Как сделать иммунитет к радиации в сталкере

Как сделать иммунитет к радиации в сталкере thumbnail

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»

max_item_mass = 50.0

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ;          Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ;            Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ;               Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ;                  Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ;               спринт
run_back_coef = 3 ;         бег назад
walk_back_coef = 2 ;       ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ;    контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ;             неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5     ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше…

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

Дальше…

(Уже правленная)

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.

Так:

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Дальше…

Будем настраивать выносливость…

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

Хромота:

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Всё на ноль — 0

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

Файлы > Модификации > Зов Припяти > Мануал по правке некоторых конфигов

Небольшая шпаргалка, которая поможет изменить баланс игры больше, чем это позволяют её настройки.

Конфигурационные файлы открываются обычным «Блокнотом». Необходимый для изменения параметр можно найти по его названию, когда файл, в котором они находятся, открыт «Блокнотом», (Правка/Найти далее).

Одним из самых важных конфигурационных файлов является actor.ltx.
В нём заданы параметры актора — т.е. главного героя игры.
* Так же надо учитывать, что для изменений какого -либо определённогопараметра может потребоваться правка нескольких конфигурационных файлов.
Далее частичный разбор некоторых файлов:
(по адресу . gamedata — configs. )
(gamedata — configs — creatures — Actor.ltx)
———————————————————————————
Увеличить максимальный переносимый вес.

hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC.
Уровень игры «Новичок» — меткость NPC 20%
hit_probability_gd_stalker = 0.30 — меткость NPC 30%
hit_probability_gd_veteran = 0.40 — меткость NPC 40%
hit_probability_gd_master = 0.50 — 50% пуль, выпущенные NPC, попадают в цель.
———————————————————————————
Коэффициэнты иммунитета в секциях:
[actor_immunities_gd_novice]
(новичок)
[actor_immunities_gd_stalker]
(сталкер)
[actor_immunities_gd_veteran]
(ветеран)
[actor_immunities_gd_master]
(мастер)
burn_immunity — огонь (костры, огненные аномалии)
strike_immunity — удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа «трамплин»)
shock_immunity- электрошок
wound_immunity — разрыв (порезы, атаки животных)
radiation_immunity-радиация
telepatic_immunity — псивоздействие
chemical_burn_immunity — химческиевещества
explosion_immunity — стойкостьквзрывам
fire_wound_immunity-пулестойкость

Значение «0.0» — абсолютная стойкость к воздействию Значение «1.0» — без иммунитета к воздействию.

Как изменить живучесть героя.

Параметры, отвечающие за потерю НР:
satiety_critical = 0.0;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002; 0.0005;потеря крови при номинальной ране в секунду
Сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны

———————————————————————————
Увеличьте эти параметры и гг станет менее уязвим:
wound_incarnation_v = 0.0001; 0.003;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001;скорость восстановления psy-здоровья
———————————————————————————

Для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 — уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005 — умешьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши для максимального допустимого веса.
———————————————————————————

satiety_v = 0.00015;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000;критическое значения сытости
(в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

Смена длительности дня и ночи:

Читайте также:  Чеснок лимон залить водой иммунитет

За это отвечает строка
#time_factor = 10; 1; ;396.0;

Если значение 10 поменять на 1, то время в игре начнёт тянуться как у нас с вами в настоящей жизни (при этом будет иметь смысл спать, сидеть у костра, есть и т.п.)
Но надо учесть что и длительность выбросов так же увеличится; решение -подключить мод, позволяющий гг спать в местах укрытия от выбросов в спальном мешке.

Время и дата старта игры:

Период автосохранения:

Радиус загрузки локации

Находятся в файле:
gamedata — configs — misc — outfit.ltx

Рассмотрим некоторые параметры.

