Скайрим иммунитет к огню
Вампиризм — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно превращает персонажа в вампира.
Заразиться вампиризмом можно, столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.
Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:
«Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.Также кожа начнёт обугливаться.
«Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
«Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
«Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
«Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.
Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи.
Идем в Солитьюд в Синий Дворец, говорим с придворным магом, берем квест и идем становиться вампиром
Вампир:
1-ая Стадия – ваши глаза становятся красными и NPC начинают отмечать цвет ваших глаз и кожи. Во время подкрадывания вы можете пить кровь спящих NPC (понизит состояние до первой стадии).
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» — игнорируется 25 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 25 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Взор вампира» — позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.
2-ая Стадия (24 часа без кормления):
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» — игнорируется 50 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Соблазнение» — успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.
3-я Стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» — игнорируется 75 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
4-я Стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии) – основная часть NPC будет атаковать вас даже днем.
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» — игнорируется 100 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Объятие теней» — позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.
На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.
Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж.
В заключении: Вампиры в Скайриме гораздо более адаптированы для скрытого прохождения, в то же время состояние оборотня подойдет воину ближнего боя. Оба состояния имеют свои особенности, однако если учесть то, что за бытие оборотнем вы не получаете некоторые негативные эффекты, это более безопасный вариант метаморфозы.
Как излечиться от Вампиризма
Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом — герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
1.сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
2.введите resetquest 000EAFD5
3.создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
4.введите setstage 000EAFD5 10
Способности вампиризма персонажу можно добавить и с помощью консольной команды player.addspell 000B8780. Также в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard можно посетить красноводное логово и выпить странной жидкости из Красного источника.
Если экипировать предмет с зачарованием на увеличение скорости регенерации магии 50 %, то скорость восстановления магии на солнце будет лишь 50 %. Если элементы экипировки с подобным зачарованием отсутствуют, то магия, здоровье и запас сил восстанавливаться не будут.
Стоит отметить, что после заражения персонаж получает статус «Нежить», а значит при наличии способности «Некромаг» все направленные на себя заклинания, Крики и зачарования на экипировке усиливаются (на 25 % увеличивается сила и на 50 % длительность). Эти изменения можно увидеть в меню «Активные эффекты».
Даэдра
Даэдра – это существа из Планов
Обливиона. Обратите внимание, что дреморы относятся к NPC, а не существам, и, следовательно, не попадают в таблицу.
Существо | Уровень | Трофеи | Способности | Атака | Душа |
Огненный атронах 00023aa6 | 1 | Огненные | Сопротивление огню 100% Уязвимость к холоду 33% Хождение по воде Иммунитет к параличу Не | Огненный плащ, 10 пунктов ( Противник на небольшом Заклинание | — |
Ледяной атронах 00023aa7 | 25 | Морозные соли, стальной щит | Сопротивление холоду 100% Уязвимость к огню 33% Водное дыхание Иммунитет к параличу Не может быть воскрешен | Морозный плащ, 10 пунктов ( Противник на небольшом | — |
Грозовой атронах 00023aa8 | 30 | Соли | Сопротивление электричеству 100% Хождение по воде Иммунитет к параличу Не может быть воскрешен | Грозовой плащ, Заклинание Разряд молнии (Удар молнии, который Заклинание | — |
Огненные атронахи
Внешне огненные атронахи
выглядят, как женщины-гуманоиды, состоящие
из огня. Они
являются слабейшим типом атронаха, с которым можно столкнуться в Скайриме.При нападении атронах полагается
на огненный ущерб, включая заклинание огненный плащ, которое автоматически наносит
ущерб любому, кто находится поблизости.
Они уязвимы к холоду, но имеют
иммунитет к огню.
Ингредиент: огненные соли
Разновидности: Огненный трэлл (Flame Thrall), сильный огненный атронах (Potent Flame Atronach)
Уникальный огненный
атронах: Огненный
трэлл Пелагиуса (Pelagius’ Flame Thrall)
Ледяной атронах
Ледяные атронахи – существа
среднего уровня, напоминающие сотворенного изо льда огромного гуманоида.
Ингредиент: морозные соли
Для атаки атронахи
используют ущерб холодом, включая заклинание ледяной плащ, автоматически
причиняющее урон всем, кто находится поблизости. Однако не используют
дистанционные атаки.
Они уязвимы к огню, но
имеют иммунитет к воздействию холода.
