Poe иммунитет к хаосу билд

Poe иммунитет к хаосу билд thumbnail

Максимальное количество здоровья становится равно 1, иммунитет к урону хаосом [1]

За величие можно отдать все, даже саму жизнь.

Иммунитет к хаосу (CI) — это ключевое пассивное умение, дающее иммунитет к урону хаосом, но при этом снижающее здоровье персонажа до 1 единицы.

При взятии этого умения выживаемость персонажа начинает полностью зависеть от его энергетического щита, а не от здоровья, при этом вы получаете весьма значительное преимущество в виде полного игнорирования урона хаосом. Взяв это умение вы также открываете себе путь к двум пассивным умениям «+8% повышение максимума энергетического щита» и значимому пассивному умению заряженный щит, которое дает «на 15% больше максимального энергетического щита».

Взаимодействие[править | править код]

Несмотря на то, что ваше здоровье равно 1, длительность и шанс получить эффекты стихий и оглушение рассчитывается от вашего здоровья до взятия умения. Модификаторы здоровья, такие как Увеличение/Уменьшение максимального здоровья и прочие, по прежнему применяются и применяются к значению здоровья до взятия умения. Из этого следует, что несмотря на то, что ваше здоровье всегда равно 1 и не может быть повышено, вы все равно получаете пользу от таких модификаторов, в виде косвенной защиты от оглушения, поджога, заморозки, охлаждения и шока.

Так как у вас всегда 1 единица здоровья, которая является вашим максимальным здоровьем, вы всегда находитесь в состоянии «При полном здоровье», и при этом никогда не сможете получить состояние «малое количество здоровья», т.к. уменьшение здоровья возможно только до 0, что является смертью персонажа.

Снижение максимума здоровья[править | править код]

Различные снижения максимума здоровья применяются(задним числом) до сброса здоровья на 1 ОЗ. Пример — Эфемерное остриеОдноручный меч
Качество: +20%
Физический урон: 51.3145.8
Шанс критического удара: 5.00%
Атак в секунду: 1.30
Дальность оружия: 11Требуется Уровень 32, 57 Сила, 57 Ловк40% повышение глобальной меткости150% увеличение физического урона
+10 к интеллекту
50% повышение глобального шанса критического удара
(0.6-1)% физического урона от атак похищается в виде маны
10% снижение максимума здоровья
(40-50)% повышение максимума энергетического щитаЕсть только миг между прошлым и будущим,
именно он называется ‘жизнь’..

Снижение сопротивления к урону хаосом/Игнорирование сопротивления[править | править код]

Поскольку умение дает иммунитет, никакое снижение или игнорирование сопротивления к хаосу не возымеет эффекта на персонажа с таким иммунитетом. (см. умения класса Оккультист)

Использование[править | править код]

В общем и целом умение следует брать только в том случае, если вы достигли достаточно высоких показаний энергетического щита, а до того момента вам будет проще выживать, используя запас здоровья, особенно на низких уровнях. Нет ничего страшного, если во время раскачки персонажа вы возьмете несколько узлов со здоровьем для большей выживаемости — позже вы всегда сможете отменить свой выбор.

Персонажи со взятым иммунитетом гораздо более чувствительны к оглушению и к эффектам состояний ввиду низкого базового показателя здоровья. Эти недостатки можно частично погасить с помощью некоторых пассивных умений(пример) и с помощью высоких показателей таких характеристик экипировки, как ускорение восстановления после оглушения или блока. Вредоносный эффект оглушения можно полностью устранить, используя Глаз ЧаюлыТребуется Уровень 20+(10-16) ко всем характеристикам20% снижение максимума здоровья
30% повышение редкости найденных предметов
Не может быть оглушенВечно смотрит, не моргая.

Этот предмет можно улучшить Благословением Чаюлы

или Корни КаомаКачество: +20%
Броня: 289Требуется Уровень 68, 120 СилаНе имеет гнёзд
Не может быть отброшен
+(150-200) к максимуму здоровья
Скорость действий не может быть уменьшена ниже базового значения
НесокрушимостьНе юли. Вместо этого вдарь как следует.. Уязвимость к эффектам стихий можно нивелировать с помощью некоторых пассивных умений, а также с помощью таких предметов, как Осколки сновТребуется Уровень 24+(20-30)% к сопротивлению холоду20% повышение максимума маны
50% повышение скорости регенерации маны
Не может быть охлаждён
Не может быть заморожен
+(30-40)% к сопротивлению холодуДориани наткнулся на царство безумия
и пробудил его государя. или АуксиумТребуется Уровень 79+(60-80) к максимуму энергетического щита+(45-55) к максимуму маны
+(60-70) к максимуму энергетического щита
0.2% урона от атак похищается в виде маны за заряд энергии
(20-25)% увеличение урона от стихий умениями атак за заряд энергии
Длительность охлаждения и заморозки на вас основаны на 100% от вашего энергетического щитаПока свободен дух, не стеснено и тело..

