Детский иммунитет без прививок

Первую прививку ребёнку делают ещё в роддоме на 3 день. Каждая мамочка даёт свое согласие, а врачи даже не предупреждают об опасности для здоровья и осложнениях. И это только начало. Потом в течение 7 лет каждый ребёнок будет получать порцию «вакцины» регулярно по современному календарю прививок.

Вакцинация поставлена на поток в нашей стране.

Мои дорогие подписчики и читатели, как и обещала вам — новая статья о прививках.

Сегодня я подробно расскажу : из чего делают вакцины, где и кто их производит, и к каким последствиям приводит введение вакцины больному или ослабленному ребёнку.

Начнём с истории. В недалёком СССР прививки были, но их было в 10 раз меньше. Почему? Врачи понимали опасность и последствия принудительной вакцинации, да и не было тогда столько новых вакцин.

Именно поэтому наши дедушки,бабушки и родители намного здоровее.

Современный календарь прививок появился 20 лет назад.

Примерный календарь прививок. Фото из открытых источников.

У каждого ребёнка есть сертификат о прививках. Не буду перечислять все прививки и когда они должны быть сделаны, но подробнее расскажу об их составе:

????Бактерии и вирусы для вакцин выращиваются на курином белке и тканях обезьян, которые всегда заражены своими вирусами и бактериями. Приходит на прививку здоровый ребёнок и получает такую «смесь» в свой организм.

????В каждой вакцине есть консерванты. Это соединения ртути формальдегид.

???? Вакцины против вирусов содержат эти вирусы (особенно живые вакцины — это капельки от полиомелита, БЦЖ — от туберкулёза ).

Вирусы селяться в клетку и остаются там на долгое время, годы и могут при стрессе вызывать рак и другие опухоли. Эти выводы были сделаны врачами на основе научных работ, которые в последнее время время стали чаще и активнее проводится.

А теперь поговорим о последствиях вакцинации.

По словам, врача-педиатра Наталии Смеловой, «прививки стимулируют развитие аутоимунных заболеваний: рассеянный склероз, сахарный диабет первого типа, красную волчанку, ревматоидный артрит.»

Прививки стимулируют аутизм и аллергию. «

А ещё сама вакцина может привести к летальному исходу (прямой смерти ребёнка).

15 мая 2020 года в Краснодаре скончался 4 месячный малыш после плановой прививки????????????.

Таких историй очень много,к сожалению.

Прежде чем сделать прививку, врач-педиатр обязан:

????осмотреть внимательно ребёнка (нет ли у него признаков заболевания)

???? предупредить родителей об осложнениях после прививки.

И только потом, отправлять на вакцинацию.

Как правило, мамочка приходит в назначенный день и просто делает прививку в процедурном кабинете. А потом, уже дома у ребёнка могут появиться первые признаки — температура, озноб, сыпь и даже судороги. И если ребёнок Абсолютно здоровый, то он все это перенесёт, а если нет, то Здравствуйте Осложнения! А потом и инвалидность. ????

Почитайте ⤵️⤵️⤵️

Скриншот комментариев из моей статьи. Личные фотографии.

Скриншот комментариев из моей статьи. Личные фотографии.

Скриншот статьи. Личные фотографии.

Очень советую всем, кто не верит в ужасные последствия от прививок детям — прочить все комментарии из моей статьи » Без прививок детей не пустят в детский сад, школу и высшие учебные заведения». ⤵️⤵️⤵️

А теперь о том : где и как производят вакцины?

Вы будете удивлены, но все они Не наши. Как их называют ещё «импортные». Большинство из Америки, Европы, но есть и наши российские, но состав ничем не отличается.

Вакцинация — это самый прибыльный бизнес мирового масштаба. Это не забота о человечестве, это целенаправленная война против здоровья людей, а в нашей стране именно против детей.

У современных детей просто нет иммунитета, его уничтожают с помощью вакцин. Вот вам и ответ на вопрос :почему нет здоровых детей у нас? Почему каждый второй имеет какое-то заболевание?

И виной всему не только плохая экология, питание и наследственность, но и плановая вакцинация. Об этом все чаще стали говорить и писать врачи-педиатр, врачи-ортопеды, врачи-онкологи.

Продолжение следует…

Спасибо каждому за ваши слова, истории ❤️❤️❤️

Источник

Фото: Алексей Владыкин / РИА Новости

С таким предложением выступил Совет Федерации — он уже готовит изменения в действующие санитарно-эпидемические правила.

Согласно изменениям, уже в этом году детям без прививок могут отказать в поступлении в детские сады, школы и вузы. В ближайшее время предложения рабочей группы направят в правительственную комиссию по повышению устойчивости развития российской экономики, сообщает «Коммерсантъ».

Просветительская организация «Коллективный иммунитет», которую основали биолог, медицинская переводчица и организатор медицинских лекториев Docland, выступает против принятия таких изменений.

По мнению экспертов, запрет нарушает конституционные права человека, может привести к развитию «серого» медицинского бизнеса и увеличить количество ложных противопоказаний.

В качестве аргументов специалисты приводят следующие:

  • Увеличится количество ложных медотводов и противопоказаний. Уровень знаний многих медицинских работников о вакцинации низкий, и часто они сами не уверены в необходимости и безопасности вакцинации. Такие специалисты отводят своих пациентов от прививок по любому незначительному поводу и идут на поводу у сомневающихся родителей. Существующие методические указания о реальных и ложных противопоказаниях не соблюдаются, поэтому вовремя привитых по календарю детей практически нет даже среди тех, кто очень хочет быть привит. Без системы, которая исключит возможность постановки ложного медицинского отвода, мера не будет эффективной.
  • Вырастет рынок «серых» прививочных сертификатов: уже сейчас можно найти объявление об услугах по нелегальному «проставлению» отметок о вакцинации с официальной регистрацией в информационной системе государственного лечебного учреждения. С введением запрета эта услуга превратится в полноценный доходный бизнес — к нарушению закона могут прибегнуть даже те, кто в целом лояльно относится к прививкам, но по каким-то причинам не успел получить все необходимые отметки.
  • С таким предложением выступил Совет Федерации — он уже готовит изменения в действующие санитарно-эпидемические правила.
  • Согласно изменениям, уже в этом году детям без прививок могут отказать в поступлении в детские сады, школы и вузы. В ближайшее время предложения рабочей группы направят в правительственную комиссию по повышению устойчивости развития российской экономики, сообщает «Коммерсантъ».
  • Просветительская организация «Коллективный иммунитет», которую основали биолог, медицинская переводчица и организатор медицинских лекториев Docland, выступает против принятия таких изменений.
  • По мнению экспертов, запрет нарушает конституционные права человека, может привести к развитию «серого» медицинского бизнеса и увеличить количество ложных противопоказаний.
  • В качестве аргументов специалисты приводят следующие:
  • Увеличится количество ложных медотводов и противопоказаний. Уровень знаний многих медицинских работников о вакцинации низкий, и часто они сами не уверены в необходимости и безопасности вакцинации. Такие специалисты отводят своих пациентов от прививок по любому незначительному поводу и идут на поводу у сомневающихся родителей. Существующие методические указания о реальных и ложных противопоказаниях не соблюдаются, поэтому вовремя привитых по календарю детей практически нет даже среди тех, кто очень хочет быть привит. Без системы, которая исключит возможность постановки ложного медицинского отвода, мера не будет эффективной.
  • Вырастет рынок «серых» прививочных сертификатов: уже сейчас можно найти объявление об услугах по нелегальному «проставлению» отметок о вакцинации с официальной регистрацией в информационной системе государственного лечебного учреждения. С введением запрета эта услуга превратится в полноценный доходный бизнес — к нарушению закона могут прибегнуть даже те, кто в целом лояльно относится к прививкам, но по каким-то причинам не успел получить все необходимые отметки.
  • Запрет не улучшит качество организации вакцинации, которая в России и так далека от идеала. Эксперты уже рассказывали, что нужно сделать, чтобы улучшить ситуацию.
  • Отказ в посещении учебных заведений противоречит Конституции. Ограничивая детей, чьи родители отказали им в вакцинации, еще и в их праве на образование, мы рискуем усугубить ситуацию и получить новое поколение тех, кто не понимает, зачем нужны прививки.
  • Ставится под угрозу жизнь и здоровье тех детей, которые не могут получить прививки в силу объективных обстоятельств. Рост неиммунной прослойки в обществе подрывает коллективный иммунитет, повышается вероятность вспышек, и под угрозой оказываются те, кто имеет объективные противопоказания и те, у кого вакцинация оказалась неэффективной.
  • Ранее Минздрав приостановил плановую вакцинацию взрослых и детей из-за риска распространения COVID-19, рекомендовав регионам самостоятельно принимать решение о прививках.
Читайте также:  Что назначают доктора для повышения иммунитета

Ранее Минздрав приостановил плановую вакцинацию взрослых и детей из-за риска распространения COVID-19, рекомендовав регионам самостоятельно принимать решение о прививках.

Больше новостей и статей – на сайте АСИ.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Если вам понравились наши материалы – ставьте лайк. Это очень важно для нас.

Источник

Никогда не была яростным противником прививок, но один случай после вакцинации моего сына заставил меня пока отказаться от прививок совсем.

Фото с ресурса Яндекс.Картинки

До того, как моему сыну исполнился годик, я исправно ставила ему все прививки по календарю. Делали мы исключительно импортные прививки, и в общем, кроме небольшого повышения температуры, никаких осложнений никогда не было.

Но когда сыну исполнилось чуть больше года, подошло время делать прививку от кори, краснухи и паротита. И так вышло, что в это время не было возможности приобрести импортную вакцину, нигде их было не достать. И мы решили сделать российскую вакцину в обычной поликлинике.

Из лично архива. Сыночку чуть больше годика.

Как обычно, перед этим сдали все анализы, педиатр подтвердил, что ребенок здоров. Уже вечером после прививки у сына поднялась высокая температура. Ну, думаю, такое бывает. Ночь спали плохо. Но на утро, когда ребенок проснулся, я увидела, что у него раздуло половину лица! Я сразу заподозрила, что это может быть реакцией на компоненты вакцины от паротита. Кроме того, присоединились обычные признаки ОРВИ в виде кашля, соплей и вдобавок жуткое расстройство желудка: сынок просто мучился от поноса, я испугалась, что у него начнется обезвоживание.

Я вызвала скорую, нас отвези в больницу. Врач сказал нам, что такое осложнение дала вакцина, идет реакция именно на паротит. Предложили делать уколы антибиотиков. Я отказалась, написала отказ от пребывания в больнице, вызвала такси, и уехала с сыном домой.

Дома вызвала врача из платной клиники, которая прописала нам щадящий режим лечения без всяких антибиотиков, и постепенно сынок пошел на поправку. Опухоль с лица начала тоже спадать. Но какой стресс мы тогда пережили, и как я себя ругала, что сделала эту прививку, словами не передать!

И вот что интересно, после того случая сынок стал постоянно болеть, просто бесконечно! Иммунитет был подорван очень сильно. Может, это и не связано с вакцинацией, но я очень боялась повторения такой истории. Несколько раз я хотела возобновить вакцинацию, но каждый раз что-то меня как будто останавливало: то ребенок заболеет прямо в этот день, то обстоятельства складывались так, что мы не могли поехать к врачу.

С тех пор мы прививок не делали. Сейчас сыну почти 6 лет. Долго мы старались поднять иммунитет, постепенно здоровье наладилось, сейчас он болеет очень редко. Но тот опыт я не забуду.

Мой сынок, на фото ему 5,5 лет

Скоро появится второй малыш в семье, и мы приняли решение, что если и будем вакцинировать ребенка, то избирательно и уж точно не в течение первых двух лет жизни. Пусть детский организм окрепнет. И, пожалуй, больше российскими вакцинами пользоваться не будем.

