚ 5 ÔÙÓ.ïÔÏÛÅÌ ÏÔ ÎÁÒËÏÚÁ ÂÙÓÔÒÏ, ÎÁÒËÏÚ ÎÅ ÓÉÌØÎÙÊ(ÄÅÌÁÀÔ ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇÉ ÉÚ äïâ).

óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ! âÕÄÅÍ ÕÚÎÁ×ÁÔØ)

äÅÌÁÌÉ 2 ÇÏÄÁ ÎÁÚÁÄ × ôÏÍÏÇÒÁÄÅ, ÒÅÂÅÎËÕ ÂÙÌÏ 2,5. ðÒÏÓÎÕÌÓÑ ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ, ÌÅÇËÏ, ÂÅÚ ÏÔÈÏÄÎÑËÁ É Ô.Ä. íÏÍÅÎÔ ××ÅÄÅÎÉÑ ÎÁÒËÏÚÁ ÎÅ ×ÓÐÏÍÎÉÌ, ÈÏÔÑ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÄÅÒÖÁÔØ Ä×ÏÉÍ, ËÏÇÄÁ ËÏÌÏÌÉ. ÷ÓÀ ÐÒÏÃÅÄÕÒÕ ÒÑÄÏÍ ÍÁÍÁ+ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇ. ïÂÏÛÌÏÓØ × 5 ÔÙÓÑÞ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ËÏÆÔÁ

ëÏÆÔÁ ÁÖÕÒÎÁÑ ,Ã×ÅÔ ÂÅÌÙÊ, ÒÁÚÍÅÒ 50-52
ãÅÎÁ: 550 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÄÁÞÉ

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÄÁÞÉ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ,…
ãÅÎÁ: 71 990 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ, ÐÁÕÔÉÎÏÊ,…

Источник