Пропофол ребенку при мрт отзывы

Пропофол ребенку при мрт отзывы thumbnail

Девченки, если кто делал своему ребетенку МРТ под наркозом, напишите плиз как всё прошло, как чадо отходило от наркоза? Может быть плюнуть и вообще не делать,хотя это мои страхи,сделать придется для её же здоровья. У нас нет аутизма,но есть его проявления и особености, еще эхололия. Наш логопед боится, что после наркоза доча может вернуться на тот уровень,от которого мы 2 года уходили и добились больших успехов.Чтобы не писать долго о причине,3 специалиста сказали ,что надо сделать МРТ, чтобы проверить высокий уровень гормонов. Спасибо всем кто откликнется.

23.04.2010 10:10:54, мамо чка

21 комментарий

Впервые мы делали МРТ в 3 года, затем через 2 года. У нас был хороший анестезиолог, учел все наши диагнозы (ДЦП, эпилепсию). Поскольку делали утром, то просто сонную привезли, поставили «канюльку», ввели препарат (смесь не уточняла), увезли ребенка на каталке на исследование, после подняли в отделение. И там уже от нас врач не отходил, нас было всего-то 2 ребенка. А в РДКБ принимают весь день, дети нервничают из-за голода, после обследования детей на руках несут в маленькую комнатку, где выводят из наркоза. Возможно, специалисты там лучшие, но условия пренеприятнейшие, поэтому мы отказались. Постарайтесь учесть и «бытовую» сторону, будьте готовы психологически. А особых изменений в своем ребенке я не заметила, немного заторможена была, но это норма.
09.05.2010 10:08:19, горшик

Впервые решила пообщаться на сайте — хотя просматриваю периодически подобные.
Что же все так мрачно, расплывчато и неопределенно?
Мой опыт: сыну 4 года, неврология. МРТ делали 3 раза, с периодичностью год — впервые в 1 год, затем 2 и 3.
Перед МРТ — анализы, кардиограмма, и общее здоровое состояние ребенка, особенно здоровая дыхательная система.
Наркоз — внутривенный: атропин+димедрол+тио­пентал натрия. Под наркозом был минут 20.
После наркоза — небольшое изменение цвета кожных покровов, бледность, затем сильно выраженные красные пятна. Ничего не предпринимали. Сон достаточно спокойный, просыпался через час, просил пить, кушал через 2 часа.
До наркоза — не ели 3 часа, не пили — 2 часа.
Все.
Никаких изменений поведения, реакций, развития не происходило. Разве что немного более нервным стал — кололи в вену не с первого раза, на ручках и на ножках, с ужасной истерикой, держали втроем. Ну, в такой ситуации и взрослый нервным становится. Прошло без медикаментозного вмешательства через недельку.
Здоровья Вам и вашей девочке!
05.05.2010 11:22:30, Мама любимого сыночка

Мы делали. Года три ребенку было. Сунули ему в нос какую-то маску, очень вонючую.. Потом от ребенка этот запах шел. Но так как детям которые идут на наркоз ничего пить-есть последние кажется 6 часов, то ребенок потом истерил.. Это было что-то! Его крутит-мутит, у некоторых поднимается сильная температура, до 38. Нам повезло, к счастью без нее обошлось.
27.04.2010 19:14:06, Ляля+Андрей

Два раза делали — нормально, но это для вас никакая информация. У нас так, а у кого-то по-другому.
24.04.2010 17:12:50, мама Антона

Делали в 2 года. В Морозовской. Препарат не помню. С утра не есть и не пить! От наркоза начал отходить минут через десять. Еще через полчаса нас отпустили домой. В машине стонал и извивался, когда приехали домой, началась рвота и ножки еще заплетались. А потом ребенок начал кушать, точнее жрать %). Ел и пил не останавливаясь, пока не пошел спать. И в кровать кусок батона зацепил:). Сказались ли последствия наркоза, не знаю, у нас много осложнений по неврологии тогда было после гриппа.
23.04.2010 23:11:12, УтенокА

Мы делали дочке МРТ в РДКБ. Наркоз там — севоран. Прошло все без последствий (у нас ЗПР, аутичные черты), откатов не было. Отошла от наркоза легко и быстро (Вам правильно написали про «строго натощак» — нам даже зубы велели не чистить). К слову, нам пришлось делать севоран еще два раза по другим поводам, один раз длительно (3ч). Тоже никаких последствий не было, хотя боялась я ужасно. По поводу МРТ, наша невролог настаивала именно на РДКБ.
23.04.2010 15:51:23, Мамашка двойняшек

Подскажите плиз, а в РДКБ матери можно при исследовании находится рядом с ребенком? Ребенку будет сделан наркоз, но все-таки хочется быть рядом.
04.05.2010 12:02:13, Снежик

Если ребенок спокойный, может попробовать без наркоза? В 38 больнице делают без наркоза. Но только если она ляжет сама спокойно в аппарат. Там открытый аппарат, мама может быть в кабинете. Голову надо зафиксировать в специальном таком типа шлеме и лежать спокойно минут 20.
Если с поведением проблемы, то туда даже не пытайтесь. Мы были 3-и в очереди, до нас прошли 2 мальчика, тихо и быстро. Мой начал плакать, когда ему стали этот шлем надевать, и нас с позором выгнали, хотя сын уже успокоился, лег и просил, чтобы все уже делали, но врачиха выскочила и так орала на меня, что ей такие тут не нужны и т.д. и не стала даже пытаться делать. Так что оцените свои силы, если предполагаете, что ваш ребенок ляжет без уговоров и плача, то попытаться можете, деньги за неудачную попытку они не берут.
23.04.2010 15:38:39, Woodenka

А нас с мужем выставили из кабинета в РДКБ.. Но там и находиться было- оглохнуть от шума магнитов, кажется..
27.04.2010 19:16:38, Ляля+Андрей

МРТ показывает уровень гормонов?
23.04.2010 10:36:58, Веселёнок

Мне сказали МРТ сделать, потому что у нас высокорослость, прошли много анализов осталось Мрт сделать и сделать пробы на гормон роста. Я обзванивала больницы сказали, что маленьким детям (нам 4.9) которые не смогут лежать спокойно 20мин делают под наркозом. Вот этот факт меня и беспокоит.Долго описавать все наши обследования и причины его,я хотела узнать как можно избежать наркоза… и знать как дети после него себя чувствуют…
23.04.2010 11:47:28, мамо чка

мы делали в РДКБ.все очень спокойно прошло,единственное-ребенка с утра СТРОГО НАТОЩАК!!!! даже воды не пить,иначе отошлют-при нас такое было.
второе-ребенку надевают маску,он дышит газом и вырубается на требуемые 20-30 мин-у меня было полное впечатление,что ребенка душат у меня на глазах:(((
*можно вообще-то не ходить,но я пошла-может,я такая впечатлительная…)
после наркоза отходят по разному-или открыл глаза ,вскочил и побежал- у нас так было,очень легко отошел, или продолжает спать,наркозный сон переходит в обычный.
про откаты-не сталкивалась,на конфе было 2-3 похожих отзыва,но по с детьми аутичного спектра,у вас я вижу другое.но такое назначение МРТ при высоком росте для меня новость…
23.04.2010 12:24:33, Ольга местная

Читайте также:  Мрт органов малого таза мужчин подготовка

Понимаете дело уже не только в росте,эндокринолог хоть и знает что она в отца (муж 2 метра), но тут уже повышенные гормоны, наверное после всех наших анализов которые мы прошли, остался только МРТ. Можно сходить к другому эндокринологу и убедится что это последний выход,но мне отдельно генетик и гениколог сказали тоже самое (МРТ+гормон роста).РДКБ узнавала сказали что МРТ гипофиза под наркозом они не делают (рассмотреть что ли не могут не поняла), вобщем нам не срочно,буду обзванивать и обьезжать все больницы где делают МРТ…
23.04.2010 13:55:28, мамо чка

ооо,прошу прощения,не сообразила сразу..если есть подозрение на опухоль мозга-надо делать.
23.04.2010 14:49:48, Ольга местная

Нам тож сказали сделать, но я как-то побоялась именно наркоза(последствий после него)
23.04.2010 13:42:45, НатаШка

Скажите а вы так и не сделали МРТ? я тоже жутко боюсь ей наркоз делать,а по другому боюсь не получится….Сижу уже 4дня думаю как быть, у всех спрашиваю….
23.04.2010 14:07:49, мамо чка

Мы так и не сделали :(. Мы только решились на энцефелограмму. Хотя говорят лучше сделайте, но побаиваемся. У нас аутичные черты. Узнаем мы что что-то не так. Разве это что-то изменит????
23.04.2010 16:17:04, НатаШка

Ссылка:
23.04.2010 18:11:11, Ольга местная

Вот фраза которая мне и нужна,чтобы перестать бояться и знать на что иду:»исключает серьезные органические повреждения мозга». Вобщем за 2дня сидения на 7е,я от жуткого страха перешла на стадию «здравого смысла»! СПАСИБО ВСЕМ! 7Я ЭТО СИЛА!!!!
23.04.2010 21:41:19, мамо чка

Можно обойтись без наркоза, если Вы объясните ребенку, что будет происходить при исследоваии, что ему не будет больно, просто ему надо будет нечего не бояться в незнакомой обстановке, лежать спокойно, не двигаясь, пока врач разрешит встать, а рядом будет мама. Вобщем в таком духе. Я была свидетелем, когда в больничной палате, мама девочки 2,5 лет за день до МРТ ей все это объясняла. Пока ребенок понял, что от него хотят. А после того, как она полежит спокойно, мама ей купит, игрушку, книжку, все, что она хочет. И девочка спокойно пролежала. Если не получится без наркоза, то посоветуйтесь с неврологом, психологом, что они посоветуют.
25.04.2010 12:04:31, Golubushka

Источник

ïôÌÉÞÎÁÑ ÓÔÁÔØÑ ÐÒÏ ÎÁÒËÏÚÙ! íÎÏÇÏ ÂÕË×!