[stalker_outfit]:outfit_base — Название секции костюма. Именно к нему игра будет обращаться.
outfit_base — базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).
visual — модель, используемая для сложенного костюма, лежащего на земле.
actor_visual- модель, используемая для игрока, когдана нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name -названиевинвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name — название в инвентаре (в принципе, можно здесь продублировать значение предыдущего параметра — так чаще всего и делают)
description = stalker_outfit_description-ссылканатекстовуюстроку с описанием.
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit-названиеиконки.
full_scale_icon = 14,11 — иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа)
inv_weight = 5.0 — вес.
cost = 15000 — базовая цена
nightvision_sect = effector_nightvision_bad- типПНВ(«плохой» — зеленый, «хороший» — синий).
Параметры защиты владельца от различных типов воздействий, обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 — защита от воздействия огня (костры, аномалия «Жарка» и т.д.).
strike_protection = 0.5 — защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 — защита от пораженияэлектричеством.
wound_protection = 0.4 — защита от ранений(наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 -защитаотрадиации.
telepatic_protection = 0.0 — защита от пси-воздействия (например, присутствие контролера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 — защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 — защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 — защита от огнестрельногооружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
[sect_stalker_outfit_immunities] — коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть — то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий.

(конфигилежатпоадресуgamedata — configs — weaponsвфайлахw_f1.ltxдляФ1иw_rgd5.ltxдляРГД-5)

Важные параметры:
destroy_time = 1800 — время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 – урон, наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 — радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 — сила удара от фугаса
frags = 300 -количество осколков
frags_r = 25 — радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50 — урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 — сила удара от осколков
fragment_speed = 500 -скорость осколков

Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.

*Файлы xml так же открываются «Блокнотом».

Статья по материалам от: Empro,Хемуль,BAC9-FLCL и других неустановленных авторов. Если вы узнали свой материал, сообщите авторство.

Brenn — редактирование.

подскажите у кого спросить: как поправить мини карту, поменять цвета точек друзей, врагов, нейтралов и трупов? настроить под дальтоника

источник

Как в сталкере сделать бессмертие?

Если вас часто убивают в игре «Сталкер», то наша статья вам поможет. Ниже мы расскажем, как в сталкере сделать бессмертие, используя корректировку файлов игры.

Любая игра оперирует файлами и данными, которые создают визуальную оболочку игры и наделяют объекты требуемыми значениями. Компьютер, в отличие от человека, не понимает значения слова «бессмертие», он вообще не знает слов, поэтому для сохранения данных в нем используют цифры и «переменные» — специальные значения. Именно изменяя эти значения и можно сделать так, чтобы ваш персонаж обрел бессмертие.

Находим требуемый файл

Для начала нужно найти тот документ, в котором записаны все характеристики вашего героя.
Вся информация о нем хранится в файле actor.ltx, его можно найти с помощью команды поиска или зайдя в папку gamedata, которая находится в корне папки с игрой. Изменив содержание этого документа мы сможем сделать вашего героя невосприимчивым к повреждениям.

Изменяем настройки

Итак, открыв наш файл с помощью «Блокнота», вы увидите множество непонятных надписей и цифр. Вам следует сделать копию файла, чтобы если не получится, то можно вернуть все как было. Вы можете сохранить копию в другой папке.

Перейдем к исправлениям. Нужно решить, на какой сложности вы будете играть и в дальнейшем редактировать именно этот раздел файла:

  1. [actor_immunities_gd_novice] — соответствует «новичку»
  2. [actor_immunities_gd_stalker] — отвечает за сложность «сталкер»
  3. [actor_immunities_gd_veteran] — изменяйте раздел, если вы играете на «ветеране»

Определившись с уровнем сложности, перейдем к характеристикам, которые следует изменить:

  1. burn_immunity — от него зависит повреждение от огня
  2. strike_immunity — влияет на урон от ударов зверей
  3. shock_immunity — отвечает за «шоковое» состояние персонажа
  4. wound_immunity — степень тяжести ран
  5. radiation_immunity — влияние радиации
  6. telepatic_immunity — степень воздействия психических полей
  7. chemical_burn_immunity — химическая защищенность
  8. explosion_immunity — урон от взрывов
  9. fire_wound_immunity — вред от огнестрельного оружия.

Все перечисленные характеристики нужно выставить на значение «0», для этого просто замените соответствующие значения, после чего сохранить документ.

