Установите соответствие между способом приобретения иммунитета и его видом

Установите соответствие между способом приобретения иммунитета и его видом thumbnail

А) врождённый, фор­ми­ру­ет­ся уже у плода

Б) обес­пе­чи­ва­ет­ся кожей, клет­ка­ми сли­зи­стых оболочек

В) обес­пе­чи­ва­ет­ся антителами, вы­де­ля­е­мы­ми лимфоцитами

Г) на­прав­лен про­тив любых чу­же­род­ных веществ

Д) на­прав­лен на определённый антиген

Е) при по­втор­ной встре­че с ан­ти­ге­ном им­му­ни­тет усиливается

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Спе­ци­фи­че­ский иммунитет: обес­пе­чи­ва­ет­ся ан­ти­те­ла­ми, вы­де­ля­е­мы­ми лим­фо­ци­та­ми; на­прав­лен на опре­делённый ан­ти­ген; при по­втор­ной встре­че с ан­ти­ге­ном им­му­ни­тет уси­ли­ва­ет­ся.

Не­спе­ци­фи­че­ский иммунитет: врождённый, фор­ми­ру­ет­ся уже у плода; обес­пе­чи­ва­ет­ся кожей, клет­ка­ми сли­зи­стых обо­ло­чек; на­прав­лен про­тив любых чу­же­род­ных ве­ществ.

Иммунитет — невосприимчивость, со­про­тив­ля­е­мость организма к ин­фек­ци­он­ным агентам (в том числе — бо­лез­не­твор­ным бактериям) и чу­же­род­ным веществам. Это ком­плекс­ная реакция организма, на­прав­лен­ная на за­щи­ту его от внед­ре­ния чужеродного материала: бак­те­рий и их токсинов, вирусов, паразитов, до­нор­ских тканей, из­ме­нен­ных собственных кле­ток (например, раковых) и т. д. Им­му­ни­тет организма — система, обес­пе­чи­ва­ю­щая защиту ор­га­низ­ма от воз­дей­ствий внешней среды и со­хра­ня­ю­щая основные па­ра­мет­ры жизнедеятельности ор­га­нов и тка­ней (гомеостаз).

Различают два типа иммунитета: спе­ци­фи­че­ский и неспецифический.

Специфический им­му­ни­тет носит ин­ди­ви­ду­аль­ный характер и фор­ми­ру­ет­ся на про­тя­же­нии всей жизни че­ло­ве­ка в ре­зуль­та­те контакта его им­мун­ной системы с раз­лич­ны­ми микробами и антигенами. Спе­ци­фи­че­ский иммунитет со­хра­ня­ет память о пе­ре­не­сен­ной инфекции и пре­пят­ству­ет ее по­втор­но­му возникновению.

Неспецифический им­му­ни­тет носит ви­до­спе­ци­фи­че­ский характер, то есть прак­ти­че­ски одинаков у всех пред­ста­ви­те­лей одного вида. Не­спе­ци­фи­че­ский иммунитет обес­пе­чи­ва­ет борьбу с ин­фек­ци­ей на ран­них этапах ее развития, когда спе­ци­фи­че­ский иммунитет еще не сформировался. Со­сто­я­ние неспецифического им­му­ни­те­та определяет пред­рас­по­ло­жен­ность человека к раз­лич­ным банальным инфекциям, воз­бу­ди­те­ля­ми которых яв­ля­ют­ся условно па­то­ген­ные микробы.

Иммунитет бы­ва­ет видовым или врож­ден­ным (например, че­ло­ве­ка к воз­бу­ди­те­лю чумы собак) и приобретенным.

источник

1. Установите соответствие между способом приобретения и видом иммунитета. Ответ: цифра – буква.

Способ приобретения Вид иммунитета
1. у ребенка, который находится на грудном вскармливании
2. после заболевания ветрянкой
3. под действием вакцины от гриппа
4. при введении в организм противостолбнячной сыворотки
5. определяется присутствием в слюне лизоцима а. врожденный
б. естественный приобретенный активный
в. естественный приобретенный пассивный
г. искусственный приобретенный активный
д. искусственный приобретенный пассивный

Что ты хочешь узнать?