ïðåòáôé÷îùå ÷íåûáôåìøóô÷á ðïä îáòëïúïí

åÓÌÉ ÒÅÂÅÎËÕ ÎÕÖÎÁ ÏÐÅÒÁÃÉÑ Ó ÎÁÒËÏÚÏÍ…

ïÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ ÎÁÒËÏÚ ÐÕÇÁÅÔ ÌÀÄÅÊ ÄÁÖÅ ÂÏÌØÛÅ, ÞÅÍ ÓÁÍÁ ÏÐÅÒÁÃÉÑ. óÔÒÁÛÁÔ ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÏÓÔØ, ×ÏÚÍÏÖÎÙÅ ÎÅÐÒÉÑÔÎÙÅ ÏÝÕÝÅÎÉÑ ÐÒÉ ÚÁÓÙÐÁÎÉÉ É ÐÒÏÂÕÖÄÅÎÉÉ, ÄÁ É ÍÎÏÇÏÞÉÓÌÅÎÎÙÅ ÒÁÚÇÏ×ÏÒÙ Ï ×ÒÅÄÎÙÈ ÄÌÑ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑÈ ÎÁÒËÏÚÁ. ôÅÍ ÂÏÌÅÅ, ÅÓÌÉ ×ÓÅ ÜÔÏ ËÁÓÁÅÔÓÑ ×ÁÛÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ. þÔÏ ÔÁËÏÅ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÊ ÎÁÒËÏÚ? é ÎÁÓËÏÌØËÏ ÏÎ ÂÅÚÏÐÁÓÅÎ ÄÌÑ ÄÅÔÓËÏÇÏ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ?
îÕÖÎÏ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ ÐÅÒ×ÁÑ ÐÕÂÌÉÞÎÁÑ ÏÐÅÒÁÃÉÑ ÐÏÄ ÏÂÝÅÊ ÁÎÅÓÔÅÚÉÅÊ ÂÙÌÁ ÐÒÏ×ÅÄÅÎÁ ÐÏÌÔÏÒÁ ×ÅËÁ ÎÁÚÁÄ, × ÏËÔÑÂÒÅ 1846 ÇÏÄÁ. á ÎÁ ÍÏÇÉÌÅ ÏÄÎÏÇÏ ÉÚ ÓÏÚÄÁÔÅÌÅÊ ÎÁÒËÏÚÁ, ÁÍÅÒÉËÁÎÓËÏÇÏ ×ÒÁÞÁ ÷ÉÌØÑÍÁ íÏÒÔÏÎÁ, ÍÏÖÎÏ ÐÒÏÞÅÓÔØ:
«úÄÅÓØ ÐÏËÏÉÔÓÑ ÔÏÔ, ËÅÍ ÂÏÌØ × ÈÉÒÕÒÇÉÉ ÂÙÌÁ ÐÒÅÄÕÐÒÅÖÄÅÎÁ É
ÕÎÉÞÔÏÖÅÎÁ, ÄÏ ËÏÇÏ ÈÉÒÕÒÇÉÑ ×Ï ×ÓÅ ×ÒÅÍÅÎÁ ÂÙÌÁ ÕÖÁÓÏÍ».
îÁÒËÏÚ, ÉÌÉ ÏÂÝÅÅ ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÎÉÅ — ÜÔÏ ×ÒÅÍÅÎÎÏÅ ÍÅÄÉËÁÍÅÎÔÏÚÎÏÅ ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÎÁ ÏÒÇÁÎÉÚÍ, ÐÒÉ ËÏÔÏÒÏÍ ÐÁÃÉÅÎÔ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ × ÂÅÓÓÏÚÎÁÔÅÌØÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ, ËÏÇÄÁ ÅÍÕ ××ÏÄÑÔÓÑ ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÀÝÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ, Ó ÐÏÓÌÅÄÕÀÝÉÍ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÅÍ ÓÏÚÎÁÎÉÑ, Ó ÃÅÌØÀ ÏÂÅÓÐÅÞÉÔØ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ ÂÏÌÅ×ÙÈ ÏÝÕÝÅÎÉÊ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÏÐÅÒÁÃÉÉ, Á ÔÁË ÖÅ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ ÎÅÐÒÉÑÔÎÙÈ ×ÏÓÐÏÍÉÎÁÎÉÊ.
÷ ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ×ÉÄÁ É ÔÑÖÅÓÔÉ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÎÁÒËÏÚ ÍÏÖÅÔ ×ËÌÀÞÁÔØ × ÓÅÂÑ ÐÒÏ×ÅÄÅÎÉÅ ÂÏÌØÎÏÍÕ ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ ÄÙÈÁÎÉÑ, ÏÂÅÓÐÅÞÅÎÉÅ ÒÁÓÓÌÁÂÌÅÎÉÑ ÍÙÛÃ, ÐÏÓÔÁÎÏ×ËÕ ËÁÐÅÌØÎÉÃ Ó ÃÅÌØÀ ÐÏÄÄÅÒÖÁÎÉÑ ÐÏÓÔÏÑÎÓÔ×Á ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÊ ÓÒÅÄÙ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ÐÒÉ ÐÏÍÏÝÉ ÉÎÆÕÚÉÏÎÎÙÈ ÒÁÓÔ×ÏÒÏ×, ËÏÎÔÒÏÌØ É ×ÏÚÍÅÝÅÎÉÅ ËÒÏ×ÏÐÏÔÅÒÉ, ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÕ, ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÕ ÐÏÓÌÅÏÐÅÒÁÃÉÏÎÎÏÊ ÔÏÛÎÏÔÙ É Ò×ÏÔÙ É ÔÁË ÄÁÌÅÅ. ÷ÓÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÙ ÎÁ ÔÏ, ÞÔÏÂÙ ÂÏÌØÎÏÊ ÐÅÒÅÎÅÓ ÏÐÅÒÁÔÉ×ÎÏÅ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Ï É «ÐÒÏÓÎÕÌÓÑ» ÐÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ, ÎÅ ÉÓÐÙÔÙ×ÁÑ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÄÉÓËÏÍÆÏÒÔÁ.
÷ÉÄÙ ÎÁÒËÏÚÁ
÷ ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÓÐÏÓÏÂÁ ÐÒÏ×ÅÄÅÎÉÑ ÎÁÒËÏÚ ÂÙ×ÁÅÔ ÉÎÇÁÌÑÃÉÏÎÎÙÊ, ×ÎÕÔÒÉ×ÅÎÎÙÊ É ×ÎÕÔÒÉÍÙÛÅÞÎÙÊ. ÷ÙÂÏÒ ÓÐÏÓÏÂÁ ÎÁÒËÏÚÁ ÌÅÖÉÔ ÎÁ ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇÅ É ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÐÁÃÉÅÎÔÁ, ÏÔ ×ÉÄÁ ÏÐÅÒÁÔÉ×ÎÏÇÏ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Á, ÏÔ Ë×ÁÌÉÆÉËÁÃÉÉ ÓÁÍÏÇÏ ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇÁ É ÈÉÒÕÒÇÁ É Ô.Ð., ×ÅÄØ ÄÌÑ ÏÄÎÏÊ É ÔÏÊ ÖÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÎÁÚÎÁÞÅÎÏ ÒÁÚÎÏÅ ÏÂÝÅÅ ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÎÉÅ. áÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇ ÍÏÖÅÔ ÓÍÅÛÉ×ÁÔØ ÒÁÚÎÙÅ ×ÉÄÙ ÎÁÒËÏÚÁ, ÄÏÂÉ×ÁÑÓØ ÉÄÅÁÌØÎÏÇÏ ÓÏÞÅÔÁÎÉÑ ÄÌÑ ÄÁÎÎÏÇÏ ÂÏÌØÎÏÇÏ.
÷ ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÔÑÖÅÓÔÉ É ÐÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÓÔÉ ÏÐÅÒÁÃÉÉ, ÎÁÒËÏÚ ÕÓÌÏ×ÎÏ ÄÅÌÉÔÓÑ ÎÁ «ÍÁÌÙÊ» É «ÂÏÌØÛÏÊ».
ðÒÉ ÌÅÇËÉÈ É ÎÅ ÐÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÐÅÒÁÃÉÑÈ Õ ÄÅÔÅÊ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔÓÑ: ÍÁÓÏÞÎÙÊ (ÁÐÐÁÒÁÔÎÏ-ÍÁÓÏÞÎÙÊ) ÎÁÒËÏÚ. åÇÏ ÐÒÅÉÍÕÝÅÓÔ×Ï × ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÐÕÎËÔÉÒÏ×ÁÔØ ×ÅÎÕ ÒÅÂÅÎËÕ. üÔÏÔ ×ÉÄ ÎÁÒËÏÚÁ ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ Õ ÍÌÁÄÛÉÈ ÄÅÔÅÊ. óÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÄÌÑ ÍÁÓÏÞÎÏÇÏ ÎÁÒËÏÚÁ (ÉÎÇÁÌÑÃÉÏÎÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ) ÏÂÅÓÐÅÞÉ×ÁÀÔ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÂÙÓÔÒÕÀ ÐÏÔÅÒÀ ÓÏÚÎÁÎÉÑ ÂÏÌØÎÏÇÏ ÐÒÉ ÍÉÎÉÍÕÍÅ ÎÅÐÒÉÑÔÎÙÈ ÏÝÕÝÅÎÉÊ. óÔÁÒÛÉÍ ÄÅÔÑÍ É ÐÏÄÒÏÓÔËÁÍ (ÏÔ 9-10 ÄÏ 17 ÌÅÔ) ÎÁÒËÏÚ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÐÒÏ×ÅÄÅÎ ×ÎÕÔÒÉ×ÅÎÎÙÍ ÓÐÏÓÏÂÏÍ. äÅÔÉ × ÜÔÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÏÔÎÏÓÑÔÓÑ Ë ×ÎÕÔÒÉ×ÅÎÎÙÍ ÉÎßÅËÃÉÑÍ. ÷ÎÕÔÒÉÍÙÛÅÞÎÁÑ ÁÎÅÓÔÅÚÉÑ × ÎÁÓÔÏÑÝÉÊ ÍÏÍÅÎÔ ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔÓÑ ÒÅÄËÏ É ÞÁÝÅ ×ÓÅÇÏ ÐÏ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÍ ÐÏËÁÚÁÎÉÑÍ, ÔÁË ËÁË ÐÌÏÈÏ ÕÐÒÁ×ÌÑÅÍÁ. äÁÖÅ ÐÒÉ «ÍÁÌÙÈ» ÎÁÒËÏÚÁÈ ÞÁÓÔÏ ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔÓÑ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÒÁÚÎÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÉ. îÁÐÒÉÍÅÒ, ÐÒÉ ÍÁÓÏÞÎÏÊ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ, ÐÏÓÌÅ ÚÁÓÙÐÁÎÉÑ ÒÅÂÅÎËÁ, ÍÏÇÕÔ ××ÏÄÉÔØÓÑ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ×ÎÕÔÒÉÍÙÛÅÞÎÏ ÉÌÉ ×ÎÕÔÒÉ×ÅÎÎÏ ÄÌÑ ÏÂÅÓÐÅÞÅÎÉÑ ÌÕÞÛÅÇÏ ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÎÉÑ ÉÌÉ ËÏÒÒÅËÃÉÉ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ.
ðÒÉ ÔÑÖÅÌÙÈ É ÐÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÐÅÒÁÃÉÑÈ, ÒÅÞØ ÉÄÅÔ Ï «ÂÏÌØÛÏÍ» ÎÁÒËÏÚÅ — ÜÔÏ ÍÎÏÇÏËÏÍÐÏÎÅÎÔÎÏÅ ÆÁÒÍÁËÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÎÁ ÏÒÇÁÎÉÚÍ. ÷ËÌÀÞÁÅÔ × ÓÅÂÑ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÔÁËÉÈ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÇÒÕÐÐ, ËÁË ÎÁÒËÏÔÉÞÅÓËÉÅ ÁÎÁÌØÇÅÔÉËÉ (ÎÅ ÎÁÄÏ ÐÕÔÁÔØ Ó ÎÁÒËÏÔÉËÁÍÉ), ÍÙÛÅÞÎÙÅ ÒÅÌÁËÓÁÎÔÙ (ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ, ×ÒÅÍÅÎÎÏ ÒÁÓÓÌÁÂÌÑÀÝÉÅ ÓËÅÌÅÔÎÕÀ ÍÕÓËÕÌÁÔÕÒÕ), ÓÎÏÔ×ÏÒÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ, ÍÅÓÔÎÙÅ ÁÎÅÓÔÅÔÉËÉ, ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÎÆÕÚÉÏÎÎÙÈ ÒÁÓÔ×ÏÒÏ× É ÐÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ËÒÏ×É. ìÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÅ ÓÒÅÄÓÔ×Á ××ÏÄÑÔÓÑ ËÁË ×ÎÕÔÒÉ×ÅÎÎÏ, ÔÁË É ÉÎÇÁÌÑÃÉÏÎÎÏ ÞÅÒÅÚ ÌÅÇËÉÅ. âÏÌØÎÏÍÕ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÐÒÏ×ÏÄÉÔÓÑ ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÁÑ ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ ÌÅÇËÉÈ (é÷ì).
ëÏÇÄÁ ÍÙ ÇÏ×ÏÒÉÍ Ï ËÏÍÆÏÒÔÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÐÁÃÉÅÎÔÁ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÏÐÅÒÁÃÉÉ, ËÏÇÄÁ ×ÁÖÎÏ ÉÚÂÅÖÁÔØ ÐÓÉÈÏ-ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ É ÆÉÚÉÞÅÓËÏÇÏ ÓÔÒÅÓÓÁ — ÎÅÏÂÈÏÄÉÍ ÎÁÒËÏÚ, ÔÏ ÅÓÔØ ÎÕÖÎÙ ÚÎÁÎÉÑ É ÕÍÅÎÉÑ ×ÒÁÞÁ-ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇÁ. é ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÎÁÒËÏÚ Õ ÄÅÔÅÊ ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÏÐÅÒÁÃÉÊ. îÁÒËÏÚ ÍÏÖÅÔ ÐÏÔÒÅÂÏ×ÁÔØÓÑ ÐÒÉ ÍÎÏÖÅÓÔ×Å ÄÉÁÇÎÏÓÔÉÞÅÓËÉÈ É ÌÅÞÅÂÎÙÈ ÍÅÒÏÐÒÉÑÔÉÊ, ÇÄÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÕÂÒÁÔØ ÂÅÓÐÏËÏÊÓÔ×Ï, ×ÙËÌÀÞÉÔØ ÓÏÚÎÁÎÉÅ, ÄÁÔØ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÒÅÂÅÎËÕ ÎÅ ÐÏÍÎÉÔØ Ï ÎÅÐÒÉÑÔÎÙÈ ÏÝÕÝÅÎÉÑÈ, Ï ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÉ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ, Ï ×ÙÎÕÖÄÅÎÎÏÍ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÍ ÐÏÌÏÖÅÎÉÉ, Ï ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÅ ÉÌÉ ÈÉÒÕÒÇÅ Ó ÂÌÅÓÔÑÝÉÍÉ ÉÎÓÔÒÕÍÅÎÔÁÍÉ. ÷ÅÚÄÅ, ÇÄÅ ÎÕÖÎÏ ÓÐÏËÏÊÓÔ×ÉÅ ÒÅÂÅÎËÁ, ÎÕÖÅÎ ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇ — ×ÒÁÞ, × ÚÁÄÁÞÕ ËÏÔÏÒÏÇÏ ×ÈÏÄÉÔ ÚÁÝÉÔÁ ÂÏÌØÎÏÇÏ ÏÔ ÏÐÅÒÁÃÉÏÎÎÏÇÏ ÓÔÒÅÓÓÁ.
÷ÚÒÏÓÌÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË × ÍÅÒÕ Ó×ÏÅÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ É ÏÐÙÔÁ ÐÏÎÉÍÁÅÔ, ÞÔÏ ÞÁÓÔÏ ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÎÅÓÔÅÚÉÑ ×ÐÏÌÎÅ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÁ É ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÁ. îÁÐÒÏÔÉ×, ÄÅÔÉ ÉÓÐÙÔÙ×ÁÀÔ ÓÔÒÁÈ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÍÅÓÔÎÏÅ ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÎÉÅ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏ. ðÁÎÉÞÅÓËÉÊ ÓÔÒÁÈ, ËÏÔÏÒÙÊ ÉÓÐÙÔÁÅÔ ÏÄÎÁÖÄÙ ÒÅÂÅÎÏË, ÎÁÄÏÌÇÏ ÏÓÔÁ×ÌÑÅÔ ÓÌÅÄ × ÐÁÍÑÔÉ. á ÅÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÂÏÉÔÓÑ, ÎÏ É ÁËÔÉ×ÎÏ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÑÅÔÓÑ ÌÅÞÅÎÉÀ? ÷ÒÁÞ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÁËËÕÒÁÔÎÏ É ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÏ ×ÙÐÏÌÎÉÔØ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÙÅ ÍÁÎÉÐÕÌÑÃÉÉ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ËÒÕÔÉÔÓÑ É ÉÚ×É×ÁÅÔÓÑ, ×ÒÁÞÉ É ÍÅÄÓÅÓÔÒÙ ÐÙÔÁÀÔÓÑ ËÁË-ÔÏ ÚÁÆÉËÓÉÒÏ×ÁÔØ ÍÁÌÅÎØËÏÇÏ ÐÁÃÉÅÎÔÁ, ÞÔÏ ÔÁË ÖÅ ÏÞÅÎØ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏ ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ.