Разновидности: Ледяной трэлл (Frost Thrall), сильный ледяной атронах (Potent Frost Atronach)
Уникальный ледяной атронах: Ледяной трэлл Пелагиуса (Pelagius’ Frost Thrall)
Грозовой атронах
Грозовые атронахи – самые
сильные в Скайриме. Они выглядят как скопление булыжников, быстро вращающихся
вокруг невидимого, наэлектризованного центра масс.
Ингредиент: соли пустоты
Для атаки атронахи
используют ущерб молнией, и заклинание грозовой плащ, автоматически причиняющее
урон всем, кто находится поблизости. Имеют иммунитет к электричеству.
Разновидности: Грозовой трэлл (Storm Thrall),сильный грозовой атронах (Potent Storm Atronach)
Драконы
Драконы (Dovah, или Dov во множественном числе) — огромный и
могущественный вид крылатых рептилий
родом из Акавира, которые в свое время были очень распространены по всему
Тамриэлю. Хотя они и похожи на зверей,
но обладают хорошим интеллектом, речью, письменным языком и пониманием других языков. Проговаривание
драконьих слов обычно используется драконами для создания могущественных заклинаний,
известных, как Ту’ум или драконьи
Крики. Считалось, что рептилии почти
вымерли, однако в 4Э 201 году они появились вновь в Скайриме вместе с
возвращением Алдуина.
Черные драконы
Уровень | 10 | Заклинания/Способности: Физическая атака:37 |
Это один из самых
распространенных типов драконов,
узнаваемый по чешуе цвета земли. Они обычно используют «Yol» (огонь), атаку огненным криком, в этом они схожи с
Огненными драконами ( Хотя, сообщают, что иногда данная разновидность
использует и «Fo» (холод).
Высший дракон
Уровень | 40 | Заклинания/Способности: Физическая атака:225 |
Высшие драконы в The Elder Scrolls: Skyrim вторые по сложности
после древних драконов. Они имеют высокое здоровье и наносят урон, который
значительно выше, чем у рядовых огненных и морозных драконов. Высшие драконы могут использовать как Yol (огонь), так и Fo (холод/мороз).
Высшие драконы схожи по
внешности с древними драконами, тем не менее,
черные полосы последних заменены на желтовато-медные.
Морозный дракон
Уровень | 30 | Заклинания/Способности: Физическая атака:150 |
Морозные драконы имеют
светло-сернистый окрас с тёмно-серым рисунком.
Они украшены массивными черными шипами, которые тянутся от шеи со стороны спины
вниз до самого хвоста. Морозные драконы имеют стандартную лопатовидную форму
хвоста, которая так же свойственна и черному дракону.
Кровавый дракон
Уровень | 20 | Заклинания/Способности: Физическая атака:75 |
Кровавые драконы —
разновидность вышеупомянутых рептилий, которую можно найти в The Elder Scrolls V: Skyrim. Они являются представителями уникального вида: с длинными
узкими глазами, гребешком на голове, шипами по всей их спине и лопастью на конце хвоста. Их очень легко встретить при
достижении 20 уровня, хотя в редких случаях на них можно натолкнуться и на 16.
Костяной дракон
Уровень | — | Заклинания/Способности: Нет |
Костяные драконы — версия
дракона-нежити в Elder Scrolls V: Skyrim. Костяные драконы
лишены кожи и, как можно догадаться, состоят лишь из костей.
Древние драконы
Уровень | 50 | Заклинания/Способности: Физическая атака:300 |
Древние драконы в The Elder Scrolls V: Skyrim являются наиболее
выносливым и самым сильным детищем драконов, которого игрок может только повстречать. У них огромное
количество здоровья и сильные удары, которые способны сокрушить ничего не подозревающих
врагов. Древние драконы могут использовать Yol или Fo
(огонь или мороз). Встретить их можно после достижения 35 уровня, и они становятся
еще более распространенными к уровню 50.
Нежить
Нежить состоит из таких
существ как духи, и возвращенных к жизни скелетов и трупов.
Жрецы культа дракона
Жрецов культа дракона,
обычно лежащих в гробу, можно обнаружить в районах, известных как места поклонения
драконам и развалинах нордов. Если нарушители побеспокоят место упокоения, то
гроб распахнется, и, проснувшись, жрецы приступят к атаке злоумышленников с
помощью магии разрушения и вызова приспешников. Некоторые Драконосвященники,
имеющие имена, носят драконьи маски; собрав их, вы сможете использовать
комплект для разблокировки еще одной, последней маски. Их также можно носить
из-за значительных бонусов к характеристикам.