Ответ

Проверено экспертом

1) в) естественный приобретенный пассивный

2. после заболевания ветрянкой б. естественный приобретенный активный
3) г) искусственный приобретенный активный
4. д) при введении в организм противостолбнячной сыворотки
5) а. врожденный

Ответ

Беседа о факторах, которые могут быть причиной снижения или повреждения иммунитета.

Нездоровый образ жизни (курение, алкоголь, наркотики, недостаток сна);Неправильное питание;Стрессы;Загрязненная окружающая среда;Тяжелые физические и умственные нагрузки; частые бактериальные и вирусные болезни, которые ослабляют организм и истощают иммунную систему.

Заболевания, связанные с ослаблением иммунитета.

Характеристика заболеваний, возникших вследствие ослабления или повреждения иммунитета: СПИД, грипп («птичий», «свиной»). Рассказ с элементами беседы о профилактике заболеваний.

Выводы о значении иммунитета в поддержании здоровья человека. (2 — мин).

От проникновения бактерий и чужеродных веществ организм имеет внешние и внутренние защитные барьеры.Внутренний механизм защиты – иммунитет.В формировании иммунитета принимают участие белые клетки крови – лейкоциты, строение и функции которых разнообразны.В ходе эволюции у высших позвоночных животных и человека возникла иммунная система.

Установите соответствие между способом приобретения человеком иммунитета и его видом

Способ приобретения1)передается по наследству
2) возникает под действием вакцины
3) формируется после перенесенной болезни
4) врожденный
5) возникает при введении лечебной сыворотки Вид иммунитетаА. ЕстественныйВ. Искусственный

источник

Установите соответствие способ приобретения вид иммунитета

Установите соответствие между защитным свойством организма человека и видом иммунитета (1 — активный, 2 —пассивный, либо 3 — врожденный)

А) наличие антител в плазме крови, полученных по наследству

Б) получение антител с лечебной сывороткой

В) образование антител в крови в результате вакцинации

Г) выработка в крови антител после введения ослабленных возбудителей болезни

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между кровеносными сосудами и направлением движения крови в них — (1) от сердца либо (2) к сердцу:

А) вены малого круга кровообращения

Б) вены большого круга кровообращения

В) артерии малого круга кровообращения

Г) артерии большого круга кровообращения

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между способом приобретения иммунитета и его видом.

Читайте также:  Препарат с эхинацеей для иммунитета

А) передается по наследству, врожденный

Б) возникает под действием вакцины

В) приобретается при введении в организм лечебной сыворотки

Г) формируется после перенесенного заболевания

ВИД ИММУНИТЕТАСПОСОБ ПРИОБРЕТЕНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между отделами системы кровообращения человека и газовым составом проходящей через них крови.

1) повышенное содержание кислорода

2) повышенное содержание углекислого газа

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между отделом сердца и видом крови, которая наполняет этот отдел у человека.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­кой клеток крови че­ло­ве­ка и их видом.

ГАЗОВЫЙ СОСТАВ КРОВИОТДЕЛЫ СИСТЕМЫ
КРОВООБРАЩЕНИЯ

А) транс­пор­ти­ру­ют кислород и уг­ле­кис­лый газ

Б) обес­пе­чи­ва­ют иммунитет организма

В) опре­де­ля­ют группу крови

Е) в 1 мкл 5 мил­ли­о­нов клеток

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между особенностями строения и функций кровеносных сосудов человека и видами сосудов.

ХАРАКТЕРИСТИКАВИД КЛЕТОК

Б) выдерживают большое давление

B) состоят из одного слоя клеток

Г) сосуды ног имеют клапаны

Д) в этих сосудах может быть отрицательное давление

Е) через эти сосуды совершается газообмен в лёгких и тканях

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите со­от­вет­ствие между осо­бен­но­стя­ми компонентов внут­рен­ней среды ор­га­низ­ма человека и компонентами.

ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙСОСУДЫ

A) об­ра­зу­ет­ся из плаз­мы крови

Б) омы­ва­ет клетки организма

B) по­вы­ше­но содержание ан­ти­тел и фагоцитов

Г) воз­вра­ща­ет в кровь белки, воду, соли

Д) со­сто­ит из плаз­мы и фор­мен­ных элементов

Е) спо­соб­на образовывать тром­бы

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между признаком форменных элементов крови и их видом.

A) участвуют в образовании фибрина

B) обеспечивают процесс фагоцитоза

Г) транспортируют углекислый газ

Д) играют важную роль в иммунных реакциях

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между происходящим в организме человека процессом, и системой органов, которая участвует в его осуществлении.

A) поступление воздуха в организм из внешней среды

Б) обеспечение газообмена в тканях

B) увлажнение и обезвреживание воздуха

Г) поступление веществ к клеткам тела

Д) выведение углекислого газа из организма

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между типом кровеносных сосудов человека и видом содержащейся в них крови.

ОСОБЕННОСТИ КОМПОНЕНТОВКОМПОНЕНТЫ

Б) вены малого круга кровообращения

B) аорта и артерии большого круга кровообращения

Г) верхняя и нижняя полые вены

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­кой и ком­по­нен­том внут­рен­ней среды ор­га­низ­ма человека, к ко­то­ро­му эта ха­рак­те­ри­сти­ка относится.

А) об­ра­зу­ет­ся из плаз­мы крови

Б) омы­ва­ет клетки организма

В) обес­пе­чи­ва­ет всасывание жира

Г) воз­вра­ща­ет в кровь меж­кле­точ­ную жидкость

Д) со­сто­ит из плаз­мы и фор­мен­ных элементов

Е) спо­соб­на образовывать тром­бы

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Установите со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­кой кле­ток крови че­ло­ве­ка и их видом.

А) про­дол­жи­тель­ность жизни — три-четыре месяца

Б) пе­ре­дви­га­ют­ся в места скоп­ле­ния бактерий

В) участ­ву­ют в фа­го­ци­то­зе и вы­ра­бот­ке антител

Г) безъядерные, имеют форму дво­я­ко­во­гну­то­го диска

Д) участ­ву­ют в транс­пор­те кис­ло­ро­да и уг­ле­кис­ло­го газа

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите со­от­вет­ствие между осо­бен­но­стя­ми стро­е­ния и функ­ций фор­мен­ных эле­мен­тов крови и видом этих элементов

ТИП КРОВЕНОСНЫХ СОСУДОВВИД КРОВИ

А) безъ­ядер­ные дво­я­ко­во­гну­тые клетки

В) спо­соб­ны к ак­тив­но­му движению

Д) безъ­ядер­ные фраг­мен­ты клеток

Е) участ­ву­ют в свер­ты­ва­нии крови

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Установите со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­кой им­му­ни­те­та и его видом.

ОСОБЕННОСТИ СТРО­Е­НИЯ И ФУНКЦИЙВИДЫ ФОР­МЕН­НЫХ ЭЛЕ­МЕН­ТОВ КРОВИ

А) врождённый, фор­ми­ру­ет­ся уже у плода

Б) обес­пе­чи­ва­ет­ся кожей, клет­ка­ми сли­зи­стых оболочек

В) обес­пе­чи­ва­ет­ся антителами, вы­де­ля­е­мы­ми лимфоцитами

Г) на­прав­лен про­тив любых чу­же­род­ных веществ

Д) на­прав­лен на определённый антиген

Е) при по­втор­ной встре­че с ан­ти­ге­ном им­му­ни­тет усиливается

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Установите соответствие между характеристиками компонента внутренней среды организма и компонентами, обладающими этими характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) представлена жидкой соединительной тканью