А как у вас обстояли дела с прививками? Были ли серьезные осложнения, которые заставили вас отказаться от вакцинации?

Возможно, вам будет интересно:

Как рождение ребенка меняет отношения в семье

Как паре подготовиться к рождению ребенка?

Девочка визжала как ультразвук — теперь принято совсем не делать ребенку замечаний?

Когда ребенок не слушается — действенная техника, чтобы привести его в чувство

Другие мои статьи можно найти в рубрикаторе.

Ставьте лайк, если вам понравилась статья! Подписывайтесь на канал, и читайте еще больше полезных материалов!

Источник

Êàê ãîâîðèòñÿ, áåç ìàòåðíûõ ñëîâ è ìíåíèÿ íå ñôîðìèðóåøü. Ëè÷íî ìíå ñàìèõ àíòèïðèâèâî÷íèêîâ íå æàëêî. Æàëêî èõ äåòåé. È ñòðàøíî çà ñâîèõ, ðÿäîì ñ êîòîðûìè ìîãóò îêàçàòüñÿ äåòè àíòèïðèâèâî÷íèêîâ.

Ïóñòü êàæäûé ñàì ñôîðìóëèðóåò ñâîå ìíåíèå.

Àíòèïðèâèâî÷íûèêè ðàññêàçàëè, êàê ñâÿçàíû âàêöèíû, ïëàí Äàëëàñà è Áèëë Ãåéòñ, — âðà÷-èììóíîëîã ðàçáèëà èõ äîâîäû

 Íîâîñèáèðñê (è íå òîëüêî) âåðíóëàñü êîðü, à âìåñòå ñ íåé — ãîðÿ÷èå ñïîðû î ïðèâèâêàõ. Âðà÷è åäèíîãëàñíî ïðèçûâàþò ãîðîæàí ïîäóìàòü î ñåáå è îêðóæàþùèõ è íå ïëîäèòü ýïèäåìèè èíôåêöèé, çà÷àñòóþ ãðîçÿùèõ ñàìûìè òÿæ¸ëûìè ïîñëåäñòâèÿìè. Íî åñòü è òå, êòî íå ïðîñòî ñòîðîíèòñÿ âàêöèíàöèè, à âñÿ÷åñêè å¸ îòðèöàåò. Êîððåñïîíäåíò ÍÃÑ ïîïðîñèëà òð¸õ îòðèöàòåëåé ïðèâèâîê ïîäðîáíî ðàññêàçàòü, ïî÷åìó îíè îòêàçàëèñü îò âàêöèíàöèè è íå áîÿòñÿ ëè âîîáùå çàáîëåòü èç-çà ñâîèõ óáåæäåíèé. À âðà÷-èììóíîëîã îòâåòèëà íà èõ îñíîâíûå äîâîäû.

Âðà÷è âî âñåõ ñòðàíàõ ìèðà ñòàëêèâàþòñÿ ñ òàê íàçûâàåìûìè àíòèïðèâèâî÷íèêàìè — ëþäüìè, îòêàçûâàþùèìèñÿ îò ïðèâèâîê ïðîòèâ äîâîëüíî ñåðüåçíûõ çàáîëåâàíèé: òóáåðêóëåçà, êîðè, ïíåâìîêîêêîâîé èíôåêöèè, äèôòåðèè, êîêëþøà, ñòîëáíÿêà, ïîëèîìèåëèòà, ãðèïïà, êëåùåâîãî ýíöåôàëèòà è ìíîãèõ äðóãèõ. Íåêîòîðûå ðîäèòåëè äàæå æàëóþòñÿ âëàñòÿì íà òî, ÷òî èõ äåòåé íå ïóñêàþò â øêîëû è äåòñàäû áåç ïðèâèâîê. Äèðåêòîðà æå íå ïðèíèìàþò âî âíèìàíèå àðãóìåíò, ÷òî âàêöèíàöèÿ, ïî ìíåíèþ ýòèõ ðîäèòåëåé, âðåäíà äëÿ çäîðîâüÿ áîëüøå, ÷åì ñàìà èíôåêöèÿ.

Читайте также:  Какие принимать таблетки для повышения иммунитета

×àñòî ñàìèì àíòèïðèâèâî÷íèêàì ñòàâèëè âàêöèíû — â äåòñòâå, íî ñâîåìó ðåá¸íêó äåëàòü ïðèâèâêè îíè îòêàçûâàþòñÿ.

Êîððåñïîíäåíò ÍÃÑ èçó÷èëà ñîîáùåñòâà ëþäåé, îòðèöàþùèõ ïîëüçó ïðèâèâîê, â ñîöèàëüíûõ ñåòÿõ è íà ôîðóìàõ. Êàê ïðàâèëî, îíè ññûëàþòñÿ íà íåñêîëüêèõ àâòîðèòåòíûõ äëÿ íèõ ëþäåé ñ ìåäèöèíñêèì îáðàçîâàíèåì, êîòîðûå çàïèñûâàþò ýìîöèîíàëüíûå âèäåîðîëèêè î âðåäå âàêöèíàöèè è ïèøóò êíèãè. Íåêîòîðûå äî ñèõ ïîð óâàæèòåëüíî ãîâîðÿò î êíèãå àíãëè÷àíèíà Ýíäðþ Óýéêôèëäà, êîòîðûé «äîêàçàë», ÷òî ïðèâèâêè ïðîòèâ êîðè âûçûâàþò àóòèçì ó äåòåé — ïîçæå ýòîò ôàêò îïðîâåðãëè ó÷¸íûå, íî âåðñèÿ Óýéêôèëäà óøëà â íàðîä.

