Кагоцел для поднятия иммунитета

Кагоцел для поднятия иммунитета thumbnail

Иммунитет — это свойство организма защищаться от вредных, чужеродных и опасных для него элементов: возбудителей инфекций, ядов, токсичных веществ. Иммунитет является следствием работы иммунной системы — большого комплекса из различных органов и клеток1. Понятия «иммунитет» и «иммунная система» не тождественны друг другу, но иногда, для простоты понимания, их используют как синоним.

Для чего нужен иммунитет?

Иммунная защита позволяет человеку выжить за счёт поддержания постоянства гомеостаза1 внутренней среды организма. Иммунитет отражает атаки вирусов, бактерий, грибов, паразитов, ядов, устраняет последствия травм и воспалений. Так, процесс заживления ран — одна из функциональных обязанностей иммунной системы2.

Важность правильной и полноценной работы иммунитета можно увидеть на примере заболеваний, при которых деятельность иммунной системы ограничена или отключена из-за генетического сбоя: например, болезни Брутона, гипер-IgM синдрома, синдрома Ди Джоржи, синдрома Вискотта-Олдрича, синдрома Луи-Бар и многих других4.

Создают иммунитет органы и клетки, входящие в состав иммунной системы.
Условно их классифицируют как:

  • центральные органы иммунной системы — красный костный мозг, вилочковая железа (они выполняют и другие функции в организме);
  • периферические органы — лимфоидная ткань и состоящие из неё скопления и органы (лимфатические узлы, миндалины, селезёнка, местноассоциированная лимфоидная ткань, например, Пейеровы бляшки)2.

Система врождённого и приобретённого иммунитета вырабатывает особые клетки, среди которых можно выделить основные.

  • Фагоциты («пожиратели») распознают чужеродные агенты, а также отмершие клетки, перемещаются к ним и разрушают их. Гибель фагоцитов сопровождается проявлениями воспаления. Например, при проникновении инфекции через дыхательные пути наблюдается воспалительная гиперемия слизистой носоглотки. Образование гноя в ране также результат деятельности фагоцитов. Воспалительная реакция — это признак того, что организм борется против каких-то опасных или потенциально вредных для него клеток, вирусов, простейших и других агентов.
  • В- и Т-лимфоциты. Они вырабатывают особые белки — антитела, иммуноглобулины. Чужеродные белковые элементы (бактерии, части бактерий, аллергены, раковые клетки, простые вещества и т.п.) называются «антигенами». Это сокращение от английского antibody generator — «генератор антител». Для организма они ксенобиотичны, инородны, нарушают постоянство внутренней среды организма, в который попадают, а значит требуют выработки антител для уничтожения. Лимфоциты одновременно ведут борьбу с антигенами, запоминают чужие клетки с помощью антител и формируют «иммунологическую память». В последующем, когда точно такой же антиген попадёт в организм снова, именно она воспроизведёт эффективный метод борьбы с чужеродными клетками и элементами3.

Таким образом, у каждой иммунной клетки свои функции, и они дополняют друг друга. Выпадение из системы иммунной защиты хотя бы одного вида клеток может привести к резкому ослаблению иммунитета, снижению устойчивости к воздействию токсических и повреждающих целостность организма факторов1.

Можно ли повысить иммунитет народными средствами и лекарствами?

Значимость иммунитета невозможно переоценить. Поэтому понятны и бытовые, и научные попытки каким-то образом повлиять на него, чтобы реакция иммунной системы стала более быстрой, мощной, а симптомы болезни — неощутимыми или незначительными.

На практике подобное невозможно по множеству причин. Самые очевидные из них:

  • антигены в природе очень разнообразны, и человек постоянно контактирует с ними (например, вирусы гриппа способны мутировать даже в течение одного сезона);
  • иммунитет человека настолько тонкая система, взаимосвязанная с факторами внешней и внутренней среды, что вмешиваться в его работу вредно и даже опасно3.