Б) её клетки образуются в красном костном мозге, лимфоузлах, селезёнке

В) выполняет дыхательную функцию

Г) возвращает в кровь белки, соли, воду

Д) находится в межклеточном пространстве

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

источник

ХАРАКТЕРИСТИКАВИД ИММУНИТЕТА

Источник

Читайте также:  Схема поднятия иммунитета ребенка

А) врождённый, фор­ми­ру­ет­ся уже у плода

Б) обес­пе­чи­ва­ет­ся кожей, клет­ка­ми сли­зи­стых оболочек

В) обес­пе­чи­ва­ет­ся антителами, вы­де­ля­е­мы­ми лимфоцитами

Г) на­прав­лен про­тив любых чу­же­род­ных веществ

Д) на­прав­лен на определённый антиген

Е) при по­втор­ной встре­че с ан­ти­ге­ном им­му­ни­тет усиливается

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Спе­ци­фи­че­ский иммунитет: обес­пе­чи­ва­ет­ся ан­ти­те­ла­ми, вы­де­ля­е­мы­ми лим­фо­ци­та­ми; на­прав­лен на опре­делённый ан­ти­ген; при по­втор­ной встре­че с ан­ти­ге­ном им­му­ни­тет уси­ли­ва­ет­ся.

Не­спе­ци­фи­че­ский иммунитет: врождённый, фор­ми­ру­ет­ся уже у плода; обес­пе­чи­ва­ет­ся кожей, клет­ка­ми сли­зи­стых обо­ло­чек; на­прав­лен про­тив любых чу­же­род­ных ве­ществ.

Иммунитет — невосприимчивость, со­про­тив­ля­е­мость организма к ин­фек­ци­он­ным агентам (в том числе — бо­лез­не­твор­ным бактериям) и чу­же­род­ным веществам. Это ком­плекс­ная реакция организма, на­прав­лен­ная на за­щи­ту его от внед­ре­ния чужеродного материала: бак­те­рий и их токсинов, вирусов, паразитов, до­нор­ских тканей, из­ме­нен­ных собственных кле­ток (например, раковых) и т. д. Им­му­ни­тет организма — система, обес­пе­чи­ва­ю­щая защиту ор­га­низ­ма от воз­дей­ствий внешней среды и со­хра­ня­ю­щая основные па­ра­мет­ры жизнедеятельности ор­га­нов и тка­ней (гомеостаз).

Различают два типа иммунитета: спе­ци­фи­че­ский и неспецифический.

Специфический им­му­ни­тет носит ин­ди­ви­ду­аль­ный характер и фор­ми­ру­ет­ся на про­тя­же­нии всей жизни че­ло­ве­ка в ре­зуль­та­те контакта его им­мун­ной системы с раз­лич­ны­ми микробами и антигенами. Спе­ци­фи­че­ский иммунитет со­хра­ня­ет память о пе­ре­не­сен­ной инфекции и пре­пят­ству­ет ее по­втор­но­му возникновению.

Неспецифический им­му­ни­тет носит ви­до­спе­ци­фи­че­ский характер, то есть прак­ти­че­ски одинаков у всех пред­ста­ви­те­лей одного вида. Не­спе­ци­фи­че­ский иммунитет обес­пе­чи­ва­ет борьбу с ин­фек­ци­ей на ран­них этапах ее развития, когда спе­ци­фи­че­ский иммунитет еще не сформировался. Со­сто­я­ние неспецифического им­му­ни­те­та определяет пред­рас­по­ло­жен­ность человека к раз­лич­ным банальным инфекциям, воз­бу­ди­те­ля­ми которых яв­ля­ют­ся условно па­то­ген­ные микробы.

Иммунитет бы­ва­ет видовым или врож­ден­ным (например, че­ло­ве­ка к воз­бу­ди­те­лю чумы собак) и приобретенным.

источник

1. Установите соответствие между способом приобретения и видом иммунитета. Ответ: цифра – буква.