ðÅÒÅÄ ÐÌÁÎÏ×ÏÊ ÏÐÅÒÁÃÉÅÊ ×ÁÖÎÏ ÕÞÅÓÔØ É ÔÁËÏÊ ÍÏÍÅÎÔ: ÅÓÌÉ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÉÍÅÅÔÓÑ ÓÏÐÕÔÓÔ×ÕÀÝÁÑ ÐÁÔÏÌÏÇÉÑ, ÔÏ ÖÅÌÁÔÅÌØÎÏ, ÞÔÏÂÙ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ ÂÙÌÏ ×ÎÅ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÑ. åÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒÅÂÏÌÅÌ ÏÓÔÒÏÊ ÒÅÓÐÉÒÁÔÏÒÎÏÊ ×ÉÒÕÓÎÏÊ ÉÎÆÅËÃÉÅÊ (ïò÷é), ÔÏ ÐÅÒÉÏÄ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÑ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÅÔ ÍÉÎÉÍÕÍ Ä×Å ÎÅÄÅÌÉ, É ÖÅÌÁÔÅÌØÎÏ × ÜÔÏÔ ÐÒÏÍÅÖÕÔÏË ×ÒÅÍÅÎÉ ÎÅ ÐÒÏ×ÏÄÉÔØ ÐÌÁÎÏ×ÙÈ ÏÐÅÒÁÃÉÊ, ÔÁË ËÁË ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ÐÏ×ÙÛÁÅÔÓÑ ÒÉÓË ÐÏÓÌÅÏÐÅÒÁÃÉÏÎÎÙÈ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ É ×Ï ×ÒÅÍÑ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÍÏÇÕÔ ×ÏÚÎÉËÎÕÔØ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÄÙÈÁÎÉÅÍ, ×ÅÄØ ÒÅÓÐÉÒÁÔÏÒÎÁÑ ÉÎÆÅËÃÉÑ × ÐÅÒ×ÕÀ ÏÞÅÒÅÄØ ÐÏÒÁÖÁÅÔ ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÅ ÐÕÔÉ. åÓÌÉ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÉÍÅÀÔÓÑ ÔÑÖÅÌÙÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ (ÐÏÒÏËÉ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÓÅÒÄÃÁ, ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÒÉÔÍÁ ÓÅÒÄÃÁ, ×ÒÏÖÄÅÎÎÁÑ ÁÎÏÍÁÌÉÑ ãîó, ÜÐÉÌÅÐÓÉÑ ÉÌÉ ÄÒÕÇÉÅ ×ÉÄÙ ÓÕÄÏÒÏÇ, ÇÅÐÁÔÉÔ, ÈÒÏÎÉÞÅÓËÁÑ ÐÏÞÅÞÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ) ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÐÏÔÒÅÂÕÅÔÓÑ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÑ ×ÒÁÞÁ-ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁ. ÷ ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÈÉÒÕÒÇÉÞÅÓËÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÒÅÂÅÎËÁ ÃÅÌÅÓÏÏÂÒÁÚÎÏ ×ÙÐÏÌÎÉÔØ × ÓÔÁÃÉÏÎÁÒÎÙÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ.
ðÅÒÅÄ ÏÐÅÒÁÃÉÅÊ ×ÒÁÞ-ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÏÂÅÓÅÄÕÅÔ Ó ×ÁÍÉ: ÇÄÅ ÒÏÄÉÌÓÑ ÒÅÂÅÎÏË, ËÁË ÒÏÄÉÌÓÑ, ÓÄÅÌÁÎÙ ÌÉ ÐÒÉ×É×ËÉ É ËÏÇÄÁ, ËÁË ÒÏÓ, ËÁË ÒÁÚ×É×ÁÌÓÑ, ÞÅÍ ÂÏÌÅÌ, ÅÓÔØ ÌÉ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, ÏÓÍÏÔÒÉÔ ÒÅÂÅÎËÁ, ÏÚÎÁËÏÍÉÔÓÑ Ó ÉÓÔÏÒÉÅÊ ÂÏÌÅÚÎÉ, ÓËÒÕÐÕÌÅÚÎÏ ÉÚÕÞÉÔ ×ÓÅ ÁÎÁÌÉÚÙ. ïÎ ÒÁÓÓËÁÖÅÔ, ÞÔÏ ÂÕÄÅÔ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔØ Ó ×ÁÛÉÍ ÒÅÂÅÎËÏÍ ÄÏ ÏÐÅÒÁÃÉÉ, ×Ï ×ÒÅÍÑ ÏÐÅÒÁÃÉÉ É × ÂÌÉÖÁÊÛÉÊ ÐÏÓÌÅÏÐÅÒÁÃÉÏÎÎÙÊ ÐÅÒÉÏÄ.
çÏÔÏ×ÉÍ ÒÅÂÅÎËÁ Ë ÎÁÒËÏÚÕ
óÁÍÏÅ ×ÁÖÎÏÅ — ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÁÑ ÓÆÅÒÁ. îÅ ×ÓÅÇÄÁ ÎÕÖÎÏ ÇÏ×ÏÒÉÔØ ÒÅÂÅÎËÕ Ï ÐÒÅÄÓÔÏÑÝÅÊ ÏÐÅÒÁÃÉÉ. éÓËÌÀÞÅÎÉÅ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÀÔ ÓÌÕÞÁÉ, ËÏÇÄÁ ÂÏÌÅÚÎØ ÍÅÛÁÅÔ ÒÅÂÅÎËÕ É ÏÎ ÓÏÚÎÁÔÅÌØÎÏ ÈÏÞÅÔ ÏÔ ÎÅÅ ÉÚÂÁ×ÉÔØÓÑ.
óÁÍÏÅ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏÅ ÄÌÑ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ — ÜÔÏ ÇÏÌÏÄÎÁÑ ÐÁÕÚÁ, Ô.Å. ÚÁ ÛÅÓÔØ ÞÁÓÏ× ÄÏ ÎÁÒËÏÚÁ ÎÅÌØÚÑ ËÏÒÍÉÔØ ÒÅÂÅÎËÁ, ÚÁ ÞÅÔÙÒÅ ÞÁÓÁ ÎÅÌØÚÑ ÄÁÖÅ ÐÏÉÔØ ×ÏÄÏÊ, ÐÒÉÞÅÍ ÐÏÄ ×ÏÄÏÊ ÐÏÎÉÍÁÅÔÓÑ ÐÒÏÚÒÁÞÎÁÑ, ÎÅÇÁÚÉÒÏ×ÁÎÎÁÑ ÖÉÄËÏÓÔØ ÂÅÚ ÚÁÐÁÈÁ É ×ËÕÓÁ. îÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÏÇÏ, ÎÁÈÏÄÑÝÅÇÏÓÑ ÎÁ ÇÒÕÄÎÏÍ ×ÓËÁÒÍÌÉ×ÁÎÉÉ, ÍÏÖÎÏ ËÏÒÍÉÔØ ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÒÁÚ ÚÁ ÞÅÔÙÒÅ ÞÁÓÁ ÄÏ ÎÁÒËÏÚÁ, Á ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ, ÎÁÈÏÄÑÝÅÇÏÓÑ ÎÁ ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÏÍ ×ÓËÁÒÍÌÉ×ÁÎÉÉ, ÜÔÏÔ ÓÒÏË ÕÄÌÉÎÑÅÔÓÑ ÄÏ ÛÅÓÔÉ ÞÁÓÏ×. çÏÌÏÄÎÁÑ ÐÁÕÚÁ ÐÏÚ×ÏÌÉÔ ÉÚÂÅÖÁÔØ ÔÁËÏÇÏ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÎÁÞÁÌÁ ÎÁÒËÏÚÁ, ËÁË ÁÓÐÉÒÁÃÉÑ, Ô.Å., ÐÏÐÁÄÁÎÉÅ ÓÏÄÅÒÖÉÍÏÇÏ ÖÅÌÕÄËÁ × ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÅ ÐÕÔÉ (ÒÅÞØ Ï ÜÔÏÍ ÐÏÊÄÅÔ ÄÁÌÅÅ).
äÅÌÁÔØ ËÌÉÚÍÕ ÐÅÒÅÄ ÏÐÅÒÁÃÉÅÊ ÉÌÉ ÎÅÔ? ëÉÛÅÞÎÉË ÐÁÃÉÅÎÔÁ ÐÅÒÅÄ ÏÐÅÒÁÃÉÅÊ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ ÏÐÏÒÏÖÎÅÎ, ÞÔÏÂÙ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÐÏÄ ×ÌÉÑÎÉÅÍ ÎÁÒËÏÚÁ ÎÅ ÐÒÏÉÚÏÛÌÏ ÎÅÐÒÏÉÚ×ÏÌØÎÏÇÏ ÏÔÈÏÖÄÅÎÉÑ ÓÔÕÌÁ. ôÅÍ ÂÏÌÅÅ ÜÔÏ ÕÓÌÏ×ÉÅ ÄÏÌÖÎÏ ÓÏÂÌÀÄÁÔØÓÑ ÐÒÉ ÏÐÅÒÁÃÉÑÈ ÎÁ ËÉÛÅÞÎÉËÅ. ïÂÙÞÎÏ ÚÁ ÔÒÉ ÄÎÑ ÄÏ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÐÁÃÉÅÎÔÕ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÄÉÅÔÕ, ÉÓËÌÀÞÁÀÝÕÀ ÍÑÓÎÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ É ÐÒÏÄÕËÔÙ, ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÅ ÒÁÓÔÉÔÅÌØÎÕÀ ËÌÅÔÞÁÔËÕ, ÉÎÏÇÄÁ Ë ÜÔÏÍÕ ÄÏÂÁ×ÌÑÀÔ ÓÌÁÂÉÔÅÌØÎÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÄÎÅÍ ÎÁËÁÎÕÎÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ. ÷ ÜÔÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ËÌÉÚÍÁ ÎÅ ÎÕÖÎÁ, ÅÓÌÉ ÅÅ ÎÅ ÔÒÅÂÕÅÔ ÈÉÒÕÒÇ.
úÁ 15-30 ÍÉÎÕÔ ÄÏ ÎÁÞÁÌÁ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÒÅÂÅÎËÕ ÄÅÌÁÀÔ ÐÒÅÍÅÄÉËÁÃÉÀ. üÔÏ ÏÄÉÎ ÉÌÉ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×, ËÏÔÏÒÙÅ ××ÏÄÑÔÓÑ Ó ÃÅÌØÀ ÓÅÄÁÔÁÃÉÉ ÒÅÂÅÎËÁ É ÏÂÌÅÇÞÅÎÉÑ ÐÏÇÒÕÖÅÎÉÑ × ÎÁÒËÏÚ, ÔÁË ÖÅ ÔÕÄÁ ×ÈÏÄÑÔ ÐÒÏÔÉ×ÏÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ, ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÓÔÁÂÉÌÉÚÉÒÕÀÝÉÅ ÒÉÔÍ ÓÅÒÄÃÁ (ÁÔÒÏÐÉÎ). ÷ ÎÁÛÅÊ ÓÔÒÁÎÅ ÐÒÉÎÑÔÏ ÐÒÅÍÅÄÉËÁÃÉÀ ×ÙÐÏÌÎÑÔØ × ×ÉÄÅ ×ÎÕÔÒÉÍÙÛÅÞÎÏÊ ÉÎßÅËÃÉÉ.