Многие считают, что частые ОРЗ являются признаком плохого иммунитета. Они начинают активно бороться с этим мнимым «недостатком», например, принимают витамины, особенно аскорбиновую кислоту.

Одним из факторов популярности витаминотерапии как средства профилактики ОРЗ стали работы Лайнуса Полинга в 60-х годах прошлого века. Он заявил, что если принимать огромные (до 2 000 мг ежедневно) дозы витамина С, то иммунитет станет максимально крепким, частота простудных заболеваний снизится, сократятся сроки выздоровления. Приводились также данные, что приём значительных доз витамина С защитит человека от рака5.

В своих работах Полинг опирался на исследования иммунитета обезьян. Наблюдения показали, что животные могут съедать много листьев растений с большим содержанием аскорбиновой кислоты. При этом они реже болеют в сравнении с человеческой популяцией. И Полинг сделал прямой вывод, сформулировав неочевидную взаимосвязь. Работы исследователя были поддержаны частью научного и делового общества, появились дополнительные исследования, статьи, восхваляющие его метод. При этом обоснованная критика, предостережения о необходимости углублённых, лонгитюдных исследований на их фоне были едва заметны. По иронии судьбы умер Лайнус Полинг от рака5.

Сегодня специалисты установили, что приём витаминов, комплексных витаминно-минеральных препаратов или БАДов не только может не иметь смысла, но и способен оказаться потенциально опасным. Например, витамин А, который долгое время считали фактором предупреждения онкологических заболеваний и антиоксидантом, на самом деле вызывает повышенную частоту рака лёгких у курильщиков6,7.

Читайте также:  Иммунитет человека на патогенные микробы

Фитотерапия (использование растений для лечения инфекций) также не оправдывает себя как эффективный метод7. Даже чеснок, про который говорят как о средстве, стимулирующем иммунитет, на поверку оказался всего лишь вкусоароматическим растением. Дело в том, что противомикробные, стимулирующие иммунитет свойства приписывались одному из его эфиров, аллицину. Продвигались рекомендации измельчать чеснок, чтобы он выделял больше этого вещества, носить пасту из протёртой пряности при себе. Когда стали проверять, действительно ли чеснок (вне зависимости от его целостности или измельчения) обладает такими свойствами, выяснилось, что аллицин быстро разрушается на воздухе, а в желудке бесследно исчезает под воздействием ферментов. Поэтому оказать влияние на иммунную систему он не может8.

Аналогично были исследованы многие другие «природные стимуляторы» иммунитета — мёд, женьшень, имбирь, сухофрукты, эхинацея. Какими-то подтверждёнными экспериментально свойствами стимуляторов они не обладают. Но, возможно, их употребление имеет значение эффекта плацебо или регулятора рациона, что также важно для поддержания тонуса иммунитета и организма в целом7.

Что действительно влияет на иммунитет и можно ли его как-то повысить?

Повторяющиеся респираторные инфекции в большинстве случаев говорят о том, что организм ещё незнаком с конкретным возбудителем, не выработал антитела к нему. Но именно это и происходит в момент заболевания: чужеродное вещество попадает в организм, иммунная система даёт ответ, возникают неприятные симптомы. А главное, одновременно происходит формирование иммунологической памяти и излечение болезни. Именно встречи с инфекциями, настоящими или в виде вакцин, и позволяют иммунитету сформироваться и эффективно проявлять активность3.

Вмешиваться в его работу, стимулировать деятельность иммунной системы в целом чревато нарушением постоянства гомеостаза. Более того, если иммунная система по каким-то причинам чрезмерно, патологически активизируется, то она может начать «ошибаться» в распознавании опасностей. Так возникают аутоиммунные заболевания, при которых иммунитет «работает» против своих же клеток3,7.

Если у человека:

  • нет настоящего дефекта иммунной системы, иммунодефицитной патологии;
  • вирусные респираторные инфекции заканчиваются выздоровлением в нормальные сроки (в среднем от 3 до 10 дней);
  • нет тяжёлой хронической болезни лёгких, нервной системы, сердца, почек,
  • то принимать специальных мер по повышению иммунитета не требуется3,7.

