Иммунитет к одному дебафу

Иммунитет к одному дебафу thumbnail

По умолчанию [Гайд] Игровые бафы и дебафы

Баф — благословение, временно повышающее характеристики
персонажа/монстра или дающее ему дополнительные способности.
Дебаф — проклятие (негативное состояние), ухудшающее
характеристики или способности персонажа/монстра.

Каждый персонаж обладает набором различных бафов и дебафов, которые с помощью умений или уникальных характеристик оружия он может наложить на себя, союзника или противника. Накладывать различные состояния также могут джинны, эликсиры и монстры. Встречаются локации и подземелья, в которых при совершении определенных действий можно получить усиливающий или ослабляющий эффект.

Большая часть эффектов имеет ограничение по времени действия (от 0.1 сек до 1 часа). Встречаются
эффекты: действующие 2 часа; с момента активации до 00:00 воскресенья; с момента активации до отмены игроком.

Например, баф во время битвы фракций в Морае, бафы гильдии, образы зооморфов.

Точное время до окончания действия эффекта можно посмотреть во всплывающей подсказке при наведении на
его иконку (кроме перечисленных выше исключений). Если до окончания действия эффекта осталось менее 100 секунд, под иконкой появляется таймер.

Отображение эффектов

Положительные и негативные эффекты отображаются иконками состояний (статусов), некоторые имеют анимацию.
Эффекты, действующие в данный момент на персонажа, отображаются под именем на панели характеристик персонажа и в «таргете», а также в меню отряда рядом с именем каждого сопартийца. Эффекты, действующие на монстра, отображаются только в «таргете».

Список эффектов

Стоит заметить, что разделение на «бафы» и «дебафы» верно лишь отчасти. В игре существует множество
различных состояний, и некоторые из них являются именно «состояниями» без явной положительной или
негативной окраски. Довольно часто используются статусы, являющиеся одновременно и бафом, и дебафом.

Посмотреть список эффектов

  • Для облегчения поиска и дальнейшего редактирования все состояния пронумерованы в соответствии с порядком введения в игру.
    Пропущенные номера означают дублирующиеся либо неиспользуемые эффекты.
  • Зеленым цветом выделены бафы, красным — дебафы. Не выделены эффекты, являющиеся бафом+дебафом, а также особые статусы.
  • Под описанием каждого состояния указаны классы персонажей (и др.), которые могут его использовать. Эти отметки соответствуют
    таблицам с более подробным описанием, которые можно найти в сообщениях ниже.
  • Если вместо указания класса стоит знак «?», значит неизвестно, используется ли на данный момент это состояние где-либо в игре.
    Номер таких эффектов выделен серым цветом. Если найдете, где используется, пожалуйста, напишите в комментариях или в ЛС.

Также существуют бафы без иконки, которые отображаются лишь в характеристиках персонажа: бафы на оружие, накладываемые стражем, шлифовки и ускорение, которое с некоторой вероятностью можно получить при использовании умения гильдии ‘Волшебные семена’.

Вне зависимости от наличия иконки все статусы относятся к следующим категориям:

  • Рассеиваемые и нерассеиваемые
    Большая часть состояний может быть снята с помощью специальных умений, уникальных характеристик оружия, при совершении определенных действий в локации (подземелье) и при выходе из игры.
  • Исчезающие и неисчезающие при выходе из текущей локации
    Сменой локации является, например, выход из подземелья или телепортация между мирами: основной мир, Мир Людей, сюжетный режим Мира Людей, Морай, Западные земли, Хрономир, Переправа душ, Заоблачный мир, Земли магов и демонов, Земли небожителей.
  • Пропадающие и непропадающие при выходе из игры
    Выходом из игры, помимо собственно выхода, считается релог, «вылет», «светофор», смена сервера (заход на Битву династий или Арену Авроры), т.е. любого рода разъединение с текущим сервером. Непропадающие бафы всегда являются также нерассеиваемыми.
  • Обновляемые и необновляемые
    В зависимости от того, можно ли «перебить» текущий баф/дебаф аналогичным.
  • Суммирующиеся и несуммирующиеся («стакающиеся» и «не стакающиеся»)
    «Стакающийся» баф/дебаф (от англ. stack — груда, кипа) — состояние, эффект которого может усиливаться при наложении еще одного такого же состояния поверх первого. Например, один «стак» замедления уменьшит скорость персонажа на 1 м/с, второй на 2 м/с, третий на 3 м/с и т.д. Количество «стаков» отображается числами на иконке эффекта.
  • Активируемые и неактивируемые
    Эффекты, которые необходимо активировать, чтобы они начали действовать.
  • Действующие на вашего персонажа/на выбранную цель/на союзников в группе
  • Массовые и одиночные
  • Категоризация по механике действия
    — контроль, антиконтроль и иммунитет
    — увеличивающие и уменьшающие характеристики персонажа
    — увеличивающие и уменьшающие наносимый урон
    — наносящие урон
    — восстанавливающие жизненные силы или магическую энергию
    — поглощающие урон и поглощающие лечение
    — эффекты-статусы, не являющиеся бафом или дебафом
    — особые бафы и дебафы, влияющие на способности персонажа
Каждый эффект обладает свойствами всех перечисленных выше категорий.
Например, баф стража, увеличивающий показатель защиты, является рассеиваемым, не исчезающим при выходе из текущей локации, пропадающим при выходе из игры, неактивируемым, несуммирующимся, обновляемым, действующим на самого стража (= «селф»), одиночным и увеличивающим характеристики персонажа.