÷Ï ×ÒÅÍÑ ÏÐÅÒÁÃÉÉ
ðÏÓÌÅ ÔÏÇÏ, ËÁË ÒÅÂÅÎÏË ÕÓÎÕÌ, ÎÁÒËÏÚ ÕÇÌÕÂÌÑÅÔÓÑ ÄÏ ÔÁË ÎÁÚÙ×ÁÅÍÏÊ «ÈÉÒÕÒÇÉÞÅÓËÏÊ ÓÔÁÄÉÉ», ÐÒÉ ÄÏÓÔÉÖÅÎÉÉ ËÏÔÏÒÏÊ ÈÉÒÕÒÇ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÏÐÅÒÁÃÉÀ. ðÏ ÏËÏÎÞÁÎÉÉ ÏÐÅÒÁÃÉÉ «ÓÉÌÁ» ÎÁÒËÏÚÁ ÕÍÅÎØÛÁÅÔÓÑ, ÒÅÂÅÎÏË ÐÒÏÓÙÐÁÅÔÓÑ.
þÔÏ ÖÅ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÏÐÅÒÁÃÉÉ? ïÎ ÓÐÉÔ, ÎÅ ÉÓÐÙÔÙ×ÁÑ ÎÉËÁËÉÈ ÏÝÕÝÅÎÉÊ, × ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ ÂÏÌÅ×ÙÈ. óÏÓÔÏÑÎÉÅ ÒÅÂÅÎËÁ ÏÃÅÎÉ×ÁÅÔÓÑ ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇÏÍ ËÌÉÎÉÞÅÓËÉ ÐÏ ËÏÖÎÙÍ ÐÏËÒÏ×ÁÍ, ×ÉÄÉÍÙÍ ÓÌÉÚÉÓÔÙÍ ÏÂÏÌÏÞËÁÍ, ÇÌÁÚÁÍ, ÏÎ ÓÌÕÛÁÅÔ ÌÅÇËÉÅ É ÓÅÒÄÃÅÂÉÅÎÉÅ ÒÅÂÅÎËÁ, ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔÓÑ ÍÏÎÉÔÏÒÉÎÇ (ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÅ) ÒÁÂÏÔÙ ×ÓÅÈ ÖÉÚÎÅÎÎÏ ×ÁÖÎÙÈ ÏÒÇÁÎÏ× É ÓÉÓÔÅÍ, ÐÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ×ÙÐÏÌÎÑÀÔÓÑ ÌÁÂÏÒÁÔÏÒÎÙÅ ÜËÓÐÒÅÓÓ-ÁÎÁÌÉÚÙ. óÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÅ ÍÏÎÉÔÏÒÎÏÅ ÏÂÏÒÕÄÏ×ÁÎÉÅ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ ÏÔÓÌÅÖÉ×ÁÔØ ÞÁÓÔÏÔÕ ÓÅÒÄÅÞÎÙÈ ÓÏËÒÁÝÅÎÉÊ, ÁÒÔÅÒÉÁÌØÎÏÅ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ, ÞÁÓÔÏÔÕ ÄÙÈÁÎÉÑ, ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÅ ×Ï ×ÄÙÈÁÅÍÏÍ É ×ÙÄÙÈÁÅÍÏÍ ×ÏÚÄÕÈÅ ËÉÓÌÏÒÏÄÁ, ÕÇÌÅËÉÓÌÏÔÙ, ÉÎÇÁÌÑÃÉÏÎÎÙÈ ÁÎÅÓÔÅÔÉËÏ×, ÎÁÓÙÝÅÎÉÅ ËÒÏ×É ËÉÓÌÏÒÏÄÏÍ × ÐÒÏÃÅÎÔÎÏÍ ÓÏÏÔÎÏÛÅÎÉÉ, ÓÔÅÐÅÎØ ÇÌÕÂÉÎÙ ÓÎÁ É ÓÔÅÐÅÎØ ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÎÉÑ, ÕÒÏ×ÅÎØ ÒÁÓÓÌÁÂÌÅÎÉÑ ÍÙÛÃ, ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÐÒÏ×ÅÄÅÎÉÑ ÂÏÌÅ×ÏÇÏ ÉÍÐÕÌØÓÁ ÐÏ ÎÅÒ×ÎÏÍÕ ÓÔ×ÏÌÕ É ÍÎÏÇÏÅ, ÍÎÏÇÏÅ ÄÒÕÇÏÅ. áÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇÏÍ ÐÒÏ×ÏÄÉÔÓÑ ÉÎÆÕÚÉÏÎÎÁÑ É ÐÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÔÒÁÎÓÆÕÚÉÏÎÎÁÑ ÔÅÒÁÐÉÑ, ÐÏÍÉÍÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÄÌÑ ÎÁÒËÏÚÁ ××ÏÄÑÔÓÑ ÁÎÔÉÂÁËÔÅÒÉÁÌØÎÙÅ, ËÒÏ×ÏÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÀÝÉÅ, ÐÒÏÔÉ×ÏÒ×ÏÔÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ.
÷ÙÈÏÄ ÉÚ ÎÁÒËÏÚÁ
ðÅÒÉÏÄ ×ÙÈÏÄÁ ÉÚ ÎÁÒËÏÚÁ ÄÌÉÔÓÑ ÎÅ ÂÏÌÅÅ 1,5-2 ÞÁÓÏ×, ÐÏËÁ ÄÅÊÓÔ×ÕÀÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ, ××ÏÄÉÍÙÅ ÄÌÑ ÎÁÒËÏÚÁ (ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÐÕÔÁÔØ Ó ÐÏÓÌÅÏÐÅÒÁÃÉÏÎÎÙÍ ÐÅÒÉÏÄÏÍ, ËÏÔÏÒÙÊ ÄÌÉÔÓÑ 5-7-10 ÄÎÅÊ). óÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÐÏÚ×ÏÌÑÀÔ ÓÏËÒÁÔÉÔØ ÐÅÒÉÏÄ ×ÙÈÏÄÁ ÉÚ ÎÁÒËÏÚÁ ÄÏ 15-20 ÍÉÎÕÔ, ÔÅÍ ÎÅ ÍÅÎÅÅ, ÐÏ ÓÌÏÖÉ×ÛÅÊÓÑ ÔÒÁÄÉÃÉÉ ÒÅÂÅÎÏË ÄÏÌÖÅÎ ÎÁÈÏÄÉÔØÓÑ ÐÏÄ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÅÍ ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇÁ × ÔÅÞÅÎÉÅ 1,5-2 ÞÁÓÏ× ÐÏÓÌÅ ÎÁÒËÏÚÁ. üÔÏÔ ÐÅÒÉÏÄ ÍÏÖÅÔ ÏÓÌÏÖÎÉÔØÓÑ ×ÏÚÂÕÖÄÅÎÉÅÍ, ÇÏÌÏ×ÏËÒÕÖÅÎÉÅÍ, ÔÏÛÎÏÔÏÊ É Ò×ÏÔÏÊ, ÂÏÌÅ×ÙÍÉ ÏÝÕÝÅÎÉÑÍÉ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÐÏÓÌÅÏÐÅÒÁÃÉÏÎÎÏÊ ÒÁÎÙ. õ ÄÅÔÅÊ ÐÅÒ×ÏÇÏ ÇÏÄÁ ÖÉÚÎÉ ÍÏÖÅÔ ÎÁÒÕÛÉÔØÓÑ ÐÒÉ×ÙÞÎÙÊ ÒÅÖÉÍ ÓÎÁ É ÂÏÄÒÓÔ×Ï×ÁÎÉÑ, ËÏÔÏÒÙÊ ×ÏÓÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔÓÑ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÄÎÅÊ.
ôÁËÔÉËÁ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÊ ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇÉÉ É ÈÉÒÕÒÇÉÉ ÄÉËÔÕÅÔ ÒÁÎÎÀÀ ÁËÔÉ×ÉÚÁÃÉÀ ÂÏÌØÎÏÇÏ ÐÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ: ËÁË ÍÏÖÎÏ ÒÁÎØÛÅ ×ÓÔÁ×ÁÔØ Ó ÐÏÓÔÅÌÉ, ËÁË ÍÏÖÎÏ ÒÁÎØÛÅ ÎÁÞÉÎÁÔØ ÐÉÔØ É ÅÓÔØ — × ÔÅÞÅÎÉÅ 1,5 ÞÁÓÏ× ÐÏÓÌÅ ÎÅÐÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÊ, ÍÁÌÏÔÒÁ×ÍÁÔÉÞÎÏÊ, ÎÅ ÏÓÌÏÖÎÅÎÎÏÊ ÏÐÅÒÁÃÉÉ É × ÔÅÞÅÎÉÅ ÔÒÅÈ-ÞÅÔÙÒÅÈ ÞÁÓÏ× ÐÏÓÌÅ ÂÏÌÅÅ ÓÅÒØÅÚÎÏÊ ÏÐÅÒÁÃÉÉ. åÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÐÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÐÅÒÅ×ÏÄÉÔÓÑ × ÏÔÄÅÌÅÎÉÅ ÒÅÁÎÉÍÁÃÉÉ É ÉÎÔÅÎÓÉ×ÎÏÊ ÔÅÒÁÐÉÉ, ÔÏ ÄÁÌØÎÅÊÛÅÅ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÅ ÚÁ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅÍ ÒÅÂÅÎËÁ ÂÅÒÅÔ ÎÁ ÓÅÂÑ ×ÒÁÞ-ÒÅÁÎÉÍÁÔÏÌÏÇ, É ÚÄÅÓØ ×ÁÖÎÁ ÐÒÅÅÍÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ × ÐÅÒÅÄÁÞÅ ÂÏÌØÎÏÇÏ ÏÔ ×ÒÁÞÁ Ë ×ÒÁÞÕ.
ëÁË É ÞÅÍ ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÔØ ÐÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ? ÷ ÎÁÛÅÊ ÓÔÒÁÎÅ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÅ ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÀÝÉÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÐÒÏ×ÏÄÉÔ ÌÅÞÁÝÉÊ ÈÉÒÕÒÇ. üÔÏ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÎÅÎÁÒËÏÔÉÞÅÓËÉÅ ÁÎÁÌØÇÅÔÉËÉ (áîáìøçéî, âáòáìçéî, ëåôïòïì, ëåôïòïìáë, éâõðòïæåî, ðáîáäïì, îõòïæåî). ïÎÉ ÍÏÇÕÔ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ ÎÅ ÔÏÌØËÏ × ×ÉÄÅ ÔÁÂÌÅÔÏË, ÎÏ É × ×ÉÄÅ ÓÉÒÏÐÏ×, Ó×ÅÞÅË.