Äàëåêî íå âñåãäà ïîñëåäîâàòåëè îðàòîðîâ-àíòèïðèâèâî÷íèêî⠗ ïðåäñòàâèòåëè íåêèõ ðåëèãèîçíûõ îáùèí, áîëüøàÿ ÷àñòü ó÷àñòíèêîâ òàêèõ ñîîáùåñò⠗ ðîäèòåëè.  Íîâîñèáèðñêå, êñòàòè, äâèæåíèå îòðèöàòåëåé âàêöèí ðàñïðîñòðàíåíî íå òàê ñèëüíî, êàê â äðóãèõ ãîðîäàõ Ðîññèè èëè Óêðàèíû. Íàïðèìåð, â Òþìåíè, Ïåðìè, ×åëÿáèíñêå è Ìîñêâå èíòåðíåò-ñîîáùåñòâà àíòèïðèâèâî÷íèêîâ íàñ÷èòûâàþò ñîòíè ó÷àñòíèêîâ. Ñèáèðÿêè æå íå âûõîäÿò íà ìèòèíãè ïðîòèâ ïðèâèâîê è íå îáúåäèíÿþòñÿ â áîëüøèå ñîîáùåñòâà ïóáëè÷íî, îäíàêî è â Íîâîñèáèðñêå íàõîäÿòñÿ ëþäè, ãîðÿ÷î îòðèöàþùèå âàêöèíàöèþ, — íåêîòîðûå èç íèõ ñîãëàñèëèñü ðàññêàçàòü ÍÃÑ î ñâîèõ óáåæäåíèÿõ.

Ñâåòëàíà Ïîïîâà, 25 ëåò, ìåíåäæåð ïî òóðèçìó:

— Ïðè÷èíà îòêàçà — ýòî âðåäíûé ñîñòàâ è ñåðü¸çíûå ïîáî÷íûå ýôôåêòû, óêàçàííûå â ñàìèõ èíñòðóêöèÿõ ê âàêöèíàì. Òàêæå — îòñóòñòâèå ðàíäîìèçèðîâàííûõ êîíòðîëèðóåìûõ èññëåäîâàíèé, äîêàçûâàþùèõ ïîëüçó (ëèáî îòñóòñòâèå âðåäà) âàêöèí äëÿ ïðèâèòûõ è íåïðèâèòûõ äåòåé. Ñàéò «Ðóñôîíäà», êîòîðûé ïîëîí èñòîðèé ïîñòðàäàâøèõ îò ïðèâèâîê äåòåé, ðîäèòåëè êîòîðûõ ïðîñÿò ïîìîùè. Îòñóòñòâèå äîëæíîãî îáñëåäîâàíèÿ äåòåé ïåðåä âàêöèíàöèåé è íàáëþäåíèÿ ñîñòîÿíèÿ ïîñëå. Îáÿçûâàíèå ðîäèòåëÿ ïîäïèñàòü áóìàãó, â êîòîðîé ñêàçàíî, ÷òî â ñëó÷àå îñëîæíåíèé ïîñëå ïðèâèâêè ðîäèòåëè îòâåòñòâåííîñòü áåðóò íà ñåáÿ. Íó è íååñòåñòâåííûé ñïîñîá âûðàáîòêè àíòèòåë.

ß íå îòðèöàþ ïðèâèâêè; ÿ ñ÷èòàþ âñå ïðèâèâêè îïàñíûìè è áåñïîëåçíûìè.

Ó äî÷åðè ìîåãî ìàñòåðà ïî ðåñíèöàì ïîñëå ÀÊÄÑ çàäåðæêà â ðàçâèòèè, ó íàøåé ñîñåäêè ó äî÷åðè ïîñëå «Ïðåâåíàðà» (âàêöèíà ïðîòèâ ïíåâìîíèè. — Ïðèì. ðåä.) ðåàíèìàöèÿ, ñèëüíåéøàÿ ïíåâìîíèÿ. Ó áðàòà ìóæà ñûí, ïðèâèòûé îò êîêëþøà, ïåðåáîëåë â î÷åíü òÿæ¸ëîé ôîðìå.

Ìíå äåëàëè ïðèâèâêè, íî íå âñå. Õîòåëà áû ýòî èçìåíèòü, òàê êàê áîëåëà î÷åíü ñåðü¸çíî êîêëþøåì — ïîñëå ïðèâèâêè îò íåãî. Õîòåëîñü áû âûâåñòè èç îðãàíèçìà âñ¸ òî, ÷òî âêàëûâàëîñü â íåãî ãîäàìè.

ß çíàþ ñâîè ïðàâà, çàêîí ÐÔ, ïî êîòîðîìó âàêöèíàöèÿ äîáðîâîëüíà, à òàêæå çàêîíû îá îáðàçîâàíèè, íîðìû ÑàíÏèÍ, êîòîðûå ìíîãèå ïðèâèòûå ëþáÿò òðàêòîâàòü â ñâîþ ïîëüçó.

— Çàáîëåâàíèé, îò êîòîðûõ ìû íå ñòàâèì ïðèâèâêè, íå áîþñü, òàê êàê âîêðóã íàñ ñóùåñòâóåò îãðîìíîå êîëè÷åñòâî íå ìåíåå îïàñíûõ çàáîëåâàíèé, îò êîòîðûõ íåò ïðèâèâîê, íî øàíñû çàáîëåòü êîòîðûìè âûøå: ñêàðëàòèíà, áîððåëèîç, ñèáèðñêàÿ ÿçâà, áðþøíîé òèô è òàê äàëåå».

Âèêòîðèÿ Ê., 39 ëåò, áóõãàëòåð:

— Ñòîëêíóëàñü ñ îñëîæíåíèÿìè íà ïðèâèâêó ÀÊÄÑ: â âîçðàñòå 4 ìåñÿöåâ ó ìîåãî ñòàðøåãî ðåáåíêà ïðîèçîøåë îòêàò â ðàçâèòèè. Äî ïðèâèâêè óëûáàëñÿ, àãóêàë, à ïîñëå ïðèâèâêè òðè äíÿ ñìîòðåë â ïîòîëîê è íå ïðîèçíåñ íè çâóêà. Ïîâåçëî, ÷òî îðãàíèçì ñèëüíûé è ñïðàâèëñÿ. Âðà÷ ðåá¸íêà âèäåëà è íà ìîè æàëîáû íå îòðåàãèðîâàëà.  êàðòå íèêàêèõ çàïèñåé íåò. Òîëüêî óêàçàíî ïîâûøåíèå òåìïåðàòóðû, õîòÿ îíà áûëà â íîðìå è ïîñëå ïðèâèâêè íå ïîäíèìàëàñü.

