Сталкер тень чернобыля коэффициенты иммунитета самого костюма

Сталкер тень чернобыля коэффициенты иммунитета самого костюма thumbnail

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»

max_item_mass = 50.0

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ;          Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ;            Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ;               Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ;                  Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ;               спринт
run_back_coef = 3 ;         бег назад
walk_back_coef = 2 ;       ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ;    контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ;             неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5     ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше…

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

Дальше…

(Уже правленная)

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.

Так:

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Дальше…

Будем настраивать выносливость…

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Читайте также:  Какая связь между закаливанием и иммунитетом

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

Хромота:

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Всё на ноль — 0

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

Дата: Суббота, 28.09.2013, 09:37

Сообщение #5

Простейшие хитрости правки файлов .

ТайникиНаграды

Файл отвечающий за тайники называется treasure_manager.ltx
Там их 2 на самом деле. Второй называется treasure_manager.script — отвечает за выдачу.

Редактирование тайников:

Частота выпадения:
treasure_manager.script — редактируем его и получаем частоту выпадание тайников — 65 меняй на что-нить допустим на 10…
Редактирование содержимого:

treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываем, что хотим, получится должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1

Награда за квесты .

Награда за однотипные квесты прописана в E:gamedataconfigmisctask_manager.ltx
В файле task_manager.ltx прописаны награды за однотипные квесты в ветке диалогов с квестовыми персонажами и торговцами: «Мне нужна работа, есть что на примете?» Это такие квесты как: принести предмет, найти артефакт, зачистить территорию от монстров, убить сталкера, защитить лагерь (например, в ангаре на Свалке).
Награды за квесты Скряги, Макса и Кэпа пожно посмотреть, и соответственно, поправить в файле dialogs_military.script.
Так, например, строка с наградой Макса выглядит так:
function send_desert_eagle (actor, npc)
dialogs.relocate_item_section(npc, «wpn_desert_eagle», «in»)
end

Какие файлы отвечают за наполнение редких тайников в АМК?

gamedatascriptstreasure_manager.script
массив rare_list

вероятность выпадения тайников — в treasure_manager.script
rarets = 90 (чем меньше значение, тем чаще выпадают тайники)

Слоты на пояс под арты .

Ячейки под артефакты тоже можно . Делается просто — два файла менять всего надо, файл system.ltx, секция inventory, в АМК моде она вообще в отдельный файл вынесена — inventory_sect.ltx называется. Там всего пять строчек:

Код

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 6 //16
slots = 11

Надо на вот что изменить: (заметьте, за двойным слешем стоит 16 — это количество слотов под артефакты хотели сделать сами разработчики игры, потом переделали на 5, а команда АМК — на шесть)

Код

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 16
slots = 11

Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 16, по восемь в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:

Код

<dragdrop_belt x=»786″ y=»118″ width=»156″ height=»104″
cell_width = «52» cell_height=»52″ rows_num=»2″ cols_num=»3″/>

То есть у нас есть два ряда по три колонки. Делаем маленько по-другому:

Читайте также:  Чай с лимоном для иммунитета

Код

<dragdrop_belt x=»590″ y=»118″ width=»410″ height=»104″
cell_width = «52» cell_height=»52″ rows_num=»2″ cols_num=»8″/>

Теперь рисоваться будет 16 ячеек, и в каждую можно артефакт засунуть.

Предметы

Простые (оригинальные) предметы находятся в фалах items.ltx:
Параметры предметов:
В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например: [kolbasa]:identity_immunities.
Параметры на примере колбасы:
class – к какому классу принадлежит предмет.
visual – модель.
cost – цена.
eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.)
eat_power — сколько восстанавливает силы.
eat_radiation — сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого не уверен, надо тестить.)
inv_weight – вес предмета.

Объекты, которые можно перемещать:

В файле system.ltx в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетаскиваемых вещей. Например чтобы можно было таскать монстров, в конец добавляем:
//Monsters
monstersmutant_boarmutant_boar
monsterskrovososkrovosos
monsterskontrolerkontroler
monstersdogdog
monstersfleshflesh
monstersdogdog_cmn_1
monstersfleshflesh
monsterspoltergeistpoltergeist
monsterspseudodogpseudodog
monsterssnorksnork
monstersburerburer
monsterschimerachimera
monsterscatcat
monsterszombizombi_1
monstersratrat_1
monsterstushkanotushkano

Как включить функцию «лечение едой»:

В папке gamedata/config/misc находим файл items.ltx в нем находиш секции [bread], [kolbasa], [conserva] и для каждой из них там есть параметр eat_health который нужно увеличить до нужных дебе значений. По дефолту для bread, eat_health = 0.05, для kolbasa 0.1 и для conserva 0.15

Как сделать возможность, чтоб к примеру ногу кабана можно было сожрать?

Открываем файл gamedataconfigmiscmonster_items.ltx
Находим секцию [mutant_boar_leg]
И меняем параметр class = II_ATTCH на class = II_FOOD
Нога съедается на раз, но эффект 0, поэтому добавляем
eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0

Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь от камрада romale .

В файле: gamedatascriptsui_main_menu.script

найти строки:

Код

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

под ними вставить это:

Код

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create(«ХХХХХ»,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Где DIK_1 — клавиша вызова функции — «1» на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится)
Вместо «ХХХХХ» вставить название предмета для спавна.

Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся — выходим в Гл.меню по кл. «Esc» — жмем кл. «1» — получаем предмет в рюкзаке.

Название предметов в Народной Солянке смотрим здесь https://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1

Материал взят с сайта АМК-team

Источник

Комментарии (44)

Какой строкой увеличить мощность оружия?

Да это даже даун сделать сможет!