Во время сражений с монстрами и игроками можно заметить, что разные навыки используют одинаковые иконки состояний. Чтобы стать опытным героем, полезно их знать.

В таблицах ниже для всех классов указаны статусы и активирующие их умения, а также возможность рассеять их.
В игре можно встретить множество монстров, накладывающих разные статусы. Перечисление всех займет много времени, поэтому в таблицу ‘Другие бафы и дебафы’ собраны только уникальные эффекты. В этой таблице также перечислены эффекты подземелий, локаций, событий, квестов, питомцев друида и др.

Сводная таблица по используемым всеми классами эффектам

Обозначения:

Максимальный уровень умения.

Проходные уровни умения.

+

Эффекты накладываются одновременно.
Если между иконками накладывающихся одновременно
эффектов не стоит знак ‘+’, значит они накладываются
случайным образом (все вместе либо один из указанных).

или

Накладывается один из указанных эффектов,
в зависимости от условий применения умения.
Эффект не рассеивается.
Селф бафы: благословения, накладывающиеся на персонажа указанного класса, когда он использует свои умения.
Таргет бафы: благословения, накладывающиеся указанным классом на выбранного в таргете персонажа.
Пати бафы: благословения, накладывающиеся одновременно на персонажа указанного класса и на участников его отряда.
Селф дебафы: проклятия, накладывающиеся на персонажа указанного класса, когда он использует свои умения.
Дебафы: проклятия, накладывающиеся на противника указанным классом.

Воин

Маг

Оборотень

Друид

Лучник

Жрец

Убийца

Шаман

Страж

Мистик

Призрак

С помощью умения Иллюзии призрак может заимствовать умения других классов, а значит накладывать соответствующие бафы и дебафы. Сила эффектов соответствует 10 уровню умений.

Жнец

Стрелок

Паладин

Джинны

Эликсиры
Уникальные характеристики оружия

Перечень уникальных характеристик и их описаниеВ список также включены характеристики, при срабатывании которых не накладываются иконки состояний.
Такие характеристики отмечены знаком
.

Б

Безмятежность: во время атаки с некоторой вероятностью сокращает время подготовки умений персонажа на 30% на 8 сек.
Бескрайнее море: при получении урона в течение 9 сек. восстанавливает 2100 ед. ЖС и 0.5 ци.
Бешеный дракон: Во время атаки восстанавливает 25% ЖС, вместе с тем повышая показатель уклонения и вероятность нанесения критического удара. Продолжительность 5 сек.
Броня каменного змея: при получении урона с некоторой вероятностью позволяет избежать всех негативных эффектов в течение следующих 5 сек.

В

Вера: восстанавливает 5% здоровья и снимает проклятья.
Воздушный танец: при получении урона с некоторой вероятностью защищает от атак в течение следующих 5 сек., противники теряют цель.
Возмездие: с высокой вероятностью восстанавливает 5% здоровья. Увеличивает собственную силу физической атаки. (Улучшенная ‘Месть’)
Возобновление: восстанавливает 5% магической энергии.
Восемь порядков построения войск: обретите силу древнего воинства. Противник неподвижен и не может атаковать. (Улучшенные ‘Восемь тактик’)
Восемь тактик: обездвиживает и запечатывает противника.

Г

Гнев Божий: с высокой вероятностью вводит в состояние бешенства. Удваивает силу и скорость атаки за счет получения большого урона. (Улучшенная ‘Ярость’)
Горящий дух: восстанавливает 10% магической энергии.
Громовая булава: с большой вероятностью оглушает противника на 3 сек. (Улучшенный ‘Нокаут’)
Грубость: уменьшает физическую атаку цели.