ß íà÷àëà èçó÷àòü ñîñòàâ âàêöèí, èõ âîçäåéñòâèå íà îðãàíèçì. Âèäåëà íà ïðèìåðàõ çíàêîìûõ, ÷òî ïðèâèâêè íå çàùèùàþò îò áîëåçíåé. Ïðè ýòîì ïðè íàëè÷èè ïðèâèâêè äèàãíîç óìûøëåííî ñòàâÿò äðóãîé. Åñëè ïðèâèòûé ðåáåíîê çàáîëåë êîêëþøåì, íè îäèí âðà÷ íå îòïðàâèò åãî íà àíàëèçû è íå íàïèøåò â êàðòó ðåàëüíîå çàáîëåâàíèå. Òîëüêî ïîñëå òîãî, êàê ïîäðóãà ïëàòíî ñäàëà àíàëèç è âûÿâèëè êîêëþø, å¸ ñûíó íàçíà÷èëè âåðíîå ëå÷åíèå. Äî ýòîãî îò áðîíõèòà ëå÷èëè.

Äî ãîäà ìû óñïåëè ïîñòàâèòü åùå íåñêîëüêî ïðèâèâîê. Ìîåìó ðåá¸íêó â ãîä ïîñòàâèëè Ìàíòó. Âðà÷ íàñ âåëà äëèòåëüíîå âðåìÿ, ïðåêðàñíî çíàëà, ÷òî ðåá¸íîê àëëåðãèê. Åìó íåëüçÿ áûëî óïîòðåáëÿòü áîëüøîé ïåðå÷åíü ïðîäóêòîâ, â òîì ÷èñëå ÿéöà. Íå ïðåäóïðåäèâ ìåíÿ î âîçìîæíûõ ïîñëåäñòâèÿõ è ðåàêöèÿõ, íàì ïîñòàâèëè ýòó ïðîáó. Ýòî óæå ïîòîì ÿ óçíàëà, ÷òî Ìàíòó — íà îñíîâå êóðèíîãî áåëêà. Áûëà ãèïåðàëëåðãè÷åñêàÿ ðåàêöèÿ.

Êîæà ïîä ïðîáîé âçäóëàñü, âûãëÿäåëî âñå î÷åíü ñòðàøíî. Ýòî áûëî ïîñëåäíåé êàïëåé. È ÿ òâåðäî ðåøèëà îòêàçàòüñÿ îò èíúåêöèé. Ñíà÷àëà áûëî ñòðàøíî — à êàê æå ñàäèê, øêîëà?

Ïîòîì îêàçàëîñü, ÷òî âàêöèíàöèÿ äîáðîâîëüíàÿ. Ñ ñàäèêîì ó ñòàðøåãî ðåáåíêà ïðîáëåì íå âîçíèêëî — åäèíñòâåííûé èç ãðóïïû ìàëîáîëåþùèé. Åñëè è áîëåë, òî â ë¸ãêîé ôîðìå è î÷åíü áûñòðî âîññòàíàâëèâàëñÿ.

È òîãäà ÿ äëÿ ñåáÿ ðåøèëà, ÷òî âòîðîìó ðåáåíêó ïðèâèâîê ñòàâèòü íå áóäó, õîòÿ áû ïåðâûå òðè ãîäà. ×òîáû ñâîé èììóíèòåò ñôîðìèðîâàëñÿ. Íè ðàçó íå ïîæàëåëà î ñâîåì âûáîðå.

ß ñ÷èòàþ, ÷òî ïîñëåäñòâèÿ îò âàêöèíàöèè ìîãóò áûòü ãîðàçäî òÿæåëåå, ÷åì ñàìà áîëåçíü. È íå ôàêò, ÷òî íåïðèâèòûé çàáîëååò ýòîé áîëåçíüþ. Âàêöèíà ââîäèòñÿ âíóòðèêîæíî èëè âíóòðèìûøå÷íî, ïîïàäàåò ñðàçó â êðîâîòîê, ìèíóÿ åñòåñòâåííûå áàðüåðû. Ïîìèìî îñëàáëåííîãî âèðóñà â âàêöèíå ìíîãî ñîëåé òÿæåëûõ ìåòàëëîâ, ñ êàæäîé âàêöèíàöèåé îíè íàêàïëèâàþòñÿ â îðãàíèçìå. Ïîñìîòðèòå, ñêîëüêî ñòàëî ó íàñ ðàêîâûõ çàáîëåâàíèé.

Âàêöèíàöèÿ, ìîæåò, è íå âðåäèò, íî ñïîñîáñòâóåò èëè ïðîâîöèðóåò çàáîëåâàíèå, íàïðèìåð ïî íåâðîëîãèè. Íè îäèí âðà÷ íå äàñò íèêàêîé ãàðàíòèè, ÷òî ðåáåíîê áóäåò çäîðîâ ïîñëå âàêöèíàöèè. Îòâåòñòâåííîñòü áåðóò íà ñåáÿ ðîäèòåëè.

ß ñ÷èòàþ è óáåäèëàñü íà ñâîèõ äåòÿõ, ÷òî ó íåïðèâèòûõ èììóíèòåò ñèëüíåå. Ìëàäøèé ñ 2,5 ëåò â ñàäèê õîäèò. Ñåé÷àñ åìó 5 ëåò, ðàçà äâà çà ãîä áîëååò ïî 2–3 äíÿ. Ëåêàðñòâàìè òîæå ñòàðàþñü íå ëå÷èòü. Îáèëüíîå ïèòüå è ïðîâåòðèâàíèå. Ìíå ïî êàëåíäàðþ ïðèâèâêè äåëàëè, âñå äåòñòâî áîëåëà ïðîñòóäàìè. Ðàíüøå è êàëåíäàðü íå òàêîé îáøèðíûé áûë.