Иммунитет к хаосу хорошо сочетается с такими умениями, как:

  • Обет фанатика — регенерация здоровья применяется к энергетическому щиту. Объем регенерации начинает зависеть от максимума щита. Это не распространяется на флаконы.
  • Похититель душ — похищение здоровья начинает работать на энергетический щит.
  • Соглашение с ваал — может быть добавлено в связку с Похитителем душ для эффекта мгновенного похищения, если это необходимо. Эффект регенерации при этом полностью отменяется.

Расположение[править | править код]

Иммунитет к хаосу находится на границе дерева, с его верхней правой стороны

Связанные предметы[править | править код]

Уникальные предметы[править | править код]

На данный момент отсутствуют

История изменений[править | править код]

ВерсияИзменения
0.10.0
  • иммунитет к хаосу now grants no additional максимум энергетического щита bonus. Its complete immunity to урон хаосом,
0.9.10e
  • The иммунитет к хаосу keystone passive skill now grants +50% максимум энергетического щита rather than +80%.
0.9.7d
  • Fixed the interaction between иммунитет к хаосу and магия крови so that there’s no crazy bugged death state any more. If you try to reserve здоровье or мана when you have both of these keystones, you will now die properly.
0.9.6
  • Changed the иммунитет к хаосу keystone so that your «real» здоровье value is still used for checks related to оглушение and elemental status ailments. This will mean that you don’t receive giant stuns/chills due to being reduced to 1 здоровье.
0.9.5h
  • иммунитет к хаосу now grants a multiplicative increase to максимум энергетического щита.
0.9.5
  • иммунитет к хаосу now grants +80% максимум энергетического щита rather than +20%
0.9.4
  • Added 12 Keystone Passives.
  • хаос Innoculation: 20% increased энергетический щит. Provides immunity to урон хаосом. Maximum здоровье becomes 1.

Источник

Дисклэймер
Приветствую. Это не совсем «гайд», ибо к полноценному гайду у людей почему-то слишком завышенные требования. Это, скорее, мой билд на лиге Сущности.
Если чего-то не хватает или где-то ошибка — пишите, я исправлю.
В оформлении сильно не утруждался.
Буду дополнять инфой по мере прокачки и получения более сильного гира.
Кот все равно сделает билд лучше.

Билд не самый дешевый и не советуется для новичков

Получилось длинновато, ток что вот:

tl;dr

Ага

Основа билда
Суть билда, собственно, в названии.
Вытягивание сущности, Инфекция и Иммунитет к хаосу

Бандиты
Убить всех — Убить всех/Антиопа — Убить всех/Крайлист

Статы

Все статы без бафов

+ Плюсы +

* Большое количество эффективного ХП
* Возможность проходить почти все свойства карт
* Эффективность способностей с самого начала и до самого конца игры

— Минусы —

* Зависимость от особых предметов
* Необходимость перераспределения пассивных умения
* Плохо чувствует себя при игре в пати

Дерево и прокачка
*Качаться можно Связкой Вытягивание сущности, Инфекция прямо с получением этих способностей в конце 1 акта.
*Прокачка через Энергетический щит с самого начала невозможна. Начинайте качаться через здоровье, к концу 2 — началу 3 сложности можно смещаться в сторону энергощита и понемногу перестраиваться в гибридный вариант и в конце-концов полностью переходить на иммун к хаосу (все эти шаги будут указаны в Пассивных умениях).

Прокачка через Здоровье

— твой лучший друг
Оружие:
Жезлы + Сущность скорби = ни единого жезла куплено за время прокачки

Остальной шмот:
Хп, сопротивления. приятно и просто.

