Папки передвижки по иммунитету
Друзья сайта | ||
Навигация | ||
Поиск по сайту
Главная Помощь по сайту Заметки и статьи Папки — передвижки, плакаты… Шаблоны Картинки Раскраски Наши дети Детская литература Аудиосказки Мультфильмы Учебные пособия Методические наработки Игры для детей Музыка детям Сценарии праздников Новости сайта Форум | ||
Папка-передвижка «Укрепляем иммунитет» | |||
автор: pupsy075 | Категория: Папки — передвижки, плакаты » Другие | Просмотров: 15884 | |||
Название: Папка-передвижка «Укрепляем иммунитет» Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.Для просмотра вам необходимо зарегистрироваться на сайте Рекомендуем также: | |||
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. | |||
(голосов: 30) | 14 октября 2010 | Распечатать | ||
#11 написал: walowagalina | |||
| |||
ICQ: — Группа: Гости | |||
#10 написал: Dobrusha | |||
| |||
ICQ: — Я: воспитатель, родитель | |||
#9 написал: Волкова Катерина | |||
| |||
ICQ: — Группа: Гости | |||
#8 написал: nataliakarnauh | |||
| |||
ICQ: — Группа: Гости | |||
#7 написал: галяя | |||
| |||
ICQ: — Группа: Гости | |||
#6 написал: Olga76 | |||
| |||
ICQ: — Группа: Гости | |||
#5 написал: lusua | |||
| |||
ICQ: — Группа: Гости | |||
#4 написал: Юлия | |||
| |||
ICQ: — Группа: Гости | |||
#3 написал: таня | |||
| |||
ICQ: — Группа: Гости | |||
#2 написал: ляка | |||
| |||
ICQ: — Группа: Гости | |||
#1 написал: tanuscha76 | |||
| |||
ICQ: — Группа: Гости | |||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. | ||
Личный кабинет | |||||
Регистрация | |||||
Опрос | ||||||
как вы попали на наш сайт? мне посоветовали друзья/ знакомые через поисковик через ссылку на другом ресурсе | ||||||
Самые читаемые новости | ||
» Папка передвижка — Читайте ребенку правильные сказки » Если ребенок заикается. Рекомендации родителям » Дидактическая игра Игрушки | ||
Календарь новостей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сейчас на сайте | ||
ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ | ||
По наградам: » Молли (26) » INCORA (24) » lutiks (22) » brigada (21) » fantastish (20) » ukatana (20) » helenushka (20) » Анютка (20) » limush (20) » baiturina84 (20) По баллам: » Молли (3646очков) | ||
Друзья сайта | ||
Навигация | ||
Поиск по сайту
Главная Помощь по сайту Заметки и статьи Папки — передвижки, плакаты… Шаблоны Картинки Раскраски Наши дети Детская литература Аудиосказки Мультфильмы Учебные пособия Методические наработки Игры для детей Музыка детям Сценарии праздников Новости сайта Форум | ||
Папка-передвижка. Детям про микробов. Родителям про иммунитет. | |||
автор: nialeksandra | Категория: Папки — передвижки, плакаты | Просмотров: 9227 | |||
Папка-передвижка. Детям про микробов. Родителям про иммунитет. Автор nialeksandra-piyavochka. Рекомендуем также: | |||
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. | |||
(голосов: 20) | 9 ноября 2011 | Распечатать | ||
#5 написал: anutade | |||
| |||
ICQ: — Группа: Гости | |||
#4 написал: nialeksandra | |||
| |||
ICQ: — Я: родитель гиперактивного детя, логопед | |||
#3 написал: Миленькая Олечка | |||
| |||
ICQ: — Я: Я-родитель, воспитатель | |||
#2 написал: elena.sivachova | |||
| |||
ICQ: — Группа: Гости | |||
#1 написал: E_M_Matveeva | |||
| |||
ICQ: — Группа: Гости | |||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. | ||
Личный кабинет | |||||
Регистрация | |||||
Опрос | ||||||
Как вы считаете нужен ли сайту раздел «Мультфильмы»? Безусловно нужен! Развивайте этот раздел! Думаю, да. Считаю этот раздел хорошим дополнением. Не знаю. В принципе мне все равно. Не думаю, что этот раздел так уж необходим. Убрать!!! Однозначно!!! | ||||||
Самые читаемые новости | ||
» Папка передвижка — Читайте ребенку правильные сказки » Если ребенок заикается. Рекомендации родителям » Дидактическая игра Игрушки | ||
Календарь новостей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сейчас на сайте | ||
ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ | ||
По наградам: » Молли (26) » INCORA (24) » lutiks (22) » brigada (21) » fantastish (20) » ukatana (20) » helenushka (20) » Анютка (20) » limush (20) » baiturina84 (20) По баллам: » Молли (3646очков) | ||
«Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями». Папки – передвижки.