Помогают ли противовирусные средства иммунитету?

При попадании инфекционного агента в организм иммунная система вырабатывает особые противовирусные (и частично противобактериальные) вещества — интерфероны. Они активизируют специальные белки, которые не дают вирусу встраиваться в клетки организма человека и размножаться9.

Закономерным решением для борьбы с инфекциями, особенно вирусными, могли бы стать синтезированные интерфероны и их введение при необходимости. Сегодня существуют такие препараты, но они весьма специфичны и используются при ограниченных патологиях, например, при вирусных гепатитах, наследственных иммунологических нарушениях. В остальных случаях введение интерферонов связано с выраженными побочными эффектами9.

Поэтому оптимальным считается путь поддержания и активизации выработки собственных интерферонов с помощью препаратов-индукторов. При разработке учитывают их биологические особенности, безопасность для человека9.

К таким индукторам относится Кагоцел, препарат с антивирусным, а также иммунокоррегирующим действием. Он эффективен как средство для выработки собственных интерферонов в первые дни ОРЗ и для профилактики инфицирования в сезон подъёма заболеваемости10.

Препарат удобен для применения, в инструкции указаны дозировки и сроки приёма для лечения и профилактики у детей с 3 лет и взрослых. Принятый в соответствии с рекомендациями, он даёт иммунной системе дополнительную возможность выработки собственных интерферонов для эффективной противовирусной защиты10.

Список литературы

  1. Маркина В.В., Биология. Руководство к практическим занятиям [Электронный ресурс] : учебное пособие / Маркина В.В., Оборотистов Ю.Д., Лисатова Н.Г. и др. ; Под ред. В.В. Маркиной — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2015. – раздел 4. URL: https://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970434154.html.
  2. Шушкевич, Н. И. Учебное пособие по иммунологии / Н. И. Шушкевич, И. М. Морозова, С. В. Соболева; Владим. гос. ун-т. – Владимир; Изд-во Владим. гос. ун-та, 2006. – 100 с. // Режим доступа: https://e.lib.vlsu.ru/bitstream/123456789/705/1/856.pdf. (Дата обращения — 07.01.2020).
  3. Железникова Г.Ф. Инфекция и иммунитет: стратегии обеих сторон // Медицинская Иммунология — 2006. — Т. 8, № 5-6. — 597-614 с. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/infektsiya-i-immunitet-strategii-obeih-storon. (Дата обращения — 07.01.2020).
  4. Новикова И. А. Первичные иммунодефициты у взрослых: клинико-лабораторная диагностика //Проблемы здоровья и экологии. — 2010. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pervichnye-immunodefitsity-u-vzroslyh-kliniko-laboratornaya-diagnostika-lektsiya. (Дата обращения — 07.01.2020).
  5. Linus Pauling // Страница учёного. Режим доступа: . (Дата обращения — 07.01.2020).
  6. Gilbert S. Omenn and other aut. Risk Factors for Lung Cancer and for Intervention Effects in CARET, the Beta-Carotene and Retinol Efficacy Trial // Режим доступа: https://academic.oup.com/jnci/article/88/21/1550/928505. (Дата обращения — 07.01.2020).
  7. David J.A.Jenkins and other aut. Supplemental Vitamins and Minerals for CVD Prevention and Treatment. // Режим доступа: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0735109718345601. (Дата обращения — 07.01.2020).
  8. Allicin Defined. Обзор. // Режим доступа: https://web.archive.org/web/20150627182117/https://www.allicin.com/. (Дата обращения — 07.01.2020).
  9. Лечение интерфероном. Доклад научной группы ВОЗ Режим доступа: https://apps.who.int/iris/bitstream/handle/10665/91035/WHO_TRS_676_rus.pdf (Дата обращения — 07.01.2020).
  10. Инструкция. Кагоцел. URL: https://www.kagocel.ru/about_drug/instrukciya/ (Дата обращения: 07.01.2020).

