Dark souls 2 иммунитет к огню

В игре Dark Souls II имеется 4 характеристики, отвечающие за уменьшение входящего элементального урона: защита от магии , защита от огня , защита от молнии и защита от тьмы . Эти параметры можно увеличить, используя различные предметы брони, определенные кольца, прокачивая соответствующие навыки, а также накладывая на себя специальные баффы (отангл. buff — усиление).

Каждые 10 единиц одной из этих характеристик уменьшают входящий урон от соответствующей стихии на 1%, поднимать эти параметры можно вплоть до 990, после чего они увеличиваться перестанут, вследствие чего невозможно получить полный иммунитет элементальному урону: при значении равном 990, игрок будет блокировать 99% урона от стихии.

У всех игроков изначально имеется 100 единиц защиты от каждого элемента, т.е. даже не имея никаких предметов и характеристик, увеличивающих защиту, игрок уже будет блокировать 10% любого элементального урона.

Баффы и расходники, увеличивающие сопротивление стихиям Править

Имейте в виду — баффы и расходники не складываются друг с другом

  • Маленький синий плод — 150 от волшебства.
  • Маленький оранжевый плод — 150 от огня.
  • Маленький желтый плод — 150 от молнии.
  • Темные пилюли — 150 от тьмы.
  • Магический барьер — 150 от всех стихий.
  • Большой магический барьер — 250 от всех стихий.
  • Железная плоть — 200 от всех стихий.

Некоторые предметы при использовании уменьшают элементальную защиту:
Сопротивление к элементу не может упасть ниже 0, по этой причине, если суммарное уменьшение защиты от предметов будет больше, чем у вас имеется, защита снизится только до 0

  • Копье Йорга уменьшает защиту от всех стихий на 70.
  • Синий кинжал уменьшает защиту от всех стихий на 200.
  • Маска Фарроса уменьшает защиту от молний на 100.

Защита от магии Править

Защита от магии увеличивает сопротивление к любому виду магического урона (заклинания волшебства, атаки магией боссов и рядовых противников, оружие имеющее изначальный магический урон, либо закалённое на волшебство).

Характеристики, увеличивающие сопротивление к магии Править

На защиту от волшебства влияет только Интеллект:

ИнтеллектЗащита от магии
10
636
1060
20140
30150
50170
99200

Предметы, увеличивающие сопротивление к магии Править

Сопротивление к волшебству повышают все виды брони в игре, но в разной степени. Наибольшую защиту от волшебства дают:

  • Черный Сет — 182, +5 — 275
  • Сет Черной Ведьмы — 176, +5 — 253
  • Маска Колдуна — +10 — 72
  • Зуб Дракона — 50

Кольца, повышающие сопротивление волшебству:

  • Кольцо рассеивания — 60, +1 — 120
  • Кварцевое кольцо мага — 50, +1 — 80, +2 — 100, +3 — 150

Щиты с наибольшей защитой от волшебства при максимальной заточке и закалке на волшебство:

  • Волшебный щит — 100
  • Круглый щит Бенхарта — 98.7
  • Щит голема бастиона — 100
  • Большой щит бунтаря — 100
  • Щит Хавела — 100

Все предметы брони, которые увеличивают интеллект, помимо своего собственного сопротивления к волшебству, также увеличивают его в соответствии с таблицей выше, задействуя бонусные очки интеллекта.

Защита от огня Править

Защита от огня увеличивает сопротивление к любому виду огненного урона (раскалённые камни в локации Железная Цитадель, заклинания пиромантии, огненные атаки боссов и рядовых противников, оружие имеющее изначальный огненный урон, либо закалённое на огонь).

Если персонаж находится под эффектом Воды, защита от огня увеличивается на 300.

