Скайрим иммунитет от вампиризма

Скайрим иммунитет от вампиризма thumbnail

Вампиризм — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно превращает персонажа в вампира.

Заразиться вампиризмом можно, столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.

Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:

«Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.Также кожа начнёт обугливаться.
«Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
«Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
«Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
«Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.

Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи.

Идем в Солитьюд в Синий Дворец, говорим с придворным магом, берем квест и идем становиться вампиром

Вампир:
1-ая Стадия – ваши глаза становятся красными и NPC начинают отмечать цвет ваших глаз и кожи. Во время подкрадывания вы можете пить кровь спящих NPC (понизит состояние до первой стадии).

Постоянные эффекты:

«Сопротивление холоду» — игнорируется 25 % урона от холода.

«Слабость к огню» — персонаж получает на 25 % больше урона от огня.

«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.

Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Взор вампира» — позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.

2-ая Стадия (24 часа без кормления):

Постоянные эффекты:

«Сопротивление холоду» — игнорируется 50 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.

Способности:

«Слуга вампира» — реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Соблазнение» — успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.

3-я Стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):

Постоянные эффекты:

«Сопротивление холоду» — игнорируется 75 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.

Способности:

«Слуга вампира» — реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».

4-я Стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии) – основная часть NPC будет атаковать вас даже днем.

Постоянные эффекты:

«Сопротивление холоду» — игнорируется 100 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.

Способности:

«Слуга вампира» — реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Объятие теней» — позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.

На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.

Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж.

В заключении: Вампиры в Скайриме гораздо более адаптированы для скрытого прохождения, в то же время состояние оборотня подойдет воину ближнего боя. Оба состояния имеют свои особенности, однако если учесть то, что за бытие оборотнем вы не получаете некоторые негативные эффекты, это более безопасный вариант метаморфозы.

Как излечиться от Вампиризма
Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом — герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:

Читайте также:  Понижает ли азитромицин иммунитет

1.сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
2.введите resetquest 000EAFD5
3.создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
4.введите setstage 000EAFD5 10

Способности вампиризма персонажу можно добавить и с помощью консольной команды player.addspell 000B8780. Также в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard можно посетить красноводное логово и выпить странной жидкости из Красного источника.
Если экипировать предмет с зачарованием на увеличение скорости регенерации магии 50 %, то скорость восстановления магии на солнце будет лишь 50 %. Если элементы экипировки с подобным зачарованием отсутствуют, то магия, здоровье и запас сил восстанавливаться не будут.
Стоит отметить, что после заражения персонаж получает статус «Нежить», а значит при наличии способности «Некромаг» все направленные на себя заклинания, Крики и зачарования на экипировке усиливаются (на 25 % увеличивается сила и на 50 % длительность). Эти изменения можно увидеть в меню «Активные эффекты».

Источник

Сангвинаре Вампирис — распространенная болезнь, превращающая людей в вампиров, которую многие игроки желают получить в Skyrim. Если вы желаете стать вампиром вам необходимо найти вампира и позволить ему атаковать себя, тогда будет шанс что персонаж заразиться вампиризмом, после превращения в вампира необходимо следить за тем, на какую стадию вампиризма вы перешли… но, конечно, каждый игрок это знает.

Итак, в этой статье я расскажу что еще нужно знать о Вампиризме такого чего обычный игрок может не знать. Давайте начнём.

Есть предел времени, в течение которого можно вылечить вампиризм, пока не стало слишком поздно

Некоторые могут знать это, а другие нет. Вампиризм не проявляется сразу, весь процесс превращения занимает некоторое время. Есть три дня ожидания, пока персонаж переходит из своей смертной формы в форму нежити, в течение которых игрок должен оставаться заражённым.

Кроме того, игроки должны держаться подальше от часовен или алтарей, которые могут непреднамеренно вылечить вампиризм. Как только игрок достигнет третьего дня, ему нужно будет утолять жажду крови, тем самым возвращаясь на первый этап вампиризма — самый безопасный этап.

Утоление жажды крови всегда вернет игрока на первый этап вампиризма

Может быть неприятно постоянно следить за тем, на какой стадии вампиризма находится ваш персонаж. На четвертой стадии все становится немного диким и может быстро выйти из-под контроля.

Промежуточные этапы могут быть использованы в интересах игрока, если они знакомы с процессом, но первый этап — единственный, который временно придаёт облик «человека». Другие этапы усложняют выполнение некоторых квестов, и на последнем этапе утоление голода всегда будет главной целью.

