Иммунитет к повреждениям пв

Иммунитет к повреждениям пв thumbnail
  1. 25.12.2016 20:01

    #11

    У наставника

    SPK141990muSik на дне Реки Малиновок

    По умолчанию

    как убить его магом,подскажите,пожалуйста

  2. 22.04.2017 22:07

    #12

    Первые шаги

    Evolin на дне Реки Малиновок

    По умолчанию

    У старейшины деревни огня квест «Получение доспехов Пламени» снова дает эти доспехи.

    У некоторых красота заканчивается тогда, когда они открывают рот.
    Иммунитет к повреждениям пв

  3. 01.09.2018 12:21

    #13

    У наставника

    Amarretta на дне Реки Малиновок

    По умолчанию

    А где взять доспехи??? =(

  4. 03.02.2019 19:03

    #14

    По умолчанию

    имунитет к повреждениям, не могу убить этого Му (,что делать?

    и вдруг у сыра глаз один открылся,а вслед за ним и сразу же второй,а между ними третий появился, затем четвёртый, пятый и шестой!

  5. 04.02.2019 11:18

    #15

    Первые шаги

    maskopony житель Идеального Мира

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aricarpus

    имунитет к повреждениям, не могу убить этого Му (,что делать?

    и не надо его убивать!
    в инвентаре нажать ПКМ по итему «доспехи…» выделив при этом того самого Му

  6. 04.02.2019 11:40

    #16

    По умолчанию

    Кто вас рожает таких боже. Как вы вообще смогли скачать клиент

  7. 01.06.2019 02:22

    #17

    У наставника

    varlan2 на дне Реки Малиновок

    По умолчанию

    Старейшина деревни огня не дает никаких доспехов, ** как пройти кв(

  8. 01.06.2019 20:24

    #18

    У наставника

    u_9f9ebbb938 на дне Реки Малиновок

    По умолчанию

    У меня та же проблема, итем заюзал, квест не зачли, новый старейшина не дает(((

  9. 12.06.2019 22:59

    #19

    Опытный

    Shentri на дне Реки Малиновок

    По умолчанию

    Кто нибудь решил проблему? Где взять снова доспехи если первый раз не зачло?(

    Иммунитет к повреждениям пв

  10. 13.06.2019 08:51

    #20

    Опытный

    Shentri на дне Реки Малиновок

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shentri

    Кто нибудь решил проблему? Где взять снова доспехи если первый раз не зачло?(

    В общем моя проблема: вчера 12.06.2019 примерно в 23 часа я заюзал итем доспехов на Железного Му. Итем пропал, моб не помер и квест соответственно не зачли. Судя по базе этот итем должен дополнительно давать Старейшина деревни Огня, но если бы он выдавал, то проблем бы не было. Потусив минут 30 возле моба я дождался пока пришел человек, который тоже делал эту цепочку и с ним в пати я получил зачет.

    Иммунитет к повреждениям пв

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Правила форума

Источник

Первая часть гайда >>>

Как уже было сказано выше поле завершения каждого с этапов квеста Одержимый воин, вам будет доступен один из проходных боссов. Всего в Мираже можно встретить 10 проходных боссов и 3 финальных. В итоге мы получаем 13 абсолютно новых боссов. Давайте начнем наш обратный отсчет и познакомимся поближе с каждым из них.
 