Источник

24.

Ìîã ëè ÿ ïîäóìàòü, ìîã ëè ïðåäñòàâèòü ñåáå â íà÷àëå íàøåãî ïóòè, ÷òî íàñòóïèò âðåìÿ, êîãäà ñìîãó îòâëåêàòüñÿ íà äîìàøíèå äåëà, è ðàáîòàÿ íà ó÷àñòêå, çàãëÿäûâàÿ â îêíî ãîñòèíîé , ñìîòðåòü íà ñâîþ ñóïðóãó è ñíîâà èñïûòûâàòü ÷óâñòâî âîñòîðãà è ëþáâè, à íå æàëîñòè è áîÿçíè?  ýòî òðóäíî ïîâåðèòü, íî ýòî òàê!)))

ß íàó÷èëñÿ óëûáàòüñÿ, ðàäîâàòüñÿ íàõîäÿñü ðÿäîì ñ íåé. È íå ïåðåñòàþ áëàãîäàðèòü Áîãà, å¸, ñâîþ ñóïðóãó, çíàêîìûõ è áëèçêèõ è âñåõ, êòî ïðè÷àñòåí ê íàøåé áåäå.

Ñ óäèâëåíèåì ÿ îòìå÷àþ, ÷òî íàøà æèçíü, â ëó÷øèõ ñâîèõ ïðîÿâëåíèÿõ, âîçâðàùàåòñÿ â ïðåæíþþ êîëåþ. È óæå, â ñèëó ìîåé çàíÿòîñòè, íå ÿ ãîòîâëþ çàâòðàêè, à ñóïðóãà â ñîñòîÿíèè äåëàòü ýòî. È êàê æå ùèìèò ñåðäöå, êîãäà ìåíÿ îòðûâàåò îò äåë, ëþáèìûé ðîäíîé ãîëîñ, ïðèçûâàÿ ê çàâòðàêó.

ß ìóçûêàíò. Áîëüøå â äóøå, êîíå÷íî. Ëþáëþ ãèòàðó ñ äåòñòâà. È ïîíÿòíîå äåëî, çà ýòè ìåñÿöû, ïàëüöû ìîè îäåðåâåíåëè. Áûëî íàïðî÷ü óáèòî è æåëàíèå, è âäîõíîâåíèå. È ïåðâûé ïðèçíàê òîãî, ÷òî æèçíü ïîøëà íà ïîïðàâêó, ýòî âîçðîæäåíèå æåëàíèÿ âçÿòü èíñòðóìåíò â ðóêè. Äàëüøå ýòîãî, äåëî ïîêà íå èä¸ò. Íî îíî ïîÿâèëîñü. È ýòî õîðîøî.

Èç íåïðèÿòíîãî, ïîÿâèëîñü îùóùåíèå ïðèâûêàíèÿ. Ðàññëàáëåííîñòè. Òî, ÷åãî ÿ î÷åíü îïàñàþñü.

È îäèí èç ïðèçíàêîâ ýòîãî, ìîÿ äîñàäíàÿ, íåïðîñòèòåëüíàÿ ïðîìàøêà. Ââèäó êàðàíòèíà, ÿ íå èìåþ âîçìîæíîñòè âñòðåòèòüñÿ ñ ëå÷àùèì âðà÷îì. Ïîýòîìó, ïî äîðîãå â êëèíèêó äëÿ ãîñïèòàëèçàöèè, ÿ íà÷àë ïðîâîäèòü èíñòðóêòàæ ñóïðóãè, î ÷åì íóæíî ïîãîâîðèòü ñ âðà÷îì ïðè âñòðå÷å, è ÷òî âûÿñíèòü. Ñ íåêîòîðûìè âîïðîñàìè îíà áûëà íå ñîãëàñíà è ìíå ïðèøëîñü íàñòîÿòåëüíî îáúÿñíÿòü äëÿ ÷åãî ýòî íóæíî. À çàòåì ÿ îòìåòèë ïðî ñåáÿ, èçìåíåíèå å¸ íàñòðîåíèÿ â õóäøóþ ñòîðîíó, íå ïîíèìàÿ ïðè÷èíû ýòîãî.