Если вы хотите еще сильнее «обожествлять» героя, можно поиграться со следующими характеристиками:

  1. satiety_v — отвечает за скорость изменения уровня сытости
  2. satiety_critical — значение уровня сытости, при котором у персонажа начинает падать здоровье
  3. satiety_power_v — указываем большое значение (около тысячи)
  4. radiation_health_v — выставляем 0, отвечает за значения здоровья, которое уменьшается от радиации
  5. morale_v — отвечает за скорость восстановления моральных сил персонажа, можно выставить тысячу.

Чтобы изменения вступили в силу, нужно начинать новую игру, не забывая выбирать соответствующую сложность.

Надеемся что наши советы помогут вам, удачной и веселой игры!

Видео уроки



источник

Как сделать иммунитет к радиации в сталкере

Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным, Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл actor.ltx в документах игры, открыть его блокнотом и заменить следующие значения на «0»:

  • radiation_health_v = # — урон от радиации;
  • satiety_critical = # — урон получаемый от голода;
  • health_hit_part = # — урон от процента попадания;
  • power_hit_part = # — физический урон;
  • bleeding_v = # — урон, наносимый кровотечением.

Какая группировка в Сталкере самая сильная?

Ну это спорный вопрос, но я считаю что долговцы самые топовые. Они продают все артефакты ученым, у них самая лучшая броня, на мой взгляд.
А вообще у каждой группировки есть свои плюсы и минусы, однозначно сказать кто сильнее невозможно.

Как устанавливать сохранения на Сталкер Тень Чернобыля? Просто я закинул файлы в папку stalker

«Где находятся сохранения к «Сталкеру: Тень Чернобыля», если не в папке с игрой? Многие игроки столкнулись с такой проблемой, которая заключается в отсутствии сохранений в положенном им месте. Дело в том, что данная операционная система сохраняет файлы в папке, которая называется SavedGames. Вот где находятся сохранения к «Сталкеру: Тень Чернобыля». Еще один способ помогает найти сохранения. Нужно прямо во время игры сохранить текущий прогресс, вызвать консоль кнопкой «Е». После этого высветится путь, в конце которого будет указано расширение .scop. Этот вариант поможет с точностью узнать, где сохранения «Сталкера: Тень Чернобыля» находятся в компьютере.» ©FB.ru

Читайте также:  Конфеты витамин с помощь иммунитету

Standoff 2 как получить ножи?

  1. Донатить. Понимаю , что сейчас набежит школота и будет говорить у что у них нету денег.
    2.Трейды. На своем опыте скажу, что это это очень медленный процесс но действенный, за 2 месяца 2 ножа флип нож (натрейдил и продал 600 голды за 600 рублей) бабочка старфолл и немного легендарок.
    3.Турниры. На данный момент этот способ плохой т.к. очень мало турниров где можно командой выиграть 500-5000 голды т.к. проблема в спонсорстве и проблема в том, что против вас будут играть топовые команды (если вы туда попадете) например SAINTS, absolute, Colabse gaming, Lem(возможно но пока они ждут разбана их репутация подорвана)

Не верите в мои достижения? Мой айди
56430904
Ник: NEPRO100I PILAR
На аватарке чел с маской жду ваших заявок, удачи в добыче ножа.

источник

Источник

S.T.A.L.K.E.R. — Как сделать бессмертие в сталкере

Многие геймеры, играя в S.T.A.L.K.E.R., хотят затрачивая как можно меньше усилий, получить как можно больше. Но сама игра — это сложный кропотливый процесс, в котором часто персонаж погибает и проходить приходится участок игры заново. Сталкер известна игрокам по своему потрясающе воссозданному постапокалиптическому миру, интересному сюжету и уникальной игровой атмосфере. Чтобы не застрять при прохождении какого-нибудь участка на год можно себе сделать бессмертие.

Как сделать бессмертие в сталкере

Чтобы сделать своего героя неуязвимым и вдоволь насладить всеми прелестями игрового мира, нужно найти всего один файл: gamedataconfigcreaturesactor.ltx непосредственно в папке игры. Его можно открыть WrodPad-ом или с помощью блокнота. Менять значения нужно в секции, в которой сейчас сами играем. То есть нужно найти ту строку, в которой играем. Выбрать из новичка [actor_immunities_gd_novice], сталкера — строка [actor_immunities_gd_stalker] и ветерана строка[actor_immunities_gd_veteran].