Характеристики, увеличивающие сопротивление к огню Править

На защиту от огня одинаково влияют Интеллект и Вера:

Интеллект+ВераЗащита от огня
20
1030
2060
40140
80160
100170
198200

Предметы, увеличивающие сопротивление огню Править

Сопротивление к огню повышают все виды брони в игре, но в разной степени. Наибольшую защиту от огня дают:

  • Сет хаоса — 182, +5 — 275
  • Сет ведьмака — 182, +5 — 275
  • Сет Демона из плавильни — 174, +5 — 242
  • Сет наказания — 142, +5 — 214
  • Маска Фарроса+10 — 14+100 (от бонусного эффекта, добавляемого маской).
  • Зуб Дракона — 50

Кольца, повышающие сопротивление огню:

  • Кольцо рассеивания — 60, +1 — 120
  • Кварцевое кольцо огня — 50, +1 — 80, +2 — 100, +3 — 150

Щиты с наибольшей защитой от огня при максимальной заточке и закалке на огонь:

  • Щит феникса — 95
  • Щит голема бастиона — 100
  • Большой щит гирмов — 100
  • Большой щит бунтаря — 100
  • Щит Хавела — 98.5

Все предметы брони, которые увеличивают интеллект или веру, помимо своего собственного сопротивления к огню, также увеличивают его в соответствии с таблицей выше, задействуя бонусные очки интеллекта и веры.

Защита от молний Править

Защита от молнии увеличивает сопротивление к любому виду урона молниями (заклинания чудес, атаки молниями боссов и рядовых противников, оружие имеющее изначальный урон молниями, либо закалённое на молнию).

Если персонаж находится под эффектом Воды, защита от молнии уменьшается на 150.

Характеристики, увеличивающие сопротивление к молниям Править

На защиту от молний влияет только Вера:

ВераЗащита от молний
10
636
1060
20140
30150
50170
99200

Предметы, увеличивающие сопротивление молниям Править

Сопротивление к молниям повышают все виды брони в игре, но в разной степени. Наибольшую защиту от молний дают:

  • Сет Черной Ведьмы — 165, +5 — 238
  • Сет Зеркального рыцаря — 145, +5 — 199
  • Сет святого — 152, +5 — 228
  • Сет Архидракона — 110, +10 — 219

Кольца, повышающие сопротивление молниям:

  • Кольцо рассеивания — 60, +1 — 120
  • Кварцевое кольцо грома — 50, +1 — 80, +2 — 100, +3 — 150

Щиты с наибольшей защитой от молний при максимальной заточке и закалке на молнию:

  • Солнечный щит — 100
  • Щит Смотрителя — 100
  • Щит голема бастиона — 100
  • Большой щит бунтаря — 100
  • Большой щит мастодонта — 100
  • Щит Хавела — 98.5

Все предметы брони, которые увеличивают веру, помимо своего собственного сопротивления к молниям, также увеличивают его в соответствии с таблицей выше, задействуя бонусные очки веры.

Защита от тьмы Править

Защита от тьмы увеличивает сопротивление к любому виду урона тьмой (заклинания порчи, атаки тьмой боссов и рядовых противников, оружие имеющее изначальный урон тьмой, либо закалённое на тьму).

Характеристики, увеличивающие сопротивление к тьме Править

На защиту от тьмы одинаково влияют Интеллект и Вера:

Интеллект+ВераЗащита от тьмы
20
1030
2060
40140
80160
100170
198200

Предметы, увеличивающие сопротивление тьме Править

Сопротивление к тьме повышают все виды брони в игре, но в разной степени. Наибольшую защиту от тьмы дают:

Читайте также:  Смесь трав для повышения иммунитета

  • Сет Черной Ведьмы — 171, +5 — 245
  • Сет хаоса — 176, +5 — 266
  • Темный Сет — 165, +5 — 244
  • Маска Колдуна — +10 — 72

Кольца, повышающие сопротивление тьме:

  • Кольцо рассеивания — 60, +1 — 120
  • Кварцевое кольцо тьмы — 50, +1 — 80, +2 — 100, +3 — 150

Щиты с наибольшей защитой от тьмы при максимальной заточке и закалке на тьму:

  • Кожаный щит грешника — 100
  • Щит Смотрителя — 98.5
  • Щит голема бастиона — 100
  • Щит хаоса — 100
  • Большой щит бунтаря — 100

Все предметы брони, которые увеличивают интеллект или веру, помимо своего собственного сопротивления к тьме, также увеличивают его в соответствии с таблицей выше, задействуя бонусные очки интеллекта и веры.