Читайте также:  Мрт молочной железы в химках

÷ÏÚÍÏÖÎÙÅ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ
ëÏÇÄÁ ÍÙ ÇÏ×ÏÒÉÍ Ï ×ÏÚÍÏÖÎÙÈ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑÈ, ÔÏ ÍÙ ÄÏÌÖÎÙ ÐÏÎÉÍÁÔØ, ÞÔÏ ÒÅÞØ ÉÄÅÔ Ï ×ÏÚÍÏÖÎÙÈ ÒÉÓËÁÈ. åÓÌÉ ÇÏ×ÏÒÉÔØ ×ÏÏÂÝÅ, ÔÏ ÒÉÓË ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÑ ÖÉÚÎÅÕÇÒÏÖÁÀÝÅÇÏ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ × ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇÉÉ ÎÉÖÅ ÞÅÍ, ÒÉÓË ÐÏÐÁÓÔØ × Á×ÔÏÁ×ÁÒÉÀ ÎÁ ÕÌÉÃÅ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÇÏ ÇÏÒÏÄÁ. ðÒÉ ÜÔÏÍ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÏÍÎÉÔØ, ÞÔÏ ÒÉÓËÏÍ ×ÏÚÍÏÖÎÙÈ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÁÀÔÓÑ ×ÓÅ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÅ ÍÁÎÉÐÕÌÑÃÉÉ, ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ É ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ.
óÏ×ÒÅÍÅÎÎÁÑ ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇÉÑ ÓÔÒÅÍÉÔÓÑ Ó×ÅÓÔÉ Ë ÍÉÎÉÍÕÍÕ Ó×ÏÀ ÆÁÒÍÁËÏÌÏÇÉÞÅÓËÕÀ ÁÇÒÅÓÓÉÀ, ÕÍÅÎØÛÁÑ ×ÒÅÍÑ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×, ÉÈ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï, ×Ù×ÏÄÑ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÉÚ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ × ÎÅÉÚÍÅÎÎÏÍ ×ÉÄÅ ÉÌÉ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÒÁÚÒÕÛÁÑ ÅÇÏ ÆÅÒÍÅÎÔÁÍÉ ÓÁÍÏÇÏ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ. îÏ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÒÉÓË ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÏÓÔÁÅÔÓÑ. èÏÔÑ ÏÎ É ÍÉÎÉÍÁÌÅÎ, ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ ×ÓÅ ÖÅ ×ÏÚÍÏÖÎÙ.
îÅÉÚÂÅÖÅÎ ×ÏÐÒÏÓ: ËÁËÉÅ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ ÍÏÇÕÔ ×ÏÚÎÉËÎÕÔØ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÎÁÒËÏÚÁ É Ë ËÁËÉÍ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑÍ ÏÎÉ ÍÏÇÕÔ ÐÒÉ×ÅÓÔÉ?
áÎÁÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÉÊ ÛÏË — ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ××ÅÄÅÎÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÄÌÑ ÎÁÒËÏÚÁ, ÎÁ ÐÅÒÅÌÉ×ÁÎÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ËÒÏ×É, ÐÒÉ ××ÅÄÅÎÉÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ× É ÐÒ. ïÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ ×ÓÔÒÅÞÁÅÔÓÑ ÐÒÉ ÕËÕÓÅ ÐÞÅÌ, ÏÓ. óÁÍÏÅ ÇÒÏÚÎÏÅ É ÎÅÐÒÅÄÓËÁÚÕÅÍÏÅ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÅ, ÓÐÏÓÏÂÎÏÅ ÒÁÚ×ÉÔØÓÑ ÍÇÎÏ×ÅÎÎÏ, ÍÏÖÅÔ ×ÏÚÎÉËÎÕÔØ × ÏÔ×ÅÔ ÎÁ ××ÅÄÅÎÉÅ ÌÀÂÏÇÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ Õ ÌÀÂÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ. ÷ÓÔÒÅÞÁÅÔÓÑ Ó ÞÁÓÔÏÔÏÊ 1 ÎÁ 10000 ÎÁÒËÏÚÏ×. èÁÒÁËÔÅÒÉÚÕÅÔÓÑ ÒÅÚËÉÍ ÓÎÉÖÅÎÉÅÍ ÁÒÔÅÒÉÁÌØÎÏÇÏ ÄÁ×ÌÅÎÉÑ, ÎÁÒÕÛÅÎÉÅÍ ÒÁÂÏÔÙ ÓÅÒÄÅÞÎÏ-ÓÏÓÕÄÉÓÔÏÊ É ÄÙÈÁÔÅÌØÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍ. ðÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÓÁÍÙÍÉ ÆÁÔÁÌØÎÙÍÉ. ë ÂÏÌØÛÏÍÕ ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÉÚÂÅÖÁÔØ ÜÔÏÇÏ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ ÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ × ÔÏÍ ÓÌÕÞÁÅ, ÅÓÌÉ ÒÁÎØÛÅ Õ ÂÏÌØÎÏÇÏ ÉÌÉ Õ ÅÇÏ ÂÌÉÖÁÊÛÉÈ ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉËÏ× ÂÙÌÁ ÐÏÄÏÂÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÄÁÎÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ É ÅÇÏ ÐÒÏÓÔÏ ÉÓËÌÀÞÁÀÔ ÉÚ ÎÁÒËÏÚÁ. áÎÁÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÕÀ ÒÅÁËÃÉÀ ÓÌÏÖÎÏ É ÔÑÖÅÌÏ ÌÅÞÉÔØ, ÏÓÎÏ×Õ ÔÅÒÁÐÉÉ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÀÔ ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ.
åÝÅ ÏÄÎÉÍ ÇÒÏÚÎÙÍ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÅÍ, ËÏÔÏÒÏÅ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÐÒÅÄÕÐÒÅÄÉÔØ É ÐÒÅÄÏÔ×ÒÁÔÉÔØ, Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÚÌÏËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÇÉÐÅÒÔÅÒÍÉÑ — ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ, ÐÒÉ ËÏÔÏÒÏÍ × ÏÔ×ÅÔ ÎÁ ××ÅÄÅÎÉÅ ÉÎÇÁÌÑÃÉÏÎÎÙÈ ÁÎÅÓÔÅÔÉËÏ× É ÍÙÛÅÞÎÙÈ ÒÅÌÁËÓÁÎÔÏ× ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ÐÏ×ÙÛÁÅÔÓÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÔÅÌÁ (ÄÏ 43 ÇÒÁÄÕÓÏ× ó), þÁÝÅ ×ÓÅÇÏ ÜÔÏ ×ÒÏÖÄÅÎÎÁÑ ÐÒÅÄÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÏÓÔØ. õÔÅÛÁÅÔ ÔÏ, ÞÔÏ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÚÌÏËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÏÊ ÇÉÐÅÒÔÅÒÍÉÉ — ËÒÁÊÎÅ ÒÅÄËÁÑ ÓÉÔÕÁÃÉÑ, 1 ÎÁ 100000 ÏÂÝÉÈ ÁÎÅÓÔÅÚÉÊ.