Дерево для прокачки через Здоровье

https://cb.poedb.tw/us/passive-skill-tree/AAAABAYCAQMeBAcHHgj0DkgRLxGWFr8fQSL0JogmlSsKNj06WD1fSVFJsUyzUlNSr1VLVcZcQF3yYeJirGf8akNqjGwLbIxtGXWedoJ_xoPbh8uP-pMnlS6XlZf0naqi2aebrJitSrDYtNG1SLcwvOrAVMgMyBTPFdfP6FrrY—I8NX1b_fX-Tc=

1 Лабиринт

Переход к гибриду Здоровье/Энергощит

Начал переходить в Гибрид в 4 акте 2 сложности
С 53 уровня я использовал связку

Мне повезло выцепить оскверненный Усилитель всего за 2 хаоса и Шлем Ирения за 1 алхимию
в итоге с этим комбо я имел 3-линк Вытягивание сущности с +2 к уровню, с чем я свободно фармил вплоть до Т5 карт.

Но эта связка абсолютно необязательна и легко может быть заменена на 4линк или 5линк.

Начал подбирать себе шмот на энергощит с хп и сопротивлениями.
Что-то вроде такого

очень важной стала связка Обет фанатика + Каменный голем.

Дерево для Гибрида

https://cb.poedb.tw/us/passive-skill-tree/AAAABAYCAQMeBAcHHgj0DR8NfA5IES8Rlha_GFYabB9BIvQmiCaVKPorCjY9PCg9X0GHSVFJsUyzTm1SU1KvVcZXyVxAXfJfKmHiZ_xodGpDaoxsC2yMbRl0VXWedoJ_xoLHg9uHy49Gj_qTJ5Uul5WX9JuhnDKcvp2qna6hL6LZpcSnCKebrJitSrDYtAy00bVItzC-isBUyAzIFMrTzxXXz9pi6Frquutj6-TsGO-I8NX1b_fB99f5N_no

2 Лабиринт

Полный переход на Иммунитет к хаосу

Тут то вам и понадобятся ваши кровно заработанные Хаосы.

При полном переходе на Энергощит придется менять большинство ваших предметов.
Держитесь подобных чисел.
Перчатки: 100 щита
Обувь: 100 щита
Щит: 300 щита
Шлем: 300 щита
На поясе и кольцах и амулете тоже будет неплохо набрать плоский и процентный Щит.

С Броней тут не все так гладко. Для Вытягивания сущности нужны как минимум 3 зеленых гнезда, но на чистой энергощит базе это не совсем удобно и дешево. Так как Плут получает +250 щита за пассивку Облик тени — мы можем позволить себе использовать броню с базой на уклонение/Энергощит.
Например

(очень маленький ролл. при хорошей удаче можно получить на 100-150 щита больше)
Это не самый лучший вариатн, но самый дешевый. Бронь на энергощит довольно трудно покрасить на 3 зеленых.
Потом можно заменить на

Помните, кто ваш лучший друг?
Правильно!

С помощью этих малышей и немноооого удачи я скравтил все свои шмотки, кроме обуви и щита.
По подсчетам «на глазок» на покупку баз и сущностей я потратил в 1.5-2 раза меньше валюты, чем пришлось бы выложить за уже готовый шмот.

С Иммунитетом к хаосу приходит огромное количество Хитпоинтов, но вместе с этим приходят и проблемы
Мы никак не вкладываемся в здоровье, поэтому все эффекты, которые зависят от его количества начинают насчадно нас карать. В числе этих эффектов:
Стан
Заморозка/Охлаждение
Шок
Поджег

Как же с ними бороться?
*С Поджегом бороться совершенно необязательно, так как у нас есть пассивная регенерация щита.
*С Шоком мне помогает Тапазовый флакон и пассивка Неестественное спокойствие

*От заморозки спасает любая банка со свойством Иммунитет к заморозке и охлаждению

*От стана есть несколько спасений:
Амулет eye of chayula — Полный и абсолютный иммунитет
Кольцо Валириум — Шанс получить стан зависит от щита, вместо здоровья
Ботинки с зачарованием из Убер-Лабиринта — 80% шанс избежать облушения, если вы недавно совершали убийство.

Я считаю вариант с зачарованием на ботинках — самым лучшим, но за неимением доступа к большому количеству убер-лабиринтов на первое время остановился на

с 10К щита станы проходят крайне редко, но блогодаря этому у меня свободен слот под амулет, через который я набрал Щит и Кучу статов, в которых этот билд очень сильно нуждается.