Амено билд Править

Амено билд — это специальное построение персонажа (набор определенных характеристик, предметов экипировки и баффов), при котором игрок получает полную защиту (99%) от всех стихий. Для этого билда вам понадобится персонаж достаточно высокого уровня. Перечень всех необходимых предметов:

  • Маска Колдуна+10
  • Зеркальные наручи+5
  • Штаны святого+5
  • Мантия Черной Ведьмы+5
  • Кольцо рассеивания+1
  • Кварцевое кольцо огня+3
  • Кварцевое кольцо грома+3
  • Кварцевое кольцо тьмы+3
  • x2 Зуб Дракона (по одному в каждой руке)

Помимо этого вам необходимо накладывать на себя бафф Большой магический барьер, а также прокачать Интеллект и Веру до 99.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

ФЭНДОМ

    • А они точно уязвимы к огню? У меня максимальная пиромантия и сносит им смешные цифры. Магия и молния в разы больше.

      • Черная алебарда 330 физ дмг, 230 огн. дмг. с кольцами ~ 600 дмг

        Копье Драконоборца 280 физ дмг 130 мол. дмг с кольцами ~ 450 — 470 дмг.

        Копье наносит около 300 дмг, а алебарда 170-130. те почти в два раза меньше, учитывая то что у алебарды удары очень мощьные. Мщ. поджигание наносит урона примерно столько же, сколько удары перчаткой пиромантии по простым мобам.

        Кто-то шутканул -_-

        А вообще должно быть простые воины в этом ДЛС имеют хорошие статы от огня, они ведь оброняли крепость от порождений хаоса. По идеи самые крепкие ребята во всем Дранглике.

      • В ДС2 очень важно каким местом у оружия ты попадаешь по противнику. Например махая мечём налево и направо, попав всей кромкой лезвия будет нанесён максимальный урон. Если же задеть краешком острия, то и урон будет меньший. У алебард же всё иначе. Максимальный урон наносится как раз если задеть противника самым краем острия на максимальной дистанции. А если доблить рукоятью то и наносится будет смешной дамаг. И насколько помню, для копий неважна дальность. Они наносят одинаковый урон в близи и в дали.

      • А вообще должно быть простые воины в этом ДЛС имеют хорошие статы от огня, они ведь оброняли крепость от порождений хаоса. По идеи самые крепкие ребята во всем Дранглике.

        У рыцарей Лойс, по крайней мере, они действительно довольно ощутимые (пиромантия с нормально прокачанной перчаткой их не особо задевала)

      • Тоже обратил внимание. Или я что-то не так делаю, или у всех трех питомцев короля неплохой резист к огню. Магическим уроном сносится больше.

      • 12 мощных поджиганий с перчаткой +10 могут почти убить любого из питомцев, не знаю какие у вас проблемы, только что так проходил с одной перчаткой и щитом с розой

      • ВЦ боссов, пусть у того кто их пидумал мать сгниет заживо 

      • Только что убил обоих копьем сатира, перед входом смазал угольной смолой, пока смазка действовала, наносилось примерно на треть урона больше, чем, когда кончилась. Если брать на бой Венгарла и Аббату вообще никаких сложностей с убийством не возникает, с Аавой дольше возился. Кстати, копья молнии Аббаты сносили смешное кол-во здоровья, Венгарл больше с замаха рубил, да и я копьем.

      • Топики для этой темы:

        • Луд, питомец короля и Заллен, питомец короля

        • Редактировать топики

    Мне нравится это сообщение

    Вам понравилось это сообщение!

    Посмотреть кто добавил «Мне нравится»

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
    , если не указано иное.

    Источник

    ФЭНДОМ

      • Всем привет! Подскажите, каким образом добиться 900 резиста огня? Одеваю сет демоа плавильни +5, кольцо защиты от огня +3, зуб дракона в руки и бафаю сырую плоть. В итоге имею 800 с копейкам резиста. Что еще надеть чтоб было 900?

        • Сет смелтера не дает максимума резиста.

          Больше всего у торса и ног ведьмака, перчей смелтера и головы грешницы емнип.

        • Мб, сет хаоса получше будет? Ещё клёвое колечко, которое навлаан даёт.

        • На полной проточке там одинаковый резист вроде. Но сет ведьмака достаит проще.

        • От Azazellz:
          Сет смелтера не дает максимума резиста.

          Больше всего у торса и ног ведьмака, перчей смелтера и головы грешницы емнип.

          Ну вот скажи мне, зачем нынче советовать лицо грешницы, если есть маска бати?

        • Сколько нужно резиста что бы завбрать все призы в в железной цитадели? 