И так что же такое папка-передвижка? Папка-передвижка — это красиво оформленный, украшенный иллюстрациями материал по определенной тематике. Такие иллюстрированные статьи очень полезны: они помогают правильно воспитывать наших детей, правильно формировать взгляды детей, а также расскажут вам и вашим детям много интересных фактов.
Оформление информации, которую нужно донести до родителей, в каждом учебном учреждении происходит по-разному.
Наглядно-информационные формы условно разделены на две подгруппы:
Одна группа — информационно-ознакомительная знакомит родителей с самим дошкольным учреждением, особенностями его работы, с педагогами, занимающимися воспитанием детей. (Это стенды, где размещены: сетка образовательной деятельности, режим возрастной группы, информация о детском учреждении и персонале, с указанием контактных телефонов и т.д.)
А вторая группа — информационно-просветительская, она носит функцию познавательной, и направлена на обогащение знаниями родителей.
Папки – передвижки должны, в первую очередь, привлечь внимание родителей, а затем донести нужную информацию. Поэтому они у нас оформлены ярко, красочно, что привлекают родителей и детей (некоторые детки просят своих мам почитать им, что там написано). Информация изложена доступным языком. Для удобства чтения, информацию даём крупным печатным шрифтом, чтобы ее можно было прочитать и с расстояния.
Изготовить папку – передвижку сейчас стало намного проще, чем раньше. Появились разнообразные материалы, возможность использования компьютерных технологий, самоклеящейся пленки.
Для их создания существует следующий алгоритм действий:
- Взять листы плотного картона и нарезать несколько фрагментов нужного размера.
- Склеить их между собой (например, с помощью скотча), оставляя около одного сантиметра посередине, чтобы они лучше сгибались.
- Оклеить картон цветной самоклеющейся пленкой.
Затем приклеить нужную информацию.
Папки-передвижки могут быть на любые темы: безопасности детей, правила для родителей, возрастные особенности детей, описания различных праздников, времен года. К сожалению, воспитатель детского сада не имеет возможности поговорить с каждым родителем в отдельности, научить, проконсультировать, поздравить.
Масленица – любимый народный праздник. Каждый год он бывает в разные дни. Приходятся они со второй половины февраля до первых дней марта. Это потому, что начало масленицы, зависит от Пасхи. А время Пасхи тоже меняется из года в год. К этой дате была оформлена стенгазета «Широкая Масленица»
Масленица – неделя сырная, мясопустная. Это потому, что мяса не едят. Зато вволю – сыр, сметану, масло и, конечно, блины.
Папка – передвижка для родителей была посвящена рецептам
приготовления различных блинов.
Окружающий мир ребенка многообразен и разнообразен. Для ребенка это и семья, и детский сад, и родной город. Это мир взрослых, с которыми он общается, мир предметов, которые его окружают в повседневной жизни. В детском саду на занятиях, во время прогулок мы стараемся, чтобы эти знания об окружающем мире для ребенка были более доступны и понятны. Для родительского уголка мы создали папку — передвижку, посвященную осенней тематике. А фоны для оформления нашли в интернете.
Следует отметить, что стенгазеты и папка-передвижка изготавливаются достаточно просто. Для этого только необходим материал, время, желание и творческое начало. А с поиском красочных листов с информацией проблем возникнуть не должно – существует большое количество готовых шаблонов, статей, можно просто распечатать нужную информацию на цветном принтере или использовать разноцветные листы.