Äåëî îêàçàëîñü â òîì, ÷òî ìîèìè óñèëèÿìè, óñèëèÿìè âðà÷à, ìû äîáèëèñü íåïîêîëåáèìîé âåðû ìîåé ñóïðóãè â áëàãîïðèÿòíîì èñõîäå. Ìàëî òîãî, îíà óâåðåíà, ÷òî ýòîò èñõîä, ïðàêòè÷åñêè íàñòóïèë. È ýòî õîðîøî! Çäîðîâî! À ÿ, ñâîèìè ðàçãîâîðàìè è ðåêîìåíäàöèÿìè, âåðíóë å¸ ñ íåáåñ íà çåìëþ. Ïðèøëîñü íåìàëî ïîòðóäèòüñÿ, ÷òîáû ïîÿñíèòü, ÷òî èìååòñÿ ââèäó.

Ìíå òðóäíî áûëî íà õîäó ïîäîáðàòü êàêóþ-ëèáî àíàëîãèþ. Ïîýòîìó ïðèâåë ïåðâûé ïðèøåäøèé â ãîëîâó ïðèìåð. ß ñêàçàë, ÷òî åñëè ïîñìîòðåòü íà ïðîöåññ âîîðóæåíèÿ íàøåé ñòðàíû å¸ ãëàçàìè, òî íåìèíóåìî áóäåò âîéíà. Íî ýòî íå òàê. Ñòðàíà âîîðóæàåòñÿ, êàê ðàç äëÿ òîãî, ÷òîáû ýòîé âîéíû íå áûëî. Òàê æå è ìû. Âîîðóæàåìñÿ ïðîòèâ áîëåçíè. Íî ýòî íå çíà÷èò, ÷òî ìû å¸ íå ïîáåäèëè. Ïðîñòî, åñëè åé âçäóìàåòñÿ âåðíóòüñÿ, ó íàñ áóäåò ÷åì å¸ âñòðåòèòü.

Êàæåòñÿ ïîëó÷èëîñü. Óáåäèë. Âïðåäü íóæíî áûòü áîëåå âíèìàòåëüíûì. Ýõ! Êàðàíòèí-êàðàíòèí!

Çíàþ, ÷òî îò ïîëíîé ïîáåäû ìû åù¸ îãî-ãî êàê äàëåêè. È õâàòêó îñëàáëÿòü íåëüçÿ. À îíà îñëàáëÿåòñÿ ïîìèìî íàøåé âîëè. Íåâîçìîæíî íàõîäèòüñÿ â òàêîì òîíóñå íà ïðîòÿæåíèè ñòîëü äëèòåëüíîãî âðåìåíè. À íàäî. Òàê ÷òî ïðèõîäèòñÿ, ïåðèîäè÷åñêè ðàçäàâàòü ñåáå ïîäçàòûëüíèêè, âîçâðàùàÿ ñåáÿ â ðåàëüíîñòü. ×åñòíî ñêàæó, ïîëó÷àåòñÿ íå âñåãäà. Ìîðàëüíûå è ôèçè÷åñêèå ñèëû èññÿêëè. Íî…

Ìû ñòîéêî ïåðåíîñèì âñ¸, ÷òî ñâÿçàíî ñ áîëåçíüþ. È âñå ïðîöåäóðû è ëå÷åáíûå ìàíèïóëÿöèè, ãîðàçäî ëåã÷å ïåðåíîñÿòñÿ, åñëè îñîçíàåøü, ÷òî òðóäíîñòè ýòè âðåìåííûå. Ñòîèò íåìíîãî ïîòåðïåòü è ìû áóäåì âîçíàãðàæäåíû ìãíîâåíèÿìè ñ÷àñòüÿ, ïðîâåäåííûìè âìåñòå è îòìåðÿííûìè íàì Ãîñïîäîì.

