Иммунитет к разбойному нападению

Иммунитет к разбойному нападению thumbnail

ЗАКОНЫ АРЕНЫ

2019-02-05 14:00 : Изменения во вмешательстве в бой.

По просьбе жителей Арены, нами были разработаны и с настоящего момента доступны следующие изменения во вмешательстве в бой.

Изменения вносятся только во вмешательство в дуэли, групповые и хаотические бои.

В уже существующий свиток вмешательства в бой вносятся изменения:

Касается только невидимок. Если невидимка вмешивается в бой за сторону, в которой не осталось оригиналов персонажей, только клоны или невидимки — вмешательство в бой не происходит, невидимке выдается сообщение — «Вмешательство в бой невозможно». Свиток при этом не расходуется. Во всех остальных случаях невидимка может обычным способом вмешиваться в любой бой за любую из сторон.

Создается новый свиток — Вмешательство в бой 2 ступени (уже доступен в лавке у мага).

Этот свиток обладает всеми свойствами и ограничениями существующего свитка — «Вмешательство в бой», за исключением — свиток не разрешен к передаче, его можно после покупки только положить на склад и забрать со склада.

Он обладает дополнительным свойством, позволяет вмешаться за или против стороны, на которой не осталось оригиналов персонажей, только клоны и невидимки. Так же он позволяет вмешаться в бой невидимке за или против стороны, в которой не осталось оригиналов персонажей, только клоны и невидимки.

Вмешательство происходит следующим образом — игрок вводит лог боя, в который собирается вмешаться и выбирает сторону (красные или синие), далее нажимается кнопку «Использовать», после чего происходит вмешательство.

В библиотеке Арены создан раздел — «Изменения и дополнения игрового процесса», где будут описываться все вносимые в игровой процесс изменения. В этом разделе каждый желающий сможет ознакомиться с ними в любое время.

Теги:
нападения, свитки, слоты, предметы, сумка, хаоты, групповые бои, бой с тенью

2019-01-21 12:59 : Новости леса.

В лесу Арены, в домиках поселились Привидения. Они нападают на игроков и пытаются их покалечить. В то же время, если игрок проходит мимо домика, не делая попытки туда войти, Привидения никак не реагируют. Привидения нападают при входе в домики как на одиночных игроков, так и на группы игроков. Будьте осторожны!

С настоящего момента нападение на форпост возможно даже в случае открытого прохода игроку. То есть вне зависимости от того, открыл клан определенному игроку проход или нет, игрок, при желании, может напасть на форпост.

Теги:
нападения, лес, слоты, предметы, сумка

2015-05-14 14:15 : Небольшие изменения.

Недавно была введена игровая возможность, когда при входе в игру, житель Арены автоматически получает иммунитет на 3 минуты. Сделано это было для того, чтобы игрок могу спокойно использовать иммунитет к нападениям в случае необходимости и продолжить игру. В связи со злоупотреблениями правила получения автоматического иммунитета на 3 минуты изменены. Теперь получить такой иммунитет можно 1 раз в 3 часа. То есть после его получения, следующий будет выдан только через 3 часа, вне зависимости от того, сколько раз игрок выходил из игры и входил в нее вновь. Такой иммунитет выдается спустя 3 часа только при входе в игру. Это разумно. Если человек играет, у него нет необходимости постоянно выходить из игры и входить в нее вновь. И злоупотребления бесплатным иммунитетом будут исключены. В то же время для обычных игроков ничего не меняется.

Теги:
нападения

2015-03-20 11:51 : Небольшие удобные изменения.

1. Теперь при изготовлении зелий можно изготовить сразу нужное их количество, введя требуемую цифру в соответствующее поле. Больше нет необходимости изготавливать зелья по одному. Так же изготавливать зелья теперь можно раз в три секунды, при этом не важно изготавливаете Вы одно зелье или несколько за раз. Так будет гораздо удобнее тем жителям Арены, которые занимаются изготовлением зелий регулярно.