Проходные боссы

  13) Призрачная ракшаса
Босс имеет физический иммунитет, иммунитет к металлам, иммунитет к земле. Он призывает стихийные пределы и фиолетовые лужи. Босс будет писать о том, что 1 член отряда должен быть вдали от всех и на нем будут появляться фиолетовые лужи, которые наносят урон, остальные вместе бьют босса. Босс пишет в каких стихийных пределах необходимо находиться, они дают баф для нанесения урона по боссу. Водный предел станнит и дает баф на воду. Древесный предел вешает яд и дает баф на дерево. Огненный предел вешает ожог и дает баф на огонь. Босс рандомно отталкивает одного из членов отряда.
  12) Безумец
Босс требует, чтобы вы использовали определенное умение одного из классов. На экране подряд появляются 5 надписей, которые сообщат какое умение нужно использовать (каждая надпись отмеряет секунды). Если вы это не сделаете, то он будет восстанавливать здоровье примерно на 1кк ХП и использует это умение против вас. Умение класса выбирается не зависимо от состава отряда.
  11) Игрок
Этот босс предлагает вам сыграть в кости. После фразы босса рядом с ним появляется моб Кости. Этого моба необходимо убить, после чего может выпасть два варианта. Первый вариант — босс восстанавливает себе некоторое количество ХП. Второй вариант у босса снимается некоторое количество ХП. Эти действия рандомны. Главное убить моба Кости в течение 30 секунд, если этого не сделать, то появляется большое количество мобов Заядлый игрок, которые бьют довольно больно, через 15 секунд они исчезают.
  10) Облачный мечник
Босс постоянно массует клинками, которые сбивают каст (кидает их по прямым в разные стороны) и аурой. Ближе к концу ХП он по очереди вызывает три свои копии Воплощение мечника. Пока копия жива на боссе иммунитет к повреждениям. По очереди убиваем копии, при смерти которой у босса отнимается ХП, за тем добиваем босса.
  9) Чи Лу и Чи Хо
Боссы-близнецы. Изначально на одном из боссов, а именно Чи Хо имеет иммунитет к физическим и магическим повреждениям, поэтому бьем босса Чи Лу. Когда у босса Чи Лу остается мало ХП, то он бафает себя на иммунитет к физическим и магическим повреждениям и тут надо начинать бить второго босса Чи Хо. После того как у него будет меньше половины ХП босс пишет о действии. Сразу после него, появляется круг и рандомно членам отряда дает баф на иммунитет к физическим повреждениям. Те, кто получат этот баф, умрут через 10 секунд.
  8) Голем лабиринта
Босс призывает Ледяные монументы и Пламенные монументы, которые наносят урон. Босс пишет, какие монументы нужно убивать. Либо надо убить 3 Пламенных монумента (имеет иммунитет к физическому урону), пока не останется 3 Ледяных монумента. Либо надо убивать 3 Ледяных монумента (имеет иммунитет к урону от стихий), пока не останется 3 Пламенных монумента. Это снимет с босса иммунитет к повреждениям. Также босс может подкидывать вверх одного из членов отряда, если они стоят далеко, вешает масс несогласие, если члены отряда стоят близко, а также снимает бафы.
  7) Чудовищный мертвец
Босса может танчить только оборотень, об этом говорит фраза при агре босса. Оборотень должен сагрить босса, поставить его спиной к отряду и можно спокойно бить. Вначале босс бафается на Опеку железа и Опеку духов (бафы снимаются). На танкующего босс кидает кровоток, лень, и притупление. Также босс периодически разворачивается к остальным членам отряда, кидает стан и огненный шторм. Ещё босс призывает моба Стела бешеного зомби, пока она стоит из под земли появляются мобы Бешеный зомби, и атакуют пати. Нужно убить эту стелу и мобы пропадут.
  6) Змеечерепаха
Босс совершает несколько действий, каждое из которых пишется на экране. Первое: из земли среди игроков появляется моб Змея, который сразу взрывается, от него лучше отбегать, так как при взрыве наносит довольно ощутимый урон. Данное действие босса самое частое. Второе: появляется моб Яйцо змеечерепахи, его надо убивать иначе через некоторое время из него вылупляется моб Детеныш змеечерепахи, который часто кидает стан на сагривающего его члена отряда. Третье: босс подбрасывает вверх, с каждым разом выше. В определенный момент босс начинает подбрасывать игроков на максимальную высоту довольно часто.
  5) Слепой злодей
Босс периодически кидает массовый стан, призывает множество своих клонов с одинаковым количеством ХП на момент призыва. Во время призыва боссом своих клонов темнеет экран, после чего таргет сбрасывается, умения не прожимаются, макросы не работают, но заведенные боевые построения не сбиваются. Нужно выбирать одного и бить по ассисту, так после каждого потемнения экрана. Лучше использовать как можно больше АОЕ умений. К концу ХП у босса может быть убит его клон, при этом надо выбирать новую цель и бить дальше
  4) Темный воин-дракон
Босс кидает раскол на танкующего. Периодически на экране босс пишет ник члена отряда — это означает, что на указанного члена отряда босс будет вешать дот, который нужно снимать, если этого не сделать, то дот убьет. Дот не действует, если персонаж в движении. Также босс призывает двух мобов Черный крылатый тигр и Белый крылатый тигр и получает образ дракона. Нужно убить их, чтобы снять иммунитет к повреждениям у босса. Также босс будет просить собраться – все члены отряда должны собраться в одном месте и аналогичное — разбежать – все члены отряда должны стоять на удалении друг от друга. Если этого не сделать, босс восстановит себе некоторое количество ХП. Когда босс подпрыгивает, то всех ближних к нему членов отряда подбрасывает вверх.