Ïîçàäè ñåäüìîé êóðñ õèìèîòåðàïèè. ÑÅÄÜÌÎÉ!!! Åñëè ïîäóìàòü, ýòî êîíå÷íî íå ðåêîðä. Íî âåäü è âðåìåíè ïðîøëî âñåãî íè÷åãî. Ïÿòü ìåñÿöåâ íàçàä, ìû âåëè ñâîé îáû÷íûé îáðàç æèçíè. È íè÷åãî íå ïðåäâåùàëî òàêèõ èñïûòàíèé. Èëè ïðåäâåùàëî, äà ðàñïîçíàòü èõ ìû áûëè íå â ñîñòîÿíèè.

Ïðîöåäóðû ýòè óñóãóáëÿþòñÿ êàðàíòèíîì. ß íå ìîãó áûòü ðÿäîì, è äàæå ïîñåòèòü ñóïðóãó òîæå íå ìîãó.

Íî çäîðîâî âûðó÷àåò âèäåîñâÿçü. Ýòî âåëèêîëåïíî îáëåã÷àåò íàøå ïîëîæåíèå. Êîãäà ïîÿâëÿåòñÿ âîçìîæíîñòü, ñóïðóãà íàáèðàåò ìåíÿ è ìû èìååì ìîæåì ïîìàõàòü äðóã äðóæêå ðóêîé è ïîãðèìàñíè÷àòü))).

 ýòîò ðàç, ñ ñîñåäêîé ïî ïàëàòå, íå òî ÷òîáû íå ïîâåçëî ( íåëüçÿ òàê ãîâîðèòü î áîëüíûõ), íî îêàçàëîñü òÿæåëîâàòî. Ó íåå òÿæ¸ëûå ñèìïòîìû. Íî÷üþ ñóïðóãà íå ìîãëà óñíóòü. Äí¸ì òîæå.

Íî òóò â ñîñåäíþþ ïàëàòó, ïîñòóïèëà æåíùèíà, ïîäðóãà ñîñåäêè ìîåé ñóïðóãè. È îíè ëþáåçíî ïîìåíÿëèñü ìåñòàìè. Âñå îñòàëèñü äîâîëüíû è íèêòî íå îáèæåí.

Ñóïðóãà ìàëî îáùàåòñÿ ñ îêðóæàþùèìè. È íå ðàñïðîñòðàíÿåòñÿ î ðåçóëüòàòàõ ñâîåãî èçëå÷åíèÿ. Ñëèøêîì ìíîãèå íàõîäÿòñÿ â îò÷àÿííîì ïîëîæåíèè, êîãäà âñå ìó÷åíèÿ è ìàíèïóëÿöèè íå ïðèíîñÿò äîëæíîãî ðåçóëüòàòà.

Íåêîòîðûå èç íèõ íå â ñîñòîÿíèè äåðæàòü ýòî â ñåáå. Ðàññêàçûâàþò. È ñóïðóãà îòêðûëà äëÿ ñåáÿ, ÷òî ìíîãèå îáëàäàþò ìèçåðíîé èíôîðìàöèåé î ñâîåé áîëåçíè, ìåòîäàõ å¸ ëå÷åíèÿ, àëüòåðíàòèâíûõ êîððåêòèðîâêàõ ñâîåãî îáðàçà æèçíè è ïðî÷åãî.

Êîíå÷íî, âñåì ÷òî îíà çíàåò, äåëèòñÿ è ðàññêàçûâàåò. Ãäå ìû áûëè, ÷òî äåëàëè, ÷åì ïèòàåìñÿ è êàêîé îáðàç æèçíè âåä¸ì.