2. В связи с появлением, так называемого, «бота-охотника», который отслеживает игроков и нападает на них сразу после входа в игру, когда игрок просто физически не успевает использовать иммунитет к нападениям, теперь при входе, в течение 3 минут на игрока нельзя напасть любыми видами нападения, кроме разбойного. Три минуты более чем достаточно, чтобы определиться нужен ли Вам иммунитет и успеть его использовать. Бот становится ненужным. Так же мы начнем отслеживать применение подобного бота и будем наказывать нарушителей согласно закону 18 Арены.

Теги:
нападения, зелья

2014-04-09 13:15 : Новые правила захватов и нападений.

С отменой ограничения на количество клонов в захватах замков и частных домов, и в боях нападения, вступят в силу новые правила для вмешательства в эти бои и для клонирования. Обращаем Ваше внимание, что новые правила будут действовать только для этих типов боев.

С момента, когда на начало раунда на поле останется 20 свободных клеток и менее, начнет действовать следующее — в течение первых 15 секунд раунда, все вмешательства в бои будут выстраиваться в очередь, так же в течение первых 15 секунд раунда в очередь будут выстраиваться все клоны. Каждая очередь будет существовать отдельно от другой. 15 секунд достаточный срок для того, чтобы определиться, собирается ли игрок вмешаться в бой или создать в бою клон. Так же 15 секунд достаточный срок, чтобы нажать кнопку. Бессмысленно использовать для этого скрипты, любой человек может это сделать сам. Бессмысленно нажимать на кнопку вмешаться или создать клон более 1 раза. В любом случае от одного игрока будет принята только одна заявка на вмешательство или создание клона. По истечении 15 секунд очереди из вмешательств и клонов будут разбираться.
ВНИМАНИЕ главное — очереди будут разбираться в случайном порядке. Не будет иметь значение кто первым встал в очередь. Игрок может встать в очередь последним и при этом его заявка будет принята, другой игрок может встать в очередь первым и при этом он не попадет в случайную выборку. Не будет смысла спешить. Достаточно будет в течение 15 секунд раунда нажать кнопку создать клон или вмешаться в бой. Приоритет будет отдан вмешательствам. То есть сперва разбирается очередь на вмешательства.
Если количество желающих вмешаться меньше, чем количество свободных клеток на поле, вмешаются все желающие, далее на оставшиеся свободные клетки случайным образом из очереди клонов будет отобрано то количество клонов, которое будет соответствовать количеству свободных клеток.
Если количество желающих вмешаться больше, чем свободных клеток на поле, из их числа случайным образом будет отобрано то количество игроков, которое соответствует числу свободных клеток на поле. В этом случае клоны из очереди создаваться не будут вообще в этом раунде.
У того игрока, который нажал кнопку создать клона в первые 15 секунд раунда, но его клон не был выбран из очереди для создания, мана расходоваться на создание клона не будет, но он больше не сможет колдовать в течение раунда. Со следующего раунда он сможет колдовать снова как обычно.
У игрока, который в течение первых 15 секунд нажал кнопку вмешаться в бой, но не попал в него, свиток не будет расходоваться. Свиток потратится только у того игрока, который попадет в бой.
Сохранится ограничение на максимальное время раунда — 10 минут.
Будут сняты все ограничения на количество клонов за бой.

Новые правила сделают бессмысленными спешку, частое обновление поля боя и использование сторонних программ. 15 секунд вполне достаточный срок, чтобы спокойно обновить поле боя, принять решение и попробовать создать клона при желании.

Мы и дальше будем наблюдать за развитием ситуации. Если потребуется, в правила будут внесены необходимые коррективы. Главная цель для нас — создать для всех игроков одинаковые условия, не использовать никаких ограничений на действия игроков, и, конечно, избежать лагов, которые мешают уже всем жителям Арены, в том числе и тем, которые не участвуют в подобных боях.

Теги:
нападения, осады

Читайте также:  Для иммунитета через мясорубку курага чернослив финики мед
2014-02-06 11:33 : Новые правила.