Значение 0 находящееся в игре означает получать полное бессмертие. Если поставить значение 0.01 — тогда урон будет наноситься слабоощутимый. Если единицу — поражение будет полным. Значения нужно менять в строчках:

  • burn_immunity = ноль,
  • strike_immunity = ноль,
  • shock_immunity = ноль,
  • wound_immunity = ноль,
  • radiation_immunity = ноль (иммунитет к радиации, снижающийся от времени),
  • telepatic_immunity = ноль,
  • chemical_burn_immunity = ноль,
  • explosion_immunity = ноль
  • fire_wound_immunity = ноль.
  • satiety_v на ноль (скорость снижения сытости, зависящая от времени),
  • satiety_critical на ноль (критическое значение сытости, после которого начинает ухудшаться здоровье),
  • health_hit_part ставим ноль,
  • power_hit_part ставим ноль,
  • max_power_leak_speed ставим ноль,
  • min_wound_size ставим единицу.

Чтобы сделать из персонажа Терминатора можно дополнительно изменить:

  • satiety_power_v поставить 1000 (сила увеличивается при уменьшении чувства сытости),
  • satiety_health_v ставим 1000 (здоровье растет при уменьшении сытости),
  • radiation_health_v = нулю (обнуляем скорость уменьшения здоровья от радиации)
  • morale_v устанавливаем 1000 (моментальное восстановление морали).

источник

Как сделать иммунитет к радиации в сталкере

Привет, Гость!

» Сделать стартовой

Файлы > Модификации > Зов Припяти > Мануал по правке некоторых конфигов

Небольшая шпаргалка, которая поможет изменить баланс игры больше, чем это позволяют её настройки.

Конфигурационные файлы открываются обычным «Блокнотом». Необходимый для изменения параметр можно найти по его названию, когда файл, в котором они находятся, открыт «Блокнотом», (Правка/Найти далее).

Одним из самых важных конфигурационных файлов является actor.ltx.
В нём заданы параметры актора — т.е. главного героя игры.
* Так же надо учитывать, что для изменений какого -либо определённогопараметра может потребоваться правка нескольких конфигурационных файлов.
Далее частичный разбор некоторых файлов:
(по адресу . gamedata — configs. )
(gamedata — configs — creatures — Actor.ltx)
———————————————————————————
Увеличить максимальный переносимый вес.

hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC.
Уровень игры «Новичок» — меткость NPC 20%
hit_probability_gd_stalker = 0.30 — меткость NPC 30%
hit_probability_gd_veteran = 0.40 — меткость NPC 40%
hit_probability_gd_master = 0.50 — 50% пуль, выпущенные NPC, попадают в цель.
———————————————————————————
Коэффициэнты иммунитета в секциях:
[actor_immunities_gd_novice]
(новичок)
[actor_immunities_gd_stalker]
(сталкер)
[actor_immunities_gd_veteran]
(ветеран)
[actor_immunities_gd_master]
(мастер)
burn_immunity — огонь (костры, огненные аномалии)
strike_immunity — удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа «трамплин»)
shock_immunity- электрошок
wound_immunity — разрыв (порезы, атаки животных)
radiation_immunity-радиация
telepatic_immunity — псивоздействие
chemical_burn_immunity — химческиевещества
explosion_immunity — стойкостьквзрывам
fire_wound_immunity-пулестойкость

Значение «0.0» — абсолютная стойкость к воздействию Значение «1.0» — без иммунитета к воздействию.

Как изменить живучесть героя.

Параметры, отвечающие за потерю НР:
satiety_critical = 0.0;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002; 0.0005;потеря крови при номинальной ране в секунду
Сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны

———————————————————————————
Увеличьте эти параметры и гг станет менее уязвим:
wound_incarnation_v = 0.0001; 0.003;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001;скорость восстановления psy-здоровья
———————————————————————————

Для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 — уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005 — умешьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши для максимального допустимого веса.
———————————————————————————

satiety_v = 0.00015;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000;критическое значения сытости
(в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

Смена длительности дня и ночи:

За это отвечает строка
#time_factor = 10; 1; ;396.0;

Если значение 10 поменять на 1, то время в игре начнёт тянуться как у нас с вами в настоящей жизни (при этом будет иметь смысл спать, сидеть у костра, есть и т.п.)
Но надо учесть что и длительность выбросов так же увеличится; решение -подключить мод, позволяющий гг спать в местах укрытия от выбросов в спальном мешке.