        • Вообще там специально для этого стоят вазы с водой. Они нормально так увеличивают резист. Так что резист можно поднять до 500, искупаться и юзать самоцветы. Успеешь всё собрать.

        • Голова смелтера, платье черной ведьмы, руки ноги того же смелтера, колько огня +3 кольцо рассеивания +1 сырая плоть+оранжевый плод = 1000резиста.

        • мантия хаоса дает больше резиста к огню чем платье ведьмы

        • От Anskeeler:
          мантия хаоса дает больше резиста к огню чем платье ведьмы

          Пусть даже так. Но 1к резист наберется и так и так. А это за глаза.

        • От Azazellz:
          Сет смелтера не дает максимума резиста.

          Больше всего у торса и ног ведьмака, перчей смелтера и головы грешницы емнип.

          Перчи не смелтера, а Грешницы, у них больше резиста, а голову Фарроса, если головы Фарроса нет, то грешницы

        • От OldRinoa:
           сырая плоть+оранжевый плод

          А они не стакаются.

        • От Azazellz:

          От OldRinoa:
           сырая плоть+оранжевый плод

          А они не стакаются.

          Стакаются. Сначала плод, потом плоть = 300резиста

        • От OldRinoa:

          От Azazellz:

          От OldRinoa:
           сырая плоть+оранжевый плод

          А они не стакаются.

          Стакаются. Сначала плод, потом плоть = 300резиста

          НЕ стакаются, однако Плоть+Маска Фарроса стакаются

        • плоть дает 300 резиста %)

        • От YajaMonk:

          НЕ стакаются, однако Плоть+Маска Фарроса стакаются

          Потому что они по разным принципам работают. Сырая плоть, вопреки названию, не делает персонажа «мокрым», а маска — делает.

        • OldRinoa удалил этот ответ. Причина:

          Был не прав.

          10:34, сентября 20, 2014

          Этот ответ был удалён

        • Маска фарроса перчатки демона из плавильни куртка ведьмака штаны ведьмака сырая плось кольцо защиты от огна +3 и кольцо рассеивания +1 1006 резиста

          весь шмот +0.Древний дракон не чувствуется . его огонь туфта.И не че парится по поводу резиста.

        • Ребята, меня Дымный рыцарь достал уже. Несколько дней играю — бесполезно. Естстественно добить его до поджигания меча не проблема, но потом почему-то урон огнём от его атак проходит. Я одел уже всё, что мог: маска фарроса, сэт аллонского капитана +10, кольцо рассеивания +1, кварцевое кольцо огня +3, большой щит гирмов +10. Интелеллект и вера прокачаны на 20 оба.

          Есть сэт демона из плавильни, но он не прокачан. Если его прокачать, этой защиты хватит?

          Вообще игра дебильная однозначно! Просто не хочется бросать, т. к. много уже почти всё прошёл. У меня щит гирмов со 100% защитой от огня, а огонь всё равно проходит!!! Я его блокирую, а урон всё равно идёт.

        • Бросай щит, раздевайся, бери быстрое оружие и учись роллить.

          Git Gud, короче.

        • Изюминка Дымника в том, что его огненный урон ты не сможешь блокировать полностью хоть какой щит не используй.

          А урон от какой-либо стихии также нельзя нивелировать в игре более чем на 99% — часть урона в любом случае будет проходить по персонажу. А в далёкие допатчевые времена можно было 100% сделать.

        • Победа пришла тогда, когда я уже совсем отчаялся 🙂

          Я всё равно победил Рейме блокируя удары!!! По-началу блокируешь его лёгкий меч, а под большой меч делаешь кувырок и потом контратакуешь. Когда эта нечестная тварь подожгла меч — блокируешь и его большой меч (урон от огня идёт, но для меня, моих навыков игры, по-другому не вариант (использовал полностью прокачанный щит гирмов в сочетании с кольцом погибельной птицы, что дало 85 ед. стабильности)), а под магические атаки (типа огнемёт и вспышка) приходится опять кувырок делать. И что важно, что после поджигания меча я эстус фигачил практически при каждом удобном случае, не дожидаясь пока мне половину здоровья снесут.

          Меч преследователя — просто великолепен!!! Шикарный урон, невысокий расход выносливости, хороший контрудар, быстрая анимация. Как же здорово, что я потратил уголь вражды, что-бы ради него ещё раз получить душу преследователя, которую я по-первости расщепил ради душ 🙁 .