Способ приобретения Вид иммунитета
1. у ребенка, который находится на грудном вскармливании
2. после заболевания ветрянкой
3. под действием вакцины от гриппа
4. при введении в организм противостолбнячной сыворотки
5. определяется присутствием в слюне лизоцима а. врожденный
б. естественный приобретенный активный
в. естественный приобретенный пассивный
г. искусственный приобретенный активный
д. искусственный приобретенный пассивный

Что ты хочешь узнать?

Ответ

Проверено экспертом

1) в) естественный приобретенный пассивный

2. после заболевания ветрянкой б. естественный приобретенный активный
3) г) искусственный приобретенный активный
4. д) при введении в организм противостолбнячной сыворотки
5) а. врожденный

Ответ

Беседа о факторах, которые могут быть причиной снижения или повреждения иммунитета.

Нездоровый образ жизни (курение, алкоголь, наркотики, недостаток сна);Неправильное питание;Стрессы;Загрязненная окружающая среда;Тяжелые физические и умственные нагрузки; частые бактериальные и вирусные болезни, которые ослабляют организм и истощают иммунную систему.

Заболевания, связанные с ослаблением иммунитета.

Характеристика заболеваний, возникших вследствие ослабления или повреждения иммунитета: СПИД, грипп («птичий», «свиной»). Рассказ с элементами беседы о профилактике заболеваний.

Выводы о значении иммунитета в поддержании здоровья человека. (2 — мин).

От проникновения бактерий и чужеродных веществ организм имеет внешние и внутренние защитные барьеры.Внутренний механизм защиты – иммунитет.В формировании иммунитета принимают участие белые клетки крови – лейкоциты, строение и функции которых разнообразны.В ходе эволюции у высших позвоночных животных и человека возникла иммунная система.

Установите соответствие между способом приобретения человеком иммунитета и его видом

Способ приобретения1)передается по наследству
2) возникает под действием вакцины
3) формируется после перенесенной болезни
4) врожденный
5) возникает при введении лечебной сыворотки Вид иммунитетаА. ЕстественныйВ. Искусственный

источник

Установите соответствие между способом приобретения человеком иммунитета и его видом

Установите со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­кой им­му­ни­те­та и его видом.

А) врождённый, фор­ми­ру­ет­ся уже у плода

Б) обес­пе­чи­ва­ет­ся кожей, клет­ка­ми сли­зи­стых оболочек

В) обес­пе­чи­ва­ет­ся антителами, вы­де­ля­е­мы­ми лимфоцитами

Г) на­прав­лен про­тив любых чу­же­род­ных веществ

Д) на­прав­лен на определённый антиген

Е) при по­втор­ной встре­че с ан­ти­ге­ном им­му­ни­тет усиливается

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Спе­ци­фи­че­ский иммунитет: обес­пе­чи­ва­ет­ся ан­ти­те­ла­ми, вы­де­ля­е­мы­ми лим­фо­ци­та­ми; на­прав­лен на опре­делённый ан­ти­ген; при по­втор­ной встре­че с ан­ти­ге­ном им­му­ни­тет уси­ли­ва­ет­ся.

Не­спе­ци­фи­че­ский иммунитет: врождённый, фор­ми­ру­ет­ся уже у плода; обес­пе­чи­ва­ет­ся кожей, клет­ка­ми сли­зи­стых обо­ло­чек; на­прав­лен про­тив любых чу­же­род­ных ве­ществ.

Иммунитет — невосприимчивость, со­про­тив­ля­е­мость организма к ин­фек­ци­он­ным агентам (в том числе — бо­лез­не­твор­ным бактериям) и чу­же­род­ным веществам. Это ком­плекс­ная реакция организма, на­прав­лен­ная на за­щи­ту его от внед­ре­ния чужеродного материала: бак­те­рий и их токсинов, вирусов, паразитов, до­нор­ских тканей, из­ме­нен­ных собственных кле­ток (например, раковых) и т. д. Им­му­ни­тет организма — система, обес­пе­чи­ва­ю­щая защиту ор­га­низ­ма от воз­дей­ствий внешней среды и со­хра­ня­ю­щая основные па­ра­мет­ры жизнедеятельности ор­га­нов и тка­ней (гомеостаз).