Конечный вариант дерева

Финальное дерево

3 Лабиринт

4Лабиринт

Экипировка и Связки камней

Текущий Шмот

Перчатки — Щит, сопротивления

Шлем — Щит, сопротивления ИЛИ Покров еретика

Броня — Щит, сопротивления ИЛИ Шкура зверя

Щит — Щит, сопротивления, реген маны, урон от чар

Обувь — Щит, сопротивления, скорость передвижения

Пояс — Щит, сопротивления/увеличение получаемого количества зарядов флакона/ увеличение длительности эффекта флакона/ уменьшение используемого количества зарядов флакона

Кольца — Щит, Мана, сопротивления/статы ИЛИ Валириум ИЛИ Проклятие Дэрии

Амулет — Щит, Мана, сопротивления/статы ИЛИ Глаз Чаюлы

Оружие — Урон от чар, скорость сотворения чар, реген маны, Постепенный урон(от мастера лео 3лвл) ИЛИ Всепоглощающая тьма

ФласкиОтвар Ведьмовского огня — мастхэв. остальные — все, что душе угодно!

СамоцветыВнутренние силы — мастхэв. Остальные по возможности на Энергощит и урон, а по надобности — сопротивления и статы.

Расположение самоцвета Внутренние силы

Связки камней

Вытягивание сущности
Обязательные камни

Камни по выбору

Инфекция

Увядание

Ауры/проклятия

Перемещение

Голем

Другие штуки

Последняя редакция: IGAPPAI. Время: 25 февр. 2017 г., 0:04:43

Last bumped on 25 февр. 2017 г., 0:04:13

Сообщение
IGAPPAI
8 сент. 2016 г., 12:56:46

Цитировать это сообщение

Бандиты?

Сообщение
Kuzrey_Mefper
8 сент. 2016 г., 13:15:40

Цитировать это сообщение

Сколько сфер раскаяния нужно потратить в сумме?

Сообщение
Derodam
8 сент. 2016 г., 13:25:06

Цитировать это сообщение

»

Kuzrey_Mefper написал:

Бандиты?

скоро допишу бандитов, подкласс и статы. сейчас на учебе

Последняя редакция: IGAPPAI. Время: 24 февр. 2017 г., 23:45:00

Сообщение
IGAPPAI
8 сент. 2016 г., 14:41:43

Цитировать это сообщение

»

Derodam написал:

Сколько сфер раскаяния нужно потратить в сумме?

Я идиот и потратил около 20 Но если делать все с умом, то можно обойтись 0-5, я думаю.

Сообщение
IGAPPAI
8 сент. 2016 г., 14:42:55

Цитировать это сообщение

На самом деле за все квесты на всех сложностях можно получить 24 респек поинта, чего обычно хватает. Если следовать приведённому в гайде прогрессу нужно будет респекнуть всего 15.

Сообщение
MonaHuna
9 сент. 2016 г., 10:48:43

Цитировать это сообщение

»

MonaHuna написал:

На самом деле за все квесты на всех сложностях можно получить 24 респек поинта, чего обычно хватает. Если следовать приведённому в гайде прогрессу нужно будет респекнуть всего 15.

ну, прокачка прокачке рознь. Во время лвлинга могут возникнуть разные нужды в пассивках, которые потом надо будет сбросить. При покупку Вичфаер бутылки, например, нужно респекаться в +1 проклятие.

Последняя редакция: IGAPPAI. Время: 9 сент. 2016 г., 15:05:08

Сообщение
IGAPPAI
9 сент. 2016 г., 14:56:36

Цитировать это сообщение

Ни разу не играл вытягиванием сущности, 5к дпс это же очень мало, или там от постепенного урона по факту больше? Как он себя чувствует с боссами?

Сообщение
Taki88
1 окт. 2016 г., 10:28:41

Цитировать это сообщение

»

Taki88 написал:

Ни разу не играл вытягиванием сущности, 5к дпс это же очень мало, или там от постепенного урона по факту больше? Как он себя чувствует с боссами?

Дпс на тултипе показывает только удор самого снаряда. Реальный урон — периодический и написан ниже.

На боссах чувствует себя хорошо. Яд и способность закинуть пару тычек и бегать вокруг босса и доджить его атаки.