С настоящего момента вступили новые правила для осад замков, осад частных домов и боев нападения всех видов. Теперь в боях перечисленного типа можно выставлять до 3 клонов за один бой от одного персонажа. Карта боев этих типов увеличена в 2 раза.

Теперь нет необходимости устраивать гонку на скорость выставления клона, использовать сторонние программы для выставления клона или вмешательства в бой и, тем самым, создавая повышенную несанкционированную нагрузку на сервера Арены, мешать играть всем остальным жителям Арены. Так же повышается тактическая и стратегическая составляющие подобных боев. Исход боя будет в большей степени зависеть от скоординированных действий команды, а не от скорости нажатия на кнопки с использования сторонних программ, которое запрещено законами Арены.

Теги:
сторонние программы, нападения, осады

2014-01-27 14:15 : Небольшие нововведения.

Два небольших нововведения с настоящего момента доступны в Арене. Они сделают некоторые моменты игры более удобными.

1. Для защиты обладателей профессий Охотник и Скорняк от разбойников, введен 10-секундный иммунитет от нападения разбойников после окончания работы.
В течение этих 10 секунд вполне можно успеть предпринять действия, защищающие от нападения разбойников. Добывать шкуры и обрабатывать их станет проще.

2. При выбрасывании предмета теперь выскакивает окно с запросом подтверждения. Случайно выбросить нужный предмет уже не получится.

Теги:
нападения, остров Фантазий, слоты, предметы, сумка

2011-11-14 12:39 : Городской крафт на Арене.

Городской крафт на Арене получил значительное развитие. С настоящего момента доступно

— профессия «Дровосек» и возможность заготовки леса доступны, наряду с Ковчегом, в Среднеморье и Утесе Дракона. Для работы в каждом городе лицензия приобретается отдельно,
— в городе Утес Дракона появилась уникальная профессия, доступная только в этом городе — «Каменотес». Профессия дает возможность заготавливать камень и сдавать его в городскую скупку,
— обладатели профессий «Дровосек», «Каменотес», «Рыболов» и «Рудокоп» получают бесплатную абилку — иммунитет к разбойному нападения, сроком действия 3 часа.
Количество абилок зависит от вида аккаунта,
— во всех городах Арены в свободной продаже находятся все инструменты для городского крафта — топоры, кирки, удочки. Теперь нет необходимости ехать в другой город за необходимым инструментом,
— отменен лимит сдачи добытых ресурсов. Теперь можно сдавать лес, рыбу, руду и камень не по 10 штук как раньше, а по 1 штуке по желанию.

Новые возможности городского крафта существенно облегчат жизнь обладателям профессий и сделают городской крафт более доступным занятием для всех желающих. По традции прочесть все про крафт, его правила и необходимые условия можно в библиотеке, в разделе «Добыча ресурсов».
PS Абилки появятся после 24-00, обновляться они будут ежедневно в это же время.

Теги:
нападения, городские профессии, абилки

2010-11-18 12:39 : Обратите внимание.

С настоящего момента из боев, инициированных свитками нападения смерти 3 суток, нападения пленения и свитком мести, невозможно сбежать. В этих типах боев не работает свиток убежать с поля боя и не работает возможность выкинуть из боя. Это новое правило введено по многочисленным просьбам жителей Арены. Вполне разумно, что нападения такого рода, с причинением противнику максимального ущерба, должны завершаться логично, победой одной из сторон. Нападающая сторона будет лучше готовиться к подобным нападениям, а обороняющаяся будет прилагать больше усилий для победы, а не банально избегать поединка.

Теги:
нападения, свитки

1

Источник

Полицейскими при силовой поддержке бойцов СОБР задержаны трое подозреваемых в кровавом нападении на инкассаторов. Об этом сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Читайте также:  Противовирусные препараты для иммунитета ребенка

Момент нападения на инкассаторов в Красноярске попал на видео.

