Скайрим иммунитет к солнцу
Описание Править
Вампиризм — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно превращает персонажа в вампира.
Как стать вампиром Править
Заразиться вампиризмом можно, столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Вампирское высасывание», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.[1]
Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:
- «Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.[2] Также кожа начнёт обугливаться.
- «Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
- «Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
- «Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
- «Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.[3]
Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи, западут щеки.
Стадии вампиризма Править
Ниже перечислены все дополнительные способности и эффекты каждой стадии по отдельности.
Первая стадия Править
Постоянные эффекты:
- «Сопротивление холоду» — игнорируется 25 % урона от холода.
- «Слабость к огню» — персонаж получает на 25 % больше урона от огня.
- «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.
Способности:
- «Слуга вампира» — реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
- «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
- «Взор вампира» — позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.
Вторая стадия Править
Постоянные эффекты:
- «Сопротивление холоду» — игнорируется 50 % урона от холода.
- «Слабость к огню» — персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
- «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.
Способности:
- «Слуга вампира» — реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
- «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
- «Соблазнение» — успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.
Третья стадия Править
Постоянные эффекты:
- «Сопротивление холоду» — игнорируется 75 % урона от холода.
- «Слабость к огню» — персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
- «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.
Способности:
- «Слуга вампира» — реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
- «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
Четвёртая стадия Править
Постоянные эффекты:
- «Сопротивление холоду» — игнорируется 100 % урона от холода.
- «Слабость к огню» — персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
- «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.
Способности:
- «Слуга вампира» — реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
- «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
- «Объятие теней» — позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.
На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.
Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж — нужно подкрасться и нажать
PC .
Вампиризм в The Elder Scrolls V: Dawnguard Править
Навыки вампира-лорда
По сюжету дополнения протагонист может присоединиться к древнему вампирскому клану Волкихар и получить способность принимать форму вампира-лорда, что даст намного больше преимуществ, чем в оригинальной игре.
Кроме всего прочего, в этой форме герой получит доступ к полноценному дереву навыков вампиризма. Вампиризм — скорее выбор мага, в отличие от ликантропии, которая больше подходит при игре за класс воина.
Основные изменения в вампиризме: Править
До и после установки Dawnguard
- Сопротивление холоду/уязвимость к огню были изменены на +20 % / +30 % / +40 % / +50 %
- Обольщение вампира теперь позволяет утолять жажду крови даже кусая бодрствующих персонажей.
- На четвёртой стадии вампиризма, окружающие будут говорить «У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?» или «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод», но атаковать не будут, что позволяет вампирам находиться в городах при любой стадии голода. Эти же слова могут произносить и при первой стадии. В форме лорда-вампира, естественно, показываться не стоит.
- Изменения коснулись и внешнего вида. Глаза всех женщин (кроме меров) и мужчин-нордов приобрели ярко красный цвет, у остальных рас — золотистый, в области рта появились шрамы. У большинства персонажей-вампиров формы лица были изменены на более устрашающие.
Способ излечения от вампиризма Править
- Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
- Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом — герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
- От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
- Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
- сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
- введите resetquest 000EAFD5
- создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
- введите setstage 000EAFD5 10
Примечания Править
- ↑ Способности вампиризма персонажу можно добавить и с помощью консольной команды player.addspell 000B8780. Также в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard можно посетить красноводное логово и выпить странной жидкости из Красного источника.
- ↑ Если экипировать предмет с зачарованием на увеличение скорости регенерации магии 50 %, то скорость восстановления магии на солнце будет лишь 50 %. Если элементы экипировки с подобным зачарованием отсутствуют, то магия, здоровье и запас сил восстанавливаться не будут.
- ↑ Стоит отметить, что после заражения персонаж получает статус «Нежить», а значит при наличии способности «Некромаг» все направленные на себя заклинания, Крики и зачарования на экипировке усиливаются (на 25 % увеличивается сила и на 50 % длительность). Эти изменения можно увидеть в меню «Активные эффекты».
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
ФЭНДОМ
Недавно приступил к прохождению дополнения, сейчас раздумываю по поводу фракции. Собственно, вампиры интересуют только в том случае, если в конце их сюжетной ветки и вправду удастся избавиться от этого гемороя с отсутствием регенерации на солнце.
Удастся, кстати. Но не полноценно. Короче, тебе дадут одну вещицу (не буду спойлерить), и она не бесконечна. С помощью нее, ты можешь затмить солнце, на один день. Будет, как-будто ночь, и все со статами будет нормалек, регенится будут. Только, запасы для вещицы, так просто не получить.
Если тебя не пугают спойлеры, отпишись, объясню с ними)
Спойлеры не пугают, в общих красках я даже знаю, что меня ждет по ходу дополнения уже.)
Тогда вот тебе!
Тебе дадут один очень крутой лук! Такой крутой, что арбалеты с ним, и рядом не валялись. В сием луке, помимо обычных стрел, есть и спецстрелы. Так вот, одна из них, при выстреле в солнышко, затмевает его, и наступает как-бы «ложная ночь», и кровосос, чувствует себя круто. Но это тебе не железные стрелы. Лучше, ищи или выкуй толпище эльфийских стрел, порядка 1000, они понадобятся, и потом, твой кровосос, будет рад жизни!
Но лучше, будь Стражем! Довакин охотник за летающими тварями, негоже ему, самому становится тварью)
Звучит заманчиво, пускай и решение не вполне полноценное, но хоть что-то. А вампиризм моему данмеру к лицу даже… Да и слышал, что у вампиров квесты поинтереснее. У Стражи, например, где-то надо было за медведем охотиться, а у Воликхаров — проникать в притон.
Единственный пока плюс стражей — это Ингьярд. Уж больно она мне приглянулась как кандидат в управители.
Что примечательно, гасить солнце можно будет даже если пройти за Стражу. Тем же самым способом.
В Красноводный притон, можно и без становления вампиром проникнуть. Он недалеко от Рифтена, в подвале разрушенной избенки находится.
Сколько стрелял по солнцу, больше минуты эффект не держался, куда уж ему до суток…
Но так-то, у упырей квесты поинтереснее будут 🙂 Охота за всякими плюшками, чтобы становиться еще боле могущественным вампиром, в то время у СР, ничего вкусного, кроме рунных оружий и двемерского арбалета, не получить. Те же броньки, арбалеты — все снимется с трупов, после осады форта.
Ну да, у кровососов соглашусь поинтереснее будут. Все-же я против кровососов, но форма лорда-вампира, очень заманчива. Когда игру буду проходить, может, впервые стану кровососущим упырем.
Редактировать топики
Топики для этой темы:
Мне нравится это сообщение
Вам понравилось это сообщение!
Посмотреть кто добавил «Мне нравится»
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Пророчество о Тирании солнца (ориг. Tyranny of the Sun), или Тирания солнца, — древнее пророчество, направленное против Аури-Эля, созданное и записанное в Древних свитках викарием Виртуром, который стал вампиром за тысячи лет до событий The Elder Scrolls V: Skyrim.[1][2]
Среди детей ночи возвысится ужасный властитель. В эпоху смут и раздоров, когда драконы вернутся в мир людей, тьма смешается со светом, ночь и день станут едины
— Часть пророчества в Древнем свитке.
История Править
Происхождение Править
В конце Меретической или начале Первой эры снежный эльф викарий Виртур был главой храма Аури-Эля на Благой земле, главной святыни религии его народа. Однажды один из посвящённых, совершивших паломничество в храм Аури-Эля, заразил викария вампиризмом. Судя по всему, Виртур скрыл это ото всех, но поклялся отомстить собственному богу за то, что тот отвернулся от него. Движимый жаждой мести, Виртур разработал план, воплощение которого должно было ослабить или полностью нивелировать влияние Аури-Эля на мир смертных, разорвав его связь между Мундусом и Этериусом. Для этого нужно было, используя кровь чистокровного вампира, так называемой Дочери Хладной Гавани, осквернить хранящийся в храме лук Ауриэля, извратив предназначение оружия, после чего его можно было использовать, чтобы покрыть небеса тьмой и погасить солнце.[2][3]
Осуществлению плана Виртура помешали лишь война с нордами и последующие события, приведшие к изоляции Благой земли. Причём положение ещё больше усугубилось, когда несколько сотен лет спустя на Благую землю напали орды деградировавших фалмеров — Преданных. Из-за этой атаки погибли почти все оставшиеся снежные эльфы, а их святыня была забыта.[4][5]
Однако план викария Виртура не сгинул в пучине истории, а был отражён в Древних свитках некоторым жрецом Мотылька и впоследствии стал известен как «пророчество о Тирании солнца».
Первая попытка исполнения Править
Лорд Харкон, влиятельный и могущественный повелитель древнейших и сильнейших вампиров Скайрима, клана Волкихар, ставший таковым в результате верного служения Молаг Балу, столетия посвятил поискам решения проблемы солнца — величайшего врага вампиров, с которым они не в силах бороться. Однажды он нашёл древнее туманное и запутанное пророчество, созданное викарием Виртуром, которое гласило, что настанет время, когда вампиры станут сильнее солнца и не будут больше страдать от его тирании.[6][7][8]
Харкон, будучи очень амбициозным человеком, захотел исполнить пророчество. Это стало для главы клана чем-то вроде навязчивой идеи, безумием. Пророчество стало его жизнью, а всё остальное, включая семью, утратило ценность.[6] Результатом стало внезапное осложнение в и без того уже прохладных отношениях с его женой, Валерикой, которая была категорически не согласна с планами мужа и не хотела войны смертных рас всего Тамриэля с вампирами.[7]
Валерика, узнав о том, что для реализации пророчества необходима кровь одной из Дочерей Хладной Гавани, а к таковым относятся сама Валерика и её дочь, Серана, думала лишь о том, как можно помешать Харкону. Не дожидаясь пока Харкон сойдёт с ума окончательно, тайно сбежала из замка Волкихар и скрылась, прихватив с собой дочь и два Древних свитка, содержащих сведения о пророчестве. Поскольку жрец Мотылька умер, не закончив запись пророчества, планы главы вампирского клана были сорваны.[7]
Вторая попытка исполнения Править
После исчезновения Валерики и Сераны лорд Харкон отправил на их поиски весь свой двор, но века шли безрезультатно. Также он усиленно занимался поисками необходимых для расшифровки пророчества Древних свитков и местоположение одного из них он даже выяснил. Также он распространял ложные слухи о том, что обнаружен Древний свиток, чтобы заманить в Скайрим ещё одного из жрецов Мотылька, чьи таланты были необходимы для окончательной расшифровки пророчества.
Чтение Древнего свитка. |
В 201 году Четвёртой эры некий искатель приключений обнаружил в крипте Ночной Пустоты девушку-вампира Серану вместе с Древним свитком и по её просьбе проводил к ней домой. Однако там Серана быстро убедилась, что за тысячи лет одержимости пророчеством отцу лучше не стало и, не поддержав страстного желания Харкона в обретении ещё большей власти, решила противостоять ему, заручившись поддержкой спасшего её героя.[1]
Вместе эти двое нашли необходимые для исполнения пророчества Древние свитки и сумели их прочесть, отыскали Валерику в Каирне Душ, отправились на Благую землю, узнали правду о Тирании солнца, одолели создателя этого плана мести, викария Виртура, и добыли лук Ауриэля. Вооружившись, Серана и герой вернулись в замок Волкихар и победили лорда Харкона, предотвратив тем самым осуществление пророчества в его первозданном виде.[1]
Ритуал Править
Согласно Древним свиткам, для исполнения пророчества, требуются лук Аури-Эля и кровь Дочери Хладной Гавани. Говорят, что лук был создан и использовался самим Аури-Элем и имел в своём распоряжении силу солнца. После того, как лук будет осквернён необходимой кровью, станет возможным покрыть небеса тьмой и погасить солнце, проложив путь для построения царства вечной темноты.[3][6][7]
Варианты влияния на солнце Править
Даже после предотвращения исполнения пророчества возможность влиять на солнце не исчезла полностью. Используя лук Ауриэля и освящённые либо осквернённые эльфийские стрелы, можно воздействовать на солнце. В первом случае на светиле произойдёт взрыв и на землю будут падать солнечные лучи. Во втором, солнце окутает тьма красного оттенка, давая вампиру возможность спокойно находиться днём под открытым небом. Эффект будет длится до следующего восхода солнца.[1][6][9]
Ссылки Править
- ↑ 1,01,11,21,3События в Dawnguard.
- ↑ 2,02,1Диалоги викария Виртура.
- ↑ 3,03,1Древний свиток.
- ↑ «Фалмеры: Исследование» — Урса Утракс.
- ↑ «Преданные» — Энгви Эмелот.
- ↑ 6,06,16,26,3Диалоги Сераны в Dawnguard.
- ↑ 7,07,17,27,3Диалоги Валерики в Dawnguard.
- ↑ Диалоги лорда Харкона в Dawnguard.
- ↑ Диалоги рыцаря-паладина Гелебора в Dawnguard.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Âîò ÷åñòíîå ñëîâî, íå ïîíèìàþ ïî÷åìó âñå òàê ïðóòñÿ îò Ñêàéðèìà! Ïî ìíå äàê ôèãíÿ, à íå èãðà. Âïðî÷åì, ýòî äåëî âêóñà)
Êàê-òî â ñêàéðèìå ÿ ïîâîåâàë ñ âàìïèðàìè. Âîîáùå íèêòî ìíå íå äàë çíàòü, ÷òî ÿ çàðàæåí è íà÷èíàþ ïðåâðàùàòüñÿ â îäíîãî èç íèõ. Íå áûëî íèêàêèõ íàäïèñåé, íè÷åãî! Íó ÿ è èãðàë ñåáå äàëüøå.
Ëþäè âîêðóã ñòàëè ãîâîðèòü ìîë ÿ êàêîé-òî áëåäíûé. Íî ñàìà èãðà ìíå íè÷åãî íå ïèñàëà, êàê ïîíÿòü ÷åì ÿ áîëåí è êàê ýòî ëå÷èòü? È ÿ íå îáðàùàë íà ýòî âíèìàíèå.
Êîðî÷å, ñïóñòÿ íåñêîëüêî ÷àñîâ èãðû ÿ ïîíÿë, ÷òî ýòî âàìïèðèçì… âåäü ìîå çäîðîâüå ïåðåñòàëî âîññòàíàâëèâàòüñÿ ïðè ñâåòå ñîëíöà! Íó, ÿ äóìàë, ÷òî âðåìåíè ó ìåíÿ ìíîãî! Âåäü âî âñåõ ôèëüìàõ, êíèãàõ, ñåðèàëàõ âàìïèð ñòàíîâèëñÿ âàìïèðîì òîëüêî ïîñëå òîãî, êàê ïîïüåò ÷üþ-òî êðîâü, à ÿ ýòîãî äåëàòü íå ñîáèðàëñÿ.
Ñòàë êîðî÷å ãóëÿòü ïî ìèðó, èç ãîðîäà â ãîðîä, â ïîèñêàõ ëåêàðåé. Íî íè îäèí èç íèõ íå ãîâîðèë íè ñëîâà î âàìïèðèçìå. Òóò ìíå ñòàëî ñòðàøíîâàòî. ß ðàçîçëèëñÿ è çàëåç â ãóãë. Êàê îêàçàëîñü — ÿ íàõîæóñü íà ïðåäïîñëåäíåé ñòàäèè âàìïèðèçìà! Äàëüøå íà ìåíÿ âñå íà÷íóò íàáðàñûâàòüñÿ ñ îðóæèåì!
Êàê ÿ äîëæåí áûë ýòî óçíàòü?! Áëàãîäàðÿ ãóãëó óçíàë ãäå íàõîäèòñÿ íóæíûé ëåêàðü, ïðèøåë ê íåìó è îí òàêîé ãîâîðèò: èäè â ëåñ è ïðèíåñè ìíå òî-òî òî-òî (íå ïîìíþ ÷òî) è ìû òåáÿ âûëå÷èì. Èäó â ëåñ, íàõîæó íóæíóþ âåùü, âîçâðàùàþñü ê ëåêàðþ è òóò íà÷èíàåòñÿ ñàìîå çàáàâíîå! Ýòîò çàñðàíåö êðè÷èò «ÂÀÌÏÈÈÈÈÐ!», äîñòàåò íîæèê è íàáðàñûâàåòñÿ íà ìåíÿ! Ìíå îñòàëîñü âñåãî íåìíîãî äî èñöåëåíèÿ, à îí ðåøèë ìåíÿ óáèòü!
ß åãî íå òðîãàþ, áîþñü óáèòü. Âûõîæó èç åãî äîìà è ñìîòðþ êàê âñå åãî æèòåëè, äðóæíî, âìåñòå ñî ñòðàæåé, ñ âîïëÿìè áåãóò íà ìåíÿ, ðàçìàõèâàÿ òîïîðàìè, ìå÷àìè, êèíæàëàìè. Äà îíè íà äðàêîíà òàê äðóæíî íå íàïàäàëè, êàê íà ìåíÿ îäíîãî!
ß óáåãàþ è òóò íà÷èíàåòñÿ ýïîïåÿ: Ìåíÿ â ýòîì ìèðå íèêòî íå ïðèíèìàåò, ó ìåíÿ íåò äðóçåé. ß ñèæó è äóìàþ — ÷òî äåëàòü… íóæíî âûïèòü êðîâü è ÿ ñòàíó íîðìàëüíûì. Äëÿ ýòîãî íóæíî ïîäêðàñòüñÿ ê ñïÿùåé æåðòâå. Çíà÷èò ïîëçêîì âîçâðàùàþñü â ãîðîä ïîäõîæó ê ñïÿùåìó ÷åëîâåêó, à òîò òóò æå ïðîñûïàåòñÿ è íà÷èíàåò òûêàòü â ìåíÿ íîæèêîì. È òàê âîîáùå âñå ñïÿùèå ëþäè áóäòî ÷óâñòâóþò, ÷òî ÿ ðÿäîì è ïðîñûïàþòñÿ.
Äàëüøå ÿ ïûòàþñü ïîëüçîâàòüñÿ âàìïèðñêèìè ñïîñîáíîñòÿìè, ïûòàþñü î÷àðîâàòü æåðòâó. Áåñïîëåçíî! Êíîïêè âûïèòü êðîâü — íåò…
Âèäèìî ó ìåíÿ áûëà ãëþ÷íàÿ ïèðàòêà. ß ñèæó ïåðåä êîìïüþòåðîì è äóìàþ: íåóæåëè âñå? Ïðèäåòñÿ áðîñàòü èãðó?
Íî òóò êî ìíå â ãîëîâó ïðèõîäèò… êõì… ãåíèàëüíàÿ èäåÿ!  ñàìîì ïåðâîì áîëüøîì ãîðîäå, ãäå åùå ßðë âîññåäàåò, â ñàìîì åãî öåíòðå åñòü Õðàì, ãäå ëåæàò áîëüíûå ëþäè, îíè íå ìîãóò ïðîñíóòüñÿ, ó íèõ êðîâü âûïèòü ïðîñòî ÎÁßÇÀÍÎ ïîëó÷èòüñÿ.
Íó è ÿ, âàìïèð, ïðîñòî çàõîæó â ãîðîä ÷åðåç ãëàâíûé õîä (ïî-äðóãîì íåëüçÿ). Âñå âîêðóã: êóçíåöû, ñòðàæíèêè ñ ïðîñòðåëåííûìè êîëåíÿìè, òðåíåðû ïî áîþ ìå÷îì, ìàãè, æåíùèíû, ìóæ÷èíû, ïîëóîáîðîòíè, âñå, êîìó ÿ ïîìîãàë êðè÷àò: «ÂÀÌÏÈÈÈÐ!» Äîñòàþò âñå ÷òî ïîïàëî: òîïîðû, ìå÷è, ìîëîòû è íà÷èíàþò ìåíÿ ëóïèòü. Ñâèñòÿò ñòðåëû, âñå ÷òî-òî êðè÷àò, à ÿ áåãó ïî ãëàâíîé óëèöå ê õðàìó. Çà ìíîé òîãäà áåæàëî ÷åëîâåê 50 òî÷íî. È ñ êàæäûì øàãîì èõ ñòàíîâèëîñü âñå áîëüøå è áîëüøå.
ß çàáåãàþ â õðàì, ãäå âñå ñâÿùåííèêè äîñòàþò íîæè è ñ êðèêàìè íàáðàñûâàþòñÿ íà ìåíÿ! Ñçàäè ÷åðåç äâåðü â öåðêîâü ââàëèâàåòñÿ ïðîñòî ÒÎËÏÀ íàðîäó!!! À ÿ ïîäáåãàþ ê áîëüíîìó ÷åëîâåêó è ïüþ åãî êðîâü… ïîêà ïüþ (àêò êîðìåæêè äëèòñÿ ñåêóíä 7-8) ñçàäè ìåíÿ ñòîÿò ÷åëîâåê 40 è, ïîñòîÿííî ÷òî-òî êðè÷à, ëóïÿò ìåíÿ ïî ñïèíå, áîëåå òîãî, ýòè äåáèëû âðîäå óìóäðèëèñü ïîóáèâàòü äðóã-äðóãà! ß íå óñïåë ïîñìîòðåòü, íî êàæåòñÿ â òîëïå ëåæàëà ïàðà òðóïîâ.
ß íàïèëñÿ, âñòàë è ïîáåæàë îáðàòíî. Ïî÷òè âñå íàñåëåíèå ãîðîäà âûáåãàåò çà ìíîé èç õðàìà è áåæèò ïî òîé-æå äîðîãå äî ñàìîãî âûõîäà ñîïðîâîæäàÿ âåñü ïóòü êðèêàìè, âûñòðåëàìè èç ëóêîâ, àðáàëåòîâ è ïðî÷åãî! Åùå íèêîãäà íàðîä ýòîãî ãîðîäà íå áûë òàê ñïëà÷åí!
ß âûøåë èç ãîðîäà è ðîâíî ÷åðåç ñåêóíäó çàøåë îáðàòíî: âñå ìíå óëûáàþòñÿ, ïðåäëàãàþò ñâîè òîâàðû, óñëóãè. Ñòðàæíèêè îõîòíî äåëÿòñÿ èñòîðèÿìè ñâîèõ òðàâì, êàê êàæäîìó èç íèõ ïðîñòðåëèëè êîëåíî. Ïðèøåë ïîòîì ê ýòîìó ëåêàðþ, îòäàë åìó åãî âåùü è èñöåëèëñÿ…
Ïîñëå ýòîãî ÿ íà èãðå ïîñòàâèë êðåñò… ïîèãðàë åùå íå áîëüøå íåäåëè. Æèòåëÿì ãîðîäà ÿ âñå-æå îòîìñòèë: âûðåçàë âñåõ, êàê ñâíåé)
È âåäü â òîëïå ýòèõ ñóìàñøåäøèõ ëþäåé, êîòîðûå â ìèã çàáûëè âñå, ÷òî ÿ äëÿ íèõ äåëàë, íå íàøëîñü ÍÈ ÎÄÍÎÉ Áåëëû, êîòîðàÿ ìåíÿ áû ïîíÿëà è ïîìîãëà áû ìíå))) Ñóìåðêè — ýòî ñêàçêà äëÿ äåâî÷åê. Ñêàéðèì — âîò ãäå ìðà÷íàÿ ðåàëüíîñòü)