Сообщение
IGAPPAI
1 окт. 2016 г., 19:33:24

Цитировать это сообщение

Спасибо, про урон я немного тупанул) пожалуй попробую поиграть этим билдом) Вот еще что хотел спросить, Если прокачать CI, то лечение скиллом уже не работает и не применяется ко щиту? Не столь важный наверно аспект для билда

Последняя редакция: Taki88. Время: 2 окт. 2016 г., 18:18:04

Сообщение
Taki88
2 окт. 2016 г., 18:13:13

Цитировать это сообщение

Пожаловаться на запись форума

Источник

Читайте также:  Слабый иммунитет у ребенка 8 лет что делать

Содержание

  • 1 Действие
  • 2 Взаимодействие
  • 3 Расположение в древе пассивных навыков
  • 4 Плюсы
  • 5 Минусы
  • 6 Устаревший геймплей (Убийство Убер-Элдера), сейчас персонаж стал намного слабее с защитной точки зрения имеет меньше ЕСа и меньше реген ЕСа:
  • 7 Левелинг:
  • 8 Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
  • 9 Экипировка:
    • 9.1 Назрел вопрос по поводу снаряжения или хочешь спросить как затрейдить или получить какой-то предмет?
    • 9.2 Заходи на мой стрим — twitch.tv/improvizatoric и задавай этот вопрос там напрямую, мы стараемся помогать всем по возможности, а также там у меня есть возможность ответить намного быстрее, чем в секции комментариев на сайте!
  • 10 Зачарования из Лабиринта:
  • 11 Камни умений:
  • 12 Нагрудный доспех
  • 13 Нагрудный доспех АНГЛ
  • 14 Основное оружие
  • 15 Основное оружие АНГЛ
  • 16 Дополнительное оружие
  • 17 Дополнительное оружие АНГЛ
  • 18 Перчатки, шлем или ботинки
  • 19 Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ
  • 20 Перчатки, шлем или ботинки
  • 21 Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ
  • 22 Перчатки, шлем или ботинки
  • 23 Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ
  • 24 Прокачка персонажа:
  • 25 Древо талантов:
  • 26 Класс Восхождения:
  • 27 Пантеон:
  • 28 Самоцветы:
  • 29 Квест Разбойничьи дрязги:
  • 30 Поддержать проект Learn2Play и его создателей
  • 31 Ответы на частые вопросы:
    • 31.1 Рекомендуем к прочтению

Быстрее всех персонажей Path of Exile получиться открыть иммунитет к хаосу бандиту потому, что от него этот пассивный навык находится ближе всего. Бандиту достаточно потратить 9 очков умений, чтобы добраться до иммунитета к хаосу, ведьме нужно потратить 10 очков, а дикарю больше всех – 22 очков. Этот ключевой талант дает 100% защиту от повреждений, которые наносят враги с помощью хаоса, но при этом снижает хп персонажа до 1. После того, как герой откроет этот талант, его жизнь будет полностью зависеть от энергетического щита.

Читайте также:  Как укрепить иммунитет травы

Chaos Inoculation (сокрашенно CI) является ключевым пассивным навыком, т.е. навыком кардинально изменяющим характеристики вашего персонажа.

Действие

Максимальное количество жизней = 1 (никакие бонусы к увеличению здоровья не повысят его). Вы получаете иммунитет к Урону Хаосом.

После взятия этого пассивного навыка вся жизнеспособность вашего персонажа будет основываться на Энергетическом щите.

Взаимодействие

Blood Magic – ни в коем случае не используйте вместе с CI. Использование любого навыка мгновенно убьет вас.

Колбы маны – имейте ввиду, что колбы маны могут иметь свойство «Восстанавливать больше маны за счет здоровья» (например: +60% mana recovered. Removes 15% from life), использование такой колбы убьет вас.

Zealot’s Oath – переносит регенерацию здоровья на энергетический щит. Выгодное сочетание.

Ghost Reaver – эффект воровства здоровья от удара будет восстанавливать вам энергетический щит вместо здоровья. Выгодное сочетание.

Vaal Pact – эффект воровства здоровья применяется мгновенно. Регенерация здоровья и восстановление здоровье бутылками отключена. Но т.к. здоровья 1/1 мы ничего не теряем. Выгодное сочетание.

Иммунитет к хаосу позволяет использовать Blood Rage бесплатно.

Параметр «При низком уровне здоровья» (On Low Life) никогда не будет работать.

Параметр «При полном здоровье» (On Full Life) будет работать всегда (пока вы живы, естественно).

Иммунитет к хаосу
(Chaos Inoculation)

Расположение в древе пассивных навыков

Chaos Inoculation расположен в верхней правой части:

Пурга + Укус Стужи(Vortex + Cold Snap) билд на Ведьму, Path of Exile, Патч 3.8, Лига Скверна(Blight), неплохой, дорогой и надёжный билд!