Ñåé÷àñ âñåõ êîðüþ ïóãàþò. À ÷åðåç íåñêîëüêî ëåò âåòðÿíêà ñòàíåò îïàñíîé áîëåçíüþ. Âàêöèíó ñäåëàëè, òåïåðü íàäî áþäæåò îñâàèâàòü è ïðèáûëü ïîëó÷àòü.

ß íå àôèøèðóþ, ÷òî íå ïðèâèâàþ äåòåé, è íèêîãî íå àãèòèðóþ. Êàæäûé ñàì äîëæåí âçâåñèòü âñå çà è ïðîòèâ.

Òàòüÿíà Àõðàìååâà, 47 ëåò, àêóøåðêà, ïåðèíàòàëüíûé ïñèõîëîã, ñåìåéíûé ïñèõîòåðàïåâò:

— Áîëüøå 6 ëåò âíèìàòåëüíî èçó÷àëà ýòîò âîïðîñ, àíàëèçèðîâàëà èñòîðèþ ðàçâèòèÿ âàêöèíàöèè, ñòåïåíè ïðÿìûõ è ïîáî÷íûõ ýôôåêòîâ, ìíåíèÿ ýêñïåðòîâ, ïðîôåññèîíàëîâ-âèðóñîëîãîâ <…> Ïðèøëà ê âûâîäàì, ÷òî âðåäà îò ïðèâèâîê ãîðàçäî áîëüøå, ÷åì ïîëüçû.

Читайте также:  Длительный активный иммунитет не вырабатывается к гриппу

— Åñòü ëè ó âàñ ñàìîé ïðèâèâêè — ìîæåò áûòü, â äåòñòâå äåëàëè?

— Äà, äåëàëè, íàñèëüíî, îò îñïû.

ß æèëà â ñîâåòñêîå âðåìÿ â äåðåâíå. È â äåðåâíþ ïðèåçæàëè ìåäèêè íàñèëüíî âàêöèíèðîâàòü. ß êàê óâèäåëà èõ ìàøèíó — ïîáåæàëà íà êîñîãîðû. Îíè çà ìíîé âòðî¸ì ì÷àëèñü.

Ìàëåíüêàÿ áûëà, ñèëüíî áûñòðî áåãàòü òîãäà íå óìåëà, ïîýòîìó ÷åðåç 1,5 êèëîìåòðà ïðèìåðíî íàãíàëè è íàñèëüíî íàáðîñèëèñü, ñäåëàëè ïðèâèâêó îò îñïû.  òî âðåìÿ ìíîãèì íàñèëüíî äåëàëè, ïðèìåíÿÿ ãðóáóþ ôèçè÷åñêóþ ñèëó, âûêðó÷èâàÿ íîãè è çàëàìûâàÿ ðóêè.

Äëÿ ìåíÿ ýòà ïðîöåäóðà áûëà ñðàâíèìà ñ øîêîì è áîëüþ, êàê îò êîëëåêòèâíîãî èçíàñèëîâàíèÿ. ß äîëãî ãîðüêî ñèäåëà è ïëàêàëà. Ìíå òîãäà áûëî 5 ëåò. Áûëà î÷åíü ñåðü¸çíàÿ ïñèõîëîãè÷åñêàÿ òðàâìà, à òàêæå ñèíÿêè, óøèáû îò ïàäåíèÿ, äàâëåíèÿ è ãðóáîãî îáðàùåíèÿ ñî ìíîé òðîèõ ëþäåé «â áåëûõ õàëàòàõ».

— Çíàåòå ëè âû ðåàëüíûå ïðèìåðû, êîãäà âàêöèíà âðåäèëà çäîðîâüþ?

— Äà, çíàþ ìíîæåñòâî, â òîì ÷èñëå ñëó÷àè ñìåðòåé ïîñëå ÀÊÄÑ â íàøåì ïîñ¸ëêå.

ß çàáîëåòü íå áîþñü. Ñóùåñòâóåò ãîðàçäî áîëüøå îïàñíîñòåé, ÷åì òå áîëåçíè, îò êîòîðûõ ëþäè ïûòàþòñÿ çàùèòèòüñÿ ïðèâèâêàìè. Ïðåáûâàþò â ãëóáîêèõ èëëþçèÿõ, ÷òî ýòî èì ïîìîæåò. Ñî÷óâñòâóþ òàêèì ëþäÿì.

 êà÷åñòâå àðãóìåíòîâ ìîãó ïðèâåñòè è ïîäòâåðäèòü ñâîþ ñòàòèñòèêó, êîòîðàÿ òîëüêî ïîäòâåðæäàåò âûâîäû Àëåêñàíäðà Êîòîêà (àâòîð êíèãè «Áåñïîùàäíàÿ èììóíèçàöèÿ». — Ïðèì. ðåä.) è Ãàëèíû ×åðâîíñêîé (ñîâåòñêèé âèðóñîëîã, ðîññèéñêèé äåÿòåëü àíòèâàêöèíàòîðñêîãî äâèæåíèÿ. — Ïðèì. ðåä.) î ïëàíàõ Äàëëåñà è ïðî÷èõ ìåðàõ ïî íàìåðåííîìó ñîçäàíèþ àóòîèììóííûõ áîëåçíåé ÷åðåç ïðèâèâêè. Äà âû è ñàìè ïðåêðàñíî âèäèòå, êàê îíè ðàñïðîñòðàíèëèñü ïûøíûì öâåòîì â Ðîññèè.