Д

Дух огня: во время атаки есть шанс нанести противнику двойной урон.
Дух печати: Наложение печати на душу противника, в результате он не может атаковать в течение 5 сек. (Улучшенная ‘Печать’)

Ж

Жестокий воин: определенный шанс нанести двойной урон, теряя при этом 5% от вашего максимального запаса здоровья.

3

Замедление: замедляет движение цели.
Заражение: во время атаки с некоторой вероятностью уменьшает эффект лечения, получаемого целью, на 50% в течение 8 сек.

И

Изоляция: наносит 5000 единиц урона от кровотечения за 15 сек.
Интуиция: увеличивает собственную магическую защиту.

К

Кипящая кровь: восстанавливает 10% здоровья.
Концентрация: вы получаете 20 единиц ярости.
Концепция перерождения: оглушает противника на 5 сек., одновременно обездвиживая вас на 10 сек. (Улучшенное ‘Отчаянье’)
Кулак-лезвие: увеличивает собственную силу физической атаки.

Л

Лень: уменьшает скорость атаки цели.

М

Медитация: восстанавливает 5% здоровья и МЭ.
Месть: восстанавливает 5% здоровья и увеличивает собственную силу физической атаки.
Милосердие: при получении урона с некоторой вероятностью создает щит, поглощающий весь урон в течение следующих 8 сек. После исчезновения щита каждую секунду наносится урон в размере 5% от общего количества поглощенного урона, длительность — 20 сек.

Н

Насмешка: заставляет всех врагов атаковать вас.
Недовольство: значительно усиливает физическую атаку за счет потери 5% энергии.
Неловкость: снижает у цели способность к уклонению.
Неудержимый порыв: оружие наделяется такой мощью, что наносит вред своему владельцу. При каждой атаке с 20% вероятностью поглощает энергию персонажа и снижает максимальный показатель его здоровья на 80%. Но при этом доп. урон увеличивается на 100%.
Нирвана: восстанавливает 5% энергии и увеличивает собственную силу физической атаки.
Нокаут: оглушает противника на 3 сек.

О

Остановка: цель будет неподвижна в течение 3 сек
Отталкивание: прерывает навыки цели и отбрасывает чудовищ на 10 м назад.
Отчаянье: оглушает противника на 5 сек., одновременно обездвиживая вас на 10 сек.

П

Печать: цель не сможет атаковать в течение 5 сек
Пожирание души: во время атаки с некоторой вероятностью снижает физическую и магическую защиту цели на 100% на 8 сек.
Помощь демона: сила демона повышает атаку на 300%, защиту на 100%, здоровье на 50%. Эффект длится 30 сек., при активации восстанавливается 50% максимального здоровья.
Помощь демона: сила демона повышает атаку на 600%, защиту на 200%, здоровье на 100%. Эффект длится 30 сек., при активации восстанавливается 100% максимального здоровья.
Проворство: увеличивает собственную скорость атаки.
Проклятие небес: при получении урона с некоторой вероятностью избавляет персонажа от негативных состояний и делает невосприимчивым к оглушению и замедлению, увеличивает скорость на 200%.

Р

Равновесие: значительно усиливает физическую атаку за счет уменьшения физической защиты.
Разбитая броня: Вы получаете божественное благословение и шанс пробить броню противника. (Улучшенное ‘Разрушение’)
Развеять дух: уменьшает силу магической атаки цели.
Разрушение: уменьшает физическую защиту цели.
Разрушительный дух: снимает все благословения с цели.
Разъедающий дух: уменьшает максимальный запас здоровья цели.
Раскат грома: обездвиживает противника на 4 сек., уменьшает показатели физической защиты и защиты пяти стихий на 8 сек.
Регенерация: восстанавливает 5% здоровья.

С

Сила алмаза: Во время атаки оглушает цель на 2 сек., уменьшает показатель физической защиты и замедляет скорость передвижения. Продолжительность 5 сек.
Сила небес: во время атаки с некоторой вероятностью увеличивает шанс критического удара и критический урон на 30% на 10 сек.
Скука: уменьшает скорость активации цели.
Слабость: уменьшает магическую защиту цели.
Слепота: снижает точность цели.
Сообразительность: повышает точность.
Стойкость: увеличивает собственную физическую защиту.