Финальные боссы

3) Жуткие всадницы – самая веселая финалка, при неслаженной работе пати, убить её очень сложно. Босс ваншотит песочным дотом, все, кроме танка, должны стоять за его спиной. Рядом с боссом будут появляться кристаллы (после их выкапывания выпадает 10 итемов на толкание духов) и духи (в непосредственной близости к боссу), которых нужно будет затолкать в портал (кроме итемов, моба также можно толкнуть или притянуть обычными скилами персонажей). Дух толкнется фронтально от вас. Таким образом его нужно дотолкать до оранжевого портала неподалеку. При успешном заталкивании моба в портал у пати на некоторое время появляется баф на увеличенный урон от умений (по типу кх бафа). Если это не будет сделано вовремя, босс отрегенит фулл хп. Рекомендуется чтобы духами занимались 2-3 человека, чтобы было быстрее, при срывании. Кроме всего прочего у босса есть масс чистка и масс слип.
2) Хозяйка Лабиринта – когда босс призывает физ. иммун мобов, на босса вешается маг. иммун (если мобов не убить быстро, то босс отхиливает часть хп), потом босс призывает маг. иммун мобов, на босса вешается физ. иммун, также босс бафается на скорость атаки (под конец убийства босса, частота бафов увеличивается, но их можно почистить), иногда босс кидает массовую чистку. На определенном промежутке хп босса темнеет экран, при этом босс исчезает из таргета. После определенного количества хп, босс начинает массить. Босс в общий чат будет просить чтобы вы ему отдали свою энергию чи, при этом все, у кого не будет фулл чи, будут умирать, поэтому чи советую не тратить.
1) Призрак бога — с некоторой периодичностью босс призывает одновременно мобов с маг. иммуном и мобов с физ. иммуном, которых нужно убивать, если этого не сделать быстро, мобы взрываются и наносят значительный урон. Также босс кидает довольно сильное уменьшение физ. дефа на танкующего. Кроме этого у босса фронтальный масс стан.

Как можно получить ресурсы?

  • В малом количестве дропаются с некоторых командиров
  • Падают с проходных боссов
  • Падают с финального босса
  • В малом количестве выкапываются с сундуков, которые могут встречаться на вашем пути
  • В награду за индивидуальный ежедневный квест

Важно: Обратите внимание все ресурсы, которые вы добываете в данже (кроме награды за ежедневный квест) не привязаны и могут передаваться, но как только вы выйдете из данжа, они исчезнут из инвентаря. Все такие ресурсы серого цвета и в названии имеют слово Дымчатый/ая. Перед выходом вам обязательно нужно открыть их и получить привязанные.
Примерное количество ресурсов за фул проход Миража —

По аналогии с монетами из цитадели непередаваемые ресурсы из Миража можно будет перекрафтить в передаваемые в печи возле входа в данж.

Источник

Для запуска необходимо 4250 очков единства.

Краткое описание

Для запуска испытания поговорите с Привратником храма смерти. Вам предстоит сразиться с финальным боссом испытаний Тайной обители Тираном Му Янхаем. Множество слуг встанут на его защиту, а сила его настолько велика, что вам не справиться без помощи.

Механика прохождения

Для того, чтобы пройти испытание необходимо убить Тирана Му Янхая. Он обладает рядом особенностей:

  • Пережить прямую атаку босса может только оборотень.

  • Призывает слуг: Тюремный маршал (наносит кровоток) и Тюремный генерал (взрывается, убивая всех, кто находится в радиусе действия атаки)

  • По кругу будут появляться Кристаллы жизненной силы, которые надо разбить чтобы призвать огненный защитный купол (как на Тиране в Серебряной цитаделе). Если вы не зайдете в него, то умрете от атаки Тирана.

  • Когда у босса останется меньше 10%, он начинает забирать у игроков энергию Ци и наносить огромный урон тем, у кого его меньше 1 ед. Ци.