áÓÐÉÒÁÃÉÑ — ÐÏÐÁÄÁÎÉÅ ÓÏÄÅÒÖÉÍÏÇÏ ÖÅÌÕÄËÁ × ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÅ ÐÕÔÉ. òÁÚ×ÉÔÉÅ ÜÔÏÇÏ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ ÞÁÝÅ ×ÓÅÇÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÐÒÉ ÜËÓÔÒÅÎÎÙÈ ÏÐÅÒÁÃÉÑÈ, ÅÓÌÉ Ó ÍÏÍÅÎÔÁ ÐÏÓÌÅÄÎÅÇÏ ÐÒÉÎÑÔÉÑ ÐÉÝÉ ÐÁÃÉÅÎÔÏÍ ÐÒÏÛÌÏ ÍÁÌÏ ×ÒÅÍÅÎÉ É ÎÅ ÐÒÏÉÚÏÛÌÏ ÐÏÌÎÏÇÏ ÏÐÏÒÏÖÎÅÎÉÑ ÖÅÌÕÄËÁ. õ ÄÅÔÅÊ ÁÓÐÉÒÁÃÉÑ ÍÏÖÅÔ ×ÏÚÎÉËÎÕÔØ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÁÐÐÁÒÁÔÎÏ-ÍÁÓÏÞÎÏÇÏ ÎÁÒËÏÚÁ ÐÒÉ ÐÁÓÓÉ×ÎÏÍ ÚÁÔÅËÁÎÉÉ ÓÏÄÅÒÖÉÍÏÇÏ ÖÅÌÕÄËÁ × ÒÏÔÏ×ÕÀ ÐÏÌÏÓÔØ. üÔÏ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÅ ÇÒÏÚÉÔ ÒÁÚ×ÉÔÉÅÍ ÔÑÖÅÌÏÇÏ Ä×ÕÈÓÔÏÒÏÎÎÅÇÏ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÑ ÌÅÇËÉÈ, ÏÓÌÏÖÎÅÎÎÏÇÏ ÏÖÏÇÏÍ ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÈ ÐÕÔÅÊ ËÉÓÌÙÍ ÓÏÄÅÒÖÉÍÙÍ ÖÅÌÕÄËÁ.
äÙÈÁÔÅÌØÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ — ÐÁÔÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ, ÒÁÚ×É×ÁÀÝÅÅÓÑ ÐÒÉ ÎÁÒÕÛÅÎÉÉ ÄÏÓÔÁ×ËÉ ËÉÓÌÏÒÏÄÁ Ë ÌÅÇËÉÍ É ÇÁÚÏÏÂÍÅÎÁ × ÌÅÇËÉÈ, ÐÒÉ ËÏÔÏÒÏÍ ÎÅ ÏÂÅÓÐÅÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÐÏÄÄÅÒÖÁÎÉÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÇÏ ÇÁÚÏ×ÏÇÏ ÓÏÓÔÁ×Á ËÒÏ×É. óÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÅ ÍÏÎÉÔÏÒÎÏÅ ÏÂÏÒÕÄÏ×ÁÎÉÅ É ÔÝÁÔÅÌØÎÏÅ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÉÚÂÅÖÁÔØ ÉÌÉ ×Ï×ÒÅÍÑ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉÒÏ×ÁÔØ ÜÔÏ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÅ.
óÅÒÄÅÞÎÏ-ÓÏÓÕÄÉÓÔÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ — ÐÁÔÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ, ÐÒÉ ËÏÔÏÒÏÍ ÓÅÒÄÃÅ ÎÅ ÓÐÏÓÏÂÎÏ ÏÂÅÓÐÅÞÉÔØ ÁÄÅË×ÁÔÎÏÅ ËÒÏ×ÏÓÎÁÂÖÅÎÉÅ ÏÒÇÁÎÏ×. ëÁË ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏÅ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÅ, Õ ÄÅÔÅÊ ×ÓÔÒÅÞÁÅÔÓÑ ËÒÁÊÎÅ ÒÅÄËÏ, ÞÁÝÅ ×ÓÅÇÏ ËÁË ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÄÒÕÇÉÈ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ, ÔÁËÉÈ, ËÁË ÁÎÁÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÉÊ ÛÏË, ÍÁÓÓÉ×ÎÁÑ ËÒÏ×ÏÐÏÔÅÒÑ.
íÅÈÁÎÉÞÅÓËÉÅ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÑ — ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ, ËÏÔÏÒÙÅ ÍÏÇÕÔ ×ÏÚÎÉËÁÔØ × ÈÏÄÅ ÍÁÎÉÐÕÌÑÃÉÊ, ÐÒÏ×ÏÄÉÍÙÈ ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇÏÍ, ÂÕÄØ ÔÏ ÉÎÔÕÂÁÃÉÑ ÔÒÁÈÅÉ, ËÁÔÅÔÅÒÉÚÁÃÉÑ ×ÅÎÙ, ÐÏÓÔÁÎÏ×ËÁ ÖÅÌÕÄÏÞÎÏÇÏ ÚÏÎÄÁ ÉÌÉ ÍÏÞÅ×ÏÇÏ ËÁÔÅÔÅÒÁ. õ ÂÏÌÅÅ ÏÐÙÔÎÏÇÏ ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇÁ ÜÔÉÈ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÍÅÎØÛÅ.
óÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÄÌÑ ÎÁÒËÏÚÁ ÐÒÏÛÌÉ ÍÎÏÇÏÞÉÓÌÅÎÎÙÅ ÄÏËÌÉÎÉÞÅÓËÉÅ É ËÌÉÎÉÞÅÓËÉÅ ÉÓÐÙÔÁÎÉÑ — ÓÎÁÞÁÌÁ Õ ×ÚÒÏÓÌÙÈ ÐÁÃÉÅÎÔÏ×. é ÔÏÌØËÏ ÐÏÓÌÅ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÌÅÔ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÇÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ ÉÈ ÒÁÚÒÅÛÁÀÔ × ÄÅÔÓËÏÊ ÐÒÁËÔÉËÅ. ïÓÎÏ×ÎÁÑ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔØ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÄÌÑ ÎÁÒËÏÚÁ — ÜÔÏ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ ÐÏÂÏÞÎÙÈ ÒÅÁËÃÉÊ, ÂÙÓÔÒÏÅ ×Ù×ÅÄÅÎÉÅ ÉÚ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ, ÐÒÏÇÎÏÚÉÒÕÅÍÏÓÔØ ÐÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÓÔÉ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÏÔ ××ÅÄÅÎÎÏÊ ÄÏÚÙ. éÓÈÏÄÑ ÉÚ ÜÔÏÇÏ, ÎÁÒËÏÚ ÂÅÚÏÐÁÓÅÎ, ÎÅ ÉÍÅÅÔ ÎÉËÁËÉÈ ÏÔÄÁÌÅÎÎÙÈ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ É ÍÏÖÅÔ ÐÏ×ÔÏÒÑÔØÓÑ ÎÅÏÄÎÏËÒÁÔÎÏ.
âÅÚ ÓÏÍÎÅÎÉÑ, ÎÁ ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇÅ ÌÅÖÉÔ ÏÇÒÏÍÎÁÑ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ ÚÁ ÖÉÚÎØ ÐÁÃÉÅÎÔÁ. óÏ×ÍÅÓÔÎÏ Ó ÈÉÒÕÒÇÏÍ ÏÎ ÓÔÒÅÍÉÔÓÑ ÐÏÍÏÞØ ×ÁÛÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ ÓÐÒÁ×ÉÔØÓÑ Ó ÎÅÄÕÇÏÍ, ÐÏÒÏÊ ÅÄÉÎÏÌÉÞÎÏ ÏÔ×ÅÞÁÑ ÚÁ ÓÏÈÒÁÎÅÎÉÅ ÖÉÚÎÉ.