NPC будут атаковать вас только на четвертом этапе

К счастью, игровая механика справедлива, когда дело доходит до стадий вампиризма. Хотя второй и третий этап не идеальны для бега по городу, они вряд ли принесут вам вред. На втором этапе игрок может использовать способность Соблазнение, которая может быть полезна, когда вы приближаетесь к последнему, четвертому этапу вампиризма, к этому мы еще вернемся . На третьем этапе большинство NPC не будут беспокоиться о вашем персонаже, хотя будут догадываться что что-то не так давая комментарии в стиле «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод».

Вампиризм может быть вылечен его противоположностью… Ликантропией

Интересно, что ликантропия также является частью Скайрима и, как говорит нам традиционный фольклор, является противоположностью вампиризма. Стать диким зверем означает стать смертельным врагом вампира, что привлекает некоторых игроков.

Игрок может быть обращён в оборотня после выполнение квеста Соратников. Как только игрок будет заражен ликантропией, он обратится, и, в отличие от вампиризма, это не займет много времени.

Использование Алтаря полностью отменит эффект вампиризма… Если вы успеете

Как уже говорилось ранее, поклонение у алтаря полностью отменит все последствия вампиризма. В игре отводится слишком много времени, чтобы вылечить эту болезнь, потому что, как только проклятие наложено, мало что можно сделать, чтобы обратить его вспять.

Как только вампиризм станет постоянным, игрок должен прибегнуть ко второму обращению или выполнить квест Подъём на рассвете, ни один из вариантов не является идеальным. Если вы ещё не стали вампиром алтарь позаботится о исцелении персонажем, вернув его в человеческий облик.

Персонаж, зараженный вампиризмом, считается отдельной расой

Еще одним интересным моментом является тот факт, что любой игрок, на которого влияет Вампиризм, больше не считается представителем выбранной расы. Если игрок начал игру как бретонец, когда вампиризм становится постоянным, он больше не рассматривается как часть бретонской расы.

Вампиризм имеет свои классовые атрибуты и недостатки, превращая персонажа во что-то совершенно другое. Скорее, игрок станет бретонским вампиром, полностью со своим собственным набором навыков и слабостями.

В четвертой стадии каждая раса обретает свой внешний вид

Кроме того, каждый персонаж будет иметь различную внешность к тому времени, когда он достиг стадии хищного вампира. Расы Бретон, Альтмер, Норд, Имперец, Босмер(Лесной эльф), Редгард и Данмер(Тёмный эльф) будут больше всего похожи на традиционных вампиров, которых мы видели в фильмах, а Орки будут выглядеть отвратительно и страшно.

На четвертой стадии у аргониан и каджитов будут вырастать огромные зубы, немедленно предупреждающие NPC о статусе персонажа. Очевидно, что эта особенность не является полезной для общения с людьми, в четвёртой стадии лучшим занятием будет охота ночью, вдали от любопытных глаз горожан, хотя, если вам нравится когда на вас все нападают, то непременно прогуляйтесь по городу.

Читайте также:  Статус у меня иммунитет

Женские персонажи могут иногда иметь странно выглядящие черты лица

Этот баг довольно хорошо известен тем, кто знаком с эффектами вампиризма. Когда женщина обращается, ее черты становятся темнее по мере прогрессирования заболевания. К четвертому этапу ее кожа будет выглядеть невероятно грязной и почти обожженной.

Это связано с тем, что в Skyrim есть функция макияжа, и этого можно избежать, не применяя подводку для глаз или тени к лицу персонажа. Если уже слишком поздно редактировать персонажа (это не может быть сделано после того как вы станете вампиром), это можно сделать после того как вы снова станете человеком.

Соблазнение — хороший способ напиться крови в любой момент

Способность Соблазнение полностью подчиняет любого персонажа и позволяет делать с ним всё что угодно. Эту способность можно использовать только после установки дополнения Dawnguard и получения этого полезного навыка. Соблазнение является одним из первых мощных заклинаний контроля, которые получает игрок.

Это позволяет питаться людьми в любое время и в любом месте, не привлекая внимания и не получая никакого сопротивления от NPC. Это полезная тактика, которая помогает контролировать стадии вампиризма.

Оцените статью

Оставьте комментарий

Подпишитесь

Смотрите также: Skyrim: 10 вещей, которые вы, возможно, не знали о ликантропии

Смотрите также: 7 самых странных РЕКОРДОВ из мира видеоигр.