вот некоторые хар-ки:
cost — цена
ammo_class -тип патронов
ammo_mag_size -размер магазина

zoom_enabled-ставиться ли прицел писать надо true или false

параметры с глушителем:

silencer_hit_power — мощность
silencer_hit_impulse -отдача
silencer_fire_distance -дальность поражения
silencer_bullet_speed -начальная скорость пули

bullet_speed -начальная скорость пули без глушака !!

а вот параметры артефактов:lgamedataconfigmiscartefacts
ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ НА ЗНАКИ
cost-цена ставьте не больше 9999999 игра вылетает
health_restore_speed -скорость заживления
radiation_restore_speed -заживление радиации ВНИМАНИЕ СТАВИТЬ МИНУС

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ С ПЛЮСОМ

satiety_restore_speed
power_restore_speed
bleeding_restore_speed
С МИНУСОМ,
burn_immunity = -9.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = -9.0
shock_immunity = -9.0
wound_immunity = -9.0
radiation_immunity = -9.0
telepatic_immunity = -9.0
chemical_burn_immunity = -9.0
explosion_immunity = -9.0
fire_wound_immunity = -9.0
У МЕНЯ СТОИТ ВСЕ КАК СДЕСЬ ВСЮ ИГРУ ПРОШЕЛ С ОДНИМ АРТЕФАКТОМ !!!!!

gamedataconfigmiscOUTFIT
ВОТ ЭТО ИЗМЕНЯИТЕ С ПЛЮСОМ !!
burn_protection = 9
strike_protection = 9
shock_protection = 9
wound_protection = 9
radiation_protection = 9
telepatic_protection = 8
chemical_burn_protection = 9
explosion_protection = 9
fire_wound_protection = 9

Читайте также:  Травяной чай для иммунитета состав

НА ЭТОМ КОСТЮМЕ СТАЛКЕР ПРОШЕЛ !!!!!! урРРРааа! МАЧИИИИИИИИИИИИИ!!

Скажите пожалуйста! Какой должен быть формат файла?

а как эти добовлять дополнения

в папке с игрой gamedataconfigcreatures там блокноты которые начинаются вот так m_ эт конфиги монстров. Дерзайте, изменяйте их параметры и никого не бойтесь.

Ну а как точность изменить???

я, блин меняю actor но ничё кроме веса не прибавляется…

Как изменить надежность оружия? Помогите, плизз…

Что такое НАУЧНЫЙ КОСТЮМ СТАЛКЕРА?
Боюсь изменять конфиги…

вы чо дауны чтоли? это проще простова ёпт…
выбираете файл.. пушку или гранату.. название пушек в папке той как в сталкере например w_ak74.ltx
кликаете на файл.. выбираете пункт открыть с помощью.. там выбираете блокнот

зы ну вотс такими параметрами играть неинтересно
burn_protection = 9
strike_protection = 9
shock_protection = 9
wound_protection = 9
radiation_protection = 9
telepatic_protection = 8
chemical_burn_protection = 9
explosion_protection = 9
fire_wound_protection = 9
полное бесмертие.. ищо костюм сам регенирируеца ремонтировать ненада хD

па мне так автомат-дробовик-гранатомёт
работающий на всех патронах гранатах подвесниках.. думаю можно сделать чтоб ещё губной гармошкой стрелял
так же там магаз 500 патронов.. ремонтировать ненада..и прицэл нисбиваеца при стрельбе.. 100% точность… все идут спать с 2-3 патронов

Как открыть бланкнотом ? у меня нет такой функции!

чтобы открыть файл блокнотом, надо нажать правую кнопку мыши и открыть с помощью и выбрать программу wordpad! или найти программу вручную!

Липся, «дробомат» (ФТ200М на 12х70 дробь) на снорках супер
а с гормошкой вылет

Где можно найти файл с броней в gamedataconfig?

Ёпта я так и непонял как менять точность у оружия!!

Ну далба.б я ну объясни менять если в папке gamedata/config нет файла weapons

Господа мозгоёбы вы про какую версию толдычите

Chywa4ok есть папка weapons че тут не понятно заходишь там все оружие и меняешь как тебе угодно конечно если ты понимаешь

Мля, а я там только патроны и оптику нашел, а оружия нет! Где можно поискать? Подскажите!

Мля, а я там только патроны и оптику нашел, а оружия нет! Где можно поискать? Подскажите!

Мля, а я там только патроны и оптику нашел, а оружия нет! Где можно поискать? Подскажите!

Chywa4ok есть папка weapons че тут не понятно заходишь там все оружие и меняешь как тебе угодно конечно если ты понимаешь

Видимо тебе, несчастному, неизвестно, что в версии ТЧ 1.0004 все папки пустые.

Помогите пожалуйста! У меня после установки игры не ьыло никакой папки gamedata,я у становил «Повелитель зоны» и у меня есть папка gamedata,но в ней нет папки weapons =( Что мне делать?

PhоеniX
как эту папку gamedata создать?

Как изменить скорострельность ?????????????

КАК ИЗМЕНИТЬ СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ ФОТОНА ИЛИ ГАУСКИ?

за скорострельность отвичает строчка — rpm

Виктор1234567890 и edik.ru82
за скорострельность отвичает строчка — rpm

А где найти особое оружие, типа дольшой бен и т.д и т.п., в папке веапонс есть только w_desert_eagle.ltx, а надо w_desert_eagle_m1.ltx.??? Я уже всю гамедату перелопатил, не могу найти, хз((

Mr. ALEXander
папка misc а там ищи файл outfit там вся броня

Как скорострельность поменять????

хех на пистолет харектеристики снапы сделал +прицел))

Источник