Àóòîèììóííûå áîëåçíè â áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ ïîÿâëÿþòñÿ èç-çà ïðèâèâîê (ðàê, äèàáåò, ðàññåÿííûé ñêëåðîç, ìíîæåñòâåííûé ñêëåðîç, ëåéêåìèÿ, ðåâìàòèçì è òîìó ïîäîáíîå).

È óæ ãîðàçäî ëó÷øå ïåðåáîëåòü êîðüþ, äàæå äèôòåðèåé íà íîãàõ (êàê ìîÿ ìàòü è äðóãèå ðîäñòâåííèêè ïåðåíîñèëè ýòè áîëåçíè, òàê æå êàê âñåãäà ðàáîòàÿ íà îãîðîäå, â ïîëå è ïî õîçÿéñòâó), ÷åì çàáîëåòü è óìåðåòü îò àóòîèììóííîé áîëåçíè, êîòîðóþ ìåäèêè íå ìîãóò âûëå÷èòü.

Ñàìûå ãðàìîòíûå äîêòîðà ñâîèõ äåòåé è âíóêîâ çàùèùàþò îò ïðèâèâîê, íî âûíóæäåíû âêàëûâàòü îñòàëüíîìó íàðîäó, áîÿñü çà ñâîè äîëæíîñòè è êàðüåðíûé ðîñò. Òîëüêî ïîñëå âûõîäà íà ïåíñèþ ìíîãèå íà÷èíàþò ÷åñòíî ïðèçíàâàòüñÿ.

Åù¸ ïîñëóøàéòå è ïðèâåäèòå ïðèìåð Áèëëà Ãåéòñà, — ïî÷åìó Ìèðîâîå Ïðàâèòåëüñòâî âêëàäûâàåòñÿ â ðàçðàáîòêó è âíåäðåíèå âàêöèí âî âñåõ ñòðàíàõ ìèðà. Îïÿòü æå òùàòåëüíî çàùèùàÿ îò ïðèâèâîê ñâîèõ. À ÷óæèõ ìîæíî òðàâèòü ñêîëüêî óãîäíî, ñîâñåì íå æàëêî.

ÍÃÑ ïîïðîñèë âðà÷à àëëåðãîëîãà-èììóíîëîãà âûñøåé êàòåãîðèè öåíòðîâ ñåìåéíîé ìåäèöèíû «Çäðàâèöà» Îëüãó Ñëàâíóþ îòâåòèòü íà îñíîâíûå ïðåòåíçèè àíòèïðèâèâî÷íèêîâ.

— Àêòóàëüíà ëè âîîáùå ïðîáëåìà îòêàçîâ îò ïðèâèâîê?

— Ïðîáëåìà îòêàçîâ îò ïðèâèâîê ÷ðåçâû÷àéíî àêòóàëüíà, ÷òî ïîäòâåðæäàåò, ê ñîæàëåíèþ, âñïûøêà êîðè â Íîâîñèáèðñêå çèìîé-âåñíîé 2019 ãîäà.

— Êàêèìè îñëîæíåíèÿìè ãðîçèò îòêàç îò îñíîâíûõ ïðèâèâîê?

— Ïðè òÿæ¸ëîì òå÷åíèè èíôåêöèîííîãî çàáîëåâàíèÿ — î÷åíü ñåðüåçíûìè, óãðîæàþùèìè äëÿ æèçíè: ñìåðòåëüíûé èñõîä ïðè çàáîëåâàíèè ñòîëáíÿêîì, ïîðàæåíèå ãîëîâíîãî ìîçãà, ãëóõîòà ïîñëå ïåðåíåñåííîé êîðè, ñòîéêèé íåîáðàòèìûé ïàðàëè÷ íîã ïîñëå ïîëèîìèåëèòà, òÿæ¸ëûå ïîðàæåíèÿ ñåðäöà ïîñëå ïåðåíåñåííîé äèôòåðèè è òàê äàëåå.

— Êòî â îñíîâíîì ñåé÷àñ îòêàçûâàåòñÿ îò âàêöèíàöèè — ìàòåðè, ïðî÷èòàâøèå ôîðóìû, ïðåäñòàâèòåëè íåêîòîðûõ ðåëèãèîçíûõ îáùèí èëè åù¸ êàêèå-òî ãðóïïû ëþäåé?

— Ðîäèòåëè, îòêàçûâàþùèåñÿ îò ïðèâèâîê, íå ïðèíàäëåæàò ê êàêîé-òî îïðåäåëåííîé êàòåãîðèè, ïðåæäå âñåãî ýòî îïðåäåëåííûé âçãëÿä íà îêðóæàþùèé ìèð: äëÿ íèõ íå ñóùåñòâóåò «îïàñíûõ èíôåêöèé», à ïåðåáîëåòü ëó÷øå, ÷åì âìåøèâàòüñÿ â èììóíèòåò ðåáåíêà.

— Îíè óòâåðæäàþò, ÷òî âàêöèíû îïàñíåå ñàìèõ áîëåçíåé. Ìîæåò ëè ýòî áûòü â êàêèõ-òî ñëó÷àÿõ ïðàâäîé?

— Íè îäíà èç âàêöèí íå ÿâëÿåòñÿ àáñîëþòíî áåçîïàñíîé. Âñå îíè îáëàäàþò îïðåäåëåííîé ñòåïåíüþ ðåàêòîãåííîñòè, êîòîðàÿ îãðàíè÷åíà íîðìàòèâíîé äîêóìåíòàöèåé íà ïðåïàðàòû. Íî âîçìîæíûå îñëîæíåíèÿ íà âàêöèíû íåñîïîñòàâèìû ñ âîçìîæíûìè îñëîæíåíèÿìè ïåðåíåñ¸ííîãî òÿæåëîãî èíôåêöèîííîãî çàáîëåâàíèÿ. Íàïðèìåð, ïîñòâàêöèíàëüíîå îñëîæíåíèå ïîñëå âàêöèíàöèè ïðîòèâ êîðè — ýíöåôàëîïàòèÿ (ïîðàæåíèå ãîëîâíîãî ìîçãà) — 1 ê 100 000. Òàêèå æå îñëîæíåíèÿ â õîäå çàáîëåâàíèÿ êîðüþ — äî 1 ê 300.

— Åñòü àðãóìåíò, ÷òî ïîñëå òîãî, êàê äåòÿì ñòàâÿò ïðèâèâêè, îíè íà÷èíàþò áîëåòü.

— Äåòè ïðèâèâàþòñÿ â îñíîâíîì íà ïåðâîì ãîäó æèçíè. Åñëè ó ðåáåíêà íåò êîíòàêòîâ ñ áîëüíûìè îñòðûìè ñîñòîÿíèÿìè, òî ðåá¸íîê íå çàáîëååò. Ïîñëå ãîäà ðåá¸íîê íà÷èíàåò áîëåòü, òàê êàê ðàñøèðÿåòñÿ êîíòàêò ñ ñîöèóìîì, îêðóæàþùèå (äåòè è âçðîñëûå) áóäóò áîëåòü ñåçîííûìè âèðóñíûìè èíôåêöèÿìè âñåãäà.

— Ìíîãèå íå óâåðåíû, ÷òî ñîñòàâ âàêöèí äåéñòâèòåëüíî áåçîïàñåí. Åñòü ëè ñïîñîáû ïðîâåðèòü ñîñòàâ?

— Çà÷åì? ×òî âõîäèò â ñîñòàâ âàêöèí, ïðîèçâîäèòåëè íå ñêðûâàþò. Ëþáàÿ èíñòðóêöèè ïî âàêöèííîìó ïðåïàðàòó íà÷èíàåòñÿ ñ ñîñòàâà âàêöèí: â òîì ÷èñëå àêòèâíûå âåùåñòâà, âñïîìîãàòåëüíûå âåùåñòâà, îïèñàíèå, ôàðìàêîëîãè÷åñêàÿ ãðóïïà, èììóíîëîãè÷åñêèå ñâîéñòâà è òàê äàëåå.

— Ìîãóò ëè âîîáùå ïðèâèâêè áûòü ñâÿçàíû ñ àóòèçìîì èëè ïîñòîÿííûìè ÎÐÂÈ ó äåòåé, à òàêæå âîçíèêíîâåíèåì äðóãèõ çàáîëåâàíèé — îò êîêëþøà äî òóáåðêóë¸çà, çàäåðæêàìè â ðàçâèòèè? Êàêèå âîîáùå áûâàþò «ïîáî÷íûå ýôôåêòû» îò âàêöèí, åñëè áûâàþò?

— Íåò äîêàçàííûõ äàííûõ, êîòîðûå áû ñâèäåòåëüñòâîâàëè áû î ñâÿçè àóòèçìà è ïðèâèâîê. Âàêöèíàöèÿ íå ñíèæàåò èììóíèòåò ó ðåá¸íêà. Ôîðìèðîâàíèå èììóíèòåòà çàâèñèò îò ñîñòîÿíèÿ ìèêðîáèîòû êèøå÷íèêà ðåá¸íêà, îò ñîáëþäåíèÿ ðåæèìà ôèçè÷åñêîé íàãðóçêè, ðàöèîíà ïèòàíèÿ.

Ñàìûå ÷àñòûå ïîáî÷íûå ðåàêöèè íà ââåäåíèå âàêöèíû ïðîÿâëÿþòñÿ â âèäå ïîäú¸ìà òåìïåðàòóðû, êðàòêîâðåìåííîãî áåñïîêîéñòâà ðåáåíêà, ìåñòíûõ ðåàêöèé â âèäå óïëîòíåíèÿ ìÿãêèõ òêàíåé è ãèïåðåìèè êîæè â îáëàñòè ââåäåíèÿ ïðåïàðàòà. Íà íåêîòîðûå âàêöèíû ìîæåò áûòü ðåàêöèè â âèäå ë¸ãêîãî òå÷åíèÿ çàáîëåâàíèÿ (íàïðèìåð, êîðè).

— Ïðîáà Ìàíòó âðåäíà èëè íåò?

— Ýòî ñêðèíèíã-òåñò, îäèí èç íåìíîãèõ äèàãíîñòè÷åñêèõ êðèòåðèåâ îöåíêè íàëè÷èÿ òóáåðêóëåçíîé èíôåêöèè â îðãàíèçìå. Ïðîáà Ìàíòó íå ÿâëÿåòñÿ ïðèâèâêîé.  îòëè÷èå îò âàêöèí, òóáåðêóëèí, êîòîðûé ââîäèòñÿ ïðè ïðîâåäåíèè ýòîé ïðîáû, íå ñîäåðæèò ìèêðîîðãàíèçìî⠗ íè æèâûõ, íè óáèòûõ, à ëèøü êîìïîíåíòû ìèêîáàêòåðèé, íåîáõîäèìûå äëÿ «óçíàâàíèÿ» èììóííîé ñèñòåìîé.

Ïðîáà Ìàíòó íå ñïîñîáñòâóåò ôîðìèðîâàíèþ èììóíèòåòà ïðîòèâ òóáåðêóë¸çà, òàê êàê ó íå¸ ñîâñåì äðóãàÿ öåëü — ðàííÿÿ äèàãíîñòèêà òóáåðêóë¸çà. Îíà èìååò íåçíà÷èòåëüíîå ÷èñëî ïðîòèâîïîêàçàíèé è ïðîâîäèòñÿ âñåì äåòÿì íà÷èíàÿ ñ îäíîãî ãîäà.

Âûáîð — äåëàòü èëè íå äåëàòü ïðèâèâêè, êîíå÷íî, ó êàæäîãî ñâîé.

Ëè÷íî ìåíÿ ðàäóåò òî, ÷òî àäåêâàòíûõ ëþäåé âñå æå ïîäàâëÿþùåå áîëüøèíñòâî.

(ñ) ÍÃÑ, ññûëü

Источник