Источник

article .top-image{float:left;margin:0 10px 10px 0;} article p{text-align:justify;}

Вампир

В предыдущей части, Oblivion, вампиры могли заразить нас «Гемофилией Венценосных». А в Skyrim за вампиризм отвечает такая зараза, как «Sanguinare Vampiris», которая во многих отношениях является более слабой, отсутствуют такие бонусы, как повышенная сопротивляемость обычному оружию, увеличение навыков владения оружием или скорости. Тем не менее, урон наносимый вампирам солнечным светом, тоже ослаблен, и не является той «фатальной аллергией», которая была присуща их коллегам из Сиродила.

Умения и способности, данные вампирам благодаря их происхождению, делают их идеальными ворами, убийцами, иллюзионистами, хотя другие стили игры так же возможны. Кровь вампиров вырабатывает невосприимчивость ко всем ядам, болезням и холоду, но огонь причиняет им ужасные страдания. Большая часть людей ненавидит и боится вампиров и попытается тут же их атаковать, если они выдадут свою природу.

Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью оборотней, т.к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией. Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим, т.к оборотни имеют иммунитет к инфекции «Sanguinare Vampiris».

Становимся вампиром

Где бы на вас не напал вампир, вы сразу же рискуете заразиться «Sanguinare Vampiris». Первое время инфекция имеет симптомы обычной болезни, которая снижает показатель вашего здоровья на 25 единиц т.е на данном этапе болезнь может быть вылечена, как и любая другая. Однако, если вы халатно к этому отнесетесь, через 3 дня эта инфекция прогрессирует в полную форму вампиризма. Начиная с этого момента, стандартное лечение вам не поможет.

Sanguinare Vampiris оповещает игрока каждый день в определенное время о его состоянии. На рассвете появится сообщение: «Вас одолевает странное чувство слабости». На закате, появится сообщение: «Странное чувство жажды переполняет вас». После третьего дня Sanguinare Vampiris пропадет из ваших активных эффектов и вы приобретете первую стадию вампиризма.

Стадии и эффекты вампиризма

Полная форма вампира состоит из четырех стадий, начинается с первой и заканчивается четвертой. Вы продвигаетесь на 1 стадию, если каждые 24 часа вы без кормления нападаете на спящего NPC. Кормление всегда возвращает вас к первой стадии, т.е если вы пьете кровь, то происходит «откат» стадии к первой.

Прогрессия вампиризма будет отображаться на внешности вашего персонажа, придавая коже бледный оттенок (или налет), появятся клыки и вампирические глаза. Преображения во внешности становятся все более заметны по мере вашего продвижения по стадиям. NPС могут обращать внимание на вашу внешность, но они будут относится к вам враждебно только когда вы достигнете четвертой стадии.

Преимущества и недостатки

Как вампир, вы будете испытывать как положительные, так и вредные эффекты изменений, в зависимости от текущей стадии. Чем дольше вы будете обходиться без крови, тем более критичными становятся эти изменения.

ВСЕ СТАДИИ

  • У вас 100% невосприимчивость к болезням.
  • У вас 100% невосприимчивость к ядам.
  • Магия изменения увеличена на 25%.
  • Вас на 25% тяжелее обнаружить во время того, как вы крадетесь.
  • При дневном свете ваше здоровье, выносливость и мана не восстанавливаются.

(На самом деле, на вас действует эффект, понижающий скорость регенерации на 100%, поэтому любые вещи повышающие ее, помогут вам. Работает с маной, если вы оденете Маску Клавикуса Вайла, позволяющую регенерацию, без данной маски мана не восстановится).

Стадия 1

  • Вы имеете 25% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 25% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 15.

Стадия 2

  • Вы имеете 50% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 50% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 30.

Стадия 3

  • Вы имеете 75% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 75% уязвимость к огню.
  • При дневном свете, здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 45.
  • Если вы захотите начать разговор, большинство NPC откажутся с вами общаться.

Стадия 4 (жажда крови)

  • Вы имеете 100% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 100% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 60.
  • Большинство NPC становятся по отношению к вам враждебными и атакуют вас.
Читайте также:  Очистка и повышение иммунитета

Способности и заклинания вампиров

Кроме того, по мере прохождения стадий вы получите несколько уникальных способностей и заклинаний, некоторые из которых будут только набирать мощь со временем (а точнее, с повышением стадии). При возврате к первой стадии будут удаляться способности более старших уровней или сбрасываться до их первоначальной силы.

Воин ночи

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий потенциал ваших заклинаний иллюзии на 25%.

Следы ночного охотника

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий вашу скрытность на 25 %

Слуга вампира

Способность, позволяющая вам поднимать мертвые тела для сражения на вашей стороне в течение одной минуты раз в день. Мощь этой способности увеличивается с каждой стадией вампиризма.