Т

Таинственный щит: уменьшает весь получаемый урон на 20%.
Тактика короля: Во время атаки восстанавливает 20% ЖС, вместе с тем повышая показатели меткости и ЖС. Продолжительность 8 сек.
Тень ветра: при получении урона с некоторой вероятностью позволяет избежать любого урона в течение следующих 5 сек.

У

Уверенность: восстанавливает 5% здоровья и увеличивает собственную физическую и магическую защиту.
Удача: увеличивает силу физической атаки и физическую защиту.
Уничтоженный пруд духов: с высокой вероятностью снимает положительные эффекты, действующие на цель. (Улучшенный ‘Разрушительный дух’)

Ш

Шипастая броня: увеличивает собственную физическую защиту и отражает 25% рукопашного урона.

Я

Яростный бог войны: с высокой вероятностью позволяет нанести противнику двойной урон ценой 5% максимального запаса здоровья. (Улучшенный ‘Жестокий воин’)
Ярость: вводит в состояние бешенства, удваивая силу и скорость атаки за счет получения большего урона.

Улучшенные характеристики обладают той же механикой действия,
что и обычные, но имеют больший шанс срабатывания.

ОбычнаяУлучшенная
НокаутГромовая булава
Восемь тактикВосемь порядков построения войск
Жестокий воинЯростный бог войны
ОтчаяньеКонцепция перерождения
РазрушениеРазбитая броня
Разрушительный духУничтоженный пруд духов
ЯростьГнев Божий
ПечатьДух печати
МестьВозмездие

Другие бафы и дебафы

Источник

В Raid Shadow Legends легко наделать ошибок в начале игры и серьезно затормозить развитие своего аккаунта. В этой статье разберем целых 15 советов для новичков, которые помогут быстро и качественно прокачивать свой аккаунт.

На самом деле, секретного здесь мало. Это, скорее, подборка популярных рекомендаций от опытных игроков. Поэтому самый первый совет для вас: задавайте вопросы в мировой чат. Не стесняйтесь и не ленитесь этого делать. Вам охотно объяснят ситуацию и укажут на ошибки. А теперь поговорим о 15 способах облегчить себе жизнь в игре.

Купите шахту рубинов 3-го уровня

На начальных этапах игры в Raid Shadow Legends игрок получает достаточно много бесплатных рубинов за прохождение миссий, испытаний, кампании и так далее. Бездумно потратить их на ненужные вещи – большая ошибка.

Первое, что должен купить новичок – это шахта рубинов. Ее покупка и улучшение стоит 500 рубинов, а каждый уровень шахты будет приносить 5 рубинов в сутки. Максимально шахта может быть 3-го уровня (1500 рубинов) – это 15 бесплатных рубинов ежедневно. Но не забывайте вовремя собирать накопления! Это можно делать 1 раз в сутки, так как шахта может хранить ровно столько камней, сколько добывает за 24 часа.

Не покупайте энергию / осколки за рубины до 45 уровня

Не стоит растрачивать драгоценную валюту на синие осколки и бутылки с энергией в ранних стадиях игры. Опытные игроки в один голос утверждают, что до 45-50 уровней в этом нет никакого смысла. Поверьте, к 30 уровню прокачки аккаунта у вас уже будет столько синих героев, что вам их будет некуда девать. И это плавно подводит нас к следующему совету.

Не тратьте редких (синих) героев

Даже если вам хочется быстрее прокачать 4-й или 5-й ранг основного персонаж, не стоит тратить ради этого синих героев. Они очень сильно пригодятся вам в будущем.

  • Синие герои нужны для слияния. Эта функция доступна в таверне. Там можно получить действительно годных редких, эпических и легендарных героев, отдавая взамен обычных. Причем каждый месяц в таверне появляются новые персонажи.
  • Синие герои нужны для прокачки навыков. Как вы уже, наверное, знаете, для прокачки навыков героя нужны либо книги, либо копии этого же героя. Вот почему повторяющихся персонажей лучше отложить в хранилище.
  • Синие герои нужны для фракционных сражений. В Raid Shadow Legends достаточно много фракций. Прокачанные синие герои помогут вам фармить глифы и получать звезды для открытия цепочки наград.

Не качайте много героев одновременно

Новички часто прокачивают несколько десятков героев до 30 уровня, а потом выясняется, что ими невозможно нормально проходить кампанию.

Запомните: в Raid Shadow Legends намного выгоднее прокачать одного героя, который затем будет качать всех остальных. Всего 1 персонаж 50-го уровня лучше, чем несколько персонажей 40-го.