ОБНОВЛЕНИЕ БИЛДА В ПАТЧЕ 3.8 — Изменения патча 3.8 не затрагивают данный билд. Билд обновлён и готов к игре!

Более краткий и ёмкий билд, в сравнении с другими билдами на сайте, так как он изначально предполагается для игроков, что знают многие игровые механики и предварительно знакомы со всеми скиллами что используются в билде. Это не стартовый билд, не бюджетный билд и не билд для новичков.

Так как это кратко-билд, многие стандартные пункты билда будут отсутствовать. К примеру более подробные описания камней умений, так как билд не подразумевается для новых игроков, целевая аудитория и так должна бы знать что делает каждое умение.

Персонаж делает акцент при убийстве врагов на постепенный урон холодом благодаря умениям Пурга и Укус Стужи.

Жизненные показатели: энергетический щит.

Плюсы

-Хаос урон нам ни по чём, пользуемся CI;

-Крайне высокий урон по одиночным целям;

-Закрывает весь топ контент игры.

Минусы

-Средненькая скорость зачистки;

Устаревший геймплей (Убийство Убер-Элдера), сейчас персонаж стал намного слабее с защитной точки зрения имеет меньше ЕСа и меньше реген ЕСа:

Видео взято из англоязычной версии билда, автор — Idarroc, его тема на форуме.

Левелинг:

Волна холода, которую можно использовать с 1-го уровня. Камни поддержки Колдовской выброс и Урон молнией/Урон холодом, камни на скорость сотворения чар и урон чарами/стихиями станут прекрасным дополнением к Волне холода, так что вставляйте их в связанные гнёзда по мере получения этих камней.

Затем можете выбрать альтернативы: Цепь молний, Клеймо Бури или использование Пурги что даётся на 28 уровне.

Также, ВАЖНО! Для тех, кто никогда не играл на персонажах через энергетический щит — прокачка такого персонажа особенно с ключевым талантом Chaos Inoculation сразу же с энергетическим щитом практически невозможно и крайне тяжела. Так что советую прочесть гайды о том, как правильно качаться персонажем проходя акты, если в финальном варианте нужно, чтобы получился билд через ЕС и CI. Чаще всего сперва идёт прокачка через таланты на здоровье, а затем когда дело доходит до карт множество талантов перевыбирается и получается ЕС персонаж.

Претензий к тяжелой прокачке за билд быть не может, если Вы не прочли это предупреждение — это не значит что в Вашей тяжелой ситуации акту так к седьмому виноват билд или статья. Это значит лишь то, что Вы плохо ознакомились с полноценным материалом статьи и не увидели данного предупреждения.

Я также не буду выкладывать древа талантов для прокачки, так как может быть множество вариантов, по которым будет комфортно играть разным людям. В билде будут указаны только финальные таланты.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Оружие:

Живой побег(Lifesprig) — хорошее стартовое оружие(самое стартовое), имеет всего по-немногу и знатно поможет Вам в первых актах. Можно использовать с 1-го уровня.

Сапоги:

Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Дадут неплохое ускорение на ранних уровнях игры, когда найти редкие сапоги со скоростью передвижения достаточно тяжело. Доступно с 3-го уровня.

Нагрудник:

Табула Раса(Tabula Rasa)6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки. Стоит в начале лиги примерно 16-20 хаосов, затем сравнивается с ценой Дивайн орба(Божественной сферы), удовольствие не для новичков(чаще всего).

Золотой колпак(Goldrim) — даёт большое количество сопротивления всем стихиям, используется с 1-го уровня, позволит забыть о входящем уроне от чар на долгое время.

Экипировка:

//КРАЙНЕ ВАЖНО!

Перед игрой за данный билд ознакомьтесь с информацией в других источниках, какими должны быть нормальными итоговые цифры энергетического щита на предметах, броне, щите, перчатках, обуви и шлеме для ЕС билдов. Значения там идут на несколько сотен, на каждом предмете(на нагруднике так и вовсе выше 600-700, желательно гораздо выше), иначе билд будет ощущаться тонким и ваншотным. Сила Энергетического щита в спасении от бурста, поэтому снаряжение должно быть достаточно дорогое и иметь много самого ЕС-а. Сейчас большинство играет на билдах через жизнь и многого про ЕС может не знать, однако это не будет расписано в данном билде. Билд подразумевает что вы собираете персонажа понимая как именно должны быть заролены предметы под данную защитную механику.