  • Стадия 1: Поднимает мертвое тело слабого создания на 60 секунд.
  • Стадия 2: Поднимает мертвое тело среднего создания на 60 секунд.
  • Стадия 3: Поднимает мертвое тело сильного создания на 60 секунд.
  • Стадия 4: Поднимает мертвое тело очень сильного создания на 60 секунд.

Зрение вампира

Способность, улучшающая видимость в темноте.

На первой и последующих стадиях: улучшается видимость в темноте. Может быть применено несколько раз в день и позволяет переключаться между режимами вкл/выкл.

Истощение вампира

Это уникальное заклинание новичка, которое поглощает небольшое количество здоровья у цели и передает его вам.

  • Стадия 1: Вытягивает 2 здоровья в секунду. Затрачивается 5 магии в секунду.
  • Стадия 2: Вытягивает 3 здоровья в секунду. Затрачивается 10 магии в секунду.
  • Стадия 3: Вытягивает 4 здоровья в секунду. Затрачивается 12 магии в секунду.
  • Стадия 4: Вытягивает 5 здоровья в секунду. Затрачивается 15 магии в секунду.

Обольщение вампира

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии «усмирение». Можно использовать только 1 раз в день.

На второй и последующих стадиях: Усмиряет созданий и людей до 10-го уровня на 30 секунд.

Объятия теней

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии «невидимость». Улучшает зрение в темноте во время действия заклинания. Какое-либо взаимодействие с внешней средой или атака сделает вас видимым. Может быть использована 1 раз в день.

Стадия 4: Невидимость с улучшеным зрением в темноте на 180 секунд, раз в день.

Кормление

Для того, чтобы постоянно оставаться на первой стадии вампиризма, вы должны пить кровь у спящих NPC. Для этого вы должны нажать кнопку «Использовать», будь вы в положении сника или стоите возле жертвы, и выберите кормление. Кормление должно происходить без свидетелей т.е втихомолку, т.к свидетели сразу могут напасть на вас. Вы можете пить кровь практически у любого NPC, который спит в постели, т.е у представителей всех рас, даже привидений и других вампиров. Вы не можете пить кровь у детей.

Соратники из Вайтрана не будут к вам враждебны до тех пор, пока вы не присоединитесь к ним и не достигнете последней стадии вампиризма. В тоже время, это может стать полезным — использовать других Соратников без особых трудностей для кормления в ночные часы.

Члены Темного Братства не имеют предвзятости к вампирам, хотя если они поймают вас за кормлением, то нападут на вас.

Вы можете безнаказанно использовать людей, сопровождающих вас, в качестве пищи, учитывая, что не будет свидетелей. Просто прикажите им лечь спать и пейте их кровь до тех пор, пока они не встанут снова. Они становятся надежным источником свежей крови для игрока.

Внимание: Если вы используете консольные команды для того, чтобы вам были доступны сразу же оборотень и вампир, то после превращения в оборотня вы потеряете способность пить кровь у спящих NPC.

Излечение от вампиризма

Зайдите в любую таверну и расспросите ее владельца о слухах. Он расскажет вам о волшебнике, занимающемся исследованиями вампиров в Мортале, зовут его Фалион. Бегите в Мортал и встретьтесь с ним. Он попросит вас принести ему черный камень душ (вы можете купить один у него за 280 септимов), заключите душу в этот камень при помощи заклинания «Ловушка душ» или используйте любое зачарованное на это заклинание оружие, примените его на человеке, убейте его, чтобы поглотить душу. Как только душа будет заключена в камень, отнесите его Фалиону и он попросит вас встретиться с ним в круге призыва за пределами города на рассвете (примерно 5 утра). Оказавшись там, после непродолжительного ритуала вы будете исцелены. Обратите внимание, что вы не должны быть на 4 стадии вампиризма, в противном случае Фалион откажется выполнять ритуал.

Есть и другой способ излечения от вампиризма — стать оборотнем. Так как ликантропия дает 100% невосприимчивость к болезням и инфекция Sanguinare Vampiris будет исцелена.

О вампирах

Книга «Кровь Бессмертных» описывает жизнь вампиров в Скайриме (племя «Волкихар»), которые наделены сверхъестественной силой. Книга так же утверждает, что они способны проходить через толщи льда, чтобы настигать ничего не подозревающих путешественников и обращать их в лед. Тем не менее, вампиры Скайрима во многом схожи с их собратьями из Сиродила, и являются чуть ли не их двоюродными братьями т.к способны выносить солнечный свет (при условии, что недавно пили кровь). Вампиризм более отчетливо проявляется между кормлениями.

Оригинал |UESP.net
Переведено: Mikezar

Источник