Читайте также:  Причины мрт и интернационализации экономики

ìåþåîéå úõâï÷ ðïä îáòëïúïí

áÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇÉÑ × ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÉÉ

ïÔÄÅÌÅÎÉÅ ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇÉÉ ÓÏ×ÍÅÓÔÎÏ ÓÏ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁÍÉ ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÀÔ ÓÁÎÁÃÉÀ ÚÕÂÏ× × ÕÓÌÏ×ÉÑÈ ÏÂÝÅÊ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ. ìÅÞÅÎÉÅ ÚÕÂÏ× ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÅÔÓÑ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÍÁÌÅÎØËÉÍ ÄÅÔÑÍ, ËÏÔÏÒÙÅ ÂÏÑÔÓÑ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂÙ, ÎÏ É ÄÅÔÑÍ, ÉÍÅÀÝÉÍ ÔÑÖÅÌÕÀ ÓÏÐÕÔÓÔ×ÕÀÝÕÀ ÐÁÔÏÌÏÇÉÀ. íÙ ÌÅÞÉÍ ÚÕÂÙ ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ ÄÅÔÑÍ Ó äãð, ÁÕÔÉÚÍÏÍ, ÏÒÇÁÎÉÞÅÓËÉÍÉ ÐÏÒÁÖÅÎÉÑÍÉ ãîó, ÐÏÒÏËÁÍÉ ÓÅÒÄÃÁ, ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÍÉ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑÍÉ, ÜÎÄÏËÒÉÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÍÉ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑÍÉ.
éÓÐÏÌØÚÕÀÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÅ É ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÄÌÑ ÏÂÝÅÊ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ: ðÒÏÐÏÆÏÌ, óÅ×ÏÆÌÀÒÁÎ (ÓÅ×ÏÒÁÎ), ÍÉÄÁÚÏÌÁÍ É ÐÒ.
äÌÑ ÐÒÏ×ÅÄÅÎÉÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÚÕÂÏ× ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ×ÙÐÏÌÎÉÔØ ÓÌÅÄÕÀÝÉÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ:

ïÂÝÉÊ ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É
ïÂÝÉÊ ÁÎÁÌÉÚ ÍÏÞÉ
üÌÅËÔÒÏËÁÒÄÉÏÇÒÁÍÍÕ (üëç)
ðÏÌÕÞÉÔØ ÚÁËÌÀÞÅÎÉÅ ÐÅÄÉÁÔÒÁ Ï ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÉ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÊ Ë ÐÒÏ×ÅÄÅÎÉÀ ÎÁÒËÏÚÁ
ðÒÉ ÎÁÌÉÞÉÉ ÓÏÐÕÔÓÔ×ÕÀÝÅÊ ÐÁÔÏÌÏÇÉÉ – ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÉ ÐÒÏÆÉÌØÎÙÈ ×ÒÁÞÅÊ
üÔÉ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ ÍÏÖÎÏ ÐÒÏÊÔÉ × ÎÁÛÅÊ ËÌÉÎÉËÅ ÚÁ 1 ÄÅÎØ

ðÏÓÌÅ ÌÅÞÅÎÉÑ ÚÕÂÏ× É ÐÒÏ×ÅÄÅÎÉÑ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ, ÄÅÔÉ ÎÁÈÏÄÑÔÓÑ ÐÏÄ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÅÍ Ë×ÁÌÉÆÉÃÉÒÏ×ÁÎÎÏÇÏ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ ÏÔÄÅÌÅÎÉÑ ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇÉÉ É ÒÅÁÎÉÍÁÃÉÉ. òÏÄÉÔÅÌÉ ÐÒÉ ÐÒÏÂÕÖÄÅÎÉÉ ÄÅÔÅÊ ÍÏÇÕÔ ÎÁÈÏÄÉÔØÓÑ ÒÑÄÏÍ.

þÔÏ ÌÕÞÛÅ, ÌÅÞÅÎÉÅ ÚÕÂÏ× ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ ÉÌÉ ÂÅÚ ÎÁÒËÏÚÁ?

óÏ×ÒÅÍÅÎÎÁÑ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÓÄÅÌÁÎÎÁÑ ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÎÅÓÔÅÚÉÑ ÏÂÅÓÐÅÞÉ×ÁÅÔ 100% ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ ÂÏÌÉ ÐÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ ÚÕÂÏ× Ó ÍÉÎÉÍÁÌØÎÙÍ ÒÉÓËÏÍ ÄÌÑ ÚÄÏÒÏ×ØÑ (ÏÄÎÁËÏ, ÒÉÓË ÅÓÔØ). õÞÉÔÙ×ÁÑ, ÞÔÏ ÎÁÒËÏÚ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ ÒÉÓË ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ, ÂÅÚ ÓÏÍÎÅÎÉÑ, ÌÕÞÛÅ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂÙ ÂÅÚ ÎÁÒËÏÚÁ. îÏ ÅÓÔØ ÓÕÝÅÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÄÏÂÁ×ÌÅÎÉÅ, – ÅÓÌÉ ÜÔÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏ. ðÏÜÔÏÍÕ, ÏÂÓÕÖÄÁÔØ ÎÕÖÎÏ ÎÅ ÔÏ, ÞÔÏ ÌÕÞÛÅ, Á ËÏÇÄÁ ÎÁÒËÏÚ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍ, ÉÌÉ ËÁË ÍÉÎÉÍÕÍ, ËÏÇÄÁ ÏÎ ÃÅÌÅÓÏÏÂÒÁÚÅÎ:

ðÒÉ ÐÓÉÈÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÊ ÉÌÉ ÐÓÉÈÉÞÅÓËÏÊ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÒÅÂÅÎËÁ ×ÙÐÏÌÎÑÔØ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ, ÏÂÅÓÐÅÞÉ×ÁÀÝÉÅ ÕÓÌÏ×ÉÑ ÅÇÏ ÒÁÂÏÔÙ. üÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÐÒÉ ÓÌÉÛËÏÍ ÍÁÌÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ (ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÄÏ 4 ÌÅÔ), ÎÅÁÄÅË×ÁÔÎÏÓÔÉ ×ÓÌÅÄÓÔ×ÉÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ ÃÅÎÔÒÁÌØÎÏÊ ÎÅÒ×ÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ (ÂÏÌÅÚÎØ äÁÕÎÁ, ÁÕÔÉÚÍ, É Ô.Ä.), ÎÅÐÒÅÏÄÏÌÉÍÏÍ ÓÔÒÁÈÅ ÐÅÒÅÄ ÌÅÞÅÎÉÅÍ ÚÕÂÏ× (ÓÔÏÍÁÔÏÆÏÂÉÑ);
ðÒÉ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÄÌÑ ÍÅÓÔÎÏÊ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ;
ëÏÇÄÁ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ×ÙÐÏÌÎÅÎÉÅ ÂÏÌØÛÏÇÏ ÏÂßÅÍÁ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÈ ÒÁÂÏÔ. îÁÐÒÉÍÅÒ, ÐÒÉ ÍÎÏÖÅÓÔ×ÅÎÎÏÍ ÇÌÕÂÏËÏÍ ËÁÒÉÅÓÅ ÚÕÂÏ×. îÁÒËÏÚ × ÜÔÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÎÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍ, Á ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ. äÅÌÏ × ÔÏÍ, ÞÔÏ ÂÅÚ ÎÁÒËÏÚÁ ÐÏÓÅÔÉÔØ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ ÐÒÉÄÅÔÓÑ 4-7 ÒÁÚ. ïÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÙÅ ÜÍÏÃÉÉ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÂÕÄÕÔ ÎÁËÁÐÌÉ×ÁÔØÓÑ, Á ÜÌÅÍÅÎÔÙ ÎÁÓÉÌÉÑ ÄÌÑ ÏÂÅÓÐÅÞÅÎÉÑ ÒÁÂÏÔÙ ÐÒÉ×ÅÄÕÔ Ë ÓÔÏÍÁÔÏÆÏÂÉÉ. õ 1% ÎÁÓÅÌÅÎÉÑ ÜÔÏÔ ÐÁÎÉÞÅÓËÉÊ ÓÔÒÁÈ ÏÓÔÁÅÔÓÑ ÎÁ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ. ðÒÉÞÅÍ × ÜÔÉÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ ÔÒÕÄÎÏ ÉÌÉ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÏ ×ÙÐÏÌÎÉÔØ ÒÁÂÏÔÕ. ðÏÎÑÔÎÏ, ÞÔÏ × ÕÓÌÏ×ÉÑÈ ÎÁÒËÏÚÁ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ ÒÁÂÏÔÁÔØ ËÏÍÆÏÒÔÎÏ É ÓÐÏËÏÊÎÏ, ÒÁÂÏÔÕ ÍÏÖÎÏ ×ÙÐÏÌÎÉÔØ ÚÁ ÏÄÎÏ ÐÏÓÅÝÅÎÉÅ, Á ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÙÅ ÜÍÏÃÉÉ ÒÅÂÅÎËÁ ÍÉÎÉÍÁÌØÎÙ.

Источник