КРАЙНЕ ВАЖНО!//

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-Урон приспешников(благодаря талантам он работает и на нас);

-Скорость перезарядки энергетического щита;

-Скорость сотворения чар.

НА ОДНОМ ИЗ ВАШИХ ПРЕДМЕТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ МОД, ЧТО ДАРУЕТ УМЕНИЕ АСПЕКТ ПАУКА! Это очень сильный бафф для персонажа. Не важно на каком из предметов.

Читайте также:  Как образуется иммунитет после вакцинации

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Назрел вопрос по поводу снаряжения или хочешь спросить как затрейдить или получить какой-то предмет?

Заходи на мой стрим — twitch.tv/improvizatoric и задавай этот вопрос там напрямую, мы стараемся помогать всем по возможности, а также там у меня есть возможность ответить намного быстрее, чем в секции комментариев на сайте!

Нагрудная броня:

Редкая броня на энергощит, здесь база предмета крайне важна(она везде важна, так как это ЕС билд, но в этом слоте важнее остальных) и ею обязательно должен быть Наряд Ваал. Здесь фокусируйтесь на чистых значениях ЕС-а, резисты менее важны. Их можно добрать и на других предметах, а вот чистого щита нагрудник даёт больше всего.

Основное оружие:

Р едкий скипетр с обязательными модами, как указано в этом примере на поетрейде. Остальные моды ищите на нём такие, как в списке рекомендуемых статов.

Дополнительное оружие:

Редкий щит на энергетический щит, с максимумом комбинированных модов на ЕС что только сможете найти, а также резистами. Лучшая база — Адамантиевый щит духа.

Шлем:

Редкий шлем на энергетический щит с ЕС-ом и резистами. Отличный мод — это окружающие враги имеют -х% к резистам холода. Лучшая база — Венец Гордыни.

Перчатки:

Р едкие перчатки на энергощит с ЕС-ом и резистами. Лучшая база — Перчатки волшебника.

Сапоги:

Редкие сапоги на энергощит с ЕС-ом, скоростью передвижения и резистами. Лучшая база — Сапоги волшебника.

Пояс:

Редкий пояс с обязательной базой Кристальный пояс, что даёт нам ЕС. Очень мощные моды— это повышение энергетического щита надетого нагрудника, повышение глобального ЕС-а и флатовый ЕС. В остальном можно набирать здесь любые статы, что необходимы, атрибуты, резисты, и другие полезные свойства на шейпер и элдер базах.

Кольца:

2 редких кольца , лучшими базами будут Опаловые кольца с модификаторами на увеличение урона холодом, резистами, ускорением восстановления энергетического щита, а также флатовым энергетическим щитом.

Амулет:

Редкий амулет. с урон холодом, процентное и флатовое повышение энергетического щита, резисты.

Очень сильный вариант — Канун солнцестояния(Solstice Vigil) — позволит бесплатно использовать Путы времени с Богохульством, будет давать очень полезный замедляющий время бафф, глобальный урон и немного ко всем атрибутам. Этот амулет выбивается из Шейпера. Однако емли будете пользоваться бесплатными путами времени не забудьте взять талант на +1 к максимуму проклятий. Он обойдётся Вам в 3 очка талантов, однако с защитной точки зрения это будет прекрасное приобретение.

Флаконы:

Базальтовый флакон для уменьшения входящего физического урона, что бьет по нам очень сильно.

Серный флакон — повышение урона.

Ртутный флакон — ускорение.

Кварцевый флакон — уклонение от атак и чар врагов.

Последние две опциональны, выбирайте любой флакон:

Стибнитовый флакон — ослепление врагов вокруг.

Гранитный флакон — даёт броню.

Зачарования из Лабиринта:

Шлем: Уменьшение отката Пурги — очень удобный мод для зачистки карт. Против боссов хороши моды на повышение урона Пурги или повышение урона Укуса Стужи.

Сапоги: Х% повышения скорости атаки и сотворения чар, если недавно Вы совершили убийство или повышение скорости передвижения если вы не получали удар недавно.

Перчатки: Зачарования на перчатки слабы и не имеют значения.