Различают два типа иммунитета: спе­ци­фи­че­ский и неспецифический.

Специфический им­му­ни­тет носит ин­ди­ви­ду­аль­ный характер и фор­ми­ру­ет­ся на про­тя­же­нии всей жизни че­ло­ве­ка в ре­зуль­та­те контакта его им­мун­ной системы с раз­лич­ны­ми микробами и антигенами. Спе­ци­фи­че­ский иммунитет со­хра­ня­ет память о пе­ре­не­сен­ной инфекции и пре­пят­ству­ет ее по­втор­но­му возникновению.

Неспецифический им­му­ни­тет носит ви­до­спе­ци­фи­че­ский характер, то есть прак­ти­че­ски одинаков у всех пред­ста­ви­те­лей одного вида. Не­спе­ци­фи­че­ский иммунитет обес­пе­чи­ва­ет борьбу с ин­фек­ци­ей на ран­них этапах ее развития, когда спе­ци­фи­че­ский иммунитет еще не сформировался. Со­сто­я­ние неспецифического им­му­ни­те­та определяет пред­рас­по­ло­жен­ность человека к раз­лич­ным банальным инфекциям, воз­бу­ди­те­ля­ми которых яв­ля­ют­ся условно па­то­ген­ные микробы.

Иммунитет бы­ва­ет видовым или врож­ден­ным (например, че­ло­ве­ка к воз­бу­ди­те­лю чумы собак) и приобретенным.

источник

ХАРАКТЕРИСТИКАВИД ИММУНИТЕТА
Читайте также:  Прививка для поддержания иммунитета

Источник

4339. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
Эритроциты крови человека,в отличие от лейкоцитов,

1) образуют нестойкое соединение с кислородом
2) образуют тромб
3) являются форменными элементами
4) окончательно созревают в красном костном мозге
5) безъядерные клетки
6) имеют крупные размеры

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 4339.

4340. Установите соответствие между характеристиками и видами иммунитета человека: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИММУНИТЕТА

А) приобретается при введении в организм лечебной сыворотки
Б) заключается в невосприимчивости к болезням животных
В) возникает под действием вакцин
Г) передается по наследству
Д) формируется после перенесенного заболевания

ВИДЫ ИММУНИТЕТА

1) естественный
2) искусственный

Верный ответ: 21211

Естественный иммунитет (1) передается по наследству (Г), формируется после перенесенного заболевания (Д) — за счет остающихся в крови антител, заключается в невосприимчивости к болезням животных (Б) — человек не более многими заболеваниями животных, например, чумкой собак.

Искусственный иммунитет (2) приобретается при введении в организм лечебной сыворотки (А) — готовых антител (искусственный пассивный иммунитет), возникает под действием вакцин (В) — за счет ослабленных или убитых возбудителей инфекционного заболевания (искусственный активный иммунитет).

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 4340.

4451. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
К внутренней среде организма человека относят

1) красный костный мозг
2) кровь
3) жировую ткань
4) тканевую жидкость
5) лимфу
6) спинномозговую жидкость

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 4451.

4580. Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин,
обозначенный на схеме вопросительным знаком.

Задание ЕГЭ по биологии

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 4580.

4900. Установите соответствие между характеристиками и жидкими соединительными
тканями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) обеспечивает отток тканевой жидкости от всех органов
Б) доставляет питательные вещества к внутренним органам
В) транспортирует газы
Г) представлена большим количеством эритроцитов
Д) движется по системе сосудов от тканей к сердцу
Е) образуется из тканевой жидкости

ЖИДКИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТКАНИ

1) кровь
2) лимфа

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 4900.

Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще

Источник