Папки – передвижки меняются не менее один раз 2-3 недели.
Папки-передвижки и стенгазеты обязательно обратят на себя внимание как детей, так и их родителей и расскажут много интересного.
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ему выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя.
Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых.
У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой-игрушкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но их вспоминают в минуты детского горя, достают из угла, чинят, дорисовывают стёршиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.
Несомненно, у ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым.
Игрушки из реальной жизни
Кукольное семейство (может быть и семья зверюшек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты и т.д.
Игрушки, помогающие «выплеснуть» агрессию
Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т.д.
Игрушки для развития творческой
фантазии и самовыражения
Кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.
При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!
Игрушки, какими их представляют себе взрослые, с точки зрения ребёнка никуда не годятся. Великолепные автоматические и полуавтоматические полностью собранные игрушки не могут удовлетворить творческие и эмоциональные потребности ребёнка. Ребёнку нужны такие игрушки, на которых можно отрабатывать, отшлифовывать основные необходимые свойства характера. Для этого автоматические игрушки совершенно не пригодны.
Игрушки для самых маленьких прежде всего должны развивать органы чувств: глаза, уши, руки. И пока основная его потребность — чувствовать тепло, первые игрушки малышей должны быть мягкими и тёплыми, тогда они будут полностью соответствовать стремлению малыша всё познать через осязание. Самые лучшие игрушки для маленьких – это те, которые можно кусать. Они должны быть сделаны из мягких материалов – пластмассы, резины, хорошо мыться, быть лёгкими, не иметь удлиненной плоской формы, чтобы, засовывая их в рот, ребёнок не мог подавиться. Окраска игрушек должна быть яркой. Хорошо, если они будут звучащими.
Для 2-летних детей очень хороши большой разноцветный мяч, который не закатывается под мебель, 7-8-составные пирамидки, мягкие, пушистые игрушки, которые дети уже не тянут в рот, а вот засыпают с ними очень хорошо. Большая пластмассовая машина или коробка уже с этого возраста будет приучать ребёнка к аккуратности, самостоятельности, т.к. в них должны складываться после игры кубики, мячи, резиновые и мягкие игрушки. Хорошо, если уже в этом возрасте у малыша будет своё игровое место в квартире, а у игрушек тоже свой домик.
К трём годам набор игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с чёткой формой игрушкам прибавляются простейшие конструкторы, которые малыши собирают вместе со взрослыми, всегда при этом испытывая удовольствие и восторг от того, что из странных кусочков может получиться замечательная, понятная ребёнку фигура-игрушка.
На этом возрастном этапе ребёнок начинает активно включаться в мир реальных жизненных ситуаций, узнаёт, что люди заняты в жизни работой и имеют разные профессии, сталкиваются с проблемами и находят выход из конфликтов. Поэтому чаще всего ребёнок выбирает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его окружает. Дети играют в «дочки-матери», в «магазин», в «доктора», «детский сад» и.т.п. Игрушки в этом возрасте увеличиваются в размерах (большая кукла, большой медведь и т.д.). Правильной будет покупка парикмахерских наборов, чайных и столовых сервизов, принадлежностей доктора Айболита, мебели и других предметов, отображающих различные стороны реальности. Стремление ребёнка жить общей со взрослыми жизнью свидетельствует о новом этапе в развитии эмоций и социальной адаптации. Основное требование – «бытовые игрушки» должны быть похожи на «оригинал» и быть достаточно прочными.
Помните, что всё, кроме любимой игрушки, надо периодически менять и обновлять. Если вы заметили, что малыш долго не берёт в руки какую-то игрушку, значит, она ему сейчас просто не нужна. Спрячьте её подальше, а через некоторое время, её появление вызовет новый эмоциональный или познавательный интерес у ребёнка.
И ещё один совет. Не водите ребёнка слишком часто в игрушечный магазин с множеством соблазнительных, но очень дорогих игрушек. Эти переживания, когда ребёнок не может получить то, что очень хочется, ему совсем не нужны. Только, когда вы сами готовы подарить ребёнку радость, ведите его в магазин и делайте ему праздник.