Камни умений:

Нагрудный доспех

  • П урга
  • К онцентрация стихий
  • К онтролируемое разрушение
  • Э ффективность
  • П ереохлаждение(если есть 5 связанных гнёзд)
  • С тремительный недуг(если есть 6 связанных гнёзд)

Нагрудный доспех АНГЛ

  • V ortex
  • E lemental Focus
  • C ontrolled Destruction
  • E fficacy
  • H ypothermia(если есть 5 связанных гнёзд)
  • S wift affliction(если есть 6 связанных гнёзд)

Основное оружие

  • М орозная бомба
  • С фера бурь
  • К леймо бури

Основное оружие АНГЛ

  • F rost bomb
  • O rb of Storms
  • S torm Brand

Дополнительное оружие

  • О гненный рывок
  • У скоренное сотворение чар
  • К олдовской выброс(уровень 2)

Дополнительное оружие АНГЛ

  • F lame Dash
  • F aster Casting
  • A rcane Surge(уровень 2)

Перчатки, шлем или ботинки

  • С лабость
  • Б огохульство
  • Д исциплина Ваал
  • Н аставник(уровень 3 и выше)

Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ

  • E nfeeble
  • B lasphemy
  • V aal Discipline
  • E nlighten(уровень 3 и выше)

Перчатки, шлем или ботинки

  • У кус стужи Ваал
  • Э ффективность
  • Л еденящее охлаждение
  • П ереохлаждение

Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ

  • V aal Cold Snap
  • E fficacy
  • B onechill
  • H ypothermia

Перчатки, шлем или ботинки

  • С отворение чар при получении урона(уровень 1)
  • П ризыв к бессмертию(уровень 3)
  • П ризрачный бег(Уровень 3)
  • П родление

Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ

  • C ast When Damage Taken(уровень 1)
  • I mmortal Call(уровень 3)
  • P hase Run(уровень 3)
  • I ncreased Duration

Прокачка персонажа:

Древо талантов:

Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

Класс Восхождения:

Оккультист

Первый лабиринт: Оплот зла(Vile Bastion).

Второй лабиринт: Светоч пустоты(Void Beacon).

Третий лабиринт: Морозный след(Frigid Wake).

Убер-лабиринт: Расцвет Греха(Profane Bloom).

Пантеон:

  • Старший бог

Самоцветы:

  • Урон холодом;
  • Энергетический щит;
  • Постепенный урон;
  • Урон по области.

Из уникальных самоцветов сбудет крайне мощным вот такой(ссылка на поетрейд) Глаз хранителя(Watcher’s Eye) , который даст нам дополнительную скорость восстановления Энергетического щита под действием Дисциплины.

Квест Разбойничьи дрязги:

Убейте всех бандитов.

Поддержать проект Learn2Play и его создателей

Learn2Play.ru — это полностью некоммерческий проект, который держится на чистом энтузиазме его создателей. У нас нет инвесторов, нет большой команды, а также каких-то партнёрских договоров с кем-либо. Длительное время я разрабатывал всё это в одиночку, однако теперь ко мне примкнул один из моих друзей, чтобы хоть как-то помочь с нарастающим объемом работ. Вся реклама, которую можно наблюдать на сайте — это парочка блоков контекстной рекламы от Google, прибыли от которой не хватает даже на покрытие услуг хостинга. Иными словами, я работаю над этим проектом себе в убыток, но я всей душой люблю своё дело и в любом случае планирую заниматься им и дальше, хотя порой из-за обычной работы времени хватает не на всё, что хотелось бы реализовать.

Поэтому для всех, кто добровольно желает поддержать меня, контент на сайте или мой стрим, жмите на картинку слева от этого текста, Вы правда поможете любой суммой. Это система донатов, которой я пользуюсь на стриме, поэтому туда можно написать любое сообщение, которое Вы хотели бы чтобы я прочёл, или быть может пожелание по дальнейшему развитию конкретных вещей на сайте.

Ответы на частые вопросы:

Мы берём Равновесие стихий и используем Морозную Бомбу(еще может быть вопрос вообще про то, что пользуемся скиллами на урон холодом и при этом Равновесием стихий. ).

Ответ связанный с Морозной бомбой — помимо Бомбы мы используем еще два скилла на урон молнией, которые бьют гораздо чаще, чем единичный взрыв бомбы. Она нужна чтоб понизить сопротивление врагов к молнии. Эффект ЕЕ(Равновесия стихий) не стакается, а заменяется. Поэтому буквально через доли секунды эффект дополнительного резиста к холоду от удара по врагу уроном холодом сменится на нужный нам, когда по врагу пальнёт либо Клеймо либо Сфера бурь. Так что мы получаем и полезную функцию Бомбы и тут же снимаем вредящий эффект Равновесия стихий другим кастом, что бьет уроном молнией и превращ?