Как увеличить иммунитет в сталкере зов припяти
Как увеличить иммунитет в сталкере зов припяти
Привет, Гость!
» Сделать стартовой
Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное
| ||
Файлы > Модификации > Зов Припяти > Мануал по правке некоторых конфиговНебольшая шпаргалка, которая поможет изменить баланс игры больше, чем это позволяют её настройки. Конфигурационные файлы открываются обычным «Блокнотом». Необходимый для изменения параметр можно найти по его названию, когда файл, в котором они находятся, открыт «Блокнотом», (Правка/Найти далее). Одним из самых важных конфигурационных файлов является actor.ltx. hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Значение «0.0» — абсолютная стойкость к воздействию Значение «1.0» — без иммунитета к воздействию. Как изменить живучесть героя. Параметры, отвечающие за потерю НР: ——————————————————————————— Для бесконечной выносливости обнулите эти параметры: satiety_v = 0.00015;скорость уменьшения сытости со временем Смена длительности дня и ночи: За это отвечает строка Если значение 10 поменять на 1, то время в игре начнёт тянуться как у нас с вами в настоящей жизни (при этом будет иметь смысл спать, сидеть у костра, есть и т.п.) Время и дата старта игры: Период автосохранения: Радиус загрузки локации Находятся в файле: Рассмотрим некоторые параметры. [stalker_outfit]:outfit_base — Название секции костюма. Именно к нему игра будет обращаться. (конфигилежатпоадресуgamedata — configs — weaponsвфайлахw_f1.ltxдляФ1иw_rgd5.ltxдляРГД-5) Важные параметры: Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры. *Файлы xml так же открываются «Блокнотом». Статья по материалам от: Empro,Хемуль,BAC9-FLCL и других неустановленных авторов. Если вы узнали свой материал, сообщите авторство. Brenn — редактирование. подскажите у кого спросить: как поправить мини карту, поменять цвета точек друзей, врагов, нейтралов и трупов? настроить под дальтоника источник Как увеличить иммунитет в сталкере зов припятиИзменение характеристик ГГ и начальной экипировки | |||
|
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»
max_item_mass = 50.0
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше…
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
Дальше…
(Уже правленная)
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.
Так:
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Дальше…
Будем настраивать выносливость…
Назодим строку «jump_power»
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
Хромота:
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Всё на ноль — 0
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Анонимный вопрос · 18 декабря 2017
121,5 K
Технарь, люблю ребенка, компьютерные игры, книги, фильмы и музыку, свою работу…
Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным, Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл actor.ltx в документах игры, открыть его блокнотом и заменить следующие значения на «0»:
- radiation_health_v = # — урон от радиации;
- satiety_critical = # — урон получаемый от голода;
- health_hit_part = # — урон от процента попадания;
- power_hit_part = # — физический урон;
- bleeding_v = # — урон, наносимый кровотечением.
Советую просто на просто скачать «Мод повелитель Зоны». С ним ты будешь бессмертный, сможешь переносить 5000кг веса в рюкзаке, прыжок будет выше раза в 2, а то и в 3!!! Ты сможешь добавлять всех НПС которые присутствуют в игре. Можно добавлять РАБОЧИЕ: бтр, камаз, уаз (в чистом небе точно, сам проверял) Установка займет не более 2-3х минут.
Процесс установки:
•Вводим в… Читать далее
Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным, Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл… Читать дальше
Что вы будете делать, если станете бессмертным?
Астрономия, география, лингвистика, индийское кино, интересные факты.
Буду изобретать, проектировать, думать как усовершенствовать наш мир. Впрочем, я это и сейчас делаю. Особенно люблю в области транспорта. Вот только пока мало что реализовано. Да люди сами виноваты. То это невыгодно, то это не нужно. Нужно только набухаться и перепихнуться! Но, думаю, за всю вечность получится реализовать.
Также путешествовал бы по миру. Можно будет побывать не только во всех странах, но и во всех населённых пунктах Земли. Ну, сейчас если в одном селе разруха и беспробудное пьянство и в соседнем селе та же картина — разве это интересно видеть? Или же серые безликие города с закопчённым небом — это интересно? Надеюсь, в будущем ситуация улучшится, и таки будет на что посмотреть. Также надеюсь, будет мир во всём мире, и можно будет безопасно съездить и в Афганистан, и в Ирак, и в Сирию, и в Сомали, и в Демократическую Республику Конго.
Да что там Земля — на другие планеты можно будет полететь (в том числе у других звёзд)! А ведь когда-нибудь, через несколько миллиардов лет придётся переселиться на такую планету. Да, ведь Солнце перейдёт в стадию гиганта, и всё живое на Земле будет уничтожено. Да человечество и не увидит Солнце гигантом: уже возрастание светимости Солнца в 2 раза станет смертельным для всего живого.
Прочитать ещё 14 ответов
Как сделать бесконечную разминку в CS:GO?
Мои интересы: разнообразны, но можно выделить следующие: литература, история…
Бесконечную разминку (warmup) можно включить с помощью консоли.
1. Для начала необходимо создать сервер. Выберите одиночную игру с ботами либо создайте лобби для игры с друзьями.
2. После того как загрузка сервера прошла, откройте командную строку и пропишите такую команду: «mp_warmuptime «999999999»» (можете поставить вместо девяток любые другие значения, лишь бы было много цифр).
3. Для начала вармапа достаточно ввести в консоли «mp_warmup_start» и нажать кнопку ввода. После чего наслаждайтесь игрой, теперь у вас бесконечная разминка.
Или же следующим образом:
1. Прописываем команду «mp_do_warmup_offine 1».
2. Чтобы закончить вармап пропишите в командной строке «mp_warmup_end» и нажмите Enter.
Прочитать ещё 6 ответов
Как чинить оружие в «Сталкер. Тень Чернобыля»?
Увлекаюсь историей, публицистикой и компьютерными играми, а также понемногу…
Вообще такой возможности разработчики в этой игре не предусмотрели, но игроки придумали пару фишек.
Броню можно чинить, если надеть несколько (лучше — пять) одинаковых артефактов с защитными свойствами (например, «батареек») и залезть в соответствующую аномалию (для «батареек» это «электра»). Это восстановит прочность костюма.
Оружие можно «починить», кинув его под ноги враждебному сталкеру/зомби — как только он его подберёт, система автоматически починит его где-то до 80% прочности. Убиваем сталкера и забираем наш отремонтированный ствол )