Напомним, налет случился 30 мая примерно в 8.20 утра. У отделения «Сбербанка» на Щорса,15 стояла машина инкассаторов. Один из них только что вытащил сумку с деньгами. И тут подбежали двое мужчин в масках и темной одежде. У одного из них было оружие, он несколько раз выстрелил на поражение. Бил прицельно, по рукам, ведь инкассаторы пытались защитить свой груз. Второй подхватил сумку с деньгами. И спустя несколько секунд нападавшие скрылись. Неподалеку их ждали черные «Жигули». Машина сдала назад, налетчики запрыгнули в салон и дали по газам. Уже тогда было понятно: преступников, как минимум, трое. И они 100%-но знали, когда автомобиль инкассаторов будет у банка с деньгами. Налет был точно спланирован.

Фото: ГУ МВД по Красноярскому краю

И тем не менее через неделю с небольшим подозреваемых вычислили. Как выяснилось, в дерзком налете действительно подозревают троих. Это мужчины 1961, 1971 и 1980 годов рождения, причем без криминального прошлого. Чтобы никто из них не ушел, устроили спецоперацию, одновременно брали в разных районах Красноярска.

По неофициальным данным, преступники слишком наследили – рассказываем подробности. Вот – для понимания – краткая хроника произошедшего.

Утро 30 мая. С 8.32 до 8.36 – в дежурной части полиции – шквал звонков от местных жителей:

— У банка на Щорса напали на инкассаторов, палят.

— Слышим, стреляют!

— Было три выстрела, кто-то кричит. Ограбление, люди в темных плащах и масках уехали на «Жигулях» в сторону Мичурина.

— Были какие-то хлопки, видела, как отъехала черная машина. У двоих севших в нее в руках были сумки.

— Забрали деньги, убили инкассатора.

(Кстати, добычей грабителей стали 2 миллиона 320 тысяч рублей. Спасая груз, двое инкассаторов чуть не лишились жизни. Обоих в тяжелом состоянии доставили в больницу. У 32-летнего и 47-летнего мужчины были тяжелые ранения рук и ног, травматический шок. Врачи экстренно их прооперировали. Отстояли: пациентов перевели из реанимации, их состояние стабилизировалось. Медики делают все, чтобы восстановить их здоровье).

Фото: ГУ МВД по Красноярскому краю

Через несколько дней после нападения появилась первая зацепка. Оказалось, номер черных «Жигулей», на которых скрылись налетчики, принадлежит бизнес-леди из Тайшета. Она приезжала в Красноярск за товаром на микроавтобусе, и кто-то скрутил их. Значит, след может вести в Иркутскую область? Или это все-таки местные?

Полицейские отрабатывали каждую версию, каждую зацепку. Довольно быстро обнаружили те самых «Жигули»: налетчики кинули их за гаражами на улице Новая,68. А сами пересели на Jeep Grand Cherokee или Range Rover. Это установили по отрывкам записей с разных камер видеонаблюдения.

Фото: ГУ МВД по Красноярскому краю

В брошенной «шестерке» криминалисты нашли пустую инкассаторскую сумку, окурки сигарет разных марок, следы от обуви, клоки волос… Явно, убегавшие об уликах не думали, были уверены, что не засветились.

Между тем вскоре полицейские сделали еще один ход: обнародовали фотороботы подозреваемых, а потом и восстановленный маршрут черный «Жигулей» с госномером Е 099 РО 35:

— в первый раз «шестерка» отметилась в 6.50 утра у Затонской,44В.

— в 7.16 ехала по Кутузова, повернули на Добролюбова, зарулила в переулок Маяковского и опять выдвинулась на Добролюбова.

— потом повернула к дому на Кутузова, 44. Там простояла до 8.22.

— после появления машины инкассаторов преступники выехали на Щорса, поставили «Жигули» на угол дома №11, неподалеку от банка.

Фото: ГУ МВД по Красноярскому краю

— в 8.30, совершив нападение, скрылись по Щорса, затем повернули на Щербакова. Дальше доехали до перекрестка на Кутузова, свернули на Добролюбова. Там заехали в гаражный массив и бросили машину у дома на Новой,68.