Время и дата старта игры:

Период автосохранения:

Радиус загрузки локации

Находятся в файле:
gamedata — configs — misc — outfit.ltx

Рассмотрим некоторые параметры.

[stalker_outfit]:outfit_base — Название секции костюма. Именно к нему игра будет обращаться.
outfit_base — базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).
visual — модель, используемая для сложенного костюма, лежащего на земле.
actor_visual- модель, используемая для игрока, когдана нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name -названиевинвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name — название в инвентаре (в принципе, можно здесь продублировать значение предыдущего параметра — так чаще всего и делают)
description = stalker_outfit_description-ссылканатекстовуюстроку с описанием.
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit-названиеиконки.
full_scale_icon = 14,11 — иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа)
inv_weight = 5.0 — вес.
cost = 15000 — базовая цена
nightvision_sect = effector_nightvision_bad- типПНВ(«плохой» — зеленый, «хороший» — синий).
Параметры защиты владельца от различных типов воздействий, обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 — защита от воздействия огня (костры, аномалия «Жарка» и т.д.).
strike_protection = 0.5 — защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 — защита от пораженияэлектричеством.
wound_protection = 0.4 — защита от ранений(наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 -защитаотрадиации.
telepatic_protection = 0.0 — защита от пси-воздействия (например, присутствие контролера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 — защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 — защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 — защита от огнестрельногооружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
[sect_stalker_outfit_immunities] — коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть — то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий.

(конфигилежатпоадресуgamedata — configs — weaponsвфайлахw_f1.ltxдляФ1иw_rgd5.ltxдляРГД-5)

Важные параметры:
destroy_time = 1800 — время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 – урон, наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 — радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 — сила удара от фугаса
frags = 300 -количество осколков
frags_r = 25 — радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50 — урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 — сила удара от осколков
fragment_speed = 500 -скорость осколков

Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.

*Файлы xml так же открываются «Блокнотом».

Статья по материалам от: Empro,Хемуль,BAC9-FLCL и других неустановленных авторов. Если вы узнали свой материал, сообщите авторство.

Brenn — редактирование.

подскажите у кого спросить: как поправить мини карту, поменять цвета точек друзей, врагов, нейтралов и трупов? настроить под дальтоника

источник

Как в сталкере сделать бессмертие?

Если вас часто убивают в игре «Сталкер», то наша статья вам поможет. Ниже мы расскажем, как в сталкере сделать бессмертие, используя корректировку файлов игры.

Любая игра оперирует файлами и данными, которые создают визуальную оболочку игры и наделяют объекты требуемыми значениями. Компьютер, в отличие от человека, не понимает значения слова «бессмертие», он вообще не знает слов, поэтому для сохранения данных в нем используют цифры и «переменные» — специальные значения. Именно изменяя эти значения и можно сделать так, чтобы ваш персонаж обрел бессмертие.

Находим требуемый файл

Для начала нужно найти тот документ, в котором записаны все характеристики вашего героя.
Вся информация о нем хранится в файле actor.ltx, его можно найти с помощью команды поиска или зайдя в папку gamedata, которая находится в корне папки с игрой. Изменив содержание этого документа мы сможем сделать вашего героя невосприимчивым к повреждениям.

Изменяем настройки

Итак, открыв наш файл с помощью «Блокнота», вы увидите множество непонятных надписей и цифр. Вам следует сделать копию файла, чтобы если не получится, то можно вернуть все как было. Вы можете сохранить копию в другой папке.