  • При потери каждых 10% здоровья Тиран будет обретать иммунитет к повреждениям. Чтобы снять неуязвимость с босса, необходимо освободить одного из Духов пламени, которые находятся в одной из запечатанных комнат локации.

Механика освобождения Духов пламени

В локации есть 8 запечатанных комнат, в каждой из них находится Дух пламени. Призвать ключника, который способен снять печать, могут только избранные игроки. Раз в 3 минуты 12 случайных игроков получают возможность призвать ключника. Размеры персонажей избранных игроков значительно увеличиваются. Для призыва ключника, минимум 8 из 12 игрокам необходимо зайти в сияющий белый столб, который будет появляться возле одного из коридоров. ВАЖНО! Заходить туда игрокам, которые не получили статус избранного, не рекомендуется так, как они получат смертельный урон. Совет: после того как был произведен случайный выбор игроков, не спешите сразу к сиянию, сначала убейте волну монстров, которые появляются сразу после выбора. Только после этого смело заходите в свечение. Если вы сразу попробуете зайти в свечение, то не исключена ситуация, что именно там появится монстр-камикадзе, который убьет всех избранных игроков. В таком случае вам придется ждать 3 минуты нового выбора избранных игроков.
Как только хотя бы 8 из избранных игроков проведут в свечении больше 10 секунд, появится ключник. Следовать за ним могут только избранные игроки, все остальные получат смертельный урон. В каждой из комнат для освобождения Духа пламени вам необходимо будет пройти какое-то испытание. Как только вы завершите испытание, Дух пламени будет освобожден и направится к боссу, чтобы снять его неуязвимость.

Испытания запечатанных комнат

  • Серебряный исток

В комнате вы увидите 12 кругов, в которых расположены части математического уравнения. Вам необходимо распределить игроков таким образом, чтобы получилось загаданное боссом число. Игрокам нельзя выходить со своих кругов до тех пор, пока не будет произведен расчет.
Пример: Составьте уравнение из цифр и знаков, равное: 12. Каждую цифру можно использовать только один раз.
Первый игрок становится на круг +2, второй – на +2, третий – на +1, четвертый – на +1, пятый – на х2. Если вы разместите игроков в таком порядке, и каждый из них не будет выходить из своего круга до конца испытания, то в результате расчета получите 12. Вам необходимо успеть за 30 секунд.

  • Двойная удача

Вам снова необходимо составить уравнение таким образом, чтобы получилось загаданное боссом число. Только теперь вам необходимо распределить игроков между тремя кругами. Игрокам нельзя выходить со своих кругов до тех пор, пока не будет произведен расчет.
Пример: Составьте уравнение, встав в цветные круги. (Количество игроков в красном круге) X (Количество игроков в желтом круге) + (Количество игроков в синем круге) = 9.
В красный круг становится 2 игрока, в желтый – 4, в синий – 1. Если вы разместите игроков в таком порядке, и каждый из них не будет выходить из своего круга до конца испытания, то в результате расчета получите 9. Вам необходимо успеть за 30 секунд. Составляйте уравнения таким образом, чтобы в каждом из кругов был хотя бы 1 игрок, иначе испытание будет провалено. В примере выше, если бы вы поставили в первый и второй круг по 3 человека, а в третий ни одного, вам бы не засчитало успешное прохождение.

  • Мгновенное проклятие

Убейте все монеты в комнате.

  • Разгадка тайны

Атакуйте подконтрольного духа пепла, чтобы восстановить его здоровье.

  • Осознание

Соберите 50 эссенций. Для сбора необходимо пройти по эссенции. Старайтесь активировать эссенции одного цвета. Если вы активируете эссенции разных цветов, то будете парализованы.

  • Погибель

В комнате вы увидите круг волшебных колонн и Бессмертного призрака, который ходит возле них по кругу. Вам необходимо уничтожить Бессмертного призрака. Сделать это можно, разрушая волшебные колонны в тот момент, когда призрак проходит около них.

  • Смешение времен

Вам необходимо активировать механизмы, которые расположены с двух сторон комнаты. Необходимо одновременно активировать механизмы одного цвета.

  • Одна судьба

Вам необходимо добыть 5 элементов стихии пепла. Для этого необходимо копать камни печати. Элементы спрятаны не в каждом из них. Из некоторых камней печати будут появляться монстры, которых необходимо уничтожить.

Источник

Читайте также:  Для иммунитета детям домашних условиях