Ïðîöåäóðà ââåäåíèÿ ïðåïàðàòîâ ïðîøëà ñòàíäàðòíî. Î÷åíü õîòåëîñü ÷òîáû íàñ âûïèñàëè äî Ïàñõè. Íî âðà÷ áûë íå óâåðåí, ÷òî óñïååò. Èõ îñòàëîñü äâîå íà îòäåëåíèå è âðåìåíè êàòàñòðîôè÷åñêè íå õâàòàåò. Ïðèøëîñü õîðîøåíüêî ïîïðîñèòü.

 ñâîèõ áîëåå ðàííèõ ïîñòàõ, îïèñûâàÿ âçàèìîîòíîøåíèÿ ñ âðà÷îì, ÿ äîïóñêàë íåêîòîðîå íåäîâîëüñòâî åãî ïîâåäåíèåì è îòíîøåíèåì. Êàþñü. ß áûë íå ïðàâ. Íàì ïîâåçëî, ÷òî ìû ïîïàëè ê íåìó. Îñòàëüíîé âðà÷åáíûé êîíòèíãåíò ýòîãî îòäåëåíèÿ î÷åíü äàëåê îò ïðîáëåì ñâîèõ ïàöèåíòîâ. Ïðîâåäÿ òðè îïåðàöèè, îí âñ¸-òàêè íàøåë âðåìÿ, ïîîáùàëñÿ ñ ñóïðóãîé è âûïèñàë å¸ íà ñëåäóþùèé äåíü ïîñëå ïðîâåäåíèÿ ïðîöåäóðû.

Îñíîâíûå âîïðîñû, îòâåòû íà êîòîðûå íàì áûëè íóæíû, êðîìå åãî îöåíêè ðåçóëüòàòîâ, ýòî âîçìîæíîñòü ïðîâåñòè áèîïñèþ äëÿ äàëüíåéøåãî ëå÷åíèÿ. È íåîáõîäèìîñòü ðàñøèðåíèÿ êîëè÷åñòâà ââîäèìûõ ïðåïàðàòîâ (Àâàñòèí) äëÿ ëó÷øåãî ýôôåêòà.

Ðåçóëüòàòû íàøåãî ëå÷åíèÿ åãî ñàìîãî î÷åíü âäîõíîâèëè. Âèäíî, êàê îí áûë äîâîëåí, ÷òî è åãî òðóäû íå ïðîïàëè çàçðÿ. À âîçìîæíîñòè ïðîâåñòè áèîïñèþ òåïåðü ó íàñ íåò. Îïóõîëü èñ÷åçëà. Áðàòü ìàòåðèàë íåîòêóäà. È ðàíüøå áûëî ñòð¸ìíî å¸ ïðîâîäèòü èç-çà ìàëûõ ðàçìåðîâ. À ñåé÷àñ è ïîäàâíî. È íîâûå ïðåïàðàòû ââîäèòü ìû íå áóäåì. Çà÷åì íàì ëèøíèé ðàç êîçûðÿòü, åñëè è íà ýòè ïðåïàðàòû îòëè÷íàÿ ðåàêöèÿ? Òàê îí ñêàçàë. È ëîãèêà â åãî ñëîâàõ åñòü. Ñîãëàñåí.

Âûÿñíèëè, ÷òî ïîñëå ýòîãî, áóäåò åù¸, ìèíèìóì îäèí, à âîçìîæíî è äâà êóðñà. À äàëåå, îòäûõàòü è âîññòàíàâëèâàòüñÿ. «Æèòü- ïîæèâàòü, è Äîáðàíà æåâàòü»). Ïîëó÷èëè íàñòàâëåíèÿ è ðåêîìåíäàöèè ê ñëåäóþùåé ãîñïèòàëèçàöèè. Îíà áóäåò â òîì ñëó÷àå, åñëè íàøè àíàëèçû ýòî ïîçâîëÿò. Ïîýòîìó, äîêòîð äàë íàì ñâîé òåëåôîí äëÿ ïðåäâàðèòåëüíîé îòïðàâêè ðåçóëüòàòîâ àíàëèçîâ.