Примечательно, что часом ранее (до обнародования маршрута) полицейские вышли в СМИ с обращением: предлагаем сдаться!

Маршрут передвижения напавших на инкассаторов в Красноярске. Видео МВД.

Когда отклика не последовало, обозначили путь отступления преступников. А меньше, чем через час, объявили: нападавшие задержаны.

Напомним, все они попали под уголовное дело по статье «Разбой». А это до 15 лет лишения свободы. «Сбербанк» объявил вознаграждение в миллион рублей – за информацию, которая поможет найти налетчиков. Но были ли в деле такие свидетели, с их ли помощью вышли на след грабителей, пока не сообщается.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Три года оттачивали навыки стрельбы»: в МВД РФ рассказали шокирующие подробности о нападении на инкассаторов в Красноярске

Крепко сбитые, рисковые, готовые стрелять на поражение. За доли секунд изрешетили дробью двух человек – ради добычи в 2 320 000 рублей. И при этом раньше не имели проблем с законом, по крайней мере, не судимы. 8 июня в Красноярске взяли подозреваемых в нападении на инкассаторов. Это мужчины 1961, 1971 и 1980 года рождения. Их скрутили практически одновременно – в трех разных районах города. Полицейские при силовой поддержке бойцов СОБР организовали целую спецоперацию. (подробнее)

Полиция отследила передвижение по улицам Красноярска преступников, напавших на инкассаторов. В каком направлении они ехали на место преступления и потом сбегали [видео]

Полиция отследила передвижение преступников, напавших на инкассаторов. Напомним, утром 30, в субботу, инкассаторская машина подъехала к отделению Сбербанка на улице Щорса. Когда два инкассатора вышли из нее, к ним подбежали неизвестные в масках. Один сделал очередь из автомата, прицельно стрелял по рукам. Второй выхватывал мешок с деньгами. После этого они добежали до черной машины, ждавшей их неподалеку, и уехали в неизвестном направлении. Затем «шестерку» бросили и пересели на более надежный внедорожник (подробнее).

Читайте также:  Ученые выяснили что чем больше на теле человека татуировок тем сильнее его иммунитет

Стабильно тяжелое: врачи рассказали о состоянии инкассаторов, раненых при нападении в Красноярске. Консилиум избрал тактику дальнейшего лечения [видео]

События вчерашнего дня, 30 мая, вторые сутки обсуждают в городе – о таких дерзких преступлениях в духе 90-х годов прошлого века красноярцы давно забыли. А тут – новое ограбление. Накануне двое мужчин в масках напали на инкассаторов и похитили сумку с деньгами, затем скрылись с добычей – запрыгнули в черные старенькие «Жигули», ожидавшие их неподалеку (подробнее).

«Стреляли прицельно по рукам»: после нападения на инкассаторов в Красноярске возбуждено уголовное дело

На мокром асфальте расплылись лужи крови, рядом гильзы… Сегодня, 30 мая, на улице Щорса в Красноярске расстреляли двух инкассаторов, возбуждено уголовное дело по статье Разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору, а равно с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия» (подробности).

АКТУАЛЬНО

Красноярцам рассказали, как бороться с надоедливой рекламой в подъездах

Источник

Итак, вы решили ощутить на себе все прелести игры и с головой окунулись в сладостный омут войны. Прошло совсем немного времени и вот вы уже впервые в рабстве, враг преследует на каждом шагу и не дает спокойно работать и качаться. В этой статье мы расскажем о мерах предосторожности и поделимся небольшими военными хитростями о том, как защититься от нападений в игре Apeha.ru.

Временную защиту вашего персонажа от нападений могут предоставить:

  • иммунитет к нападениям;
  • нахождение в замке;
  • нахождение в заявке.