Связано это с тем, что для прогресса в Raid Shadow Legends вам придется постоянно качать «корм» — героев низкого ранга для прокачки редких, легендарных и эпических. Кроме того, в начале игры важно как можно скорее получить все награды кампании, в особенности, осколки, рубины, энергию и книги. Это серьезно ускорит развитие.

Лучший стартовый герой – Этель

Одну из главных ошибок новички допускают в самом начале при выборе стартового героя. Лучший стартовый герой – это Этель. Этель – очень сильный и универсальный герой, который пригодиться почти везде. Поскольку у нее есть массовый навык, и навык, ускоряющий перезарядку на 1 ход, она отлично стоит на Паучихе и Ледяном Големе. Базовый навык Этель наносит целых 3 удара, поэтому она подходит и для Лавового Рыцаря.

На Этель рекомендуется одевать сет вампиризма и сет атаки. Основные параметры предметов – процент атаки, процент защиты. При такой экипировке Этель становится очень живучей и хорошо справляется с главами кампании даже в одиночку. Если в начале игры вы выбрали кого-то другого, не расстраивайтесь. Вы все равно получите Этель позже.

Не тратьте книги на ненужных героев

Героев сотни, а вот книг вы будете получать не так много, чтобы ими разбрасываться. Здесь важно понять 1-е и главное правило: качайте навыки одному герою до конца, а не всем понемногу. Здесь-то вам и пригодятся повторяющиеся синие герои.

В первую очередь, качать навыки в Raid Shadow Legends следует, конечно, основному герою, которым зачастую становится стартовый – та самая Этель, которая будет «тащить» за собой остальных. Далее можно переключаться на вспомогательных героев под конкретные задачи. Прежде чем кому-то что-то качать, настоятельно рекомендую посмотреть YouTube и проконсультироваться у опытных игроков в чате.

Играйте от миссий и испытаний

С самого начала игры важно сразу начать проходить миссии и испытания. Цепочка миссий обеспечит вас огромным количеством наград. Это серебро, энергия, рубины, наборы хороших вещей, бустеры опыта, прочее. Это важно, поскольку в самом начале игры у вас будет много энергии и для прокачки, и для фарма.

Если же этого не сделать, то позднее будут возникать ситуации типа: «Вот блин! Я не те навыки в Большом Зале прокачал. А теперь у меня миссия! Придется заново побеждать на арене 300 раз». Не переживайте, сейчас мы разберем ошибки с ареной подробнее.

Также очень важно продвинуться в кампании как можно дальше и пройти как можно больше глав на 3 звезды. Это даст вам ценные награды, а также хорошие места для фарма и одновременной прокачки «корма».

Не ставьте сильную защиту на арене

Защита должна быть примерно в полтора-два раза слабее, чем ваш атакующий «сетап». Дело в том, что от вашего рейтинга зависит сила противников, которых подберет вам система. Поскольку для новичков и средних игроков основная цель арены – фарм медалей, сильная защита не требуется. Наоборот, она должна постепенно сливать вам рейтинг, но не слишком быстро – так, чтобы вы успевали держать его на одном уровне и зарабатывать много медалей. А вот с их тратой лучше не спешить…

Правильно качайте навыки в Большом Зале

При прокачке навыков в Большом Зале тоже можно наломать дров. Во-первых, на прокачку навыков за медали есть квесты – это надо иметь в виду. Если у вас уже есть медали, но вы еще не получили соответствующее задание, то знайте, что первыми качаются навыки атаки для каждого элемента кроме тьмы. В сумме это 150 медалей.

Что касается дальнейшей прокачки, то она должна быть плавной и целенаправленной. Цены в Большом Зале устроены так, что гораздо выгоднее прокачать несколько навыков на +1 уровень, чем конкретный навык на +3-4. При этом акцент стоит делать именно на тот элемент, к которому относятся ваши основные герои.

Не копите энергию, жетоны арены, ключи

Это некритичная ошибка, но она также тормозит развитие вашего аккаунта. Энергия, жетоны арены и ключи для рейдов на кланового босса – это восполняемые ресурсы, которые восстанавливаются со временем. Соответственно, тратить их стоит как можно активнее, чтобы время работало на вас. Если же в душе вы истинный Скрудж, перенаправьте свою тягу к накоплению богатства на серебро. Вот тут-то экономия очень даже уместна, и вот почему…

Следите за событиями

Раз в 3 дня в Raid Shadow Legend происходит какое-нибудь интересное событие. Это цепочка наград, для получения которых нужно выполнять какие-либо конкретные действия. Например, на момент написания этой статьи в игре проходит событие, в котором нужно улучшать артефакты.