          П. С. Игра — говно! В первый и последний раз играю во что-то от From Software. Хорошо хоть деньги не платил за эту бредовую нервотрёпку. Я презираю тех, кто не чтит правила игры.

          Всем удачи! А разработчикам… — длительного расстройства кишечника.

        • От 85.175.29.88:

          П. С. Игра — говно! В первый и последний раз играю во что-то от From Software. Хорошо хоть деньги не платил за эту бредовую нервотрёпку. Я презираю тех, кто не чтит правила игры.

        • Как бы «нервотрепка» это… Символ ДС. А Рейме и вправду жутковат, самый долгий босс для меня был, но убивал без всяких резистов, вообще без брони и с муракумо.

        • Чёрт!… Чёрт! Чёрт!… Я только сейчас заметил в описании босса Рейме, что это особенный огонь, который наносит урон огнём и тьмой одновременно! Если бы я это понял раньше… Вот почему по мне урон проходил при блокировании! :(((

          Надо было брать щит Хавела, а не щит гирмов! И вместо одного из колец (например кольца клинков +1) надо было одеть кольцо защиты от тьмы. Было бы легче играть.

          Нда…

        • Топики для этой темы:

          • Редактировать топики

      Мне нравится это сообщение

      Вам понравилось это сообщение!

      Посмотреть кто добавил «Мне нравится»

      Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
      , если не указано иное.

      Источник

      Отравление  и Яд  (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.

      • Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
      • Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
      • Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
      • Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
      • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
      • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
      • Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
      • Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.

      Воздействие на персонажа

      • Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
      • Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
      • Различные источники отравления действуют с различной активностью.
      • Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен ~1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже ~1,480.

      Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду

      • Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
      • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
      • Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
      • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
      • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
      • Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

      Лечение

      • Отравление и яд можно вылечить с помощью:

        • Ядовитого мха
        • Монастырского талисмана
        • Драконьего талисмана
        • Небесного благословения
        • Заклинания Утешительная молитва
        • Отдыха у костра
        • Тумана Едкой Королевы Муравьев (необходимо постоять в нем)

      Оружие

      • Оружие и заклинания, вызывающие отравление

        • Оружие, усиленное камнем яда
        • Оружие, зачарованное гнилой смолой
        • Порча Туман Тьмы
        • Пиромантия Отравляющий туман
        • Сет Лунной Бабочки
        • Посох с летучей мышью
        • Булава святилища
        • Клинок Миты
        • Жало черного скорпиона
        • Пятнистый кнут
        • Щит лунной бабочки
        • Отравленная стрела
        • Отравленный метательный нож
        • Уничтожитель
      • Оружие и заклинание, вызывающие яд

        • Куча навоза
        • Клинок Миты
      • Предметы, повышающие урон ядом (+50)

        • Наручи солдата святилища
        • Эмблема крысы

      Существа и среды

      • Существа и среды, вызывающие отравление

        • Гоблин
        • Великий Мотылёк
        • Голем
        • Гигант-маг с зеленой рукой
        • Токсичная Крыса
        • Подозрительная тень
        • Солдат Святилища
        • Жрица Святилища
        • Син Дремлющий дракон
        • Боец крысиной гвардии
        • Командир крысиной гвардии
        • Скорпион Нажка
        • Пучок ядовитых статуй
        • Ядовитые статуи в локациях Помойка и Черная Расселина
        • Чаны и кувшины с ядом в локации Земляной Пик
        • Маски, выпускающие ядовитые дротики в локации Замок Дранглик
        • Ядовитые туманы и ядовитые озера в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик
      • Существа и среды, вызывающие яд

        • Син Дремлющий дракон
        • Токсичная Крыса
        • Гигант-маг с зеленой рукой

      Примечание

      • Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
      • Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
      • Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.

      Кровотечение (англ. Bleed) — негативный эффект в игре Dark Souls II.

      • Под воздействием кровотечения на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
      • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
      • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
      • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

      Воздействие на персонажа

      При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.

      При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения — 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.

