Иммунитет к лаве майнкрафт

Иммунитет к лаве майнкрафт thumbnail

Итак, эффекты — это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов — зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect {Игрок} {Эффект} [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Убрать все эффекты с игрока:
/effect {Игрок} clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) — Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) — Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) — Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) — Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) — Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) — Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) — Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) — Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) — Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) — Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) — Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) — Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) — Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Читайте также:  Иммунитет и иммунодефицит что это такое

Голод (ID 17) — Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) — Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) — Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Следующая статья выйдет сегодня в 12:00.

Источник

Скелет-иссушитель, или визер-скелет (англ. Wither Skeleton) — враждебный моб Нижнего мира.

Описание[править | править код]

Из скелетов-иссушителей после смерти выпадает уголь (что является отсылкой к их месту проживания). В отличие от зомби-свиночеловека, они агрессивны к игроку с самого начала. Вооружены скелеты-иссушители каменными мечами, иногда могут подбирать оружие и броню. Имеют иммунитет к огню и лаве, не получают урона при дневном свете.
Судя по поведению, умом эти существа явно не блещут: во время передвижения по крепости скелет-иссушитель часто покидает её, выходит на открытый ландшафт и может упасть вниз с большой высоты и разбиться. При виде игрока скелет будет любыми способами пытаться добраться до него, даже если у скелета осталось мало HP, а игрок где-то внизу, и путь к нему предполагает падение.

Спаун[править | править код]

Скелеты-иссушители спаунятся в адских крепостях. Идёт проверка по натуральным структурам, поэтому замена адского кирпича на другие блоки не повлияет на их спаун, равно как наличие адского кирпича где-либо ещё не заставит их там появляться (если убрать все кирпичи из адской крепости, то останется невидимая адская крепость). В отличие от остальных мобов Нижнего мира, скелеты-иссушители не спаунятся при уровне освещения выше 7.

Тактика боя[править | править код]

С этими мобами трудно вести бой: мешают не только их сила атаки и эффект «Иссушение», но и их соседство с ифритами. Однако эти скелеты на 1 блок выше, чем обычные скелеты и игроки, поэтому помогают баррикады в виде блоков, расположенных так, чтобы между ними было пустое пространство высотой 2 блока. Одно из самых главных правил в сражении со скелетами-иссушителями — сохранять дистанцию и иметь место для манёвров.

Эти существа на удивление быстры. Не рекомендуется атаковать их из лука на расстоянии менее 20 блоков, это крайне опасно.

Если вы оказались рядом сразу с ифритом и скелетом-иссушителем, рекомендуется избегать огня первого и предпринять попытки убить скелета. В любом случае, такая ситуация опасна и для начинающих, и для опытных игроков.
Ниже приведён перечень иных опасных ситуаций, которые нередко заканчиваются смертельным исходом даже у профессиональных игроков:

  • Скелет-иссушитель не один. Даже 2-3 скелета способны убить игрока с хорошей бронёй и оружием.
  • Скелет-иссушитель в компании с обычными скелетами. Особо опасна такая ситуация на мосту крепости.
  • Вы встретили скелета-иссушителя на мосту, над океаном лавы.
  • Толпа скелетов выходит из-за угла, что чревато моментальным получением огромного урона без возможности убежать.
  • У вас не алмазная броня, и вы остались «отрезанными» от выхода из тупика группой скелетов.
  • Ваш меч сломался при нанесении урона скелету-иссушителю. Любой неточный удар — и вы мертвы…
Читайте также:  Восстановление иммунитета после лечения

Тем не менее, при крайней опасности скелетов, избежать их атаки можно даже без брони и оружия. Следует придерживаться определёных тактик:

  • Если вы встретили скелета-иссушителя без брони и оружия, или скелетов достаточно много (3 и более) — разворачивайтесь и бегите, пока не перестанете слышать звуки скелетов (похрустывание костей). Оглянитесь назад и по возможности расстреляйте скелетов из лука.
  • Используйте архитектурные элементы крепости: уходить от погони по лестнице (или, вообще, узкой лестнице в конце коридора) гораздо легче и безопаснее, чем, к примеру, по мосту. Поэтому следует изучить крепость досконально.
  • Лук есть, а меч сломался — попробуйте покинуть крепость, а только затем расстрелять скелета.
  • Держите дистанцию как минимум в 20 блоков.
  • Используйте функции игры по полной: если нет путей отхода, спрыгните с моста и долетите до земли на элитрах. Можете пользоваться щитом в процессе боя. Можно даже вести бой верхом на лошади! Однако, всё же, придерживайтесь пределов разумного.

Достижения[править | править код]

Значок Достижение Описание ЗадачаДоступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Охотник на монстров (Monster Hunter)Убейте любого монстра.Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук.Xbox OneДаДаДа15GБронзовый
Xbox 360Альт.20G
Снайперская дуэль (Sniper Duel)Убейте скелета или скелета-иссушителя из лука не менее, чем с 50 блоков.Используйте запущенную стрелу для убийства скелета или скелета-иссушителя с расстояния 50 метров в длину.ДаPS3ДаДа30GСеребряный
PS4, VitaБронзовый
Начало? (The Beginning?)Призовите иссушителя.Находитесь внутри куба размером 100.9×100.9×103.5 блоков относительно Иссушителя во время его появления.ДаДаДаДа20GБронзовый

История[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Рост скелета-иссушителя составляет 2,4 блока, таким образом они могут пройти даже под стержнем Края, расположенным над его головой.
  • Вероятность выпадения головы из скелета-иссушителя 1 к 40 (2.5 %), но на каждый уровень чар «Мародёрство», вероятность увеличивается на 1 процент. При убийстве заряженным крипером голова выпадет обязательно.
  • Скелет-иссушитель является важным мобом, так как его череп необходим для создания иссушителя — одного из боссов игры.
  • До версии 1.11 (16w32a) при использовании яйца призывания скелета в Нижнем мире с шансом 80 % появлялся скелет-иссушитель, а не обычный.
  • Анимация удара скелета-иссушителя схожа с анимацией атаки у железного голема.
  • На уровне сложности Normal или Hard при ударе скелетом-иссушителем вы получите эффект «Иссушение» на несколько секунд.
  • Ударив игрока, он перестанет атаковать и немного отойдёт назад, пока у игрока не закончится действие эффекта «Иссушение», после чего нападёт снова.
  • При убийстве игрока скелетом-иссушителем в чате пишется сообщение «Игрок был иссушён».
  • С версии 12w36a можно поставить картину с изображением блоков песка душ, выставленных в форме буквы «Т», и трех черепов скелета-иссушителя на них.
  • Иногда пауки, заспауненые в Нижнем мире с помощью яиц призывания, могут появиться со скелетом-иссушителем в качестве наездника.
  • Скелеты-иссушители могут подбирать броню.
  • С версии 1.4.2 на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) скелеты-иссушители могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах. При этом тыква на голове скелета-иссушителя больше, чем на головах других мобов (зомби, скелета или зомби-свиночеловека) или игрока.
  • Скелеты-иссушители загораются на солнце, но урона от огня не получают.
  • Если скелет-иссушитель вооружен луком, то выпущенные им стрелы всегда будут огненными, вне зависимости от чар на луке.
  • Скелет-иссушитель — единственный моб, который не бьёт игрока «монотонно».

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Скелет-иссушитель», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея[править | править код]

  • Скелет-иссушитель с каменным мечом

  • Обычный скелет чуть ниже скелета-иссушителя

  • Скелет-иссушитель в полном комплекте железной брони

  • Скелет-иссушитель-наездник

  • Текстура скелета-иссушителя

См. также[править | править код]

  • Скелет
  • Иссушитель
  • Голова
  • Каменный меч

Источник

Лама (англ. Llama) — нейтральный моб, которого можно приручить и использовать для перевозки предметов.

Спаун[править | править код]

Ламы спаунятся в саванне (вариант плато) и в горных биомах в виде стада из 4 или 5 особей, как правило, на вершинах холмов. Цвет их шерсти зависит от биома, в котором они находятся.

Читайте также:  Как укрепить иммунитет грудного ребенка

Ламы спаунятся со странствующим торговцем, в количестве 1-2 особи, при этом они прикреплены поводками к торговцу.

Внешний вид[править | править код]

Ламы могут иметь один из 4 цветов: коричневый, кремовый, серый или белый. Их размер 0,9 блоков в ширину и 1,87 блоков в высоту.

Использование[править | править код]

Приручение[править | править код]

Лам можно приручить, кликая по ним ПКМ. Но, приручив их, вы не сможете контролировать их движения при езде, и они не будут следовать за вами. Когда вы привязываете ламу поводком, окружающие ламы будут следовать друг за другом. Таким образом, образуется караван. В караване могут находиться до 10 лам. Привязывание 2-ой ламы создаст 2-ой караван. Игрок, используя эту функцию, может вести за собой столько лам, сколько захочет.

Хранение[править | править код]

Ламы могут быть экипированы сундуками, давая 3, 6, 9, 12 или 15 свободных слотов в инвентаре, согласно тегу Strength.
Чтобы экипировать ламу сундуком, нужно кликнуть по ней ПКМ, держа в руке сундук. Для хранения доступно 3*Strength слотов.

Украшение[править | править код]

Ламы также могут быть оснащены коврами. Каждый цвет ковра даёт разные стиль и рисунок. Цвет рисунка соответствует цвету ковра.

Команда /replaceitem может служить для изменения ковра заменой слота slot.horse.armor.

Поведение[править | править код]

Плевок[править | править код]

Ламы являются нейтральными, и если игрок или моб нападёт на одну из них, то она плюнет в сторону нападавшего, нанеся 1 (), даже если приручена. Иногда, когда они плюют, они могут начать бой в группе лам, случайно задев друг друга. Ламы будут плеваться даже на мирной сложности

Они враждебны к волкам и будут плевать в них без всякого повода. От лам с силой 4 или 5 волки всегда будут убегать[1]. Более слабые ламы будут отпугивать волков реже.

Ламы не будут атаковать прирученных волков, если их не провоцировать.

Размножение[править | править код]

Прирученных лам можно разводить. Для этого нужно кликнуть ПКМ по каждой ламе, держа в руке сноп сена. Детёныш ламы получит внешность одного из родителей. Сила выбирается случайным образом из чисел между 1 и силой сильнейшего родителя включительно.

NBT данные[править | править код]

  • NBT данные сущности
    •  Bred: 1 или 0 (true/false) — неизвестно. Значение 0 остаётся даже после кормления. Если true, лама подходит к другим ламам с тем же значением тега.
    •  ChestedHorse: 1 или 0 (true/false) — true, если на ламу надет сундук.
    •  EatingHaystack: 1 или 0 (true/false) — true, если ест сноп сена.
    •  Tame: 1 или 0 (true/false) — true, если лама приручена.
    •  Temper: В диапазоне от 0 до 100. Чем выше значение, тем легче приручить ламу. Увеличивается при кормлении.
    •  Variant: Цвет ламы: 0 = сливовый, 1 = белый, 2 = коричневый 3 = серый.
    •  Strength: В диапазоне от 1 до 5, по умолчанию 3. Определяет, сколько предметов может нести лама. Также усиливает стремление волков убежать, когда ламы плюются.
    •  DecorItem: Предмет, который носит лама; обычно это ковёр.
      •  id: ID предмета.
      •  Damage: Разновидность предмета.
    •  OwnerUUID: Содержит UUID игрока, который приручил ламу. Не влияет на поведение.
    •  Items: Список предметов. Существует, только если ChestedHorse = 1.
      • Предмет, включая номер слота.

Достижения[править | править код]

Значок Достижение Описание ЗадачаДоступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Мясник (Cow Tipper)Получите хотя бы 1 кожу, убив корову, грибную корову, ламу или лошадь.Возьмите кожу с земли.ДаДаДаДа15GБронзовый
Дела идут в гору (So I Got That Going for Me)Возглавьте караван, в котором не менее 5 лам.ДаДаДаWii U, Switch20GБронзовый

История[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Лама является одним из немногих мобов, атакующих на мирной сложности.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Лама», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея[править | править код]

  • Первое изображение ламы

  • Первое изображение инвентаря ламы

  • Караван лам

  • Ламы с ковром и без него

  • Лама с ковром и сундуком

  • Торговец и лама

Примечания[править | править код]

Источник