Перейдем к исправлениям. Нужно решить, на какой сложности вы будете играть и в дальнейшем редактировать именно этот раздел файла:

  1. [actor_immunities_gd_novice] — соответствует «новичку»
  2. [actor_immunities_gd_stalker] — отвечает за сложность «сталкер»
  3. [actor_immunities_gd_veteran] — изменяйте раздел, если вы играете на «ветеране»

Определившись с уровнем сложности, перейдем к характеристикам, которые следует изменить:

  1. burn_immunity — от него зависит повреждение от огня
  2. strike_immunity — влияет на урон от ударов зверей
  3. shock_immunity — отвечает за «шоковое» состояние персонажа
  4. wound_immunity — степень тяжести ран
  5. radiation_immunity — влияние радиации
  6. telepatic_immunity — степень воздействия психических полей
  7. chemical_burn_immunity — химическая защищенность
  8. explosion_immunity — урон от взрывов
  9. fire_wound_immunity — вред от огнестрельного оружия.

Все перечисленные характеристики нужно выставить на значение «0», для этого просто замените соответствующие значения, после чего сохранить документ.

Если вы хотите еще сильнее «обожествлять» героя, можно поиграться со следующими характеристиками:

  1. satiety_v — отвечает за скорость изменения уровня сытости
  2. satiety_critical — значение уровня сытости, при котором у персонажа начинает падать здоровье
  3. satiety_power_v — указываем большое значение (около тысячи)
  4. radiation_health_v — выставляем 0, отвечает за значения здоровья, которое уменьшается от радиации
  5. morale_v — отвечает за скорость восстановления моральных сил персонажа, можно выставить тысячу.

Чтобы изменения вступили в силу, нужно начинать новую игру, не забывая выбирать соответствующую сложность.

Надеемся что наши советы помогут вам, удачной и веселой игры!

Видео уроки

источник

Как сделать иммунитет к радиации в сталкере

Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным, Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл actor.ltx в документах игры, открыть его блокнотом и заменить следующие значения на «0»:

  • radiation_health_v = # — урон от радиации;
  • satiety_critical = # — урон получаемый от голода;
  • health_hit_part = # — урон от процента попадания;
  • power_hit_part = # — физический урон;
  • bleeding_v = # — урон, наносимый кровотечением.

Какая группировка в Сталкере самая сильная?

Ну это спорный вопрос, но я считаю что долговцы самые топовые. Они продают все артефакты ученым, у них самая лучшая броня, на мой взгляд.
А вообще у каждой группировки есть свои плюсы и минусы, однозначно сказать кто сильнее невозможно.

Как устанавливать сохранения на Сталкер Тень Чернобыля? Просто я закинул файлы в папку stalker

«Где находятся сохранения к «Сталкеру: Тень Чернобыля», если не в папке с игрой? Многие игроки столкнулись с такой проблемой, которая заключается в отсутствии сохранений в положенном им месте. Дело в том, что данная операционная система сохраняет файлы в папке, которая называется SavedGames. Вот где находятся сохранения к «Сталкеру: Тень Чернобыля». Еще один способ помогает найти сохранения. Нужно прямо во время игры сохранить текущий прогресс, вызвать консоль кнопкой «Е». После этого высветится путь, в конце которого будет указано расширение .scop. Этот вариант поможет с точностью узнать, где сохранения «Сталкера: Тень Чернобыля» находятся в компьютере.» ©FB.ru

Standoff 2 как получить ножи?

  1. Донатить. Понимаю , что сейчас набежит школота и будет говорить у что у них нету денег.
    2.Трейды. На своем опыте скажу, что это это очень медленный процесс но действенный, за 2 месяца 2 ножа флип нож (натрейдил и продал 600 голды за 600 рублей) бабочка старфолл и немного легендарок.
    3.Турниры. На данный момент этот способ плохой т.к. очень мало турниров где можно командой выиграть 500-5000 голды т.к. проблема в спонсорстве и проблема в том, что против вас будут играть топовые команды (если вы туда попадете) например SAINTS, absolute, Colabse gaming, Lem(возможно но пока они ждут разбана их репутация подорвана)

Не верите в мои достижения? Мой айди
56430904
Ник: NEPRO100I PILAR
На аватарке чел с маской жду ваших заявок, удачи в добыче ножа.

источник

Читайте также:  Какое хорошее лекарство для иммунитета для ребенка

Источник