      Cущества и среды, вызывающие кровотечение

      • Темные сталкеры
      • Огры
      • Алоннские Рыцари
      • Капитаны Алоннских Рыцарей
      • Люди-ящеры
      • Подозрительная тень
      • Бродячие Собаки
      • Железные воины
      • Ледяные дикобразы
      • Колдуны из Элеум Лойс
      • Воры
      • Фантом с катаной
      • Фантом с лунным серпом
      • Варг, Церах и Разорительница Гробниц
      • Сэр Алонн

      Оружие, вызывающее кровотечение

      • Оружие, усиленное камнем кровотечения
      • Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
      • Нож бандита
      • Шипастая дубина
      • Колдовской меч Алонна
      • Фламберг
      • Фальшион
      • Когти
      • Когти голема
      • Элеум Лойс
      • Деревянный щит в цепях
      • Топор в цепях
      • Пика Колесницы
      • Изогнутый парный клинок
      • Лунный серп
      • Ледяная рапира
      • Двуручный меч Короля Слоновой Кости
      • Рабочий крюк
      • Шипастый кнут
      • Большой королевский меч
      • Моргенштерн
      • Рассекающие стрелы
      • Рассекающие ножи
      • Меч Пепельного воина
      • Секира Форлорна
      • Двуручный меч Форлорна

      Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению

      • Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
      • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
      • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
      • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
      • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
      • Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

      Проклятие  (англ. Curse) — негативный эффект в игре Dark Souls II.

      • Под воздействием проклятия на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
      • Заполнение шкалы сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа возникает черная аура.
      • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
      • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
      • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

      Воздействие на персонажа

      При полном заполнении шкалы персонаж становится полым и теряется 5% здоровья, как при обычной смерти.

      Cущества и среды, вызывающие проклятие

      • Воины Клана Льва
      • Полые крестьяне
      • Пепельный идол
      • Нашандра (все ее атаки заполняют шкалу проклятия)
      • Преследователь после удачного насаживания игрока на меч
      • Картина с изображением королевы в локации Замок Дранглик
      • Проклятые кувшины в локациях Храм Аманы, Темнолесье и Роща Охотника

      Предметы, повышающие сопротивляемость проклятию

      • Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление на 400.
      • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120.
      • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
      • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
      • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 300 (действует 120 секунд).
      • Кожа Полого, Вуаль Черной ведьмы, а также каждая из четырёх корон (только после улучшения у Вендрика) дают иммунитет к проклятию.

      Примечания

      • Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
      • Фантомы не проклинаются в мире хоста.

      Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе «Информация о персонаже».

      Уровни грехов

      РангКоличество греховЭффект
      0-9
      • Отсутствует.
      Грешник10-99
      • Синие Стражи начинают свою охоту.
      Негодяй100+
      • Синие стражи всё ещё охотятся на вас.
      • Убирает порог снижения здоровья при потере человечности, теперь снижение идёт более чем на 50%, дальнейшее снижение будут составлять 5% за смерть. Таким образом, вам понадобится 19 смертей, чтобы достигнуть минимально возможного значения здоровья.

      Причины грехов

      • Атака любого игрового персонажа — 1 очко греха.
      • Убийство любого игрового персонажа — 1 очко греха.
      • Вторжение с помощью Треснувшего красного ока и убийство — 1 очко греха.

      Грехи не начисляются

      • Атака/убийство Вендрика.
      • Атака/убийство Древнего Дракона.
      • Убийство вторгающихся духов.
      • Убийство духов дракона.
      • Убийство неагрессивного большого Коррозионного жука в Помойке.
      • Убийство Крысиного короля.
      • Убийство хозяина мира при вызове по Красному мелку.

      Избавление от грехов

      • Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
      • Фаза Негодяя перманентна, если вы ее получили — скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.
      • Помощь другим игрокам с помощью белого знака призыва и убийство босса снижают уровень греха.

      Прощение греха

      • Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов — он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
      • Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.

      Примечания

      • Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не накладывает грех.
      • Грехи переносятся в NG+, так что перед следующим прохождением лучше заглянуть к Кромвелю.

      Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.

      ИконкаОписаниеПредмет
      Повышение выносливости, жизни и максимально переносимого веса.• Первое, второе и третье кольца дракона
      Увеличенный параметр атаки.• Кольцо власти над молнией
      • Кольцо власти над огнем
      • Кольцо власти над тьмой
      • Кольцо власти над колдовством
      • Кольцо Флинна
      • Кольцо воина слоновой кости
      • Каменное кольцо
      • Кольцо клинков
      Увеличенный параметр защиты.• Кольцо Йорга
      • Кварцевое кольцо огня
      • Кварцевое кольц