Зомби
Зомби – восставшие
мертвецы, которые обычно находятся на службе у вампиров и некромантов. В
отличие от Обливиона, скайримские зомби не разлагаются и совсем не издают звуков
(кроме случайных комментариев, которые они делают после поражения). Они — просто воскрешенные NPC. Зомби действительно
иногда издают стоны, а если идти вперед, толкая их, то они жалуются на это так
же, как и любой другой NPC. К тому же зомби говорят противникам, что те должны
их убить.
Драугр
Уровень | 1 | Заклинания/Способности: Иммунитет |
Драугр – древний,
давным-давно умерший нордский воин, вернувшийся к жизни в качестве нежити.
Обычно их можно встретить в курганах и гробницах. Поднимаясь из катакомб или
вскрывая саркофаг, драугр идет в атаку как только игрок окажется неподалеку.
Меньшие драугры вооружены древним нордским оружием, в то время как более
сильные разновидности драугров часто обладают
могущественным вооружением, а также могут использовать драконьи крики.
Разновидности: Драугр | Беспокойный драугр | Драугр палач |
Драугр-призрак | Драугр военачальник | Драугр главный военачальник
Уникальный драугр: Юрик
Голдурсон (Jyrik Gauldurson)
Драугр-палач
Уровень | 30 | Заклинания/Способности: Иммунитет |
Драугр-палач является
одним из возможных боссов, которого можно встретить при выполнении задания
«Золотой Коготь» в квестовой ветке The Elder Scrolls V: Skyrim,а так же появляется в различных подземельях по
всему Скайриму. Так же как и другие
драугры, он восстает из саркофага после того, как Драконорожденный получит его
или ее первый драконий крик в Ветреном Пике. Драугр-палач экипирован древним
нордским оружием, обычно зачарованным на урон холодом.
Беспокойный драугр
Уровень | 21 | Заклинания/Способности: Иммунитет |
Беспокойный другр —
наиболее сильная вариация обычного драугра, которая склонна к применению драконьих криков. Они часто используют лук и
не рискуют отходить слишком далеко от их гробницы.
Очень часто они
экипированы древним нордским луком, и являются
очень и очень хорошими лучниками.
Драугр-военачальник
Уровень | 24 | Заклинания/Способности: Иммунитет |
Высшим проявлением
драугра является драугр-военачальник. Они часто обитают в курганах и нордских
руинах. Хоть они сильны, их часто окружают
драугры послабее. Военачальники
экипированы зачарованными клинками или топорами, неплохим оружием для начальных
уровней. Их довольно сложно победить, не
используя при этом стратегию. Лучше всего запастись зельями здоровья, так как это будет жаркая битва. При достижении 20 уровня их часто можно найти
в подземельях.
Драугр — главный военачальник
Уровень | 34 | Заклинания/Способности: Иммунитет |
Драугр — главный
военачальник — самый сильный из драугров. Их обычно можно
найти в конце подземелья, и они выступают чем-то вроде «босса», хотя
на более высоких уровнях с ними можно столкнуться где угодно. Когда
сталкиваешься лицом к лицу с этими грозными противниками на высоком уровне, они
часто экипированы эбонитовым оружием,
способным нанести приличный урон.
Различают два вида
главных военачальников, более высокого и более низкого уровня, хотя они не
слишком изменяются во внешности, исключением может стать их предпочтение в
выборе оружия. На них обычно тяжелая
броня, и они могут быть идентифицированы по длинным рогатым шлемам, как показано на картинке выше. Такие
драугры предпочитают двуручное оружие, благодаря
его урону.
Скелет
Уровень | — | Заклинания/Способности: Нет |
Скелеты –
распространенный тип мертвецов, которых призывают некроманты, хотя их часто
можно найти в гробнице или руинах вместе с драуграми. Оживленных скелетов можно
отличить по пылающим глазницам. Они слабы, скудно вооружены и бронированы, а
также уязвимы к огню, что делает их относительно легкими противниками. Однако,
в некоторых местах встречаются сильные, вооруженные заклинаниями разновидности,
что делает их основным препятствием при изучении локаций.
[1] [2][3][4][5]
Перевод:
Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki