Стенгазета на тему иммунитет

Стенгазета на тему иммунитет thumbnail
  • Выберите город

    • Москва
    • Москвская обл.
    • Санкт-Петербург (СПб)
    • Екатеринбург и обл.
    • Барнаул и Алтайский край
    • Архангельск и обл.
    • Астрахань и обл.
    • Белгород и обл.
    • Благовещенск и Амурская обл.
    • Брянск и обл.
    • Великий Новгород и Новгородская обл.
    • Владимир и обл.
    • Волгоград и обл.
    • Вологда и обл.
    • Воронеж и обл.
    • Биробиджан и Еврейская АО
    • Екатеринбург и обл.
    • Иваново и обл.
    • Иркутск и обл.
    • Калининград и обл.
    • Калуга и обл.
    • Петропавловск-Камчатский и Камчатский край
    • Черкесск и Карачаево-Черкесская Республика
    • Кемерово и обл.
    • Киров и обл.
    • Кострома и обл.
    • Краснодарский край
    • Красноярск
    • Красноярский край
    • Курган и обл.
    • Курск и обл.
    • Ленинградская обл.
    • Липецк и обл.
    • Магадан и обл.
    • Москва
    • Московская обл.
    • Мурманск и обл.
    • Нарьян-Мар и Ненецкий автономный округ
    • Нижний Новгород и обл.
    • Новосибирск и обл.
    • Омск и обл.
    • Орел и обл.
    • Оренбург и обл.
    • Пенза и обл.
    • Пермский край
    • Пермь
    • Владивосток и Приморский край
    • Псков и обл.
    • Майкоп и республика Адыгея
    • Горно-Алтайск и республика Алтай
    • Уфа и республика Башкортостан
    • Улан-Удэ и республика Бурятия
    • Махачкала и республика Дагестан
    • Магас и республика Ингушетия
    • Нальчик и руспублика Кабардино-Балкария
    • Элиста и республика Калмыкия
    • Петрозаводск и республика Карелия
    • Сыктывкар и республика Коми
    • Йошкар-Ола и республика Марий Эл
    • Саранск и республика Мордовия
    • Якутск и республика Саха (Якутия)
    • Владикавказ и республика Северная Осетия-Алания
    • Казань и республика Татарстан
    • Кызыл и руспублика Тыва
    • Абакан и республика Хакасия
    • Ростов-на-Дону и обл.
    • Рязань и обл.
    • Самара и обл.
    • Санкт-Петербург (СПб)
    • Саратов и обл.
    • Смоленск и обл.
    • Ставропольский край
    • Тамбов и обл.
    • Тверь и обл.
    • Томск и обл.
    • Тула и обл.
    • Тюмень и обл.
    • Ижевск и Удмуртская республика
    • Ульяновск и обл.
    • Хабаровск и Хабаровский край
    • Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
    • Челябинск и обл.
    • Чеченская Республику
    • Чечня
    • Чебоксары и Чувашская Республика
    • Анадырь и Чукотский автономный округ
    • Южно-Сахалинск и Сахалинская обл.
    • Салехард и ямало-ненецкий автономный округ
    • Ярославль и обл.

  • Контакты

  • ещё

Стенгазета на тему иммунитет

Стенгазета на тему иммунитет

Автор: katse

О стенгазете:
Информационная стенгазета про всемирный День иммунитета. В этой стенгазете есть разная интересная информация и поздравления на эту тему. Внизу газеты вы можете добавить: дату, пожелания или имя.

Стенгазета на тему иммунитет

Стенгазета на тему иммунитет

У меня настолько хорошее настроение, что я по чуть-чуть дарю каждому из вас!!!))) Чтобы хорошее настроение было у всех нас!!!)))(с)

© 2008 — 2020 МиллионПодарков.ру. Поисковик по подаркам!

Стенгазета на тему иммунитет

Хотите сохранить подарок?

Зарегистрируйтесь и вы сможете создавать списки подарков. Например: «Маме», «Саше», «На работу».

Зарегистрироваться
Войти

Подарок добавлен

Список создан!

Источник

Положение о конкурсе стенгазет «Укрепим иммунитет. Всемирному дню иммунитета посвящается!»

1. Общие положения

1.1. Конкурс стенгазет, посвященный Всемирному дню иммунитета 1 марта (далее — конкурс) проводится в рамках плана работы по формированию здорового образа жизни.

1.2. Положение проведения конкурса (далее — Положение), определяет цель, задачи, категорию участников, сроки и условия проведения, подведение итогов и награждение участников конкурса.

1.3. Организатором конкурса является председатель ЦМК ОСД Мамаева А.С., преподаватель акушерства и гинекологии и 121 гр.

2. Цель и задачи

2.1. Конкурс проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, сохранения физического здоровья в молодежной среде.

· Актуализировать знания молодёжи о способах поддержания иммунной системы, защите организма от простудных заболеваний;

· Способствовать созданию условий для самовыражения личности, развития творческого потенциала;

· Воспитывать активную жизненную позицию, пропагандирующую здоровый образ жизни.

3. Участники

3.1. В конкурсе принимают участие все обучающиеся в РГБОУ «Карачаево- Черкесский медицинский колледж» (далее – участники).

3.2. Количество участников и творческих работ не ограничено.

3.3. Творческая работа может быть индивидуальной или групповой.

4. Сроки и условия проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится с 06.02.2019 по 26.02.2019.года в РГБОУ «Карачаево- Черкесский медицинский колледж»

· 27.02.2019 г. – оценка конкурсных работ членами жюри;

· 28.02.2019 г. – подведение итогов, награждение победителей и призеров конкурса.

4.2. Конкурс проводится по следующим категориям:

5. Критерии оценки конкурсных работ

5.1. Критерии оценивания конкурсных работ:

· соответствие содержания тематике конкурса;

· информационная насыщенность материала – глубина освещения темы;

· художественная ценность (композиционное решение), цветовое решение;

5.2. Каждый критерий оценивается по 10-бальной шкале. Максимальное количество баллов по результатам экспертизы составляет 50 баллов.

5.3. Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок всех членов жюри по всем критериям.

6. Жюри

Жюри формируется из числа преподавателей и администрации по формированию здорового образа жизни:

  1. Эртуев Р.Т., председатель жюри,
  2. Койчуева А.А.,зам. директора по УР
  3. Дзыба З.Н.,зам. директора по ПО
  4. Карымова Е.М.,зам. директора по ВР
  5. Мамаева А.М., председатель ЦМК ОСД, преподаватель акушерства и гинекологии
  6. Синякова Т.Г.,зав. библиотекой

7. Подведение итогов и награждение

7.1. По итогам конкурса определяются победители и призеры.

7.2. Победители и призеры награждаются грамотами.

7.3. Участникам конкурса будут вручены благодарности.

источник

Презентация на классный час на тему «Укрепление иммунитета»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Иммунитет – естественный барьер на пути микробов: вирусов, бактерий, грибков. Борьба за повышение иммунитета актуальна в любое время года. Весной приходит пора авитаминозов, зимой свирепствует грипп, осенью многих одолевает простуда, поэтому самая благодатная пора для укрепления иммунитета – лето.

Слишком жирная пища может стать причиной ослабления степени сопротивляемости организма

Признаки ослабления иммунитета

Сигналом того, что иммунитету требуется срочная помощь, могут стать: -постоянная усталость; -быстрая утомляемость; -непрекращающаяся бессонница или, напротив, сонливость; -хронические заболевания; -периодическая ломота в суставах и мышцах; -частые простудные заболевания.

Способы укрепления иммунитета Клубника и киви укрепляют способность организма сопротивляться инфекциям

Организм будет благодарен, если в каждодневное меню войдут продукты для повышения иммунитета. Среди них: морковь, брокколи, молочные продукты, клубника, киви, лосось, кедровые орехи, тыква, оливковое масло, кабачки, патиссоны, цитрусовые, зелень.

Существует и особая диета для повышения иммунитета. Она предполагает исключение из рациона: копченостей, жирного, колбас, сосисок, консервов, мясных полуфабрикатов. Необходимо уменьшить потребление консервированных, острых продуктов, пряностей. На столе каждый день должны быть курага, инжир, финики, бананы. Ими можно перекусывать в течение дня.

Лучшее средство для повышения иммунитета – закаливание и физическая активность.

Принимайте контрастный душ, обливайтесь холодной водой, ходите в бассейн, посещайте баню. Начинать закаливаться можно в любом возрасте. При этом оно должно быть систематическим, постепенным, с учетом индивидуальных особенностей организма и климата региона, в котором вы проживаете. Нельзя проводить закаливающие процедуры после бессонной ночи, значительного физического и эмоционального перенапряжения, сразу после еды и когда болеете.

Еще один способ повысить иммунитет – сделать прививку, особенно от гепатита и гриппа. После такой быстрой безболезненной процедуры организм начинает вырабатывать антитела самостоятельно.

Многие для повышения иммунитета предпочитают принимать витамины. Главным здесь, конечно же, является витамин С. Человек должен получать его ежедневно

Морковь Употребление этого овоща очень полезно для зрения и для профилактики раковых заболеваний. Капуста Этот овощ улучшает обмен холестерина и является сильным антиаллергеном.

Свекла А этот овощ улучшает работу кишечника, снижает артериальное давление. Наличие йода в этом корнеплоде делает ее ценным для профилактики заболевания щитовидной железы и укрепления иммунитета. Обеспечивает организм фосфором, калием, кальцием, натрием и хлором.

Баклажаны Этот овощ малокалориен, зато в нем много фолиевой кислоты, а это значит, что он ускоряет вывод из организма холестерина, избытка воды и поваренной соли, усиливает способность инсулина понижать уровень сахара и способствует процессу образования эритроцитов в крови.

Яблоки Обладают общеукрепляющим действием. Хороши для почек, сердечно-сосудистой системы. Обмена веществ. Груши Повышают прочность капиллярных сосудов, оказывают противосклеротическое действие, способствует выведению из организма воды и поваренной соли.

Вишня, черешня Общеукрепляющие фрукты, полезные при малокровии. Малина Улучшает пищеварение при атеросклерозе и гипертонической болезни.

Обязательным условием для формирования крепкого иммунитета является здоровье кишечника, ведь в его лимфоидном аппарате расположена большая часть клеток иммунной системы. Многие лекарственные средства, некачественная питьевая вода, заболевания, резкое изменение характера питания или климата могут вызвать кишечный дисбактериоз.

Сон очень положительно влияет на организм человека.

Желаю вам: Никогда не болеть; Правильно питаться; Быть бодрыми; Вершить добрые дела. В общем, вести здоровый образ жизни!

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

V Международный дистанционный конкурс «Старт»

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

источник

Урок по биологии на тему «Иммунитет»

Урок биологии по теме: «Защитные свойства организма. Иммунитет человека » (С требованиями новых ФГОС). 8-й класс

Сидорова Елена Николаевна

учитель биологии, экологии

МБОУ СОШ №103 Нижегородский район, г Н. Новгород 2015 г.

Психолого- педагогическая характеристика класса

В классе обучаются 27 человек: 17 девочек и 10 мальчиков.

Мотивация учения в классе : ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности.

Высокий уровень интереса к предмету биология проявляют 65% учеников класса; средний уровень -30%, низкий — 5%

По ведущему каналу восприятия:

Исходя из этих данных, на занятиях в данном классе приоритетным должно быть использование

Наглядных методов обучения:

Словесных методов обучения

Для данного урока я отдала предпочтение наглядному методу обучения с помощью презентации.

Защитные свойства организма. Иммунитет человека

Раздел: « Внутренняя среда организма» (3 часа)

2.Защитные свойства организма. Иммунитет человека

Изучить виды иммунитета и механизм работы иммунной системы человека. Оценить значение иммунитета в жизни человека

Расширить знания учащихся о защитных свойствах организма, сформировать систему знаний об иммунитете человека, продолжить работу по формированию научного мировоззрения учащихся; создание условий для их познавательного интереса, умений мыслительной деятельности.

Планируемые образовательные результаты

Изучение роли иммунитета в жизни человека. Получение знаний о видах иммунитета.

Умение самостоятельно работать с источниками информации: текстовой, демонстрационной, слуховой, умение систематизировать полученные данные в виде таблицы.

Формирование ответственного отношения к обучению, формирование навыков безопасного здоровьесберегающего поведения в окружающей среде.

учебник, рабочая тетрадь, таблицы, презентация, подготовленная учителем .

Компьютер, мультимедийная установка

Биология.Человек.8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /Н.И. Сонин, М.Р. Сапин.- М.: Дрофа, 2011.-287.

М.Р. Сапин, Э.В. Швецов Анатомия человека. Серия «Среднее профессиональное образование» — Ростов н/Д: Феникс, 2004

Вхождение в контакт 2 минуты

Проверка готовности класса к уроку

Учащиеся готовятся к учебной деятельности

2. Актуализация знаний 5 минут

Цель: актуализация имеющихся знаний; развитие познавательных интересов и инициативы учащихся.

На прошлом уроке вы познакомились с составом крови. Изучили строение и функции клеток крови

Учитель предлагает вспомнить и перечислить какие клетки входят в состав крови. Задает вопросы: Какую функцию выполняют эритроциты, тромбоциты и лейкоциты?

Что такое фагоциты? Описать процесс фагоцитоза.

Таким образом, лейкоциты помогают организму человека бороться с микроорганизмами.

эритроциты осуществляют транспорт газов, тромбоциты отвечают за свертываемость крови, лейкоциты выполняют защитную функцию организма

Процесс поглощения и переваривания лейкоцитами микробов называется фагоцитозом , а сами клетки- фагоцитами

3. Создание проблемной ситуации. 3 мин.

Цель: вызвать у учащихся эмоциональную реакцию затруднения.

Демонстрирует 2 и 3 слайды презентации

1.Что же помогает человеку выжить и сохранить свое здоровье среди множества чужеродных организмов?

2. почему раньше люди чаще болели и умирали от дифтерии, чумы, холеры, столбняка ….?

3. почему раньше при переливании крови иногда

Пытаются ответить на вопрос: с помощью фагоцитоза

Понимают, что знаний для ответа на этот вопрос недостаточно, кроме фагоцитоза у человека есть еще какой-то механизм защиты. Пытаются найти подходящее слово для ответа на вопрос. Более расширенное понятие защитных свойств организма-иммунитет. Самостоятельно формулируют тему урока.

Цель: формирование познавательных мотивов учебной деятельности. (Развитие познавательных и регулятивных УУД)

1. С помощью слайдов презентации №5,6,7 дает определение, что такое иммунитет

2. Предлагает учащимся начертить в тетради следующую таблицу:

При использовании учебника стр. 136-137 и просмотра слайдов презентации необходимо заполнить таблицу

Записывают определение в тетрадь, чертят таблицу. Готовятся к активной познавательной деятельности

Цель: формирование основ теоретического мышления, развитие умений находить главное, запоминать увиденное, самостоятельно решать поставленные задачи.

1. Показывает слайды презентации

3. Обсуждает с учащимися, что узнали нового, возвращаясь к таблице, составленной ранее.

Просматривают слайды, заполняют таблицу

6. Применение нового знания

Цель: применить полученные знания в нестандартной ситуации ( компетентностный подход)

Демонстрирует рисунки на первом малыш огражден от микроорганизмов находиться в стерильных условиях, на втором-малыш контактирует с окружающим его миром

— Как вы думаете, можно ли детей растить в стерильных условиях?

— Что развивается у человека, при контакте с чужеродными веществами?

Правильный и аргументированный ответ оценивается учителем

Рассматривают рисунки, оценивают ситуации каждого малыша, высказывают мнения, на основе полученных знаний.

Цель: формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока.

1. Предлагает вспомнить тему и задачи урока. Как ученики справились с поставленной задачей? Что нового для себя вы узнали на этом уроке?

— Какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать? Чьи версии подтвердились? Как оцените свою работу?

Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

1. с.136-137 читать; отвечать на вопросы 1-6 стр. 143

2. По желанию приготовьте доклад по теме: «Открытие вакцин и вакцинация человека», используя дополнительные источники.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

V Международный дистанционный конкурс «Старт»

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

источник

Источник

Читайте также:  Эхинацея для иммунитета трава чай