 îáùåì, âñ¸ ÷òî ìåíÿ âîëíîâàëî ìû âûÿñíèëè. Ñóïðóãà íà Ïàñõó áóäåò äîìà. Íåãàòèâà íåò. Ñïëîøíîé ïîçèòèâ. Íà ýòîé âîëíå ìû è îòïðàâèëèñü äîìîé, ãîòîâÿñü ê î÷åðåäíûì ïîáî÷êàì.

Ïî äîðîãå çàåõàëè â ìàãàçèí è êóïèëè òðè ìàëåíüêèõ ïîðöèîííûõ êóëè÷èêà).

Íà ñëåäóþùèé äåíü ïîõðèñòîñîâàëèñü, âñòðåòèëè ïðàçäíèê õîðîøèì ïèêíèêîì. Ïîáî÷êè îêàçàëèñü ñãëàæåííûìè. Íå â òàêîé ñòåïåíè, êàê ðàíüøå. Íàì íàçíà÷èëè ïðåïàðàòû æåëåçà. Ñòàëî ïîëó÷øå.

Íàêîíåö-òî, ÿ ñîáðàë âåñü ïàêåò äîêóìåíòîâ äëÿ ðàññìîòðåíèÿ âîïðîñà îá èíâàëèäíîñòè ñóïðóãè. Îòâ¸ç èõ ó÷àñòêîâîìó îíêîëîãó. Íàäåþñü, îíè ê íåìó ïîïàëè.  êàáèíåò ê íåìó íå ïóñòèëè èç-çà êàðàíòèíà. Îòíåñ ïîñûëüíûé. Ñ òåõ ïîð, äîçâîíèòüñÿ íå ìîãó.

Äëÿ ìåíÿ ëè÷íî, êàê è äëÿ âñåé ìîåé ñåìüè, âîïðîñ çàðàáîòêà îñòà¸òñÿ î÷åíü àêòóàëüíûì.

Ñåìåéíûé áèçíåñ, êàê ÿ è ïðåäïîëàãàë, ýòî óòîïèÿ. È íè÷åãî õîðîøåãî èç ýòîãî íå ïîëó÷àåòñÿ. Çà ðåäêèì èñêëþ÷åíèåì.

Õî÷ó âîçîáíîâèòü ñâîþ ìåäèöèíñêóþ äåÿòåëüíîñòü, åñëè ïîëó÷èòñÿ. Ïîñìîòðåòü èçíóòðè, ÷òî òàì â ðåàëüíîñòè ïðîèñõîäèò. Äà êàê âñåãäà, íå êî âðåìåíè ýòî. Ñòðàíà â îïàñíîñòè. Íå äî íàñ.

Ñåãîäíÿ îáúÿâèëè, ÷òî ñôîðìèðîâàí âòîðîé ïàêåò ìåð ïî ìàòåðèàëüíîé ïîìîùè ãðàæäàíàì è âûäåëåíû íåñêîëüêî ñîò ìèëëèàðäîâ. Òîæå ïðîéäåò ìèìî íàñ, êàê è ïåðâûé, íàâåðíîå).

Íó à ãëàâíîå, ñóïðóãà ÷óâñòâóåò ñåáÿ âñ¸ ëó÷øå è ëó÷øå ñ êàæäûì äí¸ì. Íà ýòîì ôîíå, îñòàëüíîå äëÿ ìåíÿ âòîðîñòåïåííîå.

À ïîêà íåò ðàáîòû, ÿ ñòàðàþñü îáåñïå÷èòü ïðîäîâîëüñòâåííóþ áåçîïàñíîñòü ñâîåé ñåìüè. Ïðîèçâîæó ìÿñî-ÿè÷íî-îâîùíóþ ïðîäóêöèþ. Âåäü æèâ¸ì íà çåìëå.

Êàê íè òî, âûæèâåì.

Âñåì ìèðà, äîáðà è çäîðîâüÿ!

Источник

Читайте также:  Как повысить иммунитет у ребенка часто болеет комаровский