Пройдемся по пунктам

Иммунитет к нападениям не защищает вашего персонажа от разбойного нападения и от нападений в лесу, т.е. находясь под иммунитетом к нападениям и имея при себе ресурсы городского крафта (рыба,бревна), вы рискуете быть затянутыми в бой разбойного нападения, что особенно опасно когда вы на Арене турниров в турнирной команде. Это чревато неявкой команды на бой.
Защиту вашего персонажа также осуществляет замок вашего клана (если он не сломан) и гостевая союзного замка (при условии, что вы туда приглашены).
Запомните! Не давайте врагу преимущество своей уязвимостью:
— не стоит находиться в комнатах арены без иммунитета к нападениям — даже если на вас не нападут чем-то серьезным, могут напасть кулачкой с целью слома рун;
— если у вас нет соток на иммунитет к нападениям, перемещаться до заявки и обратно в замок надо максимально быстро. Лучше пользоваться быстрыми ссылками на комнаты. Для этого нужно зайти в игру, в свой замок. Открыть второе окно браузера, вставить туда ссылку комнаты, куда хочешь попасть (Наемников, к примеру). Нажать ввод. Вы появитесь в этом окне в комнате. Быстро создайте заявку или присоединяешься к чьей-то, либо другое действие. Затем открываете основное, первое, окно, где вы в Замке, и нажимаете кнопочку обновления. Вы снова в Замке. Ссылку на комнату можно узнать, нажав правой кнопкой на фрейм и открыв его в новом фрейме. Либо перейти в нужную комнату, открыть чей-то бой в новом окне, дождаться завершения боя и нажать на кнопку комнаты.
— если вы без иммунитета к нападениям попали в бой, не добежав до замка, то для успешной защиты персонажа заблаговременно до конца боя стоит выйти из игры и зайти в игру примерно через 10-15 минут. Потому что, возможно, ваш ник уже вбили в свиток нападения в Доме Бойцов и просто ждут, пока ваш бой закончится. Как бы то ни было пренебрегать этим правилом не стоит.
— если все-таки на вас напали, не стоит тут же звать на помощь сокланов и союзников — нужно оценить обстановку. Если в данный момент баланс сил в арене не на вашей стороне, то вы можете их просто подставить. Особенно это касается трофейного нападения. Открываем союзный чат и одному представителю от союзного клана скидываем сообщение о том, чтобы вас выкинули из боя (лучше сразу удостовериться, что человек находиться в данный момент у компьютера, например, в бою, и у него нет «молчи»). Когда кто-то придет к вам на помощь, он войдет против вас. Необходимо выйти из игры до того момента, как он выкинет вас из боя, в противном случае вас сразу же поймают во второй раз. Абилки выкинуть из боя даются раз в сутки.

ВАЖНО! Выход из игры производится исключительно игровым крестом в правом верхнем углу, а не кнопкой закрытия браузера.

Всегда очень желательно иметь при себе свиток боевой магии «убежать с поля боя», вложенный в книгу боевой магии, на случай молчи или невозможности до кого–нибудь достучаться. Обратите внимание, что при использовании против Вас свитка, купленного противником за синие сотки, ни сбежать, ни выкинуть Вас нельзя, из простого нападения смерти на 1 сутки, рабства и и т.д. сбежать можно.

Выходить из игры всегда желательно будучи в замке, чтобы при заходе в игру обезопасить себя от внезапного нападения. Напоминаем, что когда вы при входе ввели логин и пароль (до флеша), персонаж уже загружен в игру и на него могут напасть. Поэтому вводить флеш-пароль (если установлен) следует предельно быстро. Чтобы безопасно дойти до дома бойцов и одеть иммунитет к нападению, можно воспользоваться тренировочной комнатой. Заходите, подаете заявку и можете 10 минут абсолютно спокойно передвигаться по арене, нападения на вас не произойдет. Врагу, попытавшемуся на вас напасть, будет писаться — Голос: Противник находится в заявке.

Защита персонажа от нападений в онлайн игре Арене является неотъемлемой частью всего игрового процесса, для успешной игры необходимо придерживаться данных правил. Вот в принципе и все, теперь вы знаете как защитить персонажа от нападений, читайте остальные статьи блога и узнавайте много нового.

Источник