Очень важно следить за событиями, так как их анонсируют заранее. Это делается специально, чтобы у вас было время подготовиться и получить как можно больше наград. Например, если цель события – это улучшение артефактов, будет разумно запастись как можно большим количеством серебра и хороших артефактов, на которые его не жалко будет потратить. Если при этом удастся еще и парочку миссий / заданий / испытаний по артефактам закрыть – замечательно.

«Стратегический запас» энергии

В Raid Shadow Legend вы не можете копить энергию сверх лимита, который зависит от уровня аккаунта. Однако вы можете «припасти немного» энергии на небольшой срок.

Если в награду за какую-либо миссию, задание или испытание вам выдается энергия, вы можете ее просто не забирать до того момента, когда она реально необходима. Например, вы можете таким способом запасти немного энергии для события / турнира или для прокачки с бустером опыта.

Не фармите целевые вещи в подземельях

Это прозвучит странно, но добывать целевые предметы экипировки в подземельях совершенно невыгодно. Чтобы в этом убедиться, давайте рассмотрим ситуацию, в которой вы хотите выбить перчатки из сета атаки 5 звезд фиолетового качества.

На Плато Ледяного Голема выпадают предметы из 9 сетов. То есть шанс получить предмет атаки уже 1/9. Поскольку нужны именно перчатки, а всего предметов экипировки 6, то шансы сокращаются уже до 1/54. При этом основных бонусов у перчаток может быть целых 8 разновидностей, а значит, шанс получить перчатки атаки с процентом атаки будут равны 1/432, Карл! А если учесть еще звездность и цвет качества, то ваши шансы получить нужный предмет и вовсе близки к нулю.

Намного проще и быстрее пойти добывать нужный предмет в Кампанию в соответствующем режиме. Например, перчатки 5 звезд можно выбить на Невозможном уровне и выше. Возможно, они не будут фиолетовыми, но зато вы добудете их в 100 раз быстрее и попутно прокачаете кучу корма для своих героев.

Не зацикливайтесь на комплектах

Продолжая тему артефактов, нельзя не упомянуть бонусы комплектов, на которых новички очень любят зацикливаться. Это происходит примерно так: «Сейчас мне не хватает 1 нормального предмета до фиолетового сета атаки, поэтому я пока одену 2 звезды, заточу на +4 и так побегаю, пока не достану что-то получше». И все ради бонуса 15% атаки. Это плохая стратегия.

Уже к 30-у уровню у вас будет масса артефактов с 4-5 звездами и хорошими бонусами, но из сетов, которые вам пока не нужны. Например, у вас могут быть легендарные перчатки 4 звезды из сета на сон или яд, синие 5-звездочные артефакты сета контратаки и так далее. Позднее они вам пригодятся, но до тех пор ими можно заменить недостающие части сетов ваших основных героев. Это выгодно потому, что такие вещи не жалко точить на 12-16. А когда появится что-то получше, их можно просто снять и заменить на целевой предмет.

Не точите мусорные вещи

Все, что ниже 3-х звезд точить не имеет смысла в принципе. Предметы 3 звезды можно раскачивать до 12-го уровня. Начиная с 4 звезд есть смысл улучшать до +16.

При этом вы должны внимательно следить за параметрами, которые собираетесь улучшать. Не только за основным, но и за дополнительными, так как каждый 4-й уровень улучшения будет увеличивать один из них. Важно продумать заранее, какие бонусы нужны вашему герою.

Дополнительные советы

А вот еще несколько интересных советов для новичков.

  • Сперва купить шахту рубинов 3-й уровень, а затем постепенно открывайте слоты рынка. На рынке часто можно купить очень хорошие предметы 4-5 звезд вплоть до легендарного качества. Будет обидно, если они окажутся в закрытом слоте.
  • Активно задавайте вопросы в чат, если вас что-то интересует. Вам все объяснят высокоуровневые игроки.
  • Донат дешевеет со временем, если не вкладывать деньги в игру. Такая тенденция в играх от Plarium наблюдается еще со времен популярности Правил Войны.

Если статья оказалась полезна, обязательно поделитесь впечатлениями в комментариях. А еще вы можете помочь игрокам, если расскажете о своих наблюдениях, тактиках, фишках и «секретах».

Источник

Читайте также:  